как-то давно прочитала на одном сайте, а сейчас, увидев спор в постах выше, не поленилась и нашла эту статью:
Цитата
Долгое время я не мог понять, кем в действительности являлся Казимир Малевич, написавший знаменитый «Черный квадрат», о котором до сих пор не перестают спорить, – идиотизм это, гениальное самовыражение или зашифрованная мудрость. И только теперь, когда на экраны вышел вызвавший бурные споры фильм-провокация «Школа» режиссера Валерии Гай Германики, я, кажется, наконец понял.
На самом деле Малевич был великим (как это называет современная молодежь) приколистом. Возможно, он даже заключил с кем-то пари – нечто вроде «а хочешь, нарисую сейчас первое, что придет в голову, и посмотрим, как все эти «умники» станут выискивать в нем скрытый смысл?!» А потом – изобразил первое попавшееся: квадрат черного цвета. И, давясь от смеха, наблюдал, как разного рода искусствоведы и художники выискивали в этой примитивной до предела картинке «скрытые от непосвященных» философские глубины. При этом перепродавая друг другу за бешеные деньги «копии шедевра», тиражировать которые в состоянии любой первокурсник, имеющий холст, линейку и баночку черной краски…
Нечто подобное происходит сегодня с «шедевром» Германики. Те, кто ищут в ее состряпанной на живую нитку телеподелке черты гениальности и запредельного новаторства, с тем же успехом могут искать их в размазанной шкодливым подростком по сидению метро жвачке (а че, тоже прикольно!). Ибо в наши дни, в нашем последовательно дебилизируемом «массовой культурой» обществе, «чтобы заметили», нужно прежде всего шокировать, причем непременно негативом и в запредельном для общепринятых норм количестве. Попробуйте застелить праздничный стол уникальной белоснежной скатертью ручной работы – мало кто из увлеченных блюдами гостей это заметит и оценит. Но если вывалить на скатерть посреди тарелок с яствами, извините, кучу дерьма – то заметят все, и примутся шумно это событие обсуждать! В первый момент большинство, конечно, возмутится. Но всегда найдутся некоторые типы, привыкшие самоутверждаться как раз за счет «толкования смысла черных квадратов», которые примутся глубокомысленно рассуждать: «А знаете, ведь что-то в этом есть… По крайней мере, смело и неожиданно… И еще это очень правдиво и реалистично: ведь в жизни нашей столько этого… ну, которое на скатерти... Слушайте, а ведь перед нами – гениальное произведение искусства! Эй, вы, ретрограды, руки прочь от творения талантливого молодого художника!» И т. д. Да еще премию какую-нибудь выдадут, а то и продолжения потребуют.
вот отсюда взято, если кому интересно
Сообщение отредактировал marika: 17 Сентябрь 2010 - 22:42
Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы хватило для того, чтобы они могли продолжить работать .
Ничего существенного в принципах формирования зарплаты с тех пор не изменилось.