предлагаю в Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды, кто хочет, а то что то с 3 не вяжется
Свернуть блок чата Кричалка
|
0
Heroes 3 Wog
Автор ramsik, 27 июн 2008 11:16
Сообщений в теме: 23
#21 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:40
Страх порождает злобу, зло - ненавесть, а ненавесть ведет к страданиям.
#22 OFFLINE
Отправлено 24 Август 2008 - 19:05
ОООО, только сейчас нашел эту тему, это моя самая любимая игра, играю в нее как только комп появился и до этого играл, по этой игре не побоюсь этого слова я задр :crazy[1]:
В 14 лет покупал специальный журнал про эту игру, но увы потерял.
Герои 3: Возрождение Эрафии - классика из серии героев третей части, потом появилась, "Дыхание смерти", а далее "Клинок Армагеддона", все они являются величайшими играми.
В 1996 если мне не изменяет память Герои 3: Возрождение Эрафии была признана игрой года, в 1997 - лучшая пошаговая стратегия, 1998 - самая распространенная игра в своем классе, 1999 - первое место в 100 лучших игр 1999 года. Послужной список этой игры превосходит ныне производимые игры в этом классе.
А теперь расскажу пару советов для начинающих геймеров этой Великой игры. (Советы привожу по игре Герои 3: Возрождение Эрафии )
Выбор замка, героев, бонусов в начале игры
1. Выбор замка:
По моему опыту могу сказать так, Замок, Инферно, Темница, Башня, Некрополь, Оплод являются более предпочтительными в моем выборе, т.к. войска с 1 по 3 уровень в них более сильны нежили чем те же войска остальных замков, а также монстры 7 уровня превосходят юнитов этих замков того же уровня. Это мои наблюдения на практике.
Главное в маленьких картах это быстрый захват шахт руды и лесопилок для развития замка, герой имеющий армию этих замков в начале игры имеет мизерное преимущество.
2. При выборе героев старайтесь выбирать героев магов, т. к. в процессе игры вам придется волей не волей пользоваться магией, а у магов уже присутствуют «Мудрость» (дает возможность пользоваться магиями разных уровней в зависимости от развития навыка), так же у магов имеются иногда прокаченные умения дисциплин магии, таких в этой части 4, это Магия Земли, Воды, Огня и Воздуха. Все это позволяет вести боевые действия с превосходящими силами героев-воинов, приведу пример, во время игры магом возможно такое что при нападении на героя с превосходящей армией вы можете уровнять шансы с помощью пары заклинаний.
Если же вы не желаете пользоваться магией и хотите добиться победы грубой силой, то мой вам совет качайте «Логистику» (увеличивает передвижение героя), «Сопротивление» (дает шанс отразить магию врага), «Лидерство» (повышает мораль юнитов, т.е. дает возможность походит одним и тем же юнитом 2 раза подряд, но это умение не обязательно)
Тактика постройки замков
Самое главное вначале игры обеспечить себя ресурсами для постройки замка это руда (камни) и дерево, на этих ресурсах вы поднимите доход своего замка с помощью строительства Ратуш, Муниципалитета и Капитолия. Их строительство не возможно без кузнецы, гильдии магов 1-уровня, рынка, Форта, Цитадели и Замка. Все эти сооружения строятся за счет этих ресурсов.
После обеспечения дохода можно заняться армией, стройте для начала не дорогие сооружения для юнитов 1-го уровня и так далее, но не старайтесь строить улучшенные строения вначале игры, т.к. на это потребуются затраты ресурсов необходимых для строительства заданий для более сильных юнитов, старайтесь построить за неделю все сооружения юнитов в и в лучшем случае у вас к началу 3 недели у вас будет большая армия. Далее можно заняться улучшением замка и строительством дополнительных сооружений (таких как склад, верфь, башни магов 2 уровня и т.д.)
Еще один маленький секрет, не старайтесь скупать вначале недели всех юнитов в замке, лучшее расстройте замок до момента когда уже можно улучшать здания юнитов, их вы можете купить в любой момент, а вот здание построить только при определенных условиях, т.е. при наличии ресурсов и денег (которых будет не хватать вначале игры), и еще старайтесь захватывать вражеские замки на 6-7 день.
Приятной игры Вам.
Юниты замков можно посмотреть здесь ftp://files.esilnet.com/users/zhuckn/
p.s. Кто желает поиграть пишите в личку на форуме или в чате, обсудим как организовать игру и буду рад поиграть час другой.
В 14 лет покупал специальный журнал про эту игру, но увы потерял.
Герои 3: Возрождение Эрафии - классика из серии героев третей части, потом появилась, "Дыхание смерти", а далее "Клинок Армагеддона", все они являются величайшими играми.
В 1996 если мне не изменяет память Герои 3: Возрождение Эрафии была признана игрой года, в 1997 - лучшая пошаговая стратегия, 1998 - самая распространенная игра в своем классе, 1999 - первое место в 100 лучших игр 1999 года. Послужной список этой игры превосходит ныне производимые игры в этом классе.
А теперь расскажу пару советов для начинающих геймеров этой Великой игры. (Советы привожу по игре Герои 3: Возрождение Эрафии )
Выбор замка, героев, бонусов в начале игры
1. Выбор замка:
По моему опыту могу сказать так, Замок, Инферно, Темница, Башня, Некрополь, Оплод являются более предпочтительными в моем выборе, т.к. войска с 1 по 3 уровень в них более сильны нежили чем те же войска остальных замков, а также монстры 7 уровня превосходят юнитов этих замков того же уровня. Это мои наблюдения на практике.
Главное в маленьких картах это быстрый захват шахт руды и лесопилок для развития замка, герой имеющий армию этих замков в начале игры имеет мизерное преимущество.
2. При выборе героев старайтесь выбирать героев магов, т. к. в процессе игры вам придется волей не волей пользоваться магией, а у магов уже присутствуют «Мудрость» (дает возможность пользоваться магиями разных уровней в зависимости от развития навыка), так же у магов имеются иногда прокаченные умения дисциплин магии, таких в этой части 4, это Магия Земли, Воды, Огня и Воздуха. Все это позволяет вести боевые действия с превосходящими силами героев-воинов, приведу пример, во время игры магом возможно такое что при нападении на героя с превосходящей армией вы можете уровнять шансы с помощью пары заклинаний.
Если же вы не желаете пользоваться магией и хотите добиться победы грубой силой, то мой вам совет качайте «Логистику» (увеличивает передвижение героя), «Сопротивление» (дает шанс отразить магию врага), «Лидерство» (повышает мораль юнитов, т.е. дает возможность походит одним и тем же юнитом 2 раза подряд, но это умение не обязательно)
Тактика постройки замков
Самое главное вначале игры обеспечить себя ресурсами для постройки замка это руда (камни) и дерево, на этих ресурсах вы поднимите доход своего замка с помощью строительства Ратуш, Муниципалитета и Капитолия. Их строительство не возможно без кузнецы, гильдии магов 1-уровня, рынка, Форта, Цитадели и Замка. Все эти сооружения строятся за счет этих ресурсов.
После обеспечения дохода можно заняться армией, стройте для начала не дорогие сооружения для юнитов 1-го уровня и так далее, но не старайтесь строить улучшенные строения вначале игры, т.к. на это потребуются затраты ресурсов необходимых для строительства заданий для более сильных юнитов, старайтесь построить за неделю все сооружения юнитов в и в лучшем случае у вас к началу 3 недели у вас будет большая армия. Далее можно заняться улучшением замка и строительством дополнительных сооружений (таких как склад, верфь, башни магов 2 уровня и т.д.)
Еще один маленький секрет, не старайтесь скупать вначале недели всех юнитов в замке, лучшее расстройте замок до момента когда уже можно улучшать здания юнитов, их вы можете купить в любой момент, а вот здание построить только при определенных условиях, т.е. при наличии ресурсов и денег (которых будет не хватать вначале игры), и еще старайтесь захватывать вражеские замки на 6-7 день.
Приятной игры Вам.
Юниты замков можно посмотреть здесь ftp://files.esilnet.com/users/zhuckn/
p.s. Кто желает поиграть пишите в личку на форуме или в чате, обсудим как организовать игру и буду рад поиграть час другой.
Сообщение отредактировал Zhuck: 24 Август 2008 - 19:51
А давайте жить дружно, не трогайте меня и я не трону вас.
#23 OFFLINE
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:28
Ну чтож вы так, что никто не хочит поиграть :smile262:
А давайте жить дружно, не трогайте меня и я не трону вас.
#24 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных