Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Новости.


Сообщений в теме: 1822

#581 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:26

Просмотр сообщенияChegivara (23.06.2010, 01:00) писал:

Цена на бензин сейчас искуственно занижается, таможенный союз-это повод повысить цену и наше гос-во не упустит такой шанс.
Тем более предсавитель Казмунайгаза просто так бы не говорил, Казмунай сейчас является единственным оператором опта ГСМ, они покупают бензин дороже в Росии а продают дешевле, государсво компенсирует несколько тенге с каждого литра. Это мера временная, рано или поздно ее оотменили бы и без ТС. Последний ра цена в Омске на Аи92 была 22.5 рр за литр


Просмотр сообщенияCDR (22.06.2010, 09:40) писал:

Создание Таможенного союза не повлечет за собой корректировку цен на ГСМ.

Об этом сегодня по итогам совместного заседания палат парламента РК в интервью журналистам сообщил первый вице-премьер РК Умирзак Шукеев.

"По поводу повышения цен на ГСМ, связанных с Таможенным союзом, - их не предвидится", - сказал У. Шукеев, отвечая на вопрос об имеющейся информации по поводу повышения цен на ГСМ в Казахстане с 1 июля 2010 года.

"Другое дело, у нас всегда есть проблема, связанная с высокооктановым бензином. Высокооктановый бензин у нас в недостаточном количестве, и мы его импортируем из России", - напомнил вице-премьер.
В этой связи он пояснил, что "если в России произойдет сдвиг цен и российское топливо будет поставляться в Казахстан, то на высокооктановый бензин цены могут быть скорректированы".

При этом У. Шукеев подчеркнул, что "в целом эта проблема была и до Таможенного союза, и это никак не связано с созданием Таможенного союза". "Это ежегодная сезонная проблема", - уточнил он.

Напомним, ранее представитель компании "КазМунайГаз" заявил, что после вступления Казахстана в ТС цены на ГСМ в Казахстане и России должны сравняться. Таким образом, по его прогнозам бензин в нашей стране должен подорожать на 10-15 тенге.

NUR.KZ
и кому верить то???и вообще я не вижу что на него искусственно снижали цену наоборот 2 раза за полгода повысыли пусть даже всего на 4 тенге

#582 OFFLINE   Chegivara

    Админ CS


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Июнь 2010 - 23:59

Просмотр сообщенияXac (23.06.2010, 08:26) писал:

и кому верить то???и вообще я не вижу что на него искусственно снижали цену наоборот 2 раза за полгода повысыли пусть даже всего на 4 тенге
ну а где ты увидишь. Казмунай для некоторых регионов Казахстана закупает 92 бензин в России по цене выше, чем продает оптом. убыток в несколько тенге с литра компенсирует государство. Собственных мощностей для обеспечения нужд страны в высокооктановым бензине не хватает(. В наш регион тоже иногда заходит российский 92

#583 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 25 Июнь 2010 - 23:57

Главный испытатель Toyota погиб во время теста нового суперкара

Главный испытатель компании Toyota Хирому Нарусе, находившийся за рулем прототипа новой модификации суперкара Lexus LFA, погиб в лобовом столкновении с другим автомобилем. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление официальных представителей японского производителя.

Авария произошла в Германии на одной из дорог, проходящей неподалеку от знаменитого трека Нюрбургринг. Тестовый прототип новой версии суперкара LFA под названием Nurburgring Edition, в котором находился 67-летний Хирому Нарусе, по невыясненным пока причинам столкнулся с автомобилем BMW. По предварительным данным, за рулем BMW находился испытатель баварской марки, однако сама машина являлась полностью серийным экземпляром. Как уточняет журнал Autocar, водитель и пассажир BMW получили тяжелые травмы.

В "Тойоте" уточнили, что обстоятельства происшествия сейчас выясняются. Серийная версия суперкара Lexus LFA Nurburgring Edition, прототип которого испытывал Нарусе, появится в продаже в конце текущего года. Такой автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Хирому Нарусе начал работать в компании Toyota в 1963 году в подразделении, занимающимся испытанием автомобилей и инжинирингом. Он принимал участие в разработке и доводке практически всех спортивных машин японского бренда, начиная с Toyota 2000GT и заканчивая нынешним Lexus LFA.

http://auto.lenta.ru...0/06/24/naruse/

Сообщение отредактировал CDR: 25 Июнь 2010 - 23:59

Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#584 OFFLINE   <sds>

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Июнь 2010 - 02:00

Цитата

в котором находился 67-летний Хирому Нарусе, по невыясненным пока причинам столкнулся с автомобилем BMW
От старости помер прям за рулем наверное)
Dreams to survive Dreams make a wish come true, Keep your dreams alive Dream... dream on Your dream will come alive

#585 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:25

В Казахстане вводятся новые правила изъятия водительских прав, передает агентство со ссылкой на сообщение Комитета дорожной полиции (КДП) Министерства внутренних дел (МВД) РК.

Как сообщается, Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях (КоАП) сотрудникам дорожной полиции при выявлении нарушений и составлении протокола об административном правонарушении предоставлено право изъятия водительских удостоверений.

"Обязательное изъятие водительских удостоверений должно осуществляться в случаях совершения водителями повторных, систематических и грубых нарушений, за которые особенной частью КоАП предусмотрены санкции в виде лишения прав управления или применения мер в виде проверки знаний правил дорожного движения", - напоминает КДП.
До настоящего времени право по изъятию водительских удостоверений сотрудниками дорожной полиции использовалось во всех случаях выявления нарушений и составления протоколов

До настоящего времени право по изъятию водительских удостоверений сотрудниками дорожной полиции использовалось во всех случаях выявления нарушений и составления протоколов, что было обусловлено отсутствием технических возможностей осуществления проверок о наличии ранее совершенных водителями нарушений непосредственно на дорогах.

Учитывая указанные обстоятельства, МВД приняты меры по внедрению новых технологий, позволяющих упростить осуществление производства по делам об административных правонарушениях. Система АИПС "Контроль" внедрена в одиннадцати регионах и до конца года будет функционировать по всей республике.
Внедрение АИПС предоставило возможность осуществлять необходимые проверки и производство по впервые совершенным правонарушениям без изъятия водительских удостоверений.

В этой связи соответствующим указанием МВД определен порядок изъятия водительских удостоверений, согласно которому данная мера будет применяться только в случаях совершения повторных, систематических и грубых нарушений ПДД, а также в случаях несогласия водителей с предъявленным нарушением.

Принятые меры направлены в первую очередь на сокращение затрат времени нарушителей для посещения подразделений дорожной полиции и получения водительских удостоверений после уплаты штрафа за впервые совершенные правонарушения.
По мнению некоторых специалистов, подобная организация производства по делам об административных правонарушениях может повлечь неуплату штрафов недисциплинированными водителями.

В отношении таких нарушителей в соответствии с требованиями КоАП органами исполнительного производства будут применяться меры по принудительному взысканию наложенных штрафов, а сотрудниками дорожной полиции возбуждаться соответствующие административные дела для дальнейшего направления в суд - с использованием меры обеспечения производства в виде задержания транспортного средства и доставления его в места временного хранения.

Автор: ИА Kazakhstan Today
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#586 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:27

Неужто и правда о нашем брате-водителе обеспокоились? :)
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#587 OFFLINE   Razboiniza

    .....


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:37

Просмотр сообщенияCDR (30.07.2010, 15:25) писал:

В Казахстане вводятся новые правила изъятия водительских прав, передает агентство со ссылкой на сообщение Комитета дорожной полиции (КДП) Министерства внутренних дел (МВД) РК.

Как сообщается, Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях (КоАП) сотрудникам дорожной полиции при выявлении нарушений и составлении протокола об административном правонарушении предоставлено право изъятия водительских удостоверений.

"Обязательное изъятие водительских удостоверений должно осуществляться в случаях совершения водителями повторных, систематических и грубых нарушений, за которые особенной частью КоАП предусмотрены санкции в виде лишения прав управления или применения мер в виде проверки знаний правил дорожного движения", - напоминает КДП.
До настоящего времени право по изъятию водительских удостоверений сотрудниками дорожной полиции использовалось во всех случаях выявления нарушений и составления протоколов

До настоящего времени право по изъятию водительских удостоверений сотрудниками дорожной полиции использовалось во всех случаях выявления нарушений и составления протоколов, что было обусловлено отсутствием технических возможностей осуществления проверок о наличии ранее совершенных водителями нарушений непосредственно на дорогах.

Учитывая указанные обстоятельства, МВД приняты меры по внедрению новых технологий, позволяющих упростить осуществление производства по делам об административных правонарушениях. Система АИПС "Контроль" внедрена в одиннадцати регионах и до конца года будет функционировать по всей республике.
Внедрение АИПС предоставило возможность осуществлять необходимые проверки и производство по впервые совершенным правонарушениям без изъятия водительских удостоверений.

В этой связи соответствующим указанием МВД определен порядок изъятия водительских удостоверений, согласно которому данная мера будет применяться только в случаях совершения повторных, систематических и грубых нарушений ПДД, а также в случаях несогласия водителей с предъявленным нарушением.

Принятые меры направлены в первую очередь на сокращение затрат времени нарушителей для посещения подразделений дорожной полиции и получения водительских удостоверений после уплаты штрафа за впервые совершенные правонарушения.
По мнению некоторых специалистов, подобная организация производства по делам об административных правонарушениях может повлечь неуплату штрафов недисциплинированными водителями.

В отношении таких нарушителей в соответствии с требованиями КоАП органами исполнительного производства будут применяться меры по принудительному взысканию наложенных штрафов, а сотрудниками дорожной полиции возбуждаться соответствующие административные дела для дальнейшего направления в суд - с использованием меры обеспечения производства в виде задержания транспортного средства и доставления его в места временного хранения.

Автор: ИА Kazakhstan Today
Слава богу, теперь они фиг у меня права заберут))))
А я только сегодня это по радио услышала, думаю спрошу так или не так. Спасибо Андрей подтвердил :)

#588 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 13 Август 2010 - 11:36

«Основной рост продаж автмобилей будет осенью»


В связи с недавними изменениями ввозных таможенных пошлин, мы задали несколько простых вопросов как официальным дилерам, так и другим участникам авторынка РК. Сегодня публикуется мнение Арсения Сидорова, президента Ассоциации Казахстанского Авто Бизнеса.



Изменятся ли цены на новые автомобили в салонах дилеров?


— Цены на новые автомобили в салонах официальных автомобильных дилеров не претерпят никаких значительных корректировок, так как изменения в таможенном законодательстве коснулись только импортируемых физическими лицами автомобилей старше трёх лет.

Для новых машин таможенные пошлины остались на прежнем уровне. Поэтому изменения розничных цен на новые авто у официальных дилеров в краткосрочной перспективе могут быть продиктованы чем угодно — политикой автопроизводителей, конъюнктурой рынка, колебаниями курсов валют, но это не будет связано с недавними изменениями в таможенном законодательстве.


Что ещё может повлиять на цены?

— Розничная цена нового автомобиля складывается из многих факторов, таких как: ставки таможенных пошлин; НДС; стоимость доставки автомашины; стоимость страховки; сумма прямых и косвенных издержек; и т. д. Также на стоимость автомобиля влияют и такие факторы как: инфляция; мировые курсы валют; текущая ситуация на рынке (например — затоваривание складов); процентная ставка (как в стране, где производится автомобиль, так и в стране где он продается); политическая обстановка; стоимость материалов применяемых при изготовлении т. п. Изменение любого из указанных факторов влияет на конечную цену реализации автомобиля.


Можете ли вы дать какой-либо прогноз на ближайшие полгода-год?

— Прогнозы нашей ассоциации оптимистичны. На данный момент рынок автомобилей показал рост за первые полгода в размере 2.24% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. И это несмотря на введённые в рамках таможенного союза новые пошлины с января текущего года и ожидание покупателей в последние два месяца изменений в таможенном законодательстве.

А если сравнивать июнь 2010 с июнем 2009 года, то увеличение составило 6%. Поэтому у автомобильного рынка Казахстана есть потенциал роста. Основной рост будет осенью, потому как это регулярное сезонное увеличение продаж, после возвращения наших покупателей из отпусков.

kolesa.kz
...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#589 OFFLINE   DaNeS

    Участник


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
13

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 13 Август 2010 - 11:37

«Рынок продажи новых машин будет стабилен в ближайший год»


Сегодня мы публикуем очередное мнение участника авторынка РК по поводу изменений размеров ввозных таможенных пошлин на автомобили. Публикуются ответы на наши вопросы представителя компании «санДали», занимающейся доставкой и продажей в РК новых автомобилей.

Изменятся ли цены на автомобили, ввозимые в РК (на примере вашей компании)?

— Так как размеры ввозных таможенных пошлин изменились только для автомобилей 2000-2007 годов выпуска, то цены на новые автомобили ввозимые и продаваемые нашей компанией не претерпят никаких изменений.

При этом, как прокомментировал представитель компании, учитывая изменение размеров пошлин, «санДали» намерена заниматься также ввозом и продажей автомобилей в возрасте от 3 до 10 лет.


Можете ли вы дать какой-либо прогноз для авторынка на ближайшие полгода-год?


— Бизнес нашей компании будет стабильным в ближайшее время, никаких резких колебаний в своём сегменте авторынка мы не предвидим.

kolesa.kz

...Как будто ценности скрыты в вещах и все дело только в том, чтобы овладеть ими!

Ницше Ф.


#590 OFFLINE   yonga

    Omg! ๏̯͡๏


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 316 сообщений
52

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 21 Август 2010 - 02:11

Угон: нет шлема - нет погони

Необычная история произошла недавно в английском Манчестере, передает журнал «Колеса». Угонщики мотоциклов почти на глазах у стражей порядка похитили три дорогих байка: Yamaha YZF-R1, Honda CBR1000RR Fireblade и Honda CBR600RR. Однако служители закона даже не стали их преследовать! И вовсе не потому, что им было лень или у них был перерыв на обед.

Оказывается, полицейские видели, что угонщики не надели… шлемы. А это значит, что в случае их преследования молодые люди будут подвергнуты смертельной опасности. Именно на этом основании полицейские и отказались от погони! Причем, руководство полиции Манчестера встало на защиту своих сотрудников – жизнь людей, пусть даже и угонщиков, стоит дороже мотоциклов. А преступников можно будет поймать и позже благодаря установленным на дорогах камерам видеонаблюдения.

зы:Кстати у нас тоже вроде есть такое правило
Нормально делай, нормально будет.

#591 OFFLINE   Razboiniza

    .....


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Август 2010 - 04:43

Просмотр сообщенияVentura (21.08.2010, 02:11) писал:

Угон: нет шлема - нет погони

Необычная история произошла недавно в английском Манчестере, передает журнал «Колеса». Угонщики мотоциклов почти на глазах у стражей порядка похитили три дорогих байка: Yamaha YZF-R1, Honda CBR1000RR Fireblade и Honda CBR600RR. Однако служители закона даже не стали их преследовать! И вовсе не потому, что им было лень или у них был перерыв на обед.

Оказывается, полицейские видели, что угонщики не надели… шлемы. А это значит, что в случае их преследования молодые люди будут подвергнуты смертельной опасности. Именно на этом основании полицейские и отказались от погони! Причем, руководство полиции Манчестера встало на защиту своих сотрудников – жизнь людей, пусть даже и угонщиков, стоит дороже мотоциклов. А преступников можно будет поймать и позже благодаря установленным на дорогах камерам видеонаблюдения.

зы:Кстати у нас тоже вроде есть такое правило
Да есть насколько я знаю, и всегда по моему было.

#592 OFFLINE   Blackened

    ...


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:00

УДП Алматы проводит проверку по поводу видеоролика, размещенного в Интернете водителем


«История со скандальным видеороликом о трудовых буднях алматинских гаишников, опубликованная в четверг, наделала столько шума, что в управлении дорожной полиции ДВД Алматы начали служебную проверку», — пишет газета.

Алматы . 11 сентября. Kazakhstan Today — Управление дорожной полиции (УДП) департамента внутренних дел Алматы проводит служебную проверку по поводу видеоролика, размещенного в Интернете водителем из Кыргызстана Александром Паленым. Об этом газете «Время» сообщил начальник УДП Алматы Арман Сарбасов, передает агентство.

«История со скандальным видеороликом о трудовых буднях алматинских гаишников, опубликованная в четверг, наделала столько шума, что в управлении дорожной полиции ДВД Алматы начали служебную проверку», — пишет газета.

В свою очередь А. Паленый, разместивший снятые им кадры на видеопортале, считает, что «на него объявили настоящую охоту».

По его словам, его проверяли сотрудники миграционной полиции. Кроме того, он утверждает, что у него исчез бумажник, в котором были его документы, в частности, водительское удостоверение.

Напомним, что А. Паленый 29 августа снял в Алматы встречу с представителями дорожной полиции на видеокамеру и разместил ролик на видеопортале.

По информации издания, на двадцатиминутной записи четко видно: сначала гаишник с номером жетона 794, заметив у водителя камеру, пытается жезлом ее разбить, требуя прекратить съемку. Затем инспекторы привлекают для разбирательства двух понятых, один из которых настроен агрессивно — он угрожает и даже плюет в окно машины А. Паленого.

Между тем, отмечается в заметке, инспектор дорожной полиции потребовал у водителя предъявить разрешение на видеосъемку, которую тот проводил в своей собственной машине. Кроме того, инспекторы открыли дверцу машины, потребовали от водителя открыть багажник. При этом они отказались показать по требованию водителя карту маршрута, а также составлять протокол досмотра.

«За 20 минут “теплого” общения с дорожными полицейскими Александр так и не вышел из своего автомобиля, не открыл капот и багажник по требованию инспекторов, поскольку те отказались составлять протокол досмотра. Вместо этого он со своего мобильного позвонил в полицию и сообщил о противоправных действиях сотрудников УДП. Теперь А. Паленый намерен привлечь обидчиков к ответственности за неправомерную остановку его машины, грубое обращение, незнание ведомственных приказов и правил этики», — отмечает издание.

Life it seems will fade away
Drifting further every day...


#593 OFFLINE   Xac

    Красив,Умён,Богат - Скромен


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 11:38

Водительские права. Новая категория «М»
В Государственную Думу внесены поправки к закону «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главный их смысл заключается в том, что уже совсем скоро водители маленьких скутеров должны будут получать водительские права на общих основаниях. Для скутеров и легких мотоциклов будет даже введена новая категория в правах.

Депутаты Госдумы отмечают, что в последнее время в России появилось множество людей, которые ездят по дорогам на скутерах, где рабочий объем двигателя не превышает 50 «кубов» (а максимальная скорость не более 50 км/ч). Согласно действующему законодательству, такие транспортные средства не подлежат государственной регистрации и водительские права на них получать не нужно. Но если поправки будут приняты, то для таких скутеров будет введена новая категория – «М» (мопеды). Ее можно будет получить уже в 16 лет, причем сдавать нужно будет только «теорию».

Кроме того, предлагается ввести новые подкатегории.
«А1» - сюда будут относиться мотоциклы с мотором объемом не более 125 «кубов» и с максимальной скоростью более 50 км/ч.

«С1» - грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны и до 7,5 тонны.

«D1» - автобусы, имеющие 8-16 сидячих мест помимо сиденья водителя.

#594 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:11

Просмотр сообщенияVentura (21.08.2010, 02:11) писал:

Угон: нет шлема - нет погони

Необычная история произошла недавно в английском Манчестере, передает журнал «Колеса». Угонщики мотоциклов почти на глазах у стражей порядка похитили три дорогих байка: Yamaha YZF-R1, Honda CBR1000RR Fireblade и Honda CBR600RR. Однако служители закона даже не стали их преследовать! И вовсе не потому, что им было лень или у них был перерыв на обед.

Оказывается, полицейские видели, что угонщики не надели… шлемы. А это значит, что в случае их преследования молодые люди будут подвергнуты смертельной опасности. Именно на этом основании полицейские и отказались от погони! Причем, руководство полиции Манчестера встало на защиту своих сотрудников – жизнь людей, пусть даже и угонщиков, стоит дороже мотоциклов. А преступников можно будет поймать и позже благодаря установленным на дорогах камерам видеонаблюдения.

зы:Кстати у нас тоже вроде есть такое правило
скорее внегласное правило, просто отвечать потом самим же гаишникам, поэтому и ездят одиночки
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#595 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:54

В Тюмени введен новый дорожный знак «Не накатывай колею»
11:38 27.09.2010

В целях продления срока службы дорожного полотна в Тюменской области вводят новый дорожный знак «Не накатывай колею».

Как сообщает газета «Недвижимость и Строительство», знак установят на подъездах к населенным пунктам. Для водителей он будет означать, что при первых признаках износа полотна нужно объезжать намечающуюся колею. Таким образом, для движения задействуют всю ширину проезжей части.

Инициаторы нововведения уверены, что такая мера позволит продлить дорогам жизнь в два-три раза. Однако многие эксперты относятся к знаку скептически: «Лучше бы строили по всем технологиям. Тогда и дороги прослужат долго».

Источник: http://avto.ru/news/news_26662.html

:veryverycool:

А вот так один чел прокомментировал эту новость на одном сайтике "В России две беды: дороги и обнаглевшие ублюдки, считающие всех дураками".
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#596 OFFLINE   Wish

    Admin EsilNet WoW+GW


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
6

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:12

Цитата

Водительские права — с 21 года

«На сегодняшний день запрос был на имя премьер-министра. Законодательно всем этим вопросом будет заниматься конкретно Министерство юстиции. Видимо, поручение будет», — заявил Кайрат Тыныбеков, председатель Комитета дорожной полиции МВД РК, — сообщает портал BNews.kz.

В ходе недавнего пленарного заседания Мажилиса парламента РК депутат Ирак Елекеев предложил выдавать водительские удостоверения по достижению гражданами 21 года. С такой инициативой он выступил, озвучивая депутатский запрос на имя премьер-министра Карима Масимова.

— Проблема безопасности на дорогах является общегосударственной. В этой связи, полагал бы необходимым, выдавать водительское удостоверение по достижению 21 года, за исключением военнослужащих, за которыми есть определённый контроль, — сказал на заседании мажилисмен.

— Лиц, имеющих неоднократные нарушения правил дорожного движения допускать к пересдаче экзаменов при условии уплаты значительной денежной суммы. Ужесточить контроль со стороны государства за техническим состоянием автомобилей, особенно общественного транспорта, — добавил И. Елекеев.

Вместе с тем, он предложил увеличить количество стационарных и передвижных скоростемеров на дорогах и главных магистралях, увеличить время горения зелёного сигнала светофора на них, по сравнению с второстепенными дорогами.

— Новшеством на дорогах Астаны является появление шумовых линий перед пешеходными знаками, чёткие разделительные линии и многое другое. Такую практику необходимо внедрить повсеместно, на всех административно-территориальных единицах нашего государства, — уточнил депутат.

— Когда вы, уважаемый Карим Кажимканович, поставили вопрос о снятии тонировки и обязательном пристегивании ремней безопасности, органы дорожной полиции за 2-3 дня решили данную проблему. Поэтому, считаю возможным, навести порядок с применением вышеуказанных мероприятий к водителям, имеющим неоднократные нарушения правил дорожного движения, — заявил И. Елекеев.
http://kolesa.kz/con...driving_license
уже давно пора
мое мнение лучше бы ужесточили прохождение в психдиспансере, и ни в каком бы возрасте не выдавали бы права эмам и готам

Сообщение отредактировал Wish: 26 Октябрь 2010 - 16:17

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...

#597 OFFLINE   Centr

    Мир всем


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 182 сообщений
59

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 00:11

Эксперт заявил о грядущем росте цен на подержанные авто

С нового года Казахстан запретит ввоз автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-3. Автотрейдеры прогнозируют 30%-ный рост цен на подержанные иномарки.


С 1 января 2011 года ввоз и производство автотранспортных средств, не соответствующих требованиям Евро-3, будет запрещен, сообщил Минтранском 26 октября.

"Уже эксплуатируемые на территории Казахстана автомобили под действие данных требований не подпадают и, следовательно, будут эксплуатироваться до полного износа", – говорится в сообщении.

По информации Минтранскома, решение о запрете принято в соответствии с техрегламентом "Требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РК", утвержденным постановлением правительства от 29 декабря 2007 года.

По новым правилам с 1 января 2011 года в республику можно будет ввезти автомобиль, произведенный в США не позднее 2001 года; в одной из стран Евросоюза – не позднее 2001 года (с бензиновым двигателем) и не позднее 2002 года (с дизельным двигателем); в Корее – не позднее 2003 года; в Канаде – не позднее 2004 года; в Японии – не позднее 2005 года; в Китае – не позднее 2008 года.
В Ассоциации казахстанского автобизнеса считают, что, поскольку сегодня возраст основной массы ввозимых в страну машин составляет менее семи лет, больших изменений на вторичном рынке не ожидается.

Как заявил "&" президент ассоциации Арсений Сидоров, "просто основная масса ввозимых машин старше пяти лет будет европейского и американского производства".

"Введение Евро-3 – это мера превентивная, поэтому она использована до того, как казахстанские НПЗ смогут снабдить потребителей бензином, соответствующим данному стандарту", – сказал собеседник.

Между тем в список стран, автотранспорт из которых попал под ограничения, нет России. По сведениям г-на Сидорова, в России стандарт Евро-3 был введен раньше, и все транспортные средства, произведенные или ввезенные в РФ начиная с 1 января 2008 года, ему соответствуют.

При этом за достаточно жесткими ограничениями на популярные на автобарахолке "японцы" он никакого лобби официальных дилеров не усматривает:

"У Японии свои собственные стандарты по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, и только в 2005 году их стандарты сравнялись с Евро-3. А так как наши власти используют наиболее простую методику, когда за основу берутся стандарты стран, выпускающих автомобили, поэтому и получилось, что возраст японских автомобилей ограничивается 2005 годом".

Менеджер отдела продаж ATC-motors Сергей Крицкий видит ситуацию несколько иначе. По его мнению, если до сегодняшнего дня сумма, необходимая для покупки подержанного автомобиля среднего класса без пробега по РК, начиналась от $9 тыс., то теперь она поднимется где-то к $12 тыс.

"Допустим, у меня на руках есть даже $15 тыс., и я хочу приобрести машину бизнес-класса, например Toyota-Camry. Сегодня за эту сумму я мог бы купить ее 2003-2004 года выпуска. Но поскольку после нового года я этого сделать не смогу, значит, цены на аналогичные машины поползут вверх. Уже, кстати, проверено, что после подобных катаклизмов на рынке цена подрастает не менее чем на 20-30%. Что мне остается? Либо приобрести подержанную машину классом ниже, либо новую, но на два-три класса проще – какую-нибудь малолитражку", – говорит г-н Крицкий.
В итоге, по его мнению, спрос на подержанные авто, скорее всего, не упадет, а лишь несколько сместится в сторону машин классом ниже, чем те, что популярны сейчас.



"Мы сегодня готовимся потерять до 30% клиентов. Это заказчики популярных внедорожников и седанов бизнес-класса. Lexus ES-300, Toyota-Camry, Lexus RX-300 – эти машины уже не будут ввозиться в принципе. Японские авто этого класса 2001-2005 годов имели очень хороший спрос. Лично я считаю, что тут не обошлось без лоббирования интересов официальных дилеров", – заявил г-н Крицкий.

Впрочем, на сайте Федерального агентства РФ по техрегулированию и метрологии имеется таблица соответствия автомобилей экологическим классам выбросов, в зависимости от их года выпуска и страны происхождения. В части стандарта Евро-3 она совершенно идентична таблице казахстанского Минтранскома. Поэтому предположение о лоббировании выглядит достаточно спорным.
«Успех главным образом зарождается в умах. Ты должен верить, что ты лучший и непревзойденный. И очень скоро ты станешь именно таким»

#598 OFFLINE   Centr

    Мир всем


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 182 сообщений
59

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:56

Автокоманда "Астана" отправилась за наградами ралли-рейда "Дакар-2011" (фото)

<h2 class="lead">Автокоманда "Астана" на своем боевом КамАЗе отправляется в путь за наградами ралли-рейда "Дакар-2011".</h2>На площади "Астана" в честь участников команды организовано автошоу лучших казахстанских автоклубов, дрифтеров и автомобильных каскадеров. Сразу же после окончания шоу КамАЗ с астанчанами отправится в долгий путь на "Дакар-2011", который в этот раз пройдет по маршруту Аргентина-Чили.

Как отметил пилот и лидер команды Артур Ардавичус, казахстанская команда готова к бою. "Дакар" давно был заветной мечтой наших гонщиков. В 2008 году идея попробовать силы в ралли-марафоне уже могла осуществиться у команды Казахстана, однако в тот год "Дакар" был отменен. Теперь же с организацией гонок все в порядке и команда "Астана" будет стремиться приумножить спортивную славу нашей страны и имя главного города Казахстана! "Мы готовы и физически, и технически, и психологически к тому, чтобы показать на „Дакаре“ все, на что способны. У нас, во-первых, есть немалый опыт, во-вторых, отличная машина, а главное — вера в успех", — сказал А. Ардавичус.

Вообще, история этой отечественной бригады автопилотов насчитывает уже 12 лет. Они — настоящие профи, признанные мастера внедорожных трасс, принимавшие успешное участие в ралли-рейдах многих стран и имеющие в копилке наград множество кубков и медалей. Но все эти соревнования члены команды считают лишь подготовительным этапом для "Дакара" — главной гонки в их жизни.

В состав команды по ралли-рейдам "Астана" вошли: директор команды Марат Абыкаев, пилот Артур Ардавичус, штурман Денис Березовский и механик Жанат Жалимбетов.

По словам президента казахстанской Федерации автомотоспорта Болата Актаева, участие в "Дакаре" — знаковое событие, свидетельствующее о том, что наша страна способна конкурировать за высокие места в высокотехнологичных видах спорта. "Астана" — новичок на "Дакаре", но это сильная и проверенная в других престижных соревнованиях команда. Мы верим в успех наших гонщиков и призываем всех казахстанцев поддержать их в борьбе с сильнейшими пилотами мира", — сказал он.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://img.nur.kz/n/00/6/img_1989.jpg

http://img.nur.kz/n/02/b/img_2006.jpg

http://img.nur.kz/n/10/e/img_2013.jpg

http://img.nur.kz/n/03/4/img_2055.jpg
«Успех главным образом зарождается в умах. Ты должен верить, что ты лучший и непревзойденный. И очень скоро ты станешь именно таким»

#599 OFFLINE   Wish

    Admin EsilNet WoW+GW


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
6

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:30

Цитата

Штраф за ксенон — 21 195 тенге

С 15 октября 2010 года в Республике Казахстан вступил в законную силу запрет на использование ксеноновых фар, — сообщает портал zakon.kz со ссылкой на сайт газеты «Караван».

При этом на владельцев автомобилей, оборудованных ксеноном на заводе-изготовителе, запрет не распространяется. Он коснётся лишь тех, кто самовольно установил ксеноновые лампы вместо обычных.

За подобное нарушение грозит не только штраф в размере 21 195 тенге (15 МРП), но и запрет на эксплуатацию автомобиля.

я на этой неделе уже хотел десятитысячные лампы ксеноновые брать :pioneer_smoke:
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...

#600 OFFLINE   Wish

    Admin EsilNet WoW+GW


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
6

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:35

Цитата

Господа, маркировки фар, проверьте свои что можно в них ставить а что нельзя.

C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

Маркировка HCHR на японских автомобилях означает - HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.

Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.
Прикрепленный файл markirovka_far.jpg

1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).

1. Германия
2. Франция
3. Италия
4. Нидерланды
5. Швеция
6. Бельгия
7. Венгрия
8. Чешская Республика
9. Испания
10. Югославия
11. Великобритания
12. Австрия
13. Люксембург
14. Швейцария
15. —
16. Норвегия
17. Финляндия
18. Дания
19. Румыния
20. Польша
21. Португалия
22. СНГ
23. Греция

2. Предназначение фары
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет

3. Регламент ламп H4
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

4. Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

5. Освещенность
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

6. Направление движения
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо.

Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: markirovka_far.jpg

Сообщение отредактировал Wish: 01 Ноябрь 2010 - 21:36

Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter