Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Mafia 2


Сообщений в теме: 36

#1 OFFLINE   Picklnose

    I can't die


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:48

Изображение
Оригинальное название: Mafia 2
Изображение
Жанр: Экшн
Разработчик: 2K Czech (бывшая студия Illusion Softworks)
Издатель: 1C (для PC / Полная русская озвучка) и СОФТ КЛАБ (для консолей)
Издатель за рубежом: 2K Games
Дата выхода: 24 августа 2010 года - Северная Америка; 27 августа 2010 - остальные страны.
Платформы: PC / Xbox360 / PS3
Официальный сайт Mafia 2: www.mafia2game.com
MAFIA 2, игра от создателей Mafia: The City of Lost Heaven, неповторимой игры, переносящей нас в мир организованной преступности. Расширяя возможности оригинальной игры, которая разошлась тиражом более чем 2 млн. экземпляров, 2KCzech делает сиквел более жестким и увлекательным, с геймплеем, который ещё сильнее привлечет игроков.

Игра создается на новом движке от 2KCzech, созданным специально для Mafia 2. Игроки смогут оценить развитую графическую и физическую составляющую игры. Кроме того, игра поддерживает современный физический движок от Nvidia PhysX. С ним игра сильно преображается, спецэффекты становятся более реалистичными и захватывающими. Перестрелки, кулачные бои, погони – все это заставит возвращаться к этой игре снова и снова.

Сюжет Mafia 2 :
Изображение
Сын бедного иммигранта Вито Скалетта, Итало-Американец, пытается выбраться из нищенской жизни, которая преследовала его с раннего детства. На улицах Вито понял, что, только вступив в Мафию, он сможет достичь богатства и успеха. Мечтая избежать участи своего отца, бывшего бедняком, Вито стремится стать членом одной из семей.

Вито, на пару со своим другом детства Джо, нырнет в мир организованной преступности. Вместе они будут пытаться доказать Семье свою лояльность, так же, как они завоевывали авторитет на улицах. Начиная с мелких работ, таких как угон машин, ограбления, вскоре, они достигнут высокого положения в семье… но жизнь мафиози может оказаться не такой уж и привлекательной, какой кажется на первый взгляд.
Персонажи

Вито Скалетта (Vito Scaletta)
Изображение
Вито главный герой игры, он сын бедных иммигрантов из Италии. Именно жизнь в нищете заставила его стать гангстером. Он видел образ жизни этих парней: у них всегда лучшие тачки, лучашя одежда, они ходят в лучшие заведения города.
Вито всегда пытался быть похожим на них: они вместе с другом детства Джо пытались привлечь их внимание, совершая мелкие преступления, но однажды Вито попался и его поставили перед выбором: идти в тюрьму, либо же записаться добровольцем в армию и идти воевать. Вито выбрал второе.
И вот 1945 год, Вито получил серьёзное ранение, долго лежал в госпитале и было принято решение отправить его домой. На вокзале его ждал друг детства Джо.

Джо Барбаро (Joe Barbaro)
Изображение
Джо - лучший друг Вито, они выросли вместе в нищем квартале Empire Bay. Именно это подтолкнуло молодых людей стать гангстерами. Пока Вито был на войне, Джо установил некоторые связи с гангстерами Empire Bay, он выполнял их мелкие поручения.
Джо - обычный хулиган и нарушитель спокойствия, обожает публичных дам и хорошую выпивку.

Генри Томасино (Henry Thomasino)
Изображение
Генри посвященный член (made man) семьи Клементе. Он дружит с Вито и Джо (возможно они друзья детства). Вместе они выполняют поручения гангстеров.
Известно, что Генри приехал в штаты из Сицилии. После того как в Италии к власти пришли фашисты его семье пришлось нелегко, ведь отец Генри был "человеком чести" (ну или проще говоря мафиози), он отправил сына в штаты, но сам не успел покинуть страну, его посадили в тюрьму, где он и умер.

Лука Гурино (Luca Gurino)
http://www.esilnet.c.../11250/luca.jpg
Человек уже с положением в мафиозных кругах Empire Bay, он владеет рестораном "DeLucas Restaurant", будет давать некоторые поручения главным героям.

Марти (Marty)
http://www.esilnet.c...11250/marty.jpg
Убит в миссии: Обслуживание номеров (Room Service)
Марти - салага, мальчик на побегушках. Ничем не примечательный персонаж в игре, разве что он много болтает не по делу и задает слишком много лишних вопросов.
В миссии "Обслуживание номеров" ("Room Service"), сопровождая Вито и Джо, он был убит гангстерами конкурирующей семьи.

Джузеппе (Giuseppe)
http://www.esilnet.c...250/juzeppe.jpg
Если вам нужно достать оружие в Empire Bay, то Джузеппе именно тот человек, к которому стоит обратиться. Вы его не раз встретите в игре.
ОСОБЕННОСТИ:
Захватывающая гангстерская история: игроки смогут понять, почему невозможно уйти из мафии. В этом игроку помогут взрослый сюжет, сильные аутентичные персонажи.

Увлекательный геймплей: поучаствуйте в захватывающих автомобильных погонях, кулачных боях и разнообразных перестрелках.

Illusion Engine: новый игровой движок, позволяющий игрокам исследовать тщательно смоделированный открытый мир Empire Bay.

Аутентичное изображение атмосферы тех лет: проходя сюжет и продвигаясь по временной шкале, игрок будет замечать, как меняются машины, одежда, окружение.

Великолепный саундтрек: игроку будут доступны композиции от лучших музыкантов того времени, а также специально записанная для Mafia 2 оркестровая музыка.


Сообщение отредактировал HADEN: 03 Сентябрь 2010 - 19:05

юю

#2 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:49


юю

#3 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:50


юю

#4 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:51

Скрины , арты , обои , постеры

юю

#5 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:11

Превью Mafia 2: Графика и PhysX эффекты

Mafia 2 судя по всему будет превосходить своего предшественника. Мы посмотрели графику и PhysX эффекты игры и хотим поведать, что ожидает Вас.

Take 2 и Nvidia пригласили GameStar для игры в Мафию 2 на персональном компьютере. Естественно, мы не упустили эту возможность и тотчас отправились с несколькими заинтригованными коллегами из GameStar в резиденцию Take 2 в Мюнхене. Тестовый стенд представлял из себя довольно внушающую компьютерную систему: 30 дюймовый монитор (2560x1600), наряду с процессором Core i7 920 (200 евро), 6.0 Гб. оперативной памяти, видеокартой Geforce GTX 480 – которая обеспечивала достаточную 3D-производительность. Однако данная видеокарта используется не только для отображения 3D-эффектов, помимо этого, она принимает на себя также расчет многочисленных PhysX эффектов.
Мы увидели только одну небольшую миссию, но, по крайней мере, мы могли свободно перемещаться в городе Mafia 2. При этом мы заметили много мелких деталей.

Изображение
Mafia 2 демонстрирует различные PhysX эффекты, например, эффекты частиц (осколки стекла и щепки) и дым, который взаимодействует с ветром.

ДИСТАНЦИЯ ПРОРИСОВКИ
Mafia 2 имеет невероятно высокую дистанцию видимости объектов, как и GTA 4. В то время, как хит от Rockstar применял к сильно отдаленным здания и объектам мерцающий эффект размытия (для того, чтобы игра меньше тормозила. – прим. Mafia-World.ru), в Mafia 2 Выбудете наблюдать всегда четкие объекты, на любой дистанции. Это может не соответствовать реальности, но это куда приятнее глазу, чем пристально смотреть на сверкающие здания в GTA 4.

СГЛАЖИВАНИЕ
2K Czech интегрирует комплексное сглаживание в свою игру. Сглаживание меняется и отключается непосредственно в меню игры, не надо лезть в специальные драйвера видеокарты, чтобы поменять его. Как сильно это влияет на производительность, мы не можем пока однозначно сказать.

ШЕЙДЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Разработчик 2K Czech создает для своего впечатляющего реалистичного игрового мира множество маленьких трюков. Таким образом, через стакан Вы сможете увидеть другие объекты расплывчатыми или искаженными, горящие машины достоверно пылают огнем и встречные автомобили слепят фарами игрока, когда на улице ночь. Если машины едут в туннеле, они автоматически включают свет – а также Люминофор на номерных знаках начинает светиться.

Шейдерные эффекты 1
Изображение
Пожар в Mafia 2 выглядит невероятно красиво
и реалистично.

Шейдерные эффекты 2
Изображение
Взрываясь, машины образуют большой огненный шар.

PHYSX ТЕХНОЛОГИЯ
Движок PhysX является неотъемлемой частью Мафии 2 и заботится о физически правильной симуляции одежды, эффектах частиц, взрывах и других свойств объектов. Однако, по сравнению с версией для консолей, PhysX на персональном компьютере способен на большее - если все же минимум одна видеокарта Geforce 8xxx серии находится в Вашем компьютере. Вообще, данная технология идет как дополнение для гангстерского эпоса и не является обязательным. Но тем не менее, PhysX эффекты преподносят большую атмосферу игре. Дегустируемая нами предварительная версия Mafia 2 включала в себя три ступени качества PhysX эффектов. Самый низкий уровень установки PhisX соответствует консольным версиям, два более высоких уровня настроек обеспечивают дополнительные эффекты, такие как значительно большее количество частиц или тщательно смоделированная взрывная волна после взрыва. Продолжение на следующей странице...

GDS: Превью Mafia 2 от Gamespot

Эксклюзивные подробности о вождении, исседовании мира и стрельбе из укрытий.
Mafia II - игра, которая позволит взобраться вверх по карьерной лестнице послевоенного криминального синдиката и стать членом семьи. Мы попробуем рассказать вам о вождении, исследовании и перестрелках, которые мы смогли увидеть на GDC 2010

В то время как оригинальная Мафия была очень сложной и недооцененной культовой классикой, которая рассказывала о криминальной драме, произошедшей в Америке 1930х, Мафия II будет продолжением, которое происходит в куда более поздней, послевоенной эпохе, с более быстрыми автомобилями, бо’льшим оружием и куда более высокими возможностями. Второй раз мы обратили внимание на грядущее продолжение, наблюдая за демонстрацией ранней версии игры и позже, играя в миссию, которая проходит где-то в середине игры. Мы угоняли автомобили, дрались на улице, подкупали полицию, участвовали в перестрелках, и даже нашли журнал эротического содержания. У нас накопилось достаточно информации, которую мы можем донести до вас. Предупреждаем, что данный текст может содержать сюжетные спойлеры!

Как мы говорили ранее, Мафия II будет сложной историей, в виде экшена от третьего лица, который охватывает середину 1940-ых и 1950-ых, и расскажет историю Вито Скалетты, молодого парня, выросшего в Итальянских трущобах Empire Bay. Вито начинает свою жизнь с самых низов, позже его призвали на фронт Второй Мировой войны, но он возвращается в небольшой отпуск из-за ранения, чтобы найти своего старого приятеля Джо, который уже уважаемый гангстер, с деньгами и бабами, и достаточным влиянием, чтобы отмазать Вито от армии навсегда. У Джо есть интригующее предложение, которым он поделился с Вито за стаканчиком спиртного, но он дает ему некоторое время, чтобы обдумать всё.

Изображение
В Mafia II тебе придется выполнить кое-какие поручения и грязную работу, чтобы тебя приняли в семью.

В начале игры Вито возвращается в большой город в разгар зимы, и совершает длительную поездку по городу до своей квартиры, мимо местных жителей, которые занимаются своими делами, например, убирают снег, продают хот-доги или метут замёрзшие тротуары, в общем, каждый занят своим делом. Большинство локаций игры будут населены специальными NPC, выполняющими нестандартные скрипты, кроме того, в игре будет динамическая смена музыки, состоящая из более 120 композиций, начиная с 40-х и до поздних 50-х (плюс фоновая музыка от чешского Филармонического Оркестра). Смена музыки будет зависеть от вашего поведения в игре. Фактически, даже погода будет сменяться так, чтобы подчеркнуть ситуацию (а не банальная смена дня и ночи каждые сутки), чтобы сделать даже обыденные моменты кинематографичными и атмосферными.

Вито возвращается домой в свою квартиру, чтобы встретиться со своей пожилой матерью и сестрой, насладиться домашней стряпнёй, и узнать пренеприятную новость, что его работяга отец, который давно жил отдельно от семьи, недавно скончался, заняв крупную сумму у серьёзных людей, прямо перед тем как сыграть в ящик. Очевидно, что это ставит Вито в неприятное положение, и заставляет его принять предложение Джо. Далее мы переходим к другой части игры, где-то к середине, в ранние 1950-е, причём и Вито и Джо твердо устоявшиеся гангстеры, выполняющие различную работу для местных бандюков. Как раз в это время мы взяли в руки геймпад Xbox 360 и начали играть самостоятельно.

Миссия начинается в квартире Вито, в которой находится работающее радио и его гардероб, набитый одеждой. Это очень важно, принимая во внимание то, что переодевание и перекраска автомобиля может быть единственным способом избавления от копов. После того, как мы выбрали во что одеться, Вито замечает, что Джо оставил нам записку с поручением. Мы покидаем квартиру, попутно отмечая, что Вито живёт в довольно престижном районе, и даже имеет собственный гараж, в котором стоят все автомобили, угнанные нами. Можно было выбрать один из нескольких автомобилей в гараже, но мы решили украсть проезжающий мимо.

Кража автомобилей происходит нажатием одной кнопки, как и в игре Grand theft Auto IV. Однако здесь мы рискуем получить некоторый уровень «розыска», который сделает тебя мишенью для копов. Так же есть владельцы автомобилей, которые не бросят своё детище без борьбы. Мы остановили, проезжающий мимо, седан с отважным водителем, который, не задумываясь, поднял свои кулаки, будто так и хотел, чтобы мы опробовали на нем систему боя в Mafia 2. В игре используется 4 кнопки контроллера, чтобы мы могли провести легкий удар, отвесить тяжелый хук, увернуться и блокировать удары – правильное уклонение с последующим ударом даёт вам некоторое преимущество, которое позволяет провести быструю контратаку. Если вам повезет, то также сможете осуществить критический удар, например, такой, как хук в лицо, после чего противник камнем «рухнет» на землю. Однако если удача повернётся к вам спиной, то мимо проедет полицейская машина, ну сами понимаете… Но, так как Вито уже был довольно таки уважаемым членом семьи, нам представилась возможность дать взятку в пару сотен баксов.

Изображение
Офицер, как начался этот пожар? Вот пара сотен баксов. Вы ничего не видели

Вместо того, чтобы почувствовать адреналин, уматывая от полицейских, мы вернулись обратно в свой гараж, где нас ждал красивенький спорткар. Мы запрыгнули в машину и поехали до цели на радаре, надо было встретиться с Джо. Как и в оригинальной Mafia, в Mafia 2 есть выбор ограничителя скорости, который не даст вам преодолеть скоростной лимит – быстрая езда считается преступлением, и вы рискуете получить некоторый уровень розыска, естественно, если полицейские будут находиться в пределах видимости.

Нарушив скоростной режим и попавшись на глаза полицейским, мы получаем статус «Wanted», однако, обогнав патрульную машину, он тут же исчезает. Есть несколько режимов розыска, которые являются справедливым нюансом, но, вообще говоря, имея при себе немного лишних денег, можно заплатить полиции и не делать глупостей. Но так можно поступить только на начальном уровне розыска. Более тяжкие преступления, такие как убийство человека, или ограбление магазина с оружием – повлекут за собой серьёзную погоню, за вами группами будут гнаться полицейские, разъезжающие на бронированных грузовиках, пытаясь сбить вас с дороги.

Как это и бывает, вначале данная миссия ничего не предвещает. А даже наоборот, мы взяли неторопливый темп вождения и покатились по шоссе, в этот солнечный день из радио доносился Boom Boom Boom в исполнении John Lee Hooker's. Специально для этого демо, внимание полиции было снижено, чтобы мы могли поводить как обычный сумасшедший, снося на нашем пути машины простолюдинов, пролетать на красный светофор и юзом входить в повороты, для того чтобы добраться до заброшенного участка, на котором нас ожидал Джо с грузовиком, до верху набитым «найденными» сигаретами. Наша работа была проста – забраться в кузов грузовика и перекидать ящики с сигаретами (красные, белые или синие) выполнив все распоряжения Джо, которые он получил от кого-то еще, добропорядочный гражданин может купить сигареты прямо из кузова грузовика. Мы неплохо справились с этой простой мини-игрой, находя нужные коробки в соответствии с приказами до тех пор, пока не показалась банда стиляг (уличная банда отличающаяся от всех стильными прическами и черным цветом волос (прилизанные назад волосы, по типу причесок Элвиса прим. mafia-world.ru)), они подожгли сигареты и потребовали чтобы Вито и Джо отдали им все заработанные барыши, потому что те заработали деньги на их территории. В ответ Вито достал пистолет и направил его на их лидера, поскольку остальные члены банды уже «сверкали пятками».

Мы прыгнули в нашу машину и кинулись в погоню, но, к сожалению, потеряли нашу цель на шоссе. По совету Джо, мы съехали с автострады, чтобы найти телефонную будку и доложить об этой ситуации нашему боссу.
Ближайшая телефонная будка показалась на нашей миникарте и мы съехали с шоссе прямо в район Empire Bay's Chinatown (Китайский квартал). Подъехав к будке, мы обнаружили, что она занята какой-то темной личностью. Мы могли бы просто подождать, но возможность просто выкинуть парня на улицу манила нас. К сожалению, он не оценил нашего поведения, и нам снова пришлось помахать кулаками. Мы чуть не проиграли, но один удачный удар и парень валяется на земле в луже собственной крови. Тут выясняется, что этот парень был членом китайской банды и его вооруженный до зубов коллега воспринял эту драку, как личный вызов. Раненные, мы могли или принять вызов или убежать, но пара выстрелов этого бандита решила все за нас, и так же дала возможность испытать систему автосохранения, которая после того, как гангстер начинил нас свинцом, отправила нас в эпизод, предшествовавший погоне.

Теперь мы знали, что не стоит связываться с подозрительными людьми, говорящими по телефону, так что мы просто нашли свободную будку и рассказали о проблеме с сигаретами нашему боссу. Так как сигареты стоили несколько штук баксов, наш босс приказал сжечь логово стиляг и хорошенько набить им по морде, тем самым сделав из ребят живой пример - с мафией лучше не связываться. Также желательно избежать «мокрухи», потому что боссу излишнее внимание газет не нужно. Спустя некоторое время, мы приехали к бару, расположенному за городом, где нас ждала группа громил, посланных боссом на подмогу. Выйдя из машины, мы сразу получили автомат Томпсона и возможность пострелять по бару, чем мы и занялись, одновременно наблюдая, как красиво разбиваются стекла (в полном соответствии настоящей физике, ведь в игре присутствует поддержка PhysX (mafia-world.ru)). После нескольких минут планомерного расстреливания бара, мы взяли несколько коктейлей Молотова и бросили их в бар. Он весь скрылся в пламени чудовищного взрыва. Первая часть работы была сделана. Теперь на очереди стиляги.

Приехав в их логово, мы и наши друзья-мафиози с бейсбольными битами в руках были готовы устроить драку, но стиляги достали стволы. В свою очередь мы тоже решили пострелять. Пока идет дикая пальба, хотелось бы напомнить, что боевая механика Mafia II сильно отличается от механики других игр с открытым миром, похожих на Grand Theft Auto. Разработчики уверяют, что они выучились кое-чему у таких FPS как, Gears of War 2 и Uncharted 2. Поэтому в игре будет необходимо пользоваться укрытиями.
В этой перестрелке укрытия были важны, как ничто на свете. Противник окапался на заброшенной ж/д станции с большими открытыми пространствами и с брошенными остовами грузовых и легковых машин. Пока Джо и другие мафиози прикрывали нас огнем, было важно использовать укрытия, а не переть в лобовую атаку, рискуя превратиться в Швейцарский сыр из-за огня противника. К счастью, система укрытий в Mafia II выглядит очень элегантной и удобной в использовании. Вы можете укрыться за любым объектом, нажав всего одну клавишу. В укрытии вы можете вести огонь по противнику, переместится в другое укрытие или просто его покинуть, если опасность миновала.

Вернемся к нашей битве. В ней слились воедино стрельба из укрытия, уничтожение ближайших врагов, спринтерские рывки в другие укрытия. Хотя у нас и была прекрасная экипировка, включавшая в себя револьвер «Магнум», автомат Томпсона, где-то на полдороги к базе мы нашли винтовку М1 «Гаранд» для одиночных, точных, смертельных выстрелов. Несмотря на то, что все это оружие относится к временам Второй Мировой, оно все равно отлично справляется со своими задачами. Единственное, чего нам не хватало, так это взрывчатки (о коктейлях Молотова мы уже говорили, но в игре еще есть гранаты). Осторожно зачищая базу, нам наконец-то удалось заставить стиляг пуститься в бег, и миссия со смертельной игрой в «кошки мышки» превратилась в простую стрельбу по мишеням. После смерти последнего противника мы взяли несколько трофеев и среди них раритетный выпуск журнала «Playboy».

2К недавно объявила о том, что она подписала контракт с этим журналом-долгожителем. По этому контракту 2К добавит в игру больше чем 50 выпусков журнала, датированных 50-ми годами для придания игре большей атмосферности. Конечно, идея коллекционирования мужских журналов впечатлит не каждого, но тщательность проработки атмосферы, драматическая история и интенсивные перестрелки заставят каждого фаната игр, с великолепно написанной историей и геймплеем, способным привязать человека к монитору на долгие часы, купить эту игру. Ее выход запланирован на 24 августа - США, 27 августа - Европа.


юю

#6 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:11

Превью с немецкого сайта PCGames


Mafia II: Самое важное о Истории, Игровом мире, боевой системе и многом другом
Недолго осталось ожидать официального анонса даты выхода Мафии 2.
Ниже важная информация о боевой системе, истории, игровом мире и компании разработчиков.
В недалеком будущем издатель Take-Two обнародует дату выхода Mafia 2 – неплохая причина для того, чтобы освежить память и пробежаться по основным фактам гангстерской саги с открытом миром. В этой статье мы постараемся пройтись по основным моментам – сюжету, игровому миру, боевой системе и т.д.

Mafia II: История, которая легла в основу

Квартира Джо (1.66mb)

1945 год, Empire Bay, Вито Скалетта, ветеран, не по своей воле выбравший путь войны (перед ним стоял выбор либо тюрьма, либо участие в войне - прим. mafia-world.ru), возвращается в Штаты. Где его ожидает старый дружок по имени Джо Барбаро, сделавший себе “имя” из-за громадного роста, а также бизнеса по одалживанию денег под процент. Пройдет немного времени, прежде чем они оба встанут по ту сторону закона. Мафия 2 рассказывает о роли одного гангстера в конфликте между семьями Clemente (Клементе), Vinci (Винчи) и Falconi (Фальконе). Сценарист и режиссер Daniel Vavra написал сценарий Мафии 2, включающий в себя более двух часов кат-сцен, моральных выборов и четыре варианта окончания истории. Несмотря на то, что открытый мир никак не ограничивает сценарий, все приключения Вито и Джо линейны – основаны на дюжинах заранее срежиссированных событий. Все это уложено в период равный десяти годам (с 1945 по 1955), на протяжении которых, Джо и Вито будут меняться, становиться важнее и богаче, вместе с ними будет меняться и окружение .
Пример

Изображение

Мир игры: Один чудесный вечер в Empire Bay
Местом действия является вымышленный мегаполис - Empire Bay, который уже произвел неплохое впечатление на ранних презентациях. Кричащие продавцы газет, пешеходы, водители, полицейские, карманники – всех их можно встретить на улицах, а также более 150 зданий, которые можно посетить. Неправильным будет ожидать от Mafia 2 постоянных экранов загрузки. Разработчики уверяют, что такого не будет, из-за специальной системы стриминга (подгрузки локаций), с помощью которой 2K Czech планирует избежать ненужных остановок.
День, ночь и смена погоды, все это существует в Мафии 2, но только в специально заданной последовательности. Потому что каждая миссия будет рассказывать об одном дне в жизни персонажа, это специальный прием, используемый 2K Czech, для управления окружающей средой, а с ней и атмосферой игры. В независимости от того, выполните ли вы задание сегодня, завтра или послезавтра, это ничего не изменит.

Для перемещения в игре вам на выбор представлены: трамвай, автобус или же вы можете взять машину, прямо со стоянки. Не смотря на виды транспорта, вы легко можете прогуляться по городу пешком, но в машине будет немного безопаснее. Но, для начала, вам придется ее угнать. На наш гангстерский выбор предлагается два варианта как это можно осуществить: либо “по тихому” взломать замок, или же не побоявшись быть замеченным, у всех на глазах, разбить окно. Далее начинается реализм игры. В отличие от Grand Theft Auto 4 или Driver, вы должны регулярно заправлять машины, чтобы не встать посреди пути с пустым баком. Когда у вас кончается бензин, вы пытаетесь найти заправочную станцию. Либо меняете автомобиль.

Боевая Система: Ближний и дальний бой.
Для Mafia 2, 2K Czech специально разработали боевую систему. Она основана на заимствовании лучших идей таких великолепных представителей жанра, как Uncharted (Playstation 3) или небезызвестного шутера для Xbox 360, разработанного Epic Games. Это означает следующее, любое место, которое может быть использовано как укрытие, запросто может стать им. Прислониться к нему, передвигаться вдоль укрытия, двигаться и стрелять – все это не ново, но все это по-прежнему отлично работает. Но, помимо всего этого, не стоит забывать и про объекты интерьера, многие из них, включая стены и окна, могут быть разрушены или повреждены. То же касается лампочек, бутылок и прочих элементов декораций. Также была “скопирована” возможность восстановления энергии. И все, что с этим связанно. Пулевые раны лечатся в Мафии 2 по старинке – отсидкой за укрытием, в зависимости от тяжести повреждений, ждать придется по-разному. Выбрать оружие нам предлагается из арсенала 40х и 50х годов.
Ближний бой в Мафии 2 кинематографичен, все это достигается сменой обзора камеры и всяческих “кино” приемов (например, встряска камеры при получении толчка или удара – прим. mafia-world.ru). Задача в том, чтобы "уличные драки" выглядели правдоподобно и отличались от нереалистичных голливудских драк. Сфокусировавшись на вашем оппоненте, вы всегда стараетесь следить за ним, вам доступны сильная атака, слабая и контрудар. Пример боевой системы приведен в видео, ниже (игровая миссия с Gamescom 2009).

юю

#7 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Август 2010 - 12:22

Системные требования:
•Настройки: 1920x1200, AA, 8xAF, Максимальная Детализация, PhysX: Включен
•Intel Core 2 Quad Q6700 / AMD Phenom II X4 910
•3,0 GByte Оперативной памяти
•Geforce GTX 460 и еще одна видеокарта с поддержкой PhysX

•Настройки: 1920x1200, 8xAF, Максимальная Детализация, PhysX: Выключен
•Intel Core 2 Duo E8500 / Core 2 Quad Q6600 / AMD Athlon II X2 260 / Phenom II X4 900e
•3,0 GByte Оперативной памяти
•Geforce 8800 GT / Radeon HD 4770

•Настройки: 1680x1050, 8xAF, Средняя Детализация, PhysX: Выключен
•Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon II X2 215
•2,5 GByte Оперативной памяти
•Geforce 9600 GT / Radeon HD 3850

•Настройки: 1280x800, 1xAF, Минимальная Детализация, PhysX: Выключен
•Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon X2 64
•2,0 GByte Оперативной памяти
•Geforce 8600 GT / Radeon HD 2600 XT
юю

#8 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Август 2010 - 10:40

Изображение
ИГРА
РУСИФИКАТОР
Repack by Wish
Лицензия (вереведена на русский язык)
DLC
Изображение

Сообщение отредактировал HADEN: 28 Август 2010 - 10:41

юю

#9 OFFLINE   ^SHADOW^


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 994 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Август 2010 - 15:38

Добавлен куратор темы: HADEN
Wed Dec 24 16:38:58 2008

#10 OFFLINE   DarkSon

    ___________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 461 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Август 2010 - 19:01

Парни, я установил репак от Виша, при запуске игры вылазит картинка на пару секунд, и ничего больше не происходит, вчем может быть проблема?

#11 OFFLINE   Darkness

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
2

Текущее настроение: Bookworm

Отправлено 31 Август 2010 - 19:23

Просмотр сообщения<Тень> (31.08.2010, 19:01) писал:

Парни, я установил репак от Виша, при запуске игры вылазит картинка на пару секунд, и ничего больше не происходит, вчем может быть проблема?
ехешник из папки PС запусти.

#12 OFFLINE   DarkSon

    ___________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 461 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Август 2010 - 19:52

Просмотр сообщенияDarkness (31.08.2010, 19:23) писал:

ехешник из папки PС запусти.
тоже самое

#13 OFFLINE   DarkSon

    ___________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 461 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:19

ИГРА

Парни объясните пожалуйсто, как правельно эту версии игры установить

#14 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:25

Просмотр сообщения<Тень> (31.08.2010, 19:01) писал:

Парни, я установил репак от Виша, при запуске игры вылазит картинка на пару секунд, и ничего больше не происходит, вчем может быть проблема?
обнови Physx. У меня была такая лажа терь все норм, прошел игру.

Игра супер.
UnL1M1TeD

Изображение

#15 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:03

Все DLC Для MAFIA 2
ftp/upload/ИГРЫ/Mafia2.DLC



Залейте пожалуйста на торрент , просто я не нашёл оформление

Сообщение отредактировал HADEN: 03 Сентябрь 2010 - 19:08

юю

#16 OFFLINE   DarkSon

    ___________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 461 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:59

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (3.09.2010, 18:25) писал:

обнови Physx. У меня была такая лажа терь все норм, прошел игру.

Игра супер.
Да я уже установил репак от Механиков без всяких проблем и радуюсь))

Игра нравится, жаль, что моя железка только на средних игру тянет(

#17 OFFLINE   fr0z3n_

    Заслуженный форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 021 сообщений
65

Текущее настроение: Scurvy

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:03

Игруха ваще кул))))
Прошёл её))Концовка явно намекает на продолжение или даполнение или на то и то :bomj_alkash:

#18 OFFLINE   HoRMon

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:05

Просмотр сообщенияa.e.Qroof* (3.09.2010, 20:03) писал:

Игруха ваще кул))))
Прошёл её))Концовка явно намекает на продолжение или даполнение или на то и то :bomj_alkash:

Wish сказал:

2K Games анонсировала, что дополнение Jimmy’s Vendetta для Mafia 2 выйдет 7 сентября 2010 года.
DLC появится для всех трех платформ за $9.99 (800 Microsoft Points). В Jimmy’s Vendetta придется играть в роли Джимми.
Обещано более 30 новых квестов


#19 OFFLINE   floreNz

    Заслуженный форумчанин


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 607 сообщений
153

Текущее настроение: Energetic

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 09:25

Скжите где можно игру скачать ,а то я с флайлинка скачивал,потом удалил )),потом зашел там ее уже небыло пжл скажите!!!

Calcio - la mia vita


#20 OFFLINE   DarkSon

    ___________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 461 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 09:33

Просмотр сообщения_DiamoN_ (6.09.2010, 09:25) писал:

Скжите где можно игру скачать ,а то я с флайлинка скачивал,потом удалил )),потом зашел там ее уже небыло пжл скажите!!!
На торенте полно всяких разных версий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter