Yellow Tea Style© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 мая 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 мая 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 мая 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 марта 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 февраля 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 января 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 августа 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 мая 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 марта 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 марта 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 марта 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 декабря 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 декабря 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 декабря 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 октября 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 октября 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 октября 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 июля 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 июня 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 июня 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 апреля 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 марта 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 января 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 января 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 января 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 января 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 января 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 января 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 января 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 января 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 января 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 декабря 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 декабря 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 декабря 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 декабря 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 декабря 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 сентября 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 июля 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 июля 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 июля 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Bad Balance


Сообщений в теме: 50

#21 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 30 января 2008 - 20:39

ё ми е, что случилось?
- облака превращаются в тучи и быстро спускаются на нас, Шеff что будем делать?
я думаю нам нужен ритм!
- поняял..

#22 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 30 января 2008 - 20:43

Bad Balance - Alcapone
Bad Balance - Donhose
два новых клипа бэд бэланс

#23 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 30 января 2008 - 20:45

Viachappa - Po Volnam
клип виа чаппы в память о михее

#24 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 01 февраля 2008 - 02:37

Просмотр сообщенияЗлой дух (30.01.2008, 20:38) писал:

кому интересно, как зарождался хип-хоп в россии, смотрите эти два фильма B)

#25 OFFLINE   Pu$$yC@T

    Miss Independent


  • Участники
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
0

Текущее настроение: Sweet Tooth

Отправлено 01 февраля 2008 - 23:41

ОБОЖАЮ БЭД БЭЛАНС!!!Я НАЧАЛА СЛУШАТЬ РЭП С ЭТОЙ ГРУППЫ И С ОНИКСА,КАСТЫ И МНОГОТОЧИЯ,,,,

Сообщение отредактировал Pu$$uC@t: 01 февраля 2008 - 23:42

Я...Ты...И знак бесконечность...


#26 OFFLINE   KaZakh Pride [K.P.]

    Лотос - цветок жизни!


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 февраля 2008 - 23:59

Группа норм, я начал слушать их еще в классе в 3-ем, и еще Децла!!!



kazakh pride is world wide


#27 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 15 февраля 2008 - 02:00

немного истории...

Как хип-хоп пришёл в Россию. Сразу становится заметно, что этот новый стиль пришёл после ухода коммунистов от власти. Тогда, когда появилась некая свобода мысли и слова, и образовалась группа Bad Balance. Основатели российского хип-хопа – группа Bad Balance В России рэп появился только в конце восьмидесятых - конце девяностых годов. Сформировалась так называемая первая волна русского рэпа. Группы, создававшиеся тогда, были чистейшим underground'ом, основавшемся только на собственных амбициях и стремлении продвигать культуру Хип-Хопа в России. Группа Bad Balance образовалась именно в тот период, и является одной из самых старейших отечественных рэп-групп. Bad B, в какой-то мере, можно считать отцами-основателями русского рэпа, как такового... :: История названия группы :: История группы Bad Balance начинает свой отсчет с лета 1989 года, когда в город Санкт-Петербург из славного украинского города Донецка приехал поступать в Университет Гуманитарных Наук Влад Валов (более известный сейчас, как Мастер ШеFF). Следует сказать, что до этого Влад был участников break-dance команды 'Белые Перчатки', с которой он ездил по различным фестивалям, проводящимся в стране. Так вот, в Питере Влад встретился с LA'ем, они познакомились, хорошенько попили крепкого питерского пивка и, увидев общие интересы, решили создать танцевальную группу, которая способна была бы убрать всех в стране по брейк-дансу. Необходимо напомнить, что в то время был очень популярен этот танец и часто проходили серьезные breaking battle's, примерно раз в два месяца, практически по всем городам страны и ближнего зарубежья. ШеFF и LA целый месяц парились над названием, были прочитаны многие книги, перелистаны словари и старые писания. Таким образом, 20 сентября 1989 года было придумано название группе... А легенда, на самом деле, такова: ШеFF приобрел себе высокие тапки фирмы New Balance, которые тогда достать было просто невозможно. LA'ю они тоже нравились и когда появились вторые тапки этой фирмы у ШеFF'а, LA замутил их на свой пуховик. Но тапки эти оказались просто подделкой и буквально развалились на глазах, а через несколько дней полностью убились. Исходя из этих событий и было придумано название группе. ШеFF'у вообще нравилось слово 'баланс' (Balance), а у LA'я по этому поводу возникало совсем другое слово - Bad. И тут сразу все стало на свои места. Сегодня много улиц страны знают имя Bad Balance, которое уже стало легендарным среди поклонников Хип-Хопа… :: Так зарождался стиль, первые расклады :: "Так зарождался стиль, первые расклады. Вспоминать почаще надо, не помешает…", - такие слова были произнесены Влади из ростовской группы "Каста" в одной из его песен. Между прочим, весьма правильные слова. Ведь для того, чтобы понять то, что происходит сейчас с группой, надо знать историю, чувствовать все тонкости и этапы развития команды. Итак, начнем. Конец 1989 года. Собирается команда. Первыми присоединились Лага и Swan, так был сделан первый постановочный номер под названием "Казаки". Это был сложный танец в стиле locking, который сразу поставил высокую планку Bad B. Затем следует череда выступлений на различных break-dance фестивалей, проводимых по всей стране, где занимала только первые места, никому не отдавая своего первенства. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля и Бармалей и совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера высокого (на тот момент, конечно) качества: 'Ленинградские ковбои' и 'Лалыбай'. С этого момента все брейкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой, убрать Bad Balance, но это так никому и не удалось. В начале 1990 года в Bad Balance приходит новый человек Wolf, известный как первый DJ страны, который сделал аппарат для скретча из старой 'Веги' и груды металлолома. Начались первые эксперименты группы в рэп-музыке и со своими инструментами. Весной того же года был написан первый музыкальный хит группы - 'Ленинград'. Уже к лету 1990 года был полностью готов первый альбом на базе домашней студии, который был назван "Семеро одного не ждут", который кстати так и не вышел в свет (сейчас этот альбом лежит у ШеFF'а в загашнике, когда-нибудь придет время и для этого альбом, по крайней мере, хочется в это верить). Альбом этот содержал исключительно инструментальные композиции, которые писались исключительно для break-dance выступлений, т.е. это была музыка, под которую было удобно танцевать ломаный танец. Кстати, по поводу названия. Такое название альбому ("Семеро одного не ждут") было придумано по той причине, что Михей (R.I.P.) планировал присоединиться к группе, но никак не мог решиться переехать из Донецка в Питер, а слава Bad B. тем временем все набирала обороты, это и сыграло решающую роль в приезде Михея. Летом 1990 года Михей, также как и ШеFF годом раньше, поступает со всеми другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук, т.к. ректором университета было дано добро на льготное поступление в ВУЗ. Ректор видел будущее за этими парнями, понимал, что эти ребята действительно талантливые и много сумеют добиться. Он обещал сделать концерты группы в США, в качестве культурного обмена между университета. Все хотели получить высшее образование, поэтому решение на поступление в этот ВУЗ было принято мгновенно. Тем временем, продолжалось развитие команды Bad Balance, как танцевального коллектива. К первому октября 1990 года была готова первая в России 45-минутная костюмированная танцевальная программа. Теперь в группе насчитывалось уже семь человек. :: Запись первого альбома :: 1990 год. По всей стране гремела перестройка, есть было нечего, культура умирала, а группа тем временем пыталась оформить документы на выезд в США для концертных выступлений. В то время выехать за границу вообще было крайне проблематично, поэтому МИД с легкостью завернул дело и выбросил в мусорное ведро. Но группа несмотря ни на что пыталась продолжать работать. В начале осени удалось выехать в Америку только лидеру Bad Balance - ШеFF'у, где он пробыл почти три месяца, тщетно пытаясь сделать повторное приглашение группе. МИД после того раза, еще трижды отказал парням в выезде. Ректор университета ничего не мог сделать и только разводил руками. ШеFF'у удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской компании серьезное приглашение, с которым он вернулся в Россию. К этому времени Wolf покинул группу и занялся своим сольным проектом - "Имя Защищено", куда вошли Марамой и Кефир. Несмотря на это, было принято решение продолжать писать полноценный рэп-альбом. Все зарабатывали, как могли и приносили в общую кассу свои сбережения для записи. Было очень трудное время тогда. Запись альбома началась на студии ДДТ, а позже продолжилась на студии Эдиты Пьехи. Первая записанная композиция - 'Донецкий край', отдавала настоящим, теперь уже русским рэпом. В конце года состоялся первый отечественный рэп-фестиваль - Рэп-ПИК'90, где Bad Balance именно с этой композицией заняла первое место. На питерском фестивале участвовали также группы: Академия-2, Термоядерный Джем, MD&C Павлов, Дубовый Гаайъ, Имя Защищено и другие. Было очевидно, что рэп определенно берет верх над брейк-дансом и необходимо было искать новые пути прививания Хип-Хоп культуры. К началу 1991 года МИД наконец-таки поставил разрешение группе на выезд в США, но на этот раз американское консульство не дало разрешение на выезд. Несмотря на это, Bad Balance были заняты работой над альбомом "Выше Закона", который по сути своей является первым отечественным рэп-альбомом. Название этого альбома было придумано после многократных отказов группе на выезд зарубеж. Последние телеги к альбому, были дописаны на студии группы Форум. Полное непонимание работников студии серьезно раздражало участников Bad B, поэтому в один прекрасный момент они набили морду звукорежиссеру и потребовали заменить его на другого. Отказать им было трудно, режиссер был заменен, но в питерской среде поп-исполнителей прокатилась волна неприятия рэп-музыки в целом. Не стоит забывать, что в то время в стране правила поп-музыка, а рок-музыка была слишком далека от новой культуры и ни в коем случае не хотела идти на контакт. Образовался вакуум или, так называемая, Ленинградская блокада. Конец записи альбома совпал с пятым отказом властей о выезде группы за границу. Альбом был выпущен только на аудиокассетах (еще бы, ведь CD тогда просто не наблюдалось, а пластинки уже вроде ушли в прошлое) ограниченным тиражом и выброшен на рынок через пиратскую сеть, т.к. официальная дистрибьюция в стране не работала вообще. Так у группы повились первые поклонники, которые понимали, что такое настоящий рэп и давно ждали появления отечественных рэп-героев, коими и стали пацаны из группы Bad Balance. Впервые в стране, группой была создана коллекция одежды, которая выражалась только в тишетах и кенгурухах с логотипом Bad Balance - Abowe the low. Стоит обратить внимание на то, что в английском написании существует две ошибки, которые были допущены специально, чтобы отличаться в правописании от названия известной американской рэп-группы из Лос-Анджелеса "Above the law". Три сотни первых тишетов разлетелись среди друзей и знакомых. В том же 1991 году в группе появляется новый персонаж Моня, и тогда полностью определился новый состав группы: LA (DJ), ШеFF, Михей (MC's), Скаля, Лага, Богдан, Swan и Моня (танцоры). :: Последующее развитие группы :: В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском рэп-фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое настоящий рэп и по энергетике их смело можно сравнить с американской группой Public Enemy. Это заключение, наверняка, было сделано после того, как был исполнен первый вариант композиции 'Дети Сатаны'. Да, действительно текст отвечал действительности, а вот production (музыка) никуда не годился. В любом случае, каждый, кто видел это действие на сцене, подходил и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля многие заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается от нашего. Люди не хотели соглашаться с тем, что страна меняется и видели в группе Bad Balance врагов или спецагентов с Запада. Поэтому полностью игнорировали и не давали развиваться живой уличной культуре. Но все-таки клоунаду, синтетически придуманную, некоторые умники начали проталкивать. Так на сцену готовили к выходу Богдана Титомира и группу Мальчишник. Но это все будет в будущем... По возвращении в родной город состоялось несколько съемок на питерском телевидении и прошло промо на местных радиостанциях. Таким образом, весь прогрессивный Питер знал, что в их городе есть, как и во всем мире, рэп, и не просто рэп, а лучший в стране рэп. Именно после этого нашелся человек, который сказал, что готов поддержать финансами группу. Его звали Андрей Бережной, его бизнес - фабрика по пошиву модных в то время плащей. Он зарабатывал много денег на том, что не приносило ему удовлетворения, и поэтому он искал хоть малую возможность изменить мир одинаковых плащей. А. Бережной вел переговоры по съемке документального фильма о группе. Картина была запланирована на весну будущего года. Со второй половины осени и до весны следующего года прошло около 20 концертов в Питере и других городах. Один участник коллектива серьезно занялся граффити и дизайном, и все меньше уделял внимание танцу. Однажды он почувствовал, что ему лучше найти себя в дизайне. Все парни высказали ему огромное уважение, за то, что он сделал для Хип-Хопа в свои годы и закатили классные проводы. Звали этого человека Богдан. Тем временем на заработанные от концертов деньги, были заказаны за границей модные свитшеты, тишеты, ветровки и бейсболки модной в то время среди американским рэпперов, команды Riders, а также навороченные тапки Nike. В то же время, для группы бесплатно были сшиты черные слаксы и плащи на базе первого спонсора отечественного рэпа. Теперь группа выглядела серьезно и стала понемногу пугать поп-артистов. :: Альбом 'Налетчики Bad B.' :: Весной 1992 года было принято решение записать настоящий рэп-альбом с качественным звучанием и более уличной лирикой. Команда уже окончательно тогда разделилась на две части: одна отвечала за танец (Лага, Swan, Скаля, Моня), а другая за рэп (LA, Михей, ШеFF). Андрей Бережной познакомил ШеFF'а с мастером спорта международного класса по кик-боксингу Александром Савиновым, который тренировал в своей школе лучших кик-боксеров города и готовил их к международным соревнованиям. Вникнув в суть Хип-Хопа, он предложил свой зал для репетиций Bad Balance, а также давал парням уроки кик-боксинга. Так, за короткое время группа подружилась с замечательными спортсменами, и в свою очередь подсадила их на рэп-музыку. Теперь "крыша" для группы была не нужна, потому как все спортсмены города готовы были любого порвать за Bad B. Начинала зарождаться правда улиц. Пришло время разделиться, половина группы ехала писать альбом; их путь лежал в Moscow City, в студию GALA Records (самую качественную и престижную на то время студию). Деньги на запись альбома были получены у Андрея Бережного. Запись началась в конце апреля. Парни в составе ШеFF'а, LA'я и Михея, остановились в гостинице Измайловская и каждый день в течении двух месяцев шла работа над новым альбомом "Налетчики Bad B", после выхода которого в 1993 году группа наконец смогла доказать, что рэп на русском языке не только возможен, но и имеет ряд своих преимуществ перед западным. В студии познакомились с Богданом Титомиром, который в то время гремел по всей стране со своей необоснованной выдумкой 'Высокая Энергия'. Встреча была резкой, как в уличных боевиках, т.к. Bad B. не приветствовали ничего, что могло бы принести ущерб их делу. Но пообщавшись с Богданом, парни поняли, что правильней будет объединиться и повернуть историю развития уличной музыки в нормальное русло. Он мог дать им возможность донести их идеи до большего числа людей, а они могли ему подсказать, что такое настоящий рэп. С тех пор завязалась дружба БО (так позже "балансовцы" окрестили Богдана) и группы Bad Balance, которая длится и по сей день. По Москве пошел слух, что питерские парни делают реальное дело, которое по всему миру начинает резко набирать обороты. Так, известный московский промоутер Игорь Селеверстов, почувствовав золотую жилу, предложил группе выступать в его клубе - Jump. Об этом клубе знала вся Москва и попасть туда было очень престижно любому обывателю или моднику. Парни подписали контракт на четыре месяца о выступлении в клубе - три раза в неделю и следовательно получали 1200$ в месяц. Начинался первый реальный рэп-бизнес. После возвращения в Питер обнаружилось, что два бойца из отряда хотят уйти налево, якобы в серьезный бизнес. Как только ни старались ШеFF и LA удержать парней, но ничего не получилось. Из группы ушли Swan и Лага. Теперь состав Bad B. выглядел так: ШеFF, Михей, LA, Скаля и Моня. Ощущалась нехватка еще в одном танцоре. И ровно через два дня появился Тимир, выходец из Питера и представитель новой волны брейк-данса. Он был принят, т.к. имел высокий авторитет в танцевальном Питере. Группа приобрела новый ореол. Были сшиты костюмы из рабочей ткани, в стиле питерских заключенных. Кстати говоря, известная линия одежды RocaWear только в начале 2000 года начала выпускать похожие модели из аналогичной ткани. Шли выступления в клубе Jump, группу реально признали. На вырученные деньги ШеFF предложил купить первую командную машину - Жигули (четверку). Эта тачка реально стала боевой машиной пехоты, т.к. все учились водить. О группе заговорили все... :: Поездка группы в Германию :: В конце октября 1992 года Bad Balance взорвали всю молодежь Москвы в Спортивном Комплексе Лужники, и началась первая повальная волна отечественного рэпа. Затем в 1993 году выходит альбом "Налетчики Bad B", который происходит эффект взорвавшейся бомбы. Хочется повториться, сказав, что этот альбом полностью сломал рамки Хип-Хопа в нашей стране, потому что до "Налетчиков", вся страна слушала то, что им заранее готовили; все знали только группу 'Мальчишник' и Богдана Титомира. Также хочется повториться, и насчет того, что альбом "Налетчики Bad B" является поистине культовым, а также считается первым альбомом, в котором был представлен традиционный славянский рэп. Тогда рэп-музыка впервые повела за собой людей, тысячи людей. Началось правильное развитие Хип-Хоп культуры. В 1993-1994 годах культура продолжала грамотно развиваться, народ стал втыкать, Bad Balance собирали большие, по тем временам, залы. Богдан Титомир пригласил ребят съездить с ним по стране в рамках совместного тура, выступать на разных концертах. В 1994 году ребята решили уехать в Германию, плюнули на все, собрали, как говорится, рюкзаки побольше и уехали. Приехав на место, поселились в сквоте (причем, это была целая трехкомнатная квартира с мебелью и удобствами. Хотя за квартиру парни, конечно, не платили. Зарабатывали деньгу тем, что танцевали на улицах, танцевали на площади в центре Берлина. Когда начало холодать да и колени вообщем-то надоело бить, начали мыть стекла машин на перекрестках. Это была, в общем-то, довольно легкая нажива. В удачные дни бизнес давал по 100-120 марок в час на человека. Спустя небольшой промежуток времени, когда ребята уже нормально обосновались, стали выступать по клубам. Получив огромный резонанс в немецких клубах, Bad Balance стали выступать профессионально в турах многих известных рэп-команд. Пацаны нашли связи с людьми, которые позже помогли им подняться. Один раз к ним подошел человек, дал свою визитную карточку и сказал: "Приходите ко мне, поговорим!". Так все и стартануло. Их пригласили на Берлинский Хип-Хоп фестиваль, где группу заметили промоутеры. Одна из европейских фирм подписала с группой контракт на концертную деятельность, и Bad B. стали путешествовать и выступать везде. Bad Balance выступали на концертах по всей Европе с известными рэп-командами: "Poor Righterours", "London Pose" и "Urban Speices". Всего было шесть туров в рамках акции "Хип-Хоп против насилия" по Австрии, Франции, Бельгии, Голландии, Германии. :: 'Городская тоска' - философия урбана :: В 1995 году 'балансовцы' решили, что пора бы уже возвращаться на Родину, хотя они запросто могли остаться и в Германии, так как там они были, можно сказать, нарасхват. Поступало множество предложений о выступлениях, были приличные (по тем временам, конечно) гонорары. Но Bad B. решили развивать уличную культуру в России. Вернувшись в Москву, полные сил и энергии, они организовывают там Центр Хип-Хоп культуры, стали показывать народу, что такое настоящий Хип-Хоп и всячески его рекламировать. В Санкт-Петербурге тоже был организован филиал Центра Хип-Хоп культуры. При его поддержке на радио Катюша была организована первая радио-программа, посвященная Хип-Хоп культуре под названием Hip-Hop Info. Позже это название перешло на журнал, который стали выпускать Валов и компания, посвященный соответственно Х-Х культуре. Позже была открыта компания и звукозаписывающая студия с аналогичным названием. Кстати, студия Hip-Hop IN4 была на тот момент единственной профессиональной студией, на которой могли записаться на высоком уровне деятели Х-Х культуры. Создание Центра стало отправной точкой для старта фестиваля Rap Music, там же был создан и оргкомитет. Стремление создания беспрецедентной акции привлекли первых спонсоров и меценатов. В результате в декабре 1994 года был разожжен костер под названием RAP Music , до сих пор согревающий сердца миллионов людей! Bad Balance, впитав в себя все новые фишки и приемы, увиденные ими в Европе, попробовали сделать совместный проект с живыми музыкантами и начали писать альбом "Bad B. Про.", который предполагал отчасти живое звучание. Было записано три композиции с живыми музыкантами, где были сделаны первые поиски сочетания рэп-музыки и тяжелого рока (ярким примером можно привести телеги "Тик Твою Мать Так" или "Колыбельную"). Но в середине записи альбома, Bad Balance уезжают в Америку, в город Лос-Анджелес, для того чтобы полностью понять отличие европейской музыки от американской. Другими словами - попытаться изучить их кухню. В Америке проводились выступления в малых клубах и знакомство с уличными МС, которые дали новые представления, как мог бы правильно развиваться русский рэп. По приезду из Штатов группой была записана культовая композиция 'Городская Тоска', которая поменяла представление людей о русском рэпе. На эту песню также был снят первый клип группы, после выхода которого на экраны все продвинутые головы страны подсели на Хип-Хоп культуру. Началась настоящая волна отечественного рэпа, теперь уже тысячи людей знали наизусть слова и учились правильно рифмовать, чтобы не упасть в грязь лицом перед своими друзьями. Когда альбом был полностью закончен, начались гастрольные туры по всей стране и ближнему зарубежью. После туров по стране Bad B. получили приглашение выступить в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Германии и т.д. Ребята сразу получили контракт, выступали по средним клубам с очень известными людьми от Method Man'a до Run-DMC, участвовали также в такой фиче как Samart Jam. После тура по Америке, Bad Balance искал новое дыхание, которое помогло бы сделать альбом неповторимым. :: Город Джунглей, я люблю тебя, как звезды :: Это дыхание было найдено в Азии, а именно в Таиланде, где группа дала ряд концертов для интернациональной публики. Солнце, океан, песок, растительность и внутреннее успокоение дали объяснения, почему рэп не может создаваться в такой среде. Рэп от Bad B. - это, прежде всего, протест и несогласие с общепринятыми нормами, которые ведут человека, как личность в тупик. Именно там началась тоска по нашей дикой реальности. Вернувшись в Россию ребята засели на Gala Records начали писать альбом "Город Джунглей", который также стал классикой жанра. Этот альбом стал последним полноценным LP группы, на котором принимал участие Михей. Позже Михей решил покинуть группу и замутить, уже давно готовившийся, сольный проект (ну не совсем сольный, конечно, по первоначальной задумке там еще должен был быть Mr.Bruce, но судьба распорядилась иначе) под названием 'Михей и Джуманджи'. Заглавная песня альбома стала новой философией урбана, дала новое понимание этой философии. Каждая строчка в песне - это зашифрованный код, который может разгадать только Избранный человек, человек, который реально врубается в Х-Х культуру. Два неповторимых клипа, снятые на песни из этого альбома - "Как сон" и "Все будет хорошо", исполненные профессиональными режиссерами и операторами, показали что пришло время для больших перемен, начиналась новая эра, начиналась пора выхода на новый качественный уровень. :: Образование Bad B. Альянса :: Середина 1998 года. ШеFF и Legalize, тогда уже отдалившийся от группы DOB Community, изобрели новую схему, которая могла бы по-настоящему поднять отечественный Хип-Хоп на определенный уровень. Так началось образование новой формации под названием "Bad B. Альянс", за фундамент которой был взят основной состав группы Bad Balance. Михей тогда уже покинул Bad B. и начал мутить свой собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была основана на фанк и реггей-мотивах. Уже была записаны первые совместные телеги с Legalize'ом под названием 'Готовы ли вы?', которая вошла в альбом "Город джунглей", и песня "Война", записанная совместно с БО после бомбардировки НАТО братской Югославии. Сложилась новая схема, схема 'Альянса'. Вначале была создана команда Легальный Бизне$$ (Legalize, N'Pans), сольный проект ШеFF'а; затем в глубинах каменных джунглей был найден ДеЦл, после создали девичий рэп-проект "Белый Шоколад", ориентированный в основном на клубную аудиторию. Началось новое время, время 'Альянса'. Начался качественный подъем отечественной рэп-музыки. Сейчас, я думаю, следует углубиться в том, какова же была задумка ШеFF'а и Лигалайза; что они хотели сделать, чего добиться, создавая Альянс? А схема-то Bad B.Альянса на самом деле очень проста. Вначале планировалось запустить ДеЦла, рэпы которого должны были приобщить к культуре учащихся средних школ (в возрасте от 12 до 15 лет. Затем должны были появиться ЛБ (Легальный Бизне$$), которые должны были быть ориентированы на людей постарше, для которых рэп уже являлся не просто модной музыкой, а смыслом жизни. Bad Balance же - это просто 'рэп для рэпперов', это музыка ориентирована на тех, кто существовать без рэпа уже не может, кто начинал слушать рэп еще во времена "первой волны" в России... Стоит также упомянуть еще о трех (вернее, четырех) проектах, также входивших в Альянс. Это 'Три ди-джея', 'Белый Шоколад', Tommy и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея': DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а кусочки множества песен других исполнителей. Довольно-таки прикольная фишка получалась. Но это же и стало причиной того, что проект заглох. Ведь нужно было выпустить альбом, чтобы о нем узнали массы, а для того, чтобы выпустить альбом, нужно было получить согласие всех авторов, куски, чьих творений использовали ди-джеи в своем проекте. А это, между прочим, задачка не из легких... Проект Tommy - это сольный проект, всем сейчас известной девушки Тамары (Tommy Girl), самой техничной (в смысле, считки) девушки в русском рэпе; но это только мое мнение. Было записано несколько композиций, но из-за плохого состояния здоровья девушки проект было решено исключить из Альянса. Девушки из 'Белого Шоколада' несли на себе ответственность за Хип-Хоп, ориентированный на клубы. Проект AlkoFunk вообще не покатил, потому что фанк-музыка не очень хорошо принимается в России. Короче ладно, со схемой теперь уже бывшего Альянса вроде разобрались, поехали дальше... Итак, Bad B. Альянс начал полноценное функционирование. Началось осуществление схемы, придуманной ШеFF'ом и Лигой у палатки с пивом; началась жесткая гастрольная деятельность, запись на студии, создание нового материала. Был снят клип Легального Бизне$$'а, где впервые был засвечен ДеЦл (до этого, он проходил обучение брейк-данса в школе у Мони). Затем был выпущен первый клип ДеЦла - 'Пятница'. Кстати, песня эта имеет довольно интересную историю. ШеFF решил отдать написание первой телеги для ДеЦла (а вернее, текста для нее) известному рифмоплету московских улиц, Лигалайзу. Не задолго то того, как должна была проводиться запись этого трека, ШеFF позвонил Лиге и спросил, как там обстоят дела с текстом, ведь все-таки ДеЦлу надо его хотя бы порепетировать перед записью. Лига сказал, что все нормально, а на самом деле текста для ДеЦла он даже не думал писать (забыл, наверное). Так вот, текст к песне 'Пятница', с которой собственно и началось становление ДеЦла, как МС, Лига писал за несколько часов до записи этой композиции, в полупьяном состоянии, в метро, направляясь домой с какой-то приватной вечеринки. Ну, а ДеЦл достаточно неплохо (нет, ну согласитесь, что для самого первого раза неплохо ) сумел зачитать этот текст. Следом за 'Пятницей' был запущен и всем известный супер-хит ДеЦла 'Слезы', в котором была использована музыка и слова из композиции группы MAD DOG. Следом выходит песня и клип Bad B. Альянса (в составе ШеFF'а, ДеЦла и Лигалайза) под названием "Надежда на завтра". Именно эта песня перевернула умы миллионов людей, реально подсадив их на рэп. Затем летом 1999 года выпускается альбом ДеЦла "Кто ты?". После альбом Легального Бизне$$'а. Начинаются гастроли по городам нашей необъятной матушки России, где группы и исполнители, состоящие в Альянсе выступают как вместе, так и раздельно. Практически на всех выступлениях Альянс и группы, входившие в него, публика встречала на ура. Для самих 'Балансов' одним из самых запоминающихся концертов стало выступление в городе Баку. Концертная деятельность перемежалась с записью треков на студии. Так продолжалось примерно до конца 1999 года. В декабре этого года проходит ежегодный RAP Music, затем в начале января проводится церемония вручения премии "Голос Улиц". А после этих двух событий группа в обновленном составе (ШеFF, LA, Mr.Bruce, Малой и Лигалайз) выезжает в Америку, New York City, для записи треков к шестому альбому Bad B. Итак, 5 января 2000 года происходит самое знаменательное событие (ну, на тот момент) в истории группы: ребята отправляются в NY City. Когда они прилетели, их встречал микроавтобус, на котором проехали через весь Манхеттен в дом, который был специально арендован для парней. В доме этом, между прочим, проживали еще два парня из Италии, которые чего-то противозаконно натворили у себя дома и нелегально поселились в Штатах, а также девушка из Риги, которую привез американец-бизнесмен на стажировку в свой кафетерий. На следующий день после приезда в Нью-Йорк парни пошли искать студию, на которой можно было качественно записать альбом и, вроде как, нашли. Но там их встретил один из музыкантов Ленни Кравитца и немного обломал их, сказав, что на этой студии пишут только рок-музыку. Парни расстроились, но музыкант этот понял, в чем дело и решил помочь. Он начал обзванивать всех своих знакомых продюсеров, чтобы те помогли найти для парней хорошую студию. Тем временем, Малой обзванивал всех своих знакомых американских рэп-звезд: Ice-T, Run DMC и бывшего продюсера передачи "Yo! MTV Raps" - Gabe Tolliver. Общими усилиями через сутки парни получают всю картотеку нормальных студий, в которых 'варят' Хип-Хоп. И, потратив еще несколько дней, на оценку этих студии, все понимают, что самым оптимальным вариантом будет "East-West Music Studio", в которой сидит великий музыкальный продюсер из Ямайки - Roc Isaac (он же Rad Roc). Именно туда 'Балансы' впоследствии и пришли, отдав на прослушивание свой уже готовый материал Rad Roc'у. Он отслушал его и сказал, что готов работать, а когда узнал, сколько пацаны готовы потратить денег на альбом только похихикал, потому что на эти бабки по нью-йоркским стандартам можно было записать только две композиции. Тем не менне Roc сказал так: запишем три композиции и, если я найду из этого материала что-нибудь подходящее для своего нового сборника, то позволю дописать весь альбом. Итак, стукнули по рукам и стартанули... Сжатые сроки, отведенные для работы над композициями, не давали парням расслабиться. Первые четыре дня на студии были потрачены LA'ем для отработки музыкальной программы, которую он специально привез из Москвы в Стейцы. Очень сильно помог с аранжировками известный американский битмейкер из команды R.Kelly. Началась настоящая работа. Пока парни (ШеFF, LA, Лига, Mr.Bruce) трудились на студии, Малой нанял адвоката для группы, и теперь все делалось только по бумагам. Вскоре были записаны первые две телеги, после чего Roc сказал парням, что он берет одну из них для своего сборника и дает им возможность дописать американскую версию "Каменного Леса". После этого Bad Balance пригласили выступить на какой-то русской эмигрантской вечеринке. Выступление было платное, но была ужасно плохая организация концерта. Несмотря на это выступление 'Балансов' всем очень понравилось и появились сразу предложения о выступлении на других площадках и нью-йоркском русскоязычном радио, несколько журналистов из различных изданий взяли контактные телефоны у парней, чтобы написать о них статьи. Но 'Балансы' не забывали о своей главной миссии, о том, зачем они собственно приехали в NY City, - развитие интернационального рэп-рынка. В студию, где писались Bad B, начали заглядывать множество известных персонажей из мира Х-Х культуры. Таким образом, была записана первая совместная телега совместно с американскими рэп-героями. Тема была названа 'Москва - New York' и представляла собой начало слияния двух культур, востока и запада. Телега была спродюсирована Rad Roc'ом, приняли в ней участие MC Trenger (известный многим по работе в Wu-Tang Clan) и Doc. Who (один из МС, также пишущийся на East-West Studio). После этой телеги была записана еще одна телега вместе с Trenger'ом, которую назвали 'Дон Барон'. Затем еще две телеги с бэк-вокалисткой Mary J.Blige - Carla W. Одну соответственно для альбома Bad B - Чистое небо - очень позитивная тема, которая идет, как завершение к альбому. Если проводить параллели с альбомом 'Город джунглей', то можно заметить, что оба альбома заканчиваются довольно позитивно (вспомните, в 'Городе джунглей': "Все будет хорошо, ты только верь; All Right - говорит новый день..."). Вторую телегу с Carla W записали для сольного альбома ШеFF'а, назвали ее 'Звезды' (она, кстати, тоже отличается своей особенной романтикой и позитивом). В обеих телегах Carla W отработала на все 100%, отлично вписалась в лирику 'Балансов', органично дополняя считку ШеFF'а и Лигалайза. Также парням удалось записаться с восходящей звездой нью-йоркского R'n'B - Jimmy. С ним была сделана телега 'Леди Гроза', единственная на альбоме композиция, посвященная любви, но любви внутри городской тоски, внутри урбана. Jimmy обладает прекрасными вокальными данными, он великолепно исполнил свою партию в этой песне. Ну, и, наконец, самой последней была записана по-настоящему культовая телега, насквозь пропитанная жестким нью-йоркским звучанием. Называется она 'I Know Ya Style'. Продюсером композиции явился Rad Roc, который сумел объединить пять совершенно разных стиля считки, два голоса со стороны России (ШеFF и Лигалайз) и три со стороны USA (B.Ricks известный Х-Х нации по группе Cypress Hill, MC Rocsigar - надежда студии East-West Studio и уже упоминавшийся выше MC Trenger из Wu-tang'а). Production'ом к композиции занимался LA. В 'I Know Ya Style' по-настоящему выразилось слияние двух городов, нет скорее даже двух континентов, двух совершенно различных культур. Это уже был настоящий реальный International. Стоит отметить, что все МС писались с первого дубля, за один раз. Затем по всей стране прогремел еще один LP, теперь уже сольный, от ШеFF'а, который получил название "Имя - ШеFF". Эта пластинка представляла собой небольшую экскурсию во внутренний мир ШеFF'а; прослушав этот диск, можно было получить достоверную информацию о ШеFF'е, как о личности. Сам же ШеFF в одном из интервью назвал этот альбом "камнем уличной философии", Особенно в связи с этим хочется выделить телегу 'Дай огня', где каждая фраза имеет под собой прочную основу, то есть несет в себе очень глубокий смысл. Альбом "Имя - ШеFF" получил очень хорошие оценки среди Х-Х нации. После этого он выпустил еще 2 сольных альбома

#28 OFFLINE   simple

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 35 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 марта 2008 - 01:06

мне нравяться их ранние песни,любимая их песня-Городская тоска,ну в каменном лесе тож есть пару хороших песен,балансы показали России что такое рэп,они прородители,классика черт подери.
(((Bad B Above the law)))
Don't worry-be happy.

#29 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 03 марта 2008 - 02:21

Просмотр сообщенияsimple (3.03.2008, 01:06) писал:

мне нравяться их ранние песни,любимая их песня-Городская тоска,ну в каменном лесе тож есть пару хороших песен,балансы показали России что такое рэп,они прородители,классика черт подери.
(((Bad B Above the law)))
а как же город джунглей не нравится??? да че тут говорить все песни улет :smile121: :smile121: :smile121:

#30 OFFLINE   simple

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 35 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 марта 2008 - 15:50

Просмотр сообщенияЗлой дух (3.03.2008, 02:21) писал:

а как же город джунглей не нравится??? да че тут говорить все песни улет :smile121: :smile121: :smile121:

да,да но вот та музыка которую балансы делают сейчас-мне не нравится,уж чересчур она гэнгста какая то :smile127:
Don't worry-be happy.

#31 OFFLINE   SAGA

    Real Madrid Fan


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
-4

Текущее настроение: Amused

Отправлено 03 марта 2008 - 15:55

Bad B cool!!! Master SheFF RulezZZzzZZzz

#32 OFFLINE   simple

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 35 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 марта 2008 - 16:00

Просмотр сообщенияSAGA (3.03.2008, 15:55) писал:

Bad B cool!!! Master SheFF RulezZZzzZZzz
Шеff для российского рэп-движения сделал столько же,сколько Dr.Dre,Eazy-e,Run Dmc для Америки :laughing:
Don't worry-be happy.

#33 OFFLINE   SAGA

    Real Madrid Fan


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
-4

Текущее настроение: Amused

Отправлено 03 марта 2008 - 16:01

Просмотр сообщенияsimple (3.03.2008, 16:00) писал:

Шеff для российского рэп-движения сделал столько же,сколько Dr.Dre,Eazy-e,Run Dmc для Америки :laughing:
А я и ниче против не говорю! :laughing:

#34 OFFLINE   simple

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 35 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 марта 2008 - 16:08

Просмотр сообщенияSAGA (3.03.2008, 16:01) писал:

А я и ниче против не говорю! :laughing:

я знаю,да я так к слову
Don't worry-be happy.

#35 OFFLINE   Rinat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 марта 2008 - 16:18

Дух, я ничего не могу скачать((((
Напиши где вся это радость лежит


P.S. B.B. - отец отечественного Хип-Хопа, нравится это кому-то или нет, но это ФАКТ!!!
<<надо ли жить, когда не с кем счастье разделить?>>

#36 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 03 марта 2008 - 22:01

Просмотр сообщенияRinat (3.03.2008, 16:18) писал:

Дух, я ничего не могу скачать((((
Напиши где вся это радость лежит
P.S. B.B. - отец отечественного Хип-Хопа, нравится это кому-то или нет, но это ФАКТ!!!
аплоад/музыка/Bad Balance (история часть1,2, клипы с последнего альбома)
паб/музыка/Bad Balance (все альбомы, кроме последнего, последний в юзерс/al3333)
паб/клипы/по исполнителям/Bad Balance (кое какие клипы, но все клипы есть в истории кот в аплоаде)

#37 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 11 марта 2008 - 00:46

Интеpвью с "Bad Balance"

Что-то не совсем обычное пpоисходило в минском клyбе "4 апельсина" во вpемя концеpта московского пpоекта BAD BALANCE. Мyзыкальное напpавление, котоpое пpоповедyет BB, находит очень много своих поклонников сpеди молодежи до двадцати лет, пpичем это пpеимyщественно мальчишки, пpинявшие законы некой общей стилистики. Хотя мyзыканты, сyдя по всемy, воспpинимают свою мyзыкy несколько глyбже, чем пyблика, пpишедшая на концеpт. Мyзыканты пpиехали в Белаpyсь без звезды московских телеканалов и pадиостанций Михея.

- С Михеем вы сейчас не сотpyдничаете?

Бpюс:
- Я pаботаю еще в ДЖУМАHДЖИ, так как это считается наш совместный пpоект. У нас был сеpьезный pазговоp, и с Михеем мы pасстались по той пpичине, что y него пpосто вpемени не было на BAD BALANCE, он очень занят ДЖУМАHДЖИ. И в этом пpоекте y него хип-хоп yже стал более попyляpной мyзыкой, что ли, тpансфоpмиpовался, стал ближе к попсе.

- Вы сами как воспpинимаете свою мyзыкy - как нечто массовое или нечто, pассчитанное на yзкий слой пyблики?

Валас:
- Сейчас y нас хип-хоп, навеpное, недостаточно массовое явление, но мы хотим пpивлечь сюда как можно больше наpодy - молодежи, в пеpвyю очеpедь. Так как молодежь, как известно, двигатель всего пpогpесса. Люди сейчас повеpнyлись к этой мyзыке лицом, и все больше людей ее слyшают. Когда мы выстyпаем в pазных клyбах в Москве, люди слышат этy мyзыкy и начинают подтягиваться к сцене, начинают двигаться. Потомy что y хип-хопа основа фанковая, y фанка основа джазовая, а джаз считается yличной кyльтypой. Hо это интеллектyальная мyзыка, мы так считаем. Пpосто здесь ее воспpинимают пока как мyзыкy для тинейджеpов. А где-нибyдь за pyбежом джазовые звезды игpают хип-хоп, и это воспpинимается ноpмально: Лени Вайт, напpимеp. Это как эйсид-джаз - там ведь тоже основа джазовая. Пpосто y людей наблюдается недостаток мyзыкального обpазования, чтобы воспpинимать этy мyзыкy. Мы-то все люди с обpазованием. Хотя это, может быть, и неважно - главное, какие y тебя мысли и фантазия. Есть мyзыка, котоpая pазвивает фантазию, - я опять веpнyсь к джазy или какой-то фолковой мyзыке типа Стиви Уандеpа. Они пpосто дают pазвитие для мышления. Лично я все pавно отталкиваюсь от джаза, потомy что я люблю этy мyзыкy.

- Один известный мyзыкант сказал на этот счет, что он видел этy мyзыкy - хип-хоп - десять лет назад в Амеpике, что это все yже не ново и зачем делать то, что yже давным-давно сделано?

Бpюс:
- Мы и так, в пpинципе, всегда идем за ними, после них. Hо дело в том, что это их кyльтypа, их фольклоp. Мы ищем, отталкиваясь от этого. Мы ищем pазные пyти, чтобы стать не за ними, а пеpед ними.

- Многое может вместить в себя один стиль, но знают ли тинейджеpы, котоpые сейчас пpиходят на концеpты, что такое джаз, фанк, дpyгое?

Валас:
- Каждый человек погpyжается в это настолько, насколько емy интеpесно. Есть люди, котоpые не yглyбляются в жизнь вообще. Встал yтpом, пошел на pаботy, веpнyлся, поел, поцеловал женy, yснyл, потом пpоснyлся в выходной день, напился... и так далее по накатанной колее. Так и некотоpые люди: пpиходят на какой-то концеpт, послyшают и yходят, особо не загpyжаются. Hо y них все-таки что-то остается в голове. Это тpyдно объяснить, но это все интеллектyальная мyзыка, но для людей более молодых, а не для каких-то там в солидных костюмах.

- Ремиксы вам не хочется сделать на какие-то известные песни?

Бpюс:
- А мы делаем pазные pемиксы, мы с Михеем и ДЖУМАHДЖИ сделали pемикс на песню Юpия Антонова "Доpога к моpю". Антонов сначала не очень хоpошо отpеагиpовал, когда мы пpишли с этим пpедложением. Мы там что-то записали y него на стyдии, он сам сводил. Hо потом мы емy пpинесли две наши дpyгие песни, котоpые мы записали на очень хоpошей стyдии y самого лyчшего звyкоpежиссеpа Юpия Богданова, очень известного, я даже скажy, в миpе. Он послyшал, емy очень понpавилось, и он отдал нам этy песню, чтобы мы сами ее пеpеписали и сделали.

- Hавеpняка есть какие-то личности, на котоpых вы в какой-то меpе оpиентиpyетесь.

Валас:
- Очень мне нpавятся Тyпак, Майлз Дэвис, Стиви Уандеp, Боб Маpли - те, кто закладывали основy этой мyзыки.

- Почемy y нас сейчас так мало в мyзыке pастаманов? Hикто не хочет заниматься этой кyльтypой в России?

Валас:
- Да, потомy что все они сейчас наpкоманы, вся тyсовка, котоpая была больше, навеpное, в начале девяностых. Хотя есть ДЖУМАHДЖИ - это ведь pеггийная основа, поэтомy сдвиг здесь есть. Hо все это связано с ямайской кyльтypой, там ведь все это pастет, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И когда наpод пpиходит на эти концеpты - это в основном не молодежь, а yже более взpослые люди, после тpидцати даже... Хотя большинство мyзыкантов, котоpые это толкают, заканчивают обычно наpкотиками. Это печально.

- Чистое pегги сейчас есть в Москве?

Валас:
- КАРИБАСЫ есть такая команда, я не помню - из Москвы они или из Питеpа. Это сейчас pегги-даб, а pаньше они чистое pегги игpали. Есть еще МАРКШЕЙДЕР КУHСТ, но это больше такой афpиканский фольклоp. Вообще, y нас понятие pегги как бы pазмыто. Оно иногда может быть далеко от каких-то классических фоpм, классических композиций, котоpые многие игpают. Известные люди игpают сейчас какие-то стаpые композиции, но они игpают это так, как это игpали pаньше. И мне даже это надоело немножко, потомy что хочется более совpеменного чего-то. Сейчас yже многие по-дpyгомy игpают, чтобы это было коммеpческим, лyчше воспpинималось людьми, шиpокими массами. Потомy что нельзя сейчас игpать так, как pаньше - сегодня же ведь yже совсем дpyгое вpемя.

#38 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 11 марта 2008 - 00:55

немного эксклюзива :laughing: а так зараждался хип-хоп в СССР -_-

#39 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 11 марта 2008 - 01:00

старые фотки вызывают улыбку... рэп да еще в те годы... но это BAD BALANCE

#40 Гость_Злой дух_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 11 марта 2008 - 01:11

ну еще чуточку -_- думаю никто не против
у меня такое чуство как будто все я это делаю для себя)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter
Copyright © 2025 Your Company Name