АвтоВАЗ строит планы на будущее
АвтоВАЗ одобрил свою производственную программу до 2020 года. Согласно планам завода к этому времени на конвейере будут находиться 9 моделей различных классов, а ежегодный объем выпуска составит 1,2 миллиона автомобилей.
Первым в серию отправится бюджетное семейство машин, разработанное на базе Lada Kalina. Старт преемника «классики» и Samara намечен на 2011 год.
Годом позже АвтоВАЗ наладит сборку автомобилей на платформе Renault В0. К середине десятилетия модельный ряд пополнится хэтчбеком В-класса и кроссовером, а чуть позже им компанию составят новая Lada Priora, компактный кроссовер и седан С-класса.
Большинство из этих машин будут создаваться под предводительством и с помощью технологий зарубежных партнеров – альянса Renault-Nissan.
В свою очередь, нынешние автомобили Lada будут сняты с производства. Так, «классические» Lada-2105/07 уйдут в историю в 2012 году, семейство Lada Samara – в 2014, а Kalina и Priora отправятся на отдых – в 2016 году.
// acars.ru
Российские внедорожники будут собирать в Египте
Руководство компании Sollers рассматривает возможность начала выпуска внедорожников УАЗ в Египте. На прописку в этой стране претендуют UAZ Patriot и Pickup, а также более доступный «Козлик» — УАЗ-469.
Российский завод уже ищет партнеров для организации сборочной площадки. Ожидается, что УАЗ не будет вкладывать свои средства, а только обеспечит предприятие своими машинокомплектами.
Производство на территории Египта сулит УАЗу большую выгоду – компания сможет обойти высокие заградительные пошлины, и занять весомую нишу на местном авторынке, где в прошлом году было продано около 220 тысяч новых машин.
Стоит отметить, что в настоящее время единственным отечественным автопроизводителем, имеющим завод в Египте, является АвтоВАЗ. В прошлом году из Тольятти в Каир было отправлено около 9 тысяч машинкомплектов.
// acars.ru
В России растет выпуск автомобилей
В январе и феврале 2010 года на российских заводах зарегистрирован рост объемов производства легковых машин сразу на 65%. Всего за этот период было выпущено 101,5 тысячи авто, сообщает «АСМ-Холдинг».
Хорошие результаты демонстрируют отечественные марки – рост на 66% (41 393 машины). Немного отстают от них зарубежные компании с 64,3% (60 164 штуки). При этом, как видно, доля «иномарок» в производстве осталась на прежнем высоком уровне в 60%.
Среди российских компаний локомотивом подъема является АвтоВАЗ, сумевший увеличить выпуск машин на 74,5% (40,1 тысячи машин), а среди заводов, выпускающих иностранную продукцию, лидирует калининградский «Автотор» с 443% (11,4 тысячи авто).
Аналитики отмечают, что бурный рост вызван в первую очередь простоем большинства российских предприятий в первые месяцы 2009 года, который в итоге положительно сказался на статистике нынешнего года.
// acars.ru
АвтоВАЗу разрешили потратить 183 миллиарда
Волжский автозавод получил «добро» от профильных министерств на реализацию стратегического плана развития до 2020 года, на который будет потрачено 183 миллиарда рублей. Большую часть из этих средств, а именно 127,5 миллиарда самостоятельно найдет АвтоВАЗ, еще 42,5 миллиарда предоставят кредиторы, а 13,5 выделит концерн Renault.
Согласно плану, на конвейере завода в ближайшие годы появятся девять новых моделей. Первые автомобили – бюджетное семейство на базе Lada Kalina появится уже в 2011 году, чуть позже в продаже окажутся машины, построенные на базе Renault Logan, а в середине десятилетия стартуют хэтчбек B-класса и небольшой кроссовер. Завершат обновление модельного ряда Lada Priora следующего поколения, а также полноразмерный седан, созданный при участии инженеров Renault-Nissan.
В итоге, к 2020 году АвтоВАЗ будет выпускать по 1,2 миллиона машин, сохранив доминирующее положение на российском авторынке.
// acars.ru