Батлы
Anarxist 15 июн 2009
Предлогаю чтобы не пинать друг-друга типа: айда на батл? а куда? и тд предлагаю воспользоватся волшебным воверским календариком.
Serega_02KZ 15 июн 2009
Anarxist 16 июн 2009
ALPINE (15.06.2009, 17:10) писал:
ну так ваще неочём.....
лучше чёнить новое придумали,чтобы орда на батл собиралась.....
альянс всегда готов идти на батл
лучше чёнить новое придумали,чтобы орда на батл собиралась.....
альянс всегда готов идти на батл
2)сколько я знаю в выбраные дни на определеннонм батле дают больше хонора.
Dzot 16 июн 2009
Романыч (16.06.2009, 08:02) писал:
1)чо с ордой случилось я не знаю ,всегда народу хватает... только кроме инстов ничего не видят.
2)сколько я знаю в выбраные дни на определеннонм батле дают больше хонора.
2)сколько я знаю в выбраные дни на определеннонм батле дают больше хонора.
k1m 18 июн 2009
Берег Древних – это поле боя, расположенное на острове недалеко от южного берега Dragonblight. Введено в игру с выходом дополнения Wrath of the Lich King. Это поле боя включает в себя три стены, которые необходимо разрушить, точки для захвата и кладбище у каждой стены. Задача каждой команды состоит в том, чтобы первой разрушить последнюю стену.
Обзор
Игрокам придется либо атаковать, либо защищаться. Атакующие готовятся к осаде на двух кораблях. Защитники появляются на кладбище к югу от второй с конца стены и занимают позиции.
Когда бой начинается, одна из сторон назначается атакующими, другая – защитниками. Атакующая команда высаживается на берег и, используя осадные орудия, пытается пробиться через стены и захватить город, по пути получая новые осадные орудия. В некоторый момент времени команды меняются, так что атакующие становятся защитниками и наоборот. Это так называемый «сценарий День-Д» (по мотивам военной операции союзников в Нормандии 6 июня 1944г).
Доступ в зону
Принять участие в сражении могут только те игроки, уровень которых 71 и выше. Лимит уровней – 71-79 и 80. Для входа на поле боя игрокам необходимо переговорить с распорядителем боев в городах-столицах в Азероте, в городе Шаттрат (Лес Тероккар, Запределье) и Даларане (Лес Хрустальной Песни, Нордскол). Как такового естественного входа на территорию пока нет. Возможно, со временем вход будет открыт в Гавани Моа'ки и/или на Забытом взморье, хотя это и маловероятно.
Основные правила
• Атакующие, поделенные на две команды, начинают бой в море на двух кораблях.
• Защитники начинают бой у Южного кладбища и занимают оборонительные позиции на берегу или у пушек на стене.
• Команды Орды и Альянса насчитывают от 10 до 15 человек. Задача атакующих – достичь артефакта, задача защитников – задержать их.
• Путь атакующим преграждают 6 стен: две по обеим сторонам (умножить на два), плюс две по центральной линии.
• Стороны получают бонус к чести за каждую разрушенную стену.
• Для разрушения стен, зданий и нанесения урона врагу можно пользоваться осадными орудиями.
• Когда атакующая сторона захватывает кладбища по обеим сторонам, на базах у первых ворот появляются дополнительные осадные орудия. Это позволит быстрее перегруппироваться для атаки на оставшиеся двое ворот.
• Для уничтожения осадных орудий и атакующих игроков защитники могут пользоваться пушками на стенах.
• В течение одного раунда одна сторона атакует, другая защищается. Раунд завершается, если атакующая сторона достигает артефакта или не успевает достичь артефакта в отведенное время. Всего играется два раунда.
Побеждает та сторона, которая достигнет артефакта за наименьшее время. Можно выиграть, даже если на часах осталась всего одна секунда, главное – правильно распорядиться временем. Также необходимо иметь в виду, что во втором раунде у атакующей стороны время для захвата артефакта будет ограничено временем, понадобившемся в первом раунде другой стороне. Таким образом, игра может занять максимум 20 минут.
Вознаграждение за очки чести
За очки чести и почетные знаки Берега Древних можно приобрести различные предметы. За победу на Береге Древних выдается три почетных знака, за проигрыш – один. Если ни одной из сторон не удается разрушить последние ворота, объявляется ничья и всем участникам выдается по одному почетному знаку.
Со стороны Альянса на этом поле боя основной фракцией является Экспедиция отважных, со стороны Орды – Армия песни войны.
Осадные орудия
Разрушитель (50000 единиц здоровья на 71-79 уровнях)
• У разрушителя есть как дальняя, так и ближняя атаки.
• Он предназначен для того, чтобы обстреливать игроков и здания издалека, а также оснащен тараном.
• Может нести до трех пассажиров, которые сидят снаружи и могут быть взяты в цель по одиночке. Пассажиры, однако, могут произносить заклинания по ходу движения.
• Несмотря на свою мощь, разрушитель медлителен и плохо управляем. Его максимальная скорость равна скорости бега, кроме того, скорость его поворота фиксирована.
Другое вооружение
Пушка (25000 единиц здоровья на 71-79 уровнях)
• Стреляет по выделенной области, нанося порядка 3500 урона разрушителям и порядка 2000 урона игрокам на 71-79 уровнях (2 сек. перезарядка)
Сефориевые заряды
• Атакующие игроки могут взять их в доках и на базах.
• Заряд взрывается через 10 сек после установки, снижая уровень здоровья стены примерно на 25%.
• Обороняющиеся игроки могут и должны деактивировать эти заряды.
• Если игрок, несущий заряд, погибает, на месте его смерти появляется бочонок, который можно нести дальше.
• Игроку, несущему заряд, разрешается садиться на средство передвижения.
Обзор
Игрокам придется либо атаковать, либо защищаться. Атакующие готовятся к осаде на двух кораблях. Защитники появляются на кладбище к югу от второй с конца стены и занимают позиции.
Когда бой начинается, одна из сторон назначается атакующими, другая – защитниками. Атакующая команда высаживается на берег и, используя осадные орудия, пытается пробиться через стены и захватить город, по пути получая новые осадные орудия. В некоторый момент времени команды меняются, так что атакующие становятся защитниками и наоборот. Это так называемый «сценарий День-Д» (по мотивам военной операции союзников в Нормандии 6 июня 1944г).
Доступ в зону
Принять участие в сражении могут только те игроки, уровень которых 71 и выше. Лимит уровней – 71-79 и 80. Для входа на поле боя игрокам необходимо переговорить с распорядителем боев в городах-столицах в Азероте, в городе Шаттрат (Лес Тероккар, Запределье) и Даларане (Лес Хрустальной Песни, Нордскол). Как такового естественного входа на территорию пока нет. Возможно, со временем вход будет открыт в Гавани Моа'ки и/или на Забытом взморье, хотя это и маловероятно.
Основные правила
• Атакующие, поделенные на две команды, начинают бой в море на двух кораблях.
• Защитники начинают бой у Южного кладбища и занимают оборонительные позиции на берегу или у пушек на стене.
• Команды Орды и Альянса насчитывают от 10 до 15 человек. Задача атакующих – достичь артефакта, задача защитников – задержать их.
• Путь атакующим преграждают 6 стен: две по обеим сторонам (умножить на два), плюс две по центральной линии.
• Стороны получают бонус к чести за каждую разрушенную стену.
• Для разрушения стен, зданий и нанесения урона врагу можно пользоваться осадными орудиями.
• Когда атакующая сторона захватывает кладбища по обеим сторонам, на базах у первых ворот появляются дополнительные осадные орудия. Это позволит быстрее перегруппироваться для атаки на оставшиеся двое ворот.
• Для уничтожения осадных орудий и атакующих игроков защитники могут пользоваться пушками на стенах.
• В течение одного раунда одна сторона атакует, другая защищается. Раунд завершается, если атакующая сторона достигает артефакта или не успевает достичь артефакта в отведенное время. Всего играется два раунда.
Побеждает та сторона, которая достигнет артефакта за наименьшее время. Можно выиграть, даже если на часах осталась всего одна секунда, главное – правильно распорядиться временем. Также необходимо иметь в виду, что во втором раунде у атакующей стороны время для захвата артефакта будет ограничено временем, понадобившемся в первом раунде другой стороне. Таким образом, игра может занять максимум 20 минут.
Вознаграждение за очки чести
За очки чести и почетные знаки Берега Древних можно приобрести различные предметы. За победу на Береге Древних выдается три почетных знака, за проигрыш – один. Если ни одной из сторон не удается разрушить последние ворота, объявляется ничья и всем участникам выдается по одному почетному знаку.
Со стороны Альянса на этом поле боя основной фракцией является Экспедиция отважных, со стороны Орды – Армия песни войны.
Осадные орудия
Разрушитель (50000 единиц здоровья на 71-79 уровнях)
• У разрушителя есть как дальняя, так и ближняя атаки.
• Он предназначен для того, чтобы обстреливать игроков и здания издалека, а также оснащен тараном.
• Может нести до трех пассажиров, которые сидят снаружи и могут быть взяты в цель по одиночке. Пассажиры, однако, могут произносить заклинания по ходу движения.
• Несмотря на свою мощь, разрушитель медлителен и плохо управляем. Его максимальная скорость равна скорости бега, кроме того, скорость его поворота фиксирована.
Другое вооружение
Пушка (25000 единиц здоровья на 71-79 уровнях)
• Стреляет по выделенной области, нанося порядка 3500 урона разрушителям и порядка 2000 урона игрокам на 71-79 уровнях (2 сек. перезарядка)
Сефориевые заряды
• Атакующие игроки могут взять их в доках и на базах.
• Заряд взрывается через 10 сек после установки, снижая уровень здоровья стены примерно на 25%.
• Обороняющиеся игроки могут и должны деактивировать эти заряды.
• Если игрок, несущий заряд, погибает, на месте его смерти появляется бочонок, который можно нести дальше.
• Игроку, несущему заряд, разрешается садиться на средство передвижения.
Dzot 23 июн 2009
Народ давайте в часиков в 5-7 соберемся на батл хватит в инстах сидеть !!! :excl: :excl: :excl:
Terminator 28 июл 2009
От себя приношу свои извинения за такой бессовестный баттл, особенно обидели девушку.
Сообщение отредактировал Terminator: 28 Июль 2009 - 20:24
Сообщение отредактировал Terminator: 28 Июль 2009 - 20:24
Dzot 29 июл 2009
Jedi 29 июл 2009
experience 29 июл 2009
Jedi 29 июл 2009
experience (29.07.2009, 15:04) писал:
гАгАгГаГ последнее время какие батлы были, орда сидела до конца, как раньше было не знаю. а вот альянс одни проиграют на 2 уже и не регятся...
Хотя что тут спорить, это ведь орда ее сила в колличестве. Зачем идти на батл 10 на 10, когда намного веселей мочить альясн на кладбище, когда вас в 2 раза больше и еще кричать какие вы крутые.
Aleksandr_57 29 июл 2009
Spooky (29.07.2009, 15:20) писал:
:lol2: Вчера альянс проигрывал когда нас 5 было. Стоило альнсу собраться на батл 10 на 10, как орда сразу проиграла и к концу батла осталось уже 8 человек. На следующий батл уже или как 6 орды набралось. А были батлы когда начиналось 10 на 10, а заканчивалось 10 на 3.
Хотя что тут спорить, это ведь орда ее сила в колличестве. Зачем идти на батл 10 на 10, когда намного веселей мочить альясн на кладбище, когда вас в 2 раза больше и еще кричать какие вы крутые.
Хотя что тут спорить, это ведь орда ее сила в колличестве. Зачем идти на батл 10 на 10, когда намного веселей мочить альясн на кладбище, когда вас в 2 раза больше и еще кричать какие вы крутые.
mekil 29 июл 2009
Aleksandr_57 (29.07.2009, 16:03) писал:
тоже самое я скажу про альянс:тем же способом вы постоянно толпой на кладбище тусуетесь,а когда начинаете проигрывать и МЫ к ВАМ на кладбище приходим вы начинаете злится и орать типа "чо вы нубы только толпой можете да?".лично меня это бесило когда мне в личку по 10 раз такое писали!
experience 29 июл 2009
Spooky (29.07.2009, 15:20) писал:
:lol2: Вчера альянс проигрывал когда нас 5 было. Стоило альнсу собраться на батл 10 на 10, как орда сразу проиграла и к концу батла осталось уже 8 человек. На следующий батл уже или как 6 орды набралось. А были батлы когда начиналось 10 на 10, а заканчивалось 10 на 3.
Хотя что тут спорить, это ведь орда ее сила в колличестве. Зачем идти на батл 10 на 10, когда намного веселей мочить альясн на кладбище, когда вас в 2 раза больше и еще кричать какие вы крутые.
Хотя что тут спорить, это ведь орда ее сила в колличестве. Зачем идти на батл 10 на 10, когда намного веселей мочить альясн на кладбище, когда вас в 2 раза больше и еще кричать какие вы крутые.
наверное и в прошлый раз выс 5 было что вы проиграли...канеш мы только толпой и умеем, а у вас харошо получается на форуме плакатся какие ордынцы нехорошие и читеры...уже проходили.
mekil (29.07.2009, 17:09) писал:
ну у вас в принципе и получается только толпой на кладбище когда альянса 5 , а урюков 10
Re}|{eK 29 июл 2009
Я непойму что вы всё спорите давайте через пол часа соберемся и сходим на батл там и выяснем все отношения, чем сидеть и на форуме друг друга обсирать!!!
Володя 29 июл 2009
Terminator 29 июл 2009
Spooky (29.07.2009, 15:20) писал:
Хотя что тут спорить, это ведь орда ее сила в колличестве. Зачем идти на батл 10 на 10, когда намного веселей мочить альясн на кладбище, когда вас в 2 раза больше и еще кричать какие вы крутые.
P.S Да и чем вас больше тем мне веселее, я на баттлы хожу ради веселья
Сообщение отредактировал Terminator: 29 Июль 2009 - 22:16
Jedi 29 июл 2009
Anarxist 03 авг 2009
mekil (29.07.2009, 17:09) писал:
ну у вас в принципе и получается только толпой на кладбище когда альянса 5 , а урюков 10
Толпой?????????Были 3 полноценных батла и все 3 раза Альянс проиграл.
ЗЫ:я так понял варсонг изменили? а то 11 орды было а максимум 10
Сообщение отредактировал Романыч: 03 Август 2009 - 09:06