Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Игровые новости


Сообщений в теме: 368

#241 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:03

Microsoft встала на пути боевых роботов
Летом прошлого года Smith & Tinker и студия MekTek пообещали выпустить бесплатную версию симулятора MechWarrior 4 вместе со всеми дополнениями. Такой шаг должен был подогреть интерес к пятой части MechWarrior. Однако поклонники BattleTech обещанную игру так и не получили.

MekTek обвиняет Microsoft, утверждая, что компания препятствует выпуску бесплатной версии MechWarrior 4. Свои действия Microsoft объясняет тем, что в текущем виде проект не соответствует установленным стандартам качества. Итог задержки в несколько месяцев – большие финансовые проблемы студии. MekTek даже пришлось обратиться к фанатам с просьбой пожертвовать деньги, которые пойдут на поддержку работы серверов MechWarrior 4. О том, когда же все-таки появится бесплатная версия игры, пока остается только гадать.
Изображение
юю

#242 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:04

Редкая игра для Atari 2600 стоит целое состояние
Не так давно мы писали о том, что приставка NES вместе с игрой Stadium Events была продана на аукционе eBay за несколько тысяч долларов. Однако этот рекорд продержался недолго.

Самой дорогой игрой в истории может стать аркада Air Raid, выпущенная на приставке Atari 2600 в 1984 году. До недавнего времени Air Raid считалась своеобразным мифом – все знали, что она существует, но никто ее ни разу не видел. Однако несколько дней назад пользователь под ником Tanner случайно обнаружил коробку с Air Raid в своем гараже. Почитав об игре в интернете, он понял, какое сокровище оказалось в его руках. Tanner не стал зря терять время и выставил игру на продажу на аукционе eBay. За пять с небольшим дней цена на Air Raid взлетела до $12 500 и продолжает неуклонно расти.

Продажа редких игр все чаще становится отличным способом заработка. А что завалялось у вас на дальних полках?
Изображение
юю

#243 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:05

ВОЗ бьет тревогу
Всемирная организация здравоохранения провела масштабное исследование, в котором участвовало почти 73 тысячи подростков в возрасте от 13 до 15 лет из Северной и Южной Америки, Азии и Европы. Результаты оказались неутешительными.

ВОЗ сообщает, что примерно каждый третий ребенок в мире проводит перед монитором или телевизором более трех часов в день. При этом дети не только играют в видеоигры, но и просто смотрят телевизор или общаются с друзьями в интернете. Специалисты ВОЗ утверждают, что именно в этом кроется причина одной из главных проблем XXI века – повального ожирения среди детей.

Тем, кто хочет поддерживать себя в хорошей форме, необходимо как минимум час в день тратить на физические упражнения. Но, как показывают результаты исследования, это условие соблюдают лишь 25% мальчиков и 15% девочек.
Изображение
юю

#244 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:05

Apple iPad посетила "Цивилизация"
Счастливые жители США уже могут купить планшетный компьютер Apple iPad. Не растерялись и издатели, приготовившие к запуску устройства несколько интересных проектов. Например, 2K Games выпустила на iPad специальную версию стратегии Sid Meier’s Civilization: Revolution, ранее доступной на iPhone. Игра, оптимизированная под большой сенсорный экран iPad, обещает занять виртуальных стратегов на сотни часов. Кроме того, в Civilization: Revolution включен редактор для изменения параметров игры и создания новых сценариев.

Представители 2K Games уверены, что Sid Meier’s Civilization: Revolution будет пользоваться огромным спросом среди владельцев iPad. С этим трудно поспорить, ведь количество игр на "планшетнике" Apple пока крайне мало. Civilization: Revolution можно приобрести в App Store за $13.
Изображение
юю

#245 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:06

3D появится лишь в новом поколении консолей
Несмотря на то, что Sony собирается приспособить PlayStation 3 для работы со стереоскопическим 3D уже нынешним летом, не все разработчики уверены в успехе этой затеи. Авторы экшена Heavenly Sword из студии Ninja Theory ожидают полноценное 3D лишь от консолей нового поколения.

"Проблема в том, что для правильной передачи 3D вам нужно выдавать 60 кадров в секунду для каждого глаза. И разрешение минимум 720p. По сути, требуется 120 кадров в секунду при разрешении 1080p, а нынешнее поколение сможет обрабатывать лишь очень примитивную графику при таких условиях", – заявил один их основателей студии Тамим Антоньядес в интервью CVG. По его мнению, трехмерную картинку уровня фильма "Аватар" игроки не увидят до выхода консолей следующего поколения, которые должны быть в пять-десять раз мощнее нынешних систем.
Изображение
юю

#246 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:07

Гордон Фримен не заговорит
Сотрудники журнала Edge расспросили главу студии Valve Гейба Ньюэлла о будущем Гордона Фримена как игрового персонажа. Выяснилось, что вносить кардинальные изменения в сформировавшийся образ разработчики не собираются.

По сегодняшним меркам Фримен и правда выглядит довольно старомодно. Он не появляется в роликах, не отпускает скабрезные шуточки, да и вообще не говорит. По сути, в играх серии Half-Life Гордон Фримен – это лишь рука с монтировкой. Но, по мнению Ньюэлла, причин менять что-либо у авторов нет. Вместо экспериментов с главным героем они намерены заняться детальной проработкой персонажей, его окружающих.
Изображение
юю

#247 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:08

Colin McRae с индийским колоритом
Индийская компания Reliance Big Entertainment, входящая в состав Reliance Anil Dhirubhai Ambani Group, приобрела 50% акций британского издательства Codemasters. Работать над играми вместе с англичанами будет подразделение Zapak Digital Entertainment.

Codemasters снискала известность как издатель раллийных симуляторов серии Colin McRae, также из-под ее крыла выпорхнули Overlord, Clive Barker's Jericho и, к сожалению, Damnation. Ранее появлялись слухи о финансовых трудностях компании, которые теперь будут преодолены. "Reliance и Zapak располагают колоссальными ресурсами и помогут нам реализовать весь потенциал наших игр на множестве платформ и в особенности на самых быстро растущих рынках. Будущее Codemasters никогда не выглядело ярче", – заявил генеральный директор британского издательства Род Коузенс.
Изображение
юю

#248 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:09

Фильм Gears of War удешевят и упростят
Судьба кинокартины по мотивам экшена Gears of War складывается не лучшим образом. Компания New Line решила пересмотреть бюджет и упростить сценарий.

Вместо эпической саги зрители увидят прямолинейную историю о вторжении плохих монстров на территорию хороших людей. Стоимость экранизации будет снижена с внушительных $100 миллионов до менее значительной суммы – какой именно, не сообщается. Режиссер Лен Уайзмэн, известный по фильмам "Другой мир" и "Крепкий орешек 4.0", собирается покинуть проект в его новом обличье. Gears of War он предпочел апокалипсический триллер "Ноктюрн". Актриса Кейт Бэкинсэйл, звезда "Другого мира" и "Ван Хельсинга", скорее всего, тоже уйдет, поскольку Лен Уайзмэн – ее муж, и именно он ратовал за ее участие в картине. Все это явно не лучшим образом скажется на продолжительности работ над экранизацией.
Изображение
юю

#249 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:10

Почему Джилленхал стал персидским принцем
Американский актер Джейк Джилленхал, номинировавшийся на премию "Оскар" и ставший лауреатом BAFTA, рассказал, почему он согласился участвовать в съемках "Принца Персии". Размер гонорара в качестве причины он не назвал.

По словам Джейка, на роль он согласился в первую очередь из-за персонажа. "Принц Дасдан (по сценарию) был ироничный и веселый и здорово проводил время, но при этом надрал несколько задниц", – пояснил Джилленхал. Второй причиной стал риск. "Мне нравится делать вещи, в которых не преуспели другие люди. Может, это и рискованно, но мне нравится", – продолжил Джейк. Экранизации известных игр зачастую действительно вызывают смешанные, а то и откровенно негативные эмоции. Зато теперь можно не сомневаться – принца Джилленхал сыграет так, чтобы изменить эту ситуацию. Другое дело, что не все зависит от актера. Премьера картины намечена на май.
Изображение
юю

#250 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:11

Продюсер Resident Evil хочет скрестить фильм и игру
Продюсер Resident Evil: Afterlife Джереми Болт заявил, что эта картина может стать далеко не последним фильмом по мотивам популярного сериала. Если будет спрос со стороны зрителей, то и новые экранизации не заставят долго ждать.

Болт также признался, что съемочная группа очень тесно сотрудничает с Capcom, открывая для себя новые грани вселенной Resident Evil. Продюсер считает союз кинематографистов и разработчиков игр очень перспективным и надеется, что рано или поздно ему удастся создать проект, в котором будут гармонично сочетаться элементы фильма и игры. Пока остается лишь догадываться, о чем именно говорит Джереми Болт. Возможно, речь идет о так называемых интерактивных фильмах, в которых зритель может влиять на развитие сюжета.
Изображение
юю

#251 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:12

Infinity Ward теряет сотрудников
Infinity Ward продолжает нести кадровые потери. Вчера стало известно, что студию покинули еще два ключевых сотрудника – главный инженер по разработке программного обеспечения Франческо Джиглиотти и ведущий дизайнер Тодд Олдерман. Специалисты проработали в Infinity Ward семь и восемь лет соответственно и активно участвовали в создании самой успешной игры студии – Modern Warfare 2.

О причинах увольнения Джиглиотти и Олдермана нет никакой информации. Однако можно предположить, что их уход связан с мартовскими событиями. Тогда, напомним, Activision сняла с должности руководителей Infinity Ward Джейсона Веста и Винса Зампелла.

По слухам, Activision задерживает выплаты разработчикам Modern Warfare 2, чтобы не дать им уволиться. В такой ситуации уход из студии Джиглиотти и Олдермана выглядит тем более странным.
Изображение
юю

#252 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:12

Блиц-новости
По данным ESRB, в рамках программы PSOne Classics будет выпущен шутер Star Wars: Dark Forces.
Разработчики Gran Turismo 5 подтвердили, что игра будет поддерживать стереоскопическое 3D и, возможно, PlayStation Move.
Koei-Tecmo сообщила, что экшен Quantum Theory выйдет летом.
Sony опровергла информацию о возможном появлении 3D-версии Killzone 2.
Изображение
юю

#253 OFFLINE   crAzy

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:22

Про <Splinter Cell. Coviction> ни чег оне слыхать?
ЩИ!

#254 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:50

Бета Future Soldier в комплекте с новой Splinter Cell
Ритейлер GameStop сообщает, что всех покупателей шпионского экшена Splinter Cell: Conviction ждет небольшой сюрприз. Оформив заказ на игру, они смогут стать участниками закрытого бета-тестирования нового проекта Ubisoft – Ghost Recon: Future Soldier. При этом тираж дисков Conviction, идущих в комплекте с доступом к бете, будет ограничен.

Попробовать бета-версию Ghost Recon: Future Soldier смогут только владельцы консолей Xbox 360, а сами проверки начнутся летом этого года. Релиз новой части Ghost Recon планируется на осень, однако поклонникам серии стоит поторопиться, ведь до выхода Splinter Cell: Conviction остаются считанные дни.

Идея GameStop и Ubisoft не нова. Например, ранее ключи к бете Halo 3 распространялись вместе с копиями экшена Crackdown.
Изображение
юю

#255 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 07 Апрель 2010 - 18:44

На счет GTA 5 ничего не слышно? :rolleyes:
I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#256 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:55

Просмотр сообщенияMonster2009 (7.04.2010, 18:44) писал:

На счет GTA 5 ничего не слышно? :rolleyes:
По инету искал нечего не нашёл , если я не буду писать ответ на такие посты это не знак "Игнора" это знак нет новостей
Дайте Куратора пожалуйста в этой теме , а иногда нужно

Сообщение отредактировал HADEN: 07 Апрель 2010 - 22:09

юю

#257 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:04

Alan Wake. I Am Awake...
Жанр: Psychological Action Thriller
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft
Официальный сайт: www.alanwake.com

Все же есть и в игровой среде люди, работающие ради любви к искусству. В то время как многие девелоперы выжимают из своих франчайзов все соки, трансформируя их в сиквелы и триквелы, затем в доллары, и напрашиваясь на побои со стороны фанатов серии за загубленную идею, другие поступают совершенно противоположным образом. Max Payne был и остается той самой игрой, которая достойна нового продолжения. Но финская компания Remedy Entertainment сразу же после начала продаж второй части знаменитого kick-ass-шутера решила сменить направление. Ставший легендарным сценарист Сэм Лейк (Sam Lake) сел за перебор сценариев, которые удовлетворили бы всю команду. Остановились на одном из них, в котором вся верхушка компании сразу почувствовала особую изюминку. Встречайте, Alan Wake.
В Интернете циркулирует довольно много данных о деталях сюжета игры, и большинство из них не имеет под собой никакого основания. В центре истории у нас молодой писатель по имени Алан Уэйк (Alan Wake), чьи книги ужасов становятся бестселлерами. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (Alice). С первого дня знакомства с Элис Алан начал видеть необычные сны, которые воплощал на бумаге. Затем девушка бесследно исчезает. Сломленный Алан впал в депрессию и перестал видеть сны, как, впрочем, и спать вообще. Литературная деятельность прекратилась. Алан отстраняется от скоростной урбанистической повседневности и приезжает в тихий город Брайт Фоллз (Bright Falls), штат Вашингтон, США, чтобы подлечить свое здоровье в местной клинике. Там он обретает покой и снова начинает спать спокойно. Внезапно он встречает работницу клиники, которая является точной копией Элис, и сновидения возвращаются, на этот раз в форме жутких кошмаров. Уэйк начинает писать новую книгу на основе новых снов, но чувствует, что в его жизни происходит что-то необъяснимое. Город Брайт Фоллз постепенно превращается в кошмарную интерпретацию новой книги Алана, что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жесткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика.

Проект, на который возлагают надежды все, начиная с самих Remedy и заканчивая поклонниками, начал свой путь в непростое для разработчиков всего мира время, когда жанр «экшен» стал постепенно сдавать позиции в холодной войне с многопользовательскими продуктами и MMORPG. На первое место потребитель выдвинул бесшовность, интерактивность, открытость мира для исследования и продолжительность геймплея, сравнимую с количеством рабочих часов в неделю, а хороший сценарий отошел на второй план. Поэтому изготовление Alan Wake в первые два года сводилось исключительно к созданию нового движка и игрового мира, и доработаны они были на высочайшем уровне. Вопрос, кто же станет издателем, висел в воздухе, пока проект не попал на глаза Microsoft Game Studios. AW оказался в мире большого маркетинга, противостояния игровых платформ и различных комбинаций пиара всех видов. Последствия не заставили себя долго ждать - игра заочно стала эксклюзивом для Vista и Xbox 360, и, в момент интеграции двух данных достижений Microsoft на рынок, Alan Wake стал фаворитом корпорации во всех сферах рекламы как образец идеального графического оформления.
Посмотреть действительно было на что. Alan Wake предоставляет игроку многогранное воплощение игры мирового класса. Собственный движок с интегрированным физическим Havok-ом и лучшими программными фрагментами Max Payne 2 безупречно справляется с такими элементами, как смена дня и ночи, сногсшибательное моделирование погодных условий, влияющих на геймплей, мягкие тени, отбрасываемые от всех без исключения объектов в мире, нормал-мэппинг, множество различных шейдерных эффектов... Так и хочется сказать «полноценная поддержка возможностей DirectX10», но в этом все и дело - она ни разу не была анонсирована или подтверждена Remedy. Эксклюзив под Vista не означает перенос технологии на DX10, хотя это вполне вероятно.
Физика - отдельный разговор. Модель взаимодействия предметов настолько проработана, что при запуске игры на Core 2 Duo только одни физические расчеты займут 80% ресурса одного из процессоров. Запуск игры на одном ядре не гарантируется, хотя внутренние тесты Remedy показали, что на Pentium 4 и на самых низких настройках запустить Alan Wake, в общем, можно. Но для игры на максимальных счастливым обладателям Windows Vista понадобятся по меньшей мере Intel Core 2 Quad, разогнанный до 3.73Ghz, и GeForce 7900GTX. А оперативной памяти... Какая разница, берите сразу три-четыре гигабайта, не прогадаете.

Жанр Alan Wake - психологический экшен-триллер. На практике игровой процесс сводится к хождению, поездкам, общению и редкой, но очень стильной стрельбе. Неизвестно, будет ли в игре bullet-time, который бесспорно стал бы чудесной фишкой игры в исполнении Remedy, но нам обещают несколько принципиально новых элементов ведения боя. В стрельбе сделана ставка на качество, а не на количество. Так что патронов нам тоже особо много не дадут. Зато дадут фонарик, которым можно будет отогнать оппонентов или причинить им вред. Световые эффекты задекларированы Remedy как новый этап механики боя. Все бы хорошо, но так уж устроен мир, что наш Алан тоже получает повреждения от света, хотя и чисто номинальные, поскольку с рождения страдает зрительной светобоязнью и повышенной чувствительностью (здравствуй, HDR). Солнечный свет писатель переносит вполне нормально, так что днем Алану придется в основном вести расследование происходящего, а ночью наступает борьба за существование.
Перед каждой перестрелкой нас будут долго пугать - мягким, тягучим способом, в лучших традициях фильмов о том, как главный герой ищет баланс между реальностью и иллюзиями. Бояться в Alan Wake действительно придется. Об этом позаботится великолепный композитор Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti), ответственный за музыку к фильмам Дэвида Линча (David Lynch).
Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Он будет полностью бесшовным, никаких экранов дозагрузок ни при каких обстоятельствах. Карта будет открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ геймплея станет полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле. Тем не менее, ждать от Брайт Фоллз новой GTA не придется. История касается только одного Алана.
Геймплей носит миссионный характер - получили миссию, выполнили, поехали за новой. Взять новое задание можно когда угодно. Мир игры неприхотлив и не ограничивает игрока во времени.

Сугубо сингловый Alan Wake - достаточно крупный проект по меркам игровой индустрии, даже до вмешательства Microsoft на его изготовление было потрачено 7 миллионов долларов (хитовый Max Payne стоил намного меньше). Издатель принял верное решение, оставив разработку игры целиком самой Remedy, в составе которой трудятся три десятка талантливых людей. Финны пока что прекрасно обходятся собственными силами, а моделью Алана послужил также финский актер Ийка Вилли (Ilkka Villi).
Форма подачи сюжета представляет собой систему миссионных эпизодов, перемежающихся с заставками. Параллельно ведется устное повествование от лица Алана. Как и в Max Payne, сюжет будет держать в приятном напряжении в течение всей игры, выдавая по чуть-чуть ценной информации по мере прохождения заданий. Общее время прохождения исчислению не поддается. В любом случае, игра будет в несколько раз длиннее Max Payne. Если сценарий MP создавался по шаблону кинофильма, то в случае с Alan Wake была взята разметка сериала. Кроме того, сериалы часто бывают длиной в несколько сезонов, так что стоит сразу предупредить, что Alan Wake - это лишь первый «сезон», вариант окончания которого выберет игрок. После выхода Alan Wake в продажу начнется работа над сиквелом игры. И он будет не единственным.
I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#258 OFFLINE   Tetriandoh

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
20

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:29

Старая у тебя колонка, ей уже года два. Соответственно это даааавно уже не новость.
"Мой комп:"

Core i3 550 3.5 Ghz
XFX Radeon HD 5870
12 Gb DDR3 1333 Mhz
5,5 Tb HDD 7200rpm
m\b Asus Xtreme Design P7P55 LX

#259 OFFLINE   Monster2009

    HardMan


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:47

Alan Wake отправлена на золото, выйдет на неделю раньше
Маркетологи из Microsoft решили немного «улучшить» месторасположение Alan Wake (Xbox 360) в календаре. До настоящего момента Alan Wake делила с Red Dead Redemption одну дату выхода – 18-е мая. Не то чтобы детище Rockstar может затмить бедного финского писателя, но лучше перестраховаться, чтобы потребителю не пришлось выбирать между двумя играми.

Отныне Alan Wake должна выйти 14-го мая в Европе. Для США, правда, дата не изменилась – 18-е мая. Зато европейцы получат игру на целую неделю раньше, чем североамериканские жители!

Сегодня же Remedy объявила, что разработка Alan Wake была завершена, игра прошла сертификацию у Microsoft и все – она официально отправлена на золото. Финны могут ненадолго расслабиться и браться за созданием контент-паков, о которых они так вдохновлено рассказывали последние несколько месяцев.
I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#260 OFFLINE   Picklnose

    I can't die

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:20

эх ты пишешь про Alan Wake а у меня, слюнки текут ,но нету приставки :smile127:
юю





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter
Copyright © 2025 Your Company Name