Жанр: Online Action
Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Нет
Официальный сайт: www.apb.com
Дата выхода: запланирована на начало 2010 года
Платформа: PC PS3 Xbox360
APB Russian Territory Русский сайт:www.apb-territory.ru
APB USA Territory Aмериканский сайт:www.apb.com
Описание APB:
APB разрабатывается на движке Unreal Engine 3 от Epic Games. Действие в игре будет происходить в современном городе. Основой в APB является конфликт между двумя группировками, а именно между полицейскими и бандитами. Нам же предстоит выбрать за кого играть, одни следуют закону, другие его нарушают. В APB игрокам будет позволено полнстью настроить их оружие, машины, одежду.
APB: пока только на РС
Дэйв Джонс (Dave Jones) из Realtime Worlds в своем интервью на GDC 10 рассказал, что для перевода APB на консоли потребовалось бы серьезное изменение проекта. Так что в ближайшем будущем онлайновые бандитские войны будут доступны только владельцам РС.
«Консоли очень отличаются от РС в отношении игры в онлайне. Очень много различий в управлении. Microsoft и Sony, являясь создателями платформ, по-своему обустраивают работу серверов, принципы оплаты и т.д. К тому же, очень многие вещи, которые мы реализуем, являются неопробованными и непроверенными».
О причинах затяжной работы над APB
Дэйв Джонс (Dave Jones) из RealTime Worlds сказал несколько слов о том, почему разработка проекта APB занимает столько времени.
«Все, что мы делаем в игре, это совершенно новые элементы: онлайновая игра с сотнями моделей автомобилей и тысячами NPC, и все это полностью интерактивно; невероятные возможности настройки персонажей, их автомобилей, их аудио-треков, динамичные схватки в реальном времени, полная поддержка возможности продавать созданные игроками вещи. Список очень длинный. На все это требуется время, особенно на то, чтобы сделать все это правильно».
APB – мир диджеев-убийц
Главный музыкальный дизайнер проекта APB Стюарт Росс (Stuart Ross) сообщил интересную подробность об игре. Играя в APB, вы сможете создавать собственную музыку, благодаря встроенному музыкальному редактору. По принципу работы он аналогичен различным существующим редакторам, в которых композиция собирается из готовых сэмплов.
Игроки смогут создавать два типа композиций: песни и темы. Песни это музыкальные композиции обычной длины, их вы сможете прослушивать, находясь в автомобиле. А темы это короткие пятисекундные композиции, которые будут звучать каждый раз, когда вы отправляете на тот свет противника, чтобы все присутствующие узнавали о вашем успехе, даже если не смотрят в вашу сторону.
Начато бета-тестирование APB
Realtime Worlds подтвердила начало тестирования бета-версии проекта APB.
«Да, мы только что запустили закрытое тестирование бета-версии, и пока еще находимся на его начальных стадиях», - сказал глава отдела маркетинга Джон Дэвис (John Davies).
APB стоила 30 миллионов долларов
Готовящаяся к выходу ММО APB от Realtime Worlds обошлась своим создателям в 30 миллионов долларов. Глава компании Дэйв Джонс (Dave Jones) сообщил, что игра не будет использовать «нормальную» модель подписки.
«Это уже не просто игра», - сказал он: «У нас есть информационные центры, у нас есть оборудование. Но, в итоге, можно сказать, что это хорошее вложение для тридцати миллионов».
Он также сообщил, что игроки точно также будут платить за диск с игрой или за скачиваемую версию, но система подписки будет совершенно новой, в отличие от всех существующих ММО.
«Вам придется купить клиент игры. В этом вопросе все традиционно. Но мы не собираемся требовать с людей деньги за подписку на игру каждый месяц. А вот как именно все будет организовано, мы пока говорить не будем».
Джонс также сказал, что модель подписки будет «гибкой» и «уникальной», и что она позволит игрокам понять, на что ушли деньги Realtime Worlds.
APB больше похожа на GTA, чем на WoW
Дэйв Джонс (Dave Jones) из Realtime Worlds сказал, что игра APB ближе таким проектам как GTA и Call of Duty, чем прославленному World of Warcraft.
«WoW, несомненно, крут и притягивает очень большое число игроков. Но, если быть честным, в GTA и Call of Duty народу играет все-таки больше», - заявил он: «Игроки, которым по душе WoW, проводят там очень большое количество времени, изучая тонкости игрового мира, развивая персонажа и т.д. Но не все же игроки такие опытные, и не у всех, к примеру достаточно на это времени. Некоторые играют непостоянно, в стиле зашел-поиграл-вышел».
Выход APB на РС планируется в начале 2010 года
Отмороженные гангстеры в APB
Улицы, наполненные отмороженными гангстерами и отчаянные перестрелки за лишние доллары – такое зрелище продемонстрировала EA посетителям E3 2009 в виде скриншотов, артов и трейлеров к All Points Bulletin. Также студия огласила, что PC-версия игры выйдет в начале 2010 года.
Сообщение отредактировал HADEN: 01 Апрель 2010 - 11:43