Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам

ЛЮДИ, КОМУ НРАВИТСЯ РЭП


Сообщений в теме: 2947

#1001 OFFLINE   kimi

    KIOSERbI4


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 615 сообщений
71

Текущее настроение: Procrastinating

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:28

может кому интересно.
Рэп основался в 1975 году человеком,которого звали Кул Херк (настоящее имя - Clive Campbell).В клубе "Hevalo" проходила вечеринка и Кул Херк подключил микрофон и начал во время брейка говорить с танцующей толпой. Это было вполне в духе ямайкской традиции разговорного рэгги. Толпе понравилось - ди-джеи взяли практику на вооружение.Сначало дело ограничивалось обычными выкриками в микрофон по ходу песни,потом коротенькие лимирики,потом это стало импровизированной поэзией.Как правило MC зачитывал публике какое-нибудь четверостишье, а потом, чтобы собраться с мыслями, скандировал что-то типа:
Yes Yes Y'all,
Yes Yes Y'all,
One Two Y'all
To The Beat Y'all!
Тогда это называлось словом "emceeing". Хотя слово "рэп" и описываемая им ритуальная перебранка существовали в черном фольклоре давным давно.Вообще рэп стар как мир и в той или иной форме существует в любой традиционной культуре. В доисламском арабском мире подобный жанр очень процветал на ярмарках. Кажется смешным,но уже тогда каждый бедуинский клан выставлял своего поэта-ритора, который начитывал импровизационную ругань ярковыражено сакрального характера.Ничем,разумеется хорошим это не заканчивалось.В Древней Греции было состязание,которое назвали "ямб" и проводилось оно на праздниках в честь Диониса и Деметры.В древнескандинавской традиции они известны как "mannjafbr" ("тяжба мужей"), -это был обязательный элемент святочных игр. В одной из эддических песен, "Песне о Харбарде", в бранном поединке сходятся боги Один и Тор. Другая песнь - "Lokasenna" - специально посвящена такой сваре. Там хулиганский бог Локи на пиру богов нарушает ритуальный мир и начинает со всеми ругаться. В староанглийском языке присутствовало слово, аналогичное "рэпу", - "yelp". В древнегерманском это "gelp", в старофранцузском - "gab". Михаил Бахтин в своей великой книжке о Франсуа Рабле подробно описывает этот самый "gab" на праздничных парижских площадях.

"Корни собственно рэпа теряются в африканской традиционной культуре: состязаниях на ритмичность между детьми и праздненствах культа плодородия. Из последних, видимо, перешли в рэп ритуальные кощунства, связанные с соитием и оплодотворением, и другие элементы карнавального действа: иронические славословия и проклятия. Обрывочные сведения о подобных рэпу состязаниях среди афро-американцев встречаются давно, но научно рэп и его формы ("dozens" и "signifying", также называемые "talking shits") были впервые описаны в 30-е годы в Гарлеме и Южном Бронксе. Подростки соревновались в том, чтобы как можно четче и ритмичнее симпровизировать по определенным строго каноническим правилам стихотворный текст, состоящий из поочередно проговаривавшихся трех четверостиший (отсюда "dozens" - "дюжины"). Два соперника по очереди во все нагнетающемся ритме обменивались dozens, пока кто-то один не сбивался либо риторическое превосходство кого-то не становилось очевидным. Целью рэпа было как можно сильнее оскорбить противника, а еще лучше - его мать или сестру. Зачин (первое четверостишие) был посвящен бахвальству: прославлялись достоинства импровизатора с сильными преувеличениями. Затем следовал столь же преувеличенный презрительный отзыв о сопернике и удивление, как он осмелился состязаться с лучшим в мире мастером рэпа, могучим виртуозом. Дальнейшие четверостишия - а их могло быть сколько угодно - строились следующим образом: две строки описывали, как стихотворец якобы обладал матерью соперника, какое при этом испытывал отвращение, подробности ее физиологии и т.п., а две другие - события жизни квартала, жизненные наблюдения, идеи
"Black Power" и вообще все, что могло придти в голову. Рифмовались вторая и четвертая строка."

Если победитель не выявлялся,то обычно всё заканчивалось массовой дракой.

Этнографы описывали dozens как ритуал. Психологи же отмечали его сходство с новейшими психотерапевтическими практиками, при которых тепапевт и пациент погружаются в транс и врач начинает по полной программе опускать больного, снимая в нем внутренние зажимы и делая способным к инсайту. При грамотном подходе после такого сеанса пациент чувствует себя не униженным, а свежим и полным вдохновения. Стоит вспомнить, что по статистике самоубийств афро-американцы находятся на одном из последних мест в мире, - и это при повальной криминальности и наркомании...
"Signifying" отличался от dozens большей свободой импровизации: применялось синкопирование и намеренное искажение ритма, при которых импровизатор преодолевал головокружительные по сложности пассажи, чтобы выбраться из них и вернуться к изначальному ритму. Signifying близок к русской скороговорке, но с очень сложной версификацией и доведенной до виртуозности аллитерацией. Такая скороговорка насчитывает десятки строк, причем верхом совершенства считается использование единственной рифмы и одной аллитерации на протяжении всего текста...
Вот эти жанры и стали постепенно расцветать на нью-йоркских дискотеках. Традиции фанк-концертов, на которых публика поет не меньше, чем музыканты на сцене, обязывали би-боев перекрикиваться с ди-джеями. Это заставило всех вспомнить про dozens. Постепенно рэперы стали вылазить к ди-джейскому микрофону и по очереди начитывать свои темы. Все это, разумеется, делалось импровизацией - читать по бумажке было бы смертным грехом.Конечно, каждый рэпер втихаря готовил "домашние задания" - выдумывал рифмы и темы для следующего пати; Mele Mel, один из первых чтецов, признавался, что просиживал за этим занятием по полдня. Но зато и отдача была фантастическая: ранние рэперы проводили у микрофона не час и не два, а всю ночь - нонстопом... И всю ночь нужно было читать так, чтобы держать публику в напряжении и "качать" танцпол. "We born to rock the world!" - пел потом этот самый Mele Mel и в общем не парил.

#1002 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:32

если чесна то не интересно.. кинь лучше послухать ченить.. :)

#1003 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 07 Январь 2009 - 17:23

Люди, у кого есть композиция P.I.M.P. - 50Cent & SnoopDog, большая просьба поделиться!
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#1004 OFFLINE   Feniks

    Из другого сплава..


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Январь 2009 - 18:52

Просмотр сообщенияKiosera-Mita (7.01.2009, 16:28) писал:

может кому интересно.
хм,а мне кажется так:

В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки. Здесь парила музыка диско. Ориентированная на так называемый средний класс, она идеально подходила для отдыха в конце рабочей недели. Танцевальный ритм, незатейливые мелодии и простые тексты обеспечили диско коммерческий успех. Пластинки продавались огромными тиражами, сотнями открывались ночные клубы (подчас довольно дорогие).

Однако некоторым слоям населения такой отдых был не по карману. И поэтому вполне закономерно, что появилась новая танцевальная музыка, доступная всем – независимо от материального положения. Постепенно она завоевала свою аудиторию. Назвали эту музыку «рэп». Родина рэпа – бедный район Нью-Йорка – Южный Бронкс. Именно здесь в начале 70-х гг., преимущественно в латино-американских и афро-американских кварталах, возникло явление, которое позднее стали именовать культурой хип-хоп.

Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что не совсем верно. Хип-хоп (hip hop) включает в себя настенные росписи – граффити (um. Graffity – «нацарапанные»), уникальный по своей пластичности танец брейк-данс (break dance), манеру спортивно одеваться и, наконец, музыкальное направление рэп (rap).

Ключевая фигура в истории рэпа – Кул Ди-Джей Херк (Kool DJ Herc). Этот диск-жокей ямайского происхождения появился в Южном Бронксе в 1967 г. Именно он одним из первых начал использовать лупинг (looping, от loop – «петля») – циклическое воспроизведение определенного звукового фрагмента или сэмпла (sample – ”образец”). В качестве сэмплов Херк использовал брейки (break – «разрыв», «перерыв», «передышка») – места в музыкальной композиции, где основные инструменты временно умолкают и слышны только басы и ударные или одни ударные. Из-под рук диск-жокея выходил сплошной ритм, под который было удобно танцевать брейк-данс, чем с удовольствием и пользовались слушатели.

«Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash, настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph Saddler, родился в 1958 г.). Он перенял технику Херка и усовершенствовал ее. Флэп ставил рядом с собой два проигрывателя с одинаковой записью и попеременно включал их. Пока нужный отрывок воспроизводился с первой пластинки, диск-жокей имел достаточно времени, чтобы отыскать начало данного фрагмента на второй. Кроме того, во время воспроизведения первого диска Флэш производил различные манипуляции со вторым и добивался очень интересных звуковых эффектов. Данная техника получила название скрэтчинг (scratching, от scratch – «царапать», «скрести»). В 1976 г. Грэндмастер Флэш решил, что ему не помешает напарник-вокалист. (Вокал в рэпе под стать музыке – не пение, а быстрый ритмичный речитатив.) Опыт удался, и в результате Грэндмастер сформировал собственную групп «Фьюриос Файв» ( The Furious Five – «Неистовая пятерка»). Вскоре вышел ее первый сингл «Суперрэпинг» (Super Rappin’). Начало новому направлению было положено.

Рэп действительно доступен каждому. Для его исполнения не обязательно использовать дорогостоящие музыкальные инструменты – достаточно двух проигрывателей, чужой музыки для сэмплов, умения рифмовать строчки и немного фантазии. Вскоре появилось огромное количество молодежных групп, исполнявших свою музыку и под открытым небом, и в клубах. Тексты в основном были посвящены тяготам жизни в бедных кварталах больших городов.

В 1979 г. Группа «Шугархилл Гэнг» (The Sugarhill Gang – «Банда с Сахарного холма») выпустила сингл «Восторг рэпера» (Rapper’s Delight). Пластинка разошлась двухмиллионным тиражом в США и заняла почетные места в хит-парадах многих стран. С нее начался переход рэпа с улиц и дискотек в студии звукозаписи.

В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка был признан Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa, настоящие имя и фамилия Кевин Донован, Kevin Donovan, родился в 1960 г.) Через два года вышли его первые синглы «Сенсация джаззи» (Jazzy Sensation) и «Планета Рок» (Planet Rock). В этих и последующих студийных работах Бамбаатаа заложил основы многих танцевальных течений конца 80-х гг.

Рэп-индустрия набирала обороты. Брейк-данс вошел в моду в Европе. Граффити можно было встретить не только в США, Германии или Италии, но и в Японии. Хип-хоп стал частью массовой културы. Во многом это произошло благодаря американскому продюсеру Расселу Симмонзу (Russell Simmons). Начиная с 1983 г. он вывел в свет таких исполнителей, как Эл Эл Кул Джей (L L Cool J), группы «Бисти Бойз» (The Beastie Boys), «Ран Ди-Эм-Си» (Run DMC), «Паблик Энеми» (Public Enemy) и др.

«Ран Ди-Эм-Си» по праву считаются «королями рэпа» 80-х гг. Дебютный альбом группы появился в 1984 г. и сразу заработал «золото». Затем были концертные туры, киносъемки, участие в престижных фестивалях. Но настоящая известность пришла к музыкантам после выхода сингла «Иди туда» (Walk This Way, 1986 г.), записанного совместно с группой «Аэросмит». Альбом «Ад поднимается» (Raising’ Hell, 1987 г.) был распродан в США в количестве трех миллионов экземпляров. Он стал первым «платиновым» рэп-альбомом и первым диском, занявшим верхние позиции в хит-парадах рок-музыки. «Ран Ди-Эм-Си» оказались и первой рэп-группой, показанной по кабельному музыкальному телевидению Эм-ти-ви (MTV); музыкантов сфотографировали для обложки престижного журнала «Биллборд» (Billboard).

Еще одна знаковая фигура на рэп-сцене – Эм Си Хэммер (MC Hammer, настоящие имя и фамилия Стэнли Керк Баррелл, Stanley Kerk Burrell, родился в 1962 г.). Выросший в глубоко религиозной семье, он в действительности не изведал той «уличной жизни», о которой пел. Однако Хэммер был талантливым певцом и не менее одаренным танцором. Его второй диск «Пожалуйста, Хэммер, не причиняй им вреда» (Please, Hammer Don’t Hurt ‘Em, 1990 г.) разошелся десятимиллионным тиражом и оказался наиболее раскупаемым альбомом в истории рэпа. А песня с этой пластинки – «Это нельзя потрогать» (U Can’t Touch This) – завоевала премию «Грэмми» в двух номинациях. Эм Си Хэммер доказал, что рэп может быть по-настоящему коммерчески успешным.

В противовес коммерческому рэпу в начале 90-х гг. появился гангста-рэп (gangsta rap – «гангстерский рэп»). Для этого течения характерно более агрессивное звучание и обилие ненормативной лексики в текстах, которые в основном посвящены криминальной тематике и нередко автобиографичны. Возникновение данного течения в первую очередь связано с группой «H.B.A.» (N.W.A.). Она сразу привлекла внимание не только слушателей, но и правоохранительных органов. Песни, главной темой которых был секс, насилие и преступный образ жизни, оказались предметом официального расследования. Вскоре после своего образования группа распалась из-за финансовых недоразумений с менеджером.

В 90-х гг. рэп-музыку начали классифицировать по региональному признаку. Появились термины ист-коуст-рэп (East Coast rep – «рэп Восточного побережья») и уэст-коуст-рэп (West Coast rap – «рэп Западного побережья»). Если в 80-х гг. тон всему рэп-движению задавал Нью-Йорк, то к началу 90-х гг. музыканты Лос-Анджелеса отказались от следования образцам Восточного побережья. Пока восточные рэперы оттачивали речевое мастерство, западные обратились к экспериментам с музыкой. В результате возник особый стиль Западного побережья, в котором важны и музыка, и текст. К середине 90-х гг. центр рэп-движения переместился в Калифорнию.

Программный альбом для рэп-сцены Западного побережья – диск «Хроника» (The Chronic) бывшего участника группы ”H.B.A.” Доктора Дри (Dr. Dre, настоящие имя и фамилия Андре Янг, Andre Young, родился в 1965 г.), выпущенный в 1992 г. Изобретенный Дри новый стиль, который музыкант назвал джи-фанк (G-funk), пришелся по душе и слушателям, и исполнителям рэпа. Медленные ритмы, глубокие басовые линии, «фанковые» гитары и дополнительный женский вокал – отличительные черты этого стиля. Появилось множество последователей джи-фанка, большинство которых издавались на собственной звукозаписывающей фирме Доктора Дри «Дэт Роу» (Death Row Records). Самому Доктору Дри роль продюсера понравилась, и он с удовольствием помогал начинающим исполнителям. Именно Дри обязаны своим успехом Снуп Доги Дог (Snoop Doggy Dog), Уоррен Джи (Warren G), Тупак Шакур и др.

После смерти Тупака Шакура Доктор Дри объявил, что гангстерский рэп исчерпал себя, и покинул «Дэт Роу». Дри продолжает различные новые начинания. Один из его последних подопечных – Эминем – самый заметный исполнитель на сегодняшней рэп-сцене.

На Восточном побережье большую роль в развитии рэп-движения играет Пафф Дэдди (Puff Daddy, настоящие имя и фамилия Шон Кумбз, Sean Combs, родился в 1970 г.) – владелец фирмы звукозаписи «Бэд Бой Энтертейнмент» (Bad Boy Entertainment). Главным музыкантом этой фирмы, да и всего нью-йоркского рэпа в целом, был Ноториус Би Ай Джи (Notorious B.I.G., настоящие имя и фамилия Кристофер Уоллис, Christopher Wallce, 1972-1996). Но он был убит через шесть месяцев после Шакура при схожих обстоятельствах. Второй альбом Би Ай Джи, выпущенный уже после его смерти, стал шестикратно «платиновым».

На Восточном побережье работают и много независимых музыкантов, которые не сотрудничают с «Бэд Бой Энтертейнмент». Особенно интересна группа «Фьюджиз» (The Fugees). Музыку, которую исполняет этот коллектив, критики не случайно окрестили «рэп-эклектикой». Она представляет собой смесь рэпа с джазом, рэггеем и др.

Рэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи, но и колыбелью современной клубной культуры. Именно на рэп-вечеринках зародилась техника игры, которая сейчас повсеместно используется в танцевальных клубах; именно на таких вечеринках начал формироваться образ современного диск-жокея. Можно без преувеличения сказать, что культура хип-хоп дала толчок развитию всей электронной танцевальной музыки 90-х гг. В начале нового твсячелетия рэп переживает очередной подъем и, вероятно, в будущем подарит своим поклонникам еще немало интересных исполнителей.

Просмотр сообщенияЗлой дух (7.01.2009, 16:32) писал:

если чесна то не интересно.. кинь лучше послухать ченить.. :pioneer_smoke:
Как только интернет заработает,скину альбомчик.Уже на 70% скачался,как отрубили интернет.Отзывы о альбоме только хорошие=)

Сообщение отредактировал Feniks: 07 Январь 2009 - 18:55

Изображение I'm on a Last.fm.

#1005 OFFLINE   Feniks

    Из другого сплава..


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:30

Скинул 2 клипа в users/feniks.
Гуф и Баста - Моя игра
Центр и Смоки Мо - Траффик

Изображение I'm on a Last.fm.

#1006 OFFLINE   lokomotiv

    Заслуженный форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 419 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:15

хнатоки и любители рэпа
у нас на фтп есть рэп сити?

#1007 OFFLINE   Feniks

    Из другого сплава..


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:23

Big Black Boots - Взрослый хип-хоп

1. G - Интро
2. Шестое Правило
3. Монополия (Cкит)
4. Взрослый Хип-Хоп
5. Кто Здесь
6. Пирсинг
7. Грязные Танцы
8. Эй Друг
9. НифиGасебе!
10. Только Самое Лучшее
11. Парни
12. Выходи Драцца
13. Водка - Редбул
14. Я Знаю
15. 1996-ой
16. Я Хочу Чтобы Песни Звучали


users/feniks

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bbbhiphop.jpg

Изображение I'm on a Last.fm.

#1008 OFFLINE   Blaugranas

    Люблю мою Ягодку


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 756 сообщений
121

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:52

Просмотр сообщенияGuf (9.01.2009, 19:50) писал:

Вот не много репчика сам ещё не слушал:
1. аплоуд\музыка\по исполнителям\Ritm_Zhizni_Kompiliachiya_2006
2. аплоуд\музыка\по исполнителям\Gidroponka_-_U_menya_na_ume_2008
3. аплоуд\музыка\по исполнителям\Гетто догс НОВОЕ
4. аплоуд\музыка\по исполнителям\Баста - там такие альбомчики:
а) Баста - Бастилио (2005)
б) Баста ХРЮ - Начальное Творчество
в) Неизданное
г) Ноггано - Первый 2008
потом ещё до конца скину всю Басту...


Ещё парочку сборников:
1. аплоуд\музыка\СБОРНИКИ\2008-new_rus_rap_3
2. аплоуд\музыка\СБОРНИКИ\2008-new_rus_rap_4
3. аплоуд\музыка\СБОРНИКИ\2008-new_rus_rap_vol5
4. аплоуд\музыка\СБОРНИКИ\Lirika[tfile.ru]


Изображение


#1009 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:24

пиплы есть у кого рэперские скины на винамп а то меня зеленый стандартный заколебал уже :smile127:

#1010 OFFLINE   Feniks

    Из другого сплава..


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Январь 2009 - 17:54

RAP MUSIC 2008(1 часть)

1. Гильдия - Big Tour Of All Jazz (музыка: Ed, текст: RAV, NAZ, город: Алма-Ата)
2. RecRoots - Пули в Треки (музыка: TOFROMAXX, текст: NY, Прайс, город: Смоленск)
3. Блок Шот - Следующий Уровень (музыка: Dimak a.k.a DOG, текст: Dimak a.k.a DOG, Danver a.k.a Dan, город: Курск)
4. Compton - Папин Лексус (музыка: Kopus, текста: Kopus, Serjio Venturo, город: Челябинск)
5. ALL1 - Революция ALL1 (музыка: Граф, текст: Граф, Брат, город: Оренбург)
6. S.P.Style - Наш LifeStyle (музыка: Mista"T", текст: Sizzle, ALLRAY, Mista"T", город: Астрахань)
7. БАЗА 8.5 - Обоймы (музыка: Soul Kind, текст: BAL, FRESH, Soul Kind, город: Минск)
8. NKS - Будь с нами (музыка: Гуру, текст: Кефир, город: Ногинск)
9. Лирика Улиц - Дети Перестройки (музыка: Диман D.R.S.A., текст: Lout, Черный, город: Красноярск)
10. АйСтрит - Районы (музыка: Азит, текст: Азит, Мирон, Шилай, город: Уфа)


Если будут желающие,скачаю 2 часть,еще 10 трэков.
Изображение I'm on a Last.fm.

#1011 OFFLINE   kimi

    KIOSERbI4


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 615 сообщений
71

Текущее настроение: Procrastinating

Отправлено 14 Январь 2009 - 23:16

стырел у кого клип=))))
ну короче users/azar1v
optik-russia-nrs-www.klas-rap.com.ua
Так норм клипчик=)))


#1012 OFFLINE   fffonoff

    Хочу Быть Рэпом


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
0

Текущее настроение: Amused

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:09

Просмотр сообщенияKiosera-Mita (14.01.2009, 23:16) писал:

стырел у кого клип=))))
ну короче users/azar1v
optik-russia-nrs-www.klas-rap.com.ua
Так норм клипчик=)))
я уже кидал клип тему читай!! ты походу у меня его и вытащил!
www.RussianFlow.net _ www.SunAvia.kz

#1013 OFFLINE   DANTE

    Undercover


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:15

Прикрепленное изображение: 9f325770c06b.jpg

Nonamerz - Piratka Mixtape [2008]

Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Русский Рэп
Продолжительность: 79:56
Качество: 320
Размер: 182

Треклист:
01 Дембельское Интро
02 (В Грузии) Дождь (ft. 5 Плюх) *
03 Ничего У Тебя Не Выйдет
04 Моя Дорога (ft. i1)
05 Претензии
06 В Бой (ft. вАрчун)
07 Выбиваем (ft. Карандаш)
08 На-Вы-К (ft. YG)
09 А Вы Не Знаете (ft. Злой Дух)
10 Е, Би-Баб (ft. К.И.Т.) (mix)
11 Dirty Fuckerz (ft. Maestro A-Sid)
12 Одноклассница (remix) *
13 Так Же, Как И Все
14 Кофе И Сигареты
15 Наливай
16 РР и 13 (ft. Вент)
17 Элвис
18 Мы Следим За Вами
19 Суперлирика (ft. Мак, К.И.Т., Лигалайз)
20 ВВ
21 Посвящается Вам (non-album version)
22 На Самом Деле (ft. На Грани)
23 Звезда В Натуре (ft. К.И.Т., Slim)
24 Валерьяныч (ft. Мак, К.И.Т.)
25 Реквием (ft. К.И.Т.)
26 Еще Не Все Куплено
27 Не Поп (ft. Jeeep)
28 На Студии (ft. MaryJane) (remix)
29 В Игре Останусь Дольше
30 Rap Music 2002
31 Мечта
32 A Man Normali (ft. Gustavo)
33 Зеркало *
34 Мог Быть Я (remix)
35 Поэт
36 Характеристика *
37 Не Пытайся Быть Мной (remix)
38 То, Что Уважаем (ft. Карандаш)
39 Помогай
40 Думай (remix)
41 В Конце Дороги
42 Между Двух Океанов
43 Новости *
44 Гони Деньги
45 Поднимаюсь Выше (screwed&chopped)

* - студийные сессии альбома "Культ Карго"

33 Зеркало * скачалась с ошибкой поетому ее нет

Безымянные как и раньше впоряде, не теряют марку!

users/dante
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#1014 OFFLINE   fffonoff

    Хочу Быть Рэпом


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
0

Текущее настроение: Amused

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:18

^ слушал так ни че сборка!!! 
www.RussianFlow.net _ www.SunAvia.kz

#1015 OFFLINE   DANTE

    Undercover


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2009 - 02:20

Прикрепленное изображение: Unregistered_copy_of_FPR___Please_register.jpg


Артист: N'Pans
Название: Свой среди чужих, чужой среди своих
Жанр: Rap
Год выхода: 2008

О музыке: N’Pans – легендарный рэпер, стоявший у истоков формирования хип хоп культуры в России и, продолжающий активно способствовать развитию данного музыкального направления. Нет ни одного почитателя российского хип-хопа, который бы не знал его имя. В начале 90-х Панс являлся одной из ведущих персон первой интернациональной рэп - команды "Братья Наличные". Но настоящая популярность пришла к нему в конце 90-х, когда Панс становится одним из участников поистине легендарного рэп-коллектива "Легальный Бизне$$".
Продолжая работать со многими талантливыми исполнителями, Панс все же всерьез занялся сольным проектом. К настоящему моменту выпущено уже 6 пластинок с участием рэпера.
«Свой среди чужих – чужой среди своих» очень автобиографичный альбом. Это собрание всего того, что составляло творческий путь Панса и с чем он выходит на совершенно новый уровень своей карьеры. Клубный хип-хоп в сочетании с высокоинтеллектуальным рэпом – это лишь маленькая толика того, что представляет из себя данная пластинка.
Трэк-лист включает в себя 21 песню, где, помимо сольных композиций в альбоме присутствуют совместные проекты, записанные с такими известными исполнителями как: Лигалайз, Simon, Gangsta, Detsl, Batishta и другие. Кроме российских звезд, в записи альбома принял участие небезызвестный хит-мейкер из США – рэпер 607.
Пропитанный бунтарским духом, альбом «Свой среди чужих – чужой среди своих» станет настоящим событием в российской хип-хоп культуре и выведет страну на качественно новый уровень, ничуть не уступающий западным стандартам.


Трэклист:
1. Интро – я хозяин
2. Не зли меня / feat 607 (USA)
3. Я пришедший в СССР
4. До фига
5. Skit
6. Время / feat Лигалайз
7. Моя жизнь
8. Беги / feat Simon
9. Сделаем ярче
10. Деньги / feat Gangsta
11. Люблю девчонок / feat Gangsta & Iskra
12. За победителем
13. Боже ответь
14. Я тебе этого раньше никогда не говорил / feat Iskra
15. Skit baby
16. Рагатон по-русски / feat Iskra
17. Свой среди чужих – чужой среди своих / feat Теона Дольникова
18. Этот город называется Москва / feat Iskra
19. Кто ты такой (Легальный Бизне$$)
20. Бой века
21. Беги remix / feat Simon


Формат: MP3
Битрэйт: 320

Панс порадовал !!!

users/dante

Сообщение отредактировал DANTE: 15 Январь 2009 - 02:25

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#1016 OFFLINE   DANTE

    Undercover


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2009 - 16:33

Прикрепленное изображение: Cover.jpg


Chamillionaire - Mixtape Messiah 6 (2009)

01. Chamillionaire - Best Rapper Alive
02. Chamillionaire - Love Of Money (Feat. Trae the Truth)
03. Chamillionaire - Throwdest In The Game
04. Chamillionaire - Mixtape Murder
05. Chamillionaire - The Evaluation
06. Chamillionaire - One Day (Feat. J-Dawg)
07. Chamillionaire - That's You
08. Chamillionaire - Track Wrecka (Feat. Lil Flip)
09. Chamillionaire - Everything (Feat. Crooked I)
10. Chamillionaire - Switch Styles Reloaded
11. Killa Kyleon & Lil Ray - Murder They Wrote
12. Chamillionaire - Roy Wood Jr. Outta Jail(Skit)
13. Chamillionaire - For The Moment
14. Chamillionaire - Shawty (Feat. Chalie Boy)
15. Chamillionaire - Venom On The Way
16. Chamillionaire - Shine So Clean (Feat. Lil Keke)
17. Chamillionaire - Expensive Crack Pipe
18. Chamillionaire - Judge Judy
19. Chamillionaire - Nothing Else To Say (Bonus)


...users/dante
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#1017 OFFLINE   rEsIstAncE

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:22

Хип-хо?п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейкданс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.
Музыка хип-хопа
Характеристика
Несмотря на развитие различных видов артистического самовыражения в культуре хип-хопа, музыка остаётся главным генератором её идеологии. Собственно музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (имитация ртом ритма драм-машины). На сцене музыканты часто также сопровождаются танцевальным ансамблем.
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.
Истоки и развитие музыки хип-хопа
Хип-хоп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)
Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.
Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 15-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это просто музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи (парадоксально то, что музыканты группы были не из Бронкса, а вообще из другого штата). Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.
В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке (в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся), технологические находки которой, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами ранего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Grandmaster Flash и Whodini, — именно их записи 1980—84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и стали первым белым рэп-коллективом, добившимся успеха. При этом стоит упомянуть, что одним из самых ранних примеров белого хип-хопа явились композиции The Clash, особенно их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года, получивший раскрутку на негритянских радиостанциях Нью-Йорка).
К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать различные темы, напр., социально-агрессивные рэпы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, и такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая наградами «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Criss Cross и др., адресовавшие свою музыку к более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе. Широкую известность приобрёл вскоре «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто.
В 1990-е гг. сформировалось современное звучание хип-хопа, среди популярных исполнителей того десятилетия можно назвать 2Pac,Dr.Dre,Dogg Pound, Snoop Dogg, Onyx, Wu-Tang Clan, Puff Daddy. В 1998 году известность приобрёл белый рэппер Eminem. С того десятилетия хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («ар-н-би»).
В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.
Эстетика субкультуры
Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской англо-саксонской культуре, поэтому хип-хоп, будучи неотъемлемой частью оригинальной негритянской культуры, скорее всего, будет и дальше развиваться (вопреки прогнозам, что музыка хип-хопа застынет и отомрёт), доказательством чему служат миллионные контракты новых исполнителей рэпа. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Hustle And Flow»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и негритянской субкультурой становится сложно.
Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки известных брендов (напр. Adidas), футболки и баскетбольные майки, куртки с капюшонами, лыжные надвинутые на брови шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), приспущенные широкие шорты. Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные золотые украшения (цепочки, медальоны и пр.).
Русский хип-хоп
Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» [1].
Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейкдансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир, с другой стороны более андерграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Bad Balance», «Каста», «Легальный бизнес»). В 1999 году глобальное возрождение брейкданса способствовало его повторному оживлению и в России.
Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни.
Известные американские исполнители хип-хопа
Snoop Dogg, Eminem, Public Enemy, Run DMC, Beastie Boys, 2Pac, Ludacris, Ghostface Killah, DMX, Wu-Tang Clan, Onyx, Ice-T, Cypress Hill, MC Hammer, LL Cool J, 50 Cent, D 12, Busta Rhimes, Ice Cube, Coolio, Dr.Dre, G-Unit, The Game, Cypress Hill, House of Pain, Method man, Redman, DMX, Xzibit
Известные русские исполнители хип-хопа
Bad Balance, Каста, Лигалайз, Децл, Многоточие, Легальный бизнес, Район моей мечты, Смоки Мо, Krec, ЮГ, Михей, NTL, Рабы Лампы, Грани, ВиСтанция
Музыкальные стили хип-хопа
Abstract
Alternative
Gangsta
G-funk
Hardcore
Instrumental
Old School
Дисс
iCe^Gam1nG.

#1018 OFFLINE   SFINKS

    Этот профиль скрытая реклама конфет фабрики "Зинка"


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 590 сообщений
6

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 17 Январь 2009 - 09:10

интересная статья
зы
не читал Прикрепленное изображение: icon_eek.gif
"Вопросов много. реальных ответов только три: эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни".

#1019 OFFLINE   Lass

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:58

Просмотр сообщенияDANTE (15.01.2009, 02:20) писал:

Прикрепленный файл Unregist...register.jpg


Артист: N'Pans
...
Панс порадовал !!!

users/dante
раньше Панс не особо нравился, но этот альбом мне по вкусу, текста стали гораздо грамотнее...  имхо этот альбом - лучшее из всего что он записал :drag:


Пускай там будет белый, белый песок, это финал, сын, больше не сон,
Блеск янтарных глаз, призрачных невест, и ты так близка...

#1020 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:32

Просмотр сообщенияЗлой дух (5.01.2009, 21:21) писал:

парни помогите плиз кто слышал такой трэк штобы в конце были мотивы под африканских вуду, бывает замкнет, слышал гдето и неможешь вспомнить..
ухаха :lol2: две недели мне эти у-ха-хэ у-ха-ха-ха покоя не давали и сейчас случайно наткнулся на этот трэк когда начал прослушивать Three 6 mafia

вобщем сижу кайфую трэк рулез Three 6 Mafia - Stay Fly (Explict Album Version) :smile121:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter