Свернуть блок чата Кричалка
|
Call Of Duty 7: Black Ops
#21 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:24
Издательство, Activision похоже, всерьез решило сделать студию Treyarch достойным преемником Infinity Ward. Сначала богатый издатель произвел реорганизацию, наняв новых сотрудников. Следующий шаг – приглашение голливудских звезд на озвучку главных героев Call of Duty: Black Ops.
Итак, в новом «Зове долга» мы снова услышим Гэри Олдмана («Леон», «Дракула», «Темный рыцарь»), который уже озвучил персонажа в Call of Duty:World at War. На этот раз актер озвучит Виктора Резнова. Другая знаменитость - Эд Хэррис, известный киноманам по ролям в фильмах «Бездна», «Шоу Трумена», «Аполлон 13». Харрис займется озвучиванием главного героя игры – оперативника ЦРУ Джейсона Хадсона.
Однако на этом Activision не остановилась. Издатель нанял в помощь студийным разработчикам Дэвида Гойера - известного американского режиссера и сценариста. Этот человек написал сценарий для таких хитов как «Темный рыцарь», «Бэтмен: Начало», «Блэйд», «Телепорт» и многих других.
Если кто-то забыл, то напоминаем. Treyarch в прошлом была подмастерьем Infinity Ward. Эти ребята смастерили консольный Call of Duty 3 за восемь месяцев(!) и Call of Duty:World at War. После того как основные разработчики Infinity Ward распались, главной на этом поприще стала Treyarch. Будем надеяться, что на этот раз бывшие дублеры выступят не хуже своих известных предшественников
#22 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:26
Компания "1С-СофтКлаб" станет издателем в России шутера Call of Duty: Black Ops, разработанного студиейTreyarch и издаваемого за рубежом Activision.
В Call of Duty: Black Ops геймеры смогут принять участие в вооруженных конфликтах периода холодной войны и вместе с бойцами элитного подразделения побывать в различных горячих точках, например на Кубе и во Вьетнаме. Бойцы специального подразделения получат доступ к самым последним прототипам оружия того времени, таким как баллистические ножи, пиротехнические патроны для дробовика или арбалет с разрывными боеприпасами.
Также отметим красивую графику, реалистичную физику, интерактивное окружение, захватывающий сюжет, зрелищные сцены и многопользовательские режимы, среди которых как традиционные "Захват флага»", "Бомба", "Командный бой", так и новый режим "Игры со ставками".
Call of Duty: Black Ops выйдет в версиях для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360 полностью на русском языке.
#23 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:34
#24 OFFLINE
#25 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:53
http://www.callofdut...w-722010-13.jpg
http://www.callofdut...s-722010-17.jpg
http://www.callofdut...l-722010-18.jpg
#26 OFFLINE
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:58
После Второй мировой войны между СССР и США развернулась борьба за господство на политической арене. Две сверхдержавы пытались перестроить мир согласно своим идеологическим установкам, наращивая военный потенциал, консолидируя вокруг себя союзников и формируя военно-политические блоки. Но примерное равенство сил между блоками, а затем и реальная угроза ядерного уничтожения мира в случае войны между СССР и США, удерживали правительства этих государств от прямого столкновения. В результате разразилась «Холодная война» - скрытое противостояние, которое хоть и не вылилось в глобальный вооруженный конфликт, но постоянно приводило к боевым столкновениям в отдельных странах и регионах. Этот период истории послужил источником вдохновения для разработчиков из Treyarch, решивших воплотить наиболее значимые его моменты в своем новом проекте Call of Duty: Black Ops.
В борьбе с коммунистической угрозой
События игры охватывают десять лет и демонстрируют войну глазами солдат, которым поручено проводить секретные боевые операции в разных уголках мира – от Кубы до Вьетнама. История раскрывается с позиции американских военных из двух спецподразделений – SOG и Operation 40. Первая группа была основана в 1964 году и, в основном, занималась проведением спецопераций, диверсионной деятельностью и разведкой на территории Вьетнама, Лаоса и Камбоджи. По сравнению с обычными солдатами, бойцы группы обладали широкими полномочиями и одними из первых опробовали в боевых условиях образцы экспериментального оружия, которое еще не было запущено в серийное производство.
В свою очередь, подразделение Operation 40 было организовано в начале шестидесятых годов ЦРУ и все свои силы направляло на разработку и проведение операций по свержению режима Фиделя Кастро на Кубе. Для достижения цели задействовались все средства, включая самые грязные методы, в связи с чем деятельность спецподразделения оценивается неоднозначно. Члены группы участвовали в высадке в заливе Свиней, обучали кубинских борцов с коммунизмом самым новым и изощренным методам пыток. Также они организовали подрыв грузового корабля Le Coubre, в результате чего погибло 75 человек и 200 было ранено. Хотя вряд ли авторы игры рискнут без купюр показать столь сомнительные и кровавые моменты истории, но, тем не менее, игрокам предстоит участвовать в серьезных и сложных с морально-этической точки зрения операциях.
Командный подход
Выполнять боевые задания одному придется нечасто. В основном игрок действует в составе команды. Из ключевых персонажей известен молодой солдат Джозеф Льюис, опытный боец Джейсон Хадсон, имеющий более пятнадцати лет выслуги в различных подразделениях армии США, а также агент ЦРУ Кристина Иванова. Несмотря на то, что женщина русская по национальности, никаких патриотических чувств к СССР она не испытывает, так как во время Второй мировой войны ее семья была вынуждена бежать из страны и искать прибежища в Америке.
Вместе бойцам предстоит проводить разведку местности, заниматься диверсионной деятельностью, поиском секретных документов, захватом и ликвидацией важных политических и военных лиц, освобождением заложников и зачисткой местности. Выполнение заданий далеко от банального отстрела карикатурных вьетконговцев и советских военных в ватниках и шапках-ушанках с красными звездами метровой величины. Солдаты участвуют в серьезных боевых операциях с тщательно продуманным планом действий и его исполнением.
Взять, к примеру, секретную миссию на территории СССР. Сначала игрок управляет американским самолетом разведчиком SR-71 Blackbird. Затем высаживается со своим отрядом в Уральских горах. Оказавшись на месте, команда должна скрытно проникнуть на закрытую военную базу. Облаченный в камуфляж и экипированный необходимым снаряжением герой вместе с соратниками бесшумно продвигается через лес, медленно перемещаясь от одного укрытия к другому и стараясь не попасть в поле зрения охраны со сторожевыми псами. Добравшись до бункера, расположенного на горе, солдаты крепят карабинами веревки и спускаются по отвесной скале. Далее следует штурм базы и ожесточенная перестрелка с советскими бойцами.
От Урала до вьетнамских джунглей
В следующий момент действие переносится на улицы вьетнамского города Хюэ. Вокруг рвутся снаряды, мирные жители разбегаются в панике. Враги наступают, занимают выгодные позиции и осыпают солдат противоборствующей армии градом свинца. Но матерых бойцов сложно застать врасплох. Они грамотно организуют подавляющий огонь, просят героя прикрыть их спины, выкрикивают дельные замечания и выбирают оптимальный путь для продвижения. Каждый из них дорожит своей жизнью, солдаты прячутся за стенами, используют трупы в качестве щита от пулеметного огня и приседают за оконными проемами.
С городских улиц события уносятся в джунгли, а затем в темные катакомбы, усеянные телами убитых. Постоянная смена декораций и темпа действий призвана поддерживать интерес к происходящему на экране. А старательно воссоздаваемый уровень реалистичности должен каждого заставить поверить в историю и стать ее непосредственным участником. И дело не только в натуралистичном отображении местности, обилии образцов реально существовавшего оружия и техники. Главное - это убедительное поведение людей, как соратников по команде, так и противников.
Call of Duty: Black Ops не лишена пресловутого американского ура-патриотизма, но, тем не менее, обещает показать войну жестко и эффектно - как это делается почти во всех эпизодах серии. Игра создается талантливыми людьми, чье внимание к деталям вселяет оптимизм. По всему выходит, грядет еще один блокбастер.
#27 OFFLINE
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:51
#28 OFFLINE
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:40
Еще одна весточка про ‘неподтвержденный’ в Black Ops режим Nazi Zombie! В этот раз иголка в стогу сена обнаружилась в Strategy Guide от BradyGames.
Данная стратегическая брошюра, которую можно заказать с play-asia.com, гласит:
* Полное прохождение кампании
* Анализы всех новых игровых дополнений
* Полный обзор Мультиплеера.
* Эксклюзивные карты для каждого уровня в Одиночной игре (Синглплеере) и Мультиплеере
* Достижения и Трофеи, Кооператив и разбор Nazi Zombie, Создание класса
* Платформы: Xbox 360, PS3 и PC
На наш взгляд, все и так уже ясно. Но, конечно, будем ждать официального подтверждения от разработчиков. Не забывайте, 9 ноября – именно тот день, когда Call of Duty: Black Ops выйдет для озвученных ранее платформ.
#29 OFFLINE
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:59
#30 OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:25
Помните открываемое золотое оружие в Call of Duty 4: Modern Warfare? Оно также будет доступно в Call of Duty: Black Ops, если верить Vahn (директор мультиплеера Call of Duty: Black Ops). Его спросили про наличие золотого оружия в Call of Duty: Black Ops, на что он ответил:
«Always bet on Black. Well Black and Gold.» (Всегда делайте ставку на черный. Ну, на черный и золотой.)
Было бы хорошо, если бы золотое оружие вернулось, так как его не было в последних двух частях серии. В Call of Duty: Black Ops все камуфляжи на оружие можно будет купить за COD Points, но было бы глупо позволить игрокам просто купить золотой камуфляж.
В Call of Duty 4 можно было поставить золотой камуфляж только на 6 определенных стволов, выполнив все испытания соответствующего класса оружия (штурмовые винтовки, пистолеты, снайперские винтовки и т.д.). Золотое оружие никак не повышало статистики, оно просто красиво выглядело и было предметом хвастовства игрока, заработавшего его.
Хочется напомнить, что все доступное оружие в игре Call of Duty: Black Ops вы всегда найдете на отдельной странице: http://codblackops.ru/weapons/ Список оружия обновляется по мере поступления новой информации.
#31 OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:26
Издатель стратегических руководств «BradyGames» подтвердили наличие всеми любимого режима Зомби в Call of Duty: Black Ops. BG, уже выпускавшие подобные руководства для шутера от Treyarch, недавно сообщили:
«Уже готово руководство к компании, посвящённой Холодной войне, советы и уловки для достижения высших рангов в мультиплеере, как преуспеть в кооперативном режиме, а также как сопротивляться ордам зомби…»
Это уже не первый случай, когда режим Зомби был замечен в Call of Duty: Black Ops. Так, например, в коллекционное издание входят 4 зомби-карты из Call of Duty: World at War. Так же в некоторых достоверных источниках упоминался режим кооператива, который дебютировал в World at War 2 года назад.
Напоминаем, что дата выхода Call of Duty: Black Ops 9-го ноября 2010 года.
#32 OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:56
#33 OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:23
HADEN (28.09.2010, 18:56) писал:
#34 OFFLINE
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:44
Jeep Wrangler в дальнейшем может стать частью игры Call of Duty: Black Ops.
Забудьте Halo: Reach Legendary Edition, это больше не легенда, если Activision выпустит Call Of Duty: Black Ops вместе с ограниченным тиражом Jeep Wrangler.
Ведь Jeep Wrangler является «легендарным транспортным средством» в предстоящем шутере и временах холодной войны.
Chrysler развернет выпуск Call Of Duty версии Wrangler’a, да еще и ограниченным тиражом. Выпуск Jeep Limited Collector может стать хорошей новостью для фанатов и самым тяжелым коллекционным изданием во всей истории игр.
Взгляните на этот автомобиль. Интересно, что будет делать его настоящим Call of Duty-джипом? А как вы думаете, что ожидает Activision и Treyarch с этой их безумной идеей?
#35 OFFLINE
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:48
Все вы читали споры, слухи и подсказки разработчиков о возвращении зомби, но теперь пришло время положить конец всему этому безобразию.
Это произошло вчера, когда обновился вирусный маркетинговый сайт GKNOVA6, где были представлены более очевидные доказательства того, что в Call of Duty: Black Ops будут зомби. Поэтому сегодня мы можем остановить эту игру в загадки. В пресс релизе, который недавно пришел от Activision, заявлено, что зомби стали одним из самых плохо скрываемых секретов, но вот наконец они могут объявить сообществу о том, что их самый любимый мод возвращается в кооператив Call of Duty: Black Ops.
Фанаты смогут сражаться с апокалиптическими зомби в кооперативе Call of Duty: Black Ops на четырех игроков, а Марк Ламиа сказал, что «новый опыт зомби появится в Call of Duty: Black Ops благодаря своей популярности в World at War’s Nazi Zombies». Затем он добавил, что «были приняты особые меры по сохранению основных составляющих» зомби игры, и что нас поджидает отличный сюрприз.
Пресс релиз также напоминает нам о том, что те, кто приобретает Collector Editions, получат четыре обновленные кооперативные карты из World at War. А для тех, кто хочет полную кооперативную игру, мультиплеерный режим Call of Duty: Black Ops Combat Training предлагает сражения на шесть игроков (отдельно от нормально МП режима).
Сообщение отредактировал Rad0: 01 Октябрь 2010 - 19:49
#36 OFFLINE
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:02
#37 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:51
Разработчики сегодня объявили, что Black Ops будет поддерживать стереоскопическое 3D на трех целевых платформах – PC, PS3 и Xbox 360. Wii по вполне понятным причинам не потянет новомодную технологию. Оценить проделанную работу по созданию «эффекта присутствия» с помощью 3D можно будет в любом режиме Black Ops – хоть в одиночной кампании, хоть в Зомби-кооперативе на четырех игроков, хоть во время тренировочных забегов. Единственное требование – это наличие телевизора, дружащего с 3D, и специальных очков. Или NVIDIA 3D Vision, если дело касается PC.
Стереоскопическое 3D никак не изменит геймплей Black Ops, но Марк Ламия, глава Treyarch, честно признается, что эта фишка дарит непередаваемые ощущения и позволяет почувствовать себя в центре боевых действий на виртуальных просторах игры. Иначе говоря, визуальный обман отлично работает!
Не любите 3D? Нет проблем – этот эффект можно как легко включить, так и отключить в менюшке в любой момент. Никто не принуждает вас бежать в магазин и обзаводиться новым телевизором за две тысячи долларов.
Call of Duty: Black Ops появится в продаже 9-го ноября.
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)
#38 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:42
А если по существу, то все части кол оф дьюти от этого разработчика были так себе, эта часть думаю будет получше, но все равно хитом наверняка не будет. Infinity Ward всегда делала это гораздо лучше.
Core i3 550 3.5 Ghz
XFX Radeon HD 5870
12 Gb DDR3 1333 Mhz
5,5 Tb HDD 7200rpm
m\b Asus Xtreme Design P7P55 LX
#39 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:05
Tetriandoh (6.10.2010, 19:42) писал:
А если по существу, то все части кол оф дьюти от этого разработчика были так себе, эта часть думаю будет получше, но все равно хитом наверняка не будет. Infinity Ward всегда делала это гораздо лучше.
ps: я разве заставляю голосовать?
Сообщение отредактировал Rad0: 06 Октябрь 2010 - 23:15
#40 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:18
В то время как поклонники вовсю говорят о CP и новых пари-матчах (WAGER), сообщество до сих пор не в полной мере может осознать очень важную вещь – интерактивные декорации. Так считает комьюнити менеджер Джош Олин.
На многих картах есть особые предметы или объекты, такие как кнопки, на которые можно нажать, чтобы открывать двери, или точки, в которых через некоторое время может что-нибудь случиться, например взлет ракеты на карте «Launch«.
Помните ее? Она была показана в первом тизер-трейлере.
Но Джош не думает, что поклонники полностью понимают значение всего этого. Например, если вы окажетесь под ракетой в момент ее старта – вы погибнете.
Также там будет находиться одна из точек в режиме НиУ (Найти и Уничтожить). Просто установите бомбу вовремя и вы победили, но стоит вам немного затянуть с установкой и победы не видать. Также вы можете попробовать проложить верный маршрут в захвате флага или вовремя захватить позицию в штабе.
На Радиации есть множество дверей, которые могут быть открыты или закрыты с панели управления, находящейся неподалеку. Джош считает, что это может быть очень важным в превосходстве.
Если захватить позицию и перекрыть путь по поверхности, то противнику будет необходимо пробираться к вам через подземные туннели. Таким образом вы точно будете знать откуда они придут.
Сообщение отредактировал Rad0: 06 Октябрь 2010 - 23:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных