Gta Iv
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
Что такое «Американская мечта» сегодня?
Для прибывшего из Европы иммигранта Нико Беллика — это надежда сбежать от своего прошлого.
Его двоюродный брат Роман грезит, что вдвоём с Нико они найдут свою удачу в Либерти-Сити. Ведь этот мегаполис — распахнутая дверь в край безграничных возможностей.
Но постепенно братья запутываются в долгах и преступный мир тёмных дельцов, воров и психопатов затягивает их в свои сети. И тогда они осознают, насколько далека от всех ожиданий реальная жизнь в городе, который поклоняется золотому тельцу. Здесь рай на земле для тех, у кого есть деньги и положение в обществе; для прочих, кому повезло меньше, Либерти-Сити — самый ужасный кошмар наяву.
Grand Theft Auto IV разрабатывается компанией Rockstar North. Выход игры в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 назначен на 29 апреля 2008 года одновременно во всех регионах мира.
Сообщение отредактировал Иван: 20 Август 2009 - 14:15
Для прибывшего из Европы иммигранта Нико Беллика — это надежда сбежать от своего прошлого.
Его двоюродный брат Роман грезит, что вдвоём с Нико они найдут свою удачу в Либерти-Сити. Ведь этот мегаполис — распахнутая дверь в край безграничных возможностей.
Но постепенно братья запутываются в долгах и преступный мир тёмных дельцов, воров и психопатов затягивает их в свои сети. И тогда они осознают, насколько далека от всех ожиданий реальная жизнь в городе, который поклоняется золотому тельцу. Здесь рай на земле для тех, у кого есть деньги и положение в обществе; для прочих, кому повезло меньше, Либерти-Сити — самый ужасный кошмар наяву.
Grand Theft Auto IV разрабатывается компанией Rockstar North. Выход игры в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 назначен на 29 апреля 2008 года одновременно во всех регионах мира.
Сообщение отредактировал Иван: 20 Август 2009 - 14:15
Sauron 28 мар 2008
Это она тока Хвох и ПС3....а на пк када? Я уж сильно хочу посмареть на это творение!
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
Sauron (28.03.2008, 12:25) писал:
Это она тока Хвох и ПС3....а на пк када? Я уж сильно хочу посмареть на это творение!
denis_68 (28.03.2008, 12:29) писал:
А чтонибудь известно о системных требованиях игры?
ходят слухи что на пк игра будет портирована
уже этой осенью где то к концу октября :smile127:
о системных требованиях конешно пока ничего нет :smile262:
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
Общая информация
GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
Время действия GTA IV - 2008 год;
Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
Liberty City
Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
Пешеходы могут останавливать такси;
Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
Поведение местных жителей в разных районах города различается;
Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
Поведение прохожих больше приближено к реальному;
Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
Главные герои
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
Нико умеет плавать;
Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
Управление
Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
Физика транспортных средств полностью переработана;
Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
Графика
Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
Транспорт
В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;
Технические вопросы
Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;Саундтрек
Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;
Мультиплеер
Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
Четвертый официальный трейлер GTA IV "Good lord what are you doing?" (AKA "Everyone's a rat") ссылка
(заключительный вышел вчера)
у меня такое впечатление что у игры есть тайные поклонники
чудесным образом исчезают темы по игре добрые люди удаляют
ролики с фтп но не расстраивайтесь у меня хватит терпения...
(заключительный вышел вчера)
у меня такое впечатление что у игры есть тайные поклонники
чудесным образом исчезают темы по игре добрые люди удаляют
ролики с фтп но не расстраивайтесь у меня хватит терпения...
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
RaVeN89 28 мар 2008
experience 28 мар 2008
Злой дух (28.03.2008, 13:10) писал:
Четвертый официальный трейлер GTA IV "Good lord what are you doing?" (AKA "Everyone's a rat") ссылка
(заключительный вышел вчера)
у меня такое впечатление что у игры есть тайные поклонники
чудесным образом исчезают темы по игре добрые люди удаляют
ролики с фтп но не расстраивайтесь у меня хватит терпения...
(заключительный вышел вчера)
у меня такое впечатление что у игры есть тайные поклонники
чудесным образом исчезают темы по игре добрые люди удаляют
ролики с фтп но не расстраивайтесь у меня хватит терпения...
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
experience (28.03.2008, 17:29) писал:
а чет нету файла то... скажи так где он или залей по новой хоть глянуть че там.
ах да лежит здесь upload/ИГРЫ/GTA_IV_Trailer_4_640/
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
RAvEN89 (28.03.2008, 17:22) писал:
если бы я её ничаянно удалил я бы попросил Isofta восстановить её
а специально я бы удалять не стал я ж фанат серии гта :crazy[1]: :smile207: :crazy[1]: :smile207: :crazy[1]: :smile207:
а специально я бы удалять не стал я ж фанат серии гта :crazy[1]: :smile207: :crazy[1]: :smile207: :crazy[1]: :smile207:
я знаю что ты не мог
просто на форуме в последнее
время творится фигня какаято
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
Американский журнал Official Xbox Magazine представил вниманию своих читателей семистраничное описание многопользовательского режима в GTA IV. Новые факты:
• в интервью редакторам старший разработчик Rockstar Games Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) заявил, что тестерам приходится играть две недели по четыре часа в день, чтобы осилить одиночное прохождение;
• Стив Хейнел (Steve Hahnel) рассказал, что к переносу GTA IV привели слишком большие амбиции, и самой главной причиной стал мультиплеер. Разработчикам необходимо было сбалансировать игровой процесс, создать Либерти-Сити, который смогли бы одновременно исследовать и разрушать 16 человек;
• как нам уже известно, админ может выбирать тип погоды, вид автомобилей, место начала игры. Он также может позволить либо запретить использование автоматического прицеливания;
• аптечки, броню, а также дополнительные деньги можно подобрать в различных частях города. Количество денег определяет твою позицию в списке от 0 до 10. Тебе придеться убивать других игроков и красть их деньги, чтобы поднять свой онлайн-рейтинг;
• любой закоулок города доступен в мультиплеере, но если твой герой погибнет, он появится в месте, предварительно установленном админом;
• ты не сможешь играть за Нико в многопользовательском режиме, но у тебя будет возможность создать своего персонажа, мужчину или женщину, и нарядить его по желанию.
Сообщение отредактировал Злой дух: 28 Март 2008 - 18:10
• в интервью редакторам старший разработчик Rockstar Games Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) заявил, что тестерам приходится играть две недели по четыре часа в день, чтобы осилить одиночное прохождение;
• Стив Хейнел (Steve Hahnel) рассказал, что к переносу GTA IV привели слишком большие амбиции, и самой главной причиной стал мультиплеер. Разработчикам необходимо было сбалансировать игровой процесс, создать Либерти-Сити, который смогли бы одновременно исследовать и разрушать 16 человек;
• как нам уже известно, админ может выбирать тип погоды, вид автомобилей, место начала игры. Он также может позволить либо запретить использование автоматического прицеливания;
• аптечки, броню, а также дополнительные деньги можно подобрать в различных частях города. Количество денег определяет твою позицию в списке от 0 до 10. Тебе придеться убивать других игроков и красть их деньги, чтобы поднять свой онлайн-рейтинг;
• любой закоулок города доступен в мультиплеере, но если твой герой погибнет, он появится в месте, предварительно установленном админом;
• ты не сможешь играть за Нико в многопользовательском режиме, но у тебя будет возможность создать своего персонажа, мужчину или женщину, и нарядить его по желанию.
Сообщение отредактировал Злой дух: 28 Март 2008 - 18:10
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
по карте видно 4 острова значит по игре они будут открываться постепенно по прохождению сюжета как и в прошлых сериях, еще много различных речных каналов значит будет много миссий на катерах
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
Американская организация ESRB официально определилась с возрастной категорией для Grand Theft Auto IV, последовав недавнему примеру своих коллег из Австралии и Германии. Игра ожидаемо получила рейтинг M — "для лиц старше 17 лет" со следующими комментариями: чрезмерное насилие, наличие крови, грубая и ненормативная лексика, откровенное сексуальное содержимое, частичное обнажение, употребление наркотиков и алкоголя ("Intense Violence, Blood, Strong Language, Strong Sexual Content, Partial Nudity, Use of Drugs and Alcohol").
Гость_Злой дух_* 28 мар 2008
IceMan (28.03.2008, 23:17) писал:
А прокачивать персонажа, как в СА, можно будет?
Гость_table_* 30 мар 2008
Злой дух (28.03.2008, 23:25) писал:
герой будет развиваться по мере прохождения сюжета, кстати о сюжете, проваленная миссия не будет раздражать вновь и вновь ролик каждый раз будет разный также выполнение миссии зависит от тактики игрока, также ставка сделана на реалистизм, разработчики приготовили множество новых фишек, уже не терпиться ими насладиться
exotic 06 апр 2008
http://pozzitiv.ru/g...v-2008-eng.html
Всем любителям ГТА - здесь можно скачать 4-ую часть бесплатно, она весит 4,6 Гб.(я просто не знаю есть ли она у вас на фтп)
Всем любителям ГТА - здесь можно скачать 4-ую часть бесплатно, она весит 4,6 Гб.(я просто не знаю есть ли она у вас на фтп)