Paypal и Ebay в Казахстане
Loki 28 фев 2010
balance 01 мар 2010
Nurik11 01 мар 2010
Loki (28.02.2010, 21:55) писал:
Ага, заказал я у них 25 декабря 2009 года карту. Сказали через две недели готово будет. Ходил к ним через две недели и в течении месяца. Каждый рах когда я появлялся, при попытке получить карту, в банке на месте не оказывалось того человека который занимается выдачей карточек. В итоге мне надоело ходить... Плюнул... Странный банк какой то, в котором карту может выдать только один загадочный человек.
balance 10 мар 2010
Nurik11 (1.03.2010, 00:57) писал:
сегодня срок подошел забрать карту, пришел, заполнил форму, мне выдали карточку, сами активировали и выдали пин код.
удивительно
HoRMon 10 мар 2010
P.S: Хорошая тема, автор молодец все очень подробно описано!!!
zibek 10 мар 2010
Если я получу визу классик в народном банке, получу пинкод и активацию, я точно смогу привязать ее к счету в paypal? Где-то читала что нужна какая-то выписка...что это и нужно ли?
а и еще, цитата из инета:
"первоначальная сумма на счету у VISA CLASSIC должна быть порядка 200$" ???Так и есть?
Сообщение отредактировал zibek: 10 Март 2010 - 19:41
deema 19 мар 2010
Loki 19 мар 2010
deema (19.03.2010, 23:17) писал:
адрес меняется в настройках
my ebay - account - adresses
жми там справа change (изменить)
OPER 19 мар 2010
word (22.02.2010, 12:59) писал:
Крупнейший интернет-аукцион eBay 16 марта откроет доступ к русскоязычной версии сайта, сообщает "Коммерсант". Локализованная версия работает в тестовом режиме по адресу global.ebay.com.
Основными отличиями переведенной версии eBay являются русскоязычный интерфейс сайта, автоматически пересчитанные на рубли цены и поддержка поисковых запросов на русском языке. Система оплаты товаров не претерпит никаких изменений, для этого по-прежнему необходимо будет пользоваться платежной системой PayPal.
Российский офис eBay пока открывать не планирует. В то же время компания, по данным "Коммерсанта", планирует найти себе партнеров в России и ведет соответствующие переговоры.
На какие еще шаги пойдет eBay для продвижения на российском рынке, не сообщается. Решение аукциона запустить русскоязычную версию менеджер PR-агентства Edelman Imageland Всеволод Денисов, представляющий eBay в России, объяснил окончанием кризиса и ростом интереса к интернет-покупкам у россиян.
$tefan 20 мар 2010
Loki 20 мар 2010
$tefan 20 мар 2010
Loki (20.03.2010, 00:24) писал:
Запуск "русского eBay" перенесен с 16 на 25 марта
17 марта 2010 г.
время публикации: 13:19
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay отменил первоначальные планы и не откроет русифицированную версию сайта 16 марта, сообщает BFM.ru.
Представитель компании Edelman Imageland, осуществляющей коммуникационную поддержку запуска интернет-аукциона, Мария Соловьева рассказала журналистам, что дата запуска русифицированного сайта ebay.eu.ru перенесена на 25 марта.
eBay перенес дату открытия сервиса в связи с тем, что приезд в Россию директора компании по развитию бизнеса в Европе Алины Правдзик также отсрочен, а именно к нему изначально была приурочена дата открытия сайта. Пока же продолжает действовать тестовая версия global.ebay.com.
Некоторые эксперты допускают, что истинной причиной переноса официального открытия сервиса могут быть причины технического порядка.
Локализованный интернет-аукцион позволит россиянам выставлять на торги свои лоты и откроет для них некоторые другие возможности, в частности, в отличие от многих стран, где поддержка по email ведется на английском языке, в России она будет на русском.
Однако другие подробности уже сильно разочаровали онлайн-покупателей, отмечает издание. Во-первых, официального представительства в России у компании так и не будет. Во-вторых, платежная система PayPal — основное средство расчетов участников eBay, так и не заработает в России в полную силу, то есть россияне не смогут переводить средства друг другу на внутренние счета и обналичивать полученные деньги.
Кроме того, россияне не смогут участвовать в аукционах, eBay ограничит их возможности покупками по фиксированной цене. По словам представителя Edelman Imageland, это объясняется тем, что пока будет реализована только часть сервисов, хотя в обозримом будущем функционал для российских пользователей будет расширен.
Таким образом, приход интернет-аукциона на российский рынок означает всего лишь локализацию интерфейса и добавление опции, позволяющей делать выборку по лотам, доставляемых в Россию. Описание товаров по-прежнему будет на английском языке, а на русском будет только техподдержка.
Бизнесу eBay в России может повредить и медленная работа почты. Напомним, в последние месяцы целый ряд иностранных интернет-магазинов, включая и многоих продавцов на eBay, отказывают россиянам в оформлении заказов. С нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с 2 - 4 недель до 1,5 - 2 месяцев.
Российские пользователи интернет-аукциона eBay сейчас пытаются засыпать почтовое ведомство своими судебными исками. Пока eBay предлагает пользоваться другими способами доставки.
Но опять же, в нете пишешь "Аукцион Ebay на русском" и куча сайтов вылазиет, вот например помойму самый путевый http://ebaytoday.ru на этом сайте даже перевод есть
Loki 20 мар 2010
Цитата
Цитата
$tefan 20 мар 2010
Loki (20.03.2010, 00:50) писал:
вот за эту инфу спасиб. У меня коммуникатор с 16 февраля на Российской таможне
Loki 20 мар 2010
$tefan (20.03.2010, 00:55) писал:
Притом я выкупил уже 5 лотов у разных продавцов и ничего не пришло!
Кстати, вот тупость! Товары идущие из Китая, сначала попадают на Российскую таможню, а потом на нашу.
Мне иногда стыдно за нашу страну. Продавцы уже предлагали вернуть деньги, вот как им объяснить что у нас почта не умеет работать, и бардак во всем???????
$tefan 20 мар 2010
Loki (20.03.2010, 01:02) писал:
Притом я выкупил уже 5 лотов у разных продавцов и ничего не пришло!
Кстати, вот тупость! Товары идущие из Китая, сначала попадают на Российскую таможню, а потом на нашу.
Мне иногда стыдно за нашу страну. Продавцы уже предлагали вернуть деньги, вот как им объяснить что у нас почта не умеет работать, и бардак во всем???????
Loki 20 мар 2010
"С понедельника, если брать ФГУП "Почта России", будет обеспечено порядка 10 дополнительных единиц. Пока ситуация с оформлением не разрешится до конца. На данный момент там работает 20 единиц", - сообщил Селезнев.
ухахахаха увеличат с 20 до 30 )))) норм
По его словам, таможня также готова рассматривать предложения со стороны перевозчиков о введении ночных смен. "Планируем, что в ближайшее время та напряженность, которая была создана, - она будет постепенно сходить на нет", - считает Селезнев.
По его словам, сложившаяся ситуация носит форс-мажорный характер.
По его словам, в ЦТУ создана рабочая группа с участием представителей таможни и экспресс-перевозчиков, которые после того, как спадет напряженность, будут изучать возможность изменения логистики товаропотоков, как международных почтовых отправлений, так и экспресс- грузов.
"К экспресс-грузам применяется упрощенный порядок таможенного оформления. При подаче надлежащим образом подготовленных документов, оно производится таможенниками от полутора до восьми рабочих часов", - гласит заявление, которое в пятницу опубликовало ЦТУ. Но при этом "отмечено снижение качества подготовки таможенными брокерами документов, необходимых для оформления экспресс-грузов, что неблагоприятно сказывается на сроках выпуска товаров. То есть, таможенный инспектор вынужден запрашивать дополнительные сведения", заявляют таможенники.
Они "регулярно выявляют случаи заявления недостоверных сведений о товарах", отмечает ЦТУ. "Проведенные проверки показали, что под видом дешевых товаров в экспресс-грузах пытались провезти брендовые вещи, элитную косметику, дорогие часы, фотоаппараты, мобильные телефоны, компьютерные комплектующие, электронику, запчасти для транспортных средств и др.", - заявляют таможенники.
Рабочая группа, сформированная с участием таможенников и Ассоциации экспресс-перевозчиков, решила, что для радикального улучшения ситуации требуется не только увеличить количество таможенных инспекторов.
Нужно также повышать квалификацию таможенных брокеров, заявлять достоверные сведения о товарах, открывать новые, на высоком техническом уровне оснащенные склады временного хранения, а также применять там перспективные таможенные технологии, в чем должны проявлять заинтересованность, по мнению таможенников, прежде всего сами владельцы складов временного хранения.
Как сообщал NEWSmsk.com, экспресс-перевозчики после нового года столкнулись с задержками прибытия грузов в Москву.
Российские пользователи системы электронных аукционов ebay, не дождавшись заказанных товаров, обрушились на "Почту России" с жалобами и судебными исками. "Почта России" признала, что не успевает обрабатывать растущее количество посылок (рост их числа составил 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года), а также обвинила таможню в задержках с их обработкой.
В ответ на эти обвинения Центральное таможенное управление заявило тогда, что увеличение сроков доставки отправлений никак не связано со сроками проведения таможенных процедур.
источник: _http://www.newsru.com/russia/19mar2010/customspost.html
Сообщение отредактировал Loki: 20 Март 2010 - 01:20
$tefan 20 мар 2010
Loki (20.03.2010, 01:17) писал:
"С понедельника, если брать ФГУП "Почта России", будет обеспечено порядка 10 дополнительных единиц. Пока ситуация с оформлением не разрешится до конца. На данный момент там работает 20 единиц", - сообщил Селезнев.
ухахахаха увеличат с 20 до 30 )))) норм
По его словам, таможня также готова рассматривать предложения со стороны перевозчиков о введении ночных смен. "Планируем, что в ближайшее время та напряженность, которая была создана, - она будет постепенно сходить на нет", - считает Селезнев.
По его словам, сложившаяся ситуация носит форс-мажорный характер.
"продолжение"Одна из основных причин - резкое увеличение товаропотока. Если в конце 2009 года мы оформляли порядка 3 тысяч посылок в сутки, то сейчас в некоторых случаях поток вырос в два раза", - отметил представитель таможни. "Еще 5-6 лет назад никто не предполагал, что интернет-торговля будет развиваться такими темпами. Раньше - пошли в магазин и все купили. Соответственно, и таможенным органам нужно меняться", - сказал таможенный чиновник.
По его словам, в ЦТУ создана рабочая группа с участием представителей таможни и экспресс-перевозчиков, которые после того, как спадет напряженность, будут изучать возможность изменения логистики товаропотоков, как международных почтовых отправлений, так и экспресс- грузов.
"К экспресс-грузам применяется упрощенный порядок таможенного оформления. При подаче надлежащим образом подготовленных документов, оно производится таможенниками от полутора до восьми рабочих часов", - гласит заявление, которое в пятницу опубликовало ЦТУ. Но при этом "отмечено снижение качества подготовки таможенными брокерами документов, необходимых для оформления экспресс-грузов, что неблагоприятно сказывается на сроках выпуска товаров. То есть, таможенный инспектор вынужден запрашивать дополнительные сведения", заявляют таможенники.
Они "регулярно выявляют случаи заявления недостоверных сведений о товарах", отмечает ЦТУ. "Проведенные проверки показали, что под видом дешевых товаров в экспресс-грузах пытались провезти брендовые вещи, элитную косметику, дорогие часы, фотоаппараты, мобильные телефоны, компьютерные комплектующие, электронику, запчасти для транспортных средств и др.", - заявляют таможенники.
Рабочая группа, сформированная с участием таможенников и Ассоциации экспресс-перевозчиков, решила, что для радикального улучшения ситуации требуется не только увеличить количество таможенных инспекторов.
Нужно также повышать квалификацию таможенных брокеров, заявлять достоверные сведения о товарах, открывать новые, на высоком техническом уровне оснащенные склады временного хранения, а также применять там перспективные таможенные технологии, в чем должны проявлять заинтересованность, по мнению таможенников, прежде всего сами владельцы складов временного хранения.
Как сообщал NEWSmsk.com, экспресс-перевозчики после нового года столкнулись с задержками прибытия грузов в Москву.
Российские пользователи системы электронных аукционов ebay, не дождавшись заказанных товаров, обрушились на "Почту России" с жалобами и судебными исками. "Почта России" признала, что не успевает обрабатывать растущее количество посылок (рост их числа составил 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года), а также обвинила таможню в задержках с их обработкой.
В ответ на эти обвинения Центральное таможенное управление заявило тогда, что увеличение сроков доставки отправлений никак не связано со сроками проведения таможенных процедур.
источник: _http://www.newsru.com/russia/19mar2010/customspost.html
Loki 20 мар 2010
Один из покупателей, регулярно делающий международные заказы, выступил на ставшей уже привычной для возмущенных россиян "трибуне" - на видеопортале YouTube. Он в подробностях, с документальными подтверждениями, рассказал о ситуации с пересылками, сложившейся, по его словам, в последние три месяца. Причем его вердикт - как человека, подробно разобравшегося в проблеме, - звучит более чем конкретно: виновата "Почта России".
Покупатель, представившийся Павлом Суходоевым из Кирово-Чепецка Кировской области, констатирует, что контрольные сроки доставки по территории России - то есть число дней после выпуска посылки с таможни до доставки в местное почтовое отделение - в последнее время выросли в несколько раз. Эти слова он подкрепляет конкретным задокументированным примером - на 16 марта 2010 года у него восемь "зависших неотслеживаемых посылок". Один из заказов из США до сих пор с 19 февраля 2010 года не прилетел в страну.
- "Почта России" и таможня перекладывают вину друг на друга
- Острословы уже вовсю обыгрывают ситуацию в интернете
- С проблемой доставки грузов в Россию столкнулись и международные почтовые операторы
- Почта вслед за Сбербанком будет брать комиссию за оплату услуг ЖКХ
"Если посылка месяц "болтается в воздухе", это с максимальной вероятностью означает одно: "Почта России" не выполнила импорт", - заключает покупатель на том основании, что, по логике вещей, посылка сначала должна прибыть в страну и лишь после того, уже на месте, быть передана в управление таможни.
По этой причине попытки "Почты России" свалить вину за задержки на таможенников безосновательны. Тем более, что есть множество подтверждений (одно из них продемонстрировано в ролике) тому, что посылки далеко не сразу идут на таможню после прибытия в страну, а оседают в своеобразных "черных дырах" - к примеру, на сортировочном пункте на Казанском вокзале Москвы, где просто не справляются с обработкой.
Случаи задержки оформления посылок на таможне, по мнению Павла Суходоева, происходят "существенно реже".
На "Почте России" задержки объясняют еще одной причиной - тем, что посылка якобы "находится на транзите" на территории другого государства, и потому не может быть отслежена. Таким образом, "создается временной зазор, когда виновник задержки ("Почта России", не выполнившая импорт - прим. ред.) очевиден, а отвечать за него вроде бы и некому. Это очень удобно для снятия с себя ответственности", - заключает автор видеообращения.
Почему продавцы eBay отказываются от поставок в Россию
Он также разъясняет ситуацию вокруг электронного аукциона eBay, который, по сообщениям ряда СМИ, отказывается от поставок в Россию. Речь идет не о самой торговой площадке, а о продавцах, которые ею пользуются, и их опасения вполне можно понять.
"По условиям сделки, при оплате через платежную систему PayPal покупатель вправе потребовать возврата денег, если товар не был им получен в течение 45 дней. Предполагается, что срока в полтора месяца более чем достаточно, чтобы посылка дошла до покупателя в любой точке земного шара", - говорит покупатель.
"Если товар доходит до покупателя в России более чем через 45 дней, деньги в большинстве случаев возвращены ему, и продавец остается и без денег, и без товара. Продавцов можно понять: им проще отказать в пересылке в Россию, чем нести убытки", - поясняет он.
По его словам, российские покупатели сейчас просят продавцов писать жалобы на "Почту России" за нарушение сроков доставки. Однако тем, конечно, намного проще и спокойнее другое решение: не продавать товары в Россию. "В любом случае репутация покупателей нашей страны снижается, и вскоре мы просто потеряем возможность делать покупки за границей", - предупреждает он.
Павел Суходоев также подчеркивает: "Заявления "Почты России" о том, что eBay официально не предъявлял претензий, не имеют никакого отношения к сложившейся ситуации".
Как пример высокого качества почтовых услуг он приводит Молдавию и Индию, где посылки из дальних уголков планеты доставляются вовремя.
Возвращаясь к российской действительности, он приводит в пример картинку на главной странице сайта "Почты России", где улыбающийся президент Дмитрий Медведев протягивает почтовому работнику конверт с пожеланием успехов и личной подписью. "Может быть, чтобы получать посылки вовремя, нужно быть президентом страны?" - задает риторический вопрос автор обращения.
"Очень хотелось бы получить какой-либо ответ от компетентных органов надзора или хотя бы какое-то положительное движение в сторону потребителя. В конечном счете, мы как потребители оплачиваем доставку и вправе требовать качественных услуг", - заключает он.
Отметим, что этот видеоролик, опубликованный в YouTube 16 марта, за сутки набрал более 6 тысяч просмотров.
"Почта России" и таможня перекладывают вину друг на друга
Стоит заметить, что вовлеченные в конфликтную ситуацию стороны - "Почта России" и Центральное таможенное управление РФ - заняли весьма типичную для российского чиновничества позицию: они сваливают вину друг на друга.
Так, в заявлении для СМИ на сайте "Почты" указано:
"Вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению адресатам".
"Почта России не может влиять на скорость таможенного оформления международной почты, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы", - добавляют там.
Со своей стороны, пресс-служба Центрального таможенного управления, на которую ссылается B-port.com, сообщила в среду, что "практически все предъявляемые ФГУП "Почта России" таможенному органу почтовые отправления оформляются в течение одного дня".
"По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных ФГУП "Почта России" для их предъявления таможенным органам, а также почтовых отправлений, уже прошедших таможенное оформление, но не отправленных "Почтой" в регионы, в адрес получателей", - говорится в пресс-релизе.
Однако эти заявления никак не улучшают сложившуюся ситуацию. По данным "Газеты.ru", в Москве на пункте международного почтового обмена сейчас "зависло" 20 тысяч посылок. Не исключено, что скоро в адрес "Почты России" начнут поступать жалобы и даже судебные иски. О такой возможности уже предупредили российские пользователи eBay, готовые подать массовые иски.
Острословы уже вовсю обыгрывают ситуацию в интернете
У блоггеров-острословов, впрочем, уже появились свежие шутки по этому поводу. К примеру такая: "Почта России заявляет, что никаких жалоб на качество доставки национальному почтовому оператору не поступало. Просто жалобные письма еще не успели дойти".
Хокку.
Тихо-тихо ползи,
ленинградский почтальон,
по склону Фудзи.
Трое неизвестных в масках вошли в помещение отделения почтовой связи в среду, в 19:30 по московскому времени. Угрожая пистолетами операторам, завладели сумкой с деньгами в сумме 822 тысяч рублей и скрылись
Кто-то устал ждать свою посылку)
А известный писатель и сценарист Леонид Каганов опубликовал в газете и на портале F5.ru "Оду "Почте России". Вот некоторые отрывки:
"Из самой дальней точки в мире всего за месяца четыре (ну максимум - всего за год), дорогой путаной и сложной, прощупанная всей таможней, посылка ценная придет".
"Вы, гады, просто обнаглели! Вам надо, чтобы за неделю? Неделю - это до границы с Россией. А у нас пылиться положено, как карантин. У нас еще, быть может, грузы пылятся со времен Союза - не все доставлены пока. У нас забиты ими склады, мы сами, может быть, не рады, но не дошла пока рука".
"А то, блин, умные такие! Хотят, чтоб им почтамт России, как мальчик, бегал в каждый дом! Ты назаказывал посылки, а почтальон - таскай носилки с твоим (заметь: твоим) добром? Поэтому скажу я вот что: скажи спасибо, гад, что почта еще работает хоть как! Ты поворчи еще немного - и будешь сам по всем дорогам свое добро возить, чудак!"