Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Публикации St@r

503 публикаций создано St@r (учитываются публикации только с 09-Июнь 23)



#655135 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 18 Август 2009 - 19:06 in Компьютерные игры

Вышел новый мод для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля версия 1.0004
скачать можно в обменники st_r

Данный мод по сути являеться сборкой с некоторыми моими доработками.
Благодарю всех, чьи разработки использовались в этом модею


Расширен и обновлен ассортимента стрелкового оружия в игре, с некоторыми дополнениями.

Внутри:
--Автоматы\Штурмовые винтовки--
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
АС Вал
Enfield L85A2

--Ручные пулемёты--
HK MG36 (Тестовая версия!!!)
РПК-74
HK XM8 Para (Тестовая версия!!!)

--Пистолеты--
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
FN Browning M1935 High-Power

--Дробовики--
Сайга 12К

--Пистолеты-пулемёты--
ППД-40
ППШ-41
HK MP5A2

--Снайперские винтовки--
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД
ВСС Винторез
SIG SG550 Sniper

И еще:
Обрез БМ-16
FN2000
Гаусс-пушка
РГ-6
SPAS 12
СВУ
ТОЗ-34
Winchester 1300
Аддоны к оружию
Бинокль
Гранаты
Нож

Кое-что из "фишек":
+ Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фототекстуры и т.д.
+ Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.

Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п. (из мода Sound Overhaul v1.07 RC2 by Darius6)
- Обновлён particles.xr - некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы (на основе Particle Enhancement Mod v1.0 by EggChen).
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги.

Ребаланс торговли. Переписано с НУЛЯ. Старался сделать логическим и сбалансированным.
Кратко.
-Сидорович покупает всё по очень низкой цене. Ассортимент, естественно, для новичков.
-Бармен покупает всё, кроме "старья". В оружии предпочтение более редкому и может купить его дороже.
Ассортимент средний: распространенное/немного устаревше оружее, типа АК-74, Форт, Сайга, ЛР300, м16а1, м16а2 и т.п.
-Ученый дороже всех покупает части монстров и артефакты. Дешево скупает боеприпасы. Большую
часть оружия, костюмов и боеприпасов не покупает вообще. В оружии предпочтение компактному и складному.
-Петренко-приверженец советского оружия и боеприпасов, и поэтому скупает их чуть дороже, чем натовские.
Продает оружее колибра 5.45х39, 7.62х39, 9х39. Старье не берет.
-Скряга сторонник натовского вооружения. Продает очень большое кол-во оружия, но дороже всех.

Экономические отношения можно долго расписывать, но я этого делать не стану.
Подробности экономических отношений разузнаете по ходу прохождения.

Ребаланс монстров. Частичная интеграция мода от Boone.
Описание от автора:
Кровосос. больше хп, сильнее атака
Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
Псевдогигант. Добавил хп, увеличил стойкость к пулям
Контролёр. Увеличил хп, увеличил урон
Плоть. Изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала.
Псевдособака. ускорил
Слепой пёс. ускорил
Кабан. ускорил, увеличил хп и атаку.

Расширенное описание оружия.

Новое главное меню.

Новый худ.

Максимальный носимый вес-80кг. Беговой-50кг.

Почти все костюмы позволяют переносить больше веса.

13 слотов для артефактов.

Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

Возможность подойти к врагам до 2 метров одев их костюм.

Новые бои на арене.

Новый набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.

Читать книги в КПК
в КПК в закладке Справка появится ветка Книги

-добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга
-ворота блокпоста теперь можно закрывать и открывать самому после того как вас пропустят




Готовится к выходу вторая часть Мода, где планируется добавить БИОРАДАР, из фильма Чужие, ми еще много вкусного)))
Пишите Ваше мнение по моду и пожелания по новому проекту

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _______1.jpg



#655482 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 01:42 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияburunduk (19.08.2009, 00:33) писал:

папка пустая. где мод?

Намести. Чистый мод весит 1.58 ГБ
В архиве тот же мод весит 752 МБ
В тойже папке - Игра Сталкер версия 1.0004 (если у кого нет) - весит 4.44ГБ

скачать можно в обменники st_r



#655810 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 17:28 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияSlimShadY (19.08.2009, 14:44) писал:

Чё то новенькое щя буду место освобождать)))) а потом и проголосую

Тестим и дружно обсуждаем.
Высказываем пожелания для второй части мода



#655830 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 17:59 in Компьютерные игры

Чистый мод весит 1.58 ГБ
В архиве тот же мод весит 752 МБ
В тойже папке - Игра Сталкер версия 1.0004 (если у кого нет) - весит 4.44ГБ



#655840 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 18:07 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияburunduk (19.08.2009, 14:10) писал:

будь человеком выложи к себе в папку в аплоад.

Расскажи как - сделаю)))



#655861 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 18:28 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияKiosera-Mita (19.08.2009, 18:09) писал:

копируй сталкер и сам мод сюда вот сюда
если ссылка не пашет то сюда files.esilnet.com / upload / игры

Пошагово расскажи, и как выложить ссылку



#655942 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 20:28 in Компьютерные игры

Пожалуйсто, если вы голосуете, то пожалуйстог каментируйте, то за что вы проголосовали.
Особенно "хотелось бы лучше"



#655965 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 21:08 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияSlimShadY (19.08.2009, 20:58) писал:

Начало очень порадовало, новая музыка, новые картинки на заставке))) В игре почему то как то тихо стало, вернулся после первого задания подхожу к Волку, тот даёт мне "Медузу" за выполненое задание и после этого выкидывает чё делать???
пока что ещё не проголосовал

Скинь лог, я посмотрю.
Но вообще не должен. У тебя раньше другие моды не стояли? Мод нужно ставить только на чистый сталкер и только на версию 1.0004. Тогда должно быть все ок. Но все равно скинь лог.
И еще, после установки мода, обязательно нужно начинать новую игру.



#655974 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 21:26 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияburunduk (19.08.2009, 21:16) писал:

твой мод лучше народной солянки?
Я не хочу обсуждать творчество других модераторов.
Могу сказать разницу -1. у меня значительно больше оружия, 2. у меня достаточно четко выверен баланс (хотя это дело вкуса), 3. самое главное - япрошол свой мод несколько раз, когда тестировал - он не глючит! Последнее одно из главных правил при создании мода.



#655989 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 21:39 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияburunduk (19.08.2009, 21:27) писал:

я имею ввиду новые локации присутствуют? броню с трупов снимать можно? новые квесты есть?

В этой версии мода, броню с трупов снимать нельзя. Вроде это сделать просто (неписи сами снимают броню и переодиваються, если броня лучше, чем у него), но ГГ неможет. Не решил как сделать, что бы это сильно не изменила баланс игры. В следующем моде возможно сделаю. Новых квестов тоже нет в этом моде (в следующем будут обязательно, будут и новые торгаши), но вот награда за квесты вас порадует. Новых локаций нет, и вряд ли будут, так как в движке ТЧ возникает ряд глюков, которые я решить не смог... Все таки хотелось, что бы от игры получали удовольствее, а не глюки и вылиты)))



#656005 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 19 Август 2009 - 22:01 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияСтрелок (19.08.2009, 21:49) писал:

вопрос с перегрузкой дампа памяти решён ? если нет, то всё остальное не роляет.
вообще проблем по моду не было. некоторые пысовские касяки я решил. не все. сейчас работаю.



#656249 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 01:23 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияSlimShadY (20.08.2009, 00:30) писал:

Не модов не было ни разу, нулёвый сталкер поставил, пропатчил, начал заного. А чё за лог???
Если происходит вылет, сразу открой блокнот и сделай вставку (контрал+v), появившаяся инфа и есть лог об ошибки - его и скинь



#656264 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 01:54 in Компьютерные игры

напиши после чего произошел вылет.



#656267 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 02:04 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияSlimShadY (20.08.2009, 01:26) писал:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\sayga12k_skin2_d1'
ну чё знаешь чё за касяк???
Пишит, что проблема с текстурой Сайги. Посмотрел, вроде все в порядке... сейчас сам пройду это место.



#656273 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 02:42 in Компьютерные игры

Прошел место о котором ты говорил - без проблем. Попробуй еще раз. Если повторится вылет, пообщаюсь с другиме модераторами. Но скорее всего это просто баг. Как попробуешь - отпишись.



#656285 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 03:32 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияSlimShadY (20.08.2009, 01:26) писал:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\sayga12k_skin2_d1'
ну чё знаешь чё за касяк???



По адресу "...\gamedata\textures\arsenal_mod\" не найдена текстура sayga12k_skin2_d1.dss.

Проверь, есть ли эта текстура по заданному пути. В случае отсутствия - скачай мод еще раз.



#656660 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 16:50 in Компьютерные игры

Возможно, еще что то не скачалось. В дальнейшем могут возникнуть проблемы. лучше перекачай.
Сейчас закидываю на файлообменик сетки№ минут через іқ скину ссылку№



#656679 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 17:01 in Компьютерные игры

Скинул мод в файлообменик сетки№ смотри папку st@r



#656702 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 17:19 in Компьютерные игры

Да. Посмотри, что бы папка весила скоко я говорил. Приятной игры.
Да, и обязательно напиши, что понравилось, и что бы хотел увидеть в новом моде. Я его потихоньку начинаю делать...



#656715 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 20 Август 2009 - 17:30 in Компьютерные игры

У кого есть анекдоты или байки в МП3 - поделитесь, хочу в следующий мод вставить. Нужен шансон на украинском языке под гитару (для того же)



#657225 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 21 Август 2009 - 08:49 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияblack (21.08.2009, 01:11) писал:

вобщем вся острота исчезла, и игра стала похадить на бональный шутер

В моде очень серьезно изменен уровень сложности. Играй на мастери - сложностей и остраты хватит.
В данном моде я не менял сюжет. Было желание только сделать улучшения - оружие, поведение непесей, новые бои на арени, ну и графика.

Просмотр сообщенияblack (21.08.2009, 01:11) писал:

Но всеровно спасибо разработчику, работа все же проделанна немалая

пожалуйсто.



#657261 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 21 Август 2009 - 11:27 in Компьютерные игры

А и не надо все собирать. По нормальной цене продать можно только патроны и артефакты. Оружие просто выбирай кокое тебе нравиться и вперет - между автоматами есть только небольшая разница - выберай ствол который тебе нравится и можишь с ним хоть всю Зону пройти. (Обрати внимание, что короткоствольные автомаиты приравнены к пистолетам-пулеметам и ставятся в первый слот) Конечно, чем новее ствол, тем лучше. Мне нравяться АК7 и АК8, новые натовские стволы, ФА МАСы. Из снайперок - СИГ. Но каждому свое. Пройти зону можно и с АК47, тем более, что патрон имеет мощную пробивную силу. Мод и задумывался как оружейный, что бы можно было попробывать массу оружия (за что особая благодарность и признательность Дестеру). А захочешь веселья - загрузи папку Мутация (там одна из фишек - переносимый вес 7т) - тогда вообще оружие можешь не выкидывать, и стреляй из чего хочешь.

Кстати, фишка с переодиванием дает интересные моменты по прохождению. В самом начале, когда Волк дает задание зачистить деревню, идем на ферму, рядом с мостом, там труп бандита. У него ПМ и рядом с ящикаи валяеться бандитсякая куртка. Одеваем эту куртку и БЕЗ ОРУЖИЯ подходим к своим - говорим, что деревню зачистим сами. В бандитской куртке и БЕЗ ОРУЖИЯ подходим к бандитам, даем им возможность привыкнуть, а потом.... в общем можно послушать шансон под гитару, можно анектоты, а можно ножем по горлу))) главное уберай оружие, что бы другие тебя не разоблачили, не подходи ближе чем на 2 метра, и нажем лучше бей из-за спены и наверняка (нож в моде что доктор прописал).



#657354 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 21 Август 2009 - 13:52 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияblack (21.08.2009, 12:23) писал:

Я и так на мастере играю))) и пока никаких проблем ненаблюдаю
Мне понравился ствол(непомню как называется) который я нашел в тайнике на кладбище техники, и долбит неплохо, и патронов на него куча, еще сайга поравилась тоже неплохая вешь, щас вот к бармену приду посмотрим какие у него стволы есть


У Бармена оружия не много. Все лучшее у свободы и долга. Так же хорошие стволы в тайниках и дают за квест по защите или уничтожению лагеря. Уникальные персы за свои задания дают очень редкие стволы.

Просмотр сообщенияblack (21.08.2009, 12:23) писал:

Вот такой вопрос что именно изменица если поставить Мутацию?

Мутация - переносимый вес 7т., прыжки до 15м., бег со скоростью мотоцикла.
В общем для веселия)))



#657363 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 21 Август 2009 - 14:11 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияSlimShadY (21.08.2009, 13:00) писал:

Думаю на ЧН не стоит мод делать, там игра скучновата и не такая как в ТЧ. Да и вообще я мучился пока этот ЧН установил, прошол раз и больше не тянет, да там и требования побольше комп еле тянул на минимальном, а щя греется вообще не смогу играть))) Лучше на ТЧ ещё чё то создать :closedeyes:

Если сейчас возникают зависания - удали из папки gamedata папку shaders. Все равно, если видюха старая. то ты даже не увидешь разници есть в моде эта технология или нет. При чем изменения будут столь не значительны, что можешь смело удалять эту папку. Все основные графические эфекты останутся - погода, намокание и т.д.

ЧН мне тоже не очень, но движек, который там используеться останиться на Зов Припяти. Поэтому я все равно планирую сделать мод для ЧН. может просто лайт-версию, что бы посмотреть, как это все работает.

А для ЧН сскидывай предложения, еще один мод будет обязательно (если ничего не помешает - работа там например...))))



#657364 S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ

Отправлено от St@r в 21 Август 2009 - 14:15 in Компьютерные игры

Просмотр сообщенияblack (21.08.2009, 13:03) писал:

сделать мод на ТЧ толлько уже с изменением сюжета, вот это было бы прикольно)))

Попробую... не обещаю, но попробую... Я не волшебник, я еще учусь)))




Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter