Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Наши дороги и что с ними делать?


Сообщений в теме: 107

#1 OFFLINE   razrad

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
14

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Май 2011 - 17:30

в этой теме отписываем свои мнения о качестве наших дорог,жалуемся,хвалим,можно отмечатьособо аварийные участик дорог
Изображение

#2 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 13 Май 2011 - 17:33

Просмотр сообщенияrazrad (13.05.2011, 17:30) писал:

в этой теме отписываем свои мнения о качестве наших дорог,жалуемся,хвалим,можно отмечатьособо аварийные участик дорог

Хвалим?! Что-то я не замечал у нас таких мест.
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#3 OFFLINE   razrad

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
14

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Май 2011 - 17:33

вроде наши дорожные службы зачесались и начали подлатывать дороги,сен обратил внимание на ул мира,там конкретно закрыли проезд,поставили гаишника,неужели капитально ремонтируют?по набережной теперь едешь как по терке,залатали по убогому,там впору полностью поменять дорожное покрытие,покрытие на плотине и в. заречный тоже оставляет желать лучшего....
Изображение

#4 OFFLINE   razrad

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
14

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Май 2011 - 17:34

ну мало ли...вдруг будет за что)))мне лично пока незачто хвалить...
Изображение

#5 OFFLINE   <sds>

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 18:10

говно а не дороги, не понимаю за что транспортный налог плачу. Еще и по кубатуре двигателя налог расчитывают, это как типо мощи больще и прям асфальт из под колес вылетает и ушатывает дорогу? Толстопузам похрен на дороги мы с вами им машины и ремонтируем своими налогами.
Dreams to survive Dreams make a wish come true, Keep your dreams alive Dream... dream on Your dream will come alive

#6 OFFLINE   e1emeNt_

    Сила в правде..


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
18

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Май 2011 - 18:12

Просмотр сообщенияCDR (13.05.2011, 17:33) писал:

Хвалим?! Что-то я не замечал у нас таких мест.
наверное единственная дорога это Кирова, которую можно похвалить, от кольца на ЖБИ и до ДСР..

Успехов в жизни нужно добиваться так, чтобы вместо тебя о них рассказывали другие.


#7 OFFLINE   Dikeri

    шорты и тапки


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 18:19

Просмотр сообщенияrazrad (13.05.2011, 17:33) писал:

вроде наши дорожные службы зачесались и начали подлатывать дороги,сен обратил внимание на ул мира,там конкретно закрыли проезд,поставили гаишника,неужели капитально ремонтируют?по набережной теперь едешь как по терке,залатали по убогому,там впору полностью поменять дорожное покрытие,покрытие на плотине и в. заречный тоже оставляет желать лучшего....
ну так сезон начался)) надо же дорожникам денюжку зарабатывать)
Хороших нет

#8 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 13 Май 2011 - 18:19

Просмотр сообщенияrazrad (13.05.2011, 17:33) писал:

вроде наши дорожные службы зачесались и начали подлатывать дороги,сен обратил внимание на ул мира,там конкретно закрыли проезд,поставили гаишника,неужели капитально ремонтируют?
Нет, капитально не ремонтируют. Подлатают немного и все

#9 OFFLINE   Dikeri

    шорты и тапки


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 18:21

Просмотр сообщенияCDR (13.05.2011, 17:33) писал:

Хвалим?! Что-то я не замечал у нас таких мест.
Алматинская от каманина до абая(токсан би) в прошлом году или пару лет назад сделали, неплохая дорога, причем раньше там даже асфальта не было!)
Хороших нет

#10 OFFLINE   Dikeri

    шорты и тапки


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 18:33

Эх, дороги… беда или нехватка средств?
Весна всегда приходит в Петропавловск с новыми дырами. Многочисленными ямами, выбоинами и трещинами на дорогах. Только вот с каждым годом их становится всё больше, хотя дороги в нашем городе ремонтируются ежегодно.

Весна 2010 года вообще потрясла всех автолюбителей и пассажиров своей жестокостью. Практически все улицы областного центра, освободившись от корки льда, предстали на суд горожан в жалком виде. Столько выбоин, ям, неровностей, дыр ещё, пожалуй, никто у нас не видел. Дороги ремонтируются каждый год, и прошлый не был исключением. Так почему же на асфальтном покрытии боль-шинства улиц нашего города нет живого места?

Односезонный асфальт
С наступлением тепла большую часть петропавловского асфальтного покрытия буквально перекоробило. Из ровной и гладкой поверхности он превратился в дорогу для смертников. На улицу Мира, а в особенности, на её участок между супермаркетом «Сокол» и улицей А.Шажимбаева (бывшей К. Либкнехта) без слёз смотреть нельзя. А уж тем более, ездить по ней. Пассажирам «зайцев» здесь вообще можно только посочувствовать. Поскольку нерадивые водители даже на такой перекошенной дороге с выбоинами не снижают скорость. Вот и приходится пенсионерам и мамашам с детьми подпрыгивать вместе с машиной, чувствуя каждую кочку. Далеко не в лучшем состоянии пребывают улицы Пушкина, Набережная, Рыжова, Батыра Баяна (бывшая Пархоменко), Радищева, 2-я Заречная, Семашко и многие другие. Не говоря уже о многочисленных мелких улочках и переездах наших окраин.

Водитель с многолетним стажем Наталья Ч. удивляется, куда уходят средства, которые владельцы автомобилей ежегодно вносят в казну как транспортный налог:
- Дороги в Петропавловске этой весной потеряли “лицо”. Ездить стало совсем невозможно. Я проживаю в районе Хромзавод. У нас всего одна улица на весь посёлок асфальтирована – Рыжова. Да и та сейчас находится в плачевном состоянии. Для чего мы платим деньги? Лучше бы все водители скинулись и сами застелили весь город ровным полотном!

Если женщины-водители рассуждают о качестве дорог на по-верхностном уровне, не углубляясь в причины их ужасного состояния, то мужчины пытаются найти суть этого явления. Водитель-профессионал первой категории Павел Спиваков уверен, что асфальт в нашем городе уже давно перестали класть качественно. Всё делается абы как, лишь бы положить, отчитаться и отмыть госу-дарственные деньги:

- Стоит только последить за процессом укладывания асфальта или латания дыр. Яму расчищают, освобождают от грязи, покрывают её слоем щебня, а потом – тонким слоем асфальта. Закатывают, но иногда обходятся даже без этой процедуры, ссылаясь на то, что автомобилями утрамбуется. Разве при такой работе асфальт будет служить долго? Тем более что с наступлением тепла этот тонюсенький слой под воздействием влаги выталкивает наружу. Так и образуются многочисленные ямы. Разве допустимо по стандартам укладывать асфальт или «заплатки» толщиной в пару сантиметров? А у нас можно всё! Да ещё в последние годы на дороги нашего города стали выпускать тяжеловесные автобусы немецкого производства. При таком низком качестве дорожного покрытия они просто недопустимы, потому что в буквальном смысле разбивают его на кусочки.

Действительно, дороги областного центра каждой весной теряют своё «лицо». И каждый год власти вкладывают огромные средства в их ремонт и реконструкцию. Только вот стоит ли надеяться, что данные мероприятия подарят жизнь уличным полотнам хотя бы на год?

Многие водители, с которым удалось побеседовать нашим корреспондентам в процессе подготовки данного материала, предлагают сфотографировать уже отремонтированный в этом году асфальт с заплатками. А уже потом сравнить его с картиной весны 2011 года. Большинство из них уверено, что ничего не изменится, если не станет ещё хуже.

Миллионы на заплатки
В Петропавловске начали реализацию «дорожной карты». Сначала приступили к ремонту дорог, которые находятся в плохом состоянии. Только вот по какому критерию проходил данный отбор, непонятно, потому что хороших дорог в нашем городе можно по пальцам пересчитать. Да и тех, наверное, многовато будет.

Подрядчик — предприятие «Коммунстройсервис» – занимается ямочным ремонтом дорог в городе. Проблем с отсутствием материала не испытывают, потому как всё закупили заранее. Александр Романов, директор данного ТОО сообщает, что материала для ремонта достаточно, техники хватает. Для проведения ремонта их предприятием были закуплены ЗИЛ и воздуходуйки. В работах задействованы 130 человек, 26 из них — специалисты предприятия, остальные приняты по «дорожной карте». Планируется привести в порядок 27 тысяч квадратных метров улиц. Следующим этапом станут грейдирование и отсыпка щебнем. В этом году на ремонт и содержание дорог Петропавловска планируется потратить около 300 миллионов тенге, в 2009 статья расходов составила 250 миллионов.

В 2010 году будет производиться только текущий ремонт улиц Петропавловска. О капитальном, в котором нуждается немалая часть наших дорог, в бюджетном планировании региона не идёт и речи. Получается, что наши перекоробленные улицы снова подлатают абы как и пустят в эксплуатацию.
Смешно сегодня проезжать по улице Пушкина, в особенности по той её части, которая ведёт в Зайсан, начиная от поворота СКГУ. Дорогу в этом году вроде бы и подлатали, но только почему-то не везде. Многие дыры то ли остались незамеченными, то ли не вошли в план работ. Зато здесь уже нарисовали новую разметку, свидетельствующую о том, что все работы завершены и можно ездить спокойно.

Небольшой тротуар по правую сторону улицы (если ехать по ней в сторону Зайсана, – прим. авт.) также заставляет улыбнуться. Во-первых, потому что он очень узенький. Так что две мамочки с колясками вряд ли смогут здесь спокойно разъехаться. Во-вторых, его протяжённость ничтожно мала.

Создаётся такое впечатление, что асфальтную дорожку положили там, где дорога была более или менее чистая и гладкая… А дальше и копаться не стали. Зачем утруждать себя? Интересно, а в бюджете этот тротуар тоже планировали на половине закончить? Остальная появится к 2030? Как ни странно, но именно этот участок улицы, носящей имя великого русского поэта Александра Пушкина, всегда отличался своей загаженностью. И полным отсутствием тротуаров. В дождь здесь вообще пешком ходить невозможно.

Нам до Европы, как пешком…
Как известно, Европа всегда славилась хорошими дорогами. И сейчас наши люди, побывав за рубежом, первым делом отмечают высокое качество асфальтного покрытия. Немудрено, ведь в некоторых европейских странах участки дорожного полотна сдают в эксплуатацию на длительный срок. Поэтому организация, которой доверили тот или иной участок улицы, несёт полную ответственность за аварийность. И в её интересах содержать полотно в нормальном состоянии, расставлять знаки в нужных местах и регулярно обновлять разметку.

Поэтому данному предприятию куда выгодней применять технологии, при которых дорожное покрытие будет служить не несколько месяцев, а как можно дольше. Асфальт не должен лататься год от года, как это происходит у нас. Напрашивается один вывод, что в нашем городе используется неправильная методика по укладке асфальтного покрытия. Либо на это выделяются ничтожно малые суммы, не позволяющие выложить качественное полотно.

Кто пробует асфальт?
В нашем городе существует государственное учреждение «Солтустикжоллаборатория» комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций РК, которое занимается исследованием качества дорожного полотна. В этом году только начались строительно-ремонтные работы на дорогах. Поэтому специалистами этой лаборатории пока не проводились анализы готового покрытия. Но вот исследования асфальтобетонной смеси были. Все они показали положительные результаты и получили своего рода допуск.

Результатами исследований асфальтных покрытий Петропавловска и области инженер по материалам «Солтустикжоллаборатории» Людмила Григораш пообещала по-делиться с нашими корреспондентами. Подробности будут опубликованы в следующих номерах нашей газеты.

Так и латают наши дорожники одни и те же дыры. Причём из года в год на «заплатки» тратится всё больше и больше средств, которых, по всей видимости, всё равно не хватает, чтобы привести дороги в достойный вид.

Сообщение отредактировал Dikeri: 13 Май 2011 - 18:35

Хороших нет

#11 OFFLINE   Dikeri

    шорты и тапки


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 18:37

Эх, дороги… Часть 2

На все ямы денег всё равно не хватит?
Предприятия–субподрядчики, занимающиеся текущим ямочным и средним ремонтом автодорог и тротуаров Петропавловска, утверждают, что все работы производятся в рамках технологических требований. Отчего же латать дороги приходится ежегодно? Это попытались выяснить наши корреспонденты.

Тема несовершенства дорожного покрытия нашей области, и Петропавловска в частности, была затронута в прошлом номере нашей газеты. Она вызвала большой резонанс как среди читателей, так и среди предприятий-субподрядчиков, занимающихся ремонтом дорог по государственным закупкам.

Сегодня мы продолжаем эту актуальную тему, поскольку в ней осталось много открытых вопросов. Ответы на некоторые из них нашим корреспондентам предоставили представители этих самых предприятий-подрядчиков. А в частности, двух из них: ТОО «КоммунСтройСервис» и ТОО «Фирма «Универсал».

Ремонтный конкурс
Ежегодно на содержание и ремонт дорог нашей республики выделяются средства из республиканского и местного бюджетов. А уже потом для проведения мероприятий по приведению дорожного полотна в порядок проводится конкурс. В нём принимают участие различные строительно-ремонтные предприятия.

На ремонт дорог в текущем году ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог» объявило о проведении открытого конкурса по государственным закупкам работ по капитальному, среднему, текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог областного значения, улиц городов и населённых пунктов в рамках реализации Стратегии региональной занятости и переподготовки кадров. В нём лотом №18 выступил город Петропавловск.

В перечень необходимых работ включались текущий ремонт и содержание автомобильных дорог областного центра. В него вошли: ямочный ремонт без ремонта основания – около 20 с половиной тысяч квадратных метров; ямочный ремонт с ремонтом основания – более 6 тысяч квадратных метров; разметка проезжей части; установка недостающих дорожных знаков на стойке; установка недостающих дорожных знаков на кронштейне; устройство покрытия грунтовых дорог щебнем естественного камня толщиной Н=12 см; устройство покрытия грунтовых дорог щебнем естественного камня толщиной Н=24 см; устройство тротуаров из асфальтобетонного покрытия.

На всё про всё выделяется сумма в 300 миллионов тенге. В качестве генерального подрядчика по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог Петропавловска выступило ТОО «СУ-808». Исключительно ямочным ремонтом дорог в областном центре занимается ТОО «КоммунСтройСервис». Его директор Александр Романов рассказал и показал нашим корреспондентам на примере всю технологию ремонта ям.

В минувший вторник мы в сопровождении Александра Борисовича отправились по улицам Петропавловска, где ведётся ямочный ремонт. Оказавшись на отрезке улицы Мира, рядом со зданием бывшего завода им. Кирова, мы стали наблюдать за работой одной из бригад данного ТОО.

Сначала дорожной фрезой проводится окантовка краёв ямы. После того как она принимает ровные очертания, «корыто» – её дно – обдувается воздуходуйкой. Это делается для того, чтобы не осталось грязи, кусочков старого асфальта. А уже потом яма заливается битумом. На него укладывается асфальт, который закатывается катком. При этом машина должна сделать не менее 8 проходов, чтобы укладываемый асфальт сравнялся по высоте с общим полотном. Не должно получиться так: была яма, а стала кочка. В основном глубина свежего асфальта при ямочном ремонте не превышает 5 см, что соответствует технологическим требованиям.

Снег сошёл вместе с асфальтом
Многие петропавловцы заметили, что весна в этом году пришла к нам с огромным количеством ям на дорогах. Специалисты объясняют столь сильное разрушение дорожного полотна низкими температурами прошедшей зимой. Причина недолговечности отремонтированного асфальта ещё и в том, что в Петропавловске не работает система ливнёвок, а потому талые и дождевые воды постепенно разрушают покрытие дорог.

Ни на шаг от технологии?
- Все технологии ремонта дорожного полотна, применяемые при работах в нашем городе, полностью соответствуют государственным стандартам, – рассказывает Александр Романов. – Они казахстанские.

По «Дорожной карте» субподрядчиком ТОО «КоммунСтройСервис» с начала мая уже был произведён ямочный ремонт на участках улиц: Букетова, Мусрепова, Пржевальского, Егемен Казахстан (бывш. Осипенко), Универсальная, Жумабаева, Жамбыла, Юбилейная, Пушкина, Сутюшева.

- Всю работу мы сдаём под надзором контролёров и ревизоров. Каждая отремонтированная яма принимается комиссией и лабораторией. На сегодняшний день я сделал около 1000 квадратных метров ямочного ремонта с щебнем и около 1800 квадратов без щебня, – рассказывает Александр Романов.

Узкий тротуар или узкий бюджет?
Субподряд на устройство тротуаров из асфальтного покрытия в областном центре по тендеру выиграло ТОО «Фирма «Универсал». Его мастера попытались развеять наши сомнения о качественности укладки тротуарного покрытия:

- Перед тем как засыпать щебень, мы очищаем «корыто», а уже потом укладываем на него асфальт. Все технологии соблюдены. Дороги у нас неровные. Иногда бывает наклон, а потом резкий подъём. Мы не можем выровнять дорогу до безупречности, поэтому со стороны кажется, что тротуар неровный. До этого здесь был асфальт, правда, клали его 60 лет назад. Сейчас, когда мы делаем корыто, кое-где натыкаемся на него.

Под огромным слоем земли, действительно, с трудом можно отыскать признаки существовавшего здесь, на улице Пушкина, тротуара. Как уверяют мастера ТОО «Фирма «Универсал», новый тротуар прослужит не меньше прежнего.

Правда, он укладывается на тот же толстый слой земли, которая с дождём превращается в кашу грязи. Зачем нужен асфальт, если его с первым ливнем зальёт грязью с более высоких обочин?
Работы по ремонту городских дорог впереди ещё много. Все мероприятия планируется закончить к октябрю текущего года. Только вот хватит ли средств на все ямы? Риторический вопрос, ответ на который мы сможем получить только осенью.

В следующих номерах нашей газеты будут опубликованы результаты экспертиз на качество местного асфальта и материалов для его изготовления, проведённых нашими дорожными лабораториями.

Ольга ВАЙТОВИЧ, фото автора

«Народная яма»
Уважаемые читатели! В связи с тем, что на страницах нашей газеты настолько глубоко и серьёзно была затронута тема местных дорог, мы объявляем о начале работы «горячей линии» – «Народная яма».

Если вы стали очевидцем огромной и страшной ямы на дорогах нашего города, и при этом она ещё создаёт преграду или опасность для движения транспорта и пешеходов, обязательно звоните в редакцию «Петропавловск kz.» по телефону: 36-02-86 и сообщайте точный адрес расположения этого образования.

Наши корреспонденты обязательно сфотографируют и опубликуют всё это безобразие в газете. А потом мы вместе проследим за тем, насколько оперативно будет отремонтирован данный участок дороги.

За безопасные дороги – вместе с «Петропавловск kz.»!

Сообщение отредактировал Dikeri: 13 Май 2011 - 18:39

Хороших нет

#12 OFFLINE   Dikeri

    шорты и тапки


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 18:42

У Казахстана не хватает денег на содержание дорог
В Казахстане выделяется недостаточно средств на содержание дорог. Об этом сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций Дулат Кутербеков.

"В целом, на содержание 23 тыс. километров дорог республики сейчас выделяется 7 млрд. тенге, этого не достаточно. Нам нужно порядка 14 млрд. тенге для того, чтобы нормально содержать дороги", - говорит он.

Сэкономить госсредства, по его словам, поможет автомагистраль "Западная Европа-Западный Китай". Содержание этой трассы обойдется, как минимум, в 2 раза дешевле.

"Если покрытие трассы цементобетон, то ее можно не ремонтировать лет 25, а асфальтобетон - это без ремонта до 15 лет", - резюмирует вице-министр.




вся информация за 2010 год, свежих новостей от Казахстанских дорожников не найдено!
Хороших нет

#13 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 13 Май 2011 - 20:09

Просмотр сообщенияe1emeNt_ (13.05.2011, 19:12) писал:

наверное единственная дорога это Кирова, которую можно похвалить, от кольца на ЖБИ и до ДСР..

Согласен, есть небольшие, ровные и чудом сохранившиеся (иначе не скажешь) участки. На указанном тобой отрезке навскидку вспомнилось 4 кривых колодца от Либкнехта до пешеходного возле Дельфина - это 2 квартала. Это издевательство, а не дороги.
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#14 OFFLINE   karsh

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 21:00

утром когда ехал на работу видал трактора который сначала делал ямы в асфальте потом их же залатывали,хотя раньше асфальт там был нормальный
было ето по объездной когда едиш со стороны борков на дамбу,может ктобудь объяснить мне зачем это они делали???

#15 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Май 2011 - 21:06

Просмотр сообщенияkarsh (13.05.2011, 21:00) писал:

утром когда ехал на работу видал трактора который сначала делал ямы в асфальте потом их же залатывали,хотя раньше асфальт там был нормальный
было ето по объездной когда едиш со стороны борков на дамбу,может ктобудь объяснить мне зачем это они делали???
Видимо там были мелкие ямы и им как бы не выгодно их залатывать, поэтому делают их больше и залатывают.
НИВАвод
Изображение

#16 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 13 Май 2011 - 21:37

Просмотр сообщенияe1emeNt_ (13.05.2011, 18:12) писал:

наверное единственная дорога это Кирова, которую можно похвалить, от кольца на ЖБИ и до ДСР..
"президентская")))
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#17 OFFLINE   razrad

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
14

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Май 2011 - 22:00

парни,я работаю на железке и в том году дорожники разбирали наши старые призмы щебня(в перемешку с баластом)-дешево и сердито,а по технологии укладки щебень должен быть чистым,вот и качество ремонта епт...смола на грязь хреново липнет....
Изображение

#18 OFFLINE   e1emeNt_

    Сила в правде..


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
18

Текущее настроение: Amused

Отправлено 14 Май 2011 - 01:00

Просмотр сообщенияCDR (13.05.2011, 20:09) писал:

Согласен, есть небольшие, ровные и чудом сохранившиеся (иначе не скажешь) участки. На указанном тобой отрезке навскидку вспомнилось 4 кривых колодца от Либкнехта до пешеходного возле Дельфина - это 2 квартала. Это издевательство, а не дороги.

вот тут правда.. такие у4астки можно посчитать по пальцам.. Ладно бы просто ямы мелкие и тд, но нет же у нас асфальты проваливаются.. на партизанской было (пересечение с Жумабаева).. еще кстати Пушкина после пересечения с К.Сутюшева, оставляет желать лу4шего..

Успехов в жизни нужно добиваться так, чтобы вместо тебя о них рассказывали другие.


#19 OFFLINE   karsh

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Май 2011 - 21:35

Просмотр сообщенияdani`kz (13.05.2011, 22:06) писал:

Видимо там были мелкие ямы и им как бы не выгодно их залатывать, поэтому делают их больше и залатывают.

там небыло даже трещин зато опять седня поставили ограничение скорости там и еще и на всю дорогу сделали дыры и опять их залатали теперь там как едиш такое ощущение как будто по рельсам

#20 OFFLINE   razrad

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
14

Текущее настроение: Amused

Отправлено 15 Май 2011 - 22:36

а мира всетаки капитально катают,около северного

зато на набережной были ямы,теперь кочки а-ля мини лежачий полицейский

Сообщение отредактировал razrad: 15 Май 2011 - 22:37

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter