Свернуть блок чата Кричалка
|
S.t.a.l.k.e.r. Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ
#1 OFFLINE
Отправлено 18 Август 2009 - 19:06
скачать можно в обменники st_r
Данный мод по сути являеться сборкой с некоторыми моими доработками.
Благодарю всех, чьи разработки использовались в этом модею
Расширен и обновлен ассортимента стрелкового оружия в игре, с некоторыми дополнениями.
Внутри:
--Автоматы\Штурмовые винтовки--
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
АС Вал
Enfield L85A2
--Ручные пулемёты--
HK MG36 (Тестовая версия!!!)
РПК-74
HK XM8 Para (Тестовая версия!!!)
--Пистолеты--
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
FN Browning M1935 High-Power
--Дробовики--
Сайга 12К
--Пистолеты-пулемёты--
ППД-40
ППШ-41
HK MP5A2
--Снайперские винтовки--
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД
ВСС Винторез
SIG SG550 Sniper
И еще:
Обрез БМ-16
FN2000
Гаусс-пушка
РГ-6
SPAS 12
СВУ
ТОЗ-34
Winchester 1300
Аддоны к оружию
Бинокль
Гранаты
Нож
Кое-что из "фишек":
+ Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фототекстуры и т.д.
+ Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.
Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п. (из мода Sound Overhaul v1.07 RC2 by Darius6)
- Обновлён particles.xr - некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы (на основе Particle Enhancement Mod v1.0 by EggChen).
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги.
Ребаланс торговли. Переписано с НУЛЯ. Старался сделать логическим и сбалансированным.
Кратко.
-Сидорович покупает всё по очень низкой цене. Ассортимент, естественно, для новичков.
-Бармен покупает всё, кроме "старья". В оружии предпочтение более редкому и может купить его дороже.
Ассортимент средний: распространенное/немного устаревше оружее, типа АК-74, Форт, Сайга, ЛР300, м16а1, м16а2 и т.п.
-Ученый дороже всех покупает части монстров и артефакты. Дешево скупает боеприпасы. Большую
часть оружия, костюмов и боеприпасов не покупает вообще. В оружии предпочтение компактному и складному.
-Петренко-приверженец советского оружия и боеприпасов, и поэтому скупает их чуть дороже, чем натовские.
Продает оружее колибра 5.45х39, 7.62х39, 9х39. Старье не берет.
-Скряга сторонник натовского вооружения. Продает очень большое кол-во оружия, но дороже всех.
Экономические отношения можно долго расписывать, но я этого делать не стану.
Подробности экономических отношений разузнаете по ходу прохождения.
Ребаланс монстров. Частичная интеграция мода от Boone.
Описание от автора:
Кровосос. больше хп, сильнее атака
Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
Псевдогигант. Добавил хп, увеличил стойкость к пулям
Контролёр. Увеличил хп, увеличил урон
Плоть. Изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала.
Псевдособака. ускорил
Слепой пёс. ускорил
Кабан. ускорил, увеличил хп и атаку.
Расширенное описание оружия.
Новое главное меню.
Новый худ.
Максимальный носимый вес-80кг. Беговой-50кг.
Почти все костюмы позволяют переносить больше веса.
13 слотов для артефактов.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Возможность подойти к врагам до 2 метров одев их костюм.
Новые бои на арене.
Новый набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
Читать книги в КПК
в КПК в закладке Справка появится ветка Книги
-добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга
-ворота блокпоста теперь можно закрывать и открывать самому после того как вас пропустят
Готовится к выходу вторая часть Мода, где планируется добавить БИОРАДАР, из фильма Чужие, ми еще много вкусного)))
Пишите Ваше мнение по моду и пожелания по новому проекту
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#2 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 00:33
St@r (18.08.2009, 19:06) писал:
скачать можно в обменники st_r
Данный мод по сути являеться сборкой с некоторыми моими доработками.
Благодарю всех, чьи разработки использовались в этом модею
Расширен и обновлен ассортимента стрелкового оружия в игре, с некоторыми дополнениями.
Внутри:
--Автоматы\Штурмовые винтовки--
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
АС Вал
Enfield L85A2
--Ручные пулемёты--
HK MG36 (Тестовая версия!!!)
РПК-74
HK XM8 Para (Тестовая версия!!!)
--Пистолеты--
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
FN Browning M1935 High-Power
--Дробовики--
Сайга 12К
--Пистолеты-пулемёты--
ППД-40
ППШ-41
HK MP5A2
--Снайперские винтовки--
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД
ВСС Винторез
SIG SG550 Sniper
И еще:
Обрез БМ-16
FN2000
Гаусс-пушка
РГ-6
SPAS 12
СВУ
ТОЗ-34
Winchester 1300
Аддоны к оружию
Бинокль
Гранаты
Нож
Кое-что из "фишек":
+ Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фототекстуры и т.д.
+ Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.
Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п. (из мода Sound Overhaul v1.07 RC2 by Darius6)
- Обновлён particles.xr - некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы (на основе Particle Enhancement Mod v1.0 by EggChen).
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги.
Ребаланс торговли. Переписано с НУЛЯ. Старался сделать логическим и сбалансированным.
Кратко.
-Сидорович покупает всё по очень низкой цене. Ассортимент, естественно, для новичков.
-Бармен покупает всё, кроме "старья". В оружии предпочтение более редкому и может купить его дороже.
Ассортимент средний: распространенное/немного устаревше оружее, типа АК-74, Форт, Сайга, ЛР300, м16а1, м16а2 и т.п.
-Ученый дороже всех покупает части монстров и артефакты. Дешево скупает боеприпасы. Большую
часть оружия, костюмов и боеприпасов не покупает вообще. В оружии предпочтение компактному и складному.
-Петренко-приверженец советского оружия и боеприпасов, и поэтому скупает их чуть дороже, чем натовские.
Продает оружее колибра 5.45х39, 7.62х39, 9х39. Старье не берет.
-Скряга сторонник натовского вооружения. Продает очень большое кол-во оружия, но дороже всех.
Экономические отношения можно долго расписывать, но я этого делать не стану.
Подробности экономических отношений разузнаете по ходу прохождения.
Ребаланс монстров. Частичная интеграция мода от Boone.
Описание от автора:
Кровосос. больше хп, сильнее атака
Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
Псевдогигант. Добавил хп, увеличил стойкость к пулям
Контролёр. Увеличил хп, увеличил урон
Плоть. Изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала.
Псевдособака. ускорил
Слепой пёс. ускорил
Кабан. ускорил, увеличил хп и атаку.
Расширенное описание оружия.
Новое главное меню.
Новый худ.
Максимальный носимый вес-80кг. Беговой-50кг.
Почти все костюмы позволяют переносить больше веса.
13 слотов для артефактов.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Возможность подойти к врагам до 2 метров одев их костюм.
Новые бои на арене.
Новый набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
Читать книги в КПК
в КПК в закладке Справка появится ветка Книги
-добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга
-ворота блокпоста теперь можно закрывать и открывать самому после того как вас пропустят
Готовится к выходу вторая часть Мода, где планируется добавить БИОРАДАР, из фильма Чужие, ми еще много вкусного)))
Пишите Ваше мнение по моду и пожелания по новому проекту
Сообщение отредактировал burunduk: 19 Август 2009 - 00:34
#3 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 01:42
burunduk (19.08.2009, 00:33) писал:
Намести. Чистый мод весит 1.58 ГБ
В архиве тот же мод весит 752 МБ
В тойже папке - Игра Сталкер версия 1.0004 (если у кого нет) - весит 4.44ГБ
скачать можно в обменники st_r
Сообщение отредактировал St@r: 19 Август 2009 - 01:43
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#4 OFFLINE
#5 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 14:44
#6 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 17:28
SlimShadY (19.08.2009, 14:44) писал:
Тестим и дружно обсуждаем.
Высказываем пожелания для второй части мода
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#7 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 17:59
В архиве тот же мод весит 752 МБ
В тойже папке - Игра Сталкер версия 1.0004 (если у кого нет) - весит 4.44ГБ
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#8 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 18:07
burunduk (19.08.2009, 14:10) писал:
Расскажи как - сделаю)))
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#10 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 18:28
Kiosera-Mita (19.08.2009, 18:09) писал:
если ссылка не пашет то сюда files.esilnet.com / upload / игры
Пошагово расскажи, и как выложить ссылку
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#11 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 20:28
Особенно "хотелось бы лучше"
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#12 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 20:58
пока что ещё не проголосовал
#13 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 21:08
SlimShadY (19.08.2009, 20:58) писал:
пока что ещё не проголосовал
Скинь лог, я посмотрю.
Но вообще не должен. У тебя раньше другие моды не стояли? Мод нужно ставить только на чистый сталкер и только на версию 1.0004. Тогда должно быть все ок. Но все равно скинь лог.
И еще, после установки мода, обязательно нужно начинать новую игру.
Сообщение отредактировал St@r: 19 Август 2009 - 21:10
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#14 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 21:16
St@r (19.08.2009, 21:08) писал:
Но вообще не должен. У тебя раньше другие моды не стояли? Мод нужно ставить только на чистый сталкер и только на версию 1.0004. Тогда должно быть все ок. Но все равно скинь лог.
И еще, после установки мода, обязательно нужно начинать новую игру.
#15 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 21:26
burunduk (19.08.2009, 21:16) писал:
Могу сказать разницу -1. у меня значительно больше оружия, 2. у меня достаточно четко выверен баланс (хотя это дело вкуса), 3. самое главное - япрошол свой мод несколько раз, когда тестировал - он не глючит! Последнее одно из главных правил при создании мода.
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#16 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 21:27
St@r (19.08.2009, 21:26) писал:
Могу сказать разницу -1. у меня значительно больше оружия, 2. у меня достаточно четко выверен баланс (хотя это дело вкуса), 3. самое главное - япрошол свой мод несколько раз, когда тестировал - он не глючит! Последнее одно из главных правил при создании мода.
#17 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 21:39
burunduk (19.08.2009, 21:27) писал:
В этой версии мода, броню с трупов снимать нельзя. Вроде это сделать просто (неписи сами снимают броню и переодиваються, если броня лучше, чем у него), но ГГ неможет. Не решил как сделать, что бы это сильно не изменила баланс игры. В следующем моде возможно сделаю. Новых квестов тоже нет в этом моде (в следующем будут обязательно, будут и новые торгаши), но вот награда за квесты вас порадует. Новых локаций нет, и вряд ли будут, так как в движке ТЧ возникает ряд глюков, которые я решить не смог... Все таки хотелось, что бы от игры получали удовольствее, а не глюки и вылиты)))
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#18 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 21:49
Мне говорили то , что я не то пишу
А я живу, дышу , пишу, играю и пляшу "И.Т."
#19 OFFLINE
Отправлено 19 Август 2009 - 22:01
Стрелок (19.08.2009, 21:49) писал:
Обсуждаем на форуме
Качаем материал по теме в пиринге st_r
_________________________________________________________
Ты не дитя случайности. Ты гениален, и при том уникален!
#20 OFFLINE
Отправлено 20 Август 2009 - 00:30
St@r (19.08.2009, 21:08) писал:
Но вообще не должен. У тебя раньше другие моды не стояли? Мод нужно ставить только на чистый сталкер и только на версию 1.0004. Тогда должно быть все ок. Но все равно скинь лог.
И еще, после установки мода, обязательно нужно начинать новую игру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных