Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   ISoft

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
9

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Август 2007 - 15:24

ПРАВИЛА ИГРЫ во время проведения чемпионатов по FIFA
-------------------------------------------------------------------------------------------
1. Общие положения

1.01 Лига является открытым некоммерческим проектом. Участие в лиге бесплатно для всех участников. В рамках лиги могут проводиться коммерческие турниры, но участие в них не может быть обязательным, а также неучастие в них не может служить основанием для отказа в участие в каком либо другом турнире.

1.02 Данный регламент определяет правила лиги, но в отдельных спорных ситуациях администрация лиги может вынести решение, не опирающееся и даже противоречащее данному регламенту.

1.03 Один человек может иметь в лиге только одну команду. В случае если вторая команда была зарегистрирована ошибочно, то участник обязан сообщить об этом в администрацию лиги.

1.04 Администрация лиги может запретить участие в лиге определенному человеку либо группе лиц, либо запретить участие по какому либо признаку без объяснения причин.

1.05 Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников лиги, но изменения не имеют обратной силы, т.е. не действуют на события, произошедшие до изменения регламента.

1.06 Данный регламент защищен авторскими правами Интернет Лиги FIFA и не может быть изменен, исправлен, перепечатан, переписан, а так же не подлежит цитированию без письменного разрешения Интернет Лиги FIFA.


2. Условия проведения матчей

2.01 Игры проходят в последней версии FIFA (FIFA Soccer/Football от EA Sports).

2.02 Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры, выпущенных третьей стороной (не поддерживаемых EA Sports) в случае если использование этих патчей не оговорено отдельным пунктом регламента либо другим документом лиги.

2.03 Настройки игры должны быть:
Время тайма (Half Time): 6 минут
Травмы (Injuries): Выкл (Off)
Офсайды (Offsides): Вкл (On)
Предупреждения (Booking): Вкл (On)
Уровень игры (Difficulty Level): Мировой Уровень (World Class)
Скорость игры (Game Speed): Быстрая (Fast)

2.04 При играх FIFA 2007 обязательно использование специального патча.
a) Если по каким либо причинам игра была проведена без использования пачта, это не может являться основанием для аннулирования игры.
cool.gif Если один из соперников не использует данный патч, и это вызвало разрыв связи, то его оппонент имеет право подать жалобу как на умышленный разрыв связи во время матча.
c) Разрешается по обоюдному согласию игроков проводить игры без данного патча.

2.05 Отдельные конкретные приемы игры (пр.: баги) могут быть запрещены в ходе проведения сезона отдельным уведомлением.

2.06 Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек сервера, то он имеет право прервать игру любым способом, до тех пор, пока не были забиты голы.

2.07 Играть можно любой командой, за исключением турниров, в которых введены ограничения на выбор команд.

2.08 Игры могут проводиться: в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере и при помощи прямого модемного соединения.

2.09 Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.

2.10 Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета.

2.11 Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.

2.12 Если команды не могут корректно сыграть игру дома или на выезде (в FIFA 2005 дома может играть только HOST) то HOST, играющий на выезде, сразу после начала матча, не меняя тактику, должен отдать мяч сопернику (выбить в аут на своей половине поля или ударом с центра вынести на сторону соперника). В начале второго тайма мяч отдавать не обязательно.

2.13 Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут.

2.14 Запрещено сбивать маркинг (Man Marking) перед и во время игры. После каждой смены тактики или замены игрок обязан отдать мяч сопернику для восстановления маркинга, после восстановления маркинга соперник обязан вернуть мяч. Если в течение игры соперник намеренно сбивает маркинг игрок имеет право прервать матч любым способом, но только при условии наличия скриншота где на радаре будет видно перемещения крайних игроков с фланга на фланг.

2.15 По окончанию матча в течение получаса оба игрока обязаны сообщить результат, заполнив форму, отправить сообщение организатору о резутьтате

2.16 Если один из игроков отказывается сообщать результат его соперник при наличии скриншота может доказать резкльтат

2.17 Если игра была сыграна полностью, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается в не зависимости от настроек, однако если настройки одного из игроков не соответствовали регламенту, то его соперник имеет основания подать жалобу на соперника.


3. Особенности турниров и товарищеских матчей

3.01Общие сведения о проведении турниров:
a) Набор участников в лиги (регулярный чемпионат) не ранее чем за 2 недели до начала игр лиги.
cool.gif Регистрация в лиги может быть разделена на временные интервалы для того, что бы в дальнейшем участникам было проще сыграть матчи в одно время.
c) При наборе команд в лиги могут быть введены ограничения на:
a. минимальное количество сыгранных игр всего;
b. минимальное количество сыгранных игр за определенный период;
c. минимальный рейтинг команд;
d. могут быть введены дополнительные критерии на усмотрение администрации лиги
d) В турнирах, проводящихся по кубковой системе, игры проводятся по графику. Если команды не сыграли положенные игры в отведенное время, то администрация лиги может на свое усмотрение засчитать техническое поражение любому из игроков.
e) В турнирах, проводящихся по системе лиги, все команды обязаны сыграть все игры до окончания сроков проведения турнира. Если команда не сыграла более семи игр, то за каждую не сыгранную игру свыше семи с команды может быть снято до 15 очков рейтинга.

3.02 Товарищеские матчи
a) В товарищеских матчах имеет право принимать любая команда.
cool.gif Две определенные команды не могут сыграть более двух игр подряд .
c) Игра идет два тайма без дополнительного времени и без серии пенальти.

3.03Премьер лига
a) Количество команд в лиге определяется администрацией не позднее, чем за две недели до старта соревнований.
cool.gif Игры проходят в 4 круга. Каждая команда должна сыграть с каждой 4 раза (по 2 раза дома и на выезде).
c) Игра идет два тайма без дополнительного времени и без серии пенальти.
d) Если соперники по техническим причинам не могут провести игру, то засчитывается результат 0:0.

3.04 Также в рамках лиги могут проводиться не перечисленные в данном регламенте турниры. Формат проведение и регламент этих турниров определяется непосредственно перед организацией турнира.


4. Разрыв связи во время матча

4.01 Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании игрок, прервавший игру должен отдать мяч сопернику.

4.02 Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны да разрыва связи.

4.03 После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). Причем выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконнекта соперник имеет право потребовать доиграть матч.

4.04 Если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий разрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.

4.05 Игра может быть прервана только после того, как оба соперника коснутся мяча.

4.06 Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии что до конца игры осталось не менее 15 минут игрового времени.

4.07 После каждого разрыва связи с центра поля начинает команда, играющая дома, но если в момент разрыва связи мяч был у гостей, то команда хозяев сразу после начала игры должна выбить мяч в аут на своей половине поля.

4.08 Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то доигрывание происходит с момента пробития пенальти (необходимо нарушить правила в штрафной).


5. Жалобы

5.01 Жалоба может быть подана в случае отказа от регистрации результата матча (пункт 2.10), клановой игры или по следующим причинам:
a) Неверные настройки игры.
cool.gif Прерывание игры (умышленный дисконнект).
c) Отказ от проведения игры, какого либо турнира, 3 и более раз (не чаще чем раз в сутки).

5.02 При подаче жалобы игроком, не являющимся в споре потерпевшей стороной, его команда может быть заблокирована или оштрафована.

5.03 Жалоба может быть подана не позже семи дней со дня события, по поводу которого подается жалоба.

5.04 Команда, имеющая жалобы от пяти или более игроков может быть заблокирована без предварительного уведомления.

5.05 Если доказан факт умышленного сговора либо подачи заведомо ложной жалобы то автор жалобы может быть оштрафован либо его команда заблокирована.

5.06 Жалобы может удалять только их автор, за исключением случаев подачи ложных жалоб и жалоб от заблокированных команд.

5.07 Жалобы от заблокированных команд удаляются администратором лиги.

5.08 Если жалоба была подана по поводу отказа регистрации матча, то в случае регистрации матча, автор жалобы обязан ее снять в течение недели.


6. Санкции к командам

6.01 Любая команда может быть заблокирована или оштрафована (см. приложение №1) без предварительного уведомления за нарушение регламента по следующим причинам:
a) Несоблюдение регламента.
cool.gif Неоднократные случаи открытой нецензурной брани форуме или в чате.
c) Подтасовка результатов.

6.02 Решение о разблокировке команды принимается отдельно в каждом конкретном случае администрацией, ответственным лицом либо на совете Fair Play.

6.03 За любой факт не честной игры игрок может быть наказан техническим поражением.

6.04 За мелкие нарушения команда может быть заблокирована на определенный срок (от 1 до 30 дней) по решению администратора лиги либо ответственного лица.


7. Совет Fair Play

7.01 Совет Fair Play – это административный орган Интернет Лиги, призванный оперативно и по возможности объективно решать вопросы, связанные с любыми спорами между игроками. Также в его компетенцию входит решения по следующим вопросам:
a) Разбор конкретных обращений (жалоб) участников лиги.
cool.gif Исключения игроков из лиги.
c) Применения мер наказания.
d) Приём новых и исключение действующих членов совета.

7.02 Совет состоит из председателя совета и рядовых членов. Председатель является одновременно администратором лиги.

7.03 Являясь совещательным органом, совет определяет свои решения голосованием. Результат голосования определяется простым большинством голосов. В голосовании не имеет права принимать участие член совета, если тема, по которой происходит данное голосование, затрагивает его лично либо его родственников или явных друзей либо если член совета косвенно или явно является заинтересованной стороной в споре.

7.04 Любой участник лиги может вынести вопрос на повестку совета. В случае, когда участник имеет претензию к конкретному игроку то, изложив ее в разделе сайта «жалобы». Общие вопросы принимаются в соответствующем разделе форума.

7.05 Работа совета заключается в обсуждение вопросов на форуме совета и в разделе «жалобы» и вынесении решений.

7.06 Член совета Fair Play обязан принимать участие в решении вопросов не реже одного раза в неделю. В противном случае член совета может быть исключен из совета без предварительного уведомления.

7.07 Любой вопрос должен быть рассмотрен, и по нему должно быть вынесено решение в срок не более двух недель с момента вынесения вопроса.

7.08 Стать членом совета может любой участник лиги.

Сообщение отредактировал Fred: 20 Май 2009 - 13:33

Первый!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter