←  Прочие игры в сети EciлNet

Форум сети EciлNet

»

Garry's Mod

Опрос: Посчитаем сколько человек установили игру (134 пользователей проголосовало)

Установил?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

Гость_Kuro_* 13 окт 2009

Garry's Mod 10
Жанр: Action / Физическая песочница
Год выпуска: 2007
Разработчик: Team Garry
Издательство: Valve Corporation
Язык интерфейса: Англо-русский

Минимальные системные требования:
Процессор 1.7 ГГц
512 Мб ОЗУ
Видеокарта с поддержкой DirectX® 8
Windows® Vista/XP/2000
Мышь, Клавиатура

Тип издания: Пиратка
Таблетка: Не требуется
Описание:
Garry's Mod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. С помощью Garry's Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр на движке Source(CS:S,TF2,HL2,и т.д.), например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т. д. Модификация предоставляет игроку огромные просторы для творчества. Также мод представляет несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие — за птиц), гонки на арбузах и т. д. (Данные режимы по умолчанию доступны только в Garry's Mod 9, в Garry's Mod 10 по умолчанию доступны только режим «sandbox» и «melonracer», другие режимы доступны в виде дополнений). Хоть и называется это модом, оригинальной Half-Life 2 эта пиратка не требует, все модели, текстуры и прочие ресурсы "вшиты" в установщик.
Дополнительная информация: Это non-steam пиратка оригинальной игры Garry's Mod 10. Игра не требует наличия каких-либо других игр, просто устанавливаете и играете.


P.S.: Отдельная благодарность пользователю нашей сети и просто очень хорошему человеку под ником Fly )))
Сообщение отредактировал ФuH: 23 Октябрь 2009 - 00:23
Ответить

 фотография Irbis 13 окт 2009

Потсаныыы))) Айда тестить! Нурик, а она по п2п пойдет?
Ответить

Гость_Kuro_* 13 окт 2009

Просмотр сообщенияIrbis (13.10.2009, 19:07) писал:

Потсаныыы))) Айда тестить! Нурик, а она по п2п пойдет?
да ))
там DeathMatch есть ))
Ответить

Гость_Kuro_* 13 окт 2009

Просмотр сообщенияKuro (13.10.2009, 19:16) писал:

да ))
там DeathMatch есть ))
можно добавить моделей из других игр ( к примеру из TF2 )
скоро добавлю немного тутора
Ответить

Гость_Kuro_* 13 окт 2009

Описание почти всех инструментов

Construction

Balloons
Инструмент создания воздушных шариков, которые либо поднимают предмет или тело вверх, либо тянут вниз.
Левой кнопкой делается шарик на веревочке, правой просто шарик.
Можно выбрать модель из нескольких.
Шарики могут быть лопнуты любым оружием.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от шарика до места прикрепления.
Vertical Force - сила подьема, плюсовое значение поднимает вверх, минусовое тянет вниз.
Также можно выбрать цвет шариков из палитры.

Buttons
Инструмент создания внутриигровых кнопок, зависящих от других инструментов, которые могут назначаться на кнопки.
То-есть если вы создали Thruster, и назначили движение вперед на кнопку 5, то чтобы сделать внутриигровую кнопку "движение вперед" вам надо назначить тоже на кнопку 5. Кнопки неограниченны, и могут зависеть от разных инструментов. Кнопки активизируются нажатием на E (Use)

Параметры:
Можно выбрать модель кнопки.
Дальше идет панель назначения, и текстовое сообщение (создайте кнопку, наведите прицел и увидите вашу надпись)

Duplicator
Этот инструмент позволяет хранить в своей памяти различные постройки. Правой кнопкой выделяется предмет или группа предметов (группой считается применение инструментов раздела Constraints и No Collide). Левой кнопкой создается идентичный предмет или группа. В меню можно сохранять, введите имя и нажмите на зеленую кнопку.

Dynamite
Инструмент создания динамита (бомбы).
Левой кнопкой создается динамит (он не прикреплен к чему либо и может отлетать от собственного взрыва)

Параметры:

Панель назначения кнопок
Damage - урон, наносимый динамитом.
Delay - время между взрывами одного динамита
Delay Add - время между взрывами разных динамитов (если больше 0, то взрывы идут по цепочке)

Emitter
Инструмент создания некоторых эффектов, например брызгов крови или разлетающихся искорок.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Список эффектов
Delay - время между эффектами на одном Emitter'е
Toggle - "залипание"(нажмите один раз и эффект будет постоянно, нажмите еще раз и он прекратится)
Start On - если отметить, эффект Emitter'а начнется сразу же после появления

Hover-Ball
Инструмент создания "парящих шаров", которые могут левитировать обьект или группу обьектов.
Шары не зависят от геометрии карты.

Параметры:
Movement Speed - скорость подьема/снижения
Панель назначения кнопок (Up - подьем, Down - снижение)
Air Resistance - сопротивление воздуха, чем больше тем медленнее шары двигаются.
Strength - ? (я не юзал этот параметр, выясняю)

Ignite
Левой кнопкой поджигает обьект, правой тушит. Не тушит обьекты, которые горят от взрывов.

Параметры:

Duration - продолжительность горения.

Keep Upright
Этот инструмент превращает обьект в "ваньку-встаньку", этот обьект может двигаться во всех направлениях, но его невозможно вращать вверх-вниз.

Параметры:


Angular - угол, при котором предмет возвращается в начальную позицию.

Lamps
Инструмент создания ламп, аналогичных вашему фонарику (динамические тени и проч.)
На лампы можно натягивать разные текстуры.
Левой кнопкой создается лампа на веревке, правой без веревки.

Параметры:


Rope Length - длина веревки от лампы до места прикрепления.
Палитра изменения цвета текстуры
Панель назначения кнопок
Меню выбора текстур

Light
Этот инструмент создает лампочку, вокруг которой во все стороны идет свет. Не имеет динамических теней.
Левой кнопкой создается лампочка на веревке, правой без веревки.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от лампочки до места прикрепления
Палитра изменения цвета
Brightness - интенсивность света
Size - расстояние света от лампочки
Панель назначения кнопок

Magnetise
Я не использовал этот инструмент со времен 5того гмода, собираю инфу о нем)

No Collide
Этот инструмент убирает соприкосновения обьектов. Обьекты могут проходить друг через друга.
Левой кнопкой отмечаются 2 обьекта. Правой кнопкой у 1 обьекта убирается соприкосновения с абсолютно всем, включая игроков (НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ).

Physical Properties
Этот инструмент меняет свойства обьектов, например обьект может скользить как по льду, плавать как дерево.

Параметры:

Gravity Toggle - имеется ли гравитация у обьекта
Меню выбора свойств-

Prop Spawner
Инструмент превращает выделенный обьект в место появления таких же обьектов.

Панель назначения кнопок (Spawn Key - кнопка появления, Undo Key - кнопка отмены обьекта)
Spawn Delay - время между появлением обьектов
Automatic Undo Delay - автоматическая отмена появляющихся обьектов через некоторое время (0 - отсутствует)

Remover
Левой кнопкой удаляет предметы.

Thruster
Своеобразный двигатель, двигает себя и прикрепленный предмет вперед или назад.

Параметры:

Меню выбора модели
Меню выбора эффекта
Панель назначения кнопок (Push - движение вперед, Pull - движение назад)
Toggle On - "залипание"
Collide with attached object - сопротивление между двигателем и обьектом
Activate when Damaged - движок включается когда получает урон от чего либо
Sound - звук включенного двигателя

Turret
Инструмент создает автомат, стреляющий по вашему приказу.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Выбор звука выстрелов
Выбор эффекта выстрелов
Bullets per shot - количество пуль при одном выстреле
Damage - урон, наносимый пулями
Bullet Spread - разброс пуль
Bullet Force - скорость полета пуль (только эффекта, потому что в Source пуля долетает мгновенно)
Delay - время между выстрелами
Toggle - "залипание"

Wheel

Инструмент создает колеса, управляющиеся с клавиатуры. Нажатием кнопкой Е (Use) на колесо меняется направление вращения.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Меню выбора модели колеса
Torque - Скорость вращения колеса
Force Limit - лимит вращения колеса
Friction - трение (чем больше тем сложнее колесу крутиться и тем быстрее оно останавливается)
No Collide - сопротивление обьекта и прикрепленного к нему колеса
Toggle - "залипание"

Poser


Eye Poser
Инструмент меняет положения глаз у тел. Левой кнопкой мыши нажмите на тело, появится зеленый указатель.

Face Poser
Меняет выражение лица у тел. Левой кнопкой нажмите на тело и появится много параметров, отвечающих за каждый лицевой мускул.

Finger Poser
Регулирует пальцы у тел. Нажмите на тело левой кнопкой, правой чтобы поменять руки.

Inflator
Левой кнопкой увеличивает, правой кнопкой уменьшает части у тел и некоторых обьектом (например матрас).

Statue
Инструмент замораживает тело в заданной позе левой кнопкой. Правая кнопка возвращает гибкость.

Render

Cameras
Инструмент создает камеры, которые можно прицепить к любому обьекту (правой кнопкой мыши создается камера, неотрывно смотрящая на обьект, к ней нельзя прикреплять чего-либо).

Параметры:
Панель назначения кнопок (при нажатии вы смотрите из камеры, видите себя со стороны)
Static Camera - камера не соприкасается ни с чем, ее невозможно двигать
Toggle - "залипание"
Сообщение отредактировал Kuro: 13 Октябрь 2009 - 20:47
Ответить

 фотография GeT 13 окт 2009

Сеть неработал вот я угорал в нём, реальная вещь, когда порубим?
Ответить

Гость_Kuro_* 13 окт 2009

так, проба ))
Ответить

 фотография GeT 14 окт 2009

Хом видео

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Irbis 14 окт 2009

Вот так, как-то))
Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография GeT 14 окт 2009

парт 2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Irbis 14 окт 2009

Трещали седня с Гетом по p2p:
Прикрепленное изображение
Ответить

Гость_Kuro_* 14 окт 2009

Просмотр сообщенияIrbis (14.10.2009, 13:16) писал:

Вот так, как-то))
Прикрепленный файл gm_construct0001.jpg
чел в синем кусает терра :?
Ответить

 фотография Irbis 14 окт 2009

Просмотр сообщенияKuro (14.10.2009, 16:53) писал:

чел в синем кусает терра :?
Ваще задумывал как терр кидает чела в синем)
Ответить

 фотография Tetriandoh 14 окт 2009

А где этот мод лежит?
Ответить

Гость_Kuro_* 14 окт 2009

Просмотр сообщенияTetriandoh (14.10.2009, 22:02) писал:

А где этот мод лежит?
хотишь качай с торента )))
хотишь с фтп (аплоад\игры\garry's mod.rar)
Ответить

 фотография Tetriandoh 14 окт 2009

Нурик, хлянь вот сюдой. Шо эта за анима такое? http://forum.esilnet.com/index.php?s=&...st&p=683960
Ответить

 фотография ФuH 14 окт 2009

Посмотрим че за игрулька как будете играть по п2п пишите :closedeyes:
Ответить

 фотография Irbis 15 окт 2009

Просмотр сообщенияФuH (14.10.2009, 23:46) писал:

Посмотрим че за игрулька как будете играть по п2п пишите :closedeyes:
Дак это не совсем игра) Здесь просто песочница, делаешь все что душе угодно с текстурами из халфы 2 и контры)
ЗЫ: :lol2: :lol2: :lol2:
Прикрепленное изображение
Ответить

Гость_Kuro_* 15 окт 2009

тут очень много разных инструментов, с помощью которых можно делать ракеты, разный транспорт)))
надо бы найти в инете побольше модификаций
Ответить

 фотография Irbis 15 окт 2009

Просмотр сообщенияKuro (15.10.2009, 08:47) писал:

тут очень много разных инструментов, с помощью которых можно делать ракеты, разный транспорт)))
надо бы найти в инете побольше модификаций
Было бы отлично. Еще я заметил, тут только 2 режима, к сожалению:pardon: И еще вопрос: как добавить модели из TF-2?
ЗЫ: :closedeyes:
Прикрепленное изображение
Ответить