Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Кто какое масло льёт себе?!


Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   DANTE

    Undercover


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:17

Сейчас серьезно подошел к выбору масла. И стало интересно кто и какое масло себе льет и где покупаете?!

Залил себе с дури ( по совету ребят) Liqui Moly 5w 50 Molygen синтетика пробег 186 000 км ужор маленький есть.
Хочу залить Motul 8100 eco-nergy 5w30 так мне подобрал сайт и в рекомендации производителя точно также.
И на авто форумах умные дядьки рекомендуют лить именно то масло которое рекомендует производитель!!!

Для тех кому интересно статейка про масла:

Рекомендации по замене масла и фильтров


Важнейшее правило — «Принцип достаточности».
Подход «для своей машины мне ничего не жалко» нужно исключить. Кашу маслом не исправишь, а вот испортить можно. Поэтому вместо самой дорогой синтетики в российский автомобиль часто лучше залить качественное минеральное или полу- синтетическое масло, подобранное в соответствии с характеристиками вязкости. Для иномарки масло следует подбирать в соответствии с рекомендациями сервисной книжки и по возрасту машины и двигателя или обратиться к каталогам «солидных» масляных фирм.

Не следует заливать дорогое масло с повышенными антифрикционными противоизносными свойствами в двигатель нового автомобиля во время его обкатки. Такое масло содержит присадки, образующие дополнительные пластичные пленки на поверхностях трущихся деталей и желаемого эффекта «приработки» деталей друг к другу не будет. В период обкатки следует применять минеральное или полу-синтетическое масло и менять его чаще — через 2 тысячи километров, также, как и фильтр, чтобы вовремя удалять абразивные частицы.

Ведущие марки синтетических масел, как правило, обладают мощными моющими характеристиками. Попадание такого масла в картер старого автомобиля может привести к тому, что микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за долгие годы эксплуатации отложениями, будут прочищены и масло начнет активно «уходить». Более того, за пройденные сотни тысяч километров отложения накапливаются в местах соединений деталей шатунно-поршневой группы. Их вымывание может привести к появлению шумов и стуков в двигателе, черного дыма из выхлопной трубы, повышенному расходу бензина и масла.

По-настоящему опасным может быть использование самых дорогих синтетических масел в автомобилях ГАЗ и Москвич выпуска до начала 90 годов и старых моделях Жигулей. Встречающиеся иногда в их двигателях набивные сальники или уплотнители, изготовленные по «обходным» технологиям могут быть просто-напросто разрушены входящими в состав таких масел активными компонентами. С другой стороны, «принцип достаточности» ясно говорит, что автомобиль, тоннами поглощающий масло, лучше «кормить» регулярно, но более дешевой «пищей».

Нужно ли дополнительно промывать двигатель при очередной замене масла? Нет, если Вы используете продукт того же производителя. В случае же перехода на новую марку масла, двигатель следует промыть. Лучше использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое новое моторное. Применив промывку, фильтр рекомендуется сменить через 2, затем 6-8 тысяч километров и на 2-4 тысячи километров снизить пробег до следующей смены масла.

Время замены масла автомобилисты чаще всего определяют по его цвету при очередной проверке уровня. Действительно, потемневшее масло косвенно свидетельствует и о частичной потере его свойств. Только в некоторых ситуациях, например после промывки или после перехода с отечественного на дорогое импортное масло, его почти немедленное потемнение может некоторое время игнорироваться. Частицы нагара и износа двигателя не меняют свойств масла, находясь в нем в виде стабилизированной смеси. Тем не менее, как уже говорилось, следует заменить фильтр до того, как он полностью забьется.

Время смены моторного масла часто определяется характером поездок. Частую замену рекомендуют тем, кто использует автомобиль для работы, при этом он эксплуатируется в режиме короткий поездок, частых остановок и стартов двигателя. При обычном режиме эксплуатации хорошее минеральное масло служит 10-15, полусинтетика 15-20, 100% синтетика до 25 тысяч километров. Отдельные виды моторных масел, относимые их производителями к категории «супер», такие как Mobil 1 0W-40 или Shell Helix Ultra могут работать 40 тысяч километров до следующей замены. Масляный фильтр меняется через 10 тысяч километров, то есть чаще, чем масло.

Классийикация SAE

Одним из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Она подразделяет моторные масла на 6 зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательрных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100tС и динамеческой вязкости при 150tС.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.

Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т. п.).

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости

Для большинства двигателей они таковы:
при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой — SAE 5W и 10W-30 и всесезонно — SAE 5W-40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой — SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно — SAE 5W-50.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплутационных свойств была предложена Американским институтом нефти (AP) еще в 1947 году.

С тех пор она неоднократно дополнялась, но принци разделения масел на две категории — «S» и «C» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории «C» (Commercial) — масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» н десять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ и SL), а в категории «C» — на одинадцать классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4, CG-4 и СР-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2- или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т. е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т. п.

Классификация ACEA

Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA) ввела с 1996 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999 г. все новые масла доллжны соответствовать более современным требованиям — ACEA-98.

В ACEA входят ведущие гиганты автомобилестроения — BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация ACEA-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) — А, В и Е:
А1, А2 и А3 — три уровня качества масел для бензиновых двигателей
В1, В2, В3 и В4 — четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
Е1, Е2, Е3 и Е4 — четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей

Допуски автомобильных фирм

Каждый член ACEA в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнетельных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.

Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, VOLVO и SCANIA можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Daimler-Chrysler, классификация которой включает более 10 классов — «листов», это означает, что оно пригодно для использования практически в любых европейских двигателях данного класса.

Масла «ЛУКОЙЛ» прошли тестирование и сертификацию у следующих производителей: Daimler Chrysler, BMW, Volkswagen, MAN, MTU, Porshe, ВАЗ, ГАЗ, Автодизель, API.

ЛУКОЙЛ осуществляет контроль качества смазочных материалов в течении всего процесса их изготовления, а каждая партия его продукции перед отправкой проверяется на соответствие всем предъявленным требованиям и сопровождается паспортом качества, сертификатом соответствия и гигиеническим сертификатом. Компания гарантирует их соответствие объявленным классам качества SAE и API, а также ГОСТу.

Справочная информация

Присадки к моторным маслам

Это химические соединения, которые добавляют в определенном соотношении в масла для придания им требуемых эксплуатационных свойств. Например, для обеспечения чистоты двигателя применяют моюще-диспергирующие присадки, для обеспечения требуемых смазочных свойств используют противоизносные, антифрикционные и пр. присадки, для обеспечения вязкостно-температурных свойств добавляют депрессорные и загущающие присадки и т. д. В настоящее время применяются самые разнообразные присадки в том числе и специфического (узконаправленного) действия. Композиция присадок в составе современных моторных масел может достигать 20% от массы продукта.

Минеральные моторные масла

Подавляющее большинство моторных масел производится с использованием минеральной базы, которая содержит композицию присадок. Имеют как преимущества, так и недостатки по сравнения с маслами на частично или полностью синтетической основах. Как правило, обладают меньшей стоимостью, но имеют более узкие температурные границы применения.

Полусинтетические моторные масла

В этом случае, для базовой основы товарного масла используется смесь минерального и синтетического компонента, что позволяет добиваться лучших вязкостно-температурных характеристик при близких эксплуатационных свойствах. Сочетают свойства масел на минеральной и синтетической основах, что делает их весьма привлекательными с точки зрения как потребительских, так и эксплуатационных свойств.

Синтетические моторные масла

Производятся с использованием полностью синтетической основы, что позволяет товарному продукту обеспечивать работоспособность двигателя в самом широком диапазоне температур. Как правило, синтетическая основа используется для выпуска масел высших групп качества. Масла, произведенные на синтетической основе, являются более дорогими, но обладают рядом существенных преимуществ перед остальными.

// Издание «АВТОСФЕРА»

Сообщение отредактировал DANTE: 17 Сентябрь 2011 - 22:19

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#2 OFFLINE   Petropavlovsk_kz

    ---


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
2

Текущее настроение: Cheerful

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 00:18

Лукойл Супер 10 w 40
Ниче норм масло , 10 можно наездить , но меняю 6-7 ))) Норм масло, машина пассат!
Многие критикуют, а я не слушаю))) Мне дядька посоветовал я ему больше доверяю)))
Изображение



Изображение

#3 OFFLINE   ElviS

    B a D


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 022 сообщений
-3

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 00:25

Yoko на разлив) неплохое масло советую
Поверь в мечту

#4 OFFLINE   athlet

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
18

Текущее настроение: Roflmao

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 04:22

ессо лил в пассат
в крокодила шас лью кастрол
8-707-410-0-410

#5 OFFLINE   $tefan

    Dj


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 955 сообщений
9

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 06:19

ОРАЛ отличное масло)))) Покупаю у официального диллера:veryverycool: До этого лил кастрол, но что то он меня не впечатлил.....а лукойл это для жигулей)))))

Есть претензии? Вам сюда-----> 


#6 OFFLINE   razrad

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
14

Текущее настроение: Amused

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 08:06

немецкое WOLF 5W40,до этого лил PEMKO SUPER 5W40,авто пассат,двиг масло неберет,от замены до замены 10-12 тысяч,зимой в любой мороз заводится отлично,полусинтетика
Изображение

#7 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 11:04

Просмотр сообщенияrazrad (18.09.2011, 08:06) писал:

немецкое WOLF 5W40,до этого лил PEMKO SUPER 5W40,авто пассат,двиг масло неберет,от замены до замены 10-12 тысяч,зимой в любой мороз заводится отлично,полусинтетика
а где его покупаешь и цена какая

лью Visco 10W40 меняю на 5000 машина Passatb3

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#8 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 11:59

Народ а ктонибудь видел у нас в продаже масло такой фирмы?!
Прикрепленное изображение: 1505bb5b10f8.jpg

Очень сильно хвалят масло и на данный момент это масло где бы ни было оригинал.
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#9 OFFLINE   razrad

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
14

Текущее настроение: Amused

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 18:20

покупаю в магазине VALVОLINE что напротив пестрого,все время там беру,к качеству претензий нет,стоит в районе 5 штук,точно непомню
Изображение

#10 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:40

Сегодня прикупил наконец то Motul 8100 eco-nergy 5w30 и фильтр масляный Sakura

Прикрепленное изображение: 21092011044.jpg Прикрепленное изображение: 21092011043.jpg

отзывы отличные, у фирмы 1 завод во Франции подделок вроде как нет. Не путем гидрокрекинга сделанное поэтому долгое время сохраняет свою структуру, ну это в отзывах пишут залью посмотрю что к чему.
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#11 OFFLINE   $tefan

    Dj


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 955 сообщений
9

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:03

Просмотр сообщенияDANTE (21.09.2011, 17:40) писал:

Сегодня прикупил наконец то Motul 8100 eco-nergy 5w30 и фильтр масляный Sakura

Прикрепленный файл 21092011044.jpg Прикрепленный файл 21092011043.jpg

отзывы отличные, у фирмы 1 завод во Франции подделок вроде как нет. Не путем гидрокрекинга сделанное поэтому долгое время сохраняет свою структуру, ну это в отзывах пишут залью посмотрю что к чему.
Ну что как масло, что сказать можешь?

Есть претензии? Вам сюда-----> 


#12 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:06

Только сейчас увидел.
Вобщем слил я Liqui Moly 5w50 после примерно 2000 км. Вылился гуталин конкретный. Зато прочистил двиг.
Залил Мотюль по личным ощущениям. Двиг стал тише работать. Меньше стала жрать бензы. Уже проехал если не стрындеть около 4000 км на щупе масло прозрачного цвета. еще 3 тыщи и замена буду лить тоже самое масло. Ну мне нравится хоть и стоит это удовольствие дороговато.
Лейте в двиг масло которое вам рекомендует завод-изготовитель авто.

Кстати про масло Бардаль я выше писал, в субару клубе очень хорошие отзывы. Подделок пока нет. И цена у него в данный момент хорошая. Если что в Бумере его видел.

Если комунибудь интересно про масло которое льете попоже найду форум с разобраными движками и что туда залито было.


Фотографии двигателей после использования различных масел

Сообщение отредактировал DANTE: 05 Декабрь 2011 - 20:20

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#13 OFFLINE   KuraSH

    EvgeN


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
38

Текущее настроение: Roflmao

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:28

Ну я вообще думаю растительное заливать, золотая семечка, говорят заливаешь и все работает как часы, никто не пробывал?

ЗЫ напишите название магазина, где продается качественное подсолнечное масло
Говори по делу, живи по совести.

#14 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:57

Просмотр сообщенияDANTE (5.12.2011, 20:06) писал:

Только сейчас увидел.
Вобщем слил я Liqui Moly 5w50 после примерно 2000 км. Вылился гуталин конкретный. Зато прочистил двиг.
Залил Мотюль по личным ощущениям. Двиг стал тише работать. Меньше стала жрать бензы. Уже проехал если не стрындеть около 4000 км на щупе масло прозрачного цвета. еще 3 тыщи и замена буду лить тоже самое масло. Ну мне нравится хоть и стоит это удовольствие дороговато.
Лейте в двиг масло которое вам рекомендует завод-изготовитель авто.

Кстати про масло Бардаль я выше писал, в субару клубе очень хорошие отзывы. Подделок пока нет. И цена у него в данный момент хорошая. Если что в Бумере его видел.

Если комунибудь интересно про масло которое льете попоже найду форум с разобраными движками и что туда залито было.


Фотографии двигателей после использования различных масел
а я залил Liqui Moly 5w50 ни чё вроде нормальное масло, пока токо 1000 проехал но цвет как был зелёный так и остался и уровень стоит на месте, посмотрим что дальше будет

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#15 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:18

Просмотр сообщенияINFERNO (5.12.2011, 23:57) писал:

а я залил Liqui Moly 5w50 ни чё вроде нормальное масло, пока токо 1000 проехал но цвет как был зелёный так и остался и уровень стоит на месте, посмотрим что дальше будет
Извени дружище не знаю как тебя зовут. А смысл лить 5w50? у тебя японец?! там вообще вроде поголовно 5w30 льют. Вот к примеру япы в турбофори льют минералку круглый год и прикол в том что они ездят на нем 2-4 тыщи потом меняют. дак у них движки как часы работают. Далее пришли фори эти к нам у нас начинается заливание всякой жижи продавец сказал 5в50 15 тыщь(ладно 5в40 а то порой вообще херачат с индексом 60) можно ездить. Ездят спору нет вроде бы ничего потом куяк и 4 застучал( проблема у двухлитровых суб), а у японца не стучал потому что лил хоть и минералку, но зато то что ему дядька который собирал машину написал да и оригинальное масло в жести 4л 5w30 идет. А то что выше индекс это уже перебор отсюда и расход бензы идет и прочая херня потому что каналы по которым протекает oil расчитаны на такую-то вязкость а начинаеш лить густое масло и энергии больше уходит чтоб пройти маслу и износ идет. Ну както так если в двух словах. Я в свое время много форумов по этому поводу перелистал а то мне посоветовали 5w50 ливанул потом какойто гул появился неприятный. и в итоге залил то что доктор прописал. зимой и летом одним цветом. А по поводу уровня масла это вообще отдельная история(если конешно не писец двигу и он не жрёт его лошадинными дозами.) Все движки хочеш не хочеш при работе расходуют масло потом оно преобразуется ну скажем так в " отложения" они в свою очередь смешиваются с маслом отсюда и уровень в норме и цвет темнеет. И то что называют поджирает масло это нормальное явление для двигателя если конечно в умеренных дозах.
Эт так мои мысли вслух. Хозяин барин как говорится. Просто советую пожалей двиг. Откатай на этом масле (не больше 7 тыщь) почистиш двиг(у Liqui Moly с молигеном очень хорошие чистящие свойства) и залей себе то что ближе к твоему авто.
Если хочешь узнать какое тебе нужно масло в интернете мануал по авто найди там будет написанно. Если найти не можешь то к примеру на сайте www.motul.ru есть подбор по авто там и глянеш примерно рекомендованную вязкость.

вот кстати представитель liqui Moly пишет про рекамендации для Тойоты

если что пиши попробую помочь если сам знать буду. А то в свое время везде ныкался так ничего толкового и не подсказали.

Сообщение отредактировал DANTE: 06 Декабрь 2011 - 01:23

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#16 OFFLINE   athlet

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
18

Текущее настроение: Roflmao

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 03:44

Просмотр сообщенияDANTE (5.12.2011, 20:06) писал:

Уже проехал если не стрындеть около 4000 км на щупе масло прозрачного цвета.

это и есть показатель плохого масло
хорошее масло должно мыть и смазывать двигатель, в твоем случае он лишь смазывает
8-707-410-0-410

#17 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 04:09

Просмотр сообщенияathlet (6.12.2011, 03:44) писал:

это и есть показатель плохого масло
хорошее масло должно мыть и смазывать двигатель, в твоем случае он лишь смазывает
а что там собственно мыть ?! в том посту чуть выше написанно
Вобщем слил я Liqui Moly 5w50 после примерно 2000 км. Вылился гуталин конкретный. Зато прочистил двиг.

насчет прозрачного видимо не так написал на щупе прозрачное не загрязненное. Цвет карамельный (для данного масла так и должно быть) тоесть двигатель не сильно загрязнен. Да и еще 3 тыщи ездить нагар и прочая херня затемнят масло.

Сообщение отредактировал DANTE: 06 Декабрь 2011 - 04:29

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#18 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:09

Просмотр сообщенияDANTE (6.12.2011, 01:18) писал:

Извени дружище не знаю как тебя зовут. А смысл лить 5w50? у тебя японец?! там вообще вроде поголовно 5w30 льют. Вот к примеру япы в турбофори льют минералку круглый год и прикол в том что они ездят на нем 2-4 тыщи потом меняют. дак у них движки как часы работают. Далее пришли фори эти к нам у нас начинается заливание всякой жижи продавец сказал 5в50 15 тыщь(ладно 5в40 а то порой вообще херачат с индексом 60) можно ездить. Ездят спору нет вроде бы ничего потом куяк и 4 застучал( проблема у двухлитровых суб), а у японца не стучал потому что лил хоть и минералку, но зато то что ему дядька который собирал машину написал да и оригинальное масло в жести 4л 5w30 идет. А то что выше индекс это уже перебор отсюда и расход бензы идет и прочая херня потому что каналы по которым протекает oil расчитаны на такую-то вязкость а начинаеш лить густое масло и энергии больше уходит чтоб пройти маслу и износ идет. Ну както так если в двух словах. Я в свое время много форумов по этому поводу перелистал а то мне посоветовали 5w50 ливанул потом какойто гул появился неприятный. и в итоге залил то что доктор прописал. зимой и летом одним цветом. А по поводу уровня масла это вообще отдельная история(если конешно не писец двигу и он не жрёт его лошадинными дозами.) Все движки хочеш не хочеш при работе расходуют масло потом оно преобразуется ну скажем так в " отложения" они в свою очередь смешиваются с маслом отсюда и уровень в норме и цвет темнеет. И то что называют поджирает масло это нормальное явление для двигателя если конечно в умеренных дозах.
Эт так мои мысли вслух. Хозяин барин как говорится. Просто советую пожалей двиг. Откатай на этом масле (не больше 7 тыщь) почистиш двиг(у Liqui Moly с молигеном очень хорошие чистящие свойства) и залей себе то что ближе к твоему авто.
Если хочешь узнать какое тебе нужно масло в интернете мануал по авто найди там будет написанно. Если найти не можешь то к примеру на сайте www.motul.ru есть подбор по авто там и глянеш примерно рекомендованную вязкость.

вот кстати представитель liqui Moly пишет про рекамендации для Тойоты

если что пиши попробую помочь если сам знать буду. А то в свое время везде ныкался так ничего толкового и не подсказали.
Да у меня японец Toyota,спасибо за инфу, перед заменой долго думал что бы залить посоветовали это масло, я на нём и думаю проездить зиму примерно 7000,ща посмотрим что посоветует motul, может на лето и его залью

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение


#19 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:49

Просмотр сообщенияINFERNO (7.12.2011, 00:09) писал:

Да у меня японец Toyota,спасибо за инфу, перед заменой долго думал что бы залить посоветовали это масло, я на нём и думаю проездить зиму примерно 7000,ща посмотрим что посоветует motul, может на лето и его залью
Да незачто. У меня друган в марковника тож еко нерджи 5в30 влил до этого на митасу(тоже хорошее масло). Мотюль из за цены не сильно спросом пользуется поэтому как я читал подделок нет, Вот еще Бардаль тоже пока везде оригинал потому что в СНГ не особо раскрученый бренд да и плохих отзывов не видел о нем. Много хороших брендов главно покупай там где уверен что не палёнку пропихнут.

Сообщение отредактировал DANTE: 07 Декабрь 2011 - 00:55

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#20 OFFLINE   INFERNO

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:59

Просмотр сообщенияDANTE (7.12.2011, 00:49) писал:

Да незачто. У меня друган в марковника тож еко нерджи 5в30 влил до этого на митасу(тоже хорошее масло). Мотюль из за цены не сильно спросом пользуется поэтому как я читал подделок нет, Вот еще Бардаль тоже пока везде оригинал потому что в СНГ не особо раскрученый бренд да и плохих отзывов не видел о нем. Орал немецкий тож говорят хорош в интер авто. Главно покупай там где уверен что не палёнку пропихнут.
ну вот ликви моли взял из-за того что больше всего уверяли что не подделка, у мотюля цена да большая, не потянул я его по средствам, щас на ихнем сайте посмотрел рекомендуют 5в30,свою марку не нашёл посмотрел от старой камри вроде такой же двигатель там стоит да и литраж масла там написан как у меня.Вот кстати орал раньше все хвалили, но потом оно стало хуже как то зимой еле отогрели машину.

Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...






Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter