Готика...
Solger
08 июн 2008
Готы были нормальными пацанами, они даже Рим заставили башлять! А те кто называет себя готом сейчас просто трусы, нытитки, слюньтяи и черти. Не позорьте честное имя честного народа!!!! А любовь к смерти у них была как ллюбовь к смерти с мечом в руке! А вы даже меч поднять то не сможете, не говоря уже о достойной смерти! Не щеглов то я еще могу понять, сам был репером)))), а вот жлобов которым от 16 ну это вообще боровики.
зы А девченки готки мне нравятся! Я вообще брюнеток люблю! Особенно в коротких юбках
зы А девченки готки мне нравятся! Я вообще брюнеток люблю! Особенно в коротких юбках

BrutalL1k
08 июн 2008
Solger
08 июн 2008
BrutalL1k
08 июн 2008
Solger
08 июн 2008
BrutalL1k
08 июн 2008
Solger (8.06.2008, 00:28) писал:
Ты не профи, ты фанат, щас только что сказал!!!! Это значит просто идешь и смотришь, как футбол. А я любитель, значит иногда играю в одни ворота!
KaZakh Pride [K.P.]
08 июн 2008
Solger
08 июн 2008
BrutalL1k (8.06.2008, 00:43) писал:
как вы не глубоко мыслите.. я поражен. значит понятие фанат подразумевает под собой только визуальное обожание объекта? и еще фанат и проффесионал - два разных понятия.
BrutalL1k
08 июн 2008
SMERSH (8.06.2008, 00:46) писал:
иштыбля на форуме новый Подьебщик бляц!!!
BrutalL1k
08 июн 2008
Solger (8.06.2008, 00:46) писал:
Дак ты фанат или профессионал, ты определись конкретно! Кстати что фанат и профессионал это два разных понятия я где то слышал!
и вообще мне помимо девочек готов, нравится готик рок. можно порелаксировать слушая ту же лакримозу.
Сообщение отредактировал BrutalL1k: 08 Июнь 2008 - 00:55
Solger
08 июн 2008
BrutalL1k (8.06.2008, 00:53) писал:
хех. а разве не могут существавать вместе фанат и проффесионал? разве проффесионализм в деле не достигается при помощи некоего фанатизма?
и вообще мне помимо девочек готов, нравится готик рок. можно порелаксировать слушая ту же лакримозу.
2)А мне только девушки!
nicki
08 июн 2008
Solger (8.06.2008, 00:17) писал: