←  Образование

Форум сети EciлNet

»

Результаты ЕНТ

фотография delusion 17 июн 2011

Просмотр сообщенияDarkness (17.06.2011, 14:24) писал:

Так, для слова, в этом году 1 место на областной олимпиаде никто не получил (за 10 класс). За прошлые 2 года победителя я знаю и это (sic!) не Максим.

Но, хотя бы, наличие медали радует. Надеюсь не за поедание хот-догов.
Я приеду, тебе лично скину фотографию грамоты
Torture.
Ответить

фотография Darkness 17 июн 2011

Просмотр сообщенияdelusion (17.06.2011, 14:44) писал:

Я приеду, тебе лично скину фотографию грамоты
Torture.
Я учусь в одном классе с победителем , да и сам учавствовал, зачем мне фотки.

Ты поздно написал кстати:
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал Darkness: 17 июня 2011 - 14:52
Ответить

фотография DanteXXI 25 июн 2011

Ребятки... Не надо сравнивать такие вещи как результаты ЕНТ... Могу сказать с уверенностью на 1000% (судя по своему выпуску), ЕНТ - это большой всереспубликанский обман... Никакого мониторинга знаний нет, всё сводиться к тому, кто больше успел списать... И не надо говорить что никто не списывал, я ни в жизнь не поверю.... Лично я сделал 4 математики и физику свою, всё остальное сделали мне. Так что давайте обойдемся без бахвальства. И да, английский язык, историю, литературу, биологию и прочие подобные предметы сдавать гораздо легче, чем точные науки. Если уж хотите повыеживаться своими знаниями сдайте письменный экзамен и пройдите собеседование в какой-нибудь престижный ВУЗ, типа МГУ или Бауманки, и поступите туда на бюджет, вот это будет показателем. А мерить у кого яйца больше судя по школьным элементарным знаниям ну как-то не очень умно)
Ответить

Гость_Ja Rule_* 25 июн 2011

Просмотр сообщенияDanteXXI (25.06.2011, 12:52) писал:

... И не надо говорить что никто не списывал, я ни в жизнь не поверю....
Я не списывал. Верь, не верь, ни один вопрос не спросил и не посмотрел.
Ответить

фотография Lilia 25 июн 2011

Просмотр сообщенияJa Rule (25.06.2011, 13:22) писал: