пассат,седан 1989г.в., двигатель 1.8 литра,mono jet tronik, комплектация CL(веслопакет,без гура и абс,из ништяков только электролюк),владею 3 года
машина неплохая,в меру надежная(при должном уходе),комфортная(салон просторный,места хватает и спереди-за счет небольших свесов панели- и сзади,багажник тоже огромный,при сложеных задних сиденьях легко вмещается межкомнатная дверь,или небольшой шкаф))))
зимой довольно теплая,печка топит на полную,единственно если дверные утеплители в неважном состоянии то тепло на выкл автомобиле быстро уходит
стоит неплохой корейский "бутерброд"с тв,двд,мп3,сд и слотом под сд карту(удобнее чем флешка,ничего неторчит),экран выдвижной,довольно яркий,возможно подключения джипиэс приемника по каналу блютус
спереди в панель врезал динамики и пищалки фирмы "GB" сзади стоят 3хполосные блины JVC(оригинал,мощности незнаю,так как брал с рук,но их хватает,даже саб нетребуется)
салон тканевый,зад сидений обшит кожзамом,вся пластмасса целая,салон тоже, непрокурен,по салону менял обшивку потолка,в планах наложить шумку на двери
по кузову был бит в правую дверь,мной ж,в дерево при развороте,машина тогда недели 2 была,к габаритам непревык еще,снес зеркало,скорлупу двери покоцал, выпрямили,покрасили,но в тон непопали слегка,на солнце видно-светлее она))),серьезных биток небыло,машина пришла с германии,я 2й хозяин,первый и нескольких месяцев непоездил- взял джипа,вот я его и урвал
по движку,1.8 литра,RP,90 лошадок,вполне хватает для города и трассы,но в полную загрузку(5 человек на борту,багажник забит до отказа-едет уже с поднатугой),коробка палка 5тиступка,особых сюрпризов небыло-по ходу эксплуатации был поменян ролик натяжителя ремня грм,сам ремень,проведено то генератора(подшибники\щетки под замену),помпа,главный тормозной,топливный и воздушный фильтр,выжимной в коробке,весной наконец то заменю свечи(пробег на них за три года составил порядка 45 тысяч км)
по ходовке- ходовка в меру жесткая,но не дубовая,были поменяны пердние стойки\опорные подшипники,гранаты(3 раза менял),2 шаровые,сейчас просится под замену нижний сальник рычага и рулевая тяга,и 2 ступичных подшибника
электрика простая,но была проблема с проводом массы,которую устранил за пару дней
так как я ежжу много,то и за машиной слежу как надо,меняю вовремя масла,фильтра,антифриз,переобуваю зима\лето(шины на отделных дисках),то и машина отвечает тем же и неподводит меня,и еще кстати коэффицент лобового сопротивления толи 0.27 толи 0.23,профиль кузова очень удачен,даж приорам такого неснилось