Свернуть блок чата
		Кричалка

| 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 0
 0

Создать свою Windows.
#1 OFFLINE
Отправлено 31 октября 2008 - 21:04
Хочется свою создать, со своими программами, я учусь на конструктора и устанавливать все программы чертежные долго, хочется чтобы всё автоматом устанавливалось, и ещё все удобные мне программы.
Подскажите как мне сделать, какие программы использовать для этого?
Очень благодарен буду. :smile121:
вот только узелком или бантиком?!
бантиком красиво но не надежно.
узелком зло и конечно(с)
#2 OFFLINE
Отправлено 31 октября 2008 - 21:05

Меня здесь нет....
...Всем пока!
=)
#3 OFFLINE
Отправлено 31 октября 2008 - 21:12
 rooting (31.10.2008, 21:04) писал:
Хочется свою создать, со своими программами, я учусь на конструктора и устанавливать все программы чертежные долго, хочется чтобы всё автоматом устанавливалось, и ещё все удобные мне программы.
Как замутите скидывайте будем тестить!
Сообщение отредактировал Иван: 31 октября 2008 - 21:14
#4 OFFLINE
Отправлено 31 октября 2008 - 21:37
 Иван (31.10.2008, 21:12) писал:
1. не нашел там возможности добавлять какие либо программы
2. Зато нашел возможность удалить со сборки лишние компоненты, например интернет игры и тому подобное, всё до мельчайших подробностей, это плюс, для тех кому мешают лишние файлы в винде, можно очень значительно сократить её.
Если там возможно как то добавить программы, расскажите.

Знаю, что процесс установки программ можно автоматизировать с помощью пакетных файлов, если у кого есть что нибудь по созданию их, тоже скиньте, пригодится

вот только узелком или бантиком?!
бантиком красиво но не надежно.
узелком зло и конечно(с)
#5 OFFLINE
Отправлено 31 октября 2008 - 21:39
#6 OFFLINE
Отправлено 01 ноября 2008 - 12:35
на ЭТОМ форуме тебе помогут, говорят все сборки начинаются с него
#7 OFFLINE
Отправлено 02 ноября 2008 - 05:08