Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Crysis 2


Сообщений в теме: 59

#1 OFFLINE   Picklnose

    I can't die


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:48


Изображение

"Обложка"
Изображение
Выпускные данные

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Статусы по платформам и регионам
Европа PC / Xbox360 / PS3 в разработке, запланирована на 25 марта 2011 г.
Россия PC / Xbox360 / PS3локализуется, запланирована на 24 марта 2011 г.
США PC / Xbox360 / PS3 в разработке, запланирована на 22 марта 2011 г.

Описание:
Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов.
Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели.
Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка.

"Официальные системные требования"

Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+
Память: 2 ГБ
Видео-карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 МБ видеопамяти
Аудио-карта: совместимое с DirectX® 9.0c
Жесткий диск: 6.2 Гб

Сообщение отредактировал Monster2009: 10 Март 2011 - 19:21

юю

#2 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:23

"Новости от PlayGround.ru"
"27.11.07 Crysis 2: первые сведения"
В наше время о сиквелах хитов уже практически не нужно объявлять отдельно - их появление активировано по умолчанию. Слухи о продолжении Crysis начали поступать еще до выхода игры, затем была анонсирована трилогия. Теперь, по данным сообщества inCrysis, появились первые сведения о сиквеле как таковом, полученные от главного аниматора Crytek Стивена Бендера (Steven Bender). Он коротко рассказал о том, что будет представлять собой Crysis 2.
Итак, догадайтесь с трех раз, на чем сделают упор разработчики при работе над игрой? На графике. К созданию более красивой картинки будет привлечена вся прежняя команда плюс множество новых специалистов. В первую очередь компания намерена усовершенствовать текстуры лиц персонажей и анимацию. Crytek всерьез планирует поднять планку графики на более высокий уровень, по сравнению с которым Crysis покажется устаревшим, и создать своего рода интерактивный фотореалистичный фильм.
О движке этого чуда ничего не было сказано.
Что до сюжетной части, то она завершит линию противостояния людей и алиенов, а также начнет новую историю, которая, по всей видимости, закончится в последней части трилогии.
"11.02.08 Кино Crysis"
Экранизировать хитовые и не очень игры в последнее время стало очень модно и, что куда более важно, очень выгодно. Пока Джейсон Стэтхэм кривлялся с экранов сельских кинотеатров во имя короля Уве Болла, изрядно подпорчивая себе тем самым резюме, а Марк Уолберг учился стрелять из двух «Беретт» одновременно, основатель немецкой студии Crytek Севат Ерли вел переговоры с голливудскими воротилами на предмет экранизации орденоносного шутера Crysis. И ведет их до сих пор, обещая при этом, что все детали станут известны уже до конца нынешнего года. Надеемся, что Уве, в данный момент оскверняющий доброе имя Far Cry, участия во всем этом мероприятии принимать не будет.
Что касается более «игровых» новостей, то на вопрос о хотя бы приблизительной дате выхода сиквела Crysis Севат отшутился фразой «Если Far Cry мы делали три года, Crysis – четыре, то вторую часть будем делать пять». Если же серьезно, то Crytek планирует сократить цикл производства до двух-трех лет, так что до 2011-го года все желающие наверняка смогут во второй раз примерить нанокостюм.
"01.06.09 Официально: Crysis 2 создается для PC, Xbox 360 и PS3"
Сомнения в том, что Crysis 2 рано или поздно появится на радарах, должны были отпасть еще во время демонстрации CryEngine 3 на мартовской GDC 2009. Естественно, в какой же еще игре работяги из Crytek смогут полностью раскрыть и показать все технологическое могущество третьей версии CE?
В общем, слушай разнарядку, народ – затягивай пояса потуже, скирдуй деньги на апгрейд. Сегодня Crytek официально анонсировала Crysis 2. В качестве издателя вновь фигурирует Electronic Arts. Большой сюрприз – новая игра от немцев отныне не является PC-эксклюзивом. Вторая часть Crysis посетит не только PC, но и Xbox 360 и PlayStation 3. Об игре в скоротечном пресс-релизе сказано чертовски мало. Crysis 2 постарается выжать из нынешних компьютеров и консолей все их «железные» соки, используя силу и потенциал CryEngine 3. Собственно, все.
«Разработка Crysis 2 – это большой шаг для нашей студии. Это не только новая игра во франчайзе Crysis, но и первый проект создающийся для консолей да еще и на движке CryEngine 3. Мы очень рады, что вновь работаем совместно с EA Partners над тем, чтобы сделать релиз Crysis 2 – большим событием в жизни игровой индустрии» - дежурно отчитался президент Crytek Цеват Иерли.
"11.06.09 Crysis 2 даст прикурить трем целевым платформам"
Никто не сомневается - CryEngine 3 заставит Xbox 360 и PlayStation 3 по-старчески кряхтеть и хвататься за поручни, чтобы выдать сногсшибательную картинку при 60 святых FPS. Вопрос в другом. Почему Crytek так долго шла к портированию своей убер-игры на консоли нынешнего поколения? Все предельно просто – последние несколько лет немцы детально изучали возможности консолей, чтобы при портировании Crysis достигнуть того самого «железного потолка». Мол, лучше и красивее Crysis уже ничего на консолях не выйдет.
«Перед тем, как начать разработку Crysis 2, мы примерно 2-3 года занимались исследованием консолей. Мы должны были сделать технологический рывок в разработке игр для этих платформ, дабы достигнуть установленной планки качества» - нахваливал себя и свою компанию Цеват Йерли в интервью Gamespot.com. «Если мы хотим быть успешными, то наша игра просто обязана стать самой лучшей игрой, существующей на Xbox 360 и PlayStation 3. Мы постараемся использовать все ресурсы, которые есть у PC, Xbox 360 и PS3».
Смело, смело. На результат технического прогресса и Crysis 2 можно будет посмотреть уже в следующем году.
"27.07.09 Crysis 2 в этом году? Нет, нет и еще раз нет"
В преддверии наступления осени интернет-магазины начали привычно спекулировать – внезапно у Crysis 2 (PC, Xbox 360, PS3) появился дата релиза, 30-е октября этого года.
Любопытные пользователи сразу начали вопрошать у Crytek: «Так игра выйдет в этом году?». Ответ короткий – нет, это всего выдумки онлайновых торговцев. Crysis 2 точно не выйдет в этом году. Сюрприза не получилось, покупайте календари на 2010-ый год
"20.08.09 У Crysis 2 появился сайт"
Девелоперская кузница передовых технологий Crytek запустила официальный сайт Crysis 2. На нем можно найти пару обоев для рабочего стола, информацию о нанокостюме версии 2.0 и корпорации Crynet Systems и самое главное – новенький тизер игры, демонстрирующий под трагичное музыкальное сопровождение процесс воссоздания нанокостюма, что как минимум интересно.
Если не наступит апокалипсис, то Crysis 2 (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу в следующем году.
"26.12.09 Crysis 2 покажется на публике 5-го января"
Electronic Arts уже вписала Crysis 2 (PC, Xbox 360, PS3) в список своих главных проектов на следующий год. А раз до наступления 2010-го года остаются считанные денечки, то пора «Электроникам» включать пиар-машину на полную мощность и усиленно раскручивать сиквел. Время пришло.
В февральском номере PC Gamer вторая часть Crysis впервые покажется не в виде технологической демки CryEngine 3, а в своем естественном облике. Первые два скриншота, первые подробности и интервью с разработчиками из Crytek – там же. По такому случаю на обложке журнала расположился боец в нанокостюме версии 2.0, предвещающий груды эксклюзивного материала.
Журнальчик поступит в продажу 5-го января – там мы и узнаем о «новом витке развития во франчайзе Crysis».
"03.01.10 Новые «кризисные» джунгли в Crysis 2"
Фактически первые сведения o Crysis 2 должны появится не раньше 5-го января одновременно с поступлением февральского номера PC Gamer в продажу. Но доброхоты всегда работают быстрее – все для людей и раньше на неделю.
В журнале, правда, не так уж и много подробностей – материал маленький и об игре рассказывает только в общих чертах. На данный момент в архивах доступной информации имеется – один скан ужасного качества со скриншотом из игры и парочка откровений от разработчиков Crytek. Так, действие второй части Crysis будет развиваться не на очередном тропическом острове, а в «абсолютно новом типе джунглей». Что бы это ни значило, но тропикам мы машем ручкой и ждем, скорее всего, «городских джунглей» в Crysis 2. На скриншоте, увы, ничего не разобрать, но похоже, что Crysis 2 отправит своих натренированных бойцов на городские улицы.
Свобода как основная геймпленая особенность в сиквеле сохранится – никто загонять вас в узкий коридор не планирует. Разработчики очень много внимания уделяют переработке искусственного интеллекта, так как декорации и окружение в Crysis 2 изменятся и при старых мозгах весь враждебный спецназ превратится в немощных кутят.
Ну и самая горячая тема – консоли. Crysis 2 посетит PS3 и Xbox 360. Навредит ли это игре? Ни в коем разе. Консоли даже могут помочь и удержать девелоперов от перенасыщения игры различными «фичами». Все для того, чтобы она смотрелась свежо и интересно.
Ориентировочно Crysis 2 должна выйти во второй половине этого года.
"21.01.10 Crysis 2 переезжает в Нью-Йорк"
Похоже, что сказки о каменных джунглях в Crysis 2 были не таким уж и сказками. На обложке свежего номера Official PlayStation Magazine разлеглась Crysis 2 (PC, PS3, Xbox 360). Однако взгляды общественности приковал не боец в нанокостюме версии 2.0, а небольшая подпись, возвещающая об эксклюзивном материале: «Инопланетяне напали на Нью-Йорк? Нет проблем. Сотрите их с лица земли с помощью Nanosuit 2.0».

Столь тонкий намек очень легко расшифровывается - Crysis 2 бросает тропические островки и джунгли и отправлятся в Нью-Йорк, где будут шкодить инопланетные твари, а специально натасканные люди – спасать «Большое Яблоко» от нападок чужеродных организмов. И слава богу – от тропического климата уже начало подташнивать.
"28.01.10 Бывшая Free Radical Design трудится над Crysis 2"
Студия Free Radical Design выпустила Haze (PS3), потом очень быстро объявила себя банкротом и уже была готова расстаться с жизнью… Как вдруг Crytek мужественно приобрела полумертвую Free Radical Design и переименовала ее в Crytek UK.

Так вот, Crytek UK сейчас активно помогает своей немецкой спасительнице в работе над Crysis 2. Один из владельцев Crytek, Фарук Иерли, подтвердил в интервью немецкому изданию PC Games, что бывшая Free Radical Design трудится над какой-то очень важной частью сиквела. Всего над Crysis 2 в настоящий момент корпят 150 отборных девелоперских кадров. Цифра внушительная, но до Assassin's Creed 2 с ее четырьмя сотнями работников все же далековато.

Напоминаем, что Crysis 2 предложит посмотреть на то, как инопланетные организмы будут захватывать Нью-Йорк. CryEngine 3 в груди, PS3 и Xbox 360 – впервые в целевых платформах. Выйти игра должна до конца марта 2011-го года.
"31.01.10 Crysis 2 в картинках"
Добрые люди очень быстро выложили свежие и полноразмерные сканы из февральского номера PC Games, в котором расположился большой материал о Crysis 2. На первые скриншоты разрушенного Нью-Йорка и последствия инопланетной интервенции можно посмотреть именно там.

Еще одна маленькая деталька. В журнале упоминается, что в нанокостюме 2.0 имеется новая и очень полезная фишка - «тактический» обзор ситуации на поле боя. Активизировав его, игрок сможет спокойно сканировать окружение на предмет врагов, оружия или другой полезной информации.

Любопытно, что на протяжении всего интервью сотрудники Crytek распиналась лишь о 360-версии Crysis 2, которая должна задать «новый уровень» графики для консолей. Про PC-адаптацию говорили совсем мало. Похоже на окончательную и бесповоротную смену приоритетов.
"15.06.10 В Crysis 2 будет поддержка 3D-картинки"
Выставка E3 не могла обойтись без презентации проекта Crysis 2. И, несмотря на то, что на тематическом стенде, организованном компанией Crytek, свежую информацию об игре получить было проблематично, разработчики все же решили приоткрыть завесу тайны над своим детищем. И, признаться, сделали весьма интересное заявление: оказывается, долгожданный экшен будет поддерживать 3D-картинку. Причем, судя по всему, Crysis 2 станет первой мультиплатформенной игрой, поддерживающей трехмерное изображение.

«Мы в Crytek все время стремимся поднять уровень технологий, – делится своими мыслями исполнительный директор компании Цеват Ерли (Cevat Yerli). – Так как 3D-революция уже свершилась в кино и телевиденье, мы рады представить вам Crysis 2 в полном 3D. Особенно учитывая тот факт, что это будет первым «большим» экшеном с полноценной поддержкой стереоскопического 3D».

Что же, будет крайне интересно посмотреть на «объемную» Crysis 2. Особенно если вспомнить первые скриншоты, которые поразили журналистов и пользователей своим размахом и вниманием к деталям. Впрочем, действие второй части разворачивается в славном Нью-Йорке, а там без размаха не обойтись.

Crysis 2 выйдет в конце этого года на трех платформах: PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Изданием проекта займется компания Electronic Arts.
"04.08.10 Вторая волна «Кризиса» накроет игроков в начале следующего года"
EA и Crytek, по всей видимости, решили не испытывать судьбу. Crysis 2 (PC, PS3, Xbox 360) избежит состязания с титанами вроде Call of Duty: Black Ops, Halo: Reach и их свитой. Релиз игры был перенесен с этой осени на первый квартал следующего года, без указания точных сроков. То есть игра может выйти как в начале января, так и в конце марта. Объяснение у руководства EA вполне стандартное в таких случаях.

«Мы перенесли выход Crysis 2 для того, чтобы предоставить игре более подходящее окно для релиза с точки зрения маркетинга. Вдобавок это позволит работникам Crytek еще больше отполировать этот великолепный проект», - сообщают работяги из EA.

Лишняя пара месяцев разработки еще не навредила ни одной игре. Дай бог, что на этом переносы закончатся.
"15.08.10 Crysis 2 – в продаже с 22-го марта"
Crysis 2 (PC, PS3, Xbox 360) десантируется на полки магазинов весной следующего года. Electronic Arts выбрала довольно удачное календарное окошко – издательство собирается выпустить игру 22-го марта в США и 25-го марта в Европе. Таким образом, немецкий убершутер избежит состязания с февральской Killzone 3 (PS3) и апрельской Gears of War 3 (Xbox 360). В общем, больших коммерческих преград на пути у Crysis 2 пока что нет.

Коротко о Crysis 2. За окном – Нью-Йорк образца 2023-го года, который инопланетные силы планируют сравнять с землей. Сдаваться американцы не собираются, а поэтому отправляют в гущу боя свои отборные армейские силы, среди которых и главный герой, укомплектованный новой версией нанокостюма. А дальше начинается настоящий военно-полевой праздник – фаршировка инопланетян свинцом, использование всех боевых достоинств усовершенствованного нанокостюма и забеги по урбанистическим джунглям. Великолепная графика – прилагается. Поддержка модного стереоскопического 3D – имеется. Crytek даже признается, что Crysis 2 должна стать эдаким «перерождением» всего франчайза.
"18.08.10 Crysis 2 будет представлена в двух изданиях"
Издательство Electronic Arts анонсировало два издания долгожданного шутера Crysis 2. Часть тиража получит название Limited Edition, другая часть получит приписку Nano. Последнее издание фактически можно приравнять к коллекционному, по крайней мере, если судить по заявленному разработчиками набору бонусов и цене, то такое сравнение уместно.

Limited Edition будет стоить столько же, сколько и обычное. Для того чтобы получить его, необходимо оформить предварительный заказ на игру. В состав этого издания войдет четыре мультиплеерных бонуса. Во-первых, во время многопользовательских схваток игроки будут получать больше очков опыта, чем те, кто купит стандартную версию проекта. Во-вторых, вы получите умение SCAR Hologram Decoy, которое позволит создавать голограмму героя. Таким образом, вы сможете отвлечь огонь противника на «подделку», а сами тем временем подкрасться сзади и пристрелить неприятеля.

В-третьих, обладатели Limited Edition получат SCAR Weapon Skin, открывающую дополнительные возможности по кастомизации оружия героя. Ну и, в-четвертых, вы получите Platinum Dog Tag – уникальную эмблему (одну из двухсот пятидесяти), которая позволит выделить вашего персонажа из толпы пользователей, купивших стандартное издание проекта.

Nano Edition же будет включать в себя все перечисленные выше мультиплеерные бонусы, а также традиционный фанатский набор. В него войдут как стандартные диски с саунд-треком и историей создания проекта, так и большая арт-книга, в которой вы найдете неизданные ранее зарисовки, сделанные художниками проекта. Ну и, конечно, все хотят увидеть двадцати восьми сантиметровую фигурку одного из персонажей игры (Prophet). Герой будет стоять на крыше нью-йоркского такси. Все это добро будет упаковано в стильный металлический бокс, сделанный на подобие нанокамуфляжа. В общем, неплохой получается набор. Вот только объявленная стоимость несколько пугает: за Nano Edition в Великобритании будут просить примерно 120 фунтов (приблизительно 5700 рублей).

Также представители студии Crytek сообщили, что в этом году пройдет открытое бета-тестирование мультиплеера игры. Правда, доступ к нему получат исключительно владельцы консоли Xbox 360. Объявить точную дату начала тестирования представители студии обещают осенью этого года.
"15.08.10 Crysis 2 – в продаже с 22-го марта"
Crysis 2 (PC, PS3, Xbox 360) десантируется на полки магазинов весной следующего года. Electronic Arts выбрала довольно удачное календарное окошко – издательство собирается выпустить игру 22-го марта в США и 25-го марта в Европе. Таким образом, немецкий убершутер избежит состязания с февральской Killzone 3 (PS3) и апрельской Gears of War 3 (Xbox 360). В общем, больших коммерческих преград на пути у Crysis 2 пока что нет.

Коротко о Crysis 2. За окном – Нью-Йорк образца 2023-го года, который инопланетные силы планируют сравнять с землей. Сдаваться американцы не собираются, а поэтому отправляют в гущу боя свои отборные армейские силы, среди которых и главный герой, укомплектованный новой версией нанокостюма. А дальше начинается настоящий военно-полевой праздник – фаршировка инопланетян свинцом, использование всех боевых достоинств усовершенствованного нанокостюма и забеги по урбанистическим джунглям. Великолепная графика – прилагается. Поддержка модного стереоскопического 3D – имеется. Crytek даже признается, что Crysis 2 должна стать эдаким «перерождением» всего франчайза.

Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 16:35

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#3 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:35

"Новости от igromania.ru"
"01.06.2009 - Crysis 2 уже в разработке"
Во время пресс-конференции представители Electronic Arts и CryTek объявили, что EA Partners будет издавать боевик Crysis 2.

О самой игре пока известно лишь то, что она создается на графическом движке CryENGINE 3. Кроме того, издатели уже огласили список целевых платформ. В отличие от первой части, Crysis 2 будет мультиплатформенной и выйдет на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Официальная дата релиза игры пока неизвестна, но вряд ли она появится раньше чем через полтора-два года.
"03.06.2009 - Crysis 2 "выпотрошит" PS3"
Руководители компании Crytek сообщили, что недавно анонсированный шутер Crysis 2 использует мощности PlayStation 3 практически на 100%. Разработчики не голословны – они провели соответствующее испытание.

В результате выяснилось, что Crysis 2 на движке CryENGINE 3 загружает все процессоры консоли, в том числе графические, почти полностью. "Больше сделать практически ничего нельзя", – заявил руководитель Crytek Джеват Йерли. Если верить его словам, Crysis 2 станет самым красивым проектом, существование которого возможно на PS3. Кроме PC и PS3, вторая часть Crysis также анонсирована для Xbox 360, но отзывов об этой платформе от Crytek пока не поступало.
"21.01.2010 - Crysis 2 переедет в мегаполис"
Читатели PlayStation: The Official Magazine уже в следующем выпуске узнают первые официальные факты о Crysis 2. Впрочем, кое-какая информация известна уже сейчас, благодаря изображению обложки журнала, размещенной в Сети.

Во второй части Crysis полем боя с инопланетными захватчиками станут каменные джунгли – сражения развернутся прямо на улицах Нью-Йорка. О реформах в рядах пришельцах информации пока нет. Зато мы уже точно знаем, что нашему герою предложат примерить продвинутую версию нанокостюма – еще более надежную, прочную и мощную.

Напомним, что в отличие от первой части Crysis 2 выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Игру обещают отправить в магазины до конца года.
"02.02.2010 - Crysis 2 с перерывом в три года"
Из немецкого журнала в Сеть просочились новые подробности о шутере Crysis 2. Как мы уже сообщали ранее, местом действия игры станет Нью-Йорк, подвергшийся нападению пришельцев. Теперь же стало известно, что события Crysis 2 развернутся через три года после завершения первой части.

Появились свежие факты и о нанокостюме героя. Nanosuit 2.0 получит новый тактический режим, который поможет игроку собирать информацию об окружающем пространстве, анализировать расположение врагов и союзников, получать сведения об оружии пришельцев и подбирать наиболее подходящую тактику для каждого сражения.

Напомним, что Crysis 2 создается для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра должна выйти до конца года.
"25.03.2010 - Сценарист Crysis сядет в тюрьму"
Канадского писателя-фантаста и главного сценариста шутера Crysis 2 Питера Ваттса признали виновным в серьезном преступлении – сопротивлении полиции. Он якобы пытался дать отпор задержавшему его американскому пограничному патрулю.

Что именно произошло той злополучной ночью в конце 2009 года, толком до сих пор не ясно, хотя первые сообщения об аресте Ваттса появились еще в декабре. Приговор же был вынесен только в марте, и теперь 52-летнего писателя ждет два года тюрьмы. Но на судьбе Crysis 2 инцидент, скорее всего, не скажется. Учитывая, что релиз игры запланирован на этот год, в разработке она находится уже достаточно давно и сценарий наверняка написан. Ну а если потребуется его доработать, то с этой задачей Ваттс наверняка справится и сидя в камере.
"09.04.2010 - Автор "Сломанных ангелов" взялся за Crysis 2"
Над сценарием шутера от первого лица Crysis 2 работает Ричард Морган, писатель-фантаст, создавший бестселлеры "Видоизмененный углерод" и "Сломанные ангелы". Раньше Морган никогда не занимался сценариями игр, но представившейся возможности он, по собственному признанию, рад.

"Игры – единственная вещь в моей жизни, от которой у меня выработалась полная зависимость. Как кино или литература, они имеют огромный потенциал для развития сюжета, и я рад исследовать этот формат, создавая свой первый сценарий игры в сотрудничестве с разработчиком мирового класса – таким как Crytek", – цветасто прокомментировал Морган свое назначение.

События Crysis 2 происходят в Нью-Йорке, подвергшемся атаке агрессивных инопланетян. Если в первой части пришельцы бесчинствовали на малонаселенном острове, то теперь на острие атаки оказался один из крупнейших мегаполисов планеты. Electronic Arts уверяет, что в историю о войне с иноземными захватчиками Морган добавит "интересных персонажей и увлекательный сюжет".
"12.04.2010 - CryEngine 3 станет бесплатным"
Немецкая компания Crytek объявила о своих планах выпустить бесплатную версию движка CryENGINE 3, причем в том его виде, который соответствует уровню Crysis 2. Так разработчики намерены бороться с конкурентами.

Технологии Unreal Engine 3 и Unity от компаний Epic Games и Unity соответственно уже распространяются бесплатно, а потому пользуются большой популярностью. За четыре первых месяца после появления свободного доступа к движку Unity интерес к нему проявило свыше 100 000 зарегистрированных пользователей. А комплект Unreal Development Kit был загружен более 50 000 раз всего за одну неделю. Crytek тоже не держит свои технологии в секрете и в настоящее время бесплатно раздает CryENGINE 2, но движок следующего поколения предоставит творцам куда более значительные мощности. Когда это произойдет, не сообщается.
"16.04.2010 - Компьютерный Crysis 2 красивее консольного"
Разработчики шутера Crysis 2 признали, что его компьютерная версия выглядит лучше, чем консольные. Однако на демонстрации игры в Нью-Йорке прессе показали вариант для Xbox 360.

На вопрос "почему?" авторы дали исчерпывающий ответ. "Компьютерная версия выглядит лучше всех, да. Но если б мы показали игру на PC, это было бы как "окей, Crysis 2 выходит на консолях, но консольных-то версий они не показывают". Поэтому мы и задействовали консоль", – пояснил директор студии Crytek Джеват Йерли. Также он обмолвился, что на PS3 игра выглядит "чуточку" лучше, чем на Xbox 360. Все это не помешало корреспондентам издания CVG, присутствовавшим на демонстрации, назвать Crysis 2 самой красивой игрой для X360.
"14.06.2010 - Crysis 2 сможет работать в 3D-режиме"
Возможно, уже в этом году в продажу поступят первые игры ААА-класса, поддерживающие технологию стереоскопического 3D. Газета USA Today сообщает, что 3D-режим, например, появится в шутере Crysis 2. Правда, пока нет информации о том, будут ли работать с 3D-технологиями все версии игры либо в объемную виртуальную реальность окунутся только владельцы PlayStation 3. Представители Crytek информацию USA Today пока не комментируют, однако ранее сотрудники студии не раз заявляли, что интересуются современными 3D-технологиями и считают их очень перспективными.

Журналисты USA Today также утверждают, что в 3D-режиме сможет работать тактический шутер SOCOM 4. Ранее Sony официально анонсировала поддержку стереоскопического 3D в Killzone 3.
"25.06.2010 - Crysis: 3D бесплатно"
Всем известно, что для получения 3D-эффекта устройству необходимо создавать две картинки — для каждого глаза в отдельности. Принято считать, что это означает двукратное падение производительности. Но, похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали. На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D-режим в Crysis 2, глава компании Джеват Йерли ответил: «Вы будете смеяться, но это влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как такое возможно, я отвечаю — это наша маленькая магия».

Что тут можно добавить — потрясающе, если в этом нет какого-то подвоха и качество немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого (Джеват говорит, что второй кадр получается из первого по какому-то очень хитрому алгоритму). Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала продавать технологию, дабы другие игроделы могли взять ее на вооружение.

Но это еще не все: «Теперь мы можем делать 3D на Xbox 360. И в этом вся ирония. Смешно сказать, люди вкладывали свои деньги в PS3 или другие 3D-устройства, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал — хорошо, я докажу, что это не так. Когда мы демонстрировали 3D-режим, мы делали это исключительно на Xbox 360, чтобы показать, что мы имеем в виду. А именно — это работает. Это работает везде, будь то PS3, Xbox 360 или PC. Это просто работает. И везде мы имеем те самые полтора процента потерь. Для 30 кадров в секунду получается 0,4 кадра. Вы их просто не заметите. Вот то, что я хотел вам сказать», — добавляет Джеват. Воистину, эти ребята еще не разучились удивлять мир.
"13.07.2010 - Нанорюкзак для фанатов Crysis 2"
Шведский интернет-магазин Webhallen.com случайно рассекретил информацию о специальном издании шутера Crysis 2. Ритейлер тут же поспешил удалить информацию со своего сайта, но журналисты портала PlayFront.De успели сделать скриншоты.

Если верить Webhallen.com, то за издание Crysis 2 Nano Edition придется заплатить около $200. Цена довольно высока, но и комплектация этой версии игры не разочарует фанатов. Например, в Crysis 2 Nano Edition войдет специальный рюкзак, стилизованный под нанокостюм героя Crysis 2. Также в комплект включат статуэтку высотой около 20 сантиметров, книгу с артами на 176 страницах, голограмму и набор дополнительных игровых материалов. Продаваться Crysis 2 Nano Edition будет в стильном жестяном боксе.

Electronic Arts и Crytek пока отказываются давать комментарии по поводу коллекционного издания Crysis 2.
"20.07.2010 - Интеллектуальный Crysis"
Компания Crytek считает, что в Crysis 2 будет самый мощный искусственный интеллект в истории видеоигр. Причем это справедливо как для пришельцев, так и людей. NPC теперь будут способны к тактическому взаимодействию, их будет сложнее победить, — но эта сложность будет достигаться не за счет мошенничества со стороны компьютера. Враги не будут видеть сквозь стены, попадать в пятку на лету и иметь бесконечные подкрепления. «Они будут по-настоящему интеллектуальными, думающими, честными врагами», — говорит глава студии Чеват Йерли.

Но дело не только в технологической продвинутости. Во многом возможности ИИ поможет раскрыть и сама концепция проекта: «Впечатления от игры будут совершенно уникальными. С одной стороны, у нас есть свободный мир, с другой — герой, свободный в выборе действий. Но вместе с тем у нас будут и враги, которые смогут адаптироваться к этой свободе и обеспечить вам постоянное противодействие, как бы вы ни поступили», — поясняет Чеват.
"04.08.2010 - Crysis 2 не выйдет в этом году"
Список игр, отложенных на будущий год, пополнил и шутер Crysis 2. Вчера Electronic Arts, представляя традиционный финансовый отчет, объявила, что релиз новой игры от студии Crytek переносится на первый квартал будущего года. Напомним, что ранее Crysis 2 обещали выпустить в период с октября по декабрь.

Вице-президент Electronic Arts Джефф Браун не скрывает, что у отсрочки потенциального хита есть несколько причин. Во-первых, Crytek получит больше времени на шлифовку проекта, ведь в игре будет использована технология стереоскопического 3D. Во-вторых, выгоднее выпустить Crysis 2 в начале года, когда конкуренция не так высока. Впрочем, с последним утверждением можно поспорить, ведь Crysis 2 — далеко не первая амбициозная игра, перенесенная с осени на период с января по март.
"12.08.2010 - Crytek делает ставку на 3D"
Во время выставки E3 2010 Crytek официально объявила, что версии шутера Crysis 2 для всех платформ (РС, PlayStation 3 и Xbox 360) будут поддерживать режим стереоскопического 3D. В беседе с журналистами портала CVG глава Crytek Джеват Йерли подтвердил, что поддержка 3D — это не эксперимент, а долгосрочная стратегия студии.

«Владельцы консолей еще не знакомы с Crysis, поэтому мы рассматриваем Crysis 2 как перезапуск серии. Мы хотим, чтобы в будущем торговая марка Crysis ассоциировалась у людей с 3D. Мы мечтаем, чтобы телевизор или монитор превратился в окно в новый мир. Если люди попробуют 3D в нашем исполнении, то не думаю, что они когда-то захотят играть без этого режима», — заявил мистер Йерли.

Глава Crytek считает, что ставка на 3D непременно сработает, ведь в ближайшие годы 3D-телевизоры будут активно вытеснять с рынка устаревшие модели и, что самое главное, дешеветь.
"27.09.2010 - Crytek на службе у военных"
Что вы знаете о Crytek? Студия, которая сделала Far Cry и Crysis, — именно так скажет большинство. Оказывается, это далеко не все. Во-первых, Crytek — это не одна студия, а целых шесть: во Франкфурте, Будапеште, Софии, Киеве и еще в Англии и Корее. А во-вторых, компания занимается не только производством игр.

Глава Crytek Джеват Йерли в интервью сайту Gamasutra признался, что сфера их деятельности куда шире: «У нас есть контракты, не связанные с игровой индустрией. Много заказов от газовых и нефтяных компаний, от General Electric и американского спецназа. Военные также работают с нашими технологиями». Джеват не стал пояснять суть их сотрудничества, заявив, что компания делает все, что попросят заказчики. Скорее всего, они помогают создавать мощные и достоверные симуляторы, используя возможности своего уникального движка. Кроме этого Джеват признался, что у них есть и седьмая студия, которая занимается чем-то очень серьезным. Но ее имя никак не связано с Crytek, и она настолько секретна, что можно считать, что ее не существует вовсе.

Это уже не первый случай, когда игры становятся основой для военных симуляторов. Например, российская компания Eagle Dynamics, известная по авиасимулятору Lock On, работала над военными заказами. А еще раньше разработчики Operation Flashpoint сделали боевой симулятор Virtual Battlespace, на котором тренировались американская морская пехота.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#4 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:48

"Статья - Антикризисное управление. «Игромания» знакомится с Crysis 2 — одним из самых ожидаемых сиквелов в мире"
ЧТО? Мультиплатформенный сиквел главного PC-шутера последних трех лет.

ГДЕ? Франкфурт, Германия.
Изображение
Crysis — ключевая игра для понимания того, что происходит сегодня с жанром шутера от первого лица. Три года назад ее авторы непреднамеренно выполнили важную эволюционную функцию — обозначили круг новых геймдизайнерских задач, которые всем участникам творческого процесса под названием «разработка компьютерных игр» предлагалось решить в течение последующих лет.

Crytek, по понятным причинам, рассчитывали на несколько другой эффект: они потратили 22 миллиона долларов в надежде заложить важный PC-франчайз (издалека Crysis виделся PC-ответом Halo) и продать технологию. Все получилось с точностью до наоборот: в битве технологий красивый, но куда менее поворотливый CryEngine 2 благополучно проиграл Unreal Engine 3 (сегодня на движке Crytek анонсировано всего около десяти игр), а игру одобрительно похлопала по плечу профильная пресса. Итоговые успехи были бесконечно далеки от задекларированных надежд (в отдельных интервью Джеват Йерли грозил миру десятками миллионов проданных копий).

В отличие от игроков, которые справедливо сочли Crysis гаргантюанской тормозящей фигней в джунглях, игру буквально расцеловали в щеки все игровые журналисты Земли. И было за что. Несмотря на вызывающие системные требования, сюжет, в лучшие минуты напоминающий кинофильмы великого режиссера Джорджа Косматоса («Кобра», «Рэмбо-2») и спилберговские амбиции братьев Йерли, Crysis сделал несколько жанровых шагов, которых все люди доброй воли ждали последние лет пять.

Во-первых, конечно, пресловутая свобода действий. Crytek c детской непосредственностью свалили в песочницу танчики, корейцев, джипы, ракетницы и прочие составляющие набора мечты любого мужчины в возрасте от десяти до ста, после чего аккуратно отошли в сторону. Во-вторых, разработчики очень четко дали понять, кто здесь главный. Центральный персонаж Crysis, облаченный в нанокостюм, был сверхчеловеком, хищником и режиссером в одном лице. Тасуя режимы костюма на лету, вы могли полупрозрачной амебой стелиться за кустами, прыгать на несколько метров вверх и выдерживать удар танка.

Лучший шутер в мире?

Изображение
Crytek без ложной скромности заявляют, что их задача — сделать лучший в мире шутер на всех трех платформах. Перед такой железобетонной самоуверенностью даже как-то робеешь.

Но получившаяся в итоге игра вовсе не оказалась лучшим шутером в мире. Crysis c легкостью чередовал вызываемые эмоции: от восторга до глухого раздражения. Еще минуту назад вы работали высокотехнологичной машиной смерти, а вот уже летите на заднице с горы, считая лицом тропические лопухи и ветки. Благодаря Crysis стали кристально очевидны задачи, которые предстояло решить всем, кто возьмется делать sandbox-шутер в XXI веке.

Во-первых, необходимо пересмотреть представление о том, что такое интерактивная режиссура. Опыт Crysis недвусмысленно дал понять: традиционные кат-сцены не работают. Режиссура в условиях полной свободы игрока — это не виртуозная расстановка скриптов и не истошный крик в динамиках, дополненный стробоскопической пиротехникой (так показалось авторам Crysis Warhead). Это все-таки интересные ситуации, в рамках которых нам предстоит принимать решения, каждое из которых должно быть по-своему верным. В Crysis по большому счету было два пути: предусмотренный геймдизайнерами и скучный.

Во-вторых, нужно определиться с масштабами. Опыт BioShock показал, что импровизация и пресловутое принятие решений возможны даже в условиях коридорного шутера. Crysis c его амбициозными многокилометровыми картами вызывал не столько восторг, сколько фрустрацию. Наконец, третий вывод был довольно очевиден: дорогой PC-эксклюзивный шутер (и движок) не способен себя окупить.
Изображение
Выдающаяся система укрытий подсмотрена Crytek у Call of Juarez: Bound in Blood, но в этом нет ничего страшного — тут она действительно к месту.

По всем законам капиталистической драмы, Crytek после указанных событий должны были разориться и войти в историю компьютерных игр как съеденные жестоким миром великомученики. Не тут-то было. За прошедшее время немецкая студия открыла подразделение в Будапеште (уже имея офис в Киеве на момент выхода Crysis) и приобрела остатки разорившейся Free Radical Design (авторы шутеров TimeSplitters и Haze), которая теперь проходит как Crytek UK.

Crysis 2 — проект колоссальных масштабов, который делает компания, кажется даже не кашлянувшая после начала финансового кризиса. Четыре студии — во Франкфурте, Киеве, Будапеште и Ноттингеме — работают сегодня над сиквелом к самому сомнительному успеху в истории жанра. И вот что у них получается.

Кловерфилд

Изображение
Пресловутая тотальная разрушаемость, которой грозят Crytek, пока демонстрируется нам в виде вот таких, явно постановочных, скриншотов.

Амбиции Crytek, которые за прошедшее время только выросли, становятся очевидны с первых кадров. Crysis 2 соотносится с оригиналом примерно так же, как оригинальный Half-Life — с его грандиозной второй частью. Презентация открывается эпической панорамой полуразрушенного мегаполиса, в котором при внимательном изучении удается узнать… Нью-Йорк.

Все верно: наигравшись с тропиками и водопадами, Crytek решились на сложнейший с точки зрения устройства мира и геймдизайна шаг — они переносят действие в большой город. Когда продюсер игры, Натан Камарилло, выдает ожидаемый каламбур: «Мы просто перенесли действие из одних джунглей в другие — каменные», все присутствующие морщатся, потому что понимают, что это просто не очень изобретательная фигура речи, призванная убедить нас, что в городских условиях Crysis выглядит так же здорово.

Однако последующая демонстрация творческого подхода Crytek производит серьезное впечатление: они действительно делают урбанизированную версию джунглей. «Помните это ощущение из первой части, когда вы выходите из душной пещеры на свежий воздух и поначалу все плывет перед глазами, потом вы фокусируетесь и понимаете, что стоите посреди гигантского тропического плато? Так вот, мы можем воссоздать этот эффект в городских условиях!»
Изображение
Фирменный Crysis-трюк с демоническим выпрыгиванием на врага из-за какого-нибудь куста не надоест нам, кажется, никогда.

В качестве доказательства Натан приводит несколько убедительных уровней: площадь с сумасшедших размеров воронкой, которая образовалась в результате приземления гигантской инопланетной конструкции неясного назначения; обычная городская парковка, выходом из которой служит пролом в стене, через который виднеется парк; манхэттенский центральный вокзал с практически отсутствующей крышей.

Crytek еще в Crysis Warhead показали себя большими мастерами декораций — самые теплые воспоминания об этой игре связаны в основном с гигантским, заваленным набок эсминцем, вмерзшим в океан. Ко второй части стало очевидно, что их любимый кинорежиссер — не Майкл Бэй или Ридли Скотт, как представлялось раньше, а мастер художественной гиперболизации Роланд Эммерих («2012», «Послезавтра»).

Сказка со счастливым концом

Изображение
Crytek настолько внимательно подходят к процессу создания «городских джунглей», что даже тени стараются сделать похожими на те, что мы видели в тропиках.


Но самое интересное — с какой легкостью Crytek выпутались из ситуации с откровенно глупым и к тому же оборванным на полуслове сюжетом первых двух игр (идеально укладывался в одно предложение: на тропическом острове проснулись инопланетяне).

Crysis 2 стартует спустя несколько лет после известных событий и поначалу делает вид, что не имеет с ними ничего общего. Аналогичным образом поступили в свое время Valve, без объяснений превратившие камерную, в общем-то, историю о неудачном научном эксперименте во вполне себе герберт-уэллсовскую «Войну миров». Crytek, правда, тут же делают оговорку, что история сиквела и первых игр связана между собой гораздо сильнее, чем это было в Half-Life 2.

Главный вопрос тут — как они собираются эту историю рассказать? Деревянные, плохо поставленные, местами непреднамеренно смешные кат-сцены Crysis все еще живы в нашей памяти… Решение этой задачи Crytek благоразумно стянули у Кена Ливайна и его BioShock/System Shock. Один из режимов костюма (подробнее о них ниже), он же — режим по умолчанию, называется Tactical Mode.
http://www.igromania...2/111338/06.jpg
Предполагается, что подобные декорации в Crysis 2 будут встречаться чуть ли не на каждом шагу.

Находясь в нем, вы получаете расширенную картину реальности — очень напоминает augmented reality приложения для современных смартфонов. Практически любой объект в поле видимости сопровождается дополнительной информацией, которая так или иначе имеет отношение к сюжету: по поводу вывалившегося из машины мертвого водителя игра тут же сообщает его имя, род занятий и причину смерти (при желании можно прослушать запись его последнего разговора по мобильному телефону).

И так везде: на мир вокруг как будто наложен дополнительный информационный слой, который можно включать и выключать по желанию. Кроме того, в тактическом режиме у вас заметно улучшается слух: герой слышит разговоры на другом конце улицы. Наконец, как и в первой части, тактический режим позволяет помечать объекты в поле зрения, после чего костюм начинает автоматически отслеживать их местоположение в пространстве.
"Анатомия костюма"
Nanosuit2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, который в прошлом году получил важную награду в области индустриального дизайна — Red Dot Design Award. Подробная информация о костюме — по адресу www.crynetsystems.com.

Повышенная реакция и выносливость в бою достигается благодаря работе SECOND (Semi-autonomous Enhanced Combat Ops: Neuro-integration and Delivery AI) — специального чипа, функционирующего на основе паразитирующего крове-глюкозного соединения. Респиратор обеспечивает расширенный поток кислорода для нормальной работы мозга во время стимуляции.

http://www.igromania.../111338/09s.jpg
Запатентованные искусственные мускулы CryFibril на основе наноклетчатки. Примерно в 450 раз повышают силовые возможности солдата.

http://www.igromania.../111338/10s.jpg
Непроводящие нервные окончания с интегрированным силовым приводом обеспечивают беспрецедентную точность моторных функций кисти: солдат может разбить кулаком бетонную стену или пронести через поле боя китайский фарфор.

http://www.igromania.../111338/11s.jpg
Экзоскелет создан из сплава колтана и титана. Все элементы сочленения усилены с помощью карбоплатины.
http://www.igromania.../111338/12s.jpg
Жидкая броня, созданная с помощью ионного электроактивного полимера (EAP), время активации — 0,08 миллисекунд. Обеспечивает непревзойденную защиту против радиации, огнестрельного оружия и прямого физического контакта.
http://www.igromania.../111338/13s.jpg

Костюмированное представление



http://www.igromania...2/111338/07.jpg
К счастью, управляемая техника под программу упрощения не попала.

Нанокостюм, несущая конструкция всего геймдизайна Crysis, подвергся серьезному пересмотру в связи с переездом игры на консоли (как было объявлено еще этим летом, сиквел одновременно выйдет на PC, Xbox 360 и PS3). В первую очередь это связано с управлением. В оригинале четыре доступных режима были четко разделены по функциям: маскировка, скорость и сила.

«Мы много наблюдали за тем, как играют в Crysis хардкорные игроки, — говорит Натан. — Это фантастика! Они настолько чувствуют костюм, что могут рассчитать, в какую секунду нужно выключить маскировку, чтобы хватило энергии на высокий прыжок». Но так управляться с Crysis обучены далеко не все. Поэтому функции различных режимов нанокостюма оказались размыты.

Кроме указанного уже Tactical Mode, варианты следующие: Power Mode, Armor Mode и Infiltration Mode. Разница в том, что ни один из них не тратит энергию просто потому, что вы его включили. То есть, находясь, скажем, в режиме маскировки (Infiltration), вы отдельной кнопкой активируете знаменитый «наряд Хищника», после чего счетчик энергии начинает тикать.

Кроме того, Crytek решили немного поиграть в RPG и придумали специальные модули, которые можно инсталлировать в себя, расширяя тем самым репертуар каждого из режимов. Так, в продемонстрированной нам версии игры установленный модуль добавлял возможность видеть врагов сквозь стены (Infiltration Mode), а также уклоняться от вражеских пуль в slo-mo (Armor Mode). Таким образом Crytek пытаются потрафить потенциальным казуальным игрокам (как будто им место в хардкорном sandbox-шутере) и добавить в Crysis 2 второе дно: переключаться между отдельными режимами придется куда реже, но, как предполагается, вдумчивый и внимательный игрок найдет, как все это применить на благо человечества.

По правде говоря, вся эта затея с пересмотром режимов нанокостюма выглядит примерно так же, как и звучит, — невнятно. Crysis всегда был игрой про виртуозное владение собственным телом. Элитной машиной для смертоубийства вы шли через джунгли, сея ужас, панику, разрушения и смерть. Нежно любимый всеми cloak никуда не делся, здесь по-прежнему можно залепить противнику пудовым кулаком в лицо (Power Mode), но в целом из понятной и монолитной концепции нанокостюм превратился в идею, для описания которой, как видно, требуется пять абзацев, набранных довольно мелким шрифтом.

Выход в город

http://www.igromania...2/111338/08.jpg
Многоэтажность в условиях повышенной прыгучести главгероя (и тотальной разрушаемости декораций) — это подозрительно близко к определению идеального шутера, о котором мы мечтаем.

Все, однако, встает на свои места, как только мы заканчиваем с теорией и переходим к собственно игре. Crysis 2 по-прежнему метит в высшую шутерную лигу, где-то между Killzone 2 и Halo. В действии это блистательный sci-fi-шутер, авторы которого очень кстати увлечены гигантоманией: в первую же секунду над нашей головой с гулом проплывает неизвестного назначения конструкция размером с небольшой жилой дом, а за ней, визжа и кусаясь, спешат несколько военных вертолетов.

Ко второй части из локальной истории Crysis трансформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт гораздо лучше подходит для применения нанокостюма: главгерой спайдерменом скачет в разбитые окна, оттуда невидимкой стелется на первый этаж, захватывает танки и джипы, голыми руками поднимает заградительные решетки — в общем, ведет себя как хозяин положения.

Кроме того, геймдизайнеры Crytek явно очень внимательно наблюдают за творчеством коллег. Так, в Crysis 2 можно с мясом оторвать стационарный пулемет, закрепленный на крыше джипа (привет, Halo!). Тут же имеется система укрытий от первого лица, которую, по иронии судьбы, придумали поляки из Techland, пытаясь сочинить свой Crysis (речь о так и не вышедшем симуляторе наемника Warhound), а затем интегрировали ее в Call of Juarez: Bound in Blood.
* * *

На этом информация о Crysis 2, к сожалению, заканчивается. Кто является главным героем Crysis? (В колонках несколько раз звучало имя Prophet, но продюсер и все причастные воздерживаются от комментариев.) Почему, кроме инопланетян, нам опять противостоят люди (на этот раз говорящие на хорошем английском безо всякого корейского акцента)? Вернется ли знаменитая возможность повалить пару корабельных пальм в Центральном парке Нью-Йорка?

По большому счету все, что мы знаем про Crysis 2, формулируется c помощью трех простых тезисов: Нью-Йорк, новые режимы костюма, мультиплатформенность. С другой стороны, это, в общем, не так уж и плохо. Работы над сиквелом идут с конца 2007 года, и Crytek до сих пор не в состоянии сформулировать даже приблизительную дату выхода (в этом году Crysis 2 ждать точно не стоит). Самое время сделать то, чего многие из вас наверняка не сделали тогда, в 2007-м: набраться терпения и пройти оригинал. Это определенно не лучшая игра в мире, но однозначно одна из самых важных.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#5 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:53

"Статья - Crysis 2"
Изображение
На своей презентации EA показали российским журналистам невиданную заморскую диковинку под названием «Crysis без тормозов». Если помните, продолжение громкого шутера было решено выпустить также и на приставках, отчего игра демонстрирует чудеса оптимизации. Визуально она больше не вызывает истерики: во-первых, Killzone 2 уже вышла; во-вторых, вместо замороженных джунглей герои скитаются по набившему оскомину Нью-Йорку. Похоже, разработчики наконец расслабились и, вместо бесконечной гонки за технологиями, решили как следует поработать над геймплеем (впрочем, сцена, в которой многоэтажный дом разваливается по кирпичику в тот момент, когда сквозь него прорастает какое-то гигантское щупальце, действительно потрясает).
Изображение
Crysis и раньше сравнивали с работами Майкла Бея, а теперь вот еще и Нью-Йорк, и вот такие монстры...

Как выяснили сами Crytek, структура оригинального Crysis не позволила на 100% раскрыть потенциал их собственного изобретения — нанокостюма. Высокий прыжок с разбега — простейший маневр, который был заложен в систему управления, — не всегда удавалось выполнить. Игроки не успевали перевести «рычаг коробки передач» из положения «максимальная скорость» в «максимальную силу» — или успевали, но энергии уже не хватало. То есть получился казус — игроки действительно были сильнее и быстрее своих врагов, но на деле доказать свое превосходство у них получалось не всегда. Именно поэтому большинство сверхвозможностей вшито в новый костюм по умолчанию, их даже не придется активировать.
Изображение
Зачем в разгар инопланетного вторжения люди продолжают воевать друг с другом, разработчики пока не объясняют. Но и не отрицают, что причины есть, и очень веские.

Соответствующим образом изменилось устройство уровней. Герой больше прыгает, чаще переходит на спринт, постоянно включает маскировку и нагло расхаживает под носом у врагов (а не ползает на карачках). Смена обычных джунглей на каменные не прошла для игры даром. Между небоскребами разных высот весьма удобно прыгать в режиме Power Mode, чем герой с удовольствием и пользуется, как кузнечик перемахивая с одной крыши на другую. Второй плюс от «вертикальных» уровней — обилие бездонных пропастей. Вы можете подкрасться к врагу, встать прямо перед ним, знакомым движением схватить за горло, а потом вышвырнуть в окно небоскреба — чтобы тот, расколов стеклопакет, повторил путь Комедианта из «Хранителей».
* * *

Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь это так, разминка. Враги, впрочем, тоже не отстают. Инопланетяне стали сильнее, выносливее, а главное — падают с небес прямо вам на голову, словно метеориты. Проламывающий пол герой, враги-метеориты… Уж не собираются ли Crytek перепеть, простите, Section 8? Если так — мы только за! Идея была безоговорочно прекрасной, вот только реализовать ее как следует нищие разработчики не смогли. А на стороне Crytek —миллионы Electronic Arts и самый мощный движок на свете.

Будем ждать?
Crysis в Нью-Йорке.
Усиленный нанокостюм: большинство возможностей доступны по умолчанию.
Новая архитектура уровней бросает вызов силе и ловкости героя.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#6 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:02


I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#7 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:04


I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#8 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:05


I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#9 OFFLINE   Serega_02KZ

    город 727


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
2

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:18

какие космические требования будут у кризиса второго?))) по мимо поддержки 3д там походу ещё надо всяких наваротов?))

#10 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:39

Разрабы утверждают, что CryEngine 3 будет иметь более низкие системные требования и более качественную графику по сравнению с CryEngine 2, и в то же время заявляют, что шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10. Но ведь DX10 - это же не ниже GeForce 8 серии!!!

А вообще графика по всей видимости будет не лучше чем в BFBC 2.
До официальных системок еще далеко.

Сообщение отредактировал Monster2009: 14 Октябрь 2010 - 20:57

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#11 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:41

Прикрепленное изображение: 30393_crysis_2_v2.jpg
I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#12 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:33

Crysis 2 будет представлена в двух изданиях

Издательство Electronic Arts анонсировало два издания долгожданного шутера Crysis 2. Часть тиража получит название Limited Edition, другая часть получит приписку Nano. Последнее издание фактически можно приравнять к коллекционному, по крайней мере, если судить по заявленному разработчиками набору бонусов и цене, то такое сравнение уместно.

Limited Edition будет стоить столько же, сколько и обычное. Для того чтобы получить его, необходимо оформить предварительный заказ на игру. В состав этого издания войдет четыре мультиплеерных бонуса. Во-первых, во время многопользовательских схваток игроки будут получать больше очков опыта, чем те, кто купит стандартную версию проекта. Во-вторых, вы получите умение SCAR Hologram Decoy, которое позволит создавать голограмму героя. Таким образом, вы сможете отвлечь огонь противника на «подделку», а сами тем временем подкрасться сзади и пристрелить неприятеля.

В-третьих, обладатели Limited Edition получат SCAR Weapon Skin, открывающую дополнительные возможности по кастомизации оружия героя. Ну и, в-четвертых, вы получите Platinum Dog Tag – уникальную эмблему (одну из двухсот пятидесяти), которая позволит выделить вашего персонажа из толпы пользователей, купивших стандартное издание проекта.

Nano Edition же будет включать в себя все перечисленные выше мультиплеерные бонусы, а также традиционный фанатский набор. В него войдут как стандартные диски с саунд-треком и историей создания проекта, так и большая арт-книга, в которой вы найдете неизданные ранее зарисовки, сделанные художниками проекта. Ну и, конечно, все хотят увидеть двадцати восьми сантиметровую фигурку одного из персонажей игры (Prophet). Герой будет стоять на крыше нью-йоркского такси. Все это добро будет упаковано в стильный металлический бокс, сделанный на подобие нанокамуфляжа. В общем, неплохой получается набор. Вот только объявленная стоимость несколько пугает: за Nano Edition в Великобритании будут просить примерно 120 фунтов (приблизительно 5700 рублей).

Также представители студии Crytek сообщили, что в этом году пройдет открытое бета-тестирование мультиплеера игры. Правда, доступ к нему получат исключительно владельцы консоли Xbox 360. Объявить точную дату начала тестирования представители студии обещают осенью этого года.

Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 16:40

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#13 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:48

Изображение

Исполнительный продюсер Crytek Натан Камарилло уверен, что серия Crysis станет такой же успешной, как и Call of Duty. Откуда такая уверенность? Оказывается, Натан считает, что они могут решить две главные проблемы, которые мешали остальным конкурентам занять лидирующие позиции: первое — обеспечить нужное качество, второе — сделать игру привлекательной для широкой аудитории.

«Мы совершенно уверены, что с выходом Crysis 2 поднимем планку качества на новую высоту и привлечем внимание игроков на всех платформах. Это основная цель. Игра понравится всем, так как сделана в сеттинге недалекого будущего. Если вам нравится научная фантастика, то игра для вас. Но в то же время это не космическая опера, где описывают будущее через 300 лет. Мы же отправим игроков всего на 13 лет вперед», — говорит Натан.

Он добавляет, что компания намеревается сделать серию как можно более продолжительной — выпустить третью часть, четвертую, десятую, и так до бесконечности. Учитывая хороший опыт, шансов на победу у них куда больше, чем у остальных конкурентов Activision. К радости всех любителей научно-фанастического сеттинга в шутерах, 2011 год объявляется годом космических пехотинцев и наносолдат.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#14 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:12

"Новые скриншоты (Интернет)"
Изображение Изображение Изображение Изображение

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#15 OFFLINE   Boec

    БОЕЦ


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:17

Просмотр сообщенияMonster2009 (12.11.2010, 22:48) писал:

Изображение

Исполнительный продюсер Crytek Натан Камарилло уверен, что серия Crysis станет такой же успешной, как и Call of Duty. Откуда такая уверенность?

Сюжет бы зделали нормальным а там и посмотрели бы как на новый уровень выйдет игра.

Сообщение отредактировал Monster2009: 02 Декабрь 2010 - 21:56


#16 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:36

Не знаю как вам , но мне не нравится Crysis , чё там такого? Ээээ.... Графика и ..... ВСЁ! Только графика?! Больше нечем похвастаться?! Бред! Чё они говорят ? Crysis мы не старались делать игру мы деманстрировали графику , так и сделали сразу Crysis нормальным! Чё нам графика то? В общем не жду вообще я Crysis 2
юю

#17 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:46

незнаю, там клёвая физика и в принципе геймплей (когда против корейцев, а не инопланетяшек) офигенный.

сидишь в невидимости, скорость - подбегаешь к дому, сила - прыгаешь на дом, броня - отсреливаешся вокруг, сила - кулаком бьёш по домику и он разваливается, засыпая всех, кто вокруг. просто жестоко
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#18 OFFLINE   DarkSon

    ___________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 461 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:46

Просмотр сообщенияHADEN (18.11.2010, 22:36) писал:

Не знаю как вам , но мне не нравится Crysis , чё там такого? Ээээ.... Графика и ..... ВСЁ! Только графика?! Больше нечем похвастаться?! Бред! Чё они говорят ? Crysis мы не старались делать игру мы деманстрировали графику , так и сделали сразу Crysis нормальным! Чё нам графика то? В общем не жду вообще я Crysis 2
А чем плох сюжет в Crysis? лично мне очень даже понравилось, было очень интересно играть, гэймплэй не спорю скучноватый, если в Crysis 2 его сделают поразнообразней, то игра 100 пудово получится отличная

#19 OFFLINE   Tetriandoh

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
20

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 18:16

Просмотр сообщенияHADEN (18.11.2010, 22:36) писал:

Не знаю как вам , но мне не нравится Crysis , чё там такого? Ээээ.... Графика и ..... ВСЁ! Только графика?! Больше нечем похвастаться?! Бред! Чё они говорят ? Crysis мы не старались делать игру мы деманстрировали графику , так и сделали сразу Crysis нормальным! Чё нам графика то? В общем не жду вообще я Crysis 2
Я наоборот, ждал игру только из-за графики, и графа вышла отличная, так что игра оправдала мои ожидания. От второй части не жду прорыва в графике, она останется примерно на том жу уровне, следовательно теперь я жду от неё хорошего геймплея, и в этот раз я думаю она снова оправдает мои ожидания.

Сообщение отредактировал Tetriandoh: 19 Ноябрь 2010 - 18:16

"Мой комп:"

Core i3 550 3.5 Ghz
XFX Radeon HD 5870
12 Gb DDR3 1333 Mhz
5,5 Tb HDD 7200rpm
m\b Asus Xtreme Design P7P55 LX

#20 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:32

Бумажный Crysis

Издательство Del Rey Books самым серьезным образом взялось за перенос известных игровых хитов на бумагу. Ранее мы уже писали о романе по мотивам Uncharted, а теперь дошла очередь до шутера Crysis 2. В марте выйдет книга под названием Crysis: Legion, автором которой станет известный канадский писатель и ученый Питер Уоттс.

Уоттс наиболее известен как автор научно-фантастического романа «Ложная слепота», номинированного на получение премии Хьюго. Crysis: Legion воссоздаст атмосферу осажденного пришельцами Нью-Йорка. Хаос, разрушения, пылающие развилины и ужасная чума, быстро уничтожающая тех, кто еще остался в живых. Обычные люди бегут из города без оглядки, ибо теперь для выживания на его улицах нужны высокие технологии в виде боевых нанокостюмов. В книге обладатель одного такого костюма попытается дать отпор инопланетным захватчикам. Звучит интересно — у игр от Crytek дела с сюжетом и построением игровой вселенной всегда немного хромали, но, может быть, книга поможет заполнить эти пробелы?

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter