Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#821 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 10:51

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу


Изображение

Марк Уэббер проехал быстрее всех в первой тренировочной сессии Формулы 1 нового сезона. На домашней трассе австралиец показал за рулем своего Red Bull RB7 время 1.26,831. До последнего казалось, что лучшим окажется результат действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, который занимал первую строчку по ходу большей части сессии, но уже под клетчатым флагом Уэббер обошел напарника, который в итоге остался вторым. Все остальные проиграли пилотам Red Bull Racing как минимум девять десятых секунды.

Сессия началась с аварии: едва выехав из боксов, разбил машину резервный гонщик Team Lotus Карун Чандхок. Проанализировав причины случившегося на выходе из третьего поворота, в команде пришли к выводу, что вина целиком лежит на пилоте.

Примерно полчаса болельщики были лишены возможности видеть машины на трассе, а потом пилоты понемногу стали покидать боксы. Почти сразу Феттель вышел вперед и в дальнейшем лишь улучшал свой результат. В какой-то момент Фернандо Алонсо смог приблизиться к его времени на 0,01 - но у Red Bull Racing, как выяснилось, еще был большой резерв.

Места с четвертого по шестое в итоге заняли пилоты трех разных команд, показавшие почти одинаковую скорость. Нико Росберг опередил Рубенса Баррикелло и победителя двух последних Гран При Австралии Дженсона Баттона. Напарник последнего Льюис Хэмилтон, возглавлявший протокол в первой части тренировки, остался седьмым.

Пилоты команды Lotus Renault GP очень долго не выезжали на трассу, но на последних минутах Виталий Петров прошел неплохой круг и поднялся в первую десятку, опередив своего напарника Ника Хайдфельда. Лучшим из дебютантов оказался Пастор Мальдонадо, показавший 15-ю скорость. Пилоты HRT на трассе так и не появились, а их коллеги из Virgin Racing пока не попадают в 107%.

Не считая аварии Чандхока, сессия обошлась без серьезных происшествий. Изучая возможности KERS и подвижного крыла, многие пилоты ошибались на торможении, особенно в 1-м и 6-м поворотах. C Sauber Камуи Кобаяши сорвало часть капота двигателя, обломки которого разлетелись по трассе.

Изображение


следующая практика в 11.25! время всех заездов, транслируемых по ТВ, в шапке темы.

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 25 Март 2011 - 10:54

UnL1M1TeD

Изображение

#822 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 14:25

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов


Изображение


Облачно. Дождь в конце сессии. Воздух +15…16С, трасса +18…20С

По сравнению с первой сессией состояние асфальта улучшилось, что сказалось на результатах – лучшее время сопоставимо с прошлогодними результатами даже без двойных диффузоров и на шинах Pirelli.

Многие гонщики не смогли избежать вылета, экспериментируя с управляемым элементом заднего антикрыла, но без серьёзных последствий для машин.

Новая машина HRT на последних минутах всё же покинула боксы – дебют F111 состоялся – Витантонио Лиуцци проехал короткий круг, не показав времени.

В конце сессии прошел небольшой дождь. Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший лучший круг на мягкой резине, в секунде от него ещё шесть гонщиков.

Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#823 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 14:57

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (25.03.2011, 14:25) писал:

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов


Изображение


Облачно. Дождь в конце сессии. Воздух +15…16С, трасса +18…20С

По сравнению с первой сессией состояние асфальта улучшилось, что сказалось на результатах – лучшее время сопоставимо с прошлогодними результатами даже без двойных диффузоров и на шинах Pirelli.

Многие гонщики не смогли избежать вылета, экспериментируя с управляемым элементом заднего антикрыла, но без серьёзных последствий для машин.

Новая машина HRT на последних минутах всё же покинула боксы – дебют F111 состоялся – Витантонио Лиуцци проехал короткий круг, не показав времени.

В конце сессии прошел небольшой дождь. Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший лучший круг на мягкой резине, в секунде от него ещё шесть гонщиков.

Изображение

Ай молодцы макларены, так держать!
НИВАвод
Изображение

#824 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 15:02

ФИА запретила использование подвижного заднего антикрыла в дождь

По новому регламенту, подвижное заднее антикрыло во время гонки может использоваться только при обгоне соперника в строго обозначенной зоне. По ходу практики и квалификации пилот может активировать систему в любом месте. Однако ФИА ввела новое ограничение.

Пилотам запрещено использовать подвижное заднее антикрыло во время практики и квалификации, если идет дождь. Об этом все команды проинформировал Чарли Уайтинг, технический делегат ФИА и директор гонки. Решение принято после встречи с руководством команд, которые считают, что применять систему в условиях плохой видимости просто опасно.

Как говорится в заявлении ФИА ?пилотам запрещается использовать систему, если на машине стоят промежуточные или дождевые шины?.
НИВАвод
Изображение

#825 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 15:03

В Формуле 1 начинается новая эра?

Фернандо Алонсо считает, что сегодняшний день станет точкой отсчета абсолютно новой эры гонок Формулы 1. Причина в новой резине Pirelli, намеренно созданной инженерами итальянской компании минимально износостойкой по сравнению с Bridgestone образца 2010-го года

Фернандо Алонсо: "Мы еще многого не знаем о работе новой резины. Безусловно, теперь с точки зрения стратегии гонки будут развиваться по иному сценарию, поэтому можно сказать, что сегодня в Мельбурне начинается новая эра Формулы 1. Нам необходимо обратить пристальное внимание на стратегию, поскольку она может оказать большое влияние на итоговый результат воскресной гонки. Возможно, теперь субботняя квалификация будет иметь меньшее значение по сравнению с тактикой на воскресный заезд, поскольку в нем на трассе будет присутствовать намного больше факторов, влияющих на положение в итоговом протоколе."

Из-за высокого уровня износа, команды предрекают в предстоящем чемпионате по четыре пит-стопа на каждом Гран-При. Рекорд по количеству остановок в боксах в Австралии был зафиксирован в 2004-м году, тогда гонщики в общей сложности 49 раз заезжали на пит-лейн, теперь же, если не пойдет дождь, эта цифра может возрасти до 80.

Фернандо Алонсо: "Количество кругов, которые мы сможем проехать на жестком и мягком типах резины, невозможно предсказать, но после свободных заездов, думаю, к нам придет лучшее понимание того, какую стратегию следует избрать на воскресную гонку. Теперь команды вынуждены по иному подходить к работе во время гоночного уик-энда и все больше задумываться о стратегии - надеюсь, это привнесет свой элемент зрелищности в "королевские" гонки."

В Ferrari также считают важным, в каком ключе команды будут использовать свои шины в квалификации для того, чтобы пройти сквозь сито первой и второй ее частей. Ставка будет очень высока, поскольку конкуренция за попадание в число 17-ти лучших по итогам первой трети сессии будет невероятно высока, однако источники, приближенные к Скудерии, намекают на то, что команды, бросившие большие силы на преодоление первой части квалификации, а затем и второй, в финале рискуют оказаться в аутсайдерах в борьбе за приличные места внутри первой десятки.

Дженсон Баттон: "Вполне возможно, что ваш итоговый результат в гонке будет зависеть от того, на какой позиции вы совершаете пит-стоп, переобуваясь в последний свежи комплект резины."

Пятничные сессии свободных заездов позволят гонщикам впервые опробовать в деле новшество Международной Федерации Автоспорта (FIA) и потренироваться в активации управляемого заднего антикрыла. В пятницу и субботу пользоваться системой разрешено в любой момент и в любой точке трассы, в воскресенье же - только в специально отведенной зоне и при определенном условии. Идея с управляемым антикрылом не вызвала среди гонщиков повсеместное одобрение.

Марк Уэббер: "Не думаю, что это новшество негативным образом отразится на гонках. Я всего лишь немного удивлен тем фактом, что в квалификации нам разрешено в полной мере пользоваться системой, ведь в субботу этот факт никоим образом не придает заездам зрелищности. Для нас - адаптация к повышенным перегрузкам это лишь дополнительная головная боль, в них абсолютно нет никакой необходимости в квалификации. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. Но в любом случае, считаю, что на тренировках нам стоит уделять большое внимание отработке активации этой системы, поскольку в гонке мы не будем использовать ее настолько часто, как в свободных заездах и квалификации.

Вы должны понимать, что в квалификации мы используем DRS при каждой малейшей возможности, когда педаль газа утоплена "в пол", и это действие несколько осложняет нам жизнь. Но я готов к вызову. Во времена выступлений в Формуле 3000, я ездил в Монако с механической коробкой передач, посему точно знаю, что пилотировать болид одной рукой вполне реально, в этом нет никакой проблемы. Меня больше беспокоит возникновение возможной небезопасной ситуации в таких поворотах, как Eau Rouge ("Красная Вода", Спа-Франкошам, Бельгия), где потеря прижимной силы или малейшее неверное движение рулем может привести к нестандартному развитию событий."

Алонсо считает, что за чемпионский титул в этом году смогут бороться сразу пять команд, однако после первых трех гонок их число может сократиться до трех.

Фернандо Алонсо: "Думаю, для каждой команды очень важно быть конкурентоспособным в первых гонках сезона, по итогам которых оказаться в небольшой группе, состоящей из двух-трех коллективов, продолживших борьбу за главный трофей. Пока же ситуация более, чем открытая и любой может выйти в лидеры."

По окончании пятничных сессий свободных заездов мы получим более четкую картину расстановки сил в паддоке, а пока же продолжаем наслаждаться Формулой 1 и смотрим вторую тренировку Гран-При Австралии. Начало в 08.30 по московскому времени.
НИВАвод
Изображение

#826 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 20:13

Отчет Renault о первом дне Гран-При Австралии

Виталий Петров и Ник Хайдфельд начали гоночную кампанию 2011 года тренировками на трассе в мельбурнском Альберт-парке

Заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе
- В начале трасса находилась не в самом оптимальном состоянии, потому в первой сессии мы ездили не так много. Каждый из пилотов израсходовал по одному комплекту жестких шин, все прошло в соответствии с нашими планами.

- Мы применяли специальную краску, позволяющую визуализировать воздушные потоки, для оценки производительности подвижного заднего крыла. Также в обеих частях тренировки пилоты осваивали систему KERS

- Во второй сессии использовалась мягкая и жесткая резина, причем на мягкой пилоты ездили с полными баками.

- Были опробованы новые аэродинамические элементы, которые показали себя с лучшей стороны

Что мы сегодня выяснили:

- Шины показали себя лучше, чем ожидалось
- При движении с полными баками работа тормозов и системы охлаждения не вызывает никаких вопросов

Ник Хайдфельд, шасси R31-01
Первая тренировка: 12-е место, 1:28.928, 14 кругов
Вторая тренировка: 13-е место, 1:27.536, 29 кругов

Ник: ?Думаю, сегодня все прошло нормально. Работы над настройками заняли больше времени, чем мы рассчитывали, потому нам не удалось пройти столько кругов, сколько хотелось бы. Машина выглядит хорошо, и нам, полагаю, вполне по силам прибавить еще. Жестким шинам не хватает сцепления с асфальтом, а из-за небольших проблем под конец тренировки мы не смогли провести длинную серию кругов. Кроме того, в сырую погоду куда сложнее получать информацию о машине, хорошо еще, что дождь оказался совсем слабым. Пока сложно говорить о том, на что мы сможем рассчитывать, но картина сейчас стала более ясной, чем накануне?.

Виталий Петров, шасси R31-03
Первая тренировка: 10-е место, 1:28.765, 15 кругов
Вторая тренировка: 12-е место, 1:27.528, 22 круга

Виталий: ?Всегда здорово начинать новый сезон. Сегодня было довольно прохладно, но с машиной по ходу тренировок не возникло никаких проблем. Мы провели базовые работы с настройками и отыскали по ходу дня несколько полезных улучшений. Я уже весьма доволен балансом машины. Еще одна хорошая новость ? шины показали себя вполне неплохо и сохраняли рабочие свойства даже чуть дольше, чем мы рассчитывали?.

Знаете ли вы?
Компания OMP разработала новую линейку жаропрочных комбинезонов, обуви, перчаток и сверхлёгких ремней безопасности, что позволило сэкономить в общей сложности 20% веса относительно прошлого сезона.
НИВАвод
Изображение

#827 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 20:18

ГП Австралии. Итоги пятницы: McLaren-Mercedes

Несмотря на многочисленные проблемы по ходу предсезонных тестов, из-за которых McLaren буквально списали со счетов в первых гонках сезона, в первый день уик-энда Гран-При Австралии команде удалось расстроить скептиков, показав лучшее время пятничных свободных заездов.

Дженсон Баттон
Первая сессия: 1:28.440 (6 место)
Вторая сессия: 1:25.854 (1 место)
"Сегодняшний день показал, что, прежде всего, мы добились от машины должной надежности - это здорово. Зимой мы испытывали с этим большие проблемы, поэтому иметь в своем распоряжении машину, которая способна проехать столько кругов, сколько хочется, очень приятно. Это также означает, что мы можем полностью погрузиться в работу с настройками и заняться улучшением машины.

Не думаю, что глядя на сегодняшние результаты, можно многое почерпнуть, поэтому я не собираюсь их переоценивать. Тем не менее, день прошел успешно, поскольку нам удалось проехать большую дистанцию и получить неплохое представление о поведении машины с различным количеством топлива в баках.

Новая выхлопная система, определенно, прибавила машине скорости - теперь она едет заметно лучше, а ее управляемость создает ощущение "завершенности". Когда болид обеспечивает хорошую прижимную силу в задней части шасси, вы также можете увеличить ее и впереди, эффективно прогревая при этом холодную резину - этот фактов напрямую зависит от уровня прижимной силы.

Я доволен тем, насколько напряженно работали сегодня наши парни, и чего им удалось добиться в преддверии первой гонки - благодаря их упорному труду, мы смогли заметно прибавить в скорости. Пока не знаем, насколько этого хватит, но команда впечатлена достигнутым сегодня прогрессом."

Льюис Хэмильтон
Первая сессия: 1:28.483 (7 место)
Вторая сессия: 1:25.986 (2 место)
"По сравнению с зимними тестами машина сделала большой шаг вперед, но я не обращал пристального внимания на выступления других гонщиков. Мы провели сегодняшний день полностью сконцентрировавшись на собственной программе испытаний.

Шины ведут себя отлично; нет ощущения, что они быстро изнашиваются, и на протяжении длительного времени позволяют ехать быстро. Надеюсь, в этот уик-энд нам удастся набрать несколько очков - по крайней мере, я настроен позитивно. Уровень сцепления с трассой по ходу дня заметно вырос. Мы не знаем, с каким количеством топлива в баках работали в других командах, но поведение нашей машины заметно улучшилось по сравнению с результатами двухнедельной давности.

Это плод упорной работы: все сотрудники McLaren, как на заводе, так и на трассе, проделали фантастическую работу. Пока сложно оценить, насколько изменилась MP4-26, но по уровню прижимной силы она серьезно прибавила, а нам ее как раз всегда не хватает. Это основной положительныq момент. По первым ощущениям - машина ведет себя хорошо, но посмотрим, как будут обстоять дела завтра. Постараемся побороться за несколько очков."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Продуктивный день. Оба наших гонщика показали отличные результаты и проделали большой объем работы. Резина Pirelli превысила ожидания по части своей износостойкости, что позволило нам без труда откатать длинные серии кругов и собрать массу полезной информации.

Сегодня машина была оснащена днищем новой конструкции и абсолютно новой выхлопной системой - всегда приятно пробовать в деле новые решения и видеть, как они оправдывают твои ожидания. Сегодня мы убедились в то, что данные, полученные на трассе, полностью совпадают с результатами, полученными на симуляторе.

Но по пятницам очков не дают - поэтому, несмотря на то, что всегда очень приятно видеть свои машины на двух верхних строчках протокола любой сессии, мы не будем заранее приписывать себе успешное выступление и дальше. Все, что я могу сказать на данный момент, что сегодняшний день произвел на всех нас приятное впечатление: команда движется в правильном направлении и будем надеяться продолжить работу в том же ключе, приложив все усилия для поиска дальнейших возможностей для улучшения."
НИВАвод
Изображение

#828 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 20:18

ГП Австралии. Итоги пятницы: Ferrari

Одни из главных претендентов на победу в нынешнем году ? Ferrari ? завершили сегодняшний день на позитивной ноте. Команда сосредоточилась на сборе информации о поведении резины, которая, как предполагается, станет одним из основных факторов победы в предстоящей гонке?

Фернандо Алонсо
Первая сессия: 1:27.749 (3 место)
Вторая сессия: 1:26.001 (3 место)
"Ничего нового, а чего еще вы могли ожидать? Две прошедших сессии свободных заездов не отразили реальных возможностей команд: утром Red Bull возглавляла протокол, а после обеда эстафету перехватили в McLaren, кроме того, в числе лидеров, помимо нас, оказался еще и представитель Mercedes GP. Williams и Renault также доказали, что достаточно конкурентоспособны.

На данный момент многие команды имеют шансы побороться за победу в воскресной гонке, именно поэтому вполне очевидно, что завтра нам просто необходимо хорошо откатать тренировку и самое главное квалификацию, не допустив ошибок, чтобы в самом Гран-При стартовать с первого ряда.

Сегодня мы сконцентрировались в основном на анализе поведения шин Pirelli, которые здесь ведут себя несколько иначе, чем на тестах, отчасти по причине отличного покрытия, имеющего совершено иные гоночные характеристики. С учетом того, что стратегия будет иметь не последнее значение в предстоящей гонке, по ходу дистанции мы должны максимально гибко подойти к этому вопросу, поскольку на данный момент мы слишком мало знаем о возможностях резины, чтобы с точностью сказать, на каком круге будем совершать остановку. Судя по сегодняшним наблюдениям, возможно, на одном комплекте резины нам удастся проехать кругов десять, а может и тридцать!

Я доволен тем, как сегодня вела себя машина: в начале чувствовалась небольшая недостаточная поворачиваемость, и даже к концу сессии нам так и не удалось придать необходимого сцепления передним колесам, тем не менее, в целом, все прошло даже лучше, чем я ожидал.

Сегодня мы хотели показать, что сердце и мысли каждого сотрудника Ferrari сейчас наполнены переживаниями за судьбу народа Японии, поэтому разместили на машинах специальные стикеры, посвященные людям страны, которая очень многое дала Формуле 1 и где этот вид спорта очень любим населением."

Фелипе Масса
Первая сессия: 1:27.749 (3 место)
Вторая сессия: 1:26.001 (3 место)
"По ходу двух сессий сегодняшних свободных заездов мы протестировали массу вещей, разделив общий объем работы с моим партнером по команде, чтобы провести анализ различных путей подхода к подготовке к оставшейся части уик-энда.

Я рассчитывал показать более быстрое время, особенно на мягком комплекте резины, однако шины выходили на нужный уровень эффективности лишь спустя четыре круга, а на жестком комплекте, который я использовал для длинных серий кругов, говорить о результате не приходилось, к тому же начавшийся было дождь, еще более осложнил ситуацию. Судя по тому, что мы сегодня наблюдали, мягкий тип изнашивается гораздо меньше, чем предсказывали, тем не менее еще предстоит проверить, сможет ли он подтвердить свою эффективность в гоночных условиях.

Трасса в Альберт-Парке, безусловно, меньше нагружает шины, чем, к примеру, Каталунья Монтмело в Барселоне, где проходила большая часть предсезонных тестов. В этом году жизненно важно очень тщательно изучать поведение резины на каждом конкретном автодроме. Разница в эффективности работы двух составов очень заметна.

McLaren и Red Bull похоже, очень сильны, но есть и другие соперники, чьи машины также могут составить конкуренцию."

Пэт Фрай, главный гоночный инженер: "Сегодня утром мы в основном работали над оценкой работы нескольких аэродинамических обновлений для переднего антикрыла, тогда как послеобеденную сессию посвятили сравнению эффективности двух типов привезенной сюда резины Pirelli при различном количестве топлива в баках. К сожалению, вторая часть свободных заездов проходила при весьма переменчивых погодных условиях, несколько раз начинал идти дождь, еще больше осложнявший оценку ситуации.

В течение первых 90 минут нам показалось, что резина изнашивалась значительно меньше по сравнению с тем, что мы видели на протяжении пятнадцати дней тестов в Испании. Что же касается дневной сессии, то здесь нам необходимо тщательно проанализировать собранную информацию, особенно в отношении длинных серий кругов.

Теперь мы можем приступить к работе: думаю, вечер будет долгим, постараемся как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации."
НИВАвод
Изображение

#829 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Март 2011 - 20:19

ГП Австралии. Итоги пятницы: Red Bull Racing

Действующие чемпионы мира начали Гран-При Австралии с лучших результатов в первой части свободных заездов, и совсем немного уступив во второй. Учитывая общую надежность и достаточно высокую скорость машины, гонщики остались довольны проделанной сегодня работой...

Себастьян Феттель
Первая сессия: 1:27.158 (2 место)
Вторая сессия: 1:26.014 (4 место)
"Отличное начало сезона - как всегда в Мельбурне сегодня было много событий. Нам удалось проехать большое количество кругов, однако погодные условия были достаточно сложными. Временами начинали падать капли легкого дождя, но затем трасса снова подсыхала, что затрудняло проведение испытаний различных деталей и элементов.

Несмотря на это, думаю, нам удалось составить впечатление о том, где мы находимся по сравнению со своими конкурентами. В целом, считаю, команда может быть довольна; похоже, что пока дела у нас идут не так уж и плохо, но все же поживем - увидим."

Марк Уэббер
Первая сессия: 1:26.831 (1 место)
Вторая сессия: 1:26.283 (5 место)
"В конце второй части свободных заездов над трассой пошел небольшой дождь, что в Мельбурне всегда создает непростые условия, но в целом день прошел для нас успешно. Конечно, еще многое предстоит сделать, ведь некоторые соперники достаточно быстры.

Было здорово, наконец, опробовать резину на этой трассе, плюс я смог удачно опробовать все новинки, установленные на машине. McLaren выглядит быстро, а вот по поводу Ferrari никогда нельзя ничего сказать, поскольку по пятницам они обычно работают с чуть более заполненными баками, чем у их соперников."
НИВАвод
Изображение

#830 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 13:16

Феттель выиграл и вторую часть квалификации

Победитель первой сессии Себастьян Феттель выиграл и вторую часть квалификации. На этот раз вторым оказался его партнер по Red Bull Марк Уэббер. Третий результат у Льюиса Хэмильтона. Виталий Петров восьмой.

Не прошли в финал квалификации два ветерана Формулы-1, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. Шумахеру для поставленной цели не хватило всего 89 тысячных секунды. А Баррикелло и вовсе не проехал ни одного быстрого круга, застряв в гравии в третьем повороте.

Помимо этой пары в финал не прошли Хайме Альгерсуари, Серхио Перес, Пол ди Реста, Пастор Мальдонадо и Адриан Сутил.
НИВАвод
Изображение

#831 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 13:23

Себастьян Феттель выиграл первую часть квалификации

Действующий чемпион Себастьян Феттель выиграл первую часть квалификации. Но всего 88 тысячных секунды ему проиграл Льюис Хэмильтон из McLaren. Россиянин Виталий Петров показал третий результат.

В отличие от Петрова, другой пилот Renault, опытный Ник Хайдфельд, не смог выйти во вторую часть квалификации. Немец показал средний результат в начале сессии. Исправить его решил в самом конце, но попал в трафик. В итоге Нику не хватило всего семь тысячных секунды, чтобы продолжить борьбу.

Вместе с Хайдфельдом, во вторую часть квалификации не смогли пройти оба пилота Lotus и оба пилота Virgin. Также буквально отвратительные результаты показали пилоты команды Hispania, которые смогли опробовать новую машину только вчера. В регламент вернулось правило 107%, и этот барьер встал именно перед пилотами Hispania, так что Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян вряд ли примут участие в гонке. Время 107% - 1:31.360, а лучшее время лучшего пилота испанской команды - 1:32.978.

1.Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:25.296
2.Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:25.384 + 0.088
3.Виталий Петров Renault 1 1:25.543 + 0.247
4.Фернандо Алонсо Ferrari 1:25.707 + 0.411
5.Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:25.717 + 0.421
6.Серхио Перес Sauber Ferrari 1:25.812 + 0.516
7.Нико Росберг Mercedes 1:25.856 + 0.560
8.Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:25.886 + 0.590
9.Марк Уэббер Red Bull Renault 1:25.900 + 0.604
10.Михаэль Шумахер Mercedes 1:25.962 + 0.666
11.Фелипе Масса Ferrari 1:26.031 + 0.735
12.Себастьян Буеми STR Ferrari 1:26.232 + 0.936
13.Адриан Сутил Force India Mercedes 1:26.245 + 0.949
14.Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1:26.270 + 0.974
15.Пастор Мальдонадо Williams Cosworth 1:26.298 + 1.002
16.Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:26.620 + 1.324
17.Пол ди Реста Force India Mercedes 1:27.222 + 1.926
18.Ник Хайдфельд Renault 1:27.239 + 1.943
19.Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1:29.254 + 3.958
20.Ярно Трулли Lotus Renault 1:29.342 + 4.046
21.Тимо Глок Virgin Cosworth 1:29.858 + 4.562
22.Жером дАмброзио Virgin Cosworth 1:30.822 + 5.526
23.Витантонио Лиуцци HRT Cosworth 1:32.978 + 7.682
24.Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:34.293 + 8.997


ЗЫ: Виталик и Фернандо будут опять бороться, прям как в финале Абу-Даби
НИВАвод
Изображение

#832 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 13:38

Гран При Австралии: Квалификация


Изображение


Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +18…19С

Квалификация перед первой гонкой сезона всегда уникальна – это первая возможность сравнить машины в равных условиях. По ходу предсезонных тестов многие пытались представить расстановку сил, но только квалификация позволяла подвести итоги работы команд и сделать выводы о скорости машин.

Протокол первой сессии возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:25.296 – от этого времени и шел отсчёт 107%. Чтобы участвовать в гонке, нужно было проехать круг быстрее 1:31.266, и гонщики HRT в лимит не уложились. Во вторую сессию, кроме них, не прошли Д'Амброзио, Глок, Трулли, Ковалайнен и Хайдфельд. Напарник Ника Виталий Петров показал в первой сессии третье время – 1:0 в пользу россиянина.

Во второй сессии Рубенс Баррикелло вылетел в третьем повороте – гонщикам пришлось прервать попытку из-за желтых флагов. В конце сессии машину Адриана Сутила развернуло на главной прямой, но немец избежал контакта с барьером. Лучшее время вновь показал Феттель – 1:24.090, из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Альгерсуари, Перес, ди Реста, Мальдонадо, Сутил и Баррикелло.

В финальной сессии на выезде из боксов не удержал машину Фелипе Масса, Ferrari развернуло, но обошлось без контакта.

Себастьян Феттель возглавил и финальную сессию, заработав 16-й поул в карьере, и серьёзно опередив соперников – стартующий вторым Льюис Хэмилтон уступил лидеру +0.778. Виталий Петров квалифицировался шестым – это лучшая стартовая позиция в его карьере.

Изображение



Хайдфельд лошара, а Петров красавчик(6 место)
Опять они с Алонсо на соседних позициях.))
UnL1M1TeD

Изображение

#833 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 13:46

Просмотр сообщенияdani`kz (26.03.2011, 13:23) писал:

3.Виталий Петров Renault 1 1:25.543 + 0.247
18.Ник Хайдфельд Renault 1:27.239 + 1.943
19.Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1:29.254 + 3.958
20.Ярно Трулли Lotus Renault 1:29.342 + 4.046
Ты с какого сайта берешь?)))

Явная дезинформация)) Дело в том что Хайдфельд и Петров гоняются за "Lotus Renault GP", а Трулли и Ковалайнен за "Lotus Team". Это две абсолютно разные команды, которые уже пол года судятся за право использование брэнда "Lotus". А именно "Lotus" и "Lotus Group".
UnL1M1TeD

Изображение

#834 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 26 Март 2011 - 15:59

Квалификация с пылу с жару.
ftp://files.esilnet.com/upload/%C2%C8%C4%...srtaliaQual.zip

#835 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 26 Март 2011 - 19:16

Еще одна просьба на будущее - публикуя результаты гран-при, скрывайте их под спойлер, т.к. некоторые люди смотрят трансляции в записи (сам в прошлом сезоне был таким) и неприятно было узнавать результаты раньше времени. :veryverycool:
Спасибо заранее за понимание.
P.S. "Гран-При с Алексеем Поповым" стоит выкладывать? Смотреть кто-нить будет?

Сообщение отредактировал Ja Rule: 26 Март 2011 - 19:18


#836 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 19:20

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (26.03.2011, 13:46) писал:

Ты с какого сайта берешь?)))

Явная дезинформация)) Дело в том что Хайдфельд и Петров гоняются за "Lotus Renault GP", а Трулли и Ковалайнен за "Lotus Team". Это две абсолютно разные команды, которые уже пол года судятся за право использование брэнда "Lotus". А именно "Lotus" и "Lotus Group".
http://www.f1-world.ru/ :veryverycool:
НИВАвод
Изображение

#837 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 19:21

Команда HRT не допущена к гонке

В этом сезоне в Формулу-1 вернулось правило "107%". И первой его жертвой стала команда HRT, причем в полном составе.

HRT пропустила зимние тесты, так что дебют новой машины F111 состоялся только во вчерашней практике. Вчера и сегодня пилота команды удалось в общей сложности проехать только семь кругов. Немудрено, что отставание в первой сессии квалификации составило более семи секунд.

Лучший результат в первой сессии квалификации составил 1:25.296, соответственно барьер в 107% - 1:31.266. Витантонио Лиуцци проехал свой лучший круг за 1:32.978, Нараин Картикеян - 1:34.293.

Руководство HRT обратилось к стюардам Гран-При Австралии с просьбой допустить ее к старту в гонке, ссылаясь на "исключительные обстоятельства". Но стюарды не пошли навстречу испанской команде.
НИВАвод
Изображение

#838 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 19:21

Льюис Хэмильтон: "Я невероятно рад этому результату"

Пилот McLaren Льюис Хэмильтон квалифицировался вторым. После проблем во время зимних тестов этот результат можно считать отличным. Хотя британец признает, что отставание от Red Bull еще слишком велико.

Льюис Хэмильтон: "Я невероятно рад этому результату. Парни на базе отлично поработали и проделали невероятную работу. Нам пришлось принять трудное решение, отказавшись от некоторых вещей, опробованных во время зимних тестов, и оно, похоже, оказалось верным. Вчера мы впервые поставили новинки, которые до этого были проверены только в аэродинамическом туннеле, и они помогли. Парни отлично поработали, машина заметно прибавила в скорости и позволила нам сделать шаг вперед.

Несколько пугает отставание от Red Bull. Если они не использовали KERS, то их отрыв увеличится еще на полсекунды и составит примерно 1,3 секунды - это очень много".
НИВАвод
Изображение

#839 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 19:22

Фернандо Алонсо: "Отставание от лидеров очень большое"

По итогам квалификации в Австралии Фернандо Алонсо оказался только пятым. При этом его отставание от времени поула составило почти полторы секунды.

Фернандо Алонсо: "Сегодня мы были недостаточно конкурентоспособны. Для квалификации мы выбрали слишком консервативный подход. Мы знали, что если рискнем, то сможем показать четвертый результат. Если будем более осторожны, то сможем рассчитывать на пятое или шестое место. Мы решили, что рисковать в первой гонке сезона не стоит. К сожалению, к финалу квалификации у нас остался всего один комплект мягкой резины. Мы сделали все возможное, и пятое место - это примерно то, на что мы рассчитывали.

Мы довольны своей позицией, хотя наше отставание от поула расстраивает. Будем анализировать ситуацию.

Вчера сцепление с трассой было заметно лучше. Сегодня же и у меня, и у Фелипе были проблемы. Возможно, условия на трассе просто стали хуже, но ведь соперники заметно прибавили по сравнению со вчерашним днем. Мы должны понять, в чем проблема. А отрыв от Toro Rosso, Sauber и Renault? На тестах мы выигрывали у них целую секунду, а сегодня - только пару десятых секунды. Возможно, что-то не так с нашей машиной.

Отставание от лидеров очень большое. Вчера мы были гораздо ближе и к Red Bull, и к McLaren. Надеюсь, гонка для нас сложится заметно лучше".
НИВАвод
Изображение

#840 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Март 2011 - 19:22

Лучшая квалификация для Виталия Петрова

Квалификация в Мельбурне принесла Виталию Петрову лучший результат в карьере - завтра россиянин будет стартовать 6-м.

Виталий Петров: "После напряженной зимы очень здорово приехать на первую гонку и пробиться на третий ряд стартового поля. Прессинг в финальной части квалификации был довольно большой, поскольку в моем распоряжении был всего один быстрый круг, под занавес сессии. Второго шанса не было, так что я рад, что проехал такой круг.

Сегодня машина постоянно прогрессировала, с самого начала утренней практики. Думаю, у нас неплохие шансы на то, чтобы завтра заработать несколько очков.

Меня не беспокоит резина. Сегодня она отлично работала, такого падения темпа, как во время зимних тестов, не было".
НИВАвод
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter