←  World of Warcraft

Форум сети EciлNet

»

News Wow

 фотография Konder 08 авг 2011

Просмотр сообщенияk1m. (8.08.2011, 14:41) писал:

результаты турнира European Battle.net Invitational 2011

команда Showtime (шадоуклив)

Fabs , Glyptic , Anotherx

хех вот люди без личной жизни


лет по 20 а дестрофаны жуть
Ответить

 фотография Wehrmacht 08 авг 2011

Просмотр сообщенияKonder (8.08.2011, 21:20) писал:

хех вот люди без личной жизни


лет по 20 а дестрофаны жуть
личная жизнь влияет на количество мышц?
Ответить

 фотография Fors 24 авг 2011

Быстрое завершение эпохи Cataclysm и другое...

Свежая информация об обновлении 4.3, взята с интервью с Gamescom:
Обновление 4.3+

* Новые подземелья на 5 человек помогут представить рейд со Смертокрылом.
* На данный момент планируется открыть рейд со смертокрылом сразу же, после выхода 4.3.
* Рейд будет меньше Ульдуара, но сражение с главным боссом будет очень длительным и многофазным.
* Обновление 4.4 будет содержать в себе ивент перед новым дополнением.
* Следующее дополнение выйдет в свет намного быстрее, по сравнению с прошлыми дополнениями.


Будущие изменения

* Платные трансферы гильдии до сих пор в разработке.
* Расширение достижений на учетную запись Battle.net все еще разрабатывается.
* Изменение расцветки экипировки скорее всего не будет реализовано, но изменения внешнего вида маунтов в планах.
* Классовые задание скорее всего не будут возвращены в игру, учитывая то, сколько времени на это потребуется.
* Ограничения по количеству золота введены не будут.
* Аукциона WoW с реальными деньгами не будет.


Прочее

* Приглашение в группу по RealID изначально планировалось сделать платным, по аналогии с платным трансфером персонажа, но разработчики решили сделать эту функцию бесплатной.
* Приглашение в группу по RealID планируется немного изменить, добавив не только "Поиск группы" но и совместную игру на Поле боя, а в будущем и до совместных рейдов и рейтинговых полей боя.
* Blizzard неплохо поработали над тем, чтобы поскорее завершить Cataclysm, но в конце концов они довольны результатами.
* У общего сохранения в режиме на 10 и 25 человек есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны общее сохранение отменяет необходимость дважды в неделю проходить одно и то же подземелье, а с другой стороны лишает игроков дополнительного контента. В будущем планируется сделать несколько изменений, которые решат эту дилемму и удовлетворят всех.
Ответить

 фотография k1m. 22 окт 2011

Обзор World of Warcraft: Mists of Pandaria
Nethaera 22 окт 2011 00:07 CEST 531

Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!



Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.

Цели этого дополнения

В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.

Чего хотят достичь разработчики?

Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.
Пандария

На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

История и существа

Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).



Гну-синь
Нефритовый лес: 85-86 уровни

Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.



Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни

На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…

Новинки

Новая игровая раса — пандарены

Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.



Расовые особенности пандаренов

Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:

Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.
Монах

В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:

Хмелевар: танк
Ткач туманов: лекарь
Танцующий с ветром: боец ближнего боя
Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Новая система талантов

В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.



Специализация

На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»

10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.

Сценарии

Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях

Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!



Сражения небоевых спутников

Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.



Подземелья и рейды

В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.

После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.



*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.

Задания

В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP

В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

Новые поля боя

Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена

Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи

Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.

Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.

Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.

Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:

Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!
Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография ArcadioN 22 окт 2011

Hовый аддон для WoW - Mists of Pandaria

Сегодня на выставке BlizzCon 2011 было анонсировано новое дополнение для World of Warcraft под названием Mists of Pandaria.

Новый аддон добавит в игру целый континент, дизайн которого будет выполнен в стиле древнего Китая. Действие аддона будет разворачиваться в прошлом (10 000 лет назад). В аддоне не будет главного босса-злодея, суть аддона в войне между Альянсом и Ордой. Максимальный уровень прокачки в новом аддоне будет поднят до 90 уровня. Появится в новом аддоне и новый игровой класс - Монах (Monk). В игре будет новая играбельная раса - Панды. Аддон добавит в игру новую систему питомцев и новую систему талантов. Для подземелий введут режим Challenge, помимо этого появятся и новые PvE сценарии. Точная даты релиза аддона будет объявлена позже.

Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Anarxist 28 ноя 2011

Прикрепленное изображение


Ответить

 фотография Night 17 дек 2011

Просмотр сообщенияdelusion (28.01.2011, 17:57) писал:

Хм, не совсем понятно, в какую тему это скинуть. Большое спасибо человеку, скачавшему и выложившему этот ролик...
Всегда пожалуйста :)
Ответить

 фотография Rom_Ka 01 ноя 2012

кто знает сервер на World of Warcraft: Mists of Pandaria v.5.0.5 любой (Х,fan) и с онлайном 20+
Ответить

 фотография ФuH 01 ноя 2012

Просмотр сообщенияRom_Ka (01 Ноябрь 2012 - 17:12) писал:

кто знает сервер на World of Warcraft: Mists of Pandaria v.5.0.5 любой (Х,fan) и с онлайном 20+
Врядли такой будет ближайщие пол года.
Ответить

 фотография Rom_Ka 07 ноя 2012

Сори что не потоеме, скиньте wow 4.3.4 сюда http://entorr.org или http://dc.entorr.org/ за ранее благодарен
Ответить

 фотография ФuH 29 ноя 2012

Blizzard теряет свое коммьюнити?

Blizzard Entertainment, возможно, начала терять свое коммьюнити MMORPG World of Warcraft, к такому выводу пришел журналист сайта mmorpg.com. В своей статье Шон Сталзер (Sean Stalzer) утверждает, что началом конца стал выход дополнения Cataclysm: люди достигали нового предельного уровня развития за неделю, а крупные гильдии – за месяц, в то время как во Wrath of the Lich King большинство подходило к end-game контенту в течение нескольких месяцев. При этом было убрано разделение между рейдами на 10 и 25 человек, то есть – 1 tier-уровень добычи на все, что означает, по сути, в 2 раза меньше конечного контента, который к тому же достигается быстрее, чем в любом из предыдущих дополнений.

Кроме этого, недавно было зафиксировано уменьшение пользовательской базы WoW на 600 000 игроков (5%), причем это произошло после старта крупного дополнения, когда наоборот должен бы наблюдаться рост. Однако вместо мер по исправлению ситуации с контентом Blizzard начала активно предлагать платные премиум-опции, среди которых гильдейский чат, возможность ходить в подземелья вместе с друзьями с других миров и др. Последняя была воспринята игроками крайне негативно – за первые 2 дня было оставлено более 4 000 враждебных комментариев. Журналист утверждает, что предпосылки для использования новинки создаются самими разработчиками: определенные миры закрывались для переносов, друзья оказывались разбросанными по разным реалмам, при этом стоимость недорогой с виду новой услуги может за несколько месяцев превысить стоимость платного переноса персонажа.

Коммьюнити – ключ к долголетию любой ММО, однако в данный момент значительная часть его недовольна действиями Blizzard. Ситуация прояснится ближе к концу этого года – в том случае, если появится стойкая тенденция к снижению количества подписчиков World of Warcraft. Так же было и с EverQuest в 2004-м году, считает автор, когда игроки были крайне недовольны работой рейдов, популяция упала на 20%, а после выхода WoW за 1 год снизилась на 60%.
Ответить

 фотография Manslaughter 30 ноя 2012

Просмотр сообщенияФuH (29 Ноябрь 2012 - 16:40) писал:

Blizzard теряет свое коммьюнити?

Blizzard Entertainment, возможно, начала терять свое коммьюнити MMORPG World of Warcraft, к такому выводу пришел журналист сайта mmorpg.com. В своей статье Шон Сталзер (Sean Stalzer) утверждает, что началом конца стал выход дополнения Cataclysm: люди достигали нового предельного уровня развития за неделю, а крупные гильдии – за месяц, в то время как во Wrath of the Lich King большинство подходило к end-game контенту в течение нескольких месяцев. При этом было убрано разделение между рейдами на 10 и 25 человек, то есть – 1 tier-уровень добычи на все, что означает, по сути, в 2 раза меньше конечного контента, который к тому же достигается быстрее, чем в любом из предыдущих дополнений.

Кроме этого, недавно было зафиксировано уменьшение пользовательской базы WoW на 600 000 игроков (5%), причем это произошло после старта крупного дополнения, когда наоборот должен бы наблюдаться рост. Однако вместо мер по исправлению ситуации с контентом Blizzard начала активно предлагать платные премиум-опции, среди которых гильдейский чат, возможность ходить в подземелья вместе с друзьями с других миров и др. Последняя была воспринята игроками крайне негативно – за первые 2 дня было оставлено более 4 000 враждебных комментариев. Журналист утверждает, что предпосылки для использования новинки создаются самими разработчиками: определенные миры закрывались для переносов, друзья оказывались разбросанными по разным реалмам, при этом стоимость недорогой с виду новой услуги может за несколько месяцев превысить стоимость платного переноса персонажа.

Коммьюнити – ключ к долголетию любой ММО, однако в данный момент значительная часть его недовольна действиями Blizzard. Ситуация прояснится ближе к концу этого года – в том случае, если появится стойкая тенденция к снижению количества подписчиков World of Warcraft. Так же было и с EverQuest в 2004-м году, считает автор, когда игроки были крайне недовольны работой рейдов, популяция упала на 20%, а после выхода WoW за 1 год снизилась на 60%.
чушь, близы сейчас по умному делают, по крайней мере в ПвЕ. открывают раз в неделю новый данж, и как-то не особо быстро получится чисто физически одеться в топовый шмот
Ответить

 фотография Manslaughter 19 дек 2012

вышлю инвайт на офф/свиток воскрешения. подробности по адресу vitalremains@mail.ru
Ответить