burunduk (27.12.2011, 21:36) писал:
Назарбаев прошел медосмотр в Астане, он находится в отличной физической форме.
интересно, а он очередь занимал за кем нибудь, или так всех выпнули и он пробежался по кабинетам)
Ответы на спорные вопросы по ПДД Казахстана
Информационный портал Tengrinews.kz собрал ответы на самые часто задаваемые вопросы инспекторам полиции на портале Комитета дорожной полиции МВД Казахстана.
Казахстанские водители не редко спрашивали, можно ли вешать флаг у себя на машине. Ведомство сообщает, что размещать государственный флаг на частных авто - запрещено. "Государственный флаг Республики Казахстан в обязательном порядке поднимается (устанавливается, размещается) только на морских судах, судах внутреннего плавания и других средствах передвижения, на которых в качестве официальных лиц находятся Президент Республики Казахстан, председатели палат парламента Республики Казахстан, премьер-министр Республики Казахстан", - говорится в сообщении.
Одним из спорных моментов на дорогах является пересечение стоп-линии. Комитет сообщает, что за это предусмотрен штраф в размере пяти месячных расчетных показателей. Однако, если водитель уже проехал стоп-линию при разрешающем сигнале светофора, то он обязан завершить свой маневр независимо от сигналов светофора.
Малоизвестным правилом является обязанность пассажира, находящегося на заднем сидении, пристегиваться. Однако детей до 12 лет необходимо перевозить в специальных детских креслах лишь на передних сидениях. Напомним, что не пристегиваться ремнями безопасности разрешено водителям и пассажирам такси, автомобилей оперативных и специальных служб, а также детям до 12 лет.
Владельцы видеорегистраторов интересовались, можно ли отправлять видеозапись с нарушением ПДД других участников движения полицейским с целью дальнейшего расследования. Ответ последовал положительный, водитель вправе отправлять сделанную им запись, по ней полиция будет проводить проверки.
По правилам ПДД, к административной ответственности водитель может быть привлечен в случаях, если скорость была превышена более чем на десять километров в час. Также если дорожные знаки, запрещающие разворот, отсутствуют, а дорожной разметки не видно, то водитель может смело разворачиваться.
Другим интересующим водителей моментом является вопрос о доверенности на управление авто. По законодательству, водитель, управляющий автомобилем по доверенности, в праве передать управление другому человеку, при этом находясь в машине.
Между тем, сотрудникам дорожной полиции разрешено несение скрытого надзора за дорожным движением, в том случае, если транспортные средства полиция останавливать не намерена. Однако прятаться в кустах, за информационными щитами и так далее - не разрешается. В обычном режиме несения службы инспектор не должен находиться в местах, где он будет невидим для участников дорожного движения - крутые повороты, спуски, в темное время на неосвещенных местах, подъемы и другое.
Кроме того, по сообщению ведомства, над водителем всегда действует презумпция невиновности. "Никто не должен доказывать свою невиновность. Напротив, сотрудник полиции обязан представить соответствующие доказательства вины водителя, при отсутствии таковых последний не может быть привлечен к административной ответственности, а возбужденное административное дело и составленный протокол должны быть прекращены", - говорится в сообщении.
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/204701/
Глава Минтранскома Казахстана поручил обеспечить бесперебойную работу всего транспорта
Министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев распорядился усилить контроль над обеспечением бесперебойной работы всех видов транспорта, передает "Интерфакс-Казахстан".
"Министр Камалиев поставил конкретные задачи перед каждым из хозяйствующих субъектов, подчеркнув, что необходимо обеспечить бесперебойную работу всех видов транспорта. При этом первые руководители аэропортов и вокзалов, авиа- и железнодорожных компаний несут персональную ответственность за регулярность перевозок", - говорится в сообщении Минтранскома, распространенном по итогам совещания с транспортными компаниями Казахстана во вторник, 27 декабря.
В сообщении говорится, что совещание было проведено после того, как Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что министры будут держать ответ за проблемы своей отрасли лично. "В связи с тем, что впереди новогодние праздники и электоральный период, связанный с выборами в мажилис, Президент страны отметил, что каждый министр в этот период лично ответственен за состояние и работу своей отрасли, а также конкретно подчеркнул: "задержки авиарейсов, поездов - будет спрос с министра транспорта и коммуникаций", - говорится в сообщении министерства.
В этой связи Камалиев поручил составить графики дежурств с контактными данными и передать их в комитеты гражданской авиации и путей сообщения, обеспечить полную выплату заработной платы работникам всех подведомственных предприятий и при возникновении сбойных ситуаций оперативно информировать штаб министерства.
По данным Минтранскома, за 11 месяцев текущего года было зафиксировано 2126 случаев задержек пассажирских поездов, график движения пассажирских поездов выполнен на 99,9 процента, против 96,3 процента в 2010 году. Основные причины задержек поездов: несвоевременная подача локомотивов; неисправности локомотивов; отключение электроэнергии на участках; сход грузовых вагонов с рельсовой колеи; несвоевременное прибытие с других железнодорожных администраций; нарушение пассажирами паспортно-визового режима и другие.
Между тем, регулярность полетов крупнейшего авиаперевозчика страны Air Astana за отчетный период составила 83 процента, рост на 2 процента. При этом основными причинами задержек являются нехватка резервных самолетов - 66 процентов, техническая неисправность - 9 процентов и метеоусловия - 9 процентов, говорится в сообщении.
В нем отмечается, что совместно с заинтересованными государственными органами и авиапредприятиями продолжается работа по исполнению плана мероприятий по повышению регулярности полетов и качества оказываемых авиауслуг. "На сегодня из 17 пунктов плана по краткосрочным мерам выполнено 16", - отмечается в сообщении.
Авиакомпании продолжают увеличивать парк воздушных судов. В частности, Air Astana в текущем году приобрела 1 Boeing757 и 3 Embraer. До 2013 года будут приобретены 11 единиц самолетов. Авиакомпанией "Скат" начата реализация программы приобретения региональных воздушных судов типа Bombardier.
Одновременно с этим разработаны меры по усилению ответственности авиаперевозчиков при задержках рейсов. Предлагается внедрить положения резолюции Европейского Сообщества, касающихся защиты прав пассажиров при отменах либо задержках рейсов. Указанные предложения в 2012 году будут внесены в законопроект по вопросам транспорта, напоминается в сообщении.
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/204710/