Свернуть блок чата Кричалка
|
Новости.
#1741 OFFLINE
Отправлено 01 Июль 2012 - 00:18
После того, как Стефан Винкельман подтвердил то, что невероятный автомобиль Sesto Elemento готовиться поступить в производство в довольно ограниченном тираже, эти новости на долгий срок стали единственными, которые были известны относительно этого авто.
Модель будет способна достичь первой “сотни” всего за 2.5 секунды. Ныне, согласно ресурсу Automobile Magazine, стало известно, что автомобиль не будет предназначен для уличного движения – его максимальная скорость составит 350 км/ч. Цена его составит $2.5 миллиона вместо первоначальных $3.4.
#1742 OFFLINE
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:36
На протяжении последних нескольких дней поступали многочисленные сообщения о загадочных Lexus LF-A, которые тестировались на автодроме Нюрбургринг. Многие предполагали, что руководство Lexus решило попрощаться со своим суперкаром в очень красивой форме. Но этому не быть, поскольку сегодня официальные лица японского автопроизводителя развеяли слухи.
Компания утверждает, что она не собирается вносить коррективы в ранее запланированные объемы производства LF-A в размере 500 единиц. Поскольку на сегодняшний день практически все автомобили построены, то не остается свободного места для специальной версии.
Прототипы, выслеженные на Нюрбургринге, представляли собой опытные образцы подразделения TMC, которое проводило испытания ради технических или научных целей. Может быть, подобным образом скрывались тесты следующего поколения LF-A?
«Автомобили, замеченные на Нюрбургринге, специально разработаны для внутренних нужд подразделения TMC. Сейчас оно проводит внутренние испытания», сказал Этьен Плас, старший менеджер Lexus Europe. «У нас нет планов по выпуску и про
#1743 OFFLINE
Отправлено 17 Июль 2012 - 15:07
Начала продаж нового Porsche 918 Spyder клиентам придется ждать еще больше года, но на данный момент мы знаем практически все, что нужно знать о будущем гибридном суперкаре.
Сегодня появились данные об еще одном лакомом кусочке, который дополняет общую картину о 918 Spyder. Сотрудникам Autocar удалось выяснить, что новый гибридный суперкар будет предлагаться с очень крутым пакетом Race Track, который также и увеличит конечную стоимость автомобиля.
Этот пакет предполагает упрощение интерьера автомобиля и отсутствие лакокрасочного покрытия, что позволило уменьшить общий вес Porsche 918 Spyder на 30 килограмм. Представители немецкого автопроизводителя надеются, что около 20% всех проданных 918 будут заказываться с этим пакетом.
918 Spyder получит 4,6-литровый бензиновый силовой агрегат V8, который будет дополнен двумя электромоторами. Общая выходная мощность составит 762 лошадиные силы, а крутящий момент – 747 Н-м.
Цена на новый Porsche 918 Spyder составит 845 тысяч долларов.
#1744 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2012 - 00:14
Компания BMW официально представила новое поколение спорткара класса GT M6. Публичная премьера BMW M6 Coupe и M6 Convertible должна пройти на автосалоне в Женеве в начале марта. На европейские рынки новинки должны поступить уже этим летом.
Эта уже знакомая история. Надо изобрести мощный оборотистый двигатель и постараться оснастить им различные модели. Так, 4,4 литровый битурбо V8-агрегат был «позаимствован» у нового седана BMW M5. Его мощность составляет 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 680 Нм. Привод — строго задний с блокировочным дифференциалом. Под действием системы Launch Control и семиступенчатой коробки автомат с системой двойного сцепления, двухтонное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды (кабрио — 4,3 секунды) и развивает максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель). Для снятия ограничения вам необходимо заказать опциональный пакет «M Drivers», где рубеж максимальной скорости можно подвинуть до 305 км/ч. Средний расход 560-сильного баварца составляет 9,9 литров на 100 км (кабрио — 10,3 литра).
Помимо знакомого нам двигателя, галочкой «новое» здесь можно отметить и кузов M6, где фронтальная часть доминирует мощным бампером с акульей пастью и парой внушительных воздухозаборников. Бока в свою очередь получили небольшие надрезы жабр с эмблемами M6 и плавно скользящие пороги. Хвостовая часть имеет честь представить нам хромированную четырёхстволку выхлопной системы и диффузор. Особый пик чувств в новинке вызывает так же и крыша, сделанная на основе карбона (в кабрио — обычная тряпичная). Закругляют всю новизну М-стайлинга пятиспицевые 19-дюймовые диски с шинами 265/40 впереди и 295/40 сзади. За дисками — крепко прочная тормозная система на основе карбоно-керамики с 396-мм шайбами впереди и 400-мм сзади (шестипоршневые суппорты).
Обе модели укомплектованы М-подвеской и разновидной М-мелочёвкой в интерьере. По особому желанию, здесь можно воспользоваться опцией пакетов комплектации для большей безопасности и комфорта из обычного BMW 6.
Цена — пока не известна.
#1745 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2012 - 00:29
Итальянцы из Lamborghini еще не успели переварить сногсшибательно успешный выход на рынок своей новой модели Aventador, и уже задумываются о будущем. По некоторым данным, в ближайшее время компания представит еще три новинки, включая весьма экстремальную.
Уже известно, что уникальный карбоновый концепт-кар Sesto Elemento, представленный Lamborghini в прошлом году, получит серийное воплощение. Как сообщает Motor Authority, итальянцы намерены использовать для него платформу нынешнего поколения Gallardo, однако при постройке собираются широко применять так называемый "кованый карбон". По замыслу разработчиков, это позволит удержать массу суперкара в пределах одной тонны. Тираж суперкара, не предназначенного для дорог общего пользования, не превысит 25 экземпляров.
Вторая модель, выход которой запланирован на ближайшее время – это родстер на базе Aventador. Он должен дебютировать, как и Sesto Elemento, уже в следующем году и получит карбоновый жесткий верх, снимать который придется вручную.
На 2013 год, по слухам, запланирован выпуск преемника модели Gallardo. В качестве наиболее вероятного имени для относительно компактного суперкара называется слово Cabrera – это производное от названия одной из знаменитых испанских коррид. Вероятнее всего, он получит совершенно новый мотор V10, развивающий 570 лошадиных сил и сагрегатированный с фирменной трансмиссией ISR. А через год после выхода Cabrera можно ожидать и появления его открытой версии по аналогии с Gallardo Spyder.
Чёрный бизон от Wald готов дать отпор 800-сильному Brabus Rocket
Ателье Wald представило очередной пакет стайлинга «Black Bison» для нового поколения спортивного купе Mercedes CLS 63 AMG.
«Black Bison» всегда сочетал в себе эксклюзив и экстремальность исполнения. Дерзкие линии данного обвеса можно сравнить лишь со стайлингом ателье Brabus в суперкаре Rocket, который давно уже занял в этом сегменте довольно авторитетную нишу.
Обвес для новенького CLS включает в себя массивный фронтальный бампер с угловатостью воздухозаборников, расширенные колёсные арки с «жабрами», пороги, накладки на двери, задний бампер с диффузором, спойлер на крышке багажника и спойлер на крыше. Закругляет идеологию «чёрного бизона» модернизированная подвеска и стильные многоспицевые колёсные диски в 20 или 21-дюймовом формате, дизайн которых доступен от чисто-чёрных до матовых.
О модификации двигателя пока умалчивается. Очевидно, что для нового CLS 63 AMG ателье приготовило только внешний стайлинг. Однако, присутствие спортивной выхлопной системы с овальными патрубками даёт намёк на возможную модификацию силового агрегата при помощи спортивного воздушного фильтра и перепрограммированной электронной начинки. В принципе, последнее можно заказать сегодня практически у любого тюнера, который хоть чуть чуть понимает в обычной «чиповке». Стало на пару лошадок больше? Супер. Самое время протестировать спорткар на северной петле Нюрбургринга.
Для салона есть анонс комплектации поверхностей алькантарой на пару с кожей и аппликациями из карбона с чёрно-глянцевым пластиком. Так же здесь можно поставить клёвый спортивный руль в компактном формате, более мощную мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках и отделать весь периметр салона китчёвой подсветкой. Всё.
Цена обвеса для японского «Rocket» стартует от 300 000 рублей.
Новый Bugatti Veyron Super Sport и рекорд максималки в 431 км/ч
Новый рекорд скорости для 1200-сильного Bugatti? Пожалуйста. В Германии, на тестовом треке VW под Вольфсбургом, новый Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Книга Гиннеса — обеспечена.
Bugatti официально представил нового члена своей эксклюзивной семейки. Его имя — Veyron Super Sport. Под его ультра лёгкой обшивкой из углеволокна дышит модифицированный 1200-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 1 500 Нм, который позволяет развивать максимальную скорость аж до 415 км/ч (ограничитель).
Откуда сила? Да просто двигатель был наделён четырьмя более мощными турболаддерами и интеркулерами. Потом подтянули подвеску, усилили стабилизаторы и усовершенствовали систему полного привода. Движок готов.
Далее — кузовные дела.
Основной фокус новинки — это крепко-прочная и в тоже время ультра-лёгкая конструкция монокока, сделанного на основе прессованного карбона (карбоновый ламинат). Сам кузов — углеволокно, где в виде стильной опции предлагается вариант с лакированным карбоном. Есть так же и некоторые новшества в дизайне. На крыше теперь вместо двух привычных воздушных тоннелей имеется лишь парочка «карманов», так называемых NACA-дюз, снабжающих движок свежим ветерком. Фронтальная часть в свою очередь была наделена новым спойлеромпереходящим на колёсные арки, а «хвост» — двойным диффузором и выведенным по центру соплом выхлопной системы. Ну и конечно же — лакировка. Первый пять моделей Super Sport, которые кстати уже раскуплены, будут представлены именно в данном дизайне — чёрно-оранжевом. Последующие варианты — на ваш выбор.
Что же с рекордом?
Для тестирования были выбраны идеальные условия — 25 градусов тепла, солнце и слабый ветерок. Место встречи — тестовый трек VW под Вольфсбургом. За рулём — пилот Bugatti Пьер Генри Рафаэль. Условия таковы, что в течении одного часа автомобиль должен проехать участок трассы один раз с юга на север и один раз с севера на юг. После старта первого заезда запрещается производить какие либо проверки и открывать моторный отсек. Всё под «пломбой».
Всё готово? Поехали. За первый тестовый драйв новый Bugatti Super Sport смог развить максимальную скорость в 427,933 км/ч, что было подтверждено парочкой GPS-датчиков. За второй заезд — все 434,211 км/ч. Потом «отработанное» сложили и взяли среднее. Результат — 431,072 км/ч. Ура. Ребятки из Гиннеса стоят рядышком. Теперь можно протестировать новинку и на знаменитой гоночной трассе Nürburgring Nordschleife.
Теперь немного чисел.
До сегодняшнего дня компания Bugatti продала 260 моделей варианта Veyron и 35 моделей Grand Sport. Новый Bugatti Super Sport будет доступен уже с осени этого года.
Публичная премьера новинки пройдёт в Калифорнии в августе месяце на Pebble Beach шоу.
Система автоматического торможения для машин станет обязательной
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) с 2014 года будет требовать присутствия в автомобиле системы автоматического экстренного торможения. В противном случае машине не получить максимальную оценку безопасности в пять звезд.
Система AEB (Autonomous Emergency Braking) помогает снизить риск ДТП и свести к минимуму последствия аварий за счет автоматического торможения независимо от водителя. AEB срабатывает только в экстренных ситуациях — когда неминуемо столкновение с впереди движущимся транспортным средством или существует высокая вероятность наезда на пешехода.
В состав комплекса AEB входят радар в передней части автомобиля, лазерные датчики и видеокамера. В зависимости от ситуации система может снизить скорость транспортного средства или полностью остановить его.
По оценкам Euro NCAP, использование автоматического экстренного торможения позволит уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий на 27%. Это эквивалентно 8 тысячам спасенных жизней в год и экономии от 6,1 миллиарда до 9,7 миллиарда долларов.
#1746 OFFLINE
Отправлено 16 Август 2012 - 18:50
В Европе составлен рейтинг стран, отличающихся худшими манерами вождения, принятыми среди местных автомобилистов. В опросе приняли участие 30 тыс. человек, и по общему мнению, больше всего недовольства заслуживают итальянцы. Против них проголосовало 23,7% опрошенных.
На втором и третьем местах расположились греки и поляки, получившие нарекания от 15,6% и 14% респондентов соответственно. Интересно, что сразу за ними последовали немецкие водители, поведение на дороге которых часто любят приводить в пример в качестве образцового. Замыкают пятерку худших водителей французы, получившие критику от 7,7% опрошенных.
Примечательно, что сами итальянцы также не в восторге от соотечественников. Ненадлежащее поведение своих соотечественников на дорогах отметили 28% итальянцев. В Греции же аналогичный показатель оказался еще выше и составил 36%.
Впрочем, по российским меркам, движение в этих странах почти образцовое. Неизвестно, на каком бы месте оказалась наша страна в подобном рейтинге, но, судя по статистике нарушений ПДД, наши граждане водят хуже с каждым годом.
#1747 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2012 - 12:52
Президент России Владимир Путин полагает возможной программу утилизации для общественного транспорта, однако возобновлять программу утилизации автомобилей, которая уже была реализована, он не считает нужным, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Это была антикризисная мера, чтобы сохранить рабочие места и поддержать производство автомобилей", - напомнил глава государства на встрече с региональными уполномоченными по правам человека.
"У нас она оказалась более эффективной, чем в других странах", - отметил он.
Тем не менее ее продолжение, по мнению президента, едва ли возможно. "Во-первых, эти модели сняты с производства, а, во-вторых, если все время будет такое стимулирование, это может обернуться обратным эффектом для экономики", - пояснил он.
Путин рассказал об опыте ряда стран, где такая поддержка оказывалась продолжительное время, а когда она была прекращена, спрос падал и, соответственно, сокращалось производство и рабочие места.
По мнению главы государства, об аналоге программы утилизации, но на сей раз для общественного транспорта, "можно подумать".
Как отметил Путин, одной из проблем для такого транспорта, особенно в регионах, является устаревший автопарк.
#1748 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2012 - 17:06
Интернет-издание провело сравнительный анализ стоимости новых автомобилей в Казахстане и в других странах.
Чтобы ответить на вопрос: «Сколько переплачивают казахстанцы за новые авто?», интернет-издание Total.kz провело сравнительный анализ стоимости автомобилей в Казахстане и в других странах.
Оказалось, что жители нашей страны платят за новенькие автомобили больше, чем американцы, немцы, японцы и белорусы.
Так, BMW 128i, с мотором мощностью 230 лошадиных сил в США стоит 31,2 тысячи долларов. Подобная машина у нас обойдется покупателю примерно в 46 тысяч долларов.
Цена Jeep Grand Cherokee в Америке составляет минимум 27,195 тысяч долларов. В Казахстане и России такой джип можно купить не менее, чем за 61,3 тысяч долларов. Даже Volkswagen Golf GTI в США можно купить за 23, 995 тысяч. У нас — за 34,2 тысячи.
Наибольшую выгоду получают люди, покупающие дорогие авто. Например, обновленный Audi Q5 в США продают за 35,6 тысяч «зеленых». В нашей стране цена машины с аналогичной комплектацией начинается с отметки в 61 тысячу долларов.
Автомобили японского производства в Японии конечно же дешевле, чем в нашей стране. Кроссовер CX-5 в Казахстане стоит минимум 29,5 тысяч долларов, а в Стране восходящего солнца на несколько тысяч дешевле. Honda Accord, за которую у нас просят примерно 34 тысячи, в Японии обойдется на пять тысяч долларов дешевле. Здесь действует то же правило, что и в США — чем дороже автомобиль, тем больше разница. Toyota Land Cruiser 200, например, оценивается в Японии в 59 тысяч. У нас дилеры просят за это авто порядка 100 тысяч условных единиц. Впрочем, немецкие автомобили в Японии все же дороже, чем у нас.
В Беларуси новые авто заметно дешевле, чем в Казахстане. Самая доступная версия A3 здесь стоит 22,9 тысяч долларов — ниже, чем в самой Германии (у нас — 27 тысяч). BMW X5 3.0d беларусы могут купить у себя в стране за 76,3 тысяч долларов, тогда как у нас приобрести такую версию внедорожника можно лишь за 98 тысяч.
На первый взгляд в Германии машины не дешевле, а дороже, чем у нас. Так, самая простая комплектация Audi A3 в Германии стоит 27,2 тысяч долларов, Skoda Superb выходит чуть дороже —34,4 тысячи (в Казахстане в обоих случаях — 27 тысяч), а Volkswagen Golf GTI — 36,8 тысяч против наших 36,1 тысяч.
Однако необходимо принять во внимание тот факт, что в Германии если машина выезжает из автосалона, то сразу теряет минимум 20 процентов своей стоимости. Потому, даже после уплаты таможенной пошлины автомобиль получается дешевле, чем его аналог в Казахстане. Это уже не говоря про то, что ездили на нем по автобанам, а не по казахстанским дорогам.
Отметим, что аналитический отчет Ассоциации казахстанского автобизнеса показывает стабильный рост автомобильного рынка Казахстана. За 7 месяцев 2012 года официальные дилеры продали почти 48 тысяч новых машин. Это в 2,2 раза больше прошлогоднего показателя.
#1749 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2012 - 18:13
По информации издания Autocar, до конца текущего года в линейке Opel Insignia появится новая заряженная модификация, которой суждено занять место над версией OPC (на фото).
Новинка будет оснащаться тем же шестицилиндровым наддувным мотором объемом 2.8 литра, который устанавливается на Insignia OPC, однако мощность его будет составлять 406 лошадиных сил (против 325-ти «лошадей» у стандартного двигателя).
Технические и динамические характеристики, разумеется, неизвестны, поэтому остается напомнить, что ныне выпускаемый Opel Insignia OPC разгоняется с места до сотни за 6,0–6,6 секунды (зависит от типа кузова). Максимальная скорость модели – 250 км/час, однако при желании можно заказать версию Unlimited без электронного ограничителя скорости и разгоняться до 270 километров в час.
Остается добавить, что обновленный Opel Insignia будет отличаться от нынешнего переосмысленными решеткой радиатора, формой переднего бампера, голвного пакте оптики и задних фонарей.
#1750 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2012 - 18:27
Удачливым покупателем стал житель деревушки Рангиора на Южном острове архипелага Новая Зеландия, имя и фамилия которого неизвестны. А вот ник, под которым он зарегистрирован на сайте местного автомобильного салона «Stadium Cars», торгующего подержанными машинами, звучит так: bignz.
Вышло так, что, случайно зайдя на означенный ресурс, bignz наткнулся на объявление о продаже автомобиля BMW 320i 1994 г. в. за низкую цену, а именно – за тот самый 1 (Один) новозеландский доллар (1 NZD =21,16 RUR по сегодняшнему курсу ЦБ).
Разумеется, пользователь немедленно нажал кнопку Buy Now (купить сейчас), и в тот же миг стал стал обладателем означенной «бэхи».
Позже выяснилось, что цена в 1 NZD – всего лишь опечатка невнимательного контент-менеджера, вручную заполнявшего прайсы. Однако владельцы автосалона, дорожа своей репутацией, пошли на явный убыток и выдали таки счастливчику bignz его «джек пот».
#1751 OFFLINE
Отправлено 25 Август 2012 - 16:31
Эксперты из компании e-Training выяснили, что больше всего травм на рабочем месте происходит в среде профессиональных водителей. Наибольшее количество смертельных случаев на производстве также связано с транспортом.
Отчет компании основан на данных, предоставленных Министерством труда и Управлением по охране труда США. В исследовании компании говорится, что в 2010 году на 100 тысяч работников-водителей пришлось 683 случая травм – больше, чем в любом другом виде деятельности. Для сравнения, второй в рейтинге травматизма следует работа фермера с результатом в 300 травм на 100 тысяч человек.
Впрочем, смертность на производстве среди водителей не стоит на первом месте и составляет 21,8 случая на 100 тысяч человек. Чаще всего летальные исходы случаются среди рыбаков – 116 случаев на 100 тысяч человек, но уровень травматизма в этом роде деятельности является низким – 29 случаев на 100 тысяч человек.
Тем не менее, больше всего летальных исходов на работе связаны с транспортом – 39 процентов от общего числа смертей на производстве. При этом 21 процент из них является следствием ДТП. Для сравнения, от насилия гибнут 18 процентов работников, а от несчастных случаев, связанных с оборудованием – 16 процентов рабочих. Случаи гибели нескольких сотрудников одновременно также наиболее часто связаны с транспортом – их доля составляет 24 процента.
Ранее эксперты Национальной администрации безопасности дорожного движения США отметили положительную динамику в сфере безопасности дорог страны – 2011 год стал рекордно низким по количеству смертей в ДТП в Америке. Число летальных исходов, вызванных автомобильными авариями, составило 32 тысячи 310 случаев – наименьший показатель с 1949 года, когда такую статистику стали вести впервые.
#1752 OFFLINE
Отправлено 26 Август 2012 - 11:23
Мобильные комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД будут следить за нелегальной парковкой машин на стоянках для такси в Москве.
Сейчас Департамент транспорта рассылает запросы в московские таксомоторные компании с целью сбора и анализа информации о потребностях перевозчиков в количестве дополнительных стояночных мест и адресах организации новых стоянок. Кроме того, ведутся переговоры с Департаментом культуры, который готовит свои предложения об организации официальных стоянок легкового такси около столичных объектов культуры.
Начиная с сентября в целях пресечения использования нелегальными перевозчиками официальных стоянок такси на них будет запущена система фото- и видеофиксации, подключенная к базе данных Департамента транспорта по выданным разрешениям, передает сайт Autonews.ru.
В настоящее время уже введено в эксплуатацию 246 официальных стоянок такси в районе железнодорожных вокзалов, транспортно-пересадочных узлов, вблизи станций метро и объектов социального значения. Стоянки открыты как для столичных таксомоторных компаний, так и для индивидуальных предпринимателей, получивших официальные разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. До конца года власти хотят довести количество официальных стоянок до 500.
#1753 OFFLINE
Отправлено 26 Август 2012 - 12:03
Проведение европейских краш-тестов EuroNCAP будет пересмотрено в ближайшее время. По информации Autoforum, рассматривается вариант, при котором автомобили будут испытывать на фронтальный удар в препятствие, занимающее всю площадь передней части машины.
Таким образом, EuroNCAP желает приблизить краш-тесты к реальным условиям. Согласно статистике, на дорогах Европы чаще всего погибают пассажиры легкового транспорта в результате лобового удара. По некоторым данным, изменения могут опробовать уже в 2015 году.
Напомним, неделю назад Американский Страховой институт дорожной безопасности провел серию своих независимых краш-тестов. Согласно результатам, восемь из одиннадцати новых престижных седанов провалили испытание. Среди всех моделей, которые приняли участие в американском краш-тесте, только три автомобиля были удостоены положительных отзывов — Volvo S60, Infiniti G и Acura TL.
Примечательно, что испытания Американского Страхового института дорожной безопасности несколько отличаются от методики проведения европейского краш-теста EuroNCAP. Так, в США большое внимание уделяют фронтальным и задним ударам, а также оценкам повреждений при опрокидывании. В 2012 году была пересмотрена методика оценки фронтального удара. Теперь автомобили на скорости в 64 км/ч врезаются в препятствие высотой в полтора метра, которое занимает около четверти площади передней части машины.
#1754 OFFLINE
Отправлено 27 Август 2012 - 18:31
С 2014 финские дороги могут остаться без дорожной полиции. Ликвидировать подразделение предложила специальная рабочая группа, созданная в МВД для разработки реформы ведомства ради снижения расходов, сообщает портал Euromag.
На данный момент контролем дорожного движения в Финляндии занимаются как дорожная полиция, так и местная, поэтому авторы реформы предлагают слияние двух отделений ради экономии средств. Кроме этого, рабочая группа также предлагает сократить количество полицейских управлений с нынешних 24 до 11. Авторы реформы заявляют, что увольнений в полиции в связи с сокращением не ожидается. Но количество самих офицеров уменьшится в связи с уходом на пенсию некоторых работников.
Реформа полиции в Финляндии началась после того, как весной правительство страны пообещало выделить ведомству дополнительные 30 миллионов евро при условии, что оно примет решение о сокращении средств внутри организации.
Активным сторонником ликвидации дорожной полиции является глава МВД страны Пяйви Рясянен. По ее мнению, сэкономленные три десятка миллионов евро пойдут на открытие новых вакансий для полицейских. Кроме того, инициативу поддерживают в Министерстве внутренних дел, так как рассчитывают на дополнительное финансирование.
Впрочем, планы по ликвидации дорожной полиции встретили сопротивление в парламенте. По мнению некоторых оппозиционеров, данная мера существенно усложнит контроль на дорогах за тяжелым транспортом, что, в свою очередь, может привести к росту теневой экономики.
Окончательное решение по данному вопросу еще не принято. Однако в случае ликвидации подразделения дорожной полиции весь персонал будет переведен на новые места службы, никто из полицейских не лишится работы.
Стоит отметить, что в нашей стране недавно прошла еще более глобальная реорганизация МВД. В ходе, которой одним из главных направлений работы переаттестованной российской полиции стали функции ГИБДД.
#1755 OFFLINE
Отправлено 30 Август 2012 - 11:26
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна — Volkswagen, Skoda, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, SEAT, Bentley и Lamborghini. В 2011 году объем продаж компании на российском рынке вырос на 74% и составил 229 тыс. автомобилей, из которых более 135 000 автомобилей были произведены в России. Доля компании составляет 8,8% в сегменте легковых автомобилей и 5,9% в сегменте коммерческих автомобилей.
С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы (сейчас там собирают автомобили Skoda Octavia и Fabia, Volkswagen и Polo седан). В октябре 2009 года на этом заводе было запущено производство полного цикла.
14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей Skoda Octavia и Yeti, а также нового Volkswagen Jetta. Общий объем производства превысит 110 тысяч автомобилей в год; инвестиции составили 300 миллионов евро.
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» также планирует расширить свою деятельность в России и построить новый завод по производству двигателей в одном из российских регионов.
#1756 OFFLINE
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 14:20
Дизель обогнал бензиновые моторы
Более 50% всех выпущенных в Европе автомобилей имеют под капотом дизельный двигатель (точнее 52%). И это лишний раз доказывает, что в споре между бензином и соляркой в Старом свете выиграла все-таки последняя.
По словам экспертов, большой спрос на автомобили с дизельным двигателем обусловлен в первую очередь высокими ценами на топлива (дизели, как известно, более экономичны). Больше всего автомобилей с дизельным двигателем продается сейчас в Бельгии – солярка контролирует там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А вот в Германии дизельные моторы выбирают только в 42% случаев, и это самый низкий процент среди всех западноевропейских стран.
Правда, есть рынки сбыта, где дизели по-прежнему являются экзотикой. Например, в США таких машин продается всего 1,3%.
Араб устроил уличные гонки на сверхбыстром автомобиле
В Дубае арестован водитель, разогнавший свой автомобиль на улицах города до 350 км/ч. Как сообщает портал Emirates 24/7, инцидент произошел ночью, полицейским пришлось преследовать нарушителя, однако ему удалось скрыться. Тем не менее, позже стражам правопорядка удалось вычислить автомобиль и найти его владельца. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что транспортное средство нарушителя было оснащено двигателем, работающим… на авиационном керосине!
Мужчина признался, что действительно переоборудовал свою машину. Помимо двигателя, работающего на керосине, автомобиль был оснащен специальной компьютерной системой, специальным педальным узлом и другими улучшениями. По словам владельца, весь этот тюнинг он приобрел в самом обыкновенном магазине, хотя и потратил на него около 60 тысяч долларов.
Дело нарушителя было передано в местную прокуратуру. Задержанный обвиняется в опасном вождении, незаконной доработке автомобиля, сопротивлении полиции и просроченном техосмотре. Впрочем, скорее всего, полиция в ближайшее время без работы не останется: со слов задержанного, его товарищи вложили в доработку автомобилей 80 тысяч долларов и теперь могут разгоняться на них до 400 километров в час.
McLaren построил уникальный суперкар
На проходящем в американском городе Пеббл Бич Конкурсе элегантности представлен уникальный, изготовленный в единственном экземпляре спорткар McLaren X-1. Машина построена по заказу одного клиента McLaren, который уже имеет в своем гараже все ранее выпускавшиеся британским автопроизводителем модели дорожных спорткаров — McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и McLaren MP4-12C.
На базе последнего, кстати, и создан McLaren X-1 и от него же машина унаследовала 3,8-литровый, восьмицилиндровый твин-турбомотор мощностью 625 л.с., с которым агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. А вот полностью карбоновый кузов был разработан «с нуля». Машина отличается не только эффектным внешним видом, но и такими необычными инженерными и стилистическими решениями, как подвижные аэродинамические элементы задних крыльев, которые на больших скоростях автоматически закрывают колесные арки. Также для машины была разработана полностью новая светотехника и оригинальные колесные диски.
Разработкой проекта McLaren X-1 занималось подразделение McLaren Automotive — MSO (McLaren Special Operations). Работы по данному проекту начались более трех лет назад, ещё до того, как в серию был запущен McLaren MP4-12C. Заказчик, имя которого до сих пор неизвестно, провел переговоры с главой McLaren Роном Деннисом, директором MSO Полом МакКензи и шеф-дизайнером Фрэнком Стефенсоном. После того, как стороны достигли договоренностей по всем пунктам, за разработку дизайна автомобиля взялся молодой дизайнер Хонг Йео. Главным пожеланием заказчика было создание автомобиля «с неподвластной времени внешностью и классической элегантностью». Были указаны и ориентиры, которые должны были служить источником вдохновения для Хонга Йео, — Facel Vega 1961 года, Chrysler D’Elegance Ghia 1953 года, Buick Electra 1959 года, Mercedes 540K 1939 года и Citroen SM. Попутно Хонгу Йео пришлось изучить образцы архитектуры, промышленного дизайна, а так же дизайн авторучек, часов и даже музыкальных инструментов. В общем, задача перед ним была поставлена весьма непростая, вот почему на разработку дизайна ушло полтора года. Однако Хонг Йео со своей задачей справился и создал не только один из самых красивых суперкаров современности, но и один из самых необычных. И можно не сомневаться, один из самых дорогих в мире, так как подобный «штучный товар», каковым является McLaren X-1, просто по определению не может стоить дешево. К сожалению, его цена, так же как и имя заказчика, держится в секрете.
McLaren X-1 получился на 109 мм длиннее, чем McLaren MP4-12C (4,65 м), на 188 мм шире (2,09 м), а высота (1,20 м) и масса (1400 кг) остались прежними. Архитектура салона также осталась прежней, правда, материалы отделки были использованы другие — красная кожа, черная алькантара и карбоновые вставки. Из других особенностей можно отметить еще выточенный из цельного куска алюминия задний спойлер, который при определенных моментах работает в качестве воздушного тормоза.
После показа в Пеббл Бич McLaren X-1 опять вернется на завод McLaren в Уокинге, где машина пройдет финальные тесты и проверку работоспособности всех узлов и агрегатов, после чего будет передана заказчику
http://auto.mail.ru/
Сообщение отредактировал F@NTOM: 02 Сентябрь 2012 - 14:21
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#1757 OFFLINE
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 14:34
Российские вузы продолжают активно закупать дорогие автомобили. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Российский студенческий союз.
Так, отметили в РСС, Дальневосточный федеральный университет разместил на официальном сайте госзакупок заказ на поставку двух автомобилей "для служебного и индивидуального пользования" за 5,065 млн рублей.
Первый автомобиль, Toyota Land Cruiser 200 за 3,294 млн рублей, должен иметь следующие технические характеристики: "ксеноновые фары ближнего и дальнего света, подогрев руля, четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль", "четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью".
Второй автомобиль марки Toyota, Land Cruiser Prado за 1,771 млн рублей, должен иметь климат- и круиз- контроль, а также коммуникационную систему "Bluetooth с голосовым управлением".
В свою очередь, Всероссийский государственный университет кинематографии имени Герасимова решил приобрести за счет "бюджетных средств" два автомобиля общей стоимостью четыре миллиона рублей.
В поле зрения активистов организации попали также покупки Чеченским государственным университетом Toyota Camry за 1,6 млн рублей, Российской инженерной академией менеджмента и агробизнеса из средств "федерального бюджета" - автомобиля за 1,595 млн рублей, Смоленской государственной академией физической культуры, спорта и туризма - автомобиля за 1,477 млн рублей.
"Борьба, которую ведут активисты организации, дает результаты – администрации вузов начинают отказываться от покупки дорогих иномарок. Недавно Московский государственный университет приборостроения и информатики, Хабаровская государственная академия экономики и права, Курский институт Российского государственного социального университета аннулировали закупки, суммарная стоимость которых составляла 11 млн 700 тыс. рублей", - отметили в РСС.
#1758 OFFLINE
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:55
По словам создателей этой машины, продажа «заряженной» версии Lada Granta начнется в ноябре этого года, причем уже сейчас называются цены — около 400 000 рублей («плюс-минус пара тысяч», как сказали нам на салоне). Что же получит покупатель за эти деньги?
В первую очередь, другой внешний вид. Скорее всего, большинство покупателей этой модели «клюнут» именно на новый дизайн передней части и красивые легкосплавные диски R16 (кстати, Granta Sport будет «обута» в покрышки Yokohama 195/50). И следует признать — «заряженная» Granta смотрится гораздо интереснее стандартной модели. Да и салон тут заметно лучше! Ведь машина имеет новые кресла с развитой боковой поддержкой (на вид они кажутся очень удобными), другой руль с кожаной отделкой и красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали.
Да и с технической точки зрения Granta Sport заметно отличается от стандартных машин. Главная «фишка» — это новый двигатель объемом 1,6 л, который выдает 120 л.с. при 5900 об/мин и 160 Н∙м при 4500 «оборотах». Вместе с этим агрегатом трудится 5-ступенчатая «механика» с измененными передаточными числами. Также «Спорт» имеет более жесткую подвеску (кстати, дорожный просвет тут уменьшился примерно на 2 мм), дисковые тормоза не только спереди, но и сзади, В результате всех этих доработок машина стала заметно лучше «держать» дорогу, да и динамика улучшилась. «Максималка» Granta Sport равна 197 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 9,5 с.
Кстати, а сколько стоят конкуренты, ведь сейчас на нашем рынке есть несколько «подогретых» машинок класса «В» с двигателями мощностью 120-140 л.с. Но они, как ни крути, получаются заметно дороже Granta Sport. Так, трехдверный хэтчбек Fiat Punto, который имеет под капотом 135 л.с., стоит 685 000 руб. А Ford Fiesta с двигателем мощностью 120 л.с. продается за 654 500 руб. 120-сильный Citroen C3 — это 668 500 руб. И на этом фоне 400 тысяч за Granta Sport выглядят более чем интересным предложением.
Lada Granta Sport
Сообщение отредактировал ksenonnN: 02 Сентябрь 2012 - 16:55
#1759 OFFLINE
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:01
Новшества в интерьере более заметны. Так, немецкий производитель поменял форму передних кресел, приборную панель, цвет и графика которой теперь могут изменяться по желанию водителя, а задние пассажиры получили в свое распоряжение опциональную мультимедийную систему с новым 9,2-дюймовым монитором. Кроме того, на центральный дисплей можно выводить 3D-изображения высокого разрешения, а в списке опций присутствует аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Однако главные изменения произошли под капотом BMW 7-й серии. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями объемом 3,0 л (258 л.с. или 320 л.с.), 4,4 л (450 л.с.) и 6,0 л (544 л.с.). Дизелей два и оба объемом 3,0 л, мощностью 258 л.с. и 313 л.с. А вот еще одного трехлитрового дизельного двигателя, способного выдать 381 л.с., на нашем рынке, увы, не будет. Зато в России появится полноприводная модификация BMW 740 Li xDrive, которая будет оснащаться 4,4-литровым мотором мощностью 450 л.с., обладающим пиковым крутящим моментом 650 Н•м. Разгоняться до 100 км/ч с места такой автомобиль будет за 4,6 секунды.
Сколько же попросит BMW за свой обновленный флагман в России? Цены стартуют с отметки в 3 400 000 рублей — за эти деньги покупателю будет предлагаться версия 730i. Самую доступную полноприводную версию 730d xDrive можно будет получить от 3 900 000 рублей. Самой дорогой станет версия 760 Li – такой автомобиль будет доступен для заказа по цене от 6 600 000 рублей. На фоне конкурентов такие цены выглядят адекватно. К примеру, стоимость Mercedes-Benz S-класса начинается с отметки 3 500 000 рублей, а самый доступный Audi A8 обойдется в 3 950 000 рублей. Впрочем, спор о том, какие же автомобили из «большой тройки» лучше, можно вести бесконечно, а потому последнее слово как всегда останется за покупателем.
.
#1760 OFFLINE
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:12
Точно в таком же стиле обновился и интерьер. Специалисты компании поменяли стрелки на приборной панели, а также заменили подрулевые переключатели. Кроме того, опционально покупатель сможет заказать салон, отделанный кожей Fine Nappa.
А вот что действительно интересно, так это изменение технической части. Благодаря новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S tronic с двумя сцеплениями, скорость разгона с места до 100 км/ч сократилась на 0,3 секунды. Линейка моторов осталась прежней и включает в себя 4,2-литровую «восьмерку» мощностью 430 л.с. и пиковым крутящим моментом 430 Н∙м, а также 5,2-литровый двигатель V10, способный выдать 525 л.с. и 530 Н∙м крутящего момента.
Топовый вариант Audi R8 теперь называется V10 Plus и служит заменой серии GT. Двигатель такого автомобиля обладает мощностью 550 л.с. и пиковым крутящим моментом в 540 Н∙м, разгоняя машину с трансмиссией S tronic с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 317 км/ч, а средний расход топлива — 12,9 л/100 км.
Также стоит отметить передний сплиттер из усиленного углеволокном пластика и тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, перенастроенные пружины и амортизаторы, которые будут доступны на версии V10 Plus.
Самый доступный вариант модели с двигателем мощностью 430 л.с. и механической коробкой передач в России будет стоить 5 млн 450 тыс. рублей. Покупка такого же автомобиля, но с трансмиссией S tronic обойдется в 5 млн 670 тыс. рублей. Более мощный 525-сильный Audi R8 обойдется уже в 6 млн 520 тыс. рублей, а топовый вариант Audi R8 V10 Plus будет стоить 7 млн 540 тыс. рублей. Первые заказанные автомобили клиенты получат в декабре 2012 года.
.
Сообщение отредактировал ksenonnN: 02 Сентябрь 2012 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных