Новости за 14.07.2007
Пепе: "Я собираюсь отработать вложенные в меня финансы"
Пепе очень трудолюбив. Бразилец очень рад своему переходу в "Реал Мадрид" и уже мечтает поскорее дебютировать на "Сантьяго Бернабеу". Игрок понимает, что принял очень волевое решение. Но он заявил, что сделает все возможное, чтобы все остались довольны его игрой.
Ты был в Голландии, когда узнал, что тобой интересуется "Реал Мадрид". О чем ты тогда подумал?
Игрокам всегда стоит быть готовыми к любому повороту событий. Я решил перейти в эту команду и очень радуюсь, что у меня все вышло.
Тренеры, игроки…все, кто тебя знают, постоянно хвалят тебя.
Я профессионал, который уважает клуб, в котором он играет. Я всегда стараюсь играть на максимуме своих возможностей.
Ты еще очень молод, но уже добился определенного успеха.
Я приехал в Португалию в возрасте 18 лет. Меня подписала команда, которая обычно к концу чемпионата приходит где-то в середине турнирной таблицы. Я усердно трудился, чтобы моя мечта стала реальностью. Я всегда хотел играть в этой команде. Я знаю, что тут мне предстоит огромный объем работы. Но я этого не боюсь. Я постараюсь отдать этой команде максимум того, что я могу.
Когда ты играл в Португалии, то тебе часто приходилось конкурировать со своими партнерами за место в стартовом составе. Тут тебе предстоит делать то же самое. Это хорошо для команды?
Конечно же, хорошо. Каждый из центральных защитников будет стараться показать тренеру все свои лучшие качества, чтобы попасть в стартовый состав. Каждому из нас необходимо постоянно соответствовать требованиям тренера.
Наверное, ты знаешь многое о Ла Лиге и о "Реале" в частности.
Конечно. Я знаю, что "Реал" – это очень сильная команда. Я всегда мечтал, что меня пригласят играть именно в Мадрид. Эта мечта родилась у меня тогда, когда я только начал заниматься футболом в Бразилии.
В такой команде необходимо всегда играть хорошо, а также постоянно побеждать. Ты должен быть готов к этому.