а что хочеш сказать в германии тош хреновый бензол???на счет бенза полная лажа-все ездят и ничего,канеш хуже,но что теперь???таперь по сути-человек про америкашку писал правильно-американец-неамериканцу рознь,более половины запчастей неидентичны(тупо неподходят),по сути 2.5 куда привлекательнее,двушка на легах откровенно не очень,хоть и на механе,масса у авто и габариты не маленькие,но я б взял европейца,политика продажи машин с америки-это либо она устала(навалили и продали) либо была битая\утопленик или что то в этом роде,с америки хорошие машины редкость,в основном подбирают с косячками(битье),чинят здесь и продают+смотреть кузов нада(хотя смотря откуда машина),на реагенты там денег нежалеют
авто с германии продают потому что так надо,там непринято долго держать авто(налоги,грин-карты бьют по карману европейцев,а платить лишнего они нелюбят и не желают),да и всем известно что большинство европеецев живут в кредит и новое авто там давно уже не роскошь,а необходимость,а если авто с германии то я б его взял,хотя у каждого свое мнение...
по сути управления субариком-есть маленький ньюанс-привод полный,постояный,но в целях экономии бензола он отключается на 70-80км.ч,к этому надо привыкнуть,импреза-совсем другое дело-раллийное дает о себе знать)))
источник инфы-в свое время помогал барыжить тачкамми,кухня неизменилась ни грамма
и еще про обьем-незабывайте что у машины масса кузова одинакова,народ часто заблуждается,типо о она 2 литра,будет хавать меньше бензола-НИФИГА,лично проверили ауди с4 2 и 2.6 жрут одинаково,2.6 даж меньше,почему-да потому что дивг большего обьема раскручивать ненадо,в спокойном темпе он на 1100 оборотов тянет норм городской режим с ускорениями на обгон,стартами и стопами,а 2ка от 1500,на обгон 2000-2200об.мин,я сам неверил пока непроверил
Сообщение отредактировал razrad: 29 Апрель 2011 - 23:17