←  Автомобили

Форум сети EciлNet

»

-=АвтостайлинГ=-

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияЗлой дух (12.12.2008, 00:21) писал:

папа да папа чеб ты без папы делал? :lol2: пора уже сказать отдыхай папуля :rolleyes:


ыЫы зачем покупать бешенные бабки отдавать когда можно оригинальную деталь отреставрировать
и зачем я буду платить деньги когда для меня не составляет особого труда разобрать и собрать ходовку
Сообщение отредактировал Xac: 12 Декабрь 2008 - 00:22
Ответить

 фотография Cheter 12 дек 2008

сказал бы....да немогу....такая же херня...все равно куда мы нах без ниХ!)
Ответить

Гость_Злой дух_* 12 дек 2008

Просмотр сообщенияXac (12.12.2008, 00:22) писал:

ыЫы зачем покупать бешенные бабки отдавать когда можно оригинальную деталь отреставрировать
и зачем я буду платить деньги когда для меня не составляет особого труда разобрать и собрать ходовку
как ты салинблок реставрировать собрался если резина потрескалась, объясни дураку :rolleyes:
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияЗлой дух (12.12.2008, 00:23) писал:

как ты салинблок реставрировать собрался если резина потрескалась, объясни дураку :rolleyes:


:lol2: :lol2: :lol2: читай внимательнее я же написал кроме саленблоков
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияЗлой дух (12.12.2008, 00:23) писал:

как ты салинблок реставрировать собрался если резина потрескалась, объясни дураку :rolleyes:


и кстати в Таксопарке реставрируют саленблоки
Ответить

 фотография Cheter 12 дек 2008

Просмотр сообщенияXac (12.12.2008, 01:28) писал:

и кстати в Таксопарке реставрируют саленблоки
и скока ты на них проездишь!..тоже самое что презерватив заштопать не кому не советую....глупость!!!
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияCheter (12.12.2008, 00:31) писал:

и скока ты на них проездишь!..тоже самое что презерватив заштопать не кому не советую....глупость!!!


да ну ты бррось норм я на них проезжаю народу километр приезжает реставрирует а ты говоришь там же под гайку делаеться чё то там завариваеться новый сухарь вставляеться и всё
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияCheter (12.12.2008, 00:31) писал:

и скока ты на них проездишь!..тоже самое что презерватив заштопать не кому не советую....глупость!!!


ой ты про салеблоки :rolleyes: во я затупил надо баиньки идти да кстати вовка там реставрировал до Астаны и обратно съездил и всё салеблок умер просто он не мог найти на нисан примеру
Ответить

Гость_Злой дух_* 12 дек 2008

кароче в клубе на пяточке пока 3 чел, все я на боковую :rolleyes:
Ответить

 фотография Cheter 12 дек 2008

Просмотр сообщенияXac (12.12.2008, 01:34) писал:

ой ты про салеблоки :rolleyes: во я затупил надо баиньки идти да кстати вовка там реставрировал до Астаны и обратно съездил и всё салеблок умер просто он не мог найти на нисан примеру
у нас напримьеру саленблоки есть)))))
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияCheter (12.12.2008, 00:38) писал:

у нас напримьеру саленблоки есть)))))


да это было в прошлом году на ниссан 97 года он вместе с рычагом шёл он не мог найти вот и реставрировал
Ответить

 фотография Cheter 12 дек 2008

Просмотр сообщенияXac (12.12.2008, 01:39) писал:

да это было в прошлом году на ниссан 97 года он вместе с рычагом шёл он не мог найти вот и реставрировал
было у нас епт)))
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияCheter (12.12.2008, 00:44) писал:

было у нас епт)))


я хз он не мог найти
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

кстати Андрюха незнаешь чё по ценам примерно на прокладки на заказ в рабочем???
Ответить

Гость_Злой дух_* 12 дек 2008

ребятишки спать ложитесь уже :rolleyes:
Ответить

 фотография Cheter 12 дек 2008

Просмотр сообщенияXac (12.12.2008, 01:46) писал:

кстати Андрюха незнаешь чё по ценам примерно на прокладки на заказ в рабочем???
я отдавал на Хонду 1200...не больше 2000 точно
Ответить

 фотография Xac 12 дек 2008

Просмотр сообщенияCheter (12.12.2008, 00:49) писал:

я отдавал на Хонду 1200...не больше 2000 точно


они же нормальные??? а то мне тут один втирал да не бери в рабочке там гавно
Ответить

 фотография Cheter 12 дек 2008

да норм все!..!
Ответить

 фотография CDR 12 дек 2008

Просмотр сообщенияЗлой дух (11.12.2008, 23:23) писал:

Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
Включите ручной тормоз.
Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
Включите положение «D».
Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).

Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты.
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.
Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно.

Расскажите мне как у вас умрёт коробка после такого теста :rolleyes: .
Ответить

 фотография Cheter 12 дек 2008

Просмотр сообщенияCDR (12.12.2008, 11:29) писал:

Расскажите мне как у вас умрёт коробка после такого теста :tomato: .
вот и я говорю!)пару тестов и.....
Ответить