Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#921 OFFLINE
Отправлено 02 Май 2011 - 17:42
Льюис Хэмильтон объяснил, что все преимущества KERS можно будет увидеть воочию именно на стамбульской трассе.
"Кроме того, что трасса очень требовательна к шинам, она дает пилотам шанс на полную катушку использовать преимущества KERS. Здесь очень много прямых после медленных поворотов, где можно использовать эту систему, - прокомментировал свои мысли чемпион 2008 года. - Мне кажется, что после десятого и последнего поворота можно получить так необходимое ускорение, используя KERS. Двенадцатый поворот также не исключение. У меня нет сомнений, что гонка в Турции продолжит сложившуюся традицию этого года и станет захватывающим и красочным событием".
Система KERS дебютировала в Формуле-1 два года назад, но была временно отменена в 2010-м в целях снижения затрат команд.
#922 OFFLINE
Отправлено 02 Май 2011 - 17:43
McLaren: шины будут ключевым фактором в Турции
Деградация шин сыграет ключевую роль во время гонки в Стамбуле. Так считают пилоты McLaren Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон.
"Как и в Китае, важную роль сыграют шины, - прокомментировал предстоящую гонку в Стамбуле Дженсон Баттон. - Конфигурация трассы предполагает, что значительный износ получит переднее правое колесо из-за повышенной нагрузке в восьмом повороте. Поэтому в пятницу важно тщательно отрегулировать баланс болида. Уверен, что недооценив правильную балансировку болида, команды рискуют лишний раз заходить в боксы".
Его товарищ по команде Льюис Хэмильтон также подчеркнул важность работы с шинами и непредсказуемость восьмого поворота.
"Сейчас только и слышно, что о восьмом повороте. Он невероятен и сильно щекочет нервы. Но кроме него мне нравится и предельное торможение перед поворотами девять и двенадцать, поскольку так можно отыграть пару сотых секунды с круга, - сказал Хэмильтон. - Я согласен с Дженсоном, что эта гонка станет очень требовательной к работе с шинами. Очень трудно будет их беречь на этой трассе, особенно в легендарном восьмом повороте. Я думаю, что это самый сложный, интересный и требовательный поворот в чемпионате".
#923 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2011 - 12:50
Марк Уэббер остается в неведении относительно своего будущего, поскольку не знает, продлит ли Red Bull с ним контракт, или нет. В любом случае, он готов принять приглашение другой команды.
Контракт австралийца с Red Bull истекает в конце года, и босс команды Кристиан Хорнер намекнул, что контракт действительно может быть не продлен.
"Марк ранее ясно дал понять, что хочет закончить свою карьеру в Red Bull и не желает уходить в другую команду", - сказал Хорнер.
Однако сам Марк заявил, что еще не принял окончательного решения о своем будущем пилота и не исключил возможности перейти в другую команду.
"В прошлом году я боролся за звание чемпиона, и я сделаю это снова в этом году. Я уверен в своих силах и не отступлю до последней гонки, - дал комментарий Марк Уэббер в интервью итальянской газете La Sampa. - Когда чемпионат подойдет к концу, завершится и мой контракт с командой. Но продление контракта, я уверен, не будет зависеть от результата сезона. Что касается меня, то я хочу победить и стать чемпионом. Если Red Bull меня не захочет видеть боевым пилотом, то я еще решу - вешать свой шлем или поменять команду".
#924 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2011 - 19:13
Похоже, команда Феррари уже в ближайшее время может выйти из кризиса и показывать более высокие результаты.
Сообщается, что Скудерия устранила проблему в работе аэродинамической трубы (калибровка), из-за которой реальные результаты на трассе не соответствовали тестовым данным.
Также команда приготовила большой пакет обновлений. Уже на ближайшем Гран-при Турции болиды 150° Italia получат новые переднее и заднее антикрылья и воздухозаборники тормозной системы.
Позже, в Барселоне или Монако должно дебютировать так называемое гибкое антикрыло. Инженеры Феррари как раз работают над тем, чтобы этот элемент соответствовал новым жестким параметрам.
Однако Феррари ищет резервы для повышения результатов не только в технической плоскости. Итальянские СМИ сообщают, что Скудерия по окончании сезона намерена переманить из Мерседес ГП Нико Росберга. Официальных заявлений по этому поводу пока не последовало.
#925 OFFLINE
Отправлено 04 Май 2011 - 19:14

Международная автомобильная федерация определилась с зоной активации системы изменения угла атаки заднего антикрыла (DRS).
В отличие от Австралии и Малайзии, в Турции эта зона будет размещена не на прямой старт-финиш, а на более длинной прямой между 10-м и 12-м поворотами.
Место, в котором будет засекаться разрыв между болидами (DRS Detected) расположится перед девятым поворотом и если в этот момент отрыв составит менее секунды, то позадиидущий пилот сможет активировать систему на входе в 11-й поворот (по сути, полупрямая, т.к. проходится с газом в пол). Таким образом, протяженность зоны DRS составит почти 800 метров.
Напомним, на практиках и в квалификации пилоты имеют право использовать систему на любом участке трассы. В дождь использование DRS запрещено.
#926 OFFLINE
Отправлено 05 Май 2011 - 23:23
Экс-глава BAR возвращается в Формулу-1 с двигателями PURE
Крейг Поллок, бывший менеджер чемпиона 1997 года Жака Вильнева и бывший глава команды BAR (ныне это Mercedes GP), намерен вернуться в Формулу-1 в качестве главы компании-моториста.
Поллок представляет интересы новой компании PURE (Propulsion Universelle et Recuperation d'Energie, что можно перевести с французского примерно как "Универсальные двигатели с рекуперацией энергии"). Как известно, в 2013 году в Формуле-1 появится новый тип двигателей - это будут 1,6-литровые турбированные четверки. И именно такие двигатели компания PURE намерена предложить командам-участникам чемпионата.
Первый прототип нового двигателя компания Поллока обещает представить уже в конце мая. В качестве консультантов в PURE работают люди, имеющие солидный опыт работы в Формуле-1. Это, например, Кристиан Концен, бывший управляющий директор Renault F1, Робин Соутвелл, эксперт в аэрокосмических технологиях, и Жан-Пьер Боди, создатель первых турбодвигателей Renault в 1970-х и моторист Peugeot в 1990-х. Основным партнером PURE станет французская компания Mecachrome, уже несколько лет работающая над двигателями для различных чемпионатов. В свое время, в конце 1990-х, Mecachrome строила двигатели на базе разработок Renault для Williams, Benetton, BAR и Arrows.
Штаб-квартира PURE располагается в Швейцарии. Все производство будет налажено во Франции.
#927 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2011 - 15:51
Первая дождевая гонка в Турции вполне возможна в это воскресенье, если верить прогнозу погоды. Это уже четвертый раз подряд, когда синоптики обещают "мокрый" Гран-При в этом году.
Интересно, что с дебютной гонки в 2005 году тут не было ни одной дождевой гонки Формулы-1. В прошлом году все шло к тому, что дождь все же пойдет, но все закончилось лишь парой капель на камерах телеоператоров.
Однако прогноз синоптиков утверждает, что в пятницу и субботу ожидается легкий дождь. Что касается воскресенья, то над трассой и прилегающими территориями пройдет ливень. Температура воздуха +12 +14°C.
#928 OFFLINE
Отправлено 06 Май 2011 - 15:52
5
Фернандо Алонсо
Ferrari
1:38.670
13
2
8
Нико Росберг
Mercedes
1:40.072
+ 1.402
14
3
7
Михаэль Шумахер
Mercedes
1:40.132
+ 1.462
18
4
9
Ник Хайдфельд
Renault
1:40.338
+ 1.668
9
5
10
Виталий Петров
Renault
1:40.401
+ 1.731
10
6
16
Камуи Кобаяши
Sauber Ferrari
1:40.421
+ 1.751
16
7
6
Фелипе Масса
Ferrari
1:40.697
+ 2.027
14
8
39
Даниэль Риккардо
STR Ferrari
1:41.094
+ 2.424
18
9
18
Себастьян Буеми
STR Ferrari
1:41.178
+ 2.508
22
10
37
Нико Халкенберг
Force India Mercedes
1:41.347
+ 2.677
16
11
2
Марк Уэббер
Red Bull Renault
1:42.564
+ 3.894
5
12
12
Пастор Мальдонадо
Williams Cosworth
1:42.597
+ 3.927
7
13
15
Пол ди Реста
Force India Mercedes
1:43.525
+ 4.855
11
14
11
Рубенс Баррикелло
Williams Cosworth
1:43.913
+ 5.243
5
15
20
Ярно Трулли
Lotus Renault
1:43.986
+ 5.316
6
16
23
Витантонио Лиуцци
HRT Cosworth
1:44.787
+ 6.117
20
17
1
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1:44.954
+ 6.284
4
18
24
Тимо Глок
Virgin Cosworth
1:45.183
+ 6.513
15
19
25
Жером д`Амброзио
Virgin Cosworth
1:45.237
+ 6.567
11
20
22
Нараин Картикеян
HRT Cosworth
1:48.461
+ 9.791
8
21
40
Карун Чандхок
Lotus Renault
1:51.676
+ 13.006
6
22
17
Серхио Перес
Sauber Ferrari
1:55.791
+ 17.121
13
23
4
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes
2:00.666
+ 21.996
4
24
3
Льюис Хэмильтон
McLaren Mercedes
нет времени
1
#929 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2011 - 23:48
Ja Rule (8.05.2011, 21:58) писал:

#930 OFFLINE
Отправлено 09 Май 2011 - 01:02
Михаэль Шумахер взял на себя вину за столкновение с пилотом команды Renault Виталием Петровым во время сегодняшней гонки в Турции. Столкновение вынудило семикратного чемпиона мира заходить лишний раз в боксы, что лишило его возможности финишировать в очковой зоне, хотя Михаэль и смог с последнего места пробиться до 12-го.
"Много борьбы и опасных моментов в сегодняшней гонки были мне на пользу, - прокомментировал свою гонку Шумахер. - Очевидно, результатом я недоволен, но я сам виноват в этом. Инцидент с Петровым отчасти решил исход моей гонки. Если честно, я был очень удивлен тем, что мы столкнулись. Я видел, что мы близки, но не думал что настолько. То, что мы коснулись - полностью моя вина. После пит-стопа моя гонка была решена. Что хорошего я вынес сегодня - это то, что болид определенно стал быстрее, хотя у команды еще много нереализованных задумок по модернизации".
#931 OFFLINE
Отправлено 09 Май 2011 - 01:03
Гонка в Турции, четвертая в этом сезоне, принесла Ferrari первый подиум. Фернандо Алонсо финишировал третьим, хотя по ходу гонки боролся с Марком Уэббером за второе место.
Фернандо Алонсо: "Думаю, мы провели отличный уик-энд. Машина стала быстрее по сравнению с первыми гонками сезона. Мне понравилась гонка, понравилась борьба за подиум. Мы снова можем наслаждаться борьбой".
В начале гонки Алонсо застрял за Росбергом. В связи с этим испанец считает, что второе место - это максимум, на что он мог рассчитывать.
Фернандо Алонсо: "В начале гонки мы потеряли время позади Росберга. После этого стало ясно, что мы вряд ли можем рассчитывать на победу, поэтому сконцентрировались на второй позиции. Позже в борьбе с Марком у меня было преимущество в виде менее изношенной резины. Я использовал DRS и прошел его. В заключительной части гонки ситуация изменилась с точностью до наоборот. Все нормально, сейчас с Red Bull трудно бороться. Борьба плотная, но мы попробуем в следующий раз".
#932 OFFLINE
Отправлено 09 Май 2011 - 01:04
Ник Хайдфельд недоволен действиями Виталия Петрова
Во время турецкой гонки Виталий Петров довольно жестко оборонялся от атак соперников, в том числе и своего партнера по Renault Ника Хайдфельда.
Ник Хайдфельд: "Да, это было не очень приятно. Такое не должно происходить. Он просто выпихнул меня, не обошлось без контакта. Это небезопасно".
Хайдфельд финишировал 7-м, впереди Петрова. После финиша гонки Ник признался, что доволен скоростью своей машины.
Ник Хайдфельд: "Я не очень доволен самой гонкой. Но я доволен скоростью машины. К сожалению, слишком много времени я провел в трафике, иначе результат мог быть заметно лучше.
Еще нам стоит поработать над квалификацией".
#933 OFFLINE
Отправлено 09 Май 2011 - 20:03
По итогам гонки в Турции Виталий Петров оказался восьмым. По сравнению с результатом квалификации пилот Renault потерял одну позицию.
Виталий Петрова: "Интересная гонка. В плане стратегии это был вызов для всех команд.
Думаю, сегодня на моем результате сказалось столкновение с Михаэлем, когда тот врезался в меня в самом начале гонки. После первого пит-стопа я застрял за более медленными машинами. Если бы это не произошло, я мог бы заметно прибавить и оказался бы ближе к лидерам. В то же время я рад, что на последнем круге смог обогнать Буеми.
Мы можем считать результат позитивным, поскольку обе машины финишировали в очках".
#934 OFFLINE
Отправлено 09 Май 2011 - 20:04
Многие пилоты высказывались относительно того, что использование управляемого заднего антикрыла (DRS) в Монако, на узкой и грязной трассе, небезопасно. ФИА рассматривала возможность запрета использования этой системы во время Гран-При Монако.
Однако во время Гран-При Турции команды получили от технического делегата ФИА Чарли Уайтинга письмо, в котором сообщалось, что запрет на использование DRS введен не будет.
Известно, что некоторые команды выступали за использование системы DRS по хожу гоночного уик-энда в Монако. Специально для гонки по узким городским улочкам создается заднее антикрыло, рассчитанное на большую прижимную силу, и в такой конфигурации система DRS может оказаться весьма эффективной.
Сэм Майкл, технический директор Williams: "Чарли разослал письмо. Но есть команды, которые считают, что использование DRS в Монако небезопасно. Другие команды не согласны с этим, они просто не понимают, по какой причине стоит запретить DRS.
Чарли сказал, что нет серьезных аргументов для введения запрета. Так что все останется так, как есть. Лично мы придерживаемся нейтральной позиции".
#935 OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 00:03
Выложите, пожалуйста, если есть ... Спасибо!
#936 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 11 Май 2011 - 00:05
Sayat (11.05.2011, 00:03) писал:
Выложите, пожалуйста, если есть ... Спасибо!
там файлы 1-6 запись. Открывай через VLC, а то у меня косячит. Просто конвертить было лень (в который раз!), закинул так.
#937 OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 14:57
Ja Rule (11.05.2011, 00:05) писал:
там файлы 1-6 запись. Открывай через VLC, а то у меня косячит. Просто конвертить было лень (в который раз!), закинул так.
Ja Rule, Спасибо ! ... в который раз, спасибо )) ....

#938 OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 15:02
Босс команды Стефано Доменикали смакует подиум Ferrari, но предупредил команду, что впереди еще предстоит тяжелая работа.
"По крайней мере, в этот уик-энд мы увидели, что команда на верном пути в плане развития. Следующий шаг в этом направлении я ожидаю в Испании, - поделился своими впечатлениями о гонке в Турции Доменикали. - Но моя похвала не означает, что мы расслабимся. Я сразу сказал, что конкуренты спать не будут, все развиваются, поскольку сезон выдался очень неоднозначный. Мы видели, что у Red Bull самый быстрый и самый надежный болид, но не они одни развиваются. На нашей стороне прессинг. Мы изо всех сил будем давить на Red Bull, а когда на вас давят, вы поневоле ошибаетесь. Все показатели нашей команды заметно улучшились после Гран-При Китая. Разрывы в квалификации уменьшились, темп в гонках стал значительно выше. Это уже хорошо. В Испании мы должны показать хорошую гонку".
#939 OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 15:02
После гонки в воскресенье организаторы Гран-При Турции находятся в хорошем настроении, они уже провели переговоры с Берни Экклстоуном по поводу сохранении гонки в календаре королевских гонок. Хотя в это воскресенье трибуны были относительно пусты, а обслуживание гонки по-прежнему находится на низком уровне.
"Мы говорили с руководством ФИА и с Экклстоуном, обсуждая проблемные моменты организации турецкой гонки, - сказал Председатель Федерации Автоспорта Турции Мумтаз Тахинциоглу репортерам. - Обе стороны пытаются урегулировать проблему. Мы сделаем все возможное, чтобы оставить гонку в календаре Формулы-1. Все хотят видеть эту трассу в действии".
#940 OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 15:03
Михаэль Шумахер: Сейчас я не наслаждаюсь гонками
Михаэль Шумахер признался, что Формула-1 не приносит ему былого удовольствия, особенно после таких тяжелых гонок, как в Стамбуле.
Напомним, что семикратный чемпион мира закончил гонку на 12-м месте после злополучного столкновения с Виталием Петровым. После четырех гонок сезона-2011 Шумахеру удалось выиграть только шесть очков.
"Сейчас я не наслаждаюсь гонками, - сказал Шумахер в интервью BBC Sport. - Я перед гонкой обещал поклонникам Формулы-1 показать хороший результат. Так и было. На практике я показал неплохое время, конкурируя с Red Bull, на квалификации мне повезло меньше, но все же не худший результат. В гонке я неплохо стартовал, отыграв сразу несколько позиций, но столкновение с Петровым разрушило всю мою гонку. Да, виноват в столкновении я, так что ответственность за плохой финиш лежит на мне. Я должен все тщательно проанализировать. Было очень странным потерять стопроцентный финиш в очках, допустив такую ошибку. Гонка была для меня настоящей бойней: множество борьбы и обгонов. Но все впустую. Я приблизился впритык к очковой зоне, но моя гонка была предрешена еще на третьем круге".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных