World Of Tanks / Мир Танков
Serega_02KZ
27 фев 2011
HITwOwJKE (27.02.2011, 20:56) писал:
не помогло( вот скрин )
Ошибку runtime error могут вызвать множество причин и одна из самых распространенных ...
Ошибку runtime error могут вызвать множество причин и одна из самых распространенных - это установка новых версий программ поверх уже установленных, что приводит к появлению ошибок в системном реестре. Другая распространенная причина - связана с деятельностью различных вирусов, троянов и рекламных шпионов, которые проникают на ваш компьютер и могут удалить, либо модифицировать критически важные файлы вашей операционной системы.
Ошибку runtime error достаточно легко исправить. В 99% случаев, любой чистильщик реестра поможет восстановить удаленные файлы, либо исправить поврежденные. Чистильщики реестра специально разработаны для исправления большинства ошибок, связанных с runtime error, в том числе и runtime error 91, runtime error 13 и многих других, т.к. они проверяют целостность файловой системы.
Скачайте и установите себе программу для чистки реестра, например, CCleaner. Проведите полное сканирование вашего компьютера и найдите причины, которые вызывают ошибку runtime error. В зависимости от количества файлов на вашем компьютере, сканирование может занять время от нескольких минут до получаса. Приятным дополнением будет то, что чистильщик реестра не только исправит ошибки вида runtime error, но и увеличит производительность вашего компьютера.
Serega_02KZ
05 мар 2011
rampageII и VanHelsing, если есть желание, заходите в игру и пишите мне, во взвод возьму, повоюем.

MILANA
05 мар 2011
Anarxist
11 мар 2011
нубо вопрос: что означает замок.
Сообщение отредактировал Anarxist: 11 Март 2011 - 17:27
Сообщение отредактировал Anarxist: 11 Март 2011 - 17:27
Dozer
11 мар 2011
Lotos
11 мар 2011
Serega_02KZ
12 мар 2011
скинь шкурки пожалуйста на фтп. и у кого что есть поделитесь пожалуйста)
и мегалайнеры, качните пожалуйста вот это:
http://goba.at.ua/lo...opr/155-1-0-791
замена обычной музыки в танках на хиты линкин парка. спасибо.
и мегалайнеры, качните пожалуйста вот это:
http://goba.at.ua/lo...opr/155-1-0-791
замена обычной музыки в танках на хиты линкин парка. спасибо.
Serega_02KZ
14 мар 2011
Serega_02KZ
15 мар 2011
обзавелся артой М40\43. теперь буду качаться до обьект 704. пт.
и денег фармить надо до Т54. прокачан уже.
и денег фармить надо до Т54. прокачан уже.

Anarxist
15 мар 2011
кто нить знает по какой...эээ,скажем так формуле идёт обучение экипажа?
Serega_02KZ
15 мар 2011
Dozer
15 мар 2011
В разработке
Внимание! Все указанные в разделе даты имеют условный характер и могут быть изменены!
(Информация обновлена 12.03.2011)
Неполный список планируемых изменений в новой версии 6.4:
"Информация"
* Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
* Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
* Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.
* Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
* Визуально переработана карта "Пагорки".
* Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
* Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
* Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
* Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
* Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
* Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
* Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
* Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
* Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
* Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
* Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
* Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
* Добавлена опция по отключению следов от танков.
* Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
* Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
* Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
* В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
* Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
* Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.
* Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
* Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
* Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
* Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
* Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:
* Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.
* Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).
* Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
* Новая финальная статистика после окончания боя.
* Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
* Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther.
* Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
* Визуально переработана карта "Пагорки".
* Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
* Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
* Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей.
* Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
* Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
* Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
* Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
* Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
* Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
* Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
* Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
* Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
* Добавлена опция по отключению следов от танков.
* Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
* Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
* Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
* В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
* Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
* Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка, который ещё не получил двойной опыт за день.
* Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
* Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
* Добавлено окно с дополнительной статистикой, отображаемое после уничтожения танка игрока.
* Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
* Добавлена защита изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
Планируется в 6.4, но ещё находится в работе:
* Пересмотр заметности всей техники и всех орудий.
* Уменьшение потребления памяти. Исправление проблемы "красных текстур" на машинах с большим объёмом оперативной памяти (>2Gb).
* Исправление несоответствия положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.
* Новая финальная статистика после окончания боя.
Dozer
15 мар 2011
Anarxist (15.03.2011, 19:09) писал:
кто нить знает по какой...эээ,скажем так формуле идёт обучение экипажа?
"Инфа не 100%"
Быстрая прокачка распределяет опыт полученный танком, поровну каждому члену экипажа:
Если в танке 2 человека, каждый получит 150%, а если 5 то по 120%.
Контуженный в бою танкист получает половину опыта.
Вылеченный на момент окончания боя танкист (действие аптечки не закончилось) получает весь опыт.
Итак, для перехода нужно:
с 50% до 51% нужно 454 опыта;
с 51% до 52% нужно 474 опыта;
с 52% до 53% нужно 495 опыта;
с 53% до 54% нужно 517 опыта;
с 54% до 55% нужно 540 опыта;
с 55% до 56% нужно 565 опыта;
с 56% до 57% нужно 592 опыта;
с 57% до 58% нужно 619 опыта;
с 58% до 59% нужно 648 опыта;
с 59% до 60% нужно 678 опыта;
с 60% до 61% нужно 711 опыта;
с 61% до 62% нужно 745 опыта;
с 62% до 63% нужно 780 опыта;
с 63% до 64% нужно 819 опыта;
с 64% до 65% нужно 858 опыта;
с 65% до 66% нужно 900 опыта;
с 66% до 67% нужно 944 опыта;
с 67% до 68% нужно 992 опыта;
с 68% до 69% нужно 1041 опыта;
с 69% до 70% нужно 1092 опыта;
с 70% до 71% нужно 1147 опыта;
с 71% до 72% нужно 1204 опыта;
с 72% до 73% нужно 1264 опыта;
с 73% до 74% нужно 1327 опыта;
с 74% до 75% нужно 1393 опыта;
с 75% до 76% нужно 1463 опыта;
с 76% до 77% нужно 1537 опыта;
с 77% до 78% нужно 1613 опыта;
с 78% до 79% нужно 1694 опыта;
с 79% до 80% нужно 1778 опыта;
с 80% до 81% нужно 1866 опыта;
с 81% до 82% нужно 1958 опыта;
с 82% до 83% нужно 2055 опыта;
с 83% до 84% нужно 2157 опыта;
с 84% до 85% нужно 2262 опыта;
с 85% до 86% нужно 2374 опыта;
с 86% до 87% нужно 2489 опыта;
с 87% до 88% нужно 2610 опыта;
с 88% до 89% нужно 2737 опыта;
с 89% до 90% нужно 2869 опыта;
с 90% до 91% нужно 3007 опыта;
с 91% до 92% нужно 3150 опыта;
с 92% до 93% нужно 3300 опыта;
с 93% до 94% нужно 3456 опыта;
с 94% до 95% нужно 3618 опыта;
с 95% до 96% нужно 3788 опыта;
с 96% до 97% нужно 3964 опыта;
с 97% до 98% нужно 4147 опыта;
с 98% до 99% нужно 4339 опыта;
с 99% до 100% нужно 4537 опыта.
Итого 90000.
Первый скилл:
с 0% до 10% нужно 5338 опыта;
с 10% до 11% нужно 129 опыта;
с 11% до 12% нужно 142 опыта;
с 12% до 13% нужно 154 опыта;
с 13% до 14% нужно 166 опыта;
с 14% до 15% нужно 179 опыта;
с 15% до 16% нужно 192 опыта;
с 16% до 17% нужно 204 опыта;
с 17% до 18% нужно 217 опыта;
с 18% до 19% нужно 230 опыта;
с 19% до 20% нужно 243 опыта;
с 20% до 21% нужно 256 опыта;
с 21% до 22% нужно 269 опыта;
с 22% до 23% нужно 282 опыта;
с 23% до 24% нужно 295 опыта;
с 24% до 25% нужно 309 опыта;
с 25% до 26% нужно 322 опыта;
с 26% до 27% нужно 336 опыта;
с 27% до 28% нужно 350 опыта;
с 28% до 29% нужно 365 опыта;
с 29% до 30% нужно 380 опыта;
с 30% до 31% нужно 396 опыта;
с 31% до 32% нужно 412 опыта;
с 32% до 33% нужно 428 опыта;
с 33% до 34% нужно 445 опыта;
с 34% до 35% нужно 463 опыта;
с 35% до 36% нужно 481 опыта;
с 36% до 37% нужно 500 опыта;
с 37% до 38% нужно 519 опыта;
с 38% до 39% нужно 539 опыта;
с 39% до 40% нужно 560 опыта;
с 40% до 41% нужно 582 опыта;
с 41% до 42% нужно 606 опыта;
с 42% до 43% нужно 630 опыта;
с 43% до 44% нужно 656 опыта;
с 44% до 45% нужно 683 опыта;
с 45% до 46% нужно 711 опыта;
с 46% до 47% нужно 740 опыта;
с 47% до 48% нужно 771 опыта;
с 48% до 49% нужно 804 опыта;
с 49% до 50% нужно 838 опыта;
с 50% до 51% нужно 875 опыта;
с 51% до 52% нужно 913 опыта;
с 52% до 53% нужно 954 опыта;
с 53% до 54% нужно 996 опыта;
с 54% до 55% нужно 1041 опыта;
с 55% до 56% нужно 1089 опыта;
с 56% до 57% нужно 1140 опыта;
с 57% до 58% нужно 1192 опыта;
с 58% до 59% нужно 1248 опыта;
с 59% до 60% нужно 1307 опыта;
с 60% до 61% нужно 1370 опыта;
с 61% до 62% нужно 1435 опыта;
с 62% до 63% нужно 1504 опыта;
с 63% до 64% нужно 1578 опыта;
с 64% до 65% нужно 1654 опыта;
с 65% до 66% нужно 1735 опыта;
с 66% до 67% нужно 1820 опыта;
с 67% до 68% нужно 1911 опыта;
с 68% до 69% нужно 2006 опыта;
с 69% до 70% нужно 2105 опыта;
с 70% до 71% нужно 2210 опыта;
с 71% до 72% нужно 2320 опыта;
с 72% до 73% нужно 2436 опыта;
с 73% до 74% нужно 2558 опыта;
с 74% до 75% нужно 2685 опыта;
с 75% до 76% нужно 2820 опыта;
с 76% до 77% нужно 2961 опыта;
с 77% до 78% нужно 3108 опыта;
с 78% до 79% нужно 3264 опыта;
с 79% до 80% нужно 3426 опыта;
с 80% до 81% нужно 3596 опыта;
с 81% до 82% нужно 3774 опыта;
с 82% до 83% нужно 3961 опыта;
с 83% до 84% нужно 4156 опыта;
с 84% до 85% нужно 4360 опыта;
с 85% до 86% нужно 4574 опыта;
с 86% до 87% нужно 4797 опыта;
с 87% до 88% нужно 5030 опыта;
с 88% до 89% нужно 5274 опыта;
с 89% до 90% нужно 5528 опыта;
с 90% до 91% нужно 5794 опыта;
с 91% до 92% нужно 6070 опыта;
с 92% до 93% нужно 6359 опыта;
с 93% до 94% нужно 6660 опыта;
с 94% до 95% нужно 6972 опыта;
с 95% до 96% нужно 7299 опыта;
с 96% до 97% нужно 7639 опыта;
с 97% до 98% нужно 7992 опыта;
с 98% до 99% нужно 8361 опыта;
с 99% до 100% нужно 8743 опыта.
Итого 190000.
Данные не 100%, пара процентов погрешности наверняка присутствует (поэтому не стал приводить прокачку первых10% подробно, там погрешность максимальная)... но выборка так идеально легла в график функции...
Танкист прокачался до 100% первого скилла за 190054 опыта, 54 как раз хватило на 1% второго скилла.
Если в танке 2 человека, каждый получит 150%, а если 5 то по 120%.
Контуженный в бою танкист получает половину опыта.
Вылеченный на момент окончания боя танкист (действие аптечки не закончилось) получает весь опыт.
Итак, для перехода нужно:
с 50% до 51% нужно 454 опыта;
с 51% до 52% нужно 474 опыта;
с 52% до 53% нужно 495 опыта;
с 53% до 54% нужно 517 опыта;
с 54% до 55% нужно 540 опыта;
с 55% до 56% нужно 565 опыта;
с 56% до 57% нужно 592 опыта;
с 57% до 58% нужно 619 опыта;
с 58% до 59% нужно 648 опыта;
с 59% до 60% нужно 678 опыта;
с 60% до 61% нужно 711 опыта;
с 61% до 62% нужно 745 опыта;
с 62% до 63% нужно 780 опыта;
с 63% до 64% нужно 819 опыта;
с 64% до 65% нужно 858 опыта;
с 65% до 66% нужно 900 опыта;
с 66% до 67% нужно 944 опыта;
с 67% до 68% нужно 992 опыта;
с 68% до 69% нужно 1041 опыта;
с 69% до 70% нужно 1092 опыта;
с 70% до 71% нужно 1147 опыта;
с 71% до 72% нужно 1204 опыта;
с 72% до 73% нужно 1264 опыта;
с 73% до 74% нужно 1327 опыта;
с 74% до 75% нужно 1393 опыта;
с 75% до 76% нужно 1463 опыта;
с 76% до 77% нужно 1537 опыта;
с 77% до 78% нужно 1613 опыта;
с 78% до 79% нужно 1694 опыта;
с 79% до 80% нужно 1778 опыта;
с 80% до 81% нужно 1866 опыта;
с 81% до 82% нужно 1958 опыта;
с 82% до 83% нужно 2055 опыта;
с 83% до 84% нужно 2157 опыта;
с 84% до 85% нужно 2262 опыта;
с 85% до 86% нужно 2374 опыта;
с 86% до 87% нужно 2489 опыта;
с 87% до 88% нужно 2610 опыта;
с 88% до 89% нужно 2737 опыта;
с 89% до 90% нужно 2869 опыта;
с 90% до 91% нужно 3007 опыта;
с 91% до 92% нужно 3150 опыта;
с 92% до 93% нужно 3300 опыта;
с 93% до 94% нужно 3456 опыта;
с 94% до 95% нужно 3618 опыта;
с 95% до 96% нужно 3788 опыта;
с 96% до 97% нужно 3964 опыта;
с 97% до 98% нужно 4147 опыта;
с 98% до 99% нужно 4339 опыта;
с 99% до 100% нужно 4537 опыта.
Итого 90000.
Первый скилл:
с 0% до 10% нужно 5338 опыта;
с 10% до 11% нужно 129 опыта;
с 11% до 12% нужно 142 опыта;
с 12% до 13% нужно 154 опыта;
с 13% до 14% нужно 166 опыта;
с 14% до 15% нужно 179 опыта;
с 15% до 16% нужно 192 опыта;
с 16% до 17% нужно 204 опыта;
с 17% до 18% нужно 217 опыта;
с 18% до 19% нужно 230 опыта;
с 19% до 20% нужно 243 опыта;
с 20% до 21% нужно 256 опыта;
с 21% до 22% нужно 269 опыта;
с 22% до 23% нужно 282 опыта;
с 23% до 24% нужно 295 опыта;
с 24% до 25% нужно 309 опыта;
с 25% до 26% нужно 322 опыта;
с 26% до 27% нужно 336 опыта;
с 27% до 28% нужно 350 опыта;
с 28% до 29% нужно 365 опыта;
с 29% до 30% нужно 380 опыта;
с 30% до 31% нужно 396 опыта;
с 31% до 32% нужно 412 опыта;
с 32% до 33% нужно 428 опыта;
с 33% до 34% нужно 445 опыта;
с 34% до 35% нужно 463 опыта;
с 35% до 36% нужно 481 опыта;
с 36% до 37% нужно 500 опыта;
с 37% до 38% нужно 519 опыта;
с 38% до 39% нужно 539 опыта;
с 39% до 40% нужно 560 опыта;
с 40% до 41% нужно 582 опыта;
с 41% до 42% нужно 606 опыта;
с 42% до 43% нужно 630 опыта;
с 43% до 44% нужно 656 опыта;
с 44% до 45% нужно 683 опыта;
с 45% до 46% нужно 711 опыта;
с 46% до 47% нужно 740 опыта;
с 47% до 48% нужно 771 опыта;
с 48% до 49% нужно 804 опыта;
с 49% до 50% нужно 838 опыта;
с 50% до 51% нужно 875 опыта;
с 51% до 52% нужно 913 опыта;
с 52% до 53% нужно 954 опыта;
с 53% до 54% нужно 996 опыта;
с 54% до 55% нужно 1041 опыта;
с 55% до 56% нужно 1089 опыта;
с 56% до 57% нужно 1140 опыта;
с 57% до 58% нужно 1192 опыта;
с 58% до 59% нужно 1248 опыта;
с 59% до 60% нужно 1307 опыта;
с 60% до 61% нужно 1370 опыта;
с 61% до 62% нужно 1435 опыта;
с 62% до 63% нужно 1504 опыта;
с 63% до 64% нужно 1578 опыта;
с 64% до 65% нужно 1654 опыта;
с 65% до 66% нужно 1735 опыта;
с 66% до 67% нужно 1820 опыта;
с 67% до 68% нужно 1911 опыта;
с 68% до 69% нужно 2006 опыта;
с 69% до 70% нужно 2105 опыта;
с 70% до 71% нужно 2210 опыта;
с 71% до 72% нужно 2320 опыта;
с 72% до 73% нужно 2436 опыта;
с 73% до 74% нужно 2558 опыта;
с 74% до 75% нужно 2685 опыта;
с 75% до 76% нужно 2820 опыта;
с 76% до 77% нужно 2961 опыта;
с 77% до 78% нужно 3108 опыта;
с 78% до 79% нужно 3264 опыта;
с 79% до 80% нужно 3426 опыта;
с 80% до 81% нужно 3596 опыта;
с 81% до 82% нужно 3774 опыта;
с 82% до 83% нужно 3961 опыта;
с 83% до 84% нужно 4156 опыта;
с 84% до 85% нужно 4360 опыта;
с 85% до 86% нужно 4574 опыта;
с 86% до 87% нужно 4797 опыта;
с 87% до 88% нужно 5030 опыта;
с 88% до 89% нужно 5274 опыта;
с 89% до 90% нужно 5528 опыта;
с 90% до 91% нужно 5794 опыта;
с 91% до 92% нужно 6070 опыта;
с 92% до 93% нужно 6359 опыта;
с 93% до 94% нужно 6660 опыта;
с 94% до 95% нужно 6972 опыта;
с 95% до 96% нужно 7299 опыта;
с 96% до 97% нужно 7639 опыта;
с 97% до 98% нужно 7992 опыта;
с 98% до 99% нужно 8361 опыта;
с 99% до 100% нужно 8743 опыта.
Итого 190000.
Данные не 100%, пара процентов погрешности наверняка присутствует (поэтому не стал приводить прокачку первых10% подробно, там погрешность максимальная)... но выборка так идеально легла в график функции...
Танкист прокачался до 100% первого скилла за 190054 опыта, 54 как раз хватило на 1% второго скилла.
Serega_02KZ
15 мар 2011
спасибо за инфу. а есть ТТХ или скрины новых АРТ-Сау 8 уровня?
известно ли, когда добавят ПТ-Сау американцев, и другие нации?
известно ли, когда добавят ПТ-Сау американцев, и другие нации?
DANTE
16 мар 2011
ПТ-САУ США
T28 и немного усовершенствованный ее вариант T95 — это уже опытный образец сверхтяжелой по массе самоходной артиллерийской установки США, которая относится к классу истребителей танков вооруженный 105-мм T1 и лобовой броней 305-мм. Нередко эту САУ относят к сверхтяжелым танкам. Работы над этим проектом велись с сентября 1943 года, но так и не были закончены к концу войны. Как результат — ее производство ограничилось двумя прототипами, законченными в декабре 1945 и январе 1946 года. После сверхтяжелого танка «Маус», T28/Т95 является вторым по массе образцом. О ней можно очень долго рассказывать, но лучше увидеть самому — все будет ясно и без технических описаний (очень тяжелая машина). Т28 и Т95 являются машинами восьмого и девятого уровня соответственно. Сначала несколько слов о Т28. Эта машина обладает невероятно мощным бронированием лобовой части корпуса. Она почти неуязвима для лобовых атак. Более того, в сравнении с машинами того же класса, она так же неплохо бронирована с бортов. Эта ПТ-САУ действительно является «крепким орешком» в прямом смысле этого слова. Но все имеет свою цену — Т28 будет отличаться крайне низкими характеристиками скорости и проходимости. О маневренности, как сами понимаете, речь даже не идет. Вооружение этого толстокожего гиганта будет довольно разнообразным и будет способно поразить практически все имеющиеся в игре типы боевых машин. О тактике применения можно судить по его характеристикам. Это будет идеальная машина поддержки тяжелых танков, действующая непосредственно в боевых порядках. Но не стоит считать ее неуязвимой — в одиночку Т28, оставшаяся без прикрытия, становится доступной мишенью, так как ее габариты делают ее легкой целью для крупнокалиберных орудий тяжелых танков и ПТ-САУ, а для артиллерии — это вообще подарок. Сбить траки, обездвижить и не лезть в сектор обстрела орудия Т28 — основной метод борьбы с этой стальной громадиной. Все это при условии, что вы отрежете ее от основных сил или уничтожите ее прикрытие. Если же говорить о Т95, то все вышесказанное относится к ней в той же мере. Двойные траки обеспечат ей лучшую проходимость по сравнению с Т28, но будут более удобной целью. Дополнительное бронирование бортов Т95 и расположение под большими углами наклона сделают и без того нелегкую задачу поразить Т95 в борт еще более сложной, если не говорить невозможной. А установленное топовое орудие не оставит шансов на спасение ни одной бронированной машине, которой «посчастливится» попасть в перекрестье прицела Т95. Стальной монстр, сравнимый, пожалуй, лишь с легендарным «Маусом», будет внушать трепет одним только своим появлением на поле боя.
Сообщение отредактировал DANTE: 16 Март 2011 - 22:43
"T18"

"T82"

"T40"

"M10 «Wolverine» "

"M36 «Slugger» или «Jackson»"

"T28 и T95"

T28 и немного усовершенствованный ее вариант T95 — это уже опытный образец сверхтяжелой по массе самоходной артиллерийской установки США, которая относится к классу истребителей танков вооруженный 105-мм T1 и лобовой броней 305-мм. Нередко эту САУ относят к сверхтяжелым танкам. Работы над этим проектом велись с сентября 1943 года, но так и не были закончены к концу войны. Как результат — ее производство ограничилось двумя прототипами, законченными в декабре 1945 и январе 1946 года. После сверхтяжелого танка «Маус», T28/Т95 является вторым по массе образцом. О ней можно очень долго рассказывать, но лучше увидеть самому — все будет ясно и без технических описаний (очень тяжелая машина). Т28 и Т95 являются машинами восьмого и девятого уровня соответственно. Сначала несколько слов о Т28. Эта машина обладает невероятно мощным бронированием лобовой части корпуса. Она почти неуязвима для лобовых атак. Более того, в сравнении с машинами того же класса, она так же неплохо бронирована с бортов. Эта ПТ-САУ действительно является «крепким орешком» в прямом смысле этого слова. Но все имеет свою цену — Т28 будет отличаться крайне низкими характеристиками скорости и проходимости. О маневренности, как сами понимаете, речь даже не идет. Вооружение этого толстокожего гиганта будет довольно разнообразным и будет способно поразить практически все имеющиеся в игре типы боевых машин. О тактике применения можно судить по его характеристикам. Это будет идеальная машина поддержки тяжелых танков, действующая непосредственно в боевых порядках. Но не стоит считать ее неуязвимой — в одиночку Т28, оставшаяся без прикрытия, становится доступной мишенью, так как ее габариты делают ее легкой целью для крупнокалиберных орудий тяжелых танков и ПТ-САУ, а для артиллерии — это вообще подарок. Сбить траки, обездвижить и не лезть в сектор обстрела орудия Т28 — основной метод борьбы с этой стальной громадиной. Все это при условии, что вы отрежете ее от основных сил или уничтожите ее прикрытие. Если же говорить о Т95, то все вышесказанное относится к ней в той же мере. Двойные траки обеспечат ей лучшую проходимость по сравнению с Т28, но будут более удобной целью. Дополнительное бронирование бортов Т95 и расположение под большими углами наклона сделают и без того нелегкую задачу поразить Т95 в борт еще более сложной, если не говорить невозможной. А установленное топовое орудие не оставит шансов на спасение ни одной бронированной машине, которой «посчастливится» попасть в перекрестье прицела Т95. Стальной монстр, сравнимый, пожалуй, лишь с легендарным «Маусом», будет внушать трепет одним только своим появлением на поле боя.
Сообщение отредактировал DANTE: 16 Март 2011 - 22:43
Silver
16 мар 2011
Т40 на АТ-1 смахивает, такой же обрубок, будто его каменными топорами из баобаба вырубили)
Serega_02KZ
17 мар 2011
это башня. но она не вращается как у танков. просто форма с наклоном брони для повышения ТТХ. рикошет. непробитие.