Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Новости.


Сообщений в теме: 1822

#701 OFFLINE   F@NTOM

    С добрых дел надо начинать, а не откупаться ими.


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений
80

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 19 Март 2011 - 16:43

КамАЗ стоимостью 700 000 евро

Машины разбегаются по углам, когда видят этот ужас в своих зеркалах. На них несётся почти 10-тонный увалень с прожекторами...

Нам представилась уникальная возможность узнать , что же это всё-таки за зверь такой КамАЗ 4326, с которым на протяжении стольких лет не может справиться ни один иностранный производитель.

Изображение

Вот он, красавец, самый настоящий КамАЗ, идентичный тому, на котором выигрывает легендарный Чагин. Не тренировочный, не испытательный. Теперь он в руках наших чемпионов Артура Ардавичуса, Дениса Березовского и Жаната Жалимбетова, которые представят Казахстан на всемирно известном марафоне в 2011 году.

Изображение
Когда стартует эта громадина в боевом режиме, наша планета начинает вращаться быстрее или, наоборот, замедляется

Мы многого не знаем о том, что же всё-таки такое КамАЗ для ралли-рейда. Если разобраться, то от КамАЗа здесь только кабина, шильдики, фары, ну и тахометр, возможно. Всего остального на серийном автомобиле вы никогда не встретите.

Начнём с кабины

За основу берётся базовая серийная кабина, которая усиливается каркасом безопасности собственного производства, а лишние детали вырезаются. Избавляются на самом деле от горы лишнего и говорят, что построить свой кузов даже дешевле, чем возиться с этим. Но узнаваемость необходима в первую очередь. Он должен быть КамАЗом, и всё тут. Логика жёсткая. В кабине места для троих — пилот, штурман, механик сидят в спортивных креслах Sparco. Штурман сидит по центру и смещён назад, чтобы не мешать пилоту и заодно чуть улучшить развесовку.

Никаких утеплителей и шумоизоляции, КамАЗ итак самый тяжёлый среди рейдовых грузовиков. Есть, конечно, и печки, и подогревы, но используются экипажем они только на время перегона грузовика и то в зимнее время. На время гонки всё лишнее из кабины вон. Панель приборов простирается от одного края кабины до другого и сделана из листа металла. По всему её периметру куча датчиков, экранчиков, контрольных ламп.

"Фото"
Изображение Изображение
Изображение Изображение

У каждого члена экипажа своя приборная доска. Перед пилотом тахометр, датчики давления турбины, тахограф, размеченный до 180 км/ч, комбинация из систем контроля давления в шинах, множество контрольных ламп и тумблеров, отвечающих за прохождение дистанции и движение. Штурман окружён навигационным и штурманским оборудованием, а бортмеханик контролирует работу всех систем боевого снаряда. К примеру, у него есть интересный прибор Thermotrip, который следит за температурой амортизаторов. Места экипажа, кстати, очень удобны и эргономичны, но только уж очень трясёт. Помимо 5-точечных ремней для туловища я бы добавил и ремни для ног, их невольно начинает подбрасывать, и можно больно удариться.

КамАЗ жёсткий, ощущает каждую выбоинку, и перила вдоль панели приборов тут придумали не зря. Члены экипажа должны иметь уйму здоровья, чтобы перенести всю эту тряску, а особенно на КамАЗе, ведь он самый жёсткий из всех рейдовых грузовиков планеты. Кстати, кабина опирается на раму с помощью регулируемых гидравлических опор Fox с выносными бачками. Но и это не спасёт ваши внутренности.

Спортивный руль — чистый handmade, делается исключительно на заказ для команды «КамАЗ-Мастер». Никаких Sparco или OMP. Под правой рукой пилота рычаг коробки, но чтобы его переключить, нужно обладать солидной мускулатурой. Кто-то наверняка спросит, а как же вон те подрулевые лепестки? Они тут есть, но это не управление трансмиссией. Этими клавишами пилот управляет задним стабилизатором поперечной устойчивости, который соединяется с кузовом через стойки Reiger. С внешней стороны кабины расположен ряд из 6 мощнейших ксеноновых фар Hella, которые позволяют ночью видеть даже лучше, чем днём. Решётка радиатора, обтекатель и прочие навесные элементы декора сделаны из стеклопластика, но крыша, двери, стойки, естественно, из металла.

Грузовой отсек?

Ну всё правильно, это ведь грузовик! Грузовая площадка — идеальное пространство для хранения ЗИПа (набор запасных деталей), размещения топливного бака (в который вмещается тонна солярки), 2 аккумуляторов, запасных колёс и парочки совковых лопат. Запаски везут в сборе с дисками, хотя некоторые конкуренты берут только шины, занимаясь перебортовкой в полевых условиях.

http://www.esilnet.c...1109/full~5.jpg
Машина для членов экипажа на время перегона превращается в родной дом. Перегон — это 10 000-20 000 км дорожного режима

Весь груз сдвинут максимально назад опять же для лучшей развесовки между осями. Отсек этот закрыт лёгкими панелями из алюминия, которые крепятся к трубчатому каркасу с помощью газовых упоров и положительно влияют на аэродинамику грузовика. Крыша отсека вдобавок ещё и перфорированная, в мелкую дырочку, для снижения веса и дополнительной вентиляции. По углам каркаса с правой и левой стороны торчат мощные проушины. Как никак, но аварии в марафонах не исключены, и в случае переворота грузовика проушины служат для зацепления буксирных тросов.

6 цилиндров? 16 передач!

Да, в американском 15-литровом двигателе Cummins с громадными турбоулитками и хромированной клапанной крышкой их 6. Не 12, как многие бы подумали, и не 10... Выдаёт покрасневший моторище порядка 850 сил, что, кстати, ещё даже не самый выдающийся показатель среди рейдовых грузовиков, и обладает 2 500 Нм крутящего момента. Мощность в рейде не самое главное, и, как рассказывают камазовцы, MAN и DAF на прямой их делают легко. Но в марафоне главное — выносливость, надёжность, стратегия и мастерство экипажа.

Коробка тут немецкая — ZF. Такие ставят многие команды. Двигатель в паре с 16-ступенчатой коробкой (или 8-ступенчатая с делителем) даёт жару, будь здоров. До сотни —чуть больше 9 секунд, максимальная скорость — порядка 185 км/ч, хотя если постараться, можно и до 200 догнать. Ускорение чувствуется только в начале движения. Мощный толчок — и поехали! В кабине скорость не чувствуется, но 10-11 секунд, и мы уже мчим почти под 120 км/ч, а ощущение, что всего 60. При этом я уже сбился со счёта, какая передача сейчас воткнулась. Передачи короткие, рычаг длинноходный.

http://www.esilnet.c...1109/full~6.jpg
Суперфары дают возможность гнать в ночи как днём

Только когда мы начинаем кого-нибудь догонять, я понимаю, что мы едем очень быстро — 160 км/ч! Внутри я бы не сказал, что очень шумно. Да, шум двигателя, вой трансмиссии и колёс, свист турбины, но мы умудрялись обмениваться впечатлениями. На удивление ресурс мотора по спортивным меркам громадный. КамАЗы едут до места проведения соревнований своим ходом, спокойно вливаясь в гражданский трафик. Не на трейлерах или поездом, как большинство спортивных машин. А масло в моторе меняют через 20 000 км пробега. Вот тебе на!

Воздух в двигатель поступает через шноркель, воздухозаборники которого размещены над кабиной. Фильтры стандартные, но на них надет чулок для предотвращения попадания песка и прочего мусора. Достаточно ежедневной продувки для содержания фильтров в нормальном состоянии.

Стоп, машина!

Машины разбегаются по углам, когда видят этот ужас в своих зеркалах. На них несётся почти 10-тонный увалень с прожекторами, но в любом случае его когда-нибудь надо остановить. Торможение происходит ощутимо, но не как в легковушке. Примерно метров через 80 рейдовый КамАЗ с сотни должен остановиться.

http://www.esilnet.c...1109/full~7.jpg
Машины разбегаются по углам, когда видят этот ужас в своих зеркалах

Тормоза пневматические, барабанные, но не серийные. Они сделаны на заказ большого размера, как и накладки на колодки тоже. «А дисковые?», — спрашиваем мы. Дисковые имеют склонность к перегреву, уже пробовали — не пойдёт.

Подвеска. Она тут оказывается есть

Но когда едешь на КамАЗе, такое ощущение, что её нет. На каждой оси по четыре здоровых амортизатора голландской фирмы Reiger Racing с выносными бачками. Им предстоит вынести самые жёсткие нагрузки, ведь КамАЗ ещё как умеет летать. Приземлившись с трамплина, ощущаешь, что планета сейчас треснет пополам, но амортизаторы гасят сокрушительную нагрузку. Полностью разгрузить подвеску не выйдет, к мостам прикреплены прочные ограничительные ремни.

Трёхлистовые рессоры заменили прежние 10- листовые в пачке. Эти жёстче и надёжнее. Их, кстати, изготавливают в России. Пальцы рессор смазываются ежедневно при помощи шприцевания, без этого никак, ведь, по сути, тут нет никаких резиновых сайлентблоков. Нигде. Всё из железа!

Управляемый передний стабилизатор — это гордость камазовцев, но как он хитро устроен, не разглашается. Это, можно сказать, маленькая большая тайна. Задний стабилизатор тоже настраиваемый, как и писали выше.

И конечно же, основную роль тут играет рама грузовика, которая обладает выдающимися характеристиками жёсткости и прочности. Рама лестничного типа с дополнительным усилением обеспечивает отменное сопротивление на скручиваемость, а также является залогом послушности гиганта на высокой скорости в поворотах.

Весь этот оркестр позволяет проходить самое жуткое бездорожье на полном ходу. Вот где прелести КамАЗа. Там, где другие гасят скорость, КамАЗ проходит на одном дыхании. И я представляю, как себя чувствует экипаж в эти моменты. Это просто сверхлюди!

Трансмиссия и колёса

Что интересно, большинство всех рейдовых машин оснащается одинаковыми агрегатами от одних и тех же производителей. Редукторы привыкли брать у финского SISU, коробки, раздатки — у немецкого ZF, но карданы камазовцы берут у турков (Tirsan Kardan). Вот ведь контраст! Колёсные диски — самодельные, вытачиваются из алюминиевых болванок индивидуально для каждой машины. Шины Michelin X подходят для разных покрытий.

Говорят, пробовали и Pirelli, но именно шины Michelin подходят больше. Колёса КАМАЗа оборудованы системой подкачки, иными словами, при необходимости воздух из шин можно стравить перед нырянием в пески и на грунте обратно закачать в них воздух, не отстёгиваясь от сиденья. Это большое преимущество, к примеру, перед экипажами, выступающими на внедорожниках, которым приходится это делать вручную и терять драгоценное время.

В голове проносится ещё множество вопросов, но из-за волнения от увиденного я стараюсь выделить самые нужные и ничего не забыть. Бегаю вокруг Андрея Каргинова (пилот команды «КамАЗ-Мастер», с которым Артур Ардавичус ездил на Silk Road Rally 2010), как псих, навешивая вопросы. На самом деле этот технический гений заслуживает статью размером с целую энциклопедию. Если расписать дотошно каждый винтик, оно на то и выйдет. Умы в Набережных Челнах думают о КамАЗе каждый день и обязательно что-нибудь да улучшают.

Последняя модернизация — россияне на Dakar 2011 поедут на 8-цилиндровых двигателях от ЯМЗ (Ярославский моторный завод), как это было ранее. Наши будут бороться на Cummins, что, в принципе, есть хорошо. Мотор хорошо зарекомендовал себя, и есть свои преимущества перед российским. Ну, вроде всё... Удачи вам! Жмём руки, целуем КамАЗ. А я побежал теперь спокойно спать и, возможно, видеть новые сны. Этот сон уж точно реализовался.

Источник.

Сообщение отредактировал F@NTOM: 19 Март 2011 - 16:44

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.


«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».


#702 OFFLINE   F@NTOM

    С добрых дел надо начинать, а не откупаться ими.


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений
80

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 19 Март 2011 - 18:25

Уралмания

Помните мотоцикл «Урал»? Настоящий зверь среди советских мотоциклов, о силе которого, как впрочем, и о проходимости, до сих пор ходят легенды. Вы не поверите, но этот представитель российского мотопрома продолжает жить! И не только в сердцах бывших граждан СССР.

Изображение

Новую жизнь вдохнула в марку «Урал» возможность реализовывать свою продукцию далеко за океаном, в Северной Америке. Именно США на сегодняшний день является основным рынком сбыта Ирбитского мотоциклетного завода. Где же ещё прижиться такому бодрому старичку, как не на родине любителей старой школы. Кроме того, мотоциклы «Урал» пользуются спросом в Канаде, Европе, Австралии, Южной Африке, Новой Зеландии и других странах мира, а с некоторых пор ими заинтересовались и в Японии.

Компания, представляющая «Уралмото» в США, уютно устроилась по соседству с офисом компании Microsoft в Редмонде и успешно работает почти с полусотней дилерских пунктов по всей стране! Были среди американцев и предприниматели, которые ещё в 90-х умудрялись продавать «Урал» в Америке, назвав свою фирму в Сиэтле немудрёным именем «Урал — Америка». С тех пор в этом городе существует группа людей, объединённых любовью к нашей технике.

Как правило, это немолодые (как и сам «Урал») состоявшиеся люди, среди которых встречаются и представительницы прекрасной половины человечества. Видимо, леди Нового Света по достоинству оценили возможность управления 350-килограммовым мотоциклом благодаря коляске. И это далеко не единственный клуб любителей «уралов», расположенный за пределами территории бывшего СССР.

Ни для кого не секрет, что первая модель «Урал М-72» — это практически точная копия немецкого военного мотоцикла BMW R-71. В СССР история модели М-72 началась в конце 30-х годов. Советы, не стесняясь, по-шпионски расковыряли и внимательно изучили BMW R-71. Особо не заморачиваясь с лицензиями на производство, в 1941-м запустили на конвейер свой (в кавычках) М-72. В том же году завод был эвакуирован из Москвы в город Ирбит, на Урал, где мотоцикл, собственно, и обрёл имя.

Изображение
А это прародитель советского М-72 — BMW R-71

Шло время, а мотоцикл продолжал выпускаться громадными тиражами. К концу 80-х Ирбитский завод начал поставки мотоциклов в страны Европы, Колумбию, Аргентину, Чили, Венесуэлу и многие другие. Вот откуда у «Урала» такая популярность за пределами бывшего СССР. В 1992 г. ИМЗ был переименован в «Уралмото», хотя с тех пор завод не раз менял название, но детище осталось верным своему имени, и сейчас «Урал» узнаваем во многих частях света. Где-то благодаря и BMW, естественно. В октябре 1993 г. конвейер ИМЗ преодолел рубеж в 3 миллиона мотоциклов.

Мотоцикл время от времени модернизировался. Новые модели получали незначительные изменения и доработки отдельных деталей: подвески, головки цилиндра, клапанов и т. д., но революционно новых идей не было. Лучшее — враг хорошего! Так было принято считать. А поскольку разнообразие в то время было невелико, то впоследствии «Урал» активно принимал участие и в спорте, как в кроссе с коляской, так и в шоссейно-кольцевых гонках.

В народе же он как никакой другой мотоцикл нашёл себя буквально везде, и в колхозе под картошку, как говорится, и в мототуризме, очень популярном в те времена. Я лично знаю человека, который на «Урале» путешествовал из центра Средней Азии в Сибирь и обратно, а это более 5 000 км в один конец. Настоящий псих, подумает кто-то, но он до сих пор ездит на нём.

Энтузиасты творили из «уралов» настоящие чудеса, ведь этот мотоцикл — непаханое поле для деятельности кастомайзеров. Тогда, конечно, среди наших мотоциклистов такого понятия не было, но «уралы» переделывались вплоть до того времени, когда у нас появился зарубежный сленг с понятием «кастом-байк» и после этого тоже. Количеству переделанных мотоциклов нет счёта. Да что тут говорить, если нет счёта даже направлениям, в которых они переделывались. От нелепых самоделок до невообразимых «кастом-байков» и тяжёлых эндуро. И всё это один только «Урал»!

Изображение
Некоторые из стариков «уралов» и сегодня на ходу

Современный «Урал» немногим отличается от своего прародителя. Более того, конструктивно он тот же. Все тот же оппозитник с воздушным охлаждением, только объёмом 750 куб. см, а не 650, как было раньше. Та же тяжеленная трубчатая рама и узлы подвески, правда, уже с амортизаторами Sachs и передней подвеской маятникового типа (раньше такую можно было встретить на спортивных моделях «Урал», преимущественно для кросса), а версия «Ретро» комплектуется телескопической вилкой Marzocchi.

Главная передача через тот же надёжный карданный вал. Мотоциклы со схемой 2WD оснащены ещё одним карданом, приводящим в движение колесо люльки по самой простой схеме, напрямую от заднего колеса, без дифференциала. Практически неизменной осталась и управляемость: при разгоне он по старинке тянет вправо, при торможении влево, а при повороте направо нужно иметь крепкий бицепс. Не изменился и внешний вид, за исключением отдельных незначительных элементов. Зато сохранилась узнаваемость!

Естественно, нынешние модели адаптированы под современные требования, и в первую очередь это жёсткие экологические нормы, которым он, как ни странно, соответствует. На «Урале» больше не обязательно пинать кикстартер, теперь он оснащён электрическим. Раньше такую роскошь мог позволить себе только Кулибин. Передний тормоз теперь дисковый, и не какой попало, а сам Brembo! Карбюраторы К-63, конечно, не превратились в электронный впрыск, зато стали настоящими Keihin. Изменения коснулись и системы зажигания. Электронный срыватель, генератор мощностью 500 Вт почти как у автомобиля. Комплектация всех выпускаемых версий стала намного богаче.

Возникает вполне логичный вопрос: как на такую допотопную по нынешним стандартам технику попадают комплектующие от таких брендов как Sachs, Keihin, Brembo и т. д.? Удовольствие то далеко не дешёвое! И чем же так заинтриговал русский «Урал» заморских покупателей?

Изображение
Качество покраски современных «уралов» на весьма достойном уровне, как и сборка тоже

А никто и не говорил, что современный «Урал» стоит дешёво! Конечно же, качество исполнения на сегодняшний день должно быть как минимум на 2 порядка выше, чем в былые времена. Вероятно, так и есть, ведь теперь каждый мотоцикл собирается вручную! «Роллс Ройс», блин.


Убедиться в качестве современного «Урала» очень сложно, поскольку для стран СНГ остаётся не более 5% от всей выпускаемой продукции. А, к примеру, за 2010 г. ИМЗ-Урал выпустил всего около 800 единиц техники. Сколько осталось в России и СНГ, штук 30-40? Теперь «Урал» — это практически эксклюзив! Базовая версия весит под $10 000, а навёрнутая с приводом 2WD целых $ 14 000. Не хило, да?

И это за мотоцикл, разработанный в 30-х годах. Но любителей ретро и Old School цена не остановит. Тем более что у нашего «Урала» за плечами богатая история. А вот львиная доля наших мотоциклистов, уверен, вдоволь накаталась (и натолкалась) на «уралах» и, конечно же, не готова платить по «десятке» за новый дедушкин байк. За эти деньги наши современные мотоциклисты лучше порадуются какой-нибудь Yamaha. Хотя, думаю, за приемлемую цену мало кто откажется иметь в гараже этого красавца, вызывающего только тёплые чувства и трепетные воспоминания.

Источник

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.


«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».


#703 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 19 Март 2011 - 19:03

В Алматы бензовоз провалился в огромную яму посреди дороги


ЧП в Алматы! 17-тонный бензовоз провалился в огромную яму посреди дороги. 200 литров бензина вылились и затопили целую улицу одного из микрорайонов южной столицы. Водитель машины только чудом остался жив!

Прибывшие на место происшествия пожарные залили бензин пеной. Проезд был полностью перекрыт. Местные жители в панике – они испугались возможного пожара. Люди во всем винят дорожных рабочих. По их словам, яма, из-за которой перевернулся бензовоз, появилась сразу после ремонтных работ на этом участке. Еще в прошлом году строители чинили канализацию детского сада, траншею засыпали песком и глиной, отчего и образовался провал. Местные жители утверждают, что злосчастный бензовоз не первый автомобиль, пострадавший на этом участке дороги. Только по их скромным подсчетам, в эту яму угодило, по меньшей мере, около десяти машин. В прошлом году в нее провалился автобус. Люди уверяют, чиновники их просьбы починить дорогу попросту игнорируют.

- Эта машина с бензином вылилась возле моего дома! А если кто-нибудь спичку кинет туда? Все же сгорит! Кто будет отвечать?! В акимате никто не слушает нас. Видите, к чему это привело?! Это очень опасно!
картинки в подписи запрещены

#704 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 19 Март 2011 - 19:04

КазМунайГаз намерен купить сеть АЗС «Гелиос»


Алматы. 19 марта. Kazakhstan Today - Национальная компания (НК) «КазМунайГаз» (КМГ) ведет переговоры о покупке сети АЗС «Гелиос», передает Kazakhstan Today.

«Мы ведем переговоры с владельцами «Гелиоса», чтобы купить всю сеть», - сказал в беседе с журналистами заместитель председателя правления АО «ФНБ «Самрук-Казына» Тимур Кулибаев, однако отказался назвать цену предполагаемой сделки, сообщает агентство Bloomberg.

Компания «Гелиос» непосредственно владеет 228 АЗС и продает топливо производства Павлодарского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), находящегося под управлением «КазМунайГаза». Как сообщалось, КМГ подыскивает российского инвестора, который мог бы приобрести Павлодарский НПЗ, работающий на российской нефти.

Казахстан имеет соглашения с Россией, которое предусматривает беспошлинные поставки российской нефти на завод до 2014 года. Хотя «КазМунайГаз» мог бы обеспечить Павлодарский НПЗ нефтью с запада Казахстана, однако, по словам Т. Кулибаева, было бы более выгодно «сотрудничать с российскими производителями».

АО «Национальная компания «КазМунайГаз» - казахстанский национальный оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов, представляющий интересы государства в нефтегазовой отрасли Казахстана. 100% акций АО НК «КазМунайГаз» принадлежит АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».
картинки в подписи запрещены

#705 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 19 Март 2011 - 19:04

Nissan будет проверять проводить радиационный контроль своих автомобилей


19.03.2011, Токио 08:12:38 Японский автоконцерн Nissan будет проводить радиационный контроль своих автомобилей, прежде чем отправлять их на экспорт. Об этом сообщили представители компании. Они отметили, что все проверки делаются в интересах потребителя, чтобы убедить покупателей, что приобретенный ими автотранспорт не наносит вреда здоровью и не имеет недопустимого уровня радиации, передает Associated Press. Представители Nissan уточнили, что проверки на радиацию едва ли продлятся долго, они связаны со сложившейся в настоящее время «непростой ситуацией».

Напомним, 15 марта 2011г. автоконцерн Nissan из-за землетрясения временно остановил работу шести своих заводов, расположенных в Японии.

В Японии 11 марта 2011г. произошла серия землетрясений, магнитуда наиболее сильного из них составила 9,0 (по данным Японского метеорологического управления). Подземные толчки и последующее цунами причинили огромный ущерб северо-восточным районам страны. В результате стихийного бедствия пострадал атомный комплекс Фукусима, где отмечается утечка радиации.
картинки в подписи запрещены

#706 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 19 Март 2011 - 19:05

Арестован начальник отделения дорожной полиции Мендыкаринского района


КОСТАНАЙ. 19 марта. КАЗИНФОРМ /Петр Плахотников/ - Начальник отделения Мендыкаринской дорожной полиции Кайрат Айганов арестован с санкции суда. Об этом корреспонденту Казинформа сообщила сотрудник Костанайсокго горсуда №2 Нурлыгуль Таукеева.

Она отметила, что полицейский обвиняется по ст. 311 ч. 2 (получение взятки). Следствие по делу 38-летнего полицейского ведет областной департамент финполиции. Пресс-секретарь ведомства Гульмира Жумакова сообщила, что возбуждено уголовное дело по факту получения Айгановым 6 000 тенге от водителя за фиктивный техосмотр. Установлена и его пособница в этом деле, которая брала деньги с автолюбителей.
картинки в подписи запрещены

#707 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 22 Март 2011 - 22:12

BMW представит в Шанхае гибридный 5-Series

На Шанхайском автосалоне в апреле с. г. компания BMW представит гибридную версию седана 5-Series, разработанную специально для рынка Китая. Как сообщил журналистам CEO немецкого концерна Норберт Райтхофер, новинка представляет собой бензиново-электрический гибрид с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой сети и собрана на основе длиннобазной версии «пятерки», доступной только в КНР. Собирать автомобиль будут на совместном предприятии BMW и Brilliance в Шэньяне.



Отметим, что по итогам 2010 года Китай стал третьим по объему рынком сбыта для BMW после Германии и США: продажи в этой стране выросли на 87%, до 183 тыс. автомобилей. В июне прошлого года СП BMW-Brilliance приступило к строительству второго завода, который будет собирать компактные внедорожники X1.
картинки в подписи запрещены

#708 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 22 Март 2011 - 22:14

Жители Земли на час откажутся от автомобилей


В субботу, 26 марта, в 20:30 во всем мире пройдет Час Земли – многоплановая акция, направленная на повышение экологического самосознания людей. Как сообщает пресс-служба российского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF), одной из важных составляющих мероприятия станет призыв отказаться на это время от использования автомобилей. «Поездка на метро или автобусе вместо автомобиля сокращает вредные выбросы в тысячи раз», – утверждается в социальном видеоролике, снятом для Часа Земли.



Активисты WWF также призывают автомобилистов чаще ходить пешком или ездить на велосипеде, а в пробках или на светофорах глушить двигатель машины. Акция «Час Земли» проводится с 2007 года; в 2010 году в ней приняло участие рекордное количество человек – 1,3 миллиарда.
картинки в подписи запрещены

#709 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 22 Март 2011 - 22:18

В ЯНАО пьяный подросток врезался в ВАЗ, три человека погибли

В Ямало-Ненецком автономном округе 18-летний Андрей Панарин, по вине которого в дорожно-транспортном происшествии погибли три человека и причинен тяжкий вред здоровью ребенка, приговорен к 6 годам лишения свободы в колонии-поселении. Как сообщает пресс-служба управления Генеральной прокуратуры РФ в Уральском федеральном округе, А. Панарин признан виновным по ч. 6 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим автомобилем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть трех лиц). Одновременно с него в пользу родственников потерпевших взыскана компенсация морального и материального вреда в размере более 2,3 млн руб. А. Панарин лишен права управления транспортным средством на 3 года.



Авария произошла в августе 2010 г. на автодороге Сургут – Салехард. Установлено, что А. Панарин, управляя автомобилем Mercedes-Benz в состоянии алкогольного опьянения, двигаясь со скоростью, не обеспечивающей контроль за движением транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с автомобилем ВАЗ-21124. В автомашине ВАЗ находились пять человек, из которых трое – водитель, его девушка и отец девушки – погибли, а здоровью девочки-пассажирки причинен тяжкий вред.
картинки в подписи запрещены

#710 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 22 Март 2011 - 22:19

Седан De Tomaso Deauville будет стоить 90 тыс. евро

Лакшери-седан De Tomaso Deauville появится в продаже осенью текущего года по цене около 92 тыс. евро, сообщил вице-президент итальянской компании Джан Лука Россиньоло. Начиная с 2012 года производитель планирует выпускать по 3000 автомобилей в год.
Напомним, Deauville был впервые представлен на международном мотор-шоу в Женеве в марте текущего года. Кузов машины спроектирован в сотрудничестве с дизайнерами Pininfarina. Под капотом автомобиля установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 300 л.с.
Помимо этой модели De Tomaso планирует выпустить еще один седан и суперкар Pantera, рассказал Джан Лука Россиньоло. «Я хочу, чтобы мы стали итальянским Aston Martin», – заявил он. По его словам, Pantera будет стоить от 275 тыс. евро. В год De Tomaso собирается выпускать по 8000 суперкаров.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 171320.9885.jpg

Сообщение отредактировал Islam sporting: 22 Март 2011 - 22:22

картинки в подписи запрещены

#711 OFFLINE   Raul

    Заслуженный форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 994 сообщений
61

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 23 Март 2011 - 21:26

Можно ли снимать на камеру работу дорожной полиции

Оживленное обсуждение на многочисленных интернет-порталах и форумах вызвал комментарий, опубликованный на сайте Комитета дорожной полиции МВД РК по поводу видеосъемки автолюбителями дорожных полицейских.

На вопрос гражданина, желающего знать о своих правах, последовал пространный ответ со ссылкой на различные статьи Гражданского кодекса и Кодекса об административных правонарушениях. Однако при этом Комитет дорожной полиции республики толковал и разъяснял описываемые нормы закона весьма своеобразным способом, который позволяет сделать категоричный вывод: мол, снимать на видео или записывать разговор с дорожным полицейским просто так нельзя! Якобы специальное разрешение для этого требуется!

Мягко говоря, вводят в заблуждение дорожные полицейские. И вот почему. Статья 604 КоАП РК (доказательства по делу об административном правонарушении), которая процитирована Комитетом дорожной полиции, не имеет отношения к описываемой читателем ситуации! В соответствии с нею устанавливается лишь наличие или отсутствие самого административного правонарушения и виновности физического лица (!), то есть гражданина, привлекаемого к ответственности за это правонарушение. И только для выяснения этих обстоятельств в данной статье закона и приведен перечень таких доказательств, на которые так хочется сослаться дорожным полицейским. К самим дорожным полицейским эта норма закона не имеет никакого отношения в том смысле, в каком они подают ее общественности. Если только они сами не считают себя нарушителями – физическими лицами.

Что-то явно путают в Комитете дорожной полиции, поскольку именно они в случае правонарушения должны доказывать (с соблюдением закона!) вину гражданина, используя в том числе и видеозапись. Несоблюдение ими самими этого порядка и приводит к тому, что грамотные автолюбители имеют все шансы доказать – и доказывают! – в суде свою правоту.

В чем правы дорожные полицейские, так это в том, что видеозапись дорожного полицейского гражданином никак не регламентирована законодательством. Но ведь известно: что не запрещено, то разрешено. Любой гражданин вправе защищать себя всеми доступными ему способами и средствами, не противоречащими закону. Тем более, что фиксация и использование изображения – не одно и то же.

Ну а чиновникам хотелось бы напомнить, что именно благодаря неравнодушным гражданам, записавшим в свое время на сотовые телефоны или видеокамеры случаи драк и жестоких избиений в школах, а также различные инциденты, в том числе и коррупционные, уже не однажды удавалось привлечь к ответственности виновных лиц, доказать вину которых иначе не получилось бы.

И только суду решать, признавать ли такую запись, сделанную гражданином, доказательством по делу или нет.
Светлана Шамычкова
Источник: http://www.caravan.kz
Я выбрал веру. Это всё, что у меня есть. Без веры мне не удержаться.

"mi madridismo mucho más grande que el de algunos pseudomadridistas…" J.M.

#712 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:42

Чистый убыток КамАЗа вырос в 2,6 раза

Чистый убыток ОАО «КамАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за IV квартал 2010 г. вырос в 2,6 раза по сравнению с III кварталом с. г. и составил 1,2 млрд руб. Об этом сообщается в материалах компании. Чистый убыток в III квартале составлял 474,087 млн руб. Как отмечает компания, рост показателя обусловлен уменьшением прибыли по основной деятельности на 716,860 млн руб.


Как сообщалось ранее, за девять месяцев 2010 г. чистый убыток компании составлял 598,782 млн руб. Таким образом, по итогам 2010 г. чистый убыток КамАЗа составил 1 млрд 798,782 млн руб., что в 2,3 раза ниже, чем показатель убытка за 2009 г. (4 млрд 174 млн руб.).

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин ранее сообщал, что компания не планирует выплачивать дивиденды по итогам 2010 г. в связи с убытками. КамАЗ также не выплачивал дивиденды за 2009 г.
картинки в подписи запрещены

#713 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:43

Lada 2107 снимут с производства уже через год

Самую популярную в России модель автомобиля – Lada 2107 – снимут с производства уже в следующем году. Такой пункт содержится в плане производства автомобилей на Ижевском автомобильном заводе до 2015 года, попавшем в редакцию деловой газеты «РБК daily». Согласно этому документу, в 2011 году «ИжАвто» соберет 47 тыс. «семерок», а уже в 2012-м производство этой модели не предусмотрено. Сам АвтоВАЗ также завершит производство Lada 2107 в этом году.


По данным источника, близкого к компании, место «семерки» на конвейере Ижевского завода на два года займет следующая по стоимости модель – Lada Samara. В 2012 году планируется произвести 70 тыс. автомобилей этой модели, а в 2013 году – всего 45 тыс. В последующие годы сборка этих машин не планируется, так как до 2015 года на ижевских мощностях будет собираться Lada Priora.

Помимо этого, ожидается, что к 2015 году «ИжАвто» будет собирать до 80 тыс. Nissan и 7 тыс. Renault в год, а общий объем производства через четыре года вырастет до 238 тыс. машин в год по сравнению с 116 тыс. в этом году.
картинки в подписи запрещены

#714 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:45

Землетрясение разрушило 40 автопредприятий в Японии

Согласно первоначальным подсчетам, землетрясение в Японии разрушило или серьезно повредило около 40 заводов, производящих автомобильные компоненты. Об этом в интервью агентству Bloomberg сообщил главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, наиболее серьезным сейчас является дефицит электронных компонентов, а также деталей из резины и пластика. «Нам до сих пор сложно оценить масштаб ущерба», – отметил К. Гон.


Накануне стало известно, что Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) аккумулирует средства автомобильных компаний для централизованной помощи производителям автокомпонентов, страдающим, как и вся промышленность Японии, не только от непосредственных разрушений, но и от веерных отключений электроэнергии, нехватки сырья и проблем с логистикой.
картинки в подписи запрещены

#715 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:45

Каждое пятое ДТП в России происходит из-за плохих дорог

Не менее 20% дорожно-транспортных происшествий в России вызваны неудовлетворительным состоянием улиц и дорог. К такому выводу пришла Генеральная прокуратура РФ по итогам масштабной проверки исполнения законодательства в области дорожной деятельности и автомобильного транспорта. Как сообщили в ведомстве, прокуроры субъектов РФ выявили около 62 тыс. нарушений, для устранения которых в суды предъявлено 20 тыс. 900 исковых заявлений, внесено свыше 9 тыс. представлений и более 5 тыс. должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Самые плохие дороги, по результатм проверки, – в Чувашии, Красноярском крае, Амурской, Калужской, Тульской, Ульяновской областях и в Москве.


В числе наиболее распространенных нарушений прокуроры называют отсутствие контроля за обеспечением сохранности автодорог, неудовлетворительное состояние дорожно-уличной сети и отсутствие своевременного ремонта дорог. Большое количество аварий произошло из-за отсутствия мероприятий по борьбе с обледенением и снежными заносами на дорогах.

Были также выявлены дороги регионального, межмуниципального и местного значения, у которых не оказалось собственника. Такие дороги не были включены в реестр имущества, на их содержание не выделялись бюджетные средства.
картинки в подписи запрещены

#716 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:46

Литр бензина в России подешевел еще на 4 копейки

Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России в период с 14 по 21 марта 2011 г. снизились по сравнению с предыдущей неделей на 0,2% и на 21 марта с. г. составили 23,35 руб./л по сравнению с 23,39 руб./л неделей ранее, сообщает Федеральная служба государственной статистики РФ. При этом цена на бензин марки А-76 уменьшилась на 0,1% – до 21,52 руб./л, марки Аи-92 – на 0,2%, до 23,26 руб./л, марки Аи-95 – на 0,1%, до 25,31 руб./л. Дизельное топливо подешевело на 0,5% – до 23,50 руб./л.


Снижение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 23 центрах субъектов РФ, в том числе в Хабаровске на 2,8% – до 25,53 руб./л. В 53 центрах субъектов РФ цены остались на уровне предыдущей недели. Повышение средних цен на бензин зафиксировано в семи центрах субъектов РФ, в том числе в Горно-Алтайске на 1,4% – до 22,39 руб./л. В Москве цены на автомобильный бензин в среднем за неделю снизились на 0,2% – до 23,61 руб./л, в Санкт-Петербурге остались на уровне 24,36 руб./л.
картинки в подписи запрещены

#717 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:47

KIA выпустит первый электромобиль в 2013 году

В 2013 году южнокорейская KIA Motors выпустит на рынок свою первую полностью электрическую модель. Согласно инсайдерским данным, экологически чистую силовую установку получит микровэн Venga, дебютировавший на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Годом позже компания показала в Женеве концепт Venga EV, однако до сих пор официальной информации о серийном электромобиле на его основе не поступало.


Предполагается, что электродвигатель, который будут устанавливать на Venga, получит 80 л.с. мощности, а литиево-ионные батареи будут заряжаться от бытовой сети за шесть часов. Пробег KIA Venga EV на одной подзарядке составит до 140 км. Перед началом серийного производства KIA проведет долгосрочные тесты опытной партии из 2000 электрокаров.
картинки в подписи запрещены

#718 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:48

Опубликованы первые фотографии MINI Roadster

Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер MINI Roadster. Это последняя модель, которая будет построена на нынешней платформе. С 2012 года все автомобили MINI будут базироваться на новой платформе.

MINI Roadster, как и Coupe, будет выпускаться на заводе компании в Оксфорде. Отметим, что в настоящее время это предприятие выпускает MINI Cabrio, который будет продаваться как минимум до конца 2013 года.



Премьера MINI Roadster запланирована на Женевский автосалон 2012 года, сразу после чего автомобиль появится в продаже. Это двухместный автомобиль с вместительным багажником. Родстер получил отличное от кабриолета ветровое стекло и задние крылья. Кроме того, у этого автомобиля будет спойлер в стиле Audi TT.

Ожидается, что MINI Roadster будет представлен в трех вариантах: Cooper, Cooper S и John Cooper Works. В Европе автомобиль будет доступен с двухлитровым дизельным агрегатом BMW. Кроме того, модель будет оснащаться бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л, разработанным для хэтчбека MINI нового поколения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 142341.18976.jpg

картинки в подписи запрещены

#719 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Март 2011 - 15:50

В России стартуют продажи нового кабриолета BMW 6-й серии

В России стартуют продажи нового кабриолета BMW 6-й серии. Автомобиль получил длинный капот, смещенный к задней части кузова салон, удлиненную колесную базу и низкую плечевую линию кузова.

Новый кабриолет с посадочной формулой 2+2 доступен в двух модификациях: BMW 650i с восьмицилиндровым двигателем мощностью 407 л.с. и BMW 640i с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 320 л.с. Обе модификации серийно оснащаются восьмиступенчатой спортивной АКПП с подрулевыми переключателями и пакетом технологий BMW EfficientDynamics. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW 650i совершает за 5,0 сек., а BMW 640i – за 5,7 сек. Скоростной лимит обеих версий устанавливается электронной системой управления двигателем на отметке 250 км/ч.


Новый кабриолет серийно оснащается системой регулировки динамики движения (Driving Dynamic Control), которая позволяет водителю самостоятельно выбирать настройки автомобиля под собственный стиль вождения. В то же время опционально предлагается система управления подвеской Adaptive Drive с электронно-управляемыми амортизаторами и стабилизацией поперечной устойчивости.

Кроме того, для модели доступен пакет опций BMW ConnectedDrive, куда входят видеокамера заднего вида, система кругового обзора Surround View, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, а также автоматический ассистент парковки BMW. Новый кабриолет BMW 6-й серии также можно оснастить проекционным дисплеем.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 142341.18976.jpg

Сообщение отредактировал Islam sporting: 27 Март 2011 - 15:50

картинки в подписи запрещены

#720 OFFLINE   N1

    F4Sh10N^b0y


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 28 Март 2011 - 13:04

Автоспорт: Петров впервые поднялся на подиум «Формулы-1»

Прошедший накануне, 27 марта, Гран-при Австралии стал настоящим триумфом для российских болельщиков: наш соотечественник Виталий Петров провел безукоризненную гонку и впервые поднялся на подиум «Формулы-1». 26-летний пилот Renault, стартовавший шестым, сразу же отыграл две позиции, а затем за счет удачной стратегии переместился на третье место и до конца гонки не совершил ни одной ошибки, уверенно не давая приблизиться к себе двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. Отметим, что опытный напарник Виталия Ник Хайдфельд в очковую зону не попал, финишировав двенадцатым.

Прикрепленное изображение: 18bf48f742f5.jpg

Победу в Мельбурне одержал действующий чемпион мира Себастьян Феттель (Red Bull); вторую ступеньку подиума занял чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон (McLaren). Из 24 участников чемпионата к выступлению на Гран-при Австралии были допущены только 22 – обе машины HRT не прошли квалификацию. Финишировали из них 17 – из-за различных проблем сошли команды Mercedes и Williams в полном составе, а также Хейкки Ковалайнен (Lotus). Однако затем стюарды исключили из итоговой таблицы оба Sauber за отклонения в конструкции крыла и пилота Marussia Virgin Тимо Глока, отставшего от лидеров на 8 кругов, поэтому официально закончившими Гран-При Австралии считаются лишь 14 гонщиков.

Сообщение отредактировал Islam sporting: 28 Март 2011 - 13:04

картинки в подписи запрещены





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter