Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Публикации MonarH

1000 публикаций создано MonarH (учитываются публикации только с 24-Май 23)



#962474 Dredd Mc

Отправлено от MonarH в 08 Март 2011 - 20:40 in Музыкальный раздел

DRedd Mc


Изображение

Биография:
★ Полное имя: Маметалиев Низам

★ Дата рождения: 01.08.1989

★ Знак Зодиака: Лев, луна в Близнецах

★ Место рождения: Казахстан, г. Алматы

★ Глаза: Черные

★ Рост: 195 см.

★ Цвет волос: Брюнет

★Любимая музыка: Очень громкая, рок,"Bon Jovi" ,"Linkin Park" ,

★Любимая песня: "You Want To (Make A Memory)"


Маметалиев Низам Русланович, родился 01.08.1989 года.
в Казакстане, г. Алматы.
С малых лет увлекался музыкой, фильмами и компьютерными программами, что в данный момент привело меня к творческой деятельности.
Закончил 9 класов в Алматинской школе N69 , после поступил в колледж который был окончен уже в 2009 году.

Почти всю жизнь провел без родителей по трудным и непонятным обстоятельствам.
Конечно не всегда была возможность позволить себе то или иное, но все же
стремление и еше раз стремление, а главное не перестовать жить.
Когда то как и все любил рок, да и счас люблю.

Рэп Начал Слушать с 2002 Года.
Отдаю Предпочтение в Музыке Bon Jovi, Linkin Park ,Al Hammer, RZN Coast, Magic Castos...

-Вы Спросите Почему DRedd?
-В 2001 году насмотрелся Мультфильмов, был и DRAKK, DREK, но
с 2007 Года я DRedd Mc,

Студии как Таковой У меня никогда не было, Так Что как и обычным ничинаюшим рэперам приходилось работать с подручными материалами.. (т.е дома). Иногда дома опятьже и приходится.

с 2008 года появилось название лэйбла Almaty Legion, так как Запись Началась Более профессиональная, да и уровень стал намного выше.

В рэпе:
Писал Диссы на таких рэперов как Шок, Сд, и т.д Вот только потом спросил себя, а зачем? Ведь только по глупости, Творчество Виктора Сд можно назвать картиной, так как он не следует одному стилю, а все время эксперементирует. Шок же имеет стиль который не скопирует никто за это уважаю его.

Думаю что теперь профессиональная запись, и старание преведет к многому: успеху и достижению цели.



Офицальный Сайт: http://www.dreddmc.ru/



#962475 Dredd Mc

Отправлено от MonarH в 08 Март 2011 - 20:40 in Музыкальный раздел

Позже выложу альбом DRedd - Долгая Память (2011)



#996791 Dredd Mc

Отправлено от MonarH в 07 Июнь 2011 - 12:59 in Музыкальный раздел

Изображение


Исполнитель: DRedd
Альбом: Новый Мир
Жанр: Rap/Hip-Hop
Год выпуска диска: 2011
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 159 MB

"Треклист:"

01. Dessar & DRedd - Вперед Строго (Podcast Prod.)
02. DRedd - 16 Проблем (Efreet Prod.)
03. DRedd - Возвращение Легенды (Under Math Prod.)
04. DRedd - Вперед до Победы (Ft. GMS)
05. DRedd - Время Жизни (Ft. Kora, J.S)
06. DRedd - Время, Враг, Жизнь
07. DRedd - Всё Равно Люблю Ее
08. DRedd - Города (Ft BriZ)
09. DRedd - День Победы, Твой День
10. DRedd - Завтра Будет Лучше (Ft. KvЭr & ДжиАр)
11. DRedd - Игра на выживание (InDaBattle 3, r3)
12. DRedd - Истощение
13. DRedd - Конец Света Ft. RZN Coast (Dogman Prod.)
14. DRedd - На улицах будущего
15. DRedd - Наши Будни (E.m.J. Prod.)
16. DRedd - Одна Такая (Jim Jonsin instr.)
17. DRedd - Падший Ангел Ft. GMS (Rayzer Prod.)
18. DRedd - По ту сторону смеха
19. DRedd - Прости
20. DRedd - Удар ПМС Ft. Gazo (E.M.J. Prod.)
21. DRedd - Эхо Ваших Городов (Ft. DIZEL)
22. Shot & DRedd - Мой Путь (Tinie Tempah Instr.)
23. Shot & DRedd - Почему (D12 Instr.)

..::ФТП(users\solomon)::..




#962496 Dredd Mc

Отправлено от MonarH в 08 Март 2011 - 21:00 in Музыкальный раздел

Изображение


Исполнитель: DRedd
Альбом: Долгая Память
Жанр: Rap/Hip-Hop
Год выпуска диска: 2011
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 119 MB

"Треклист"
01. DRedd - Боль и Печаль
02. DRedd - В Напряжении (Ft. Kav-Kaz, GMS)
03. DRedd - Во сне и наяву (Ft. MO)
04. DRedd - Всем Своим (Ft. Quest)
05. DRedd - Забудь и забей (E.m.J Prod.)
06. DRedd - К Вам В Дом
07. DRedd - Как Ты Жил (Ft. Lil' Crime)
08. DRedd - Меня Скоро Не Станет (Ft. Svit)
09. DRedd - Мой Путь (Ft. GMS)
10. DRedd - Не Теряя Веры Ft. GMS (При уч. Briz)
11. DRedd - Нет Ненависти
12. DRedd - Они Никто (Ft. OffS1de)
13. DRedd - С Новым Годом (Ft. GMS) При уч. This Blind
14. DRedd - Такой как есть (Ft. GMS)
15. DRedd - Темный Город (Ft. Некий Ч.М.О)
16. DRedd - Только вперед (Ft. Dimond)
17. DRedd - Ты моя судьба (E.m.J. Prod)
18. DRedd - Удар Словом (Ft. SmiLe)
19. DRedd - Уже не тот (E.m.J Prod.)
20. DRedd - Что Бы Ты Хотела (feat. Shot)



.::ФТП::.




#1000797 Твой любимый класс в ТФ2

Отправлено от MonarH в 22 Июнь 2011 - 21:12 in Team Fortress 2

Ну в общем проголосовали, отписали.

Голосуем!




Я начну. Мой любимый класс солдат, играю им уже давно и довольно часто!
Играю им в картах ДЖАМП, созданных специально для прыжков на ракете.



#925946 Team Fortress 2

Отправлено от MonarH в 21 Декабрь 2010 - 21:07 in Team Fortress 2

Team Fortress 2

Изображение

Игра была анонсирована ещё в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake,
но концепция и дизайн проекта с тех пор существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры
отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life)
в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция
была изменена.Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица,
разработанная компанией Valve Corporation и выпущенная в 2007 году.

Игра была анонсирована ещё в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake,
но концепция и дизайн проекта с тех пор существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры
отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life)
в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция
была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам
Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном карикатурном
стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала
двадцатого века как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл,[4] следуя популярной
тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка».
Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box.
На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве
независимого программного продукта.


RED — сокращение от Reliable Excavation & Demolition — Надёжные Раскопки и Подрывные Работы. Известно, что компания RED специализируется на раскопке водохранилищ и шахт, подрывных работах, производстве хлеба и пива. На самом деле RED является прикрытием для крупной шпионской организации. RED пишется также, как и название красного цвета в английском языке (англ. Red) о чём говорит и цветовая гамма организации. Постройки RED и её оборудование выполнены в красных и жёлтых тонах, основные строительные материалы — дерево, красный кирпич и металлические листы тёмно-красного цвета. В силу того, что данная организация специализируется на сносе и раскопках, ей присущ «простой» сельский стиль построек и неряшливость.

BLU — сокращение от Builders League United, Объединённая Лига Строителей — компания специализирующейся на строительстве, выработке гидроэлектроэнергии, производстве молока. Аналогично RED, BLU является прикрытием для большой шпионской организации. Название организации схоже с названием синего цвета в английском языке (англ. Blue), который является основным для цветовой гаммы организации. Постройки BLU выполнены в синих и белых цветах из белого кирпича и металла.


Столкновения между компаниями происходит на различных индустриальных объектах, таких как шахты, водохранилища, карьеры и электростанции. Нередко под видом таких организаций скрываются секретные шпионские базы корпораций, компьютерные центры и ракетные бункеры.


Данный этап составляет основное время игры. Он может быть как лимитирован определёнными условиями, так и неограничен ничем, кроме игровой задачи. В течение игрового этапа игроки могут захватывать документы и точки, толкать тележку и перерождаться в случае смерти. Время игрового этапа может изменяться в течение игры. Например при захвате точки на картах режима Контроля точек и Сопровождения груза время раунда продлевается на несколько минут (обычно на 4 минуты и 30 секунд).

Этап игры заканчивается либо когда подходит к концу его время, либо когда одной из команд удаётся выполнить свою игровую задачу. Если время игры закончилось, то активируется Мгновенная Смерть, Ничья, или Овертайм. Если одной из команд удалось завершить игру, выполнив задачу, то активируется режим Унижения. Этап игры заканчивается либо когда подходит к концу его время, либо когда одной из команд удаётся выполнить свою игровую задачу. Если время игры закончилось, то активируется Мгновенная Смерть, Ничья, или Овертайм. Если одной из команд удалось завершить игру, выполнив задачу, то активируется режим Унижения.

Мгновенная смерть

Режим Мгновенной Смерти (англ. Sudden Death, также известен как режим Внезапной смерти) активируется, если время игры закончилось, но ни одной из команд не удалось победить. Для того, чтобы на сервере включался данный режим необходимо чтобы был установлен соответствующий параметр, в противном случае игра закончится Ничьей.
В режиме Мгновенной Смерти отсутствует перерождение игроков, закрыты ящики с амуницией на респаунах и невозможна смена класса. Будучи убитым, игрок не переродится до начала следующего раунда. Аптечки, поднятые однажды, не восстанавливаются со временем. Режим заканчивается победой одной из команд, если ей удаётся выполнить свою задачу либо убить всех противников.
Если в отведённое время победа не была достигнута, устанавливается Ничья.

Ничья

Временной режим Ничьей (англ. Stalemate) активируется, если игровое время завершилось, но ни одной из команд не удалось достичь победы. Если на сервере активирован параметр, отвечающий за включение Мгновенной Смерти, Ничья активируется лишь после неё. Во время Ничьей игроки не могут атаковать друг друга оружием, но могут передвигаться и делать насмешки. Режим Ничьей длится всего несколько секунд, которые отводятся на то, чтобы игроки могли посмотреть игровую таблицу и оценить свои результаты.

Унижение

Период Унижения (англ. Humiliation) активируется, когда одной из команд удаётся победить. Во время унижения игроки проигравшей команды не могут использовать своё оружие и теряют часть своей скорости. Выигравшая команда по-прежнему может атаковать, игроки получают небольшой прирост в скорости и, если эта фунцкия не отключена на сервере, все атаки становятся критическими.[11] Однако, игроки проигравшей команды могут пользоваться насмешками, в том числе и смертельными, и в случае удачи убивать ими противника. Данный режим, аналогично Ничьей длится всего несколько секунд, для того, чтобы выигравшая команда могла насладиться победой. С «Внеклассовым обновлением» были добавлены анимации, с которыми убегают игровые классы проигравшей стороны, при этом камера переключается на вид от третьего лица.

Дополнительное время

Дополнительное время активируется, если в момент окончания игрового времени игровая задача продолжает выполняться. Например, если игроки одной из команд находятся в процессе взятия точки, или толкания тележки. Данный режим никак не ограничен по времени и будет продолжаться до тех пор, пока данное переходное состояние не исчезнет. Например, если захватываемая точка будет отбита у атакующих игра закончится либо победой одной из команд и Унижением, либо Мгновенной Смертью, либо Ничьёй, в зависимости от игрового режима. Однако, если игрокам удастся довести захват до конца, либо дотолкать тележку то контрольной точки, начисленное за захват время будет прибавлено к таймеру, и установится обычный игровой этап, либо победа данной команды.


Режим игры — определяющая характеристика любой игровой карты. Режим игры, также иногда называемый стилем, определяет задачи каждой команды на карте и определяет ход игры, деление на раунды, условия победы и поражения. Лишь часть игровых режимов присутствует в игре с самого начала, остальные режимы появились в составе глобальных обновлений. Игровой режим определяет также префикс имени карты, который позволяет быстро отыскать карту нужного режима.


Захват флага
Режим Захват файлов (тут, ввиду специфики игры, вместо привычного англ. Capture The Flag имеется в виду англ. Capture The Files, режим CTF) присутствует в игре с момента выпуска. Цель команды — захватить некий важный объект противника, дипломат с разведданными (англ. Intelligence), и доставить его на свою базу. У каждой команды есть собственный дипломат соответствующего ей цвета. Цель игры для каждой команды — захватить вражеский дипломат и защитить собственный. Выигрывает команда, первой захватившая определённое количество дипломатов (обычно 3), либо захватившая большее число пакетов с документами за отведённое время. Если команды имеют одинаковый счёт по истечении времени, в зависимости от настроек сервера может быть включён режим Мгновенной Смерти, либо засчитана Ничья.

В Team Fortress 2 можно переносить только вражеские разведданные. Игрок поднимает дипломат, если пройдёт по нему. Подняв документы, игрок может нести их в любом направлении. Документы будут выброшены, в случае смерти игрока, переносящего их, либо если он зайдёт на респаун. Документы также могут быть брошены намеренно, например для того, чтобы передать их другому игроку. После выброски, документы, будучи не поднятыми в течение определённого времени (обычно 60 секунд) будут возвращены на базу, что позволяет игрокам команды защищать собственные разведданные, если они были украдены. Существуют определённые ограничения на переноску документов:

* Игроки под Убер-зарядом не могут поднимать документы; переносящий документы игрок не получает Убер от медика (только сам медик).
* Невидимый Шпион не может поднять документы, замаскированный же Шпион, в случае подъёма документов теряет маскировку и не может более замаскироваться, пока не сбросит их.
* Разведчик, находящийся под эффектом энергетического напитка, не может переносить документы. Документы будут брошены, если переносящий их разведчик использует энергетик.
* Документы не могут быть пронесены через телепорт.
* Документы не могут быть пронесены в зоны возрождения команд. Если игрок несущий документы окажется в зоне возрождения, документы будут брошены на границе зоны возрождения.


Контроль точек
Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для всей игры Team Fortress 2, так как его принципы прослеживаются и в других режимах. Данный режим присутствует в игре с её появления. Также он имеет два существенно различающихся под-режима: Симметричный контроль точек (англ. Symmetric Control Point), в котором команды равнозначны и режим Захват/Оборона (англ. Assault), в котором одна из команд атакует, а вторая защищается.

Геймплей режима Контроля точек

Игровой процесс в данном режиме вращается вокруг определённых областей карты, называемых контрольными точками. Контрольные точки могут находиться под контролем команд, либо быть нейтральными.

* Точка захватывается, если на ней находятся игроки одной из команд. Скорость захвата пропорциональна количеству игроков, находящихся на точке. Чем большее число игроков команды находится на точке, тем меньшее время требуется для её захвата.
* Если игрокам команды удастся продержаться на точке необходимое для захвата время, точка переходит под контроль их команды.
* Игроки команды противников могут мешать процессу захвата, для этого они должны стать на точку в момент её захвата врагами. Процесс будет прекращён, пока одной из команд не удастся уничтожить или устранить с точки всех игроков команды противников.
* Если захват не был доведён до конца точка возвращается в своё прежнее состояние, медленно теряя прогресс захвата.
* Игрок под Убер-зарядом неуязвимости не может захватывать точку, однако может осуществлять её защиту.
* Замаскированный под врага или невидимый Шпион не может осуществлять захват или оборону точки.
* Разведчик не может захватывать точку под эффектом энергетического напитка.
* Точка может быть недоступна для захвата — такие точки не могут быть захвачены или защищены, пока не наступят определённые игровые условия, например не будут захвачены другие точки (предыдущие).


Захват/Оборона

В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. Defender). Карта в общем случае не является симметричной и все точки принадлежат команде-защитнику (она является «хозяином» территории). Цель атакующих состоит в захвате точек противника. Победа зачисляется, если им удаётся захватить все точки за указанное время. За захват каждой отдельной точки команда также получает очко и добавочное время. Цель защитников — предотвратить захват точек командой-оппонентом. Защитники побеждают, если по истечении времени под их контролем находится хотя бы одна точка. В отличие от Симметричного контроля точек, здесь захваченная точка блокируется, то есть уже не может перейти под контроль защитников. Если по истечении времени одна из контрольных точек будет находиться в процессе захватывания, активируется Овертайм, который даёт возможность атакующим завершить захват и продолжить игру (так как будет начислено добавочное время за захват). Если же захват не будет завершён игра окончится победой защитников, как только точка потеряет прогресс захвата. На официальных картах сторону Защитников всегда принимает команда Красных, а сторону Атакующих — команда Синих

Сопровождение груза
Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игроками задачу сопровождения ценного груза, в качестве которого выступает бомбовая тележка (англ. Bomb cart, представляет собой бомбу, помещённую на железнодорожную тележку), помещённая на рельсы узкоколейной железной дороги. Аналогично режиму Захвата/Обороны, в режиме сопровождения груза одна из команд является Атакующей, а вторая Защитником. Игроки нападающей команды должны провести вагонетку с бомбой, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Работа вагонетки аналогична работе контрольной точки:

* Вагонетка начинает движение если рядом с ней находятся игроки только команды атакующих. При этом скорость продвижения вагонетки пропорциональна числу игроков, находящихся рядом с ней.
* Защитники могут остановить продвижение вагонетки, если окажутся рядом с ней в момент толкания противниками.
* Игроки под Убер-зарядом неуязвимости не могут толкать вагонетку, но могут блокировать её продвижение.
* Замаскированный под врага или невидимый Шпион не может осуществлять захват или остановку вагонетки.
* Разведчик не может осуществлять захват под эффектом энергетического напитка.

На пути вагонетки есть ряд контрольных точек, которые захватываются мгновенно, по достижении их тележкой с бомбой. Вслучае, если команда атакующих прекратила атаку, тележка начнёт откатываться назад по истечении некоторого времени (обычно 60 секунд), вплоть до последней захваченной контрольной точки, либо до своего начального положения на путях. Победа засчитывается команде атакующих, если ей удаётся за отведённое время прокатить тележку до конца её пути, в противном случае побеждают защитники. Вагонетка также дает игрокам стоящим возле нее по 50 метала\патронов каждые 5 секунд и лечит их. Вследствии этого поджигатель может непрерывно срелять из огнемета, а пулеметчик из Саши\Наташи.


Арена
Арена (англ. Arena, режим ARENA) — это особый игровой режим, представляющий перед игроками несколько иную механику. Главное отличие режима Арены от других состоит в том, что на картах Арены невозможно перерождение в течение раунда. Данный игровой режим отчасти напоминает состояние Мгновенной смерти на картах других режимов. Ко всему прочему на картах Арены практически отсутствуют аптечки (0-2 аптечки на всю карту, которые также не восстанавливаются до конца раунда), что ещё больше увеличивает сходство. На респаунах отсутствуют ящики восполнения припасов.

Карты Арены практически полностью симметричны, в центре любой карты расположена единственная контрольная точка. Цель обеих команд в данном режиме — уничтожить всех противников, либо захватить центральную точку, которая становится доступной для захвата через определённое время (60 секунд).

В режиме Арены присутствует также особый механизм балансировки команд. На игровых серверах с картами режима Арены может стоять ограничение на количество игроков команды, чтобы сделать игру ещё более динамичной и острой. В таком случае все игроки, которые не попали в команду находятся в особой группе зрителей, ожидающих входа в игру (англ. SitOut). Система всё время балансирует игроков, высаживая тех, кто умирает в раунде первым и вводя в игру игроков из группы ожидающих. Таким образом на арене образуется несколько небольших команд. Продлить время игры на арене можно, показывая лучшие результаты.


Гонка тележек

Гонка тележек (англ. Payload Race, режим PLR, Гладиаторская битва тележек) — режим в котором, аналогично режиму Сопровождения груза, перед игроками стоит задача продвижения тележки с бомбой на вражескую базу. Однако в данном режиме тележек две и обе команды равнозначны — задача обоих команд состоит в сопровождении собственной тележки к финальной точке и воспрепятствовании продвижению вражеской тележки. Также, в отличие от режима Сопровождения груза, здесь тележки не откатываются через определённое время, а продолжают стоять на том месте, на котором были остановлены. Однако в данном режиме на пути тележки встречаются места подъёма. Если тележка будет брошена в таком месте, то она тут же откатывается назад на ровное место.[17] Ещё одним отличем данного режима от Сопровождения груза является гандикап тележки — если команда выиграла в предыдущем раунде, то их тележка будет немного подвинута в начале раунда вперёд.

Царь горы
Царь горы (англ. King of the Hill, KotH) — режим, в котором команда должна захватить центральную точку и удерживать её в течение 3-х минут. Если команда противника захватит точку после вас, ей тоже предстоит удерживать её 3 минуты. У каждой команды есть свой таймер. Если команда теряет точку, её время останавливается и отсчет переходит к другой команде. Команда, в сумме удержавшая точку в течение 3-х минут, побеждает.

Особенности геймплея
Критическое повреждение — у каждого игрока есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом случае выстрел наносит приблизительно в три раза больший урон и сопровождается характерным звуком, над головой жертвы возникает зелёная надпись «Critical Hit!» (русск. критическое попадание) и иконка оружия, которым была убита жертва, подсвечивается красным. Если критическое попадание выполнено из основного или второстепенного оружия, то оно сопровождается искрами и свечением снаряда. Автоматическое оружие, такое как пулемет и огнемет имеют короткий период, в течение которого атака становится критической.[/b]

Насмешки — каждый класс может использовать насмешки (англ. Taunts) — особые анимации своего персонажа, во время выполнения которых камера меняет вид с первого лица на третье. Тип насмешек зависит от класса и оружия игрока. Большинство из них не имеют никакого значения, но некоторые способны мгновенно убивать врагов.

Превосходство — когда один игрок убивает другого игрока 3 раза подряд, не умирая от убитого, он получает превосходство (англ. Domination) и становится злодеем (англ. Nemesis), а убитый становится жертвой. При этом в списке последних убийств появляется сообщение «Игрок foo набирает превосходство над игроком bar». Если же жертва убивает своего злодея, превосходство снимается, а в списке убийств появляется запись «Игрок bar наслаждается местью над foo». Получение превосходства дает 2 очка.



#918121 Правила сервера Team Fortress 2

Отправлено от MonarH в 06 Декабрь 2010 - 16:19 in Team Fortress 2

Данные правила разработаны для исключения спорных ситуаций.
Правила могут изменятся в любой момент, о чем будет сообщаться здесь же на этом форуме в виде отдельных топиков.
Незнание правил, а так же незнание изменений в правилах - не освобождает от наказания.


На сервере Team Frotress 2 запрещено:


1. Маты (в чате, в тимчате, в микрофон) в открытом виде.
2. Оскорбления (в чате, в тимчате, в микрофон) в любом виде (завуалированные, сокращенные, в виде аббревиатур).
3. Использование матерных или оскорбительных ников в любом виде (завуалированные, сокращенные, в виде аббревиатур)
4. Использование никнеймов, не несущих смысловой нагрузки, объявляется нежелательным. Например, "+", ".", "^____^""фвроыфт""djfhsdklfnk" и т.п..
5. Запрещается использование заведомо похожие имена игроков.
6. Флуд - написание или проговаривание в микрофон бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений.
. Голосовое обсуждение вещей не относящихся к игровой ситуации.
7. Словестные перепалки, споры
8. Обсуждение действий, а так же бездействий администраторов и модераторов.
9. Использование эксплойтов (багов) карт
10. Использование эксплойтов (багов) игрового движка
11. Использование всякого рода вредоносных программ, нарушающих работоспособность сервера.
12. Читерство

Наказания за нарушения пунктов правил:

1, 2: Предупреждение, при повторении нарушения - бан на 3 дня, бан на неделю.
3, 4, 5: Устное предупреждение с требованием сменить никнейм. Если смены никнейма не последовало: kick игрока с сервера; При повторном коннекте с этим же никнеймом - ban по IP-адресу , срок - 1 день.
5, 6, 7: Два предупреждения и более (зависит от терпения админа/модера), при повторении нарушения бан на сутки.
8: Предупреждение, при повторении нарушения бан на сутки, в случае сочетания с другими нарушениями - бан на сутки без предупреждения.
9, 10: Админ/модератор предупреждает, что считает, что действия игрока нарушают пункты правил 8.9., при повторении этих действий - бан на неделю.
11: Два предупреждения и более (зависит от терпения админа/модера), при повторении нарушения бан на сутки.
12: Перманентный бан без предупреждения.

Дополнения, разъяснения к запретам:

- Что является или не является:

* матом,
* оскорблением,
* флудом,
* голосовой перепалкой,
* обсуждением вещей не относящихся к игровой ситуации,
* обсуждением действий администраторов и модераторов
* осуществления действий не относящихся к целям игры

решает в каждой конкретной ситуации админ или модератор.

- К обсуждению бездействий админов/модеров относятся вопросы типа "а почему его не забанили/не предупредили?". Если вы хотите указать на нарушение, то сделайте это в формате "Игрок такой-то нарушает такие-то правила" и не стоит повторять это несколько раз, могут принять за флуд. Админы/модеры сами решают в каких случаях применять меры. Если вы считаете, что админ/модер прикрывает кого-либо, то сообщите об этом на форуме с указанием даты, времени, карты, ников нарушителей и ника админа/модера. И помните что никто не без греха.

- "6**дь" является матерным словом.

- Литературное слово "су*а" обращенное к кому либо, либо сказанное о ком либо - является оскорблением и карается как оскорбление.



#925480 Faq

Отправлено от MonarH в 20 Декабрь 2010 - 21:28 in Team Fortress 2

думаю ето лишнее, но пусть будет))



#925539 Faq

Отправлено от MonarH в 20 Декабрь 2010 - 22:39 in Team Fortress 2

Просмотр сообщенияbeavis (20.12.2010, 23:34) писал:

Опаньки, как я мог такое пропустить. Сервер возрождается !!!
Скажите где скачать клиент и какая версия !!??
я сам в шоке, как же мы без батьки Beavis'a))
ты щас на стиме играешь?



#937697 Технические вопросы (faq)

Отправлено от MonarH в 14 Январь 2011 - 17:20 in Half-Life 2: Deathmatch

GameInfo.txt фаил скиньте мне, его почемут опосле утсановке в папке не было...



#929120 Доска позора

Отправлено от MonarH в 28 Декабрь 2010 - 14:56 in Team Fortress 2

Просмотр сообщенияtoor (28.12.2010, 14:55) писал:

Если мат вырвался в процессе игры это одно, а вот когда умышленно ник и еще оскорбления в игре.
ну мне кажеться все =, за читы ладно можно сразу бан пожизненный, но не как, не за маты...



#920473 Доска позора

Отправлено от MonarH в 12 Декабрь 2010 - 00:13 in Team Fortress 2

Буду здесь отписывать ники тех которые забанены по той или иной причине



#929116 Доска позора

Отправлено от MonarH в 28 Декабрь 2010 - 14:44 in Team Fortress 2

Просмотр сообщенияtoor (28.12.2010, 12:12) писал:

Игрок с основным ником в игре Srololo
Перманентный бан
За маты и оскорбления.
Не много ли? вечный бан за маты? дали бы неделю, или 2



#920474 Доска позора

Отправлено от MonarH в 12 Декабрь 2010 - 00:15 in Team Fortress 2

Сегодня был забанен на пожизненный срок игрок hardSCool
За использование читов и замечен он был не 1 раз
Т.к появились правила ТФ2 обязательные к прочтению согласно
11. Читерство - 11: Перманентный бан без предупреждения.

ЗЫ докозательства есть, 2 или 3 демки



#1014540 Пранки

Отправлено от MonarH в 22 Август 2011 - 00:06 in Юмор (Кино и ТВ)

Просмотр сообщенияKonder (21.08.2011, 21:14) писал:

АХАХАХАХ долго трещал)) особенно 3 звонок))



#917141 Как сделать свой спрей

Отправлено от MonarH в 04 Декабрь 2010 - 16:09 in Team Fortress 2

Сделать спрей можно следущим образом
1) Найти картинку, ту которую вы бы хотели видеть у вас на спрее
2) Скачать программу SprayR
3) Открываем архив, устанваливаем, запускаем
4) Жмем Add выбираем путь к картинке (не выше 130кб)
5) Жмем Create
6) После етого тыкаем ОК
7) Заходим Мой компьютер/ здесь у вас должны находиться 2 фаила(название такое же как на картинке) если же нет, то проверьте локальные диски, там они должны быть!
8) Заходем в корень игры Team Fortress 2 - EsilNet\tf\materials\vgui\logos (если папки Logos нет, создайте ее) и кидаем туда фаилы
9) Заходим в игру, открываем настройки, выбираем сетевой режим, спрей, там выбираем ваш фаил
10) Конектимся и пробуем :(



#963878 Мувики

Отправлено от MonarH в 11 Март 2011 - 23:16 in Left 4 Dead 2

Просмотр сообщения_DiamoN_ (12.03.2011, 00:07) писал:

Мувик неплохой,особенно в начале ) Thanks to $haLDoN-Thanks to fuNk. :pioneer_smoke: :black:
И мне спасибо! видел как я там жирного ссыграл? роль безслов зато самая важная...))



#946088 Забиваем игры

Отправлено от MonarH в 01 Февраль 2011 - 20:04 in Half-Life 2: Deathmatch

Просмотр сообщенияIceMan (28.01.2011, 00:30) писал:

кто играть то будет?) а то я скачал, а никого нет, давайте соберемся - поиграем. Хоть посмотреть на хлдм.


Просмотр сообщенияGeT (1.02.2011, 19:18) писал:

я порублю с удовольствием
Завтро мб часиков в 20-00



#929724 Карты в Tf2

Отправлено от MonarH в 29 Декабрь 2010 - 20:28 in Team Fortress 2

Скачайте себе мап, закиньте в tf/maps вот тут в скором времени ета мап будет добавлена на сервер



#917102 Карты в Tf2

Отправлено от MonarH в 04 Декабрь 2010 - 15:08 in Team Fortress 2

На сервер добавленны новые карты окончательный список карт таков:
На серве есть:
arena_badlands.bsp
arena_granary.bsp
arena_lumberyard.bsp
arena_nucleus.bsp
arena_offblast_final.bsp
arena_ravine.bsp
arena_sawmill.bsp
arena_watchtower.bsp
arena_well.bsp
cp_badlands.bsp
cp_castle.bsp
cp_dustbowl.bsp
cp_egypt_final.bsp
cp_fastlane.bsp
cp_freight.bsp
cp_gorge.bsp
cp_granary.bsp
cp_gravelpit.bsp
cp_gydan.bsp
cp_junction_final.bsp
cp_kakatcha_depot_beta2.bsp
cp_koth_mayan_depths.bsp
cp_labor.bsp
cp_science2.bsp
cp_steel.bsp
cp_well.bsp
cp_yukon_final.bsp
ctf_2fort.bsp
ctf_blitz.bsp
ctf_convoy_v2.bsp
ctf_crossunder.bsp
ctf_doublecross.bsp
ctf_impact_b2.bsp
ctf_mach2.bsp
ctf_powerhouse_b5.bsp
ctf_quarry_v2.bsp
ctf_road_less_travelled.bsp
ctf_sawmill.bsp
ctf_stronghold_b5.bsp
ctf_turbine.bsp
ctf_well.bsp
koth_harvest_event.bsp
koth_harvest_final.bsp
koth_nucleus.bsp
koth_sawmill.bsp
koth_viaduct.bsp
pl_badwater.bsp
pl_cranetop_b8.bsp
pl_dbheights.bsp
pl_dreadnought.bsp
pl_evator_a2.bsp
pl_goldrush.bsp
pl_hoodoo_final.bsp
pl_KeepItAway_Beta_2-12.bsp
plr_pipeline.bsp
tc_hydro.bsp
cp_avantiville_b3
cp_box_killer_v1
cp_dust2
cp_floodzone2_final
cp_lazytown
cp_rooftime_alpha1
ctf_floodzone2_v1
ctf_hardwood
ctf_impact_b2
ctf_mach2
dm_sniper_b1
duel_duel1
es_cave7
tf2_circletown_b1



Вот тут все карты, т.е те которые есть на сервере




#925341 Карты в Tf2

Отправлено от MonarH в 20 Декабрь 2010 - 18:13 in Team Fortress 2

Вот тут все мои карты, т.е те которые на сервере



#949049 Рейды/пати по инстам

Отправлено от MonarH в 07 Февраль 2011 - 21:42 in World of Warcraft

Заходим рейд в цлк почти собран, нид дд танк



#948846 Рейды/пати по инстам

Отправлено от MonarH в 07 Февраль 2011 - 16:12 in World of Warcraft

Предлагаю в этой теме отписывать:
1) Инста, сложность инсты
2) Время, дата
3) Кто нужен в рейд хил/мдд/рдд/танк



#948848 Рейды/пати по инстам

Отправлено от MonarH в 07 Февраль 2011 - 16:15 in World of Warcraft

1) Цлк10(об)
2) 07.02.2011 в 20-00
3) Нужен танк от 5200 к гс, дд\рдд думаю найдем и еще 1 хил (я буду хилом)
Пробнем ребра и леди, если невальнем то хотябы репу поднимим :facepalm_big:



#948881 Рейды/пати по инстам

Отправлено от MonarH в 07 Февраль 2011 - 17:54 in World of Warcraft

Просмотр сообщенияdelusion (7.02.2011, 17:15) писал:

фракция? за альянс или орду рейд. у меня танк есть 5.4к гс за орду, и мдд/рдд 5.6к за альянс
альянс




Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter