Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#1041 OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:58
Официальный представитель Toyota в России назвал цены, по которым Avensis 2012 поступит в продажу. Всего будет доступно четыре комплектации: «комфорт», «престиж», «элеганс» и «элеганс плюс». Интересно, что на российском рынке предложат только один вариант двигателя для Avensis – бензиновый, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с.
Самая доступная комплектация «комфорт» обойдется в 914 000 рублей. За эту сумму покупатель получит механическую КПП, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с поддержкой MP3 и передние стекла с электроприводом. Точно такое же оснащение, но с вариатором будет стоить на 60 000 дороже.
Цена на Avensis в комплектации «престиж» составляет 954 000 (за «механику») и 1 003 000 (за вариатор). Помимо базовых опций, здесь будут доступны климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, датчики света и дождя и литые диски.
Обновленный Avensis в оснащении «элеганс» и «элеганс плюс» может похвастаться бесключевым доступом в салон, передними креслами с электроприводом, кожаной обивкой сидений и литыми дисками увеличенного радиуса. Отличаются оснащения лишь наличием навигационной системы и ксеноновых фар в «элеганс плюс». Топовые комплектации будут стоить 1 134 000 и 1 225 000 рублей соответственно.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1042 OFFLINE
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:59
Пока баварцы решили ограничиться минимумом, обнародовав данные о размерах автомобиля и о его моторах. Если судить по информации, которая стала доступна, новый BMW 3-й серии прилично прибавил в габаритах: он стал шире на 42 мм и длиннее на целых 93 мм. Вдобавок к этому колесная база прибавила целых 50 мм, а багажник стал вместительнее на 20 л.
Новую «тройку» предложат в двух дизельных и двух бензиновых исполнениях: 320d (163 л.с.) и 320d Efficient Dynamics (184 л.с.); 328i (240 л.с.) и 335i (306 л.с.). Моторы будут работать в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» либо с шестиступенчатой «механикой». В зависимости от комплектации и двигателя стоимость новинки в Европе будет меняться от €35 350 до €43 600.
Напомним, старт продаж BMW 3-й серии нового поколения намечен на 11 февраля 2012 года.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1043 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:58
Toyota возвращается в Ле-Ман

Спустя 13 лет томительного ожидания японская компания приняла решение вернуться в гонки серии "Ле-Ман" и WEC с болидом категории LMP1. По словам главы спортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасины, автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой и впишет новую страницу в историю чемпионатов.
Технические характеристики машины пока не разглашаются, однако известно, что ее строительством будут заниматься инженеры Toyota Motorsport GmbH из немецкого города Кельна. Именно здесь когда-то создавались высокотехнологичные болиды "Формулы-1".
Сам бензо-электрический мотор решено производить в родной Японии под чутким наблюдением специалистов. А накопленный в ходе работы опыт планируется использовать при разработке серийных автомобилей.
Конкурентам в лице Audi и Peugeot пора хорошенько задуматься.
Calcio - la mia vita
#1044 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:45
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявляет об отзыве нескольких моделей Mercedes-Benz из-за неполадок с топливным фильтром. Отзыв коснется дизельных версий автомобилей E-, S-, ML-, GL- и R-класса.
В частности, буду отозваны седаны E-класса, выпущенные с июля 2010 года по февраль 2011 года; все седаны S-класса 2012 м. г.; универсалы R-класса, произведенные в период с апреля 2010 года по апрель 2011 года; внедорожники ML-класса, построенные с января 2010-го по март 2011 года; внедорожники GL-класса, выпущенные с марта 2010-го по март 2011 года. В общей сложности под отзывную кампанию попадают 6872 автомобиля.
Согласно данным NHTSA, дефект фильтра может вызвать утечку топлива, которое в результате может попасть на дорогу и стать причиной ДТП. Кроме того, утечка топлива может привести к возгоранию автомобиля.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1045 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:49
Фанаты BMW ждали этого момента, затаив дыхание – баварцы наконец-то рассекретили информацию о третьей серии нового поколения с индексом F30. «Трешка» является самой популярной легковой моделью в гамме BMW, потому никакой революции в дизайне при смене поколений не произошло, дизайнеры ограничились эволюционными изменениями.
Так, теперь у BMW 3-Series новое фирменное «лицо» – передняя часть выполнена в едином стиле с нынешними пятой, шестой и седьмой серией. Узкая передняя светотехника и «расплюснутые» ноздри воздухозаборников в решетке радиатора придали автомобилю агрессивность и динамичность. Картину дополняет капот сложной выпуклой формы. Он не только придает передней части автомобиля больше динамики в облике, но и соответствует перспективным требованиям по защите пешеходов. Силуэт у новой «трешки» классический – длинное переднее крыло, салон, смещенный к задней части, фирменный изгиб Хофмайстера, короткие свесы – автомобиль стопроцентно узнаваем.
Новая третья серия обещает дать куда больше комфорта пассажирам – автомобиль вырос по всем направлениям. Длина F30 – 4624 мм (+93 мм), ширина – 1811 мм (+42 мм), высота – 1429 мм (+8 мм). Колесная база выросла на 50 мм – до 2810 мм. Вся прибавка в размерах пошла на то, чтобы увеличить пространство в салоне автомобиля. При этом пространство для ног задних пассажиров выросло на полтора сантиметра. Багажное отделение увеличилось на 20 л (480 л).
Несмотря на новый индекс, новое поколение BMW третьей серии построено на хорошо знакомой платформе. Спереди здесь стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Интересно, что, несмотря на выросшие размеры, «трешка» заметно легче своей предшественницы.
В салоне – все то же царство сдержанного премиума. Центральная консоль по-прежнему повернута к водителю, образуя некоторое подобие кокпита. Традиционный рычаг «автомата» заменен джойстиком, уже знакомым по другим моделям BMW. Впервые для третьей серии за доплату будет доступен проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло перед водителем.
На новом поколении BMW 3-Series дебютирует новый двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом Twin Scroll. Он заменит на версии 328i шестицилиндровый трехлитровый мотор. С ним до 100 км/ч седан разгоняется за 5,9 сек. Кроме этого двигателя, на старте продаж будут доступны две дизельные модификации с двухлитровым двигателем мощностью 163 и 183 л.с. Ну а топ-версия 335i будет по-прежнему оснащаться трехлитровым турбомотором N55 мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч у «трешки» с этим силовым агрегатом занимает 5,5 сек. Все двигатели в базовой версии агрегатируются новой шестиступенчатой «механикой», а за доплату доступен и восьмиступенчатый «автомат», который в компании стал единым для всех моделей.
Новая третья серия будет доступна с четырьмя пакетами оснащения: Sport, Modern, Luxury и M-Sport. Первую легко отличить по черной глянцевой отделке некоторых внешних элементов, например зеркал заднего вида, а также темной отделке салона с красной прострочкой. Версия Modern отличается отделкой алюминием и эксклюзивными 18-дюймовыми колесами. Luxury, как и следует из названия, предложит дорогую отделку салона и окрашенные в цвет кузова все внешние элементы. Наконец, пакет М-Sport, который появится позднее, позволит покупателю получить аэродинамический обвес, подвеску М-Sport и эксклюзивные 18- и 19-дюймовые диски.
В зависимости от комплектации и двигателя стоимость новинки в Европе будет варьироваться от 35 350 до 43 600 евро. Старт продаж новой «трешки» BMW назначен на февраль следующего года.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1046 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:50
Компания Aston Martin Moscow начала принимать заказы на суперкар Virage. Стоимость автомобиля начинается от 262 000 евро (в рублях по курсу ЦБ). Кабриолет Virage Volante стоит от 279 500 евро.
При создании модели использовалась пространственная алюминиевая структура VH, в основе которой лежат авиационно-космические технологии. Новые адаптивные амортизаторы ADS (Adaptive Damping System) оценивают качество дорожного полотна. В режиме Comfort система сама выбирает один из пяти уровней жесткости амортизаторов, а для езды по треку оптимально подойдет режим Sport.
Собранный вручную шестилитровый двигатель V12 выдает 497 л.с. и 590 Н·м. Мотор агрегатирован с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 2.
В стандартную комплектацию Virage входят карбоно-керамические тормоза, обогрев сидений, круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth hands-free и аудиосистема Aston Martin Premium мощностью 700 Вт с Dolby Pro Logic II и возможностью подключения iPod.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1047 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:53
Французское автомобильное ателье Genty готовит суперкар Akylone. Разработка автомобиля началась более четырех лет назад. Тогда в Genty амбициозно заявили, что создадут красивый и динамичный суперкар, который напомнит ценителям, что такое получать удовольствие от вождения.
Всего планируется выпустить 15 экземпляров Akylone. Под капотом машины установлен битурбированный двигатель V8, мощность которого составляет 1000 л.с., а крутящий момент – 1274 Н·м. Мотор агрегатируется с секвентальной семиступенчатой коробкой передач Xtrac. Французский суперкар оснащен системой заднего привода.
Шасси модели изготовлено из углепластика и алюминия. Общий вес суперкара составляет 1100 кг, развесовка по осям – 42:58.
По данным Genty, с места до 100 км/ч Akylone разгоняется за 2,8 сек., а его максимальная скорость равна 354 км/ч.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1048 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:57
Компания Honda провела показ рестайлинговой версии текущего поколения минивэна Honda Odyssey. Обновлений не много, они коснулись только внешнего вида и систем безопасности.
Дизайнеры освежили внешний вид фальшрадиаторной решетки, облагородив ее цветом темного хрома, сделали новые комбинированные задние фонари. Кроме этого, автомобиль оборудовали системой курсовой устойчивости VSA.
Стоимость Honda Odyssey в Японии начинается с 2 420 000 иен (около $31 500).
Текущее поколение трехрядного минивэна Honda Odyssey выпускается в Японии с октября 2008 года. Машина комплектуется 2,4-литровым двигателем DOHC i-VTEC и бесступенчатой трансмиссией с гидротрансформатором (на полноприводных модификациях и комплектациях Absolute устанавливается 5-ступенчатый «автомат»). В смешанном цикле переднеприводный Odyssey расходует 7,6 л топлива на 100 км пробега (13,2 км/л) — это лучший показатель в классе. Мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л.с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг-м (222 Нм) при 4 300 об/мин.
#1049 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:58
Немецкое кузовное ателье Geiger Cars является одной из самых лучших компаний на европейском пространстве, что работает с американским автомобилями. Итак, если на горизонте появился новый Chevrolet Camaro, то немцы обязательно за него возьмутся.
Их последним проектом стал автомобиль Camaro, получивший название “Blaumatt Gold”, что намекает на его двухцветный окрас. В дополнение к претенциозной, но потрясающей цветовой схеме, Geiger Cars добавили авто несколько аэродинамических компонентов. Таких как новые спойлеры, новая настраиваемая спортивная подвеска, спортивная система выпуска, но помимо этого авто также получило новые датчики парковки, аудиосистему, убранный кожей салон и набор двадцатидвухдюймовых дисков золотого цвета.
Под капотом у Camaro можно обнаружить новый компрессор от Geiger Cars, что позволил увеличить мощность восьмицилиндрового 6.2-литра двигателя с 422 лошадиных сил до 500 л.с.
#1050 OFFLINE
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 00:00
Родстер Pagani Zonda F впервые появился в 2006 году, совершив свой дебют на автомобильной выставке в Женеве. Горацио Пагани дал ясно понять, что экземпляров подобных автомобилей будет выпущено лишь двадцать пять штук. И вот уже пришёл день, когда самый последний автомобиль серии сошёл с конвейера.
Модель Pagani Zonda F может похвастаться полностью карбоновым кузовом, окрашенным в пурпурные и чёрные цвета. Салон выдержан в ещё более драматичных тонах – кожа розового цвета с отделкой карбоном.
Под капотом у Pagani Zonda F находится двенадцатицилиндровый 7.3-литра двигатель мощностью 680 лошадиных сил, что можно отыскать у автомобилей Mercedes AMG. Этот суперкар весит чуть больше 1.2 тонны. Подобные характеристики позволяют ему разогнаться до “сотни” за 3.6 секунды. Максимальная скорость составляет 342 км/ч.
#1051 OFFLINE
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:06
Новый французский автопроизводитель Genty Automobile распространил первые изображения и детальную информацию о своей первой разработке — среднемоторном суперкаре Akylone, который по своим динамическим характеристикам сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron Super Sport. Публичный дебют автомобиля состоится в марте следующего года на моторшоу в Париже.
Новинка получила карбоновый монокок, задний привод, задний дифференциал повышенного трения и 4,8-литровый восьмицилиндровый би-турбо двигатель, развивающий 1000 лошадиных сил (при 8000 оборотах в минуту) и 1200 Нм крутящего момента (при 5000 оборотах в минуту). Мотор работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Масса автомобиля равна 1100 килограммам, а развесовка по осям составляет 42:58 в пользу задней оси.
С нуля до «сотни» французский суперкар способен ускоряться за 2,7 секунды, до 200 километров в час — за 7,2 секунды, а до 300 километров в час — за 14 секунд. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Akylone проезжает за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 350 километров в час.
Для сравнения, 1200-сильный гиперкар Bugatti Veyron Super Sport разгоняется до «сотни» за 2,5 секунды, до 200 километров в час — за 6,7 секунды, а до 300 километров в час — за 14,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 415 километров в час.
Genty Akylone также оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с 396-миллиметровыми карбон-кермамическим дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 380-миллиметровыми дисками на задней. Колесные диски — 20-дюймовые с покрышками размерности 265/30 спереди и 335/30 сзади.
Французский суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 15 автомобилей. Стоимость новинки пока не сообщается.
#1052 OFFLINE
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:09
Новое поколение Audi R8, которое ожидается к 2014 году, будет самым легким в своем сегменте благодаря широкому использованию алюминия и карбона. Кроме того, по показателям жесткости кузова купе превзойдет таких знаменитостей, как Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia.
Глава департамента перспективных разработок Audi Майкл Дик заявил порталу Automobilwoche, что следующий R8 станет гораздо легче, чем нынешнее поколение. Кузов купе получит гибридную структуру из алюминия и карбона, причем в Audi не стали брать пример с Aventador с его полностью углепластиковой силовой структурой. Дело не только в стоимости подобного решения, но и в уверенности ингольштадтских инженеров в том, что в их силах сделать гибридный кузов прочнее и жестче, чем полностью карбоновый.
По показателям жесткости – они должны вырасти на 30% до 40 000 Нм/град – новый R8 обещает превзойти и уже упомянутый Aventador, и Ferrari Italia.
В Audi намерены заставить купе сбросить лишний вес не только благодаря работе с кузовом. Мероприятия по ликвидации килограммов проводятся и с подвеской, и с деталями двигателя, и даже с бортовой электроникой. Одним из примеров для подражания служит еще один суперкар концерна Volkswagen – Porsche 911, который сейчас примерно на 150 кг легче, чем R8. А когда следующее поколение купе выйдет на рынок, оно должно быть легче всех своих конкурентов, уверены в Ингольштадте.
#1053 OFFLINE
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:08
В конце октября 2011 года во всех дилерских центрах Volkswagen в России появится спецверсия Golf Style. Всего к продаже будет представлено 2000 автомобилей.
Volkswagen Golf Style доступен только в 5-дверном варианте кузова и в двух цветовых решениях: перламутровом синем и серебристом. Окантовка боковых зеркал черного цвета, а решетка радиатора и воздухозаборник отделаны хромом. Помимо того автомобиль оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками «Mugello».
Сидения в салоне машины обшиты черной тканью и алькантарой с серой прострочкой, приборная панель отделана хромом, а на педали и пороги устанавливаются металлические накладки.
Под капотом Golf Style установлен бензиновый двигатель 1,4 TSI (122 л.с.), агрегатируемый с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой DSG.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 сек. Максимальная скорость авто равна 200 км/ч. Расход топлива смешанном цикле составляет 6,2 л бензина на 100 км.
Спецверсия оснащена электропакетом, двузонным климат-контролем, электроподогревом сидений, омывателями фар, магнитолой RCD 310 с 8 динамиками, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, многофункциональным рулевым колесом и дисплеем «Plus».
Цена Volkswagen Golf Style с механической коробкой передач составит 749 000 рублей, с DSG – 829 000 рублей.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1054 OFFLINE
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:11
Компания «Рольф импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявляет о начале продаж обновленного кроссовера Mitsubishi ASX. Автомобиль приобрел ряд новых опций и 2 дополнительные комплектации: 1.6 2WD Inform и полноприводную 2.0 4WD Invite CVT.
В интерьере модели стало больше хромированных элементов, в том числе хромом отделаны спидометр, тахометр, селектор режимов полного привода и ручка управления климат-контролем.
На Mitsubishi ASX установлены амортизаторы с новыми настройками, новый блок электроусилителя рулевого управления, а также новые настройки системы курсовой устойчивости.
Теперь кроссовер доступен с системой безопасности Brake Override System. За счет приоритета педали тормоза эта функция помогает избежать ДТП, если педаль акселератора по каким-либо причинам застряла в нажатом положении.
Обновленный Mitsubishi ASX доступен в России по цене от 699 000 рублей.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1055 OFFLINE
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:13
Накануне, 18 октября, в Лейпциге прошла церемония закладки первого камня в фундамент нового корпуса завода Porsche. Как сообщает Automotive News Europe, на его мощностях в 2013 году стартует сборка совершенно новой модели – компактного внедорожника Cajun. Объем инвестиций в расширение производства составляет 500 млн евро; завод получит окрасочный и кузовной цеха. Сейчас в Лейпциге производят две из четырех моделей Porsche – четырехдверное купе Panamera и внедорожник Cayenne.
В Porsche надеются увеличить объем продаж в 2012 году со 120 тыс. до 140 тыс. автомобилей, не в последнюю очередь за счет выпуска обновленного 911 и родстера Boxster. К 2018 году в модельном ряду компании появятся три новых автомобиля, а продажи вырастут ориентировочно до 200 тыс. единиц в год.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1056 OFFLINE
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:15
Марка Rolls-Royce не намерена осваивать новые, более бюджетные сегменты рынка. Об этом заявил в интервью Automotive News глава компании Торстен Мюллер-Отвос, комментируя появившиеся ранее в некоторых СМИ слухи о том, что Bentley собирается выпустить компактное купе стоимостью менее 150 тыс. долларов. «Мы не конкурируем с Bentley, наши клиенты покупают автомобили обеих марок», - сказал он, подчеркнув, что Rolls-Royce намерен сохранить статус производителя элитных автомобилей.
В то же время он добавил, что Rolls-Royce рассматривает возможность выпуска новых модификаций Ghost в кузове купе или кабриолет. Глава британской компании отмел возможность установки на какую-либо из моделей Rolls-Royce дизельного двигателя, а также сообщил, что серийная версия электрического концепта 102EX выпускаться не будет из-за отсутствия спроса.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1057 OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 00:15
Новые категории в правах: законопроект принят
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий в водительских удостоверениях и вводит подкатегории. Если документ будет пройдет все инстанции (а в этом мало кто сомневается), то в российских правах появится аж девять категорий и еще шесть подкатегорий – сейчас, напомним, существует лишь пять основных категорий и ни одной подкатегории.
Появится подкатегория А1 – она дает право на управление легкими мотоциклами с рабочим объемом двигателя не более 125 «кубов» и максимальной мощностью порядка 15 л.с. Такими мотоциклами можно будет управлять с 16 лет.
Подкатегория В1 – она будет включать в себя трициклы и квадроциклы (ими управлять можно будет с 18 лет).
Подкатегория С1 – это грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн, в том числе с прицепом не более 750 кг.
Подкатегория «D1» - это автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16.
Кроме того, появятся категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегориям «С1Е» и «D1Е». Они разрешат управлять транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» с прицепом массой более 750 кг соответственно (речь идет о так называемых «автопоездах»). К категории «DЕ» также относятся сочлененные автобусы.
Вводятся новые категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы).
При этом если водитель сейчас уже имеет категорию А или В, то при смене прав она будет сохранена. А новые категории и подкатегории коснутся лишь тех людей, которые будут получать права впервые.
Хай салом студент - Вечно при параде
#1058 OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:05
В Европе, где тема пикапов практически не развита и автолюбители предпочитают экономичные малолитражки, VW Amarok был обречен на забвение. Но в США и близлежащих регионах именно эти автомобили зачастую являются основным средством передвижения. В связи с этим неудивительно, что именно американские тюнеры взялись делать из немецкого пикапа настоящий внедорожник.
Проект получил название Beast, что в переводе с английского языка означает «Зверь». Сказать по правде, автомобиль получился под стать названию. Специалисты Delta 4x4 в первую очередь подняли автомобиль на 10 сантиметров и увеличили угол въезда на подъем на 36 градусов до внушительного 81 градуса. Чтобы автомобиль полностью соответствовал заявленному статусу, специалисты тюнинг-ателье установили новые колеса, диаметр которых может варьироваться от 18 до 20 дюймов. Естественно, в списке дополнительного оборудования присутствует специальная грязевая резина, «кенгурятник», новые колесные арки, сверхмощные лампы PIAA 540 установленные на каркас в кузове и, что наиболее удивительно, новый блок управления двигателем, который увеличивает отдачу мотора на 30 лошадиных сил.
Всем желающим обзавестись личным «зверем» в США придется расстаться с 68 600 долларами. Особенно жаждущим европейцам переделанный VW Amarok обойдется в 49 800 евро. Если же найдутся люди, которым весь комплект не нужен, Delta 4x4 готовы предложить каждый из элементов отдельно.
#1059 OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:31
Holden возвращается к корням

Австралийцы из Holden решили вспомнить, как круто было в 1969-м. На октябрьском автошоу Motorclassica в Мельбурне впервые будет представлено возрожденное купе Hurricane Concept. И, хотя свою минуту славы этот футуристичный среднемоторный спорткар благополучно проспал еще 42 года назад, под его кузовными панелями скрывалось столько технологичных гаджетов, что не грех напомнить о них и сейчас.
Усилиями рук преданных сотрудников под руководством ведущего менеджера Holden Пола Кларка забытое купе во второй раз из небытия вернулось к жизни и потянуло за собой веер оригинальных элементов, так и не нашедших места в серийных моделях. Взлетающая на гидравлике крыша, мудреная магнитная навигация, автоматический климат-контроль и даже – подумать только – монохромная камера заднего вида с ТВ-дисплеем! Да они в Мельбурне действительно зажигали!
Жаль, кроме эффектного кузова, современного запала в Hurricane Concept – ноль. Даже 4,2-литровый V8 в 262 л. с. – и тот экспериментальный. Поэтому возрождение – возрождением, но руками не трогать.
Calcio - la mia vita
#1060 OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:33
Toyota и Subaru довели спорткупе до Токио

Если честно, мы были сильно разочарованы, когда вместо серийных экземпляров долгожданных купе Toyota FT-86 и Subaru BRZ опять увидели во Франкфурте концепты. Но японцы не те люди, которые станут показывать сырые машины. И конечно, такие знаковые для обеих компаний тачки они приберегли для домашнего Токийского автосалона, который пройдет в конце ноября.
Начинка Toyota FT-86 и Subaru BRZ одинакова – это независимая подвеска, дифференциал повышенного трения, субаровская четверка-боксер и 6-ступенчатая механическая коробка (можно и автомат) и задний привод (хотя, возможно, Subaru все-таки прикрутит свой симметричный AWD). Впрочем, мощность мотора разная – у Subaru это "меньше 300 л.с.", у Toyota – около 200 лошадей.
Но для дрифтеров, на которых и целит Toyota, не мощность главное, а возможность выставить машину боком. И похоже, систему стабилизации можно будет отключить почти целиком. А масса? Полная ерунда – всего 1100 кг. Дрифтуйте на здоровье.
Calcio - la mia vita
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных