Resident Evil 4 (biohazard 4)
Гость_$nake~_* 13 фев 2007
Всемирное название: Resident Evil 4: iPad Edition
Название в Австралии: Resident Evil 4: Wii Edition
Название в Европе: Resident Evil 4: Wii Edition
Название в США: Resident Evil 4: Wii Edition
Название в Японии: Biohazard 4
Название в Японии: Biohazard 4: Wii Edition
Разработчики: Capcom Production Studio 4 и Sourcenext
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 4 февраля 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Cold Fear, Silent Hill 4: The Room, Thing, The
Multiplayer: Отсутствует
Статусы по платформам и регионам
Мир iPad вышла 5 апреля 2010 г.
Мир iPhone/iPod touch вышла 12 июля 2009 г.
Австралия Nintendo Wii вышла 5 июля 2007 г.
Европа Nintendo Wii вышла 29 июня 2007 г.
США Nintendo Wii вышла 19 июня 2007 г.
Япония PC вышла 7 июня 2007 г.
Япония Nintendo Wii вышла 31 мая 2007 г.
США PC вышла 15 мая 2007 г.
Европа PC вышла 2 марта 2007 г.
Австралия PC вышла 1 марта 2007 г.
Россия PC вышла 22 февраля 2007 г.
Япония PS2 вышла 1 декабря 2005 г.
Австралия PS2вышла 11 ноября 2005 г.
Европа PS2 вышла 4 ноября 2005 г.
США PS2 вышла 25 октября 2005 г.
Европа Game Cube вышла 18 марта 2005 г.
Япония вышла 27 января 2005 г.
США вышла 11 января 2005 г.
Четвертая часть культовой серии action'ов, почтившая таки своим присутствием персональные компьютеры. Потрясающий геймплей, потрясающая (по крайней мере на консолях) графика, потрясающий звук - в общем, если при портировании игры не случится ничего криминального, то нас ждет по меньшей мере хит.
"Обложка"

"Особенности продукта:"
Лучший survival-horror по мнению IGN, GameSpy, GameSpot и др.
Неповторимая атмосфера ужаса создается при помощи умелой режиссуры
Продвинутый искусственный интеллект и разнообразные противники
Совершенно новый, лихо закрученный детективный сюжет
Бонусы: 5 дополнительных глав – история глазами Ады Вонг
Специальный ограниченный тираж в джевеле нового поколения "ультрапак"
Комплектация подарочного издания по более низкой цене
Неповторимая атмосфера ужаса создается при помощи умелой режиссуры
Продвинутый искусственный интеллект и разнообразные противники
Совершенно новый, лихо закрученный детективный сюжет
Бонусы: 5 дополнительных глав – история глазами Ады Вонг
Специальный ограниченный тираж в джевеле нового поколения "ультрапак"
Комплектация подарочного издания по более низкой цене
"Системные требования:"
* Операционная система Microsoft Windows 2000/XP;
* Процессор с тактовой частотой не менее 2-х ГГц;
* Видеоадаптер с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0;
* 512 Мб оперативной памяти;
* 4,5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0c;
* Устройство для чтения DVD-дисков.
* Процессор с тактовой частотой не менее 2-х ГГц;
* Видеоадаптер с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0;
* 512 Мб оперативной памяти;
* 4,5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9.0c;
* Устройство для чтения DVD-дисков.
PS И нравиться ли вам эта игра ? она у меня есть. По специальным заявкам могу скинуть на ФТП
Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 21:49
abonent
13 фев 2007
"Resident Evil 4 на PC - быть!"
Игры популярного на консолях хоррор-сериала Resident Evil редко проходили мимо РС. Четвертая часть, вышедшая на GameCube и PlayStation 2 в прошлом году, не изменит этой традиции. Официальный представитель Capcom Europe подтвердил информацию, опубликованную в свежем номере журнала PC Gamer UK, — "персоналочный" вариант действительно находится в разработке. Более того, некоторые онлайновые магазины Великобритании (в частности, Play.com) уже открыли прием предварительных заказов на игру. К сожалению, пока неизвестно, какую именно версию переносят на РС — оригинал с GameCube или более бедное визуально, но щедрое бонусами PS2-издание.
Сейчас на пути коробок к прилавкам остается одна существенная проблема. Capcom Europe не обладает развитой дистрибуторской сетью для РС-продукции на европейском рынке. Поэтому компания активно ищет партнера, готового взять на себя распространение Resident Evil 4. Впрочем, в Play.com уверенно называют дату релиза — 31 марта 2006 года.
Главный герой Resident Evil 4 — Леон Кеннеди, бывший полицейский из города Раккун-сити, знакомый игрокам по Resident Evil 2. Прошло шесть лет с тех пор, как город, пораженный эпидемией страшной болезни, был стерт с лица Земли. За это время американское правительство сумело ликвидировать зловещую корпорацию "Амбрелла", в чьих стенах был создан опасный вирус. Теперь Леон работает на разведку. Его текущая миссия — поиск похищенной дочери президента США. Расследование завело его в странную испанскую деревню, чьи жители не слишком жалуют незнакомцев...
Сейчас на пути коробок к прилавкам остается одна существенная проблема. Capcom Europe не обладает развитой дистрибуторской сетью для РС-продукции на европейском рынке. Поэтому компания активно ищет партнера, готового взять на себя распространение Resident Evil 4. Впрочем, в Play.com уверенно называют дату релиза — 31 марта 2006 года.
Главный герой Resident Evil 4 — Леон Кеннеди, бывший полицейский из города Раккун-сити, знакомый игрокам по Resident Evil 2. Прошло шесть лет с тех пор, как город, пораженный эпидемией страшной болезни, был стерт с лица Земли. За это время американское правительство сумело ликвидировать зловещую корпорацию "Амбрелла", в чьих стенах был создан опасный вирус. Теперь Леон работает на разведку. Его текущая миссия — поиск похищенной дочери президента США. Расследование завело его в странную испанскую деревню, чьи жители не слишком жалуют незнакомцев...
"Тройной удар Capcom по РС"
Ubisoft Entertainment и Capcom заключили соглашение, согласно которому французское издательство стало дистрибутором сразу трех РС-портов популярных приставочных экшенов — Onimusha 3: Demon Siege (февраль), Resident Evil 4 и Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition (оба — в марте). Дистрибуторское соглашение охватывает Европу и Северную Америку.
"Ubisoft задержала сразу три экшена"
Граждане, ожидающие прибытия Сэма Фишера в тюремной робе, будут вынуждены простоять на платформе до конца октября — Ubisoft без лишнего шума и объяснения причин сдвинула дату выхода "стелс"-экшена Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Опоздает на встречу с поклонниками и Dark Messiah of Might and Magic, переехавший на середину октября.
Хуже всего придется тем, кто мечтал сыграть в "персоналочный" вариант хоррор-экшена Resident Evil 4. Этот проект вообще испарился из календаря релизов компании. Пресс-служба Ubisoft затруднилась назвать новую дату выхода, равно как и причины задержки.
Хуже всего придется тем, кто мечтал сыграть в "персоналочный" вариант хоррор-экшена Resident Evil 4. Этот проект вообще испарился из календаря релизов компании. Пресс-служба Ubisoft затруднилась назвать новую дату выхода, равно как и причины задержки.
"Скриншоты, снятые на AG специально для GEO"






Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 21:57
МаК$
13 фев 2007
Давай скидывай заценим 
Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 21:55

"Рецензия на Resident Evil 4"
Sucknext
PC-версии Onimusha 3, Devil May Cry 3, Resident Evil 4… Их объединяют дикое управление, обедневшая (по сравнению с PS2!) графика, равнодушный к качеству издатель и подрядчики-лоботрясы. Виновник «торжества» — японская фирмочка Sourcenext, вот уже трижды провалившая порученное ей задание. Что явилось тому причиной — врожденная кривизна рук, наглый сознательный саботаж, скудный бюджет, — мы вряд ли узнаем: в Стране восходящего солнца такие секреты хранят в самых глухих чуланах. Куда важнее другое: RE4 в его нынешнем состоянии не стоит и ломаного гроша.
«Графика здесь не главное!» — гласят плакаты, развернутые особо ревностными фанатами. Они ошибаются. Resident Evil 4 (да и вообще всякий уважающий себя «ужастик») — тот случай, когда картинке выпала сольная партия в симфонии впечатлений. Оригинал, вышедший на GameCube два года назад, умело давил на нервы, сочетая тени, туман и незамысловатые спецэффекты. Молодцом держался и более поздний PS2-вариант, разменявший некоторые технологические «вкусности» на три бонусных режима.
Что же сотворила бригада лесорубов из Sourcenext? Для начала она избавилась от теней и динамического освещения, обнажив то, что было спрятано в консольных изданиях: крохотные, часто повторяющиеся текстуры, голодные до полигонов модели и скуповатое убранство локаций. Засучив рукава, художники выкрутили до упора яркость и уменьшили насыщенность красок, превратив осеннюю идиллию мрачной испанской деревни в месиво серо-бурых оттенков. Тьма навеки исчезла из РС-версии, прихватив с собой саспенс. Чего бояться, если ночь — не темнее пасмурного полдня? Разве что омерзительно мутных «задников» да корявых деревьев…
Биомусор
Хотите представить, как выглядит первоисточник? Смотрите кино. На GameCube все видеовставки и интерактивные эпизоды, где, чтобы спасти персонажа от верной смерти, надо быстро нажимать определенные кнопки, обсчитывались в реальном времени. Для PS2, чье «железо» слабее, чем у выкормыша Nintendo, Capcom схитрила, смастерив готовые ролики из большинства сцен. Фокус удался, ведь на аналоговом телевизоре трудно заметить подлог. Зато на мониторе масляная MPEG-каша в разрешении 512х336 лезет в глаза, «щеголяя» огромными артефактами сжатия. Снова шлём веночки в Sourcenext — доблестные японцы зачем-то перепаковали исходные файлы, выкинув за борт 400 Мб данных.
Не пострадали лишь фигуры и повадки основных участников шоу. Аниматоры Capcom не пожалели сил на десятки трюков, ужимок и едва приметных нюансов, сопровождающих каждое действие. Особенно хороши перезарядка оружия и лихие удары ногой по тушкам осоловевших испанцев. Эх, где злосчастный «некст-ген», когда он так нужен!
Впрочем, кое-что разработчики выжали без новомодных приставок. RE4 на удивление интерактивна. Можно передвинуть в доме мебель, заблокировав окно, куда ломится толпа зараженных фриков. Столкнуть лестницу вместе с карабкающимся уродцем. Выбить выстрелами куски из деревянной двери. О свободе а-ля Crysis, понятное дело, речь не идет, но, как ни крути, приятно перемахнуть через забор, а не обходить его за полкилометра. Ненавистной акробатики нет — за преодоление препятствий, прыжки и кульбиты отвечает одна клавиша. Нажал — и Леон сам сигает через разлом.
С миру по нитке
Sourcenext не имеет к появлению этих удобств ни малейшего отношения. Они, включая визитку серии, — пункты сохранения в виде печатных машинок, — родились в консольном царстве. Отправной точкой при создании порта стал PS2-образец, так что скажите ему спасибо за расширенный ассортимент «стволов» (плюс подарки, доступные при последующих прохождениях), свежие костюмы для фетишистов, миссии за Аду Вонг и наемников.
Увы, на РС они не принесут радости. Лишенная атмосферы и визуальных изысков, Resident Evil 4, подобно здешним мутантам, явила свое истинное лицо — обыкновенный TPS, напичканный тоннами древних штампов. Спинномозговые паразиты, превращающие людей в чудовищ, классические культисты-редиски (пусть и с острыми политическими заявлениями), зомбированный спецназ, назойливая девица, вечно попадающая в переплет, монстры, сбежавшие из «Нечто», «Властелина колец» и «Хищника»… Попурри из чужих мыслей дополняют наивные диалоги, демонический хохот, твари с мощными щупальцами и редкие головоломки для детей от 3 до 7 лет. Частая смена антуражей, внушительный (хоть и бредовый) зверинец и скриптовые сюрпризы — единственное, что удерживает на плаву сценарный плотик в бурном море плагиата.
Тем, кто, несмотря на наши предупреждения, решил познакомиться с RE4 именно на «персоналке», советую приобрести 12-кнопочный геймпад. Промурыжив игру битых полтора года (за это время нормальные студии успели бы перерисовать с нуля полный набор текстур), гении из Sourcenext не сподобились подружить ее с мышью. По Сети уже бродит самопальный китайский патч, прививающий любовь к «грызунам» окольным путем, но толку от него мало — mouselook со стрейфом ему не включить, а прицел предательски «пляшет».
* * *
В общем, не портите настроение. Купите Nintendo Wii, коробку с Resident Evil 4 для GameCube (благо, «Вий» не чурается предыдущего поколения), погасите свет и сделайте звук погромче. Ну а если деньги не позволяют, установите Cold Fear — там те же яйца, только сбоку.
P.S. 17 апреля Capcom выпустила патч для европейской версии, улучшающий графику. В частности, «заплатка» изменила палитру, добавила отражения на некоторые поверхности и цветное освещение. Неужели нельзя было сразу так сделать?
PC-версии Onimusha 3, Devil May Cry 3, Resident Evil 4… Их объединяют дикое управление, обедневшая (по сравнению с PS2!) графика, равнодушный к качеству издатель и подрядчики-лоботрясы. Виновник «торжества» — японская фирмочка Sourcenext, вот уже трижды провалившая порученное ей задание. Что явилось тому причиной — врожденная кривизна рук, наглый сознательный саботаж, скудный бюджет, — мы вряд ли узнаем: в Стране восходящего солнца такие секреты хранят в самых глухих чуланах. Куда важнее другое: RE4 в его нынешнем состоянии не стоит и ломаного гроша.
«Графика здесь не главное!» — гласят плакаты, развернутые особо ревностными фанатами. Они ошибаются. Resident Evil 4 (да и вообще всякий уважающий себя «ужастик») — тот случай, когда картинке выпала сольная партия в симфонии впечатлений. Оригинал, вышедший на GameCube два года назад, умело давил на нервы, сочетая тени, туман и незамысловатые спецэффекты. Молодцом держался и более поздний PS2-вариант, разменявший некоторые технологические «вкусности» на три бонусных режима.
Что же сотворила бригада лесорубов из Sourcenext? Для начала она избавилась от теней и динамического освещения, обнажив то, что было спрятано в консольных изданиях: крохотные, часто повторяющиеся текстуры, голодные до полигонов модели и скуповатое убранство локаций. Засучив рукава, художники выкрутили до упора яркость и уменьшили насыщенность красок, превратив осеннюю идиллию мрачной испанской деревни в месиво серо-бурых оттенков. Тьма навеки исчезла из РС-версии, прихватив с собой саспенс. Чего бояться, если ночь — не темнее пасмурного полдня? Разве что омерзительно мутных «задников» да корявых деревьев…
Биомусор
Хотите представить, как выглядит первоисточник? Смотрите кино. На GameCube все видеовставки и интерактивные эпизоды, где, чтобы спасти персонажа от верной смерти, надо быстро нажимать определенные кнопки, обсчитывались в реальном времени. Для PS2, чье «железо» слабее, чем у выкормыша Nintendo, Capcom схитрила, смастерив готовые ролики из большинства сцен. Фокус удался, ведь на аналоговом телевизоре трудно заметить подлог. Зато на мониторе масляная MPEG-каша в разрешении 512х336 лезет в глаза, «щеголяя» огромными артефактами сжатия. Снова шлём веночки в Sourcenext — доблестные японцы зачем-то перепаковали исходные файлы, выкинув за борт 400 Мб данных.
Не пострадали лишь фигуры и повадки основных участников шоу. Аниматоры Capcom не пожалели сил на десятки трюков, ужимок и едва приметных нюансов, сопровождающих каждое действие. Особенно хороши перезарядка оружия и лихие удары ногой по тушкам осоловевших испанцев. Эх, где злосчастный «некст-ген», когда он так нужен!
Впрочем, кое-что разработчики выжали без новомодных приставок. RE4 на удивление интерактивна. Можно передвинуть в доме мебель, заблокировав окно, куда ломится толпа зараженных фриков. Столкнуть лестницу вместе с карабкающимся уродцем. Выбить выстрелами куски из деревянной двери. О свободе а-ля Crysis, понятное дело, речь не идет, но, как ни крути, приятно перемахнуть через забор, а не обходить его за полкилометра. Ненавистной акробатики нет — за преодоление препятствий, прыжки и кульбиты отвечает одна клавиша. Нажал — и Леон сам сигает через разлом.
С миру по нитке
Sourcenext не имеет к появлению этих удобств ни малейшего отношения. Они, включая визитку серии, — пункты сохранения в виде печатных машинок, — родились в консольном царстве. Отправной точкой при создании порта стал PS2-образец, так что скажите ему спасибо за расширенный ассортимент «стволов» (плюс подарки, доступные при последующих прохождениях), свежие костюмы для фетишистов, миссии за Аду Вонг и наемников.
Увы, на РС они не принесут радости. Лишенная атмосферы и визуальных изысков, Resident Evil 4, подобно здешним мутантам, явила свое истинное лицо — обыкновенный TPS, напичканный тоннами древних штампов. Спинномозговые паразиты, превращающие людей в чудовищ, классические культисты-редиски (пусть и с острыми политическими заявлениями), зомбированный спецназ, назойливая девица, вечно попадающая в переплет, монстры, сбежавшие из «Нечто», «Властелина колец» и «Хищника»… Попурри из чужих мыслей дополняют наивные диалоги, демонический хохот, твари с мощными щупальцами и редкие головоломки для детей от 3 до 7 лет. Частая смена антуражей, внушительный (хоть и бредовый) зверинец и скриптовые сюрпризы — единственное, что удерживает на плаву сценарный плотик в бурном море плагиата.
Тем, кто, несмотря на наши предупреждения, решил познакомиться с RE4 именно на «персоналке», советую приобрести 12-кнопочный геймпад. Промурыжив игру битых полтора года (за это время нормальные студии успели бы перерисовать с нуля полный набор текстур), гении из Sourcenext не сподобились подружить ее с мышью. По Сети уже бродит самопальный китайский патч, прививающий любовь к «грызунам» окольным путем, но толку от него мало — mouselook со стрейфом ему не включить, а прицел предательски «пляшет».
* * *
В общем, не портите настроение. Купите Nintendo Wii, коробку с Resident Evil 4 для GameCube (благо, «Вий» не чурается предыдущего поколения), погасите свет и сделайте звук погромче. Ну а если деньги не позволяют, установите Cold Fear — там те же яйца, только сбоку.
P.S. 17 апреля Capcom выпустила патч для европейской версии, улучшающий графику. В частности, «заплатка» изменила палитру, добавила отражения на некоторые поверхности и цветное освещение. Неужели нельзя было сразу так сделать?
"Скриншоты, снятые на AG специально для рецензии"
Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 21:55
Domenic
13 фев 2007
сразу напиши жанр игры системные требования сколько весит после установки......короче краткое описание........жду
http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/136t320x240.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/134t320x240.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/133t320x240.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/131t320x240.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/130t320x240.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/132t320x240.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/127t320x213.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/126t320x213.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/15130/129t320x213.jpg
Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 22:00
"Скриншоты"






Сообщение отредактировал Monster2009: 19 Октябрь 2010 - 22:00
Гость_$nake~_* 13 фев 2007
Жанр - Survial honor
Требования - писать не буду, если ворлд идёт то и она пойдёт.
Размер - 4,60 ГБ
Игра сама ооочень интересная, но управление подводит, потому-что перенесена с Плейстейшена 2. Если есть джойстик, то удобно. Но всё равно привыкните. Я вот оторваться не могу !
Требования - писать не буду, если ворлд идёт то и она пойдёт.
Размер - 4,60 ГБ
Игра сама ооочень интересная, но управление подводит, потому-что перенесена с Плейстейшена 2. Если есть джойстик, то удобно. Но всё равно привыкните. Я вот оторваться не могу !

joker
13 фев 2007
если судить по версии ПС то игра так себе хотя задумка интересная а грфика оставляет желать лучшего. И вообще кто нибудь знает как там сохраняться а то 5 часов без единого сейва!!!
Гость_GeT_* 13 фев 2007
Гость_$nake~_* 13 фев 2007
joker (13.02.2007, 19:13) писал:
если судить по версии ПС то игра так себе хотя задумка интересная а грфика оставляет желать лучшего. И вообще кто нибудь знает как там сохраняться а то 5 часов без единого сейва!!!
Мне говорили, что на дальних стадиях до сева телепать далеко, но это игра для Плейстейшена, так что я привык
joker
13 фев 2007
[quote name='GeT' date='13.02.2007, 19:33' post='7160']
На ПС2 я сохранялся на печатных машинках они повсюду стоятЪ.
[/q Ты наверно играл либо в 1 2 или 3 но не как уж в 4 там нельзя сохраняться
На ПС2 я сохранялся на печатных машинках они повсюду стоятЪ.
[/q Ты наверно играл либо в 1 2 или 3 но не как уж в 4 там нельзя сохраняться
Гость_$nake~_* 14 фев 2007
Джокер ты что-то попутал, там можно сохраняться на печатных машинках
Fly
24 фев 2007
Я вообше прикалываюсь по этой игре, все части не раз и не два прошол!
Буду ждать 4-ю!
Буду ждать 4-ю!
Гость_burunduk_* 12 мар 2007
маладец чувачок обожаю ету игрульку, прашел по нескольку раз на ps-1 и на дремкасте и с нетирпением ждал пока версия для пс выйдет......ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ ТЫ!!!
Гость_yan_* 13 мар 2007
красав я все версии существующие на всех платформах прошёл кроме комповских ! да ты просто КРАСАВА давно её искал. Всё начались бессонные ночи !!! Молодчик!!!!!!!!!!! :D :D
joker
14 мар 2007
Хочу отказаться от своих слов по поводу игры. Игра очень даже стоящая и да же рядом не стояла с биохазрдом4 с PC