Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#1061 OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:43
На место своего будущего флагмана французская компания Peugeot готовит необычную модель. Это будет не представительский седан, а роскошный минивэн под индексом 608, построенный по образу концепта MPV HX1. Новый автомобиль появится на рынке в 2014 году.
Концепт HX1 был представлен Peugeot на автошоу во Франкфурте. Самая броская деталь дизайна (если не считать тип кузова) – новая решетка радиатора, которая была впервые показана на модели 508. Низкий, плавный и стремительный силуэт напоминает скорее спортивный универсал, нежели минивэн. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28, габариты составляют 4954 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1373 мм в высоту.
Концепция проекта получила название «Метаморфозы». Под ним подразумевается способность автомобиля трансформироваться под разные запросы как пассажиров, так и водителя. Двери поднимаются вверх, что облегчит посадку в салон на три ряда сидений. Для отделки интерьера предназначены качественные материалы, салон будет наполнен множеством современных гаджетов в виде сенсорных дисплеев, мини-бара и даже долгожданной кофе-машины.
Для того чтобы водителю удобно было садиться в машину, рулевая колонка и сиденья автоматически отодвигаются. Рулевое управление меняет настройки, если водитель выбирает спокойный и комфортный режим движения.
По технической начинке официальной информации пока нет, но предположительно Peugeot 608 будет оснащаться дизельными моторами мощностью от 161 до 271 л.с., а для более экономных водителей предусмотрена гибридная силовая установка, состоящая из 201-сильного дизеля и 95-сильного электромотора.
Скорее всего, стоимость роскошного минивэна от Peugeot будет составлять около 55 000 евро.
Минивэн в качестве флагмана – необычное решение, тем более такой, в котором акценты сделаны на роскоши. Судя по последним проектам французской компании, Peugeot однозначно метит в премиум. Об этом говорит и новая модель 508, которая заменит сразу 407 и 607.
Длина Peugeot 508 составляет 4,79 м (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407-й модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длиннее. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам, у универсала – 660 литров. При этом масса 508 по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе: 0,25 – у седана, 0,26 – у универсала.
В основе – платформа Citroen C5 и С6. В линейке моторов присутствует экономичный двигатель 1,6 VTI мощностью 120 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком – с целью улучшить управляемость. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа McPherson. Планируется и выпуск гибридной версии.
Французы также заявили о намерении создать на базе 508 универсал повышенной проходимости 508 RXH, который бы позиционировался как конкурент Audi A6 allroad. Автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из турбодизеля мощностью 163 л.с., передающего крутящий момент на передние колеса, и электромотора мощностью 37 л.с. с приводом на заднюю ось. Расход топлива в смешанном цикле составит около 4,2 литра на 100 км.
Уже в базовую комплектацию войдут дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с электроподогревом, высокая посадка, 18-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, радионавигация WIP Nav Plus и многое другое.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1062 OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:44
Шпионы-фотографы впервые «поймали» в объективы своих фотокамер купе BMW 4-серии. Автомобиль должен появиться в продаже в середине 2014 года.
Немецкий автопроизводитель решил переименовать новое поколение купе и кабриолета BMW 3-серии в 4-серию, чтобы не возникало путаницы с седаном 3-серии, представленным на прошлой неделе. Отметим, что таким же образом в свое время купе и кабриолет 5-серии были переименованы в 6-серию. В свою очередь спортивные версии моделей также получат новые названия – купе и кабриолет M4 должны появиться в конце 2014 года.
Купе BMW 4-серии будет оснащаться новым 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 242 л.с. Это будет пятая из 9 моделей, предназначенных к выпуску в рамках обновления линейки BMW 3-серии. Первым в продаже появится седан – в феврале 2012 года, а полгода спустя - универсал.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1063 OFFLINE
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:47
Всегда найдутся желающие купить китайскую копию iPhone или швейцарских часов в несколько раз дешевле. С автомобилями тоже получается так, поэтому китайские автопроизводители клепают копии машин премиум-класса – видимо, есть спрос. Очередная новинка – клон Bentley и BMW 7-Series от компании Hawtai.
Новый седан получил свойственное китайским маркам буквенно-цифирное обозначение – В21. Ячеистая решетка радиатора и размещение эмблемы безошибочно указывают, что при создании фронтальной части машины дизайнеров вдохновлял Bentley GT Continental. С фарами решили особо не мудрить – по китайским меркам их форма очень проста и незамысловата. А задняя оптика позаимствована у другого роскошного автомобиля – BMW 7-Series.
Самое забавное, что Hawtai B21, дебютировавший на автошоу в Пекине и Шанхае, позиционируется как компактный седан. Данных по габаритам автомобиля пока нет. Что касается моторов, то, скорее всего, В21 будет оснащаться 2-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем на выбор.
Появится ли автомобиль на российском рынке, пока неизвестно. Как и его стоимость.
Помимо фальшивого Bentley у компании Hawtai есть внедорожник B35, который подозрительно напоминает Porsche Cayenne, только тоже с решеткой от Bentley – видимо, это фирменная черта марки. При этом платформа от старого Hyundai Santa Fe вполне легальна – она официально приобретена китайским автопроизводителем у корейцев. Интересно, что появление этой модели вызвало бурю негодования даже в китайских СМИ – автопром КНР только начал отходить от эпохи «клонирования», а тут компания Hawtai, которая, по мнению, местных журналистов, только позорит китайский автопром.
Еще один Cayenne – под брендом китайской компании BYD. Модель T6 является практически полной копией кроссовера Porsche, отличаются лишь решетка радиатора и логотип.
Дешевый Lexus RX 350, точнее его китайскую копию под названием Qisheng V3, предлагает компания SG Automotive Group. Еще одну люксовую японскую модель, на этот раз Infiniti EX, скопировали умельцы из Yema Auto. Баварский автопроизводитель BMW в свое время проиграл суд китайской компании Shuanghuan, сделавшей копию BMW X5 первого поколения.
Есть копии машин попроще, например, у той же Yema Auto имеются в портфолио клоны Volkswagen Tiguan и Audi A4. Компания BYD предлагает клон Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек, компания Haima – Mazda3 предыдущего поколения, даже называется так же – 3. На российском рынке продается Lifan Smily – пусть не так прямолинейно, но напоминающий модель MINI Cooper.
А самое главное, что эти машины покупают, в том числе российские водители. Особенным спросом пользуются копии недорогих машин – BYD F3, Haima3, Lifan Smily, стоимость которых от оригиналов отличается не так сильно, как у копий машин премиум-класса.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1064 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 18:14
Продажи Range Rover Evoque в России стартуют на следующей неделе, 29 октября 2011 г., во всех дилерских центрах Land Rover. Модель будет доступна в продаже в двух версиях кузова: трех- и пятидверной. Кроме того, клиенты смогут выбрать из трех комплектаций: Pure, Prestige и Dynamic.
Цена Range Rover Evoque стартует от 1 600 000 рублей. За эту цену покупатель получит кросс-купе с 2,2-литровым «дизелем» (150 л.с.) и «механикой». Автомобиль с 190-сильным мотором обойдется минимум в 1 675 000 рублей. С бензиновым 2,0-литровым 240-сильным – в 1 830 000 рублей. Самая дорогая комплектация пятидверного авто стоит 2 070 000 рублей. Отметим, что за право обладать трехдверной версией машины придется доплатить еще 50 000 рублей вне зависимости от комплектации.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1065 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 18:15
В ноябре текущего года на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера Cadillac XTS, пишут иностранные СМИ. Этот автомобиль сменит в модельном ряду марки сразу два седана – DTS и STS. По словам представителей General Motors, в продаже новинка появится весной 2012 года.
Cadillac XTS базируется на концептуальном автомобиле XTS Platinum, представленном в январе прошлого года на автосалоне в Детройте. Напомним, концепт оснащен гибридным приводом, состоящим из двигателя V6 объемом 3,6 л и электромотора. Общая мощность установки равна 350 л.с., а крутящий момент – 400 Н·м.
Недавно Cadillac показал, как будет выглядеть панель приборов и информационно-развлекательная система в серийной версии XTS.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1066 OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:42
Следующая генерация ставшего легендарный в узких кругах Mitsubishi Evo получит гибридную силовую установку и поступит в продажу в течение ближайших трех лет. Об этом заявил президент компании Осаму Масуко.
И, несмотря на то, что глава компании не раскрыл технических деталей будущего спортивного гибрида, новый Evo, скорее всего, получит дизель-электрический тандем, которая будет соответствовать ужесточающимся нормам по выбросам, передает британский портал Autocar.
"Мы начнем работать над проектом в следующем году, и он будет готов в течение трех лет. Я поставил цель разработать спортивный автомобиль, который будет также работать на электротяге", - рассказал господин Масуко.
Ожидается, что микс из дизельного мотора и электродвигателя будет разгонять машину до "сотни" менее чем за 5 секунд. А вредные выбросы сохранит на уровне ниже 200 г/км. Evo XI получит модифицированную версию полноприводной системы S-AWC, которая также контролирует торможение, управление и устройчивость.
Судьба Mitsubishi Evo стала одной из самых обсуждаемых тем в этом году при разговоре о японской компании. Руководство Mitsubishi ранее намекало на то, что производство модели будет вовсе прекращено, а усилия компании сконцентрированы на электромобилях. Позднее, в ответ на возмущения поклонников модели, руководство передумало и заявило, что проект будет развиваться и дальше.
#1067 OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:44
Автопроизводитель Dodge закончил разработку нового поколения своей весьма успешной модели Viper, что появится на всеобщем обозрении уже в следующем месяце. Официальный дебют запланирован на благотворительном мероприятии в городе Хоумстед, Флорида.
Событие, что получило название “Rides and Smiles” (“Прокатись и улыбнись”) будет посвящено больным детям, что страдают от врождённых заболеваний, таких как рак, диабет и болезни мозга. Каждому ребёнку выпадет шанс прокатиться по трассе на одном из многих экзотических автомобилей.
В этом году одним из таких авто как раз станет новенький Dodge Viper. Однако сперва представитель Dodge сообщал, что компания в поте лица трудится над разработкой спорткара, который они едва ли успеют закончить до 2012 года. Но, по-видимому, работа оказалась законченной гораздо раньше. Новый Viper получит новый двигатель, улучшенную технологию и дизайн, что сделает его ещё более успешным автомобилем. Ведь, по слухам, мощность обещает быть около 700 лошадиных сил.
#1068 OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:45
Компания Land Rover продолжит выпускать внедорожник Defender нынешнего поколения, как минимум, до 2017 года. Он будет продаваться наряду со своим преемником, который, как сообщалось ранее, будет представлен в 2015 году.
По словам представителя Land Rover, продолжить выпуск «Дефендера» позволяет законодательные послабления в Европе. Здесь с 2016 года начнут действовать новый экологический стандарт «Евро-6», под который может не попасть дизельный 2,2-литровый двигатель модели. Однако ранее внедорожник получил статус коммерческого автомобиля, тогда как новый класс будет распространятся только на легковые автомобили.
Как стало известно ранее, преемник «Дефендера» получит укороченную базу. Для того, чтобы нынешний внедорожник не создавал конкуренцию новой модели, британцы откажутся от его «короткой» версии Defender (которое носит обозначение 90). При этом модификации 110 и 130 по-прежнему будут выпускаться.
В сентябре 2011 года компания Land Rover представила прототип модели Defender следующего поколения – DC 100. Автомобиль построен на новой алюминиевой платформе с колесной базой 2500 миллиметров, он оснащен двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
По предварительным данным, серийный «Дефендер» следующего поколения получит 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель от внедорожника Freelander или дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра.
#1069 OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:47
После того, как автомобиль Audi R8 GT Convertible совершил свой дебют в сентябре на автомобильной выставке во Франкфурте, он направился прямиком в США, точнее на автомобильное шоу в Лос-Анджелесе. Продажи авто начнутся в начале 2012 года. Цена составит около $220,000.
Кабриолет Audi R8 GT оснащается десятицилиндровым 5.2-литра двигателем мощностью 560 лошадиных сил. Подобные производительные характеристики позволяют ему разогнаться до “сотни” за 3.8 секунды. Максимальная скорость составит 315 км/ч.
Однако главной новостью станет то, что после выпуска кабриолета R8 GT, компания Audi планирует представить двенадцать новых моделей в течение двенадцати месяцев. Первыми авто в списке окажутся обновленная модель A4 и новое поколение A3. Оба автомобиля появятся на автошоу в Женеве в грядущем году. Обновлённый R8, как и RS1, также появится в следующем году. Но помимо них перед общественностью предстанут и RS6, кабриолет RS5 и R8 E-tron.
#1070 OFFLINE
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:49
Дебют первого представителя семейства Audi A3 нового поколения состоится в марте 2012 года на автосалоне в Женеве.
Новое семейство Audi A3 будет включать в себя модификации с четырьмя типами кузова – помимо седана, это будут трех- и пятидверные хэтчбеки, а также кабриолет, – и получит два варианта колесной базы: 2595 и 2630 миллиметров. Стоит отметить, что именно на A3 дебютирует новая модульная платформа концерна Volkswagen MQB, которая затем будет использоваться для создания автомобилей разных классов, попадающих в сегменты от «А» до «D» (включая VW Passat).
Кроме того, A3 получит новую линейку четырехцилиндровых моторов с отключаемыми цилиндрами. Например, 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 140 лошадиных сил за счет этой технологии сможет экономить до литра топлива на сто километров пробега на постоянной скорости. В гамме дизельных двигателей ожидается появление трехцилиндровых агрегатов.
Среди других новшеств Audi A3 следующего поколения – новая версия мультимедийного комплекса MMI с большим дисплеем, продвинутая навигационная система с технологией распознавания речевых команд, возможность организации в салоне точки доступа Wi-Fi в интернет (как на более дорогих моделях A4-A6-A8), а также система предотвращения аварий, система распознавания дорожных знаков и даже активный круиз-контроль с функцией полной остановки и продолжения движения.
Ранее сообщалось, что производство нового поколения A3 планируется развернуть за заводе в Венгрии. В продаже новинка появится к середине следующего года.
#1071 OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:24
В России начинается отзывная кампания для внедорожников Mercedes-Benz ML (W163), произведенных в период с августа 1999 г. по июль 2002 г., а также ML 55 AMG, произведенных до июня 2004 г. Как сообщили в пресс-службе ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», на упомянутых автомобилях в очень редких случаях возможно отсутствие деактивации функции темпомата (круиз-контроля) после нажатия на педаль тормоза по причине отсутствующего сигнала от включателя стоп-сигнала. При этом, как правило, на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа.
В этом случае темпомат по-прежнему выключается после достижения заданного порога ограничения скорости или, как обычно, после нажатия рычага переключателя темпомата. Кроме этого, темпомат автоматически отключается при снижении скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч.
В качестве превентивного мероприятия предусмотрена проверка и, в случае необходимости, замена выключателя стоп-сигнала на указанных автомобилях на модифицированную деталь. Все необходимые работы по устранению возможной неисправности будут бесплатно выполнены Daimler AG в рамках данного мероприятия.
Владельцам данных автомобилей рекомендуется обратиться на ближайшую официальную СТОА для диагностики и устранения возможной неполадки. Более подробную информацию можно получить у официальных дилеров марки.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1072 OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:27
Компания Jaguar намерена отозвать 17 тыс. 678 автомобилей по всему миру. Как сообщили в пресс-службе британского автопроизводителя, отзыв коснется моделей X-Type с дизельным двигателем, произведенных с 2006 по 2010 г. Причиной отзыва стала поломка в ряде машин круиз-контроля – устройства, позволяющего поддерживать в постоянном режиме скорость движения.
Как выяснилось, проблема заключается в том, что в некоторых случаях круиз-контроль невозможно отключить. В руководстве компании уточнили, что поломка была выявлена сотрудниками Jaguar, а жалоб от покупателей пока не поступало. Неизвестно пока и о случаях аварий в связи с данной недоработкой.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1073 OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:26
Mitsubishi Evolution XI станет гибридным

Привыкнуть к тому, что новый Mitsubishi Evolution станет гибридом? Теоретически сложно. Но надо. Ибо беззаботное бензиновое будущее для этой модели отныне отменяется.
Грядущее поколение легендарного Evo действительно будет иметь гибридную силовую установку. И об этом заявил не кто-нибудь со стороны, как это уже не раз бывало, а сам президент компании Осаму Масуко.
Скорее всего, под гибридом следует понимать дизель-электрический тандем, одинаково ловко справляющийся и со снижением вредных выбросов и с обеспечением автомобиля динамикой. Какой же она будет на EVO XI, предположить сложно, но есть надежда, что разгон до сотни у спорткара будет занимать примерно пять секунд, а вредные выбросы усекутся до 200 г/км.
Работа над проектом в Mitsubishi начнется уже в следующем году, а финал истории про экологически чистый Evo нам обещают показать в течение трех лет.
Calcio - la mia vita
#1074 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:32
Европейское подразделение концерна General Motors, компания Opel планирует стать лидером в области перевода автомобилей с углеводородного топлива на электроэнергию. Первым и пока единственным шагом в этом направлении станет серийный гибрид марки, который дебютирует в следующем месяце.
"Мы хотим, чтобы Opel стал лидером индустрии в сегменте электрокаров", - заявил глава компании по продажам и маркетингу Алайн Виссер в интервью Automotive News. Между тем, первый автомобиль от немецкой марки, использующий, в том числе, электротягу, - Opel Ampera - появится на рынке только в следующем месяце.
Ampera представляет собой перелицованный Chevrolet Volt. Обе модели практически идентичны, но продаваться будут под различными брендами и на разных рынках. Гибридный Opel оснащен маленьким бензиновым мотором, который может увеличить пробег электродвигателя. Подзаряжается модель через розетку бытовой электросети.
По словам Виссера, Ampera поднимет имидж бренда и даст ему толчок на три года раньше основных конкурентов. Opel уже получил 6 тысяч предварительных заказов на свой гибрид и планирует продать порядка 10 тысяч "Ампер" в следующем году. В настоящее время компания трудится над двумя новыми электрокарами: серийной версией концепта RAK-e, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре и миникаром на батарейках.
"К концу года мы решим, будем ли выводить RAK-e в массовое производство. Если будет принято положительное решение, то серийная версия модели появится на рынке к 2013 году", - добавил Виссер. По данным источников агентства, электрокар может стоить порядка 10-12 тысяч евро и выпускаться дочерней компанией австрийской фирмы KTM. Эта же компания помогала в разработке электромобиля. По поводу миникара на батарейках Виссер не сказал ничего определенного. Но по данным некоторых источников, новинка может стать Opel-версией электро-компакта Chevrolet Spark, который GM планирует выпустить в 2013 году.
Основным конкурентом Opel в Европе на рынке электромобилей станет альянс Renault-Nissan, который планирует вложить в эту сферу порядка 4 млрд евро и также получить титул крупнейшего производителя электромобилей. Уже к 2016 году французы намерены продавать по 1,5 млн электромобилей в год.
#1075 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:33
Согласно данным Европейской федерации транспорта и защиты окружающей среды (European Federation for Transport and Environment), в 2010 году компания Volvo продемонстрировала лучшие показатели эмиссии СО2. Исследование показало, что в прошлом году восьмой крупнейший производитель автомобилей в Европе уменьшил количество вредных выбросов в атмосферу с 2 до 6 процентов. Самые низкие показатели имеют модели V50 DRIVe (99 г/км) и V70 DRIVe (119 г/км).
«Мы довольны результатами нашей работы», - с гордостью заявил CEO Volvo Стефан Якоби (Stefan Jacoby). К его словам присоединился старший вице-президент компании по разработкам Петер Метенс (Peter Mertens): «Наша цель – снизить средние выбросы углекислого газа до 95 г/км. Достигнуть ее мы должны к 2020-му году. В теории это полностью реализуемо, а вот на практике все будет зависеть от законодательной базы, стимулов и, конечно же, потребительского спроса».
Согласно результатам анализа, в среднем за 2010 год европейским автопроизводителям удалось снизить эмиссию СО2 в новых моделях на 2,7% до 140 г/км.
#1076 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:35
Компания Subaru начала продвижение на своём японском сайте будущей премьеры — нового поколения Subaru Impreza в двух версиях G4 (седан) и Sport (хэтчбек).
Никаких технических данных о новинках пока не сообщается. Subaru отделывается общими фразами о том, какие машины будут «суперовыми» и т.д. и т.п. Судя по эскизам кузовов, японская Subaru Impreza будет такой же, как и американская.
Дата премьеры говорит о том, что она состоится на Токийском моторшоу 2011 года.
#1077 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:37
Руководство компании Maserati пришло к выводу, что для достижения успеха в сегменте внедорожников название Kubang следует поменять на что-нибудь более интересное.
Показанный в этом году на Автошоу во Франкфурте, Kubang представляет собой Jeep Cherokee с дизайном, кабиной и двигателем от Maserati. Автомобиль позиционируется как прямой конкурент BMW X5, Porsche Cayenne, Range Rover Vogue и Mercedes ML.
Согласно источнику из Италии, Maserati собирается назвать серийную версию Kubang экзотичным словом “Cinqueporte”, что означает 5-дверный. Подобный нейминг был использован для Quattroporte. И он оказался успешным для внедорожника.
Название "Cinqueporte" уже зарегистрировано в Италии как торговая марка.
#1078 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:39
Отделение компании BMW — M GmbH — задумалось о разработке собственного спортивного автомобиля.
«С инженерной точки зрения мы имеем все необходимые навыки, чтобы разработать подобный автомобиль, и мы бы с удовольствием его построили, – заявил Бирманн. – Мы уже несколько раз обсуждали возможность выпуска собственного спорткара, но еще ни разу нам не удавалось сделать экономическое обоснование проекта. Так как все, что мы делаем должно приносить деньги».
В 2008 году компания BMW представила на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este концепт-кар под названием M1, который был создан в честь 30-летия одноименного среднемоторного спортивного купе немецкой марки, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Тогда прототип являлся лишь макетом, а представители BMW отмечали, что серийное производство такого автомобиля не планируется. Тем не менее, не исключено, что производитель вновь вернется к идее выпуска подобной машины.
Помимо этого, топ-менеджер M GmbH заявил, что компания готова выпускать «заряженные» автомобили с силовыми установками на альтернативных видах топлива, в том числе и дизельными агрегатами.
«Наша работа — это продавать эмоции и удовольствие от вождения, используя технологии, которые на данный момент социально приемлемы. А является ли этой технологией двигатель внутреннего сгорания или электромотор, нам все равно, – добавил Бирманн. – Также мы не говорим нет дизелю, однако пока у нас нет дизельных технологий, которые бы давали нужную динамику и отзывчивость, что есть у M5».
Ранее сообщалось, что M GmbH все же готовит к выпуску «заряженную» модификацию одной из моделей BMW с дизельным двигателем, оснащенным тремя турбинами, а также с полным приводом. Этой новинкой станет седан 5-Series, который получит трехлитровый агрегат на «тяжелом топливе», развивающий около 500-550 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Ожидается, что на рынок такая машина выйдет в 2012 году.
#1079 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:18
Nissan показал свой самый мощный кроссовер Juke-R вживую на пресс-конференции в Малаге (Испания). Автомобиль оснащен дефорсированным двигателем от суперкара GT-R. Этот мотор объемом 3,8 л с двумя турбинами развивает мощность в 530 л.с. и крутящий момент, равный 608 Н·м. Полноприводный Juke-R разгоняется с места до 100 км/ч за 4 сек., а его максимальная скорость равна 270 км/ч.
Отметим, что всего было создано два варианта «заряженного» кроссовера: лево- и праворульный Juke-R. Тесты обеих машин стартуют в следующем месяце. Несмотря на то что эти спецверсии не предназначены для серийного производства, в компании отметили, что если публика примет их положительно, в будущем на их базе может быть построена спортивная версия кроссовера.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1080 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:21
Поклонники спортивных японских автомобилей могут отложить валидол в сторону. Долгое время судьба легендарного Lancer Evolution была под вопросом – японцы, ссылаясь на невысокие объемы продаж и растущие требования по экологичности, поговаривали, что эта модификация может исчезнуть из модельной линейки Lancer. Но в недавнем интервью британскому изданию Autocar президент Mitsubishi Motors Co. Осаму Мацуоко заявил, что Lancer Evo появится на свет через три года.
«Мы начнем работу над проектом в следующем году и будем готовы показать результат через три года, – заявил Осаму Мацуоко. – Я поставил задачу создать спортивный автомобиль с применением электрической энергии». Какие-либо иные подробности о проекте он отказался сообщить, однако, по данным источников в компании, следующее поколение Lancer Evo получит дизель-электрический гибрид.
Такое решение позволит компании вписать будущий спорткар в перспективные требования Евро-6 и даже в более жесткие, существующие на территории Северной Америки. Кроме того, турбодизель (который, скорее всего, будет оснащен двойным турбонаддувом) позволит реализовать всю мощность силовой установки уже с самых «низов».
О мощности и динамических характеристиках будущей модели пока судить рано. Однако сочетание турбодизеля и электрического мотора (который обеспечивает максимальный момент сразу после включения) может сделать будущий Evo XI более динамичным, чем нынешнее поколение. Нынешний Mitsubishi Lancer Evo X разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а у Evo XI, по первым прикидкам, этот показатель может составить 4 секунды. Единственное, что известно с технической точки зрения, – новый Evo получит значительно модернизированную систему управления полным приводом S-AWC.
О том как будет выглядеть будущий Evo, да и Lancer вообще, тоже пока судить рано. Однако, скорее всего, дизайн автомобиля претерпит эволюционные изменения – нынешний Lancer продается неплохо, и японцам не стоит сильно экспериментировать с экстерьером. Возможно, Lancer наконец получит более дорогие материалы отделки.
Кстати, с Evo XI японская компания может вернуться в мировые первенства по ралли, откуда ушла во время захлестнувшего ее кризиса. Вполне вероятно, что дизель-электрический двигатель может быть мощнее и надежнее моторов, которые предлагают для раллийной техники другие компании. К тому же Международная федерация автоспорта (FIA) в последнее время активно популяризирует применение гибридов в различных дисциплинах.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных