Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Warhammer Online


Сообщений в теме: 69

#1 Гость_GeT_*


  • Guests

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 18:46

В новой MMORPG игре Warhammer Online: Age of Reckoning (WAR), созданной разработчиками Dark Age of Camelot, повсюду царит война. Основанная на Warhammer, известной военной игре-фэнтези от компании Games Workshop, WAR наделена качественно новой опцией: RvR (Realm vs Realm) - сражением, благодаря которой игроки полностью погрузятся в мир нескончаемых битв.
В самом начале игры игрокам предстоит решить, на чьей стороне они будут сражаться, и, соответственно, вступить в одну из Армий. Сторонники Добра – упрямые Dwarfs (Гномы), благородные High Elfs (Высшие Эльфы) и верные солдаты Empire (Империи) воюют в рядах Armies of Order (Армий Порядка). А те, кому ближе “тёмные дела”, могут биться на стороне порочных Armies of Destruction (Армий Разрушения) и в качестве своих персонажей выбрать свирепых Greenskins (Зеленокожих), то есть Orcs (Орков) и Goblins (Гоблинов), злых Dark Elf (Тёмных Эльфов) или жестоких воинов Chaos (Хаоса).




Сражения RvR проходят на трёх фронтах, где давние враги ведут нескончаемые битвы – Гномы против Зеленокожих, Высшие эльфы против Тёмных, Империя против Хаоса. Вначале игроки сражаются за свои «родные» войска, однако через некоторое время могут переместиться и на другие фронты, чтобы помочь своим союзникам.
Конечной целью RvR является разрушение вражеской столицы, т.е. ваши войска должны захватить земли противника и установить там свою власть. Решающие битвы проходят на объективно выбираемых полях сражений; в определённых случаях происходят особые, строго сбалансированные “точечные” бои, в которые вносят свою лепту и отряды NPC, известные как Dogs of War (Псы Войны).
На данный момент система RvR в WAR включает в себя и битвы PvP (Player vs Player), и квесты PvE (Player vs Environment) на одной карте. Все, что делается по ходу игры, включая и миссии PvE, направлено на то, чтобы усилить вражду и разжечь ещё больший конфликт. Однако игроки вовсе не обязаны участвовать в PvP, и могут просто помогать в битвах RvR, получая удовольствие от игры в целом за счет PvE контента.




Собранный за четверть века подробнейший материал, позволил Game Workshop воплотить свои фантазии в Warhammer Online: Age of Reckoning, мире, где каждому персонажу предстоит совершить великие подвиги и прославиться на поле боя.

Особенности игры | наверх

Данная игра основана на популярном фэнтезийном мире Warhammer от Games Workshop. Движимый силой оружия и магии, этот мир позволяет сотням тысяч игроков сразиться со своими врагами в эпических битвах и познать воинскую славу.
Вступите в одну из шести Армий и сражайтесь на стороне Армий Порядка (Гномы, Высшие Эльфы и Империя) или Армий Разрушения (Зеленокожие, Тёмные Эльфы и Хаос ). Ведите войну на трёх уникальных фронтах. Новое поколение игровой системы RvR объединяет PvP и PvE на одной карте, позволяя вам разжечь еще больший конфликт.

Примите участие в битвах RvR на разных уровнях:
• Skirmishes (Стычки): случайные PvP сражения.
• Battlefields (Битвы на полях сражений): бои на объективно выбранных территориях игрового мира.
• Scenarios (Сценарии): определённые, точечные сражения, с участием Псов Войны.
• Campaigns (Кампании): вторжение на вражескую территорию, заканчивающееся захватом вражеской столицы.

Выполняйте множество разнообразных квестов PvE , так или иначе связанных с войнами:
• Public quests (Общественные задания) , при которых вы только выигрываете от вступления в армию.
• Conflict quests (Квесты конфликта) , в которых игроки противостоят врагам с прямо противоположными целями.
• Branching quests (Ветвящиеся квесты) , в которых можно выбрать, какими будут результаты квеста и ваши награды.
• Xmas quests (Рождественские квесты) , в которых исследования вознаграждаются богатой добычей.

Боевая система состоит из Player Tactics (Тактик Игрока) (заработанных сил, которые вы переносите на битву) и Morale Skills (Морально–волевых качеств) (боевых возможностей, возрастающий при приближении битвы).
Модели игроков могут меняться, отражая реальную силу персонажей, (т.е., к примеру, Орки увеличиваются в размерах, а у Гномов удлиняется борода). Избираемость оружия и визуальная система принадлежности позволяют игрокам сделать свой персонаж по-настоящему уникальным.
Вступайте в эпический квест и заканчивайте Tome of Knowledge (Фолиант Знания), раскрывайте секреты Warhammer , узнавайте подробности о монстрах и знакомьтесь с основными сюжетными линиями.

Игра Онлайн требует платы и Интернет-соединения.
Общая информация
Царства мира Warhammer который год пребывают в состоянии непрекращающейся войны.
Битва добра со злом, а также присоединившиеся к ней все оттенки серого делают мир опасным, постоянно изменяющимся местом. Враги в далеком прошлом, теперь Гномы и Высшие Эльфы вместе пришли на помощь Людям, в то время как Силы Разрушения строили друг с другом и друг против друга заговоры.

Гномы (Dwarfs) | наверх


Гномы – одна из самых старых рас, населяющих Старый Свет . Они низкого роста и широки в плечах, и, кажется, недовольны всем и вся уже много столетий, если не тысячелетий.
Гномы медленно передвигаются, их действия неспешны, но их выносливость и устойчивость поразительна. Они способны быть в пути много дней без отдыха, неся тяжелейшие грузы, которые не под силу просто поднять ни одной другой расе. Говорят, гномы уважают больше всего три вещи: возраст, богатство и опыт. Но ничто не может сравниться с гордостью гнома его бородой.
Хотя многие гномы эмигрировали за границы старого Света, их большая часть живет продолжает жить в руинах их некогда великой державы, простирающихся по всем Горам Края Мира. Та великая держава пришла в упадок после целой серии трагедий, предательства эльфов, стихийных бедствий и вторжения Зеленокожих. Ныне, великий король Торгрим Недовольный ведет войска гномов в сражение, надеясь вернуть былую мощь своей расы.
Армии гномов представляет собой ряды тяжело бронированной, медленной и упертой пехоты, беспрекословно подчиняющейся любому приказу. Иногда на линиях фронта мелькают знаменитые убийцы – гномы, предавшие свою расу и отправившиеся в далекие страны, чтобы умереть от рук опаснейших противников. Хотя гномы и не владеют магией, их познаний в тайном волшебстве вполне хватает, чтобы создавать военные машины и руны, рассеивающие вражескую магию и защищающие владельцев от наступательных заклинаний противников. Огнестрельное оружие и арбалетный огонь, как и военные машины, способны уничтожить любую армию, превратить в пыль любой город. Гномы – неумолимая раса, которая будет сражаться до конца. Ни в коем случае не стоит недооценивать ее.
• Подробнее о Гномах
• Карьера Ironbreaker (Сталелом)
• Карьера Hammerer (Молотобоец)
• Карьера Engineer (Инженер)

Орки и Гоблины (Orcs & Goblins) | наверх


Орки и гоблины – угроза всего старого света. Ни одна другая раса не приносит людям, и особенно гномам, столько неприятностей.
Немыслимое количество орков и гоблинов слоняются по старому свету, ища сражения. Бой – единственное, в чем орки по-настоящему заинтересованы. Политика, дипломатия и прочие способы взаимодействия им даже не известны.
Орки – громадные, мускулистые существа, обладающие зеленой кожей и клыкоподобными зубами. Они потрясающе сильны и готовы сражаться с кем угодно, где угодно, без какой-либо причины, просто ради ощущения самого сражения.
Даже при смерти они способны нанести огромнейшие повреждения противнику.
Хотя технологически примитивны, орки - не тупы. На поле битвы они проявляют удивительную хитрость и находчивость, и многие предвзятые генералы старого света поплатились за свою самонадеянность жизнью.

Гоблины же их полная противоположность. Маленькие, худенькие и туповатые, гоблины – дальние родственники орков. Жизнь гоблинов коротка и наполнения вредными привычками. Становятся ли они пищей орков или же боеприпасами для их боевых машин – гоблины готовы к такому с рождения. Хотя у орков (а иногда и у гоблинов) есть свои боевые лидеры, никто никогда не правил всей расой. Орки регулярно сражаются друг с другом, именно поэтому их полчища еще не заполонили целиком весь старый свет.
Армии орков и гоблинов состоят из толп сильных, жестоких и злобных воинов-орков, обеспеченных огневой поддержкой военных машин гоблинов. Обычно, орки и гоблины ведомы боевыми лидерами и шаманами. Боевые лидеры огромны и будут нависать над самым высоким представителем человеческой расы, в ширину же они во много крат больше. Шаманы же способны использовать окружающую орков энергию, чтобы призвать на помощь богов Горку и Морку, тем самым прокляв всю армию противников. Если внутренние трения останавливаются, армия орков и гоблинов напоминает зеленую волну, оставляющую за собой лишь обугленные деревья и разрушенные дома. Это опасный, смертоносный и чрезвычайно жестокий противник.
• Подробнее о Greenskins (Зеленокожих)
• Карьера Black Orc (Чёрный орк)
• Карьера Shaman (Шаман)
• Карьера Squig Herder (Пастух Сквигов)

Люди Империи (Empire Humans) | наверх


Основанная великим и святым Сигмаром, Империя людей является самым большим и самым сильным царством людей в мире Вархаммер. В его владения входят обширные леса, бурные реки и разрастающиеся города. Империей правит горстка могущественной и известной знати с императором во главе. Хотя столкнувшись с множеством внутренних проблем в прошлом, нынешний император Карл Франц сумел удержать Империю сильной и объединенной державой.
Несмотря на то, что жители империи родом из разных областей, они едины в своей вере Сигмару или Ульрику . У обоих богов бесчисленное количество верующих, духовных последователей и даже рыцарских орденов, основанных в их честь. Армия империи насчитывает огромное количество мощнейших военных машин, а также отряды отлично обученной и дисциплинированной пехоты. Мечи, копья, алебарды, огнестрельные оружия – обязательно оснащение каждого из солдат империи. Кроме того, известные рыцарские ордены поддерживают профессиональную пехоту. Эти элитные войска обычно комплектуются из потомков знати, и сыновей богатых жителей империи. Во главе с мощной знатью, изобретательными инженерами, фанатичной верой воинов и умелых колдунов из школ магии, Империя – сила, с которой стоит считаться.

Люди Хаоса (Chaos Humans) | наверх


Хаос, по своей природе, безграничен в своих возможностях. Именно хаос делает мир вархаммера столь опасным и темным местом. Хотя примесь хаоса можно найти практически в любом конце света, чаще всего он концентрируется на пустошах Хаоса.
Это – темные и разрушенные земли, практически без каких-либо ценных ресурсов. Этим царством управляют боги хаоса – Корн, Тзенч, Наргл и Сланеш, а их бесчисленное множество последователей готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят и совершенно разнообразных существ: живых и не только.
Тем не менее большая часть орды входит в группировку мародеров Норсана. Это высокие, мощные и чрезвычайно сильные люди. С их точки зрения люди, живущие на юге слабы, хилы и способны лишь на мелкое воровство. Многие норсаны поклоняются богам хаоса, от чего впоследствии превращаются в страшнейших воинов: смертных, жаждущих пожертвовать своей жизнью во имя своего бога. И, получая такое покровительство, они стремятся убить как можно больше живых существ.
Как и у орков , у людей хаоса нет лидеров. Правда, каждые несколько поколений какой-нибудь могущественный лорд получает благословение богов собрать орды и начать вторжение на юг.
Эти армии состоят из мародеров, демонов, мастеров зверей, а также супер-элитных рыцарей хаоса. За несколько мгновений до сражения, армия накладывает на свое оружие дальнего боя разрушительную магию и призывает демонов. Противники справедливо боятся орды хаоса именно в близком сражении – это неминуемая смерть. Чаще чем любая другая раса, орды Хаоса жаждут сражения и находят их в боях со всеми прочими расами.
Благодаря этим могущественным и смертоносным расам, готовящимся к величайшей войне из всех, у всех из них появляется возможность заключительной мести и решения старых терок. Одни сражаются ради жизни, другие ради победы, кто-то ради мести или просто ради самого сражения. В любом случае, время войны на подходе. Никто не останется в стороне.

Высшие эльфы (High Elves) | наверх


Высшие эльфы вархаммера – очень старая раса, за долгие века жизни в совершенстве овладевшие магией, навигацией и военным делом. Они высоки, худы и гибки. Вероятно, самые быстрые и гибкие из всех рас, Высшие эльфы сохраняют удивительную, но порой пугающую, красоту. Практически безупречные физически, Высшие эльфы редко болеют и могут жить сотни, если не тысячи лет. Их единственным недостатком является физическая хилость, в связи с чем, их довольно просто убить «физически», намного проще, чем представителей других, более крепких и накаченных рас.
Чужакам Высшие Эльфы могут показаться высокомерными и отчужденными, и они не пытаются как-то исправить это мнение. Несмотря на то, что флот Высших Эльфов можно встретить по всему миру, их домом является огромный остров Альтуан, пропитанная магией земля, легенды о которой известны всем расам Старого Света.
На данный момент главой Высших Эльфов является Феникс Финабар Мореплаватель, король – новатор, верящий в успех торговли и деловых отношений с новыми расами людей.
Его армия состоит из высокой, быстро перемещающейся пехоты, оснащенную в основном длинными луками и копьями. Элитные воины же владеют более серьезным оружием, типа алебард, охотничьих топоров и одеты в тяжелую броню. Ходят слухи, что великие воины Высших эльфов способны сражаться двуручными мечами так же быстро и легко, будто у них в руках одноручный клинок. Обычно армии Высших Эльфов возглавляет храбрая знать или же могущественные маги Альтуана. С этими великими и древнейшими лидерами, флот и армия Высших эльфов быстра, смертельна и готова нанести удар где угодно в мире Вархаммера.

Темные Эльфы (Dark Elves) | наверх


Темные Эльфы, или Дручи, - злая и извращенная раса. Физически они довольно схожи с Высшими Эльфами, но на этом сходство заканчивается. Давным-давно царство эльфов было раздроблено в отвратительно и неумолимой гражданской войне, заставившей темных эльфов отступить на север. Теперь же Темные Эльфы считают своим домом Наррагот, землю холода.
Наррагот - холодная, стылая и некрасивая земля, полная опасностей. Именно отсюда темные эльфы совершают набеги на прочую часть мира Вархаммер, путешествуя на своих плавающих крепостях, известных как Черные Ковчеги.
Темные Эльфы поклоняются Каину, богу Убийства, многие из последователей которого упиваются смертями своих жертв и причинением боли маленьким беззащитным существам. Малекит, Злой Король Темных Эльфов ведет своих людей к единственной цели – поставить Альтуан и его ненавистных детей на колени.
Непосредственно или не совсем, практически все действия Темных Эльфов направлены на достижение этой цели.
Армии темных эльфов быстры, легки – практически идентичны ненавистным ими Высшим Эльфам. Единственно отличие заключается в том, что Темные эльфы используют темную магию и вступают в сражение с невидимыми для армии Высших Эльфов союзниками. Ужаснейшие чудовища типа Гидр и жестоких гарпий рвутся вперед, чтобы вступить в бой плечом к плечу с Дручи. Как известно, Темные Эльфы куда чаще прибегают к услугам убийц, чем Высшие Эльфы, типа безбашенных Злых Эльфов Каина или бесстрашных темных эльфов ассассинов. Сложно найти где-либо в Вархаммере более злую и извращенную расу, чем Темные Эльфы, поскольку они искренне считают, что судьба всех и вся – стать их рабами.
Перевод: Олечка
SLAURITH (СЛОРИТ)


Даже самые отважные герои могут пасть жертвой тьмы, а самые благородные намерения – быть обращенными в злые цели могущественными богами Хаоса.
Так случилось и с сэром Лютором ван Закенхельмом (Luthor von Zakenhelm), бывшим Рыцарем Ослепительного солнца (Knight of the Blazing Sun), стоявшим во главе роковой экспедиции, которая должна была закрыть врата Хаоса в самом сердце Bastion Stair. Однако справиться со Stair, грандиозным сооружением, возведенным на далеком севере, чтобы обозначить границу мира смертных и Царства Хаоса, отряду не удалось. Те немногие, кто выжил в этой смертельной экспедиции, навсегда стали другими.
Подчинившись голосам, обещавшим ему безграничную силу и власть, сэр Лютор (Sir Luthor) покинул свой отряд и отправился к огромной арене, окруженной неприступными стенами из меди и красного камня. Внутри его поджидал могущественный Демон, и сэр Лютор обнажил свой меч. Когда он одержал победу над первым Демоном, появился второй, затем третий и так далее.
Одержимый жаждой сражений и страстным желанием одолеть всех противников, сэр Лютор заключил темный договор с Кровавым богом (Blood God). Бог тьмы пообещал ван Закельхельму сделать его Чемпионом (Champion), если тот обратит остальных рыцарей в приверженцев Корна (Khorne). С пылающими безумной яростью глазами сэр Лютор начал преследовать рыцарей, некогда поклявшихся ему в верности. Одни присоединились к нему, прельщенные обещаниями власти. Другие отказались и поплатились за это своими жизнями.
Все следы благородного воина, покинувшего земли Империи, чтобы бороться со злом, стерлись. Зато появился Слорит (Slaurith), Чемпион Корна (Champion of Khorne), ожидающий достойного противника на своей арене.
VAMPIRE LORD NEBORHEST (ПОВЕЛИТЕЛЬ ВАМПИРОВ ЛОРД НЕБОРЕСТ)


Босс публичного квеста Marshes of Madness (Болота безумия) – Повелитель вампиров Лорд Неборест (Vampire Lord Neborhest)
Посреди Муркаинских руин (Mourkain ruins) в Болотах безумия (Marshes of Madness) сторонники Порядка обнаружат башню повелителя вампиров, Лорда Небореста (Vampire Lord Neborhest). Внутри их ждет множество врагов, включая знаменитого Предводителя орков, Dork'а Redeye, давно умершего и воскресшего в образе нежити, и конечно, самого Повелителя вампиров.
Лорд Неборест резко захлопнул покрытую кровью книгу в костяном переплете. Над его головой повисло облачко пыли. С иронической усмешкой на сморщенном лице он изрек: «Со смертью одной цивилизации начинается другая».
После этих слов Повелитель Вампиров осторожно положил череп Орка в центр огромного глифа (символа), вырезанного в каменном полу башни. Это был последний компонент, необходимый для предстоящего колдовства. Он неторопливо взмахнул рукой, и масса из костей и энергии вихрем закружилась в воздухе. Удовлетворенный происходящим, он продолжил: «И с каждый новым апокалипсисом, поражающим этот мир, я продолжаю жить, продолжаю учиться и увеличивать свои силы. И этот век не станет исключением!».
Масса из костей и энергии с ревом превратилась в огромное существо-нежить, принявшее облик Dork Redeye'я, давно погибшего Предводителя орков, прославившегося уничтожением древней Муркаинской империи (Mourkain Empire). Возрожденное существо зарычало, ожидая приказаний своего повелителя.
Неборест (Neborhest) происходит из рода Necrarchs'ов, посвятивших себя изучению темных искусств, непрерывному совершенствованию своего магического мастерства и увеличению собственных сил. Болота безумия, известные как «могила» Муркаинской империи (Mourkain Empire), на несколько столетий стали его резиденцией. За это время Повелитель вампиров раскрыл и изучил сокровенные тайны искусства некромантии давно забытых цивилизаций.
За все эти годы ничто не нарушало покоя Небореста. Однако с появлением посланных Торгримом (Thorgrim) Поклявшихся (Oathbearers) все изменилось. Лучший отряд Гномов отважился вступить в зловещие болота ради исполнения великой миссии, от успеха которой зависел исход кампании по возврату Eight Peaks.
Выглянув из своего узкого окошка, вампир-отшельник увидел, как в густом тумане отряд Гномов двигается прямо к его башне. Старый вампир хмыкнул, изумленный отвагой подземных жителей. «Столько решимости, столько смелости. Сразу видно, что они не подозревают о той опасности, которая их ждет. Эра Гномов подходит к концу. И их вторжение в мои топи только ускорило неизбежное».
Не обращая внимание на приближающихся противников, Неборест вернулся к своему гробу, по пути бросив своему новому слуге: «Разбуди меня, если кто-нибудь из смертных прорвется в башню».
При этих словах Орк-нежить Redeye заревел в предвкушении битвы.

Dwarfs (Гномы)
Гномы – это древняя и трудолюбивая раса, которая сейчас далека от своего былого расцвета. Их когда-то могущественная империя Karak Ankor теперь лежит в руинах, а многие могучие горные твердыни разрушены и завоёваны Орками и Гоблинами , с которыми Гномы ведут многовековую войну.
Нет ничего необычного в том, что Гном с сожалением вспоминает славное прошлое своего народа, горестно замечая, что ничего из того, что Гномы делают сегодня, не идет ни в какое сравнение с тем, что было во времена их величия. Невероятно гордый народ, Гномы, быстро реагируют на любое проявление неуважения, действительное или вымышленное, и помнят об обиде годами, даже перекладывают ответственность за возмездие на своих потомков через специальные Book of Grudges (Книги Обид) .

Возможно, именно из-за своего упрямства и гордыни, Гномы никак не могут открыто признать, что их культура медленно, но верно умирает. Однако в глубине души они знают, что обречены. Поэтому они излишне угрюмо взирают на мир и склонны изливать свои печали в пивнушках после доброй кружки эля.
Вообще, единственное, что Гномы любят больше чем эль – это золото. Гном, страдающий из-за его отсутствия – это надо видеть. Знаменитые сила и выносливость этой расы резко увеличиваются, стоит только Гному получить возможность добыть золото. Это несравненные шахтёры и эксперты по металлам и драгоценностям. Плоды их труда ценятся выше всех прочих, даже Эльфами. Судьбы гномов и людей империи неразрывно связаны. С того дня, как Sigmar (Сигмар) объединил племена людей и встал на защиту Гномов в Битве у Black Fire Pass (Ущелья Чёрного Огня), воины поклялись честью, что всегда придут на помощь людям в трудные времена. Ввиду того, что Империя балансирует на грани, возможно, что Гномам скоро представиться возможность вернуть старый должок.

Карьеры Дварфов
На данный момент известно о четырех различных пути:
• Ironbreaker (Сталелом)
• Hammerer (Молотобоец)
• Engineer (Инженер)
• Runepriest (Жрец Рун)

Женщины гномы | наверх

В отличие от Зеленокожих, которые произошли от грибов (а это действительно так!) у Гномов должно быть прошлое. Однако, не недооценивайте “гномих”, на поле боя они ни в чем не уступают представителям сильного пола своей расы.

















ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Greenskins: Orcs & Goblins (Зеленокожие: Орки и Гоблины)




Orcs (Орки)




Goblins (Гоблины)



Greenskins: Orcs & Goblins (Зеленокожие: Орки и Гоблины)
Названы так из-за цвета своей кожи, они – сама ярость.
Все они вспыльчивые, примитивные и живут только для того, чтобы сражаться. При отсутствии внешнего врага они могут даже нападать друг на друга, одержимые жаждой насилия. В их обществе сила есть закон, и слабейшие находятся в одном шаге от того, чтобы стать обедом.
У Зеленокожих нет родины, о которой можно было бы рассказать. Они захватывают поселения других рас и селятся там, украшая их своими племенными рисунками, грубыми символами, сделанными из подручных материалов и, зачастую, костями убитых врагов.
Всё это приводит к образованию уникальной архитектуры, которая, однако, находится в плачевном состоянии.

Периодически могучий Орк-воевода будет объединять племена Зеленокожих в единую бесформенную массу, называемую "Waaagh!" («Ва-а-а!»), по традиционному боевому кличу Зеленокожих. В «Ва-а-а!» Зеленокожие объединяются в стаи бешеных Орков, Гоблинов и Snotlings (Снотлингов), помешанные на разрушении всего, что они видят. Кроме самого Хаоса в мире Warhammer нет такой разрушительной силы, как «Ва-а-а!» в действии.
В начале Age of Reckoning Зеленокожие были объединены Воителем-Чёрным Орком (Black Orc Warlord) Grumlok (Грумлоком) и его миниатюрным соратником Goblin Shaman Gazbag (Гоблинским Шаманом Газбагом). Вместе они повели своё племя Bloody Sun Boyz (Кровавых Солнцелюбов) к владычеству. Теперь же они ведут стародавнюю войну с Гномами, ведомые незримой рукой.

Orcs (Орки) | наверх


Орки – это самый многочисленный народ из всех видов Зеленокожих. Они больше, агрессивней и физически более развиты, нежели их меньшие сородичи: Гоблины, Hobgoblins (Хобгоблины) и мелкие Снотлинги. Орки растут с возрастом, и по ходу жизни их кожа темнеет. Самые сильные и могучие орки становятся Чёрными Орками, выделяющимися своими размерами и тёмной кожей. Особенно сильный Орк добирается до вершины племени за счет своей невероятной свирепости и многочисленных побед в схватках. Если у него достанет сил одолеть действующего Воеводу, то он займёт его место.

Если же он особенно силён волей, то новый Воевода может ввести своё племя в «Ва-а-а!», всё ещё опасаясь вызовов «с тыла». Орки дерутся примитивным оружием, которое немногим отличается от больших “железяк”. Своё оружие они красноречиво называют Choppas, bashas, smashas («бумками», «бамками» и «колотушками») и дерутся им со страшной силой.

Goblins (Гоблины) | наверх


Гоблины значительно меньше орков, но они компенсируют этот недостаток своей хитростью. Гоблинов постоянно задирают и пугают Орки – это и обусловило их превращение в коварных и злобных тварей, чья комическая внешность скрывает их озлобленный ум.
Зачастую гоблины являются мозговыми центрами своих племенных сообществ. Они часто становятся Шаманами своего племени и достаточно умны для того, чтобы заставлять орков, которые больше, но медлительней, выполнять их указания.

К тому же, гоблины больше всех Зеленокожих преуспели в использовании технологий. Дизайн их построек прост, но эффективен. Как и все конструкции, машины и осадные орудия Зеленокожих, “гоблинские” изделия выглядят очень примитивно, но пятисот фунтовый булыжник, запущенный грубым Rock Lobber (Скалотолкачом), бьёт не хуже изукрашенной Grudge thrower (Гномьей Злобобопускалки).


Карьеры зеленокожих

На данный момент известно четыре различных пути:
• Black Orc (Черный Орк)
• Orc Choppa
• Goblin Shaman (Шаман)
• Goblin Squig Herder (Пастух Сквигов)
EMPIRE (ИМПЕРИЯ)
«Мы победим их нашими клинками, мы победим их нашим мужеством, но прежде всего, мы победим их нашей верой в Sigmar’а (Сигмара)!» - Магнус Благочестивый (Magnus the Pious)
Величайшее государство людей в Старом мире, Империю (Empire), населяют человеческие потомки Sigmar’а (Сигмара), объединившиеся в битве за Ущелье черного огня (Battle of Black Fire Pass). Sigmar’у стали поклоняться после сражения, и по сей день сохраняется верность его обещанию никогда не отказывать в помощи королевству Гномов (Dwarfs). Оно скрепило отношения людей и Гномов и способствовало росту и расцвету Империи посредством торговли. Сейчас Империей управляет Император Карл Франц (Emperor Karl Franz), чей трон находится в городе-столице Altdorf’е (Альтдорфе).
Жизнь гражданина Империи нельзя назвать спокойной, поскольку за каждым углом его подстерегают опасности, а в тенях скрываются беспощадные враги. Здесь процветают тайные культы, или, по крайней мере, ходят слухи, что это так. Здесь никто никому не доверяет, и потому в сердцах жителей уединенных поселений, разбросанных тут и там по провинциям Империи, живет вечный страх.
Помимо того, что Империя постепенно разрушается изнутри, ей постоянно угрожают внешние враги. Воины-мародеры с севера (из армий Хаоса) часто совершают разорительные набеги на Империю, грабя и уничтожая все вокруг.

В Age of Reckoning полчища врагов под предводительством могущественного Champion’а напали на северные границы Империи. Это вторжение произошло очень некстати, поскольку Империя как раз находится под властью загадочной эпидемии, превращающей ее жителей в кровожадных демонов.
В сложившейся ситуации, Император Карл Франц был вынужден обратиться за помощью к Гномам и Высшим Эльфам (High Elves), пока его земли окончательно не превратились в кошмарное царство Хаоса (Chaos).
Статья "The Empire" от GameSpy.

Карьеры Империи
На данный момент известно о четырех различных пути:
• Bright Wizard (Яркие Волшебники)
• Warrior Priest (Воин-Жрец)
• Witch Hunter
• Knight of the Blazing Sun
WITCH HUNTER
«Эти несчастные слишком напуганы или глупы, чтобы распознать зло и убожество в собственных душах.
Они причитают и жалуются на мои… суровые методы, но кто из вас скажет, что уничтожение половины деревни – слишком высокая цена за обнаружение и истребление зла?»
- Эрнст Троготт (Ernst Traugott), тамплиер, Охотник на ведьм (Templar Witch Hunter)




Witch Hunter (Охотник на ведьм) – неутомимый борец с Хаосом, черной магией и колдовством в любом виде. Поскольку влияние Хаоса продолжает распространяться, и все больше людей связывают свои судьбы с темными силами, роль Witch Hunter’ов становится все более важной. Быстрые, хитрые и смертельно опасные, они осуществляют мгновенную беспощадную расправу над всеми слугами Хаоса. Хотя граждане Империи нисколько не сомневаются в ценности Witch Hunter’ов, вряд ли найдется хотя бы один человек, который мог бы без ужаса смотреть на них, поскольку все понимают, что эти охотники за злом скорее сожгут дотла целую деревню, чем позволят сбежать хотя бы одному стороннику Хаоса.

Особенности Witch Hunter’а
Единственное, чего хочет Witch Hunter – это выкорчевать все зло. Поэтому он использует все доступные ему средства, чтобы ослабить своих противников. Прежде чем вынести окончательный Приговор (Judgment), он жестоко Допрашивает (Interrogation) подозреваемых. Быстрый и ловкий Witch Hunter – опасный противник, особенно когда атакует ни о чем не подозревающую или испуганную жертву сзади. Witch Hunter часто пускает в ход освященную воду, елей, святые мощи и другие реликвии, помогающие ему увеличивать страдания врагов.





Игра за Witch Hunter’а
Вне зависимости от того, собираетесь ли вы нанести сокрушительный удар ни о чем не подозревающему врагу или отчаянно сражаетесь с противником лицом к лицу, вам всегда найдется место на поле боя. Подвергшиеся вашим обвинениям и допросам враги быстро сдают свои позиции и погибают – от вашего клинка, пули или факела. Несмотря на то, что в определенных обстоятельствах пистолет является мощным и разрушительным орудием, он достаточно медленно перезаряжается и потому плохо подходит для ближнего боя. Поэтому, столкнувшись с противником лицом к лицу, лучше достать быструю и эффективную рапиру, нож, копье или кинжал. Не забудьте миропомазывать свое оружие перед боем, чтобы наносить темным врагам еще больший урон.

Сражение с Witch Hunter’ом
Witch Hunter’ы, как правило, полагаются на свою способность заставать противников врасплох или отвлекать их в пылу сражения. Сильные бойцы ближнего боя, они наиболее эффективны, когда подходят к врагам сзади и стреляют в них из пистолета или наносят мощный удар миропомазанным мечом. Поэтому по ходу сражения старайтесь не спускать глаз с Witch Hunter’ов. По возможности держите их на расстоянии, поскольку точно стрелять издалека они не могут, и не отворачивайтесь при их приближении. Если вы сделаете это, то, скорее всего, заработаете пулю или нож в сердце.

Внешность Witch Hunter’a
• Носят легкую броню, длинные плащи и накидки, широкополые шляпы и туники с поясами.
• Одной рукой (off-hand) сжимают пистолет, а другой (main-hand) – рапиру, меч или факел.
• Носят и другие орудия, соответствующее их “профессии”, например, копья, кинжалы, различные реликвии, цепи и символы культа Сигмара (Cult of Sigmar) или Империи.
CHAOS (ХАОС)
«В Бесконечной войне (Eternal War) никогда не наступит перемирия, потому что Темные боги (Dark Gods) и их верные слуги не успокоятся до тех пор, пока власть над миром окончательно не перейдет к Царству Хаоса (Realm of Chaos)».
Ледяные пустыни на севере Кислева (Kislev) населяют кочевые племена варваров, известных по всей Империи как Норманны (Northmen) . Время от времени среди этих дикарей появляется сильный лидер, который объединяет разрозненные племена в огромную армию и ведет ее на юг, в сторону Кислева (Kislev) и Империи (Empire). В такие периоды Норманны стремятся лишь к кровопролитию и завоеваниям, поскольку являются преданными слугами таинственных богов Хаоса.
Боги Хаоса принимают гораздо более активное участие в жизнях своих приверженцев, чем боги других культур. Они незамедлительно вознаграждают своих сторонников, когда те радуют их своими деяниями, однако не менее скоро демонстрируют им и свое неудовольствие. Бог Хаоса выражает свое расположение, как правило, тем, что “отмечает” счастливчика своим знаком. Такой знак наделяет своего обладателя силами, соответствующими той сфере, в которой властвует данный бог.
Если деяния этого приверженца продолжают радовать бога, он награждает его другими дарами и возможностями.

Самые могучие и привилегированные воины среди тех, кто поклоняется Хаосу, именуются Чемпионами (Champions). Они невероятно сильны в бою. Силе придается огромное значение, и потому те, кто ею обладают, т.е. Чемпионы, обычно становятся лидерами и повелителями своих народов. Эти существа настолько могущественны и наделены такими невероятными возможностями, что их с трудом можно назвать людьми. Они прекрасно владеют тяжелейшим оружием, которое обычному человеку даже поднять не под силу, и закованы в Доспехи Хаоса (Chaos Armor) , которые плотно срастаются с их кожей. Чемпионы Хаоса относятся к наиболее сильным и грозным противникам.
Норманны (Northmen), принимающие участие в бою вместе с Чемпионами, называются Мародерами (Marauders). Очень часто они сражаются бок о бок с “нечеловеческими” созданиями, такими как страшные Люди-звери (Beastmen). Иногда на одной стороне с ними сражаются и существами, порожденные чистой энергией Хаоса – Демоны (Daemons) .
The Age of Reckoning приближается вместе с Войском бога Тцинтча (Tzeentch), Меняющего пути (Changer of Ways), которое идет на Империю. А во главе этой смертоносной армии зла стоит могущественный Чемпион по имени Тчар'занек (Tchar'zanek) .
Статья "Chaos" от GameSpy.

Zealot (Зилот)
«Это Тзинч (Tzeentch)! Меняющий пути (Changer of Ways)! Божественный Ворон! Бог перемен! Он повелевает всем, что изменяется и изменяет все, что остается! Его воля это Хаос, а все создания Хаоса ничто иное, как мимолетные мысли его безграничного сознания!». – Дренг Проповедник, Zealot (Drang The Preacher, Zealot)

Силы хаоса наделяют своих приверженцев немалыми возможностями и таят опасности для врагов – некоторые из них поистине ужасны, а другие – по-настоящему могущественны. Zealot’ы (Зилоты) являются одними из самых верных последователей богов Хаоса, и таким образом служат для того чтобы передавать их волю всем остальным. Именно Zealot’ы накладывают “метки” на сторонников своего великого божества и именно они меняются, распространяя свою веру среди бедных и нуждающихся. Zealot’ы – это не едва заметные культисты, а пылкие проповедники, полностью подчиняющиеся своим темным повелителям.

Особенности Zealot’а | наверх

Zealot в основном имеет дело с символами. Он проводит силу своего повелителя через различные амулеты и тотемы, а также может накладывать символы Хаоса на своих друзей и врагов. Знаки, накладываемые на верных последователей Хаоса, называются Marks (Метки) и наделяют персонажей новыми способностями. Знаки, накладываемые Zealot’ами на своих врагов, называются Harbingers (Вестники) и наносят противникам длительные повреждения. Harbinger’ы действуют не сразу.
С помощью сильной ритуальной магии Zealot способен отнимать у жертвы Harbinger’а здоровье и душу, усиливая таким образом Mark’и, размещенные на его союзниках.

Игра за Zealot’а | наверх

Задача Zealot’а довольно сложна. Вы (как Zealot) должны готовить своих союзников к сражениям и следить за своевременным наложением Mark’ов в соответствии с постоянно изменяющейся ситуацией. Помимо этого от вас требуются и агрессивные действия, поскольку с помощью Harbinger’ов вы одновременно поддерживаете и усиливаете возможности своих союзников и сокрушаете врагов.
Как заклинатель (кастер) вы должны действовать осторожно, но вместе с тем не быть слишком уж сдержанным, поскольку ваши способности взаимосвязаны. Если вы слишком часто воздерживаетесь от активных действий или пытаетесь сосредоточиться только на одной стороне своих способностей, вы будете действовать менее эффективно, чем могли бы.

Сражение с Zealot’ом | наверх

Лучший способ бороться с Zealot’ом – это нарушать и разрушать слаженную работу его взаимосвязанных эффектов и способностей, что и делает его столь сильным противником. Существует несколько способов добиться этого; один из наиболее очевидных заключается в том, чтобы пустить в ход магию, защищающую от негативного воздействия Harbinger’ов или удаляющую Mark’и с его союзников.
Также вы можете попробовать уничтожить Zealot’а в первую очередь, однако учтите, что он является не такую легкой мишень, какой кажется на первый взгляд. Вы должны тщательно взвесить ситуацию, так чтобы его союзники не сумели нанести вам сокрушительное поражение, пока вы будете поглощены сражением с ним.

Внешность Zealot’а | наверх




• Практически безоружный, носит плотную мантию, а также другие ритуальные одежды и регалии.
• Хорошо владеет жертвенными кинжалами (sacrificial daggers) и другими жуткими инструментами для причинения боли.
• Всегда носит с собой многочисленные талисманы, амулеты и прочие магические принадлежности.

Скриншоты (Screenshots) | наверх





ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Как меня зовут? Такие ничтожные детали давно стерлись из моей памяти. Я жажду лишь славных сражений – крови, победы! Все, что мне нужно – это Око Тзинча (Eye of Tzeentch), его покровительство, его благосклонность, его Темные дары, поскольку только благодаря этому я могу стать другим – могу возродиться! Как вы думаете, почему мы нападаем на ваши земли? Почему сжигаем ваши дома? Почему сдираем с вас кожу? Потому что верой и правдой служим своему повелителю, Богу перемен, и его великим замыслам».
- Неизвестный Избранный Тзинча (Chosen of Tzeentch)

На Избранных Воинов Тзинча (Chosen Champion of Tzeentch) стоит посмотреть – эти огромные существа, наделенные благословением темных богов, по своей силе и размерам равны сильнейшим смертным созданиям. Прочная броня Хаоса защищает их от мощнейших ударов, а острейшие клинки способны пробить самую крепкую защиту. Однако за эти «божественные дары» приходится платить – Chosen’ы полностью принадлежат Тзинчу (Tzeentch) и должны постоянно бороться за то, чтобы заслужить его благосклонность. Chosen’ы Тзинча не просто убивают. Для того чтобы снискать расположение своего повелителя, Меняющего пути, Chosen’ам требуется не только сила, но и хитрость. Только тщательно планируя свои действия и устраивая кровавые побоища, Chosen Тзинча может завоевать истинное расположение темного бога.

Особенности Chosen’а Тзинча:
Тзинч (Tzeentch) стремится к тому, чтобы все его Воины были жестоки, хитры и коварны. Поэтому Chosen’ы, достигшие совершенства во всех этих сферах, получают от него щедрые награды. Его Темные дары (Dark Gifts) позволяют Chosen’ам управлять разрушительной энергией хаоса. Это наделяет их еще большими силами, но вместе с тем лишает последних остатков человечности, которые еще сохранились в темных глубинах их памяти. Темные дары улучшают военные навыки воинов, повышая их стойкость, силу и даже позволяя им использовать Ветра магии – Winds of Magic.

Игра за Chosen’а:
Прежде всего, вы, как Chosen Champion, стремитесь завоевать расположение Тзинча (Tzeentch). Избранный вами путь невероятно труден – вы постоянно стараетесь заслужить похвалу и одобрение своего Бога-Ворона, играя главную роль в его коварных планах и жестоких замыслах. Закованные в темные тяжелые доспехи, вы неизменно оказываетесь в первых рядах, направляя против своих врагов силы Темных даров. Вас будут часто звать на помощь слабым не из чувства сострадания или жалости, а в угоду непостижимым замыслам вашего коварного бога.

Сражение с Chosen’ом:
Только смерть – ваша или их – принесет облегчение, освободит от страха и смятения и спасет от разрушений, оставляемых Chosen’ами на поле боя. Лучшее, что вы можете сделать, это применить все свои умения и навыки и как можно скорее стереть Chosen’а с лица земли. Этот враг невероятно хитер и изворотлив, так что с вашей стороны было бы крайне недальновидно дать ему шанс пустить в ход Темные дары (Dark Gifts) и занять выигрышную позицию в схватке. Поскольку Chosen’ы опаснее всего в ближнем бою, мудрые воины стараются избавиться от них уже в самом начале сражения с помощью магии и ударов дальнего боя. Но если вам это не удалось, единственное, что остается – это использовать мощные атаки ближнего боя – однако будьте готовы к страшному поединку с черным ползучим ужасом, растекающимся по вашему телу от такой близости с чудовищным Chosen’ом.

Внешность Chosen’а:
Закован в яркие тяжелые доспехи, сделанные из странных изогнутых деталей, покрытых знаками Тзинча (Tzeentch) и раскрашенных в его цвета. Пользуется тяжелыми щитами, украшенными перьями и символами Бога-Ворона (Raven God). Прекрасно владеет тяжелым оружием ближнего боя, которое на более высоких уровнях обладает чудовищной силой.






ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ ПРОТИВ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ


Среди всех бесчисленных конфликтов, раздиравших мир Warhammer и определявших его историю, ни один не длился столь долго и не был столь ожесточенным, как непрекращающаяся война между благородными Высшими Эльфами (High Elves) и их злобными собратьями, Темными Эльфами (Dark Elves).
Это древнее противостояние лежит в самом центре Age of Reckoning. Малекит (Malekith), Король-Колдун Темных Эльфов (Witch King of the Dark Elves), страстно желает вернуть себе трон Phoenix Throne, отобранный у него Высшими Эльфами тысячу лет назад. Узнав о том, что новый Чемпион Темных Богов (Champion of the Dark Gods) идет на войну с Империей, коварный правитель Темных Эльфов разработал дьявольский план по молниеносному захвату острова Ултуан (Ulthuan) и превращению в истинного Короля всех Эльфов (King of all Elfkind).
Прекрасно зная о том, что истерзанная и ослабленная чумой Империя будет отчаянно нуждаться в помощи, когда полчища Хаоса достигнут ее северных границ, Король-Колдун (Witch King) постарался сделать так, чтобы Гномы не смогли ответить на этот призыв. При помощи темной магии Король-Колдун создал амулеты силы и раздал их предводителям Bloody Sun Boyz, могущественного племени зеленокожих. Мгновенно собрав огромную армию, Орки напали на Гномов, и война охватила всю территорию гор Края Света (Worlds Edge Mountains).

Тем временем безжалостные Полчища Хаоса обрушиваются на северные провинции Империи. Императору известно о том, что Гномы отчаянно сражаются с ордой зеленокожих, и поэтому он обращается к Лордам Ултуана (Lords of Ulthuan). Мольба о помощи достигает золотого города Лотерна (Lothern) и Финубара (Finubar), Короля-Феникса Высших Эльфов (Phoenix King of the High Elves).
Мудрый Король-Феникс знает о том, что судьбы Людей и Высших Эльфов тесно переплетены. Если армия Разрушительных Сил (Ruinous Powers) захватит Империю, то следующим на очереди будет Ултуан (Ulthuan). Финубар ставит Принца Тириона (Prince Tyrion) во главе отряда Shining Guard, элитного подразделения, призванного охранять и защищать родину Высших Эльфов в отсутствие короля. После этого Финубар и его легионы погружаются на корабли и отплывают в Старый Свет (Old World).
Но не успели белые паруса кораблей Высших Эльфов скрыться за горизонтом, как улицы золотого города затопили крики удивления и ужаса. На мраморные аллеи и серебряные башни упали зловещие черные тени. Прибрежные воды заполнились черными кораблями Темных Эльфов, огромными плавучими бастионами из камня, полными войсками Druchii и их злобными, наполненными ненавистью хищниками. Вторжение в Ултуан (Ulthuan) началось.
Несколькими днями позже, после великого Совета Мудрых (Council of Wisdom), Финубар обещает оказать помощь Империи и царству Гномов. Но в ту же ночь до него доходит страшное известие о нападении Темных Эльфов. Оставив часть своих войск сражаться на стороне союзников, Король-Феникс погружается на корабль и спешно возвращается назад. Успеет ли он спасти свой народ или коварный замысел Малекита успешно воплотится в жизнь? Если Высшие Эльфы потеряют всю надежду, то судьбы Людей и Гномов предрешены.

#2 Гость_GeT_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 18:47

Кто еще что знает???И еще осталось самое простое:lol:Наити игру:lol:

#3 OFFLINE   jambo

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
7

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:58

блин лень стоко читать, про чё игра то?

#4 Гость_GeT_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 16:24

Да я сам чють-чють прочитал но вроду это чтото даже лучшe WOW!

#5 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 18:02

мне читать тож лень, но знаю там с ростом левела персонажа будет меняться сам перс. если он использует магию то будет седеть и становиться щупленьким, если же воин тогда накачиваться, короче полный ппц. чистая жиСТь, но всё равно вов круче
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#6 Гость_GeT_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:08

Люди добрые:laughing: Пожалуйста у кого есть возможность скачайте игру пожалуйста и сервер если можна))Хочу по сетке замутить!

#7 OFFLINE   Dark Soul

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:55

Просмотр сообщенияGeT (24.09.2008, 22:08) писал:

Люди добрые:laughing: Пожалуйста у кого есть возможность скачайте игру пожалуйста и сервер если можна))Хочу по сетке замутить!
хорошо было бы, но у нас в онлайновые игры играют мало, и любимое занятие пвп 1на1 возле оргри))))(и подобное) а вархаммера основа битвы масштабные
I'm loyal to the game

#8 OFFLINE   Dark Soul

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:08

а какие у нее системные требования?)))а то мало ли мож рано я обрадовался выходу вархаммера
I'm loyal to the game

#9 OFFLINE   Shaman

    Анимешник (hentai-san) ^-^


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 23:22

Просмотр сообщенияDark Soul (24.09.2008, 23:08) писал:

а какие у нее системные требования?)))а то мало ли мож рано я обрадовался выходу вархаммера
точно не знаю но говорили что чуть ниже чем y Age of Conon а там у него графа 2 кризис чуть хуже)
ShaMan !!!

#10 Гость_GeT_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:40

Системки как в вове.

#11 OFFLINE   troman

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:03

А скриншоты есть из игры ?
My game is fair play.

#12 OFFLINE   Drago

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 61 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:19

и че када она выйдет то?
...

#13 OFFLINE   troman

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:59

Просмотр сообщенияDrago (25.09.2008, 20:19) писал:

и че када она выйдет то?
Разве она уже не вышла ?
My game is fair play.

#14 OFFLINE   Dark Soul

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:31

Просмотр сообщенияDrago (25.09.2008, 20:19) писал:

и че када она выйдет то?
вышла 18 вроде или 16 сентября
I'm loyal to the game

#15 Гость_GeT_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:12

Просмотр сообщенияGeT (24.09.2008, 22:08) писал:

Люди добрые:closedeyes: Пожалуйста у кого есть возможность скачайте игру пожалуйста и сервер если можна))Хочу по сетке замутить!


#16 OFFLINE   Niceman

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
0

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:03

Игра гавёная будет сто пудова ваще беспонт :closedeyes:
Niceman

#17 OFFLINE   kimi

    KIOSERbI4


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 615 сообщений
71

Текущее настроение: Procrastinating

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:18

Просмотр сообщенияGeT (13.10.2007, 18:47) писал:

Кто еще что знает???И еще осталось самое простое:closedeyes:Наити игру:)
короче такая тема я у пацана одногруппника сёдня на паре эту игру видил у него диск ДВД был там ещё много чего было если что я спрошу может даст пойгать если чё я скину.)

#18 Гость_GeT_*

  • Topic Starter

  • Guests

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:27

Просмотр сообщенияKiosera-Mita (26.09.2008, 18:18) писал:

короче такая тема я у пацана одногруппника сёдня на паре эту игру видил у него диск ДВД был там ещё много чего было если что я спрошу может даст пойгать если чё я скину.)[/font]
было бы круто)!

#19 OFFLINE   Dark Soul

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 21:27

Просмотр сообщенияKiosera-Mita (26.09.2008, 18:18) писал:

короче такая тема я у пацана одногруппника сёдня на паре эту игру видил у него диск ДВД был там ещё много чего было если что я спрошу может даст пойгать если чё я скину.)[/font]
хе а ты уверен что у него там вархаммер онлайн а не просто вархаммер какойнить :lol:
I'm loyal to the game

#20 OFFLINE   kimi

    KIOSERbI4


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 615 сообщений
71

Текущее настроение: Procrastinating

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 21:57

Просмотр сообщенияDark Soul (26.09.2008, 21:27) писал:

хе а ты уверен что у него там вархаммер онлайн а не просто вархаммер какойнить :lol:
нет а хотя х3 а чё они все не онлайн а





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter