Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#341 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:02

Гран При Бахрейна : Круглые цифры

Изображение

Круглые цифры перед Гран При Байрейна
Гонщики
• 20000 км у Уэббера, если проедет 12 кругов
• 5000 км лидирования у Алонсо, если будет лидировать 22 круга
• 1000 км у Дэвидсона, если проедет 8 кругов
• 1000 км лидирования у Массы, если будет лидировать 51 круг
• 400 очко у Алонсо, если финиширует по крайней мере 8-м
• 10 победа у Баррикелло
• 10 дубль (поул+победа) у Алонсо
Шасси
• 500 старт у Williams (если считать с 1974 года, когда появилось именно шасси Williams), в 505-м Гран При:
Монако '75 - Жак Лаффит и Артуро Мерцарио не квалифицированы;
США '75 - Жак Лаффит не стартовал из-за проблем с глазами (попала очистительная жидкость), Лелла Ломбарди не стартовала из-за проблем с зажиганием;
Испания '76 - Эмилио Запико не квалифицирован;
Италия '77 - Лорис Кессель не квалифицирован (авария);
США '2005 - Марк Уэббер и Ник Хайдфельд не стартовали, как и другие клиенты Michelin
• 150 дубль победа у McLaren
• 60 дубль (поул + победа) у McLaren
• 50 очко у BMW
Моторы
• 300 подиум у Renault
Шины
-
Страны
• 20000 круг у австрийцев, если Вурц проедет 11 кругов
• 5000 км лидирования у испанцев, если Алонсо будет лидировать 22 круга
• 1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
• 1000 очко у финнов, если Райкконен и Ковалайнен наберут 15 очков
• 75 дубль (поул + победа) у англичан
• 50 быстрый круг у австрийцев
• 10 быстрый круг у испанцев
• 10 дубль (поул + победа) у испанцев


До Гран-при Бахрейна осталось 2 дня !!! :D

#342 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:16

Гран При Бахрейна : Трасса и статистика

Изображение

The Gulf Air Bahrain Grand Prix
Дата Трасса Круг Кругов Дистанция
13-15.04.2007 Bahrain International Circuit 5412 м 57 308.238 км

Изображение

Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину – на 15 км. Общая площадь 663 кв. км (тут данные расходятся). Столица, город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.
Расписание Гран При Бахрейна. Время московское
День Событие Время REN-TV
13.04, пятница Первая тренировка 11:00 -
13.04, пятница Вторая тренировка 15:00 -
14.04, суббота Третья тренировка 12:00 -
14.04, суббота Квалификация 15:00 14:55
15.04, воскресенье Гонка 15:30 15:15
Автодром требователен к динамике разгона и эффективности тормозов, здесь почти нет быстрых поворотов, но можно обгонять. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа, но возможен вариант и с единственной остановкой.

Достижения действующих пилотов на Гран При Бахрейна
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Ф.Алонсо 3 23 171 80 1 1 1 2 2
Я.Трулли 3 13 170 2 3 2 - 1 -
К.Райкконен 3 12 121 - 9 3 - 2 -
Д.Баттон 3 11 160 2 3 3 - 1 -
Р.Баррикелло 3 8 169 6 2 2 - 1 -
Р.Шумахер 3 7 170 - 4 4 - - -
М.Уэббер 3 7 170 - 5 6 - - -
Т.Сато 3 4 137 - 5 5 - - -
Ф.Масса 3 2 169 - 2 7 - - -
Д.Култхард 3 1 163 - 10 8 - - -
Н.Хайдфельд 3 - 137 - 4 12 - - -
Д.Физикелла 3 - 81 - 9 11 - - -
К.Алберс 2 - 53 - 18 13 - - -
Н.Росберг 1 2 57 - 12 7 - - -
В.Лиуцци 1 - 57 - 15 11 - - -
С.Спид 1 - 56 - 16 13 - - -
А.Вурц - - - - - - - - -
Э.Дэвидсон - - - - - - - - -
Х.Ковалайнен - - - - - - - - -
Р.Кубица - - - - - - - - -
А.Сутил - - - - - - - - -
Л.Хэмилтон - - - - - - - -


Хейкки Ковалайнен: "Я выступал в Бахрейне за рулем GP2, именно здесь проиграл титул, но все же с удовольствием вспоминаю этот автодром, требовательный к машинам и гонщикам. Гонка в Сахире — это всегда интересно, на февральских тестах мы нашли необходимые настройки, осталось уточнить их в соответствии с реалиями уик-энда.

Трасса требует традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в поворотах, особое внимание необходимо уделить эффективному охлаждению тормозов — в Сахире достаточно жестких торможений, в которых важна стабильность и предсказуемость машины. В пятницу мы еще раз изучим поведение двух составов резины Bridgestone, чтобы с максимальным эффектом использовать их в квалификации и гонке. Нас ждет интересный уик-энд".

Сэм Майкл, Williams: "Два года назад, когда Гран При Бахрейна проводился в середине апреля, температура на этой знойной и сухой трассе достигала 43 градусов. Погодные условия играют не последнюю роль в течение гоночного уик-энда, особенно с учетом постоянных перемен направления и силы ветра. Все эти изменения надо будет учитывать при работе над настройками.

В целом трасса хорошая, есть две-три возможности для обгона, это повышает зрелищность гонки. Совокупность трех длинных прямых, скорость на которых достигает 320 км/ч, с медленными поворотами предъявляет высокие требования к аэродинамической эффективности. Да и тормоза здесь изнашиваются гораздо сильнее, чем на любой другой трассе. Стратегия пит-стопов обещает быть интересной, в прошлом году использовались самые разнообразные варианты..."

Гран При Бахрейна : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
12.03.06 Сахир М.Шумахер Ferrari Ф.Алонсо Renault
03.04.05 Сахир Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04.04.04 Сахир М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari




Физикелла: "Сейчас Renault не помог бы и Алонсо"
ОТ: 12 АПРЕЛЯ 2007
Джанкарло Физикелла продолжает раздавать нелестные комментарии в адрес Renault R27...

Джанкарло Физикелла: "Фернандо — отличный гонщик, но сейчас мы отстаем больше, чем на секунду, и я не знаю гонщиков, способных отыграть такой гандикап. Проблема Renault не в том, что команду покинул Алонсо, просто добившись действительно серьезных успехов мы находимся на спаде. Я до сих пор не могу в это поверить, но на квалификации мы уступаем лидерам по полторы секунды на круге, а в гонке — секунду, невероятная разница.

В такой ситуации нельзя рассчитывать на победу или подиум, сложно бороться даже за очки, но я знаю — работа идет. Инженеры на нашей базе делают все возможное, вопрос лишь в том, сколько потребуется времени, чтобы сократить такое отставание. Иногда на это уходит месяц, иногда — весь сезон. Думаю, что в Бахрейне ничего не изменится, но с оптимизмом жду возвращения чемпионата в Европу, может тогда?"


Прогноз обещает жару!
ОТ: 12 АПРЕЛЯ 2007
Обычно в Бахрейне не столь агрессивная погода, как в Малайзии — почти так же жарко, но сухо, так что жара переносится легче. Свежий прогноз на уик-энд обещает 30 градусов с отдельными грозами в пятницу, переменную облачность с 20%-й вероятностью осадков в субботу и безоблачное небо в день гонки.



Гонщики комментируют запрет трекшн-контроля...
ОТ: 12 АПРЕЛЯ 2007
В следующем году с машин будут удалены системы трекшн-контроля. Инженеры команд уже комментировали ситуацию, очередь за гонщиками...

Марк Уэббер: "Многие считают, что запрет трекшн-контроля приведет к многочисленным ошибкам гонщиков, что благоприятно скажется на зрелищности, но уверяю вас — это не так. Ошибки бывают у всех, но гонщики быстро адаптируются к переменам. Думаю, вопрос будет закрыт уже на предсезонных тестах".

Дэвид Култхард: "Аварий станет больше, это наверняка, особенно на мокрой трассе у тех, кто не успел сменить резину или использует промежуточный состав под сильным дождем. Но не думайте, что после запрета электроники гонки серьезно изменятся..."

Энтони Дэвидсон: "Проблема в том, что современные машины конструируются с расчетом на трекшн-контроль и его запрет отнюдь не приведет к возрождению гонок в стиле 60-х. Вероятно, получится очень нервная машина, активно пожирающая задние шины".

Сообщение отредактировал F1 Man: 13 Апрель 2007 - 14:18


#343 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Апрель 2007 - 23:15

Гран При Бахрейна : Пятница : Свободные заезды

Полное доминирование Кими Райкконена :D

Вторая часть свободных заездов

Изображение

СОЛНЕЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +34С, ТРАССЫ +44С
Кими Райкконен по итогам второй сессии остался на первом месте, однако теперь его преимущество не так велико – второй Льюис Хэмилтон отстал всего на 0.013с.

На последних минутах Роберт Кубица стал третьим, обойдя Фелипе Массу, который на мягких шинах слишком широко вошел в 4-й поворот. Алонсо на жесткой резине остался пятым.

Дженсон Баттон вспыхнул большим ярким пламенем, ускоряясь после выхода из второго поворота - будет вынужден сменить двигатель и потерять 10 мест на старте. На разлитом масле развернулся Масса, но смог продолжить круг.

Снова неплохую форму продемонстрировали Williams, несмотря на пару вылетов, занявшие 6-е и 8-е место.

Не обошлось без приключений и в Toyota – Ярно Трулли развернуло в 4-м повороте, а Ральф Шумахер - в первом чуть не столкнулся со Скоттом Спидом.

Улучшили свои результаты гонщики Red Bull – Дэвид Култхард 9-й, а Марк Уэббер, после разворота в 10-м повороте, 14-й.

Во время сессии многие лидеры страдали от трафика и активно демонстрировали свое недовольство – Трулли и Физикелла махали кулаками, а Райкконен показал Toro Rosso средний палец.
Пилот Команда
Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari
1'33"527 - 22
2. Л.Хэмилтон McLaren
1'33"540 + 0.013 33
3. Р.Кубица BMW Sauber
1'33"732 + 0.205 37
4. Ф.Масса Ferrari
1'33"772 + 0.245 28
5. Ф.Алонсо McLaren
1'33"784 + 0.257 30
6. А.Вурц Williams-Toyota
1'33"973 + 0.446 26
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber
1'34"076 + 0.549 34
8. Н.Росберг Williams-Toyota
1'34"189 + 0.662 34
9. Д.Култхард Red Bull-Renault
1'34"359 + 0.832 32
10. Я.Трулли Toyota
1'34"366 + 0.839 33
11. Р.Баррикелло Honda
1'34"391 + 0.864 28
12. Х.Ковалайнен Renault
1'34"585 + 1.058 33
13. Э.Дэвидсон Super Aguri
1'34"595 + 1.068 29
14. М.Уэббер Red Bull-Renault
1'34"677 + 1.150 24
15. Д.Физикелла Renault
1'34"796 + 1.269 34
16. Т.Сато Super Aguri
1'35"001 + 1.474 35
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari
1'35"268 + 1.741 38
18. Р.Шумахер Toyota
1'35"427 + 1.900 29
19. А.Сутил Spyker-Ferrari
1'35"582 + 2.055 31
20. С.Спид Toro Rosso-Ferrari
1'35"687 + 2.160 34
21. К.Алберс Spyker-Ferrari
1'35"835 + 2.308 30
22. Д.Баттон Honda
1'36"079 + 2.552 19

Первая часть свободных заездов
СОЛНЕЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +31С, ТРАССЫ +46С
Кими Райкконен доминировал в первой сессии, показав результат на полсекунды лучше своего напарника Фелипе Массы и почти на секунду лучше Фернандо Алонсо. Райкконен показал хорошее время как только выехал из гаража – и уже на следующем круге поставил результат 1:33.162, который никто так и не превзошел.

Первая попытка Массы была на секунду хуже, и лишь потом он смог улучшить результат, тем не менее, отстав от напарника на 0.517с.

Оба McLaren сначала отставали от Райкконена на 1.5 секунды, к концу сессии смогли приблизиться на 0.9с. Создалось впечатление, что им не хватает сцепления с трассой. Алонсо вылетал два круга подряд в 10-м повороте и с трудом удержал машину в 11-м, а Хэмилтон дважды ошибался в последнем повороте.

Вообще, трасса была очень пыльной после сильных ночных ветров. Хейкки Ковалайнен вылетел в первом повороте, Алекс Вурц развернулся в 7-м, там же чуть не вылетел и Масса, попрыгав на поребрике. В той или иной степени проблемы с трассой коснулись Спида, Физикеллы и Алберса.

Витантонио Лиуцци неожиданно на последних секундах показал 8-й результат. Так же под занавес сессии улучшились оба Williams, вытеснив из десятки лучших Дженсона Баттона, который в течение сессии был на седьмом месте.

В отличие от Toro Rosso, Red Bull показали разочаровывающий результат, опередив лишь пару Spyker.

Впервые в этом сезоне в первой сессии не участвовали тест-пилоты, большинство из которых отвлеклись на другие гоночные серии.
Пилот Команда
Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari
1'33"162 - 21
2. Ф.Масса Ferrari
1'33"679 + 0.517 17
3. Л.Хэмилтон McLaren
1'34"110 + 0.948 17
4. Ф.Алонсо McLaren
1'34"161 + 0.999 15
5. Я.Трулли Toyota
1'34"896 + 1.734 26
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber
1'35"076 + 1.914 30
7. Р.Кубица BMW Sauber
1'35"248 + 2.086 24
8. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari
1'35"292 + 2.130 23
9. Н.Росберг Williams-Toyota
1'35"375 + 2.213 19
10. А.Вурц Williams-Toyota
1'35"398 + 2.236 20
11. Д.Баттон Honda
1'35"445 + 2.283 24
12. Х.Ковалайнен Renault
1'35"474 + 2.312 21
13. Р.Шумахер Toyota
1'35"573 + 2.411 24
14. Д.Физикелла Renault
1'35"697 + 2.535 17
15. С.Спид Toro Rosso-Ferrari
1'35"726 + 2.564 22
16. Т.Сато Super Aguri
1'35"856 + 2.694 15
17. Р.Баррикелло Honda
1'35"911 + 2.749 20
18. Э.Дэвидсон Super Aguri
1'36"243 + 3.081 06
19. М.Уэббер Red Bull-Renault
1'36"483 + 3.321 18
20. Д.Култхард Red Bull-Renault
1'36"513 + 3.351 07
21. А.Сутил Spyker-Ferrari
1'37"084 + 3.922 27
22. К.Алберс Spyker-Ferrari
1'38"258 + 5.096 29



Super Aguri планируют победить в 2008
ОТ: 13 АПРЕЛЯ 2007
Super Aguri , не набравшая еще ни одного очка в чемпионатах мира, одержит первую победу в будущем году. По крайней мере, так считает управляющий директор команды Даниэль Аудетто.
"В следующем году мы планируем впервые победить в Гран При, все обстоятельства в нашу пользу. Сейчас объясню.
С начала года вступают новые правила, которые призваны уменьшить расходы. У Super Aguri нет материалов высшего класса, но зато у нас как раз необходимое количество персонала – от 150 до 200 человек. Большие команды, на которых трудятся по 1000 человек, потратят много времени и усилий на реорганизацию. А мы уже сейчас знаем, как с максимальной эффективностью использовать небольшой штат.
Итак, в следующем году мы имеем: двухлетний опыт, ту же технологию, что и у ведущих команд, нужное количество людей и бюджет, который станет стандартным в будущем. С хорошими гонщиками и при небольшой доле везения, нам вполне по силам выиграть гонку."


Хайдфельд хочет определиться с контрактом
ОТ: 12 АПРЕЛЯ 2007
После разговоров о возможном уходе из BMW Sauber в конце сезона, Ника Хайдфельда спрашивают о вариантах продолжении карьеры. Разумеется заговорили об этом и в Бахрейне...

Ник Хайдфельд: "Я не хочу ждать слишком долго, чем раньше решится вопрос с контрактом, тем лучше. Хочу сразу заявить — мне нравится в BMW Sauber, за последние полтора года мы добились серьезного прогресса, и я хотел бы продолжить работу с этой командой. Наша цель — выиграть титул, мне эта идея нравится, хотя понятно — речь идет о долгосрочной перспективе, должно пройти время".



FIA проверила зеркала
ОТ: 12 АПРЕЛЯ 2007
Эксперименты команд с размером и расположением зеркал заднего вида вызывают беспокойство FIA. В Ferrari, Renault, Red Bull и Toro Rosso убрали зеркала на сайдподы, причем инженер одной из команд даже намекнул, что аэродинамические преимущества такого решения достаточно велики, чтобы не обращать внимания за возможные штрафы, связанные с пропуском машин, обгоняющих на круг.

В Малайзии проблема с круговыми обсуждалась на брифинге пилотов, а в Бахрейне, в четверг, представители технических служб FIA, устроили массовый тест зеркал на соответствие регламенту, который описывает процедуру буквально: "Технический делегат FIA должен практически убедиться в том, что гонщик может уверенно идентифицировать находящиеся сзади машины".

Претензий у FIA нет, все машины соответствуют регламенту...

Марк Уэббер:" Я понимаю внимание FIA к этой проблеме. На прошлом брифинге пилотов Чарли Уайтинг инструктировал нас: "Увидели синие флаги, сразу уходите с траектории", но там же ему возразили — соперника не всегда видно, не всегда очевидно, как лучше поступить, чтобы не совершить опасного маневра. Зеркала — головная боль для конструкторов, которые пытаются до минимума сократить их влияние на аэродинамику. Естественно, это не лучшим образом сказывается на безопасности".

#344 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Апрель 2007 - 00:41

Гран При Бахрейна : Квалификация
СОЛНЕЧНО. СУХО. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +34С, ТРАССЫ +44С
Поул в Бахрейне достался Фелипе Массе, бразилец лидировал по ходу сессии, а на последней минуте смог прибавить, не дав Льюису Хэмилтону прорваться вперед. Былого преимущества Ferrari, по крайней мере на быстром круге, уже нет - на двух первых рядах стартового поля по одной красной и серебристой машине, сразу за ними пара пилотов BMW Sauber. Старт обещает быть интересным!

Замкнули десятку лучших представители четырех команд - Физикелла стал единственным представителем Renault, выиграв внутрикомандное сражение у Хейкки Ковалайнена, Уэббер опередил Култхарда, который не смог пробиться во вторую сессию из-за проблем с коробкой передач, Трулли - Ральфа Шумахера, а молодой Росберг - опытного Вурца.

Фелипе Масса: "Машина очень хороша, мы были быстры на дистанции в пятницу, в субботу удалось завоевать первое место на стартовом поле, хотя конкуренция со стороны McLaren действительно серьезная и гонка вряд ли будет простой.

В Малайзии старт не получился, но мы сделали выводы, надеюсь, завтра все сложится иначе. Я счастлив завоевать поул для Ferrari, хотелось бы добиться хорошего результата и в гонке. Дождемся старта, многое зависит от первого поворота.

Прикрепленное изображение: __________.JPG




Хэмилтон может войти в книгу рекордов...
ОТ: 14 АПРЕЛЯ 2007
Если Льюс Хэмилтон завтра финиширует в тройке лучших, то войдет в книгу рекордов, став первым гонщиком в истории чемпионата, которому удалось подняться на подиум в трех дебютных Гран При. Первый шаг сделан, в субботу британец показал второе время в квалификации...

Льюис Хэмилтон: "Я неплохо выступил в двух первых гонках и стартую с первого ряда в третьей — удивительный результат! Решающий быстрый круг нельзя назвать идеальным, по ходу сессии мне удавалось проехать некоторые сектора и получше, но в финале важно собрать все воедино.

Я немного потерял в первом повороте, в тринадцатом менялось направление ветра, что мешает добиться от машины максимума, но результатом я доволен и не чувствую напряжения перед гонкой. Я счастлив, доволен машиной и с нетерпением жду старта. В Бахрейне непростой первый поворот, посмотрим..."




Фелипе Масса: "Многое зависит от первого поворота"
ОТ: 14 АПРЕЛЯ 2007
В Бахрейне Фелипе Масса начнет с поула вторую гонку подряд, в Сепанге старт не получился, в Сахире есть еще один шанс...

Фелипе Масса: "Машина очень хороша, мы были быстры на дистанции в пятницу, в субботу удалось завоевать первое место на стартовом поле, хотя конкуренция со стороны McLaren действительно серьезная и гонка вряд ли будет простой.

В Малайзии старт не получился, но мы сделали выводы, надеюсь завтра все сложится иначе. Я счастлив завоевать поул для Ferrari, хотелось бы добиться хорошего результата и в гонке. Дождемся старта, многое зависит от первого поворота".

#345 Гость_kazam_17_*


  • Guests

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:32

Чё ещё есть мне интересно почитать!!!!

#346 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:39

БЛИН, а кто ГП БАхрейна то выиграл?????????????? не могу уже ждать ё-моё...скажите!!!!!!!!!!МИНИК!!!!

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#347 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:41

Просмотр сообщенияLaim (16.04.2007, 19:39) писал:

БЛИН, а кто ГП БАхрейна то выиграл?????????????? не могу уже ждать ё-моё...скажите!!!!!!!!!!МИНИК!!!!

А я думал ты смотрела !!!

Гран-при Бахрейна 3-ий этап 2007 года

1.Фелипе Масса (Ferrari)
2.Льюис Хэмильтон (Mclaren)
3.Кими Райкконен (Ferrari)

В положении чемпионата пилотов явного лидера нет,что обещает очень интересный и захватывающий сезон !!! :)

Алонсо
Масса
Райкконен
У всех по 22 очка !!!

#348 Гость_kazam_17_*


  • Guests

Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:52

Просмотр сообщенияF1 Man (17.04.2007, 19:41) писал:

А я думал ты смотрела !!!

Гран-при Бахрейна 3-ий этап 2007 года

1.Фелипе Масса (Ferrari)
2.Льюис Хэмильтон (Mclaren)
3.Кими Райкконен (Ferrari)

В положении чемпионата пилотов явного лидера нет,что обещает очень интересный и захватывающий сезон !!! :)

Алонсо
Масса
Райкконен
У всех по 22 очка !!!


Поскорей бы продолжение!!!!

#349 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:51

Просмотр сообщенияF1 Man (17.04.2007, 19:41) писал:

А я думал ты смотрела !!!
а я уснула... :) :) :) с такими комментаторами точно уснёшь.... :)

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#350 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:59

Просмотр сообщенияLaim (18.04.2007, 12:51) писал:

а я уснула... :) :) :) с такими комментаторами точно уснёшь.... :)
Ну и ну,ну нечего я тоже на ГП Австралии почти уснул.Неустаю повторять что комментаторы просто ноль (0% эмоции,0% конкретно коммента) Надеюсь на ГП Испании услышать одного Каминского,про Кабановского я уже понял что он за фрукт !!! А потом и сравню кто лучше !!!



Алексей Попов - Forever !!!!
З.Ы Надеюсь он вернётся в 2008-ом

#351 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:39

Кими Райкконен: "Наша главная проблема - квалификация"
ОТ: 18 АПРЕЛЯ 2007

Изображение

Кими Райкконен заработал поул в Австралии, но в Малайзии и Бахрейне не попал даже на первый ряд стартового поля. Финн считает, что в квалификации необходимо прибавить, и ему, и команде...

Кими Райкконен: "Мы заработали много очков, но должны добиться большего от машины — я нетерпением жду начала тестов в Барселоне, чтобы оценить эффект от новинок, подготовленных командой. Наша главная проблема — квалификация, скорость и стабильность на дистанции позволяют бороться с любым соперником, но на единственном быстром круге такого преимущества нет, а старт многое решает в современной Формуле 1. Если вы не боретесь в группе лидеров с первого круга, с победой можно попрощаться.

Двадцать два очка — это здорово, но я считаю, что мог бы заработать и тридцать, если оптимизировать работу машины, надеюсь этот процесс начнется на ближайших тестах. Борьба в любом случае будет напряженной и мы не можем позволить себе и малейшую слабость, если хотим выиграть титул".



Алберс посоревнуется с F-16
ОТ: 18 АПРЕЛЯ 2007
В пятницу королевские ВВС Нидерландов проведут акцию "Полный газ", во время которой Кристиан Алберс на Spyker будет соревноваться с пилотом реактивного истребителя F-16 Ральфом Стаалом на базе в Уолкеле. Детали регламента соревнования не объявлены, вероятно речь идет о разгоне на фиксированной дистанции.

Spyker и королевские ВВС объединяют давние связи, в 1915-м парк самолетов включал в себя семь Farman F22, построенных по лицензии Spyker.



Сезон'07 может стать последним для Ральфа?
ОТ: 18 АПРЕЛЯ 2007
Ральф Шумахер проводит свой 11-й сезон в Формуле 1, пока не имеет контракта на следующий год и испытывает явные проблемы с Toyota TF107. Журналисты и гоночные специалисты говорят о кризисе у немецкого гонщика, о том, что этот сезон может быть последним, если Ральф не возьмет себя в руки...

Марио Тайссен, BMW: "Ситуация пока складывается не лучшим образом, ни для Ральфа, ни для команды. Если ничего не изменится, то этот сезон действительно может стать последним в его карьере".

Кристиан Даннер, журналист и бывший гонщик: "Ральф должен сделать выводы и найти выход. Если машина не соответствует его стилю, то стиль необходимо изменить, другого решения я не вижу".

Сам гонщик без оптимизма смотрит в будущее...

Ральф Шумахер: "Команда готовит серьезную доработку машины к испанской гонке, но не думаю, что это в корне изменит ситуацию. Проблемы достаточно серьезны и быстро их не решить. Разумеется я сделаю все возможное, но многое зависит от команды".




Германия или Европа?
Титул июльской гонки на Нюрбургринге выяснится в последнюю минуту. Из-за финансовых и организационных проблем владельцы немецких трасс в договорились чередовать национальный Гран При, переговоры в конце прошлого года закончились было договоренностью о том, что в 2007-м гонка пройдет на Нюрбургринге, а в 2008-м Гран При примет у себя Хоккенхайм, проблема в том, что титул "Гран При Германии" принадлежит одному немецкому автоклубу (AvD), а Нюрбургринг — другому (ADAC).

Стороны категорически отказываются идти на компромисс, пока предстоящая гонка официально именуется "Гран При Европы", остается надежда на вмешательство третьих сил или договоренность в последнюю минуту. Если этого не произойдет, то впервые с 1960 года Гран При Германии не будет присутствовать в календаре.



Михаэль Шумахер - футбольный посол Швейцарии
Странный титул "футбольный посол Швейцарии" достался Михаэлю Шумахеру, эту почетную обязанность немец исполнит на европейском футбольном чемпионате, который пройдет в 2008-м в Швейцарии и Австрии. Компания у семикратного чемпиона достойная — теннисист Роджер Федерер, футболист Стефан Шапюиза, лыжник Бернар Русси и Петер Заубер — бывший босс команды Формулы 1.




NASCAR и F1, во что это обходится организаторам...
Интересное сопоставление гонок Формулы 1 и NASCAR провели журналисты GrandPrix. Они проанализировали доходы и расходы компании Dover Motorsports из Делавера, которая владеет четырьмя американскими автодромами, включая Dover International Speedway, больше известный, как "The Monster Mile".

Так вот, за право проведения гонок автодром платит хозяевам NASCAR $5.9млн за июньский этап и $5.3млн за сентябрьский — в сумме $11.2млн. На каждую гонку продается 145 тысяч билетов, от 50 до 96 долларов, суммарный доход — 22 миллиона долларов.

Трассы Формулы 1 платят аж по $20 миллионов и ни одна из них не собирает такое количество зрителей. Соответственно билеты на Гран При стоят дороже, чтобы хотя бы покрыть расходы, а прибыль организаторов минимальна, что влечет за собой постоянный поиск спонсоров, контакты с правительством и попытки заработать на стороне.

Сравнение цифр не на пользу Формуле 1, а гонки в Штатах — дело весьма прибыльное...

#352 Гость_kazam_17_*


  • Guests

Отправлено 04 Май 2007 - 18:50

чё еще есть нового!!! мне интересно!!!

#353 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Май 2007 - 00:13

Валенсия примет Гран При в 2008-м...
От: 10 мая 2007
В сезоне 2008 года мы увидим сразу два испанских Гран При. Сегодня, на пресс-конференции в Валенсии Берни Экклстоун и местные чиновники объявили о подписании семилетнего контракта и проведении гонки уже в следующем году. Не обошлось без политики — Экклстоун заявил, что непременное условие — победа на майских выборах партии Партидо Популяр, в которой состоят организаторы Гран При.

Гонка получит титул Гран При Европы и пройдет на городской трассе по улицам Валенсии. Сроки должны быть подтверждены в октябре...

До Гран-при Испании осталось 2 дня !!!

#354 OFFLINE   kAzAm

    ```kAzAmbl4```


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Май 2007 - 10:48

БЫстрей бы!!!!
Удача сопутствует дерзким.

#355 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2007 - 02:14

Гран При Испании : Квалификация

Изображение

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +50С
Выиграв квалификацию в Барселоне Фелипе Масса заработал третий подряд и шестой поул в карьере. Бразилец опередил Фернандо Алонсо всего на три сотых и завтра мы увидим сразу две дуэли - Массы и Алонсо на первом ряду, Райкконена и Хэмилтона на втором. Старт обещает быть интересным!

Пару пилотов BMW Sauber разбил Ярно Трулли, его напарник по Toyota Ральф Шумахер не пробился даже во вторую квалификационную сессию. У Марка Уэббера возникли проблемы с гидравликой, у Лиуцци коробка передач, а Скотт Спид из-за механических проблем не проехал ни одного быстрого круга.

Фелипе Масса: "Отличный результат, я счастлив заработать первое место на старте испанской гонки! Три поула подряд говорят о том, что у меня действительно отличная, быстрая машина. Я рад за себя, рад за команду и рассчитываю на успех в гонке. Сомнений нет, соперники очень сильны и нас ждет напряженная борьба, надеюсь завтра все получится".




Михаэль Шумахер: "Есть жизнь и вне Формулы 1"


12/05/2007. Барселона. Пресс-служба Ferrari
Михаэль Шумахер провел полгода вне Формулы 1, разумеется его визит в Барселону не остался без внимания прессы. Чтобы ответить на все вопросы сразу, Ferrari созвала пресс-конференцию...

Вопрос: Михаэль, полгода назад вы ушли в отставку. Как вы? Чем занимаетесь? О чем думаете, просыпаясь по утрам?
Михаэль Шумахер: Все хорошо, я понял, что есть жизнь и вне Формулы 1. После 16-ти лет в чемпионате интересно вдруг проснуться и думать не о гонках, а о семье и чем-то подобном. Очень интересно.

Вопрос: У вас есть есть определенная роль в Ferrari, или вы просто наблюдатель?
Михаэль Шумахер: Точно, вы угадали!

Вопрос: Ваше присутствие не отвлечет команду от работы?
Михаэль Шумахер: В ином случае я бы не приехал. Моя задача помочь команде, а не мешать ей.

Вопрос: Будете присутствовать на брифингах с гонщиками?
Михаэль Шумахер: Я буду там, где я нужен.

Вопрос: Формула 1 изменилась, пришли молодые гонщики, вроде Хэмилтона. Как вам эти перемены?
Михаэль Шумахер: Очень интересно следить за гонками - новые пилоты, новые лица, напряженная борьба.

Вопрос: На презентации F2007 Жан Тодт предложил вам опробовать новинку, тогда вы отказались, а сейчас?
Михаэль Шумахер: Не сейчас.

Вопрос: Какое впечатление осталось у вас от дебюта Хэмилтона?
Михаэль Шумахер: Я уже комментировал его дебют. Льюис отлично поработал, но я наблюдал за его гонками в прошлом году и не удивлен. Льюис неожиданно стабилен, он хорош, быстр и справляется со своей работой.

Вопрос: Он - будущий чемпион?
Михаэль Шумахер: Время покажет. В чемпионате много сильных гонщиков, посмотрим.

Вопрос: Вы выглядите очень спортивно, следите за собой?
Михаэль Шумахер: Вы знаете, я люблю играть в футбол, а значит должен быть в форме.

Вопрос: Занимаетесь гимнастикой?
Михаэль Шумахер: Нет.

Вопрос: Не хотели бы стать владельцем команды или занять руководящий пост в Ferrari?
Михаэль Шумахер: Нет, совершенно не хочу.

Вопрос: Почему?
Михаэль Шумахер: Просто не хочу. У меня иные амбиции.

Вопрос: Есть ли молодые гонщики, за которыми вы особенно следите?
Михаэль Шумахер: Я наблюдаю за функционированием команды, это главная задача. Ни за кем из гонщиков я сейчас не слежу.

Вопрос: Какова ваша роль в Ferrari?
Михаэль Шумахер: Я не думаю, что это нужно здесь обсуждать и вдаваться в детали. Я уже сказал, определенной задачи нет. В Ferrari отлично справились с реструктуризацией команды, здесь и помогать особенно не в чем. Я счастлив, думаю тоже чувствует и Росс Браун. Покидая команду, с которой вы работали много лет, в которой у вас масса друзей, хочется, чтобы у них все было хорошо.

Вопрос: Можете проанализировать работу Кими?
Михаэль Шумахер: Это не мое дело, я не должен анализировать работу гонщиков. Разумеется, у меня есть свое мнение, но я не готов озвучивать его публично. Не хочу ничего комментировать, хотя бы потому, что любой комментарий в нашем бизнесе сразу будет истолкован иначе. Я счастлив, что команда успешна и может выиграть чемпионат. Это все.

Вопрос: Мика Хаккинен сказал, что вы вернетесь в гонки, без них жизнь бывшего гонщика неполноценна. Может быть вы уже нашли замену Формуле 1?
Михаэль Шумахер: Пока нет, я не так давно ушел из гонок и сейчас доволен принятым решением. А в будущем - кто знает?

Вопрос: Можете сравнить эмоции, которые испытываете от удачного выступления Ferrari, или наоборот, от неудачных дней, с тем, что вы чувствовали, когда гонялись? Как вы реагируете?
Михаэль Шумахер: Это зависит от того, где я, с кем нахожусь. Команда была моим основным приоритетом в прошлом, она и сейчас важна для меня. Я говорю не о конкретных людях, вы счастливы, когда команда побеждает и огорчаетесь, когда проигрывает. Так было и прежде.

Вопрос: После ухода из гонок вы почти не покидали дом, наверное узнали что-то новое о себе и своих домашних?
Михаэль Шумахер: Естественно, я этого и искал. Теперь мы можем планировать отпуск, когда у детей каникулы. Я могу проснуться утром и решить, чем заняться, а жить по плану, составленному кем-то еще.

Вопрос: Вероятно вы не жалеете о потере пресс-конференций, вроде этой. А о чем вы жалеете, чего не хватает?
Михаэль Шумахер: Я счастлив, но очевидно хотелось бы чаще видеть наших парней. Обычно в четверг, перед началом уик-энда, мы играли в футбол, вместе обедали, а после гонки могли повеселиться. Такие моменты приятно вспоминать, я по ним скучаю, но появились другие удовольствия, не менее приятные, к тому же, если есть время, я всегда могу приехать.

Вопрос: Как ваши отношения с Фелипе? Мы знаем, вы звоните Жану Тодту и команде...
Михаэль Шумахер: Я поддерживаю контакт с парнями, слежу за ситуацией. Мы с Фелипе работали вместе, дружили, а сейчас часто общаемся по телефону.

Вопрос: Вы что-то советуете Фелипе, помогаете ему?
Михаэль Шумахер: Это не моя работа, к тому же он отлично справляется сам. В прошлом году я давал советы, а сейчас в этом нет необходимости.

Вопрос: Чемпионат вернулся в Европу, сколько гонок вы посетите?
Михаэль Шумахер: Буду решать оперативно, по мере необходимости или желания. Одну или несколько.

#356 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Май 2007 - 23:14

FIA готовит революцию
От: 18 мая 2007
Автопроизводители — участники чемпионата, а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi, получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то Формулу 1 ждет очередная революция.

В проекте регламента на сезоны 2011-2014 говорится о турбированных 2.2-литровых V6, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. При этом мотор должен выдерживать дистанцию пяти Гран При.

Не менее серьезные ограничения касаются аэродинамики, общая идея уже озвучивалась — увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате. Ждем комментариев...




Михаэль Шумахер посетит Гран При Монако
От: 18 мая 2007
В прошлый уик-энд Михаэль Шумахер посетил Гран При Испании, сегодня стало известно, что немец появится и в Монако.

Перед началом уик-энда на Stade Louis II пройдет традиционный благотворительный футбольный матч. С командой гонщиков Формулы 1, за которую уже заявлены Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли, Марк Уэббер, Фелипе Масса и Антонио Пиццония, сразится "Команда звезд", собранная Принцем Альбертом.

#357 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Май 2007 - 16:44

Red Bull на грани фола?
От: 19 мая 2007
Похоже успех Дэвида Култхарда в Барселоне может привести к очередному скандалу, связанному с гибкостью аэродинамических элементов. В Испании за шотландцем, машина которого на последних кругах потеряла передачу, но финишировала пятой, пристально следили телекамеры. Одна из камер и заметила, как пластина заднего антикрыла, почти горизонтальная на стартовой прямой, становится в вертикальное положение на торможении в первом повороте, прижимая машину к трассе.

Представитель одной из команд заявил журналистам: "Мы много говорили о гибкости аэродинамических элементов, но это самый явный пример из всех, что попадался мне на глаза".

Перед началом уик-энда машина прошла обязательную проверку, а после него протестов не поступило. Вероятно технические службы FIA уделят повышенное внимание машинам Red Bull в Монако, но там аэродинамическая конфигурация машин будет совсем иной, чем на испанской трассе. В руководстве команды все отрицают...

Кристиан Хорнер: "Я не видел это видео, но абсолютно уверен в том, что наши машины полностью соответствуют регламенту. Протестов со стороны FIA или команд не было, мы без замечаний прошли процедуру технического освидетельствования".

#358 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Май 2007 - 23:33

Дженсон Баттон: "Монако - блеск и очарование Ф1"
От: 19 мая 2007

Дженсон Баттон, Honda: "Гран При Монако — блеск и очарование Формулы 1, эта самая известная гонка в календаре и предстоящий уик-энд будет особенным для всех нас. Я, как и многие гонщики, живу в Монако, так что впереди мой домашний Гран При. Интересно, что качества, которые выделяют эту гонку, делают ее невероятно сложной для команд и гонщиков — обгонять здесь действительно невозможно!

На напряженной и извилистой трассе вы отлично чувствуете скорость машины — защитный барьер буквально проносится рядом. Круг в Монако — непрерывный вызов, вы должны быть внимательны и расслаблены, не позволив барьерам запугать вас. Здесь, как нигде, важна точность прохождения каждого поворота.

Машина настраивается на максимум прижимной силы. Квалификация и первый поворот имеют решающее значение, нужно выложиться в квалификации и отыграть несколько позиций на старте, потом обгонять можно только на пит-стопах.

Ну и разумеется, эта гонка, как никакая другая, позволяет болельщикам увидеть Формулу 1 в непосредственной близости, у самых трибун".

#359 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Май 2007 - 19:46

Рубенс Баррикелло: "Мне нравится квалификация в Монако"
От: 20 мая 2007
Впервые Рубенс Баррикелло поднялся на подиум в Монако еще в 1997-м, на Stewart Ford, потом были три подиума на Ferrari — в 2000, 2001 и 2004-м. На любой другой трассе Honda вряд ли позволит бразильцу финишировать в тройке лучших, но гонка в Монако непредсказуема...

Рубенс Баррикелло: "Я, как и большинство гонщиков, люблю трассу в Монако. С этим местом меня связывают приятные воспоминания, за карьеру я четыре раза финишировал здесь на подиуме. Автодром в Монте-Карло уникален, он занимает особое место в истории чемпионата.

Мне нравится квалификация в Монако, это действительно серьезный вызов, может быть самый серьезный в сезоне, но вы должны его принять — обгонять в гонке почти невозможно. Не менее важна успешная стратегия, вовремя и удачно проведенный пит-стоп позволяет отыграть позицию на трассе".

#360 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 22 Май 2007 - 09:14

Райкконен купил яхту
Судя по сообщению в Express Кими Райкконен, за 2.5 миллиона Евро, прикупил в Хельсинки яхту Princess V70, длиной 21,69 метра. Если ее успеют перегнать в Монако, то финн сможет, в ближайший уик-энд, коротать свободное время почти в домашних условиях. Журналисты считают, что перегнать успеют...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter