Свернуть блок чата
Кричалка
|
![](http://forum.esilnet.com/public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.esilnet.com/uploads/profile/photo-thumb-3123.jpg)
Новости.
#1401 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:20
BMW 135i M попалась фотошпионам во время дорожных тестов. Камуфляж скрывает очень немногое, можно рассмотреть почти все линии кузова. Увеличенные воздухозаборники придают модели более агрессивный вид, а сзади видны две выхлопные трубы, расположенные по обе стороны от номерной таблички.
Под капотом нового поколения BMW 1-й серии 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 326 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Напомним, на автосалоне в Женеве BMW обещает показать несколько «заряженных» автомобилей в рамках новой тюнинг-программы BMW M Performance Automobiles. BMW 135i M – самая мощная модель этого ряда.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1402 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:21
В Mercedes-Benz назвали стоимость самого мощного SLK – 55 AMG. Автодилеры уже принимают заказы на него по цене от 54 950 евро.
Под капотом новинки находится 5,5-литровый двигатель V8 с системой прямого впрыска и мощностью 421 л.с. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift 7G-Tronic Plus, в паре с которой он работает, позволяет ускоряться с нуля до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Разработчикам удалось одновременно увеличить мощность и снизить выхлоп на 30%, выделение CO2 составляет 195 г/км.
SLK 55 AMG получил 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную систему освещения и цифровое радио DAB. Покупатели также могут заказать специальный пакет AMG Performance Package. Он включает новую подвеску, тормозную систему и блокировку дифференциала. Его стоимость – 4105 евро. Доступен и пакет AMG Driver, в котором снимается электронное ограничение скорости.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1403 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:25
Нет на свете человека, который не влюбился бы в потрясающе чистую и задорную управляемость Mazda MX-5. Цифры подтверждают эмоции: маленький японский родстер вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый в мире. Разработка нового поколения таких культовых моделей – дело опасное, ведь нужно освежить машину и умудриться ее не испортить. И сейчас Mazda как раз работает над новой МХ-5.
Главная цель обновления – выкристаллизовать дух оригинальных моделей 1980-х гг., то есть выиграть на существенном снижении веса и чистой и честной управляемости.
В новом поколении МХ-5 японцы намерены применить последние технологии собственной разработки под названием SkyActiv. И вот первое достижение: в то время как нынешний родстер весит около 1050 кг (казалось бы, куда меньше), новая модель уложится в 900 кг! По крайней мере так обещают инженеры компании.
По словам представителей Mazda, только за счет кузова удастся добиться 10-процентной потери веса, несмотря на то что новая модель будет на 30% жестче – за счет использования более прочных сталей.
Шасси также будет на 10% легче. Планируется модифицировать подвеску и рулевое управление, что должно обеспечить более легкому родстеру нового поколения живость на небольших скоростях и безопасность и надежность на высоких.
Обновится не только кузов машины, но и линейка двигателей. Напомним, в настоящее время МХ-5 оснащается 1,8- или 2-литровыми атмосферными моторами мощностью 126 и 160 л.с. соответственно. В новой машине помимо них будут турбированный 1,3-литровый SkyActiv и атмосферный 1,5-литровый двигатель.
Радикальных внешних изменений, к счастью, нет. Автомобиль сохранит узнаваемый стиль, но получит более широкую решетку радиатора и более футуристичный «разрез» фар – в соответствии с новым дизайнерским языком марки. В качестве основы используется концепт Takeri, представленный в конце 2011 года на автосалоне в Токио.
По предварительной информации, новое поколение Mazda MX-5 будет представлено в конце 2013 года, а продажи начнутся в 2014 году.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1404 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2012 - 01:35
Компания Citroen подвела итоги минувшего года и рассказала о своих планах на ближайшее будущее. В 2012 году компания выпустит на российский рынок четыре новинки, две из которых получат премиум-шильдик DS. Кроме того, вскоре французы представят в России совершенно новый автомобиль сегмента С.
Как заявил глава российского представительства компании Жан-Луи Шамла, планы на развитие бренда в России в 2012 году также амбициозны, как и в прошлом. "Наши продажи выросли на 59% на фоне роста российского рынка на 39%. С мая 2011 года в Калуге производят новый Citroen C4, этот автомобиль очень популярен у россиян. За прошлый год продажи C4 выросли в два раза, до 10539 единиц", - заявил француз.
По его словам, из всех проданных в России в 2011 году Citroen C4 62% приходится на комплектации с АКПП. Доля этой модели в продажах бренда в нашей стране составляет 38%. На втором месте по популярности семейный минивэн Berlingo.
Всего в 2011 году Citroen продала в России 27400 автомобилей, это на 10 тысяч больше, чем годом ранее. И 30% машин были куплены в кредит. Продажи марки в РФ растут четвертый год подряд. По прогнозам г-на Шамла, в 2012 году компания продаст уже 40 тысяч машин (прогноз компании на российский рынок составляет 2,8 млн машин), увеличив реализацию на 40%. Кроме того, в этом году россиян ждет сразу несколько новинок от французского концерна.
"В марте в России дебютирует Citroen DS4, цены пока обсуждаются. Но мы возлагаем большие надежды на эту машину и надеемся, что она застолбит в сознании людей шильдик DS, как более премиальный. В апреле на российский рынок выйдет C4 AirCR, в мае - рестайлинговый Citroen C1, а в июне мы привезем в Россию Citroen DS5", - рассказал глава Citroen в РФ.
Более того, в первом семестре 2012 года французы анонсируют россиянам совершено новый седан класса С. Премьера автомобиля состоится во втором семестре года. А в первой половине 2013 года машина встанет на конвейер завода в Калуге. Представитель Citroen пояснил, что это будет не бюджетная машина, как принято думать о новых моделях для российского рынка, а седан более премиального уровня, но относящийся к массовому классу С.
Что касается коммерческих автомобилей, на долю которых приходится 20% продаж бренда в России, то в 2011 году они выросли на 60%. Компания намерена развивать данный сегмент. В прошлом году концерн открыл 20 новых дилерских центров по стране и к концу 2012 года планирует полностью охватить 50 крупнейших городов России. "Сейчас мы выпускаем маршрутные пассажирские такси, а в этом году представим автомобиль для "скорой помощи". Это будет хит продаж", - заключил Жан-Луи Шамла.
#1405 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2012 - 01:37
Немецкое тюнинг-ателье B&B разработало комплексную программу для тюнинга двигателей популярного ретро-хэтчбека Volkswagen Beetle. Около десятка программ предусматривают ступенчатое повышение отдачи силовых агрегатов вплоть до 320 лошадиных сил.
Топовым мотором для Volkswagen Beetle считается сейчас двухлитровый TFSI, развивающий в заводском варианте 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В B&B готовы предложить сразу пять ступеней доработки этого силового агрегата, причем если первая поднимает мощность всего на 35 лошадиных сил, то последняя превращает "Жука" в "Носорога". Благодаря фирменному нагнетателю B&B, спортивным фильтрам, новому выпускному тракту и спортивным катализаторам Beetle получает в свое распоряжение 320 "лошадей" и всего 5,6 секунд до 100 км/ч. Оценена эта ступень в 8950 евро, остальные, понятно, дешевле.
Припасено у тюнеров кое-что и для младшего мотора, 1,4TSI. За 998 евро можно перепрограммировать блок управления и поднять мощность двигателя со 158 лошадиных сил до 207. Вторая ступень, ценой в 1498 евро, увеличивает цифру до 221 л.с. и 310 Нм крутящего момента. А, заплатив 5 950 евро, можно получить Stage 3, включающую в себя модифицированный нагнетатель, новый впуск и спортивный выхлоп. Отдача двигателя составит в этом случае 237 л.с. и 340 Нм.
В дополнение к доработкам моторов тюнеры могут снабдить Beetle более мощными тормозами и новыми колесными дисками размерностью 19 или 20 дюймов.
#1406 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2012 - 01:38
Серьезный рестайлинг семейство Volkswagen Passat перенесло сравнительно недавно, но в Сети уже появляется информация о следующем поколении седана, который выйдет в 2014 году. По предварительным данным, он получит новую платформу и широкую гамму силовых агрегатов.
Volkswagen Passat построят на новой переднеприводной модульной платформе концерна, известной под кодовым наименованием MQB (Modularen QuerBaukasten): на сегодня самой ожидаемой моделью, которая использует ту же платформу, является седьмое поколение хэтчбека Golf. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, это позволит удержать вес базовой модификации "Пассата" на уровне 1 400 кг.
Дизельная часть гаммы силовых агрегатов, которую в VW намерены предложить для нового Passat, будет официально соответствовать экостандарту Euro6. Что касается бензиновых двигателей, они получат систему "старт-стоп" и возможность отключения части цилиндров – все ради экономии топлива. Кроме того, сообщается, что двигатель V6 объемом 3,6 литра уступит свое место 2,5-литровому пятицилиндровому турбомотору, однако официально эта информация пока не нашла подтверждения.
Получит Passat и гибридную версию, в которой электромотор будет соседствовать с 1,4-литровым турбодвигателем. Прогнозируется, что такой седан сможет проезжать на одной электротяге до 70 км, а суммарная мощность силовой установки должна составить около 170 лошадиных сил.
#1407 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 03:43
Минивэны практически невозможно назвать привлекательными или того пуще – гламурными. Однако это не значит, что производители подобных автомобилей не могут попытаться добиться такой внешности. Встречайте: новый Renault Scenic и его большой брат – Grand Scenic.
По сравнению с американским минивэнами, европейцы Scenic – и даже его семиместный собрат Grand Scenic – по размерам уступают своим заокеанским товарищам. Однако последнее обновление модельного ряда позволило им выглядеть достаточно изящней, нежели те громоздкие авто, к которым все привыкли.
Улучшения коснулись новых фар, бамперов спереди и сзади, салона, а также двигателей, что значительно отличает нынешнюю линейку от той, что она призвана заменить. Пара двигателей с низким количеством выбросом – 1.2-литра турбо мощностью 115 л.с. и 1.5-литра дизель мощностью 110 л.с. – вошли в новый модельный ряд, включая топовый двухлитровый мощностью 140 л.с. и дизельный 160 л.с.
#1408 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 03:45
Прошло не так уж и много времени после того, как автомобильная выставка в Детройте закрыла свои двери, а автопроизводители вновь начали понемногу делиться новыми деталями относительно своих новинок, что появятся уже на автошоу в Женеве. Японский автопроизводитель Mitsubishi оказался в авангарде тех, кто опубликовал первое тизерное изображение своего нового автомобиля, который будет представлен в марте.
Это авто является частью проекта компании, согласно которому к 2013 году она намеревается стать наиболее “экологичной” и завоевать глобальный рынок.
Пока что не получивший название концепт демонстрирует дизайн, что будет использован во всех будущих моделях компании. Он, согласно компании, спроектирован “как “открытый” дизайн, довольно гибкий, чтобы подстроиться по любую модель линейки”. Помимо этого компанией не было представлено абсолютно никаких деталей. Однако компания подтвердила, что автомобиль будет использовать экологически чистый дизель, а материалы авто будут сделаны из дружелюбного к окружающей среде пластика.
#1409 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 03:46
Практически все автомобили Porsche ныне стоят на пороге своего нового поколения. Однако модель Panamera не нуждается в столь сильных модификациях. Однако оставить авто без внимания тоже нельзя. Поэтому в Porsche решили слегка обновить Panamera для модельного ряда 2013 года.
Новые шпионские снимки нарядной Panamera демонстрируют автомобиль во всей красе без какого-либо камуфляжа. Модель проходит тестовые испытания в суровых зимних условиях и являет собой новые фары, новый бампер и модифицированный бампер сзади.
Однако кроме этого, похоже, что Panamera избежит каких-либо улучшений в дальнейшем. Спортивный седан по-прежнему будет оснащаться шестицилиндровым 3.6-литра или восьмицилиндровым 4.8-литра двигателем. Однако оба могут получить небольшое обновление, дабы улучшить уровень экономии топлива.
#1410 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:00
Volkswagen AG рассматривает возможности покупки оставшихся 50,1% акций Porsche до ноября 2012 года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Dow Jones.
Porsche обладает опционом пут на продажу 50,1% своих акций в период с 15 ноября 2012 года по 14 января 2013 года, а Volkswagen может исполнить опцион колл на покупку акций Porsche в период с марта по апрель 2013 года. Однако, по данным агентства, Volkswagen в настоящее время рассматривает другие возможности по интеграции Porsche для того, чтобы объединение произошло как можно раньше. В то же время отмечается, что окончательное решение по срокам слияния компаний пока не принято.
Напомним, в декабре 2009 года Volkswagen приобрел 49,9% акций Porsche. Сумма сделки составила 3,9 млрд евро. Тогда же компания подтвердила свое намерение полностью завершить объединение с Porsche в 2011 году, что однако до сих пор не произошло. Отметим, что после полного слияния Volkswagen и Porsche в Германии возникнет мощнейший в Европе автогигант, владеющий десятью автомобильными брендами.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1411 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:01
По результатам 2011 года самыми популярными автомобилями на европейском рынке стали Volkswagen Golf и Polo, сообщает ведущая компания по аналитике мирового авторынка JATO Dynamics. За год было продано 484 547 автомобилей Golf, что на 1,6% меньше, чем в 2010-м, но все же позволило модели четвертый год подряд стать самой продаваемой на этом рынке.
Объем продаж Polo увеличился на 0,5% и составил 356 490 штук. Третью строчку в рейтинге занимает Ford Fiesta, продажи этой модели снизились на 13,3%, до 348 465 машин. Четвертое и пятое места заняли Opel/Vauxhall Corsa (313 325 проданных автомобилей, -1,7%) и Renault Clio (294 172 единицы, -13,1%).
Немалым спросом в ушедшем году пользовались обновленнные Volkswagen Passat и Ford Focus, а продажи Peugeot 508 почти в три раза обогнали показатели его предшественника Peugeot 407 в 2010 году.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1412 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:05
На прошедшей на днях пресс-конференции компании Citroen, посвященной подведению итогов года, генеральный директор концерна в России Жан-Луи Шамла сообщил журналистам, что французский автопроизводитель в 2013 году собирается начать выпуск нового седана гольф-класса на заводе в Калуге. К сожалению, он не раскрыл подробностей о проекте, отметив лишь, что новинка не будет конкурировать с так популярными ныне бюджетными седанами вроде Volkswagen Polo Sedan или Hyundai Solaris. Модель будет выступать в ином классе и находиться в средней ценовой категории.
На самом деле, вариантов немного. Скорее всего, обещанным автомобилем станет седан на платформе Citroen С4, продающийся в настоящее время в Китае под именем C-Quatre. Выпускаемая в Китае совместно с компанией Dongfeng Motor Corporation машина спереди отличается от своего родственника лишь чуть иным бампером и противотуманными фарами. В остальном это хорошо знакомый всем Citroen C4. Необычная задняя часть, на которой вместо пятой двери красуется крышка багажника, в общий образ авто вписывается гармонично. Фонари чуть напоминают аналогичные на Renault Megane, но это не мешает модели выглядеть оригинально и даже необычно. Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4770 мм, ширина – 1770 мм, а высота – 1510 мм.
На китайском рынке автомобиль имеет широкую линейку двигателей: два бензиновых и три дизельных агрегата. В том, что у нас появятся бензиновые силовые агрегаты, сомнений нет. А вот версии на тяжелом топливе – вряд ли. Скорее всего, потенциальным покупателям придется ограничиться выбором между вариантами с двигателями 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.). В паре с этими агрегатами может работать как механическая коробка переключения передач, так и «автомат».
В Китае цена на машину начинается с отметки в $15 931. В России, очевидно, стоимость модели будет выше. Однако новинка наверняка будет несколько дешевле пятидверного хэтчбека C4, цена на который составляет минимум 564 900 руб. Что касается названия, то велика вероятность, что модель получит имя С4 Sedan. Дело в том, что специфическая маркировка автомобиля в Китае объясняется тем, что китайцы крайне суеверны и цифру «4» считают одной из самых неудачных. У наших соотечественников подобных предубеждений нет.
Интересно, что уже давно ходят слухи о скором начале продаж в России другого французского седана, изначально предназначенного для Китая. Постарался партнер Citroen по альянсу – компания Peugeot. Речь о модели 308 Sedan, которая, видимо, на нашем рынке получит индекс 408. Этот автомобиль от своего родственника отличается сильней, чем Citroen. Если передняя часть практически идентична аналогичной на хэтчбеке 308, то проем задних дверей и корма совсем другие. Тут используются детали, которых нет ни на одной другой модели Peugeot.
База хэтчбека 308 была удлинена на 4 мм (2612 мм). Длина автомобиля составила 4558 мм, Силовые агрегаты те же, что на модели Citroen. Да и коробки используются такие же: пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатая АКПП. Интересно, что в Китае этот автомобиль на $2000 дешевле Citroen C-Quatre. Если разница в цене останется такой же и при выводе моделей на российский рынок, Peugeot может стать самым серьезным соперником для своего собрата, носящего шильдик Citroen.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1413 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:07
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
Компактности кроссоверов нет предела. Стоит только какому-нибудь автопроизводителю выпустить паркетник «еще меньше», как остальные подхватывают тенденцию. А кроссовер на базе легкового компакта – уже не новость. В качестве основы для своего Q1 Ингольштадт возьмет платформу А1, нового А2 или А3 следующего поколения – пока немцы окончательно не определились. Скорее всего, базой для нового компактного кроссовера все же станет А1. Тем более что недавно в линейке А1 появилась полноприводная версия.
Само собой, платформу А1 адаптируют хотя бы для создания видимости паркетника в компактных габаритах. Автомобиль получит полный привод, увеличенный клиренс и модернизированную подвеску. Внешне автомобиль, по традиции Audi, трудно будет отличить от других «Ку», разве что по размерам.
Потенциальный соперник Audi Q1 – MINI Countryman, прекрасный в своей бессмысленности.
На появление Audi Q1 раньше 2014 года можно и не рассчитывать.
Еще одна будущая новинка – Audi Q4, который должен поставить на место Range Rover Evoque. Тягаться с британцем будет непросто: этот купе-кроссовер стал объектом вожделения еще до начала продаж. Q4, в отличие от Range Rover Evoque, будет только трехдверным, пятидверной модификации не предусмотрено. Линейку двигателей планируется позаимствовать у старшего Q5 – правда, дизели на российском рынке, скорее всего, будут недоступны. Возможно также появление гибридной модификации с 2-литровым бензиновым двигателем в паре с электромотором мощностью от 54 до 82 л.с.
Машину, правда, придется долго ждать – лет пять.
Раньше всех появится более крупный Q6, построенный на базе среднеразмерного Q5, – в 2013 году. Двигатели будут общими – за исключением четырехцилиндрового дизеля мощностью 143 или 187 л.с.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1414 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:09
Автопроизводители уж не раз представляли машины с полностью хромированным кузовом, такие как Audi R8 V10 и McLaren MP4-12C. Но хромированное авто на гоночном треке встречается нечасто. Именно такую картину удалось запечатлеть фотографу на Интернациональном автодроме в Палм-Бич, где в минувшие выходные прошли заезды в рамках Cavallino Classic – ежегодного съезда поклонников Ferrari.
Как сообщили нынешние владельцы сверкающей машины из Ferrari of Ft. Lauderdale, они взяли тот самый автомобиль, который выступал в гонках прошлого сезона, и преобразили его таким образом. Теперь Ferrari 458 Challenge на треке более чем когда-либо напоминает пулю. Облик машины изменили преимущественно в рекламных целях, и основную свою задачу она уже выполнила. В скором времени автомобиль будет продан. Пока не сообщается, где, как и за какую сумму его можно будет приобрести.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1415 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:11
В минувшие выходные General Motors выставил на торги первый экземпляр модели Corvette 427 Convertible Collector Edition в рамках популярного у коллекционеров автомобилей аукциона Barrett-Jackson Scottsdale. Кабриолет был продан за 600 тысяч долларов. Вся сумма пошла на благотворительность.
Коллекционный Corvette 427 Convertible сочетает черты Z06 и ZR1 и является, по словам разработчиков, самой быстрой и мощной моделью в истории марки. Под его капотом 7,0-литровый двигатель LS7 мощностью 505 л.с., такой же как у Z06. Вес автомобиля снизили до 1522 кг, заменив значительную часть металлических кузовных панелей аналогичными панелями из углепластика. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость превышает отметку в 305 км/ч. Это один из самых скоростных кабриолетов в мире.
Corvette 427 Convertible Collector Edition поступит в продажу в начале лета.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1416 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2012 - 01:16
Ответвление Honda специализирующееся на спорткарах, на моторшоу в Детроите представили новый концепт. Это обновленная культовая модель Acura выпускавшаяся с 1990 по 2005 годы.
Стоит отметить, что модель уже засветилась в фильме "Мстители", в которой разьезжает не кто иной как Тони Старк, в лице Роберта Дауни младшего. Сам фильм выйдет в мае этого года.
Как и все последние концепты модель будет обладать гибридной двигательной установкой. А точнее полноприводной системой SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive).
Два мотора, управляющие передними колесами, будут помогать бензиновому V6, еще один электромотор будет встроен в трансмиссию. Конкретных цифр в Honda пока не называют, но уверяют, что у NSX будет динамика суперкара при выдающихся показателях по экономичности. Разработка модели будет проводится на заводе США Honda R&D Americas. В массовое производство модель поступит в ближайшие 2-3 года.
#1417 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2012 - 14:08
12 января в Южной Корее состоялась официальная презентация нового пикапа Actyon Sports – именно такое название автомобиль получит в России. Его продажи у нас начнутся в первом полугодии 2012 года, а уже совсем скоро дилеры начнут принимать предварительные заказы. Для того, чтобы не пропустить старт приема заказов и продаж, следите за нашими новостями на сайте symotor.ru. Кроме того, Вы можете отметиться здесь в личных сообщениях или комментариях, написав свои контакты, и мы сообщим Вам первым о любых новостях по этой модели.
SsangYong Actyon Sports – это универсальный рамный пикап, который сочетает высокие требования к грузоподъемности и привлекательный внешний облик. Это второй автомобиль после кроссовера Actyon в обновляемой линейке SsangYong, который призван показать новые амбиции корейского производителя.
Actyon Sports будет доступен в комплектации с подключаемым полным приводом, в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Турбодизельный двигатель объемом 2.0 л устанавливается на все варианты модели и обладает мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 360 н/м.
Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с системой круиз-контроля и ESP, которые обеспечивают максимальный комфорт и экономичность при движении по шоссе. В Корее новый пикап позиционируется как LUV (Leisure Utility Vehicle) и предлагается тем, у кого душа истосковалась по приключениям. Грузовой отсек Actyon Sports с радостью примет на борт мотоцикл, гидроцикл, лыжи, сноуборды и прочие радости и привезет туда, где не ступает нога человека, зато есть лыжня, склон и ветер.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1418 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2012 - 14:12
Лимузины можно делать не только из классических седанов Mercedes-Benz S-Class, но и из грубых джипов Hummer H2. Оказывается, подходят для этого и городские компакты, и даже суперкары! По крайней мере из Audi R8 получился совершенно полноценный лимузин.
Британская компания Limo Broker UK, видимо, с целью рекламы сделала лимузин из 528-сильного суперкара Audi R8, да к тому же V10. Лимузин из спортивной машины – это противоречит самой концепции быстрого и бескомпромиссного эгоистического суперкара, в котором места едва хватает на двоих. В лимузине R8 могут разместиться восемь пассажиров. Разделить суперкар с таким количеством друзей – заманчивая идея.
И она наверняка будет пользоваться спросом. Как заявляют разработчики, лимузин-суперкар подойдет для свадьбы, вечеринки или празднования дня рождения.
Впрочем, пока это только концептуальная разработка, однако компания Limo Broker предполагает в будущем серийное производство.
К слову, подобный лимузин уже был – Ferrari 360 Modena. Кстати, тоже в Великобритании: быстрейший лимузин в мире (максималка – 267 км/ч) был выставлен за несколько дней до Рождества в конце 2011 года перед одним из лондонских торговых центров, где нагло занял два парковочных места. Для его создания пришлось разрезать прекрасную 360 Modena и воткнуть посередине места для восьми пассажиров. Стоимость автомобиля составила под 400 000 долларов.
В лимузин можно превратить даже субкомпакт. Например, итальянская студия Castagna Milano сделала из малыша FIAT 500 три лимузина: ландо с открытой крышей над задними пассажирами из кабриолета 500, обычный лимузин с мини-баром и диванами и «президентский» лимузин.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1419 OFFLINE
Отправлено 24 Январь 2012 - 14:13
Студенты Технологического университета Лоуренс Колин Бонатан и Джихо Ча разработали проект Lincoln Continental, демонстрирующий, каким этот автомобиль мог бы, на их взгляд, стать к 2025 году. В своей работе они постарались учесть все современные требования и тенденции, а также основные направления в дизайне, наблюдавшиеся последние несколько лет.
Прежде всего молодые разработчики определились с колесной базой, а конечный дизайн разрабатывали с учетом оптимального расположения двигателя. Стоит отметить, что двигатель электрический: разработчики считают, что будущее за экологичными электрокарами.
В Ford так высоко оценили студенческий проект, что создали концептуальную версию автомобиля будущего в масштабе 1:4. Концепт был представлен на автосалоне в Детройте.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1420 OFFLINE
Отправлено 25 Январь 2012 - 01:52
Российское представительство французского автопроизводителя Renault объявило о начале продаж рестайлингового Sceniс. Автомобиль коллекции 2012 года появится на нашем рынке весной текущего года. Цены пока не объявлены.
Минивэн получил обновленный дизайн и улучшенные ходовые характеристики. Как говорится в сообщении компании, новый Scenic теперь оснащается TFT-дисплеем с новыми функциональными возможностями, интеллектуальной системой видеоконтроля (Visio System), системой курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при трогании на подъеме (HSA).
Производитель модифицировал переднюю часть автомобиля, в которой и проявляется вся индивидуальность машины. Scenic 2012 стал выглядеть более современно. Обновилась и задняя оптика. Экстерьер дополнили дневными светодиодными фарами, черными глянцевыми и хромированными деталями (в передней части, в дверце багажника и боковых молдингах), а также новыми легкосплавными дисками. Кроме того, Scenic получил два новых цвета: Гранатовый (Grenat Red) и Голубой опал (Majorelle Blue).
Scenic – первая модель Renault, которая будет оснащаться интеллектуальной системой видеоконтроля, которая работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида. Система позволяет следить за полосой движения (функция LWD, предупреждает водителя звуковым сигналом в случае непроизвольного пересечения линий дорожной разметки), переключать свет фар в автоматическом режиме (функция AHL, позволяет оптимизировать освещение во время движения за счет максимального использования дальнего света без риска ослепить встречных водителей).
Новый Scenic поступит в продажу в России весной 2012 года. Цены и комплектации автопроизводитель обещал обнародовать позднее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных