Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#161 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Январь 2007 - 02:09

Моторы Ford

Изображение

Имя Ford известно в чемпионате мира более 40 лет, но большую часть этого периода знаменитая автокомпания предпочитала держаться на втором плане – в качестве спонсора или технического партнера. Вот и первые упоминания о Ford касаются моторов, созданных британской компанией Cosworth – которую Ford поддерживал с первых дней ее существования.

Cosworth, основанная в 1959 году Майком Костиным и Китом Дакуортом, строила гоночные моторы, обеспечивая потребности британских команд, но до 1967 года ее агрегаты появлялись на машинах участников чемпионата лишь эпизодически. Это были частные эксперименты гонщиков или небольших команд, в числе которых, к примеру, была McLaren (1966 год).

Но настоящий прорыв Ford и Cosworth совершили в 1967 году, создав легендарную «восьмерку» Cosworth DFV. Появившись на машинах Lotus на третьем этапе сезона - Гран При Голландии, этот мотор помог Грэму Хиллу завоевать поул, а Джиму Кларку – одержать победу в гонке! Блестящее начало великолепной эпохи моторов Ford-Cosworth – мощных, надежных и, что немаловажно, относительно недорогих. Даже когда в восьмидесятые годы эру Cosworth сменила эра турбомоторов, фордовские «восьмерки» позволяли небольшим командам бороться за очки и даже – при удачном стечении обстоятельств – за победы.

Но мода на «турбо» постепенно овладела всеми, и в 1985 году Ford на время покинул Формулу 1 – чтобы уже в следующем сезоне вернуться с турбомотором, украшенным на сей раз знаменитым синим овалом, а не логотипом Cosworth (хотя и на сей раз львиную долю работ по мотору выполнили британские инженеры; дело в том, что в конце восьмидесятых Cosworth, что называется, пошла по рукам, несколько раз сменив владельцев, что и вызвало появление новых индексов и брендов – вроде Zetec – на агрегатах, создаваемых старой доброй Cosworth).

Стоял этот мотор на шасси Lola команды Force американца Карла Хааса. Ford спонсировал весь проект, но он оказался неудачным, и с 1987 года началось сотрудничество c другой командой, Benetton, увенчанное чемпионским титулом в 1994 году (Михаэль Шумахер).

Это был последний громкий успех Ford в Формуле 1. В 1995-м Benetton отдала предпочтение набравшей силу Renault, а на долю Ford осталось обеспечивать своими агрегатами середняков и аутсайдеров. Джеки Стюарт, долгое время работавший в качестве тест-пилота Ford по окончании своей спортивной карьеры, попытался поглубже вовлечь компанию в Большие Призы, создав с ее участием команду Stewart, которая со временем должна была стать заводской. Формально она таковой и стала в 2000 году, когда Джеки продал команду Ford, и она из Stewart превратилась в Jaguar, но спустя пять лет, по окончании сезона-2005 Ford закрыл это направление, продав команду Дитриху Матешицу, а компанию Cosworth, входившую в группу, созданную для обеспечения последнего проекта Ford в Формуле 1, американцу Кевину Калховену.


NEWS :

Бахрейнская компания купит 30% акций McLaren
Бахрейнская холдинговая компания Mumtalakat готова выкупить пакет из 30% акций команды, принадлежащий ранее Рону Деннису и Мансуру Ойеху. Сейчас сделка проходит юридическую очистку, она займет до шести недель, до тех пор команда воздержится от комментариев.
Если все получится, то акции McLaren разделятся следующим образом: 40% у DaimlerChrysler, 30% у Mumtalakat и по 15% у Рона Денниса и TAG Group. Похоже слухи о переходе контрольного пакета к DaimlerChrysler оказались преждевременными, впрочем Рон Деннис никогда не отрицал — возможны варианты...

Рон Деннис: "Мы открыты для любых предложений, обсуждение возможных вариантов продолжалось весь прошлый год. Любой шанс сделать компанию и команду эффективнее будет использован".
Пресс-служба команды подчеркивает: изменения в числе акционеров не приведет к смене руководства команды...


Команды проведут тесты в Бахрейне
Сразу семь команд подтвердили свое участие в тестах, которые в конце февраля состоятся в Бахрейне. Это Red Bull, Toro Rosso, Toyota, McLaren, Renault, Ferrari и Super Aguri.
Все намечено две трехдневные сессии, которые пройдут 22 - 24 февраля и 27 февраля - 1 марта. Почти вся названная семерка команд, за исключением Super Aguri, готова работать шесть дней. Скорее всего, на тесты приедут BMW и Honda. Лишь ничего неизвестно о планах Williams и Spyker.
Перед стартом прошлого сезона также прошли тесты в Бахрейне, но тогда в них приняли участие лишь три команды: Honda, Ferrari и Toro Rosso.

#162 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Январь 2007 - 02:34

История дня: Стирлинг Мосс

Изображение

Вряд ли когда-нибудь утихнут споры о том, кого из многократных чемпионов Формулы 1 можно считать лучшим за все времена: Сенну или Проста, Фанхио или Шумахера, Стюарта или Лауду… А вот в отношении первого из тех, кто никогда не был чемпионом мира, наблюдается почти полное единодушие: Стирлинг Кроуфорд Мосс, блестящий гонщик первых послевоенных лет, карьера которого прервалась весной 1962 года, когда он был в самом расцвете сил.

Стирлинг родился в семье Альфреда Мосса, профессионального дантиста и гонщика-любителя. В двадцатые годы Мосс-старший не раз выступал на главной в те годы британской гоночной арене в Гудвуде, а когда уехал учиться в США, попробовал свои силы в одной из знаменитейших гонок мира – Инди-500 (в 1924 году). Если к этому добавить, что и мать Стирлинга Мосса участвовала в соревнованиях по ралли и триалу, понятно, что у Мосса-младшего просто на роду было написано стать гонщиком (как, кстати, и его сестре Патриции, известной раллистке пятидесятых-шестидесятых годов).

И действительно, в 1947 году 18-летний Стирлинг провел свою первую гонку – горную за рулем спортивного BMW 328 своего отца. Впрочем, довольно скоро он переключился на кольцевые гонки, уговорив отца купить Cooper 500-кубовой Формулы Junior. Он неважно учился в школе и, казалось, был неспособен заниматься чем-нибудь более сложным, чем работа портье, но быстро выяснилось, что природа наделила уникальным даром – потрясающим чувством руля.

В 1950-м Стирлинг одержал свою первую громкую победу – он первенствовал в гонке Турист Трофи на частном Jaguar XK120 – а в 1951-м получил первый профессиональный контракт в команде HWM, в составе которой и дебютировал в Формуле 1 на ГП Швейцарии 1951 года.

В те времена было обычным делом гоняться везде, где только можно: на формулах, спортивных машинах, в ралли, в горных гонках… Вот и Стирлинг пользовался любой возможностью, и вскоре привлек к себе внимание Энцо Феррари, пригласившего британца в свою команду в 1953 году для участия в отдельных гонках. Но этот роман продолжался недолго: после того, как накануне одной из гонок машину Мосса передали Пьеро Таруффи, Стирлинг расстался с командой.

Он надеялся получить место в заводской команде Mercedes, но ее менеджер Альфред Нойбауэр счел его слишком молодым для гонщика заводской команды. Тогда Стирлинг купил Maserati 250F (к тому времени он уже неплохо зарабатывал на автоспорте и считался одним из наиболее профессиональных гонщиков Европы) и делом доказал свое право на контракт с Mercedes, заняв третье место в Спа. В 1955 году Мосс стал гонщиком Mercedes.

Тот сезон принес ему первую победу в Формуле 1 (на Гран При Великобритании в Эйнтри), первое место в гонке «Тарга Флорио» и знаменитую победу в«Милле Милья» (с известным британским журналистом Деннисом Дженкинсоном в качестве штурмана), могла принести победу и в Ле-Мане, но Mercedes снял свою команду после трагической аварии Пьера Левега, когда Мосс и Фанхио уверенно лидировали в этом марафоне. Сезон-1955 открыл собой беспрецедентную серию, которая принесла Моссу в личном зачете чемпионата мира четыре вторых места (подряд) и три третьих.

Он мог стать и чемпионом мира Формулы 1, но в 1958 году вступился за Майка Хоторна, которого должны были оштрафовать за нарушение правил в одной из гонок (которое Майк на самом деле допустил), тому сохранили призовые очки – и по итогам чемпионата Хоторн опередил Мосса на 1 очко, причем, в последней гонке сезона Хоторну подыграл его напарник по Ferrari Фил Хилл – Скудерия уже в те годы ради побед была готова на все. В отличие от Мосса, превыше всего ставившего принцип справедливой игры. Возможно, тогда и родилась его знаменитая фраза: «Уж лучше проигрывать за рулем британских машин, чем побеждать за рулем иностранных».
В последние годы своей карьеры Мосс оставался верен частной команде Роба Уокера, использовавшей шасси Cooper и Lotus, принес Lotus первую победу (в Монако-1960), но шанса побороться за рулем британской машины за титул чемпиона не дождался. В апреле 1962 года Мосс попал в аварию в Гудвуде, получил серьезные травмы головы, после которых его природное чувство руля восстанавливалось слишком долго – и Стирлинг предпочел закончить карьеру, опасаясь, что уже никогда не сможет гоняться как в свои лучшие годы.


News:

Райкконен наслаждается работой в Ferrari

Уже целую неделю Кими Райкконен провел в Ferrari, и финн полностью доволен атмосферой, сложившейся в команде.
Кими Райкконен: ”Пока что мне очень легко работать с командой. Все здесь намного легче, чем где-либо, где я до этого работал в Формуле-1.
Многие ждут, что в Ferrari очень трудно работать, но пока все наоборот. Я ожидаю, что у нас сложатся тесные взаимоотношения в новом сезоне. Я просто наслаждаюсь работой в Ferrari”.
14 января Кими примет участие в презентации новой машины, а 22 января он впервые сядет за ее руль.


Официально: Вильнев и Бюрда – пилоты Peugeot

Peugeot возвращается в Ле-Ман. Компания, которая выиграла престижный марафон в 1992 и 1993 г.г., снова выйдет на старт ”24 часов” в этом году. Сегодня официально была представлена машина Peugeot 908.
В Ле-Мане Peugeot выставит две машины, за руль которых в числе прочих сядут Жак Вильнев и Себастьян Бюрда. Помимо этого компания планирует участие в серии LMS, состоящих из шести гонок.
Мишель Барге, глава Peugeot Sport: ”Две машины уже заявлены в шести гонках LMS, в том числе и в Ле-Мане. Мы уже подобрали шесть пилотов. В серии LMS будут выступать французы Николя Минассян и Стефан Сарразан, португалец Педро Лами и испанец Марк Жене. В Ле-Мане эта команда будет усилена Жаком Вильневым и Себастьяном Бюрдой”.


Презентации команд (не всех)

Toyota -12 января
Ferrari - 14 января
McLaren Mercedes - 15 января
BMW Sauber - 16 января
Renault - 24 января
Red Bull Renault - 26 января
Williams Toyota - 02 февраля

#163 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Январь 2007 - 00:54

Перспективы 2007: Райкконен и Ferrari...

Изображение

Один из главных интриг двух ближайших сезонов: сумеет ли Кими Райкконен прервать серию неудач и стать чемпионом мира, перейдя в Ferrari. Сомнений в его таланте нет, но достаточно ли этого для успеха? На этот вопрос ищут ответ эксперты британского еженедельника Autosport.

Ждать осталось недолго. Через неделю-другую Кими Райкконен пройдет свои первые круги за рулем Ferrari Формулы 1. Этот момент должен сказать о многом, ведь речь идет о первой встрече гонщика, которого считают самым быстрым в Формуле 1, с командой, машину которой в прошлом сезоне признали самой быстрой в пелетоне Гран При. И очень многие, в тот день, захотят получить ответ на главный вопрос: сумеет ли Ferrari перенести ту блестящую форму, которая она продемонстрировала на Гран При Бразилии-2006, на сезон 2007 года.

Кометой ворвавшись на небосклон Больших призов в 2001 году, Кими из мало кому известного гонщика Формулы Renault превратился в одного из наиболее перспективных пилотов Формулы 1. Когда McLaren пришлось искать замену Мике Хаккинену, она остановила выбор на его соотечественнике. Кими, в ту пору 21-летний финн, отличался такой же – если не большей – «разговорчивостью» в общении с прессой, как и Мика, но был невероятно быстр, что было совершенно очевидно на фоне его тогдашнего напарника по Sauber Ника Хайдфельда, известного своими скоростными качествами.

В 2002-м McLaren была самой многообещающей командой. Ну или почти самой… в 1998-99-м Мика Хаккинен в ее составе завоевал два чемпионских титула подряд, а в 2000-м сражался за титул с Михаэлем Шумахером и Ferrari до последней гонки. В 2001-м он выглядел уже не так сильно, но к тому времени Мика несколько охладел к работе, хотя временами и выдавал блестящие гонки, вроде Сильверстоуна-2001. Но, приглашая на его место столь же быстрого и жадного до побед финна, в McLaren рассчитывали на продолжение победных традиций. Однако Ferrari создала F2002 – и Шуми сделал на ней всех!

Изображение

Ну а Райкконен, за рулем McLaren, заработал первый подиум уже в Мельбурне. Он показал лучшее время круга, сражаясь за второе место с Хуаном-Пабло, но справиться с колумбийцем не смог из-за небольшой ошибки. В тот год Кими еще трижды поднимался на подиум, но не на верхнюю его ступень, хотя в Маньи-Кур был от этого буквально на расстоянии вытянутой руки: после того, как Михаэля Шумахера наказали штрафным проездом по пит-лейн за пересечение сплошной белой линии на выезде из боксов. Эту ошибку помнят многие, Кими вышел вперед, но уступил лидерство, поскользнувшись на масле, оставленном Toyota Алана Макниша.

Сезон-2003 начинался для Кими многообещающе: третье место в Австралии и отличная гонка в Малайзии - первая победа и лидерство в чемпионате. Кими был в поле зрения до самого финала, но благодаря, скорее, удаче, чем скорости. В ответ на потрясающий Ferrari 2002 года, McLaren подготовила модель МР4-18, отличающуюся изощренными решениями в области аэродинамики, но она оказалась недостаточно надежной, и пока команда занималась доводкой на тестах, Кими сражался на модифицированной прошлогодней машине.

МР4-17D явно недоставало скорости, свидетельством чему всего два поула в том сезоне и только три быстрых круга, зато и шасси, и мотор Mercedes оказались достаточно надежны: за весь сезон у Кими был только один сход по техническим причинам.

А вот сезон-2004 с точки зрения надежности обернулся сущим кошмаром: из семи первых гонок Райкконену не удалось довести до финиша пять. Хуже того, МР4-19 уступал Ferrari F2004 и на трассе. Команда всерьез засучила рукава и к Гран При Франции подготовила значительно модифицированный вариант МР4-19В, совершив значительный прорыв. Уже следующую гонку, Гран При Великобритании, Кими начинал с поула. Ferrari все равно осталась впереди, но Райкконену удалось побороться с Михаэлем за победу – после того, как сейфти-кар собрал пелетон после аварии Ярно Трулли.

Проблемы с надежностью продолжали давать о себе знать, но этап в Спа сложился удачно и принес Кими вторую победу по итогам самой яркой гонки сезона. Кими в этот день продемонстрировал отвагу и расчет, блестяще обойдя Шумахера и Култхарда, а также тактическую сметку – когда намеренно блокировал Шумахера под сейфти-каром, не давая немцу как следует прогреть шины.

Изображение

Наконец, в 2005 году McLaren предоставила Кими машину, достойную его таланта, и если она не ломалась, финн был самым быстрым на трассе. Семь побед позволили ему побороться за титул, но во второй части чемпионата исключительная надежность Фернандо Алонсо оказалась ценнее потрясающей скорости Кими. Их дуэль должна была продолжиться и в минувшем сезоне, но в очередной раз изменился регламент на резину и McLaren оказалась в проигрыше, не сумев перестроить философию своей машины, а Кими – не более чем статистом в сражении Шумахера и Алонсо.

Теперь, после 88 гонок, 9 побед , 11 поулов и 336 очков эра Райкконена-McLaren завершена. Этот период показал, что он обладает ослепительной скоростью, но не дал ответов на другие вопросы. Например, в какой степени на проблемах с надежностью McLaren отразился его агрессивный стиль вождения? На что он действительно способен как тест-пилот – насколько Кими помог команде, когда она занималась доводкой МР4-17D?

Ну и, разумеется, нельзя обойти стороной его склонность жить вне трасс в стиле Джеймса Ханта. Все эти истории с дельфинами, яхтами и клубами говорят о Кими, как о компанейском парне, но мешают представить его, как атлета, полностью преданного своем делу.

Если все это подытоживать, получается один большой вопрос: сможет ли Кими проявить себя в Ferrari?

Порассуждать на эту тем мы попросили людей из одного с Кими мира – мира Формулы 1.

Фелипе Масса, новый партнер по команде
«Для меня это серьезный вызов. Нет сомнений в том, что он – очень и очень хороший гонщик, и для меня это будет отличный опыт. Он молод, как и я, и мы безусловно постараемся сделать все, чтобы оказаться на высоте».

Ник Хайдфельд, бывший партнер по команде
«У меня есть мнение о том, как на фоне друг друга будут выглядеть Кими и Фелипе, но я вам его не скажу! Трудно будет заменить Михаэля, тем более, в Ferrari, ведь эта команда была построена вокруг него. Большинство его помощников работали с ним еще в Benetton, так что он находился в исключительном положении. Этой паре будет невероятно сложно найти столь же продуктивный способ работать вместе. Но, думаю, главные потери будут на техническом фронте, а не на гонщицком – ведь и Кими, и Фелипе – отличные гонщики».

Рубенс Баррикелло, гонщик Honda
«Сложный вопрос. Люди, окружавшие Михаэля, настолько верили всему, что он говорил, что теперь им придется нелегко, приспосабливаясь к новым методам работы – без Михаэля и Росса. Это может вызвать сложности и для команды, и для Кими. В период перестройки крайне важным будет отдача от него самого. Если он сразу начнет побеждать, они его полюбят. Если нет – их отношения продлятся недолго. Всегда любят тех, кто выигрывает».

Марк Уэббер, гонщик Red Bull Racing
«Он значительно отличается от Михаэля, это несомненно, но так же верно и то, что он обладает огромным талантом. В последние два года его измучили невероятно ненадежные машины. Учитывая, что он так быстр, он мог бы побольше поработать вне трасс. Как только он решит включиться в программу, результаты могут быть потрясающими».

Хейкки Ковалайнен, гонщик Renault
«Безусловно, в следующем сезоне он будет одним из фаворитов и самым опасным соперником. Ferrari мощно завершает каждый сезон, а то, что чемпионат все поведут на Bridgestone, уж никак им не во вред, верно! Думаю, он будет исключительно быстр, а уж с его скоростью – стоит выйти вперед, и Кими будет выигрывать гонки. Насколько я могу судить, он работает совсем не так, как Михаэль. Кими куда больше полагается на то, что делает команда, чем Михаэль – но это всего лишь иной метод работы».

Кеке Росберг, чемпион мира 1982 года
«Он будет изумительно быстр. Просто глупо задавать такой вопрос. Я убежден, что он сегодня самый быстрый в Формуле 1, а ничего другого Ferrari от него и не нужно. Не думаю, что команду сделал такой сильной именно Михаэль, как об этом говорят. Команда и сама может работать здорово, если у нее есть быстрый гонщик. Жан Тодт – грамотный глава команды и сможет обеспечить для Кими отличную поддержку. Правильно Кими сделал, что туда ушел».

Пэт Симондс, главный инженер Renault
«Его ждет тяжелая работа. Росс Браун сделал свое дело великолепно, сбив команду в одно целое, сделав ее умной, логичной и целеустремленной. Есть немалый риск, что без Росса она «поплывет». Если первые результаты окажутся хуже, чем ожидается, вот тогда мы и увидим ее истинный характер. Когда что-то подобное начинало происходить при Россе, он брал руль на себя и держал команду в руках. Посмотрим, как будет теперь. Не думаю, что им будет легко, учитывая постоянное давление со стороны итальянской прессы. Это трудное дело».

Жиль де Ферран, спортивный директор Honda
«Думаю, он отработает блестяще. Хороший гонщик – это хороший гонщик, а он один из двух лучших, сомнений нет. Мне не доводилось с ним работать, но, похоже, он действует совсем не так, как Михаэль. Но ведь успеха можно добиваться по-разному. Уверен, гонщику и команде понадобится какое-то время, чтобы сработаться друг с другом, но они достаточно сильны и умны, чтобы справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть у них на пути».

Мартин Уитмарш, директор McLaren
«Без Михаэля Шумахера ему там будет значительно комфортнее! Ferrari – очень итальянская команда, но в ее руководстве есть профессиональные люди. Кими хоть и замкнутый человек, но легко адаптируется к любым условиям, и сделает то, что делал у нас. Если нужно, он способен внести в вашу работу фантастический вклад, но если ему неохота работать, он просто пойдет поспать… Он – все еще молодой гонщик, а мы – амбициозная команда, вот и поглядим. Мы постараемся его обыграть в гонках, но хотим сохранить с ним контакты – и кто знает, что там случится в будущем…»

Рон Денис, глава команды McLaren
«Его ждет там совсем иная обстановка, чем у нас. Надеюсь, такая, в условиях которой он сможет реализовать все свои мечты. Ferrari тоже ждет несколько иная жизнь, чем прежде, при Михаэле – ей придется приспосабливается к сильным и слабым сторонам Кими. В общем, время покажет, что из этого выйдет».

Фрэнк Уильямс, глава Williams
«Я плохо знаю Кими, но когда он только пришел в Формулу 1, я подумал: «Боже мой, как же мы его прозевали?!» Ведь с самого начала он проявил себя как настоящая суперзвезда. Но сам он отнесся к этому недостаточно серьезно, что у меня вызывает сожаление. Мне все равно, чем он занимается вне гонок, но Михаэля отличал совершенно иной подход к делу, чем Кими, возможно, более профессиональный. И это ужасно обидно. Может, Жан Тодт сумеет привести его в чувство, и очень жаль, что вторую машину поведет не Михаэль – ведь это могла бы быть битва титанов. Я искренне надеюсь, что он изменится и проявит себя блестяще».

Сэм Майкл, технический директор Williams
«В последние три года Кими принадлежал к тройке лучших гонщиков, а следующий сезон он начнет в команде, которая сильнее всех выступала в конце 2006 года. Для Ferrari это новая ситуация, но я не вижу причин, которые помешали бы им быть на уровне. Уверен, он будет побеждать. И он должен начать побеждать как можно скорее, ведь на подходе немало сильных ребят: Нико Росберг, Роберт Кубица, Хейкки Ковалайнен, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, что просто здорово для Формулы 1, потому что это подхлестнет всех. Но у Кими все будет в порядке, потому что у него есть талант».

Марк Бланделл, экс-пилот Ф1, телекомментатор
«Думаю, это самый подходящий парень для Ferrari, который приходит в команду в нужный момент. То, что он быстр, не подлежит сомнению, как и то, что он настроен стать чемпионом мира – и можно не сомневаться, он уверен, что станет! Если не станет, вопросы о его возможностях не уйдут – но их станет еще больше».

Марри Уокер, телекомментатор«Его ждет невероятно сложная задача – стать наследником гонщика, который переломил ситуацию в Ferrari с 1996 года. Не так-то просто быть лидером и вдохновителем вне кокпита, да при этом еще и гениально выступать в гонках. Но поскольку Кими исключительно быстрый гонщик, не понимаю, почему бы ему не быть вдохновителем, лидером, способным сплотить людей и повести их за собой. Мне он кажется человеком, способным выжать максимум из любой машины, которую он получает в свое распоряжение. Но, возможно, он не настолько хорош в том, что помогает сделать машину более быстрой, работая с людьми, которые ему помогают, как это умел делать Михаэль».



Новая Renault R27 вышла на трассу
Новая Renault R27 проехала вчера свои первые километры по тестовой трассе. На внутренней прямой Сильверстоуна инженеры проверили базовое функционирование машины, Нельсон Пике-младший проехал всего 20 километров, и новинка вернулась в боксы. На следующей неделе машина появится на тестах в Хересе, а 24 января в Амстердаме будет представлена журналистам.

Ещё обои на январь :


#164 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:33

Презентации новых машин: Toyota TF107
12.01.2007. КЕЛЬН. ГЕРМАНИЯ
Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При...

Изображение

Цутому Томита: "Год назад мы объявили о том, что хотим выиграть свой первый Гран При, эта цель не была достигнута, теперь мы ставим ее в 2007-м. Наши соперники, особенно три сильнейших команды, делают все возможное, чтобы добиться успеха. Наш опыт не так велик, но все же Toyota уже пять лет выступает в Формуле 1 и готова бросить вызов.

Мы хотим побеждать и это отличная мотивация! В 2005-м команда заложила прочный фундамент, в 2006-м больших шагов сделать не удалось, но я думаю, что наша машина была третьей среди самых быстрых. Если проанализировать результаты квалификации и ход гонки, то становится очевидно - в конце сезона мы догнали Renault и немного уступали Ferrari. Команда точно понимает, в чем необходимо прибавить, мы сделали акцент на надежности, устранили несколько проблем и добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике.

TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект.

Год назад команда перешла на резину Bridgestone. Вначале были некоторые проблемы, но я сравнил бы их с погодой - на зимних тестах небо хмурилось, летом расчистилось, а потом стало абсолютно безоблачным. Мы научились работать с этой резиной и с оптимизмом ждем нового сезона".

Изображение

[Паскаль Васселон, технический директор по работе с шасси: "Физические законы постоянны, разрабатывая новую машину команды стремятся к одной цели, мы решили сделать особый акцент на аэродинамике и резине. Очевидно мы не можем совершенствовать резину по ходу сезона, как прежде, а значит нужно добиться максимума от имеющихся шин. Конструкция машины серьезно изменилась - мы передвинули двигатель и коробку передач, все это сделано ради большей аэродинамической эффективности, работа над которой будет продолжаться по ходу сезона, равно как и совершенствование новой подвески. TF107 уникальна, мы начали работу над этим проектом в январе прошлого года и она шла параллельно с проектом TF106B, но это совершенно разные машины".

Изображение

Интервью с мотористами на этот раз было коротким. Лука Марморини несколько минут сетовал на отсутствие технического вызова из-за "замороженного" регламента на моторы, команда отправила детальные спецификации в FIA после прошлогодней гонки в Бразилии, такой же двигатель будет "сердцем" TF107 в 2007-м...

Лука Марморини, главный моторист: "После гонки на Нюрбургринге мы начали подготовку мотора к новому сезону, учитывая предстоящее "замораживание" регламента, думаю так же поступили и соперники. Любой инженер мечтает добиться максимальной эффективности от своего узла, мотористы не исключение, но приходится принимать правила игры. FIA ограничила возможное вмешательство в конструкцию мотора, но все же это надежный и конкурентоспособный двигатель".

Изображение

Ральф Шумахер: "Новая машина дает повод для оптимизма, у команды серьезный потенциал и я с нетерпением жду начала сезона. К сожалению в прошлом году у нас были проблемы с надежностью, но команда добилась серьезного прогресса, осенью мы практически не уступали в скорости Renault и Ferrari, а теперь сделали еще один шаг вперед.

Моя персональная цель в 2007-м - выиграть гонку вместе с Toyota. Серьезным, напряженным трудом команда заслужила этот успех. Каждый из нас мечтает однажды стать чемпионом, я не исключение, но всему свое время. Мне лишь тридцать один, я получаю удовольствие от своей работы и сделаю все, чтобы добиться успеха".

Ярно Трулли: "Сезон 2006 года не оправдал ожиданий команды, мы несколько раз упускали свой шанс из-за проблем с надежностью, но многому научились и здорово прибавили в конце года. Сейчас никто не знает, насколько конкурентоспособной окажется новая машина, наши инженеры сделали все возможное, остальное зависит от соперников. Я уверен в том, что смогу выигрывать гонки, вместе с Toyota. У команды огромный потенциал и большое желание его реализовать".



Ограничения на тесты в 2007-м...
С переходом на монопольные поставки шин в 2007 году Формула 1 приняла ряд ограничений в проведении тестов, которые будут действовать на протяжении всего сезона. В период с 1 января по 31 декабря команды согласились снизить как объемы тестов, так и количество используемых комплектов шин.

Каждая команда может проехать в этом году на тестах не более 30 тысяч километров, используя при этом не более 300 комплектов шин. Ограничение касается любых испытаний, включая обкатку и линейные тесты аэродинамики. Единственное исключение – киносъемки или мероприятия по заказу спонсоров, в ходе которых команды не имеют право использовать гоночную резину.

Теперь, когда все команды будут использовать одинаковые шины Bridgestone, новые ограничения позволят им не только сэкономить деньги, но и пересмотреть приоритеты в тестовых программах. По словам старшего инженера тест-бригады Red Bull Йена Моргана, если в прошлом команды могли обкатать до 15 комплектов резины за день, теперь это количество сократилось максимум до четырех.

«Речь идет о сокращении объемов сравнительных испытаний шин, и это позволит нам сэкономить массу времени, которое мы уделяли тестам шин, сосредоточившись на доводке шасси, – объясняет Морган на официальном сайте команды. – Работать с шинниками было очень интересно. Это был серьезный вызов: так настроить машину, чтобы она соответствовала характеристикам разных моделей и смесей».

Еще одно серьезное изменение – переход на испытания только одной, а не двух машин по ходу сезона, который вступает в силу с Гран При Австралии и закончится в октябре, после Гран При Бразилии. Он вынуждает команды пересмотреть подход к тестам, чтобы получить максимальную отдачу при испытаниях одной машины.

«Когда вы используете две машины, и с одной возникают проблемы, можно пересмотреть программу и выкрутиться – но новый регламент вынуждает нас работать только с одной машиной, – отмечает Морган. – Правда, это в какой-то мере компенсируется сокращением испытаний шин».

Итак, подход к проведению тестов изменится, большая часть команд ограничится восемью трехдневными сессиями за сезон. Трассы и даты оговорены недавно сформированной Комиссией тестов Формулы 1, и, как обычно, большая часть из них пройдет во Франции и Испании.



Ярно Трулли: "В будущее нужно смотреть с оптимизмом"
12.01.2007. Пресс-служба Toyota

Вопрос: Что вы чувствуете на презентации новой машины?
Ярно Трулли: В будущее нужно смотреть с оптимизмом, вы ведь не знаете, каким оно будет. Сезон 2006 года получился не так хорош, как мы рассчитывали, но у команды есть потенциал для постройки хорошей машины, тем более, что мы уже сделали это в 2005-м. Чтобы добиться успеха, всем нужно серьезно работать, надеюсь инженеры со своей задачей справились. Я слышал они здорово поработали на аэродинамическом полигоне, но с прогнозами все же подождем.

Вопрос: Прежде всего машина должна быть надежна...
Ярно Трулли: Несомненно, надежность - одно из слабых мест Toyota в прошлом году, из-за этого мы несколько раз упустили свой шанс. Неутешительный сезон для всех нас, для команды и гонщиков, мы надеялись, что машина будет лучше, а она позволяла бороться лишь время от времени. Но мы многому научились и этот опыт очень полезен.

Вопрос: В двух последних гонках вы здорово квалифицировались, сколь серьезным был прогресс команды в конце сезона?
Ярно Трулли: Машина действительно прибавила, но тут важно понять, в чем первопричина - в шасси или резине. В этом году будет проще.

Вопрос: Вы подписали новый, трехлетний контракт, это говорит о вере в потенциал команды?
Ярно Трулли: Если вы начинаете работать с командой и сразу добиваетесь успеха, как я в 2005-м, значит есть повод для оптимизма. В прошлом сезоне не удалось раскрыть потенциал команды, но он очень велик. Тут важна нужна стабильность, поэтому и был подписан трехлетний контракт. Я уверен в том, что смогу побеждать с Toyota, задача непростая, но однажды эта команда выиграет чемпионат.

Вопрос: Этот контракт говорит и о доверии команды...
Ярно Трулли: Да, команда мне доверяет и у этого есть объяснение - в 2005-м, когда машина была быстра и надежна, мы добились серьезных успехов. У нас нет перемен в составе пилотов и инженеров, теперь нужна быстрая машина.

Вопрос: Вы провели год с Bridgestone, но в 2007-м резина изменится. Насколько полезен этот опыт?
Ярно Трулли: Я рассчитывал на небольшое преимущество перед соперниками, но шины, которые мы опробовали не декабрьских тестах, не имеют никакого отношения к прошлогодним. Это совершенно новая резина, а опыт всегда полезен. У команды отличные отношения с Bridgestone, шинники знают нашу машину и могут подсказать направление, в котором нужно двигаться.

Вопрос: Монополизация поставок резины обострит борьбу в чемпионате?
Ярно Трулли: Не думаю. Тот, кто построит лучшую машину и сможет раскрыть потенциал шин, получит большое преимущество. Новая резина усиливает проблемы машины, любой просчет может серьезно повлиять на результат. Вероятно на отдельных трассах борьба обострится, но где-то отрывы даже возрастут.

Вопрос: В этом году Toyota отпразднует 50-ю годовщину своей спортивной истории. Вы чувствуете себя ее частью?
Ярно Трулли: Конечно, ведь я заработал первый поул и первый подиум для этой команды. Теперь хотелось бы выиграть первую гонку и, если получится, завоевать первый титул. Я чувствую себя членов этой большой и дружной семьи! Надеюсь мы отметим этот юбилей достойным результатом.



Mubadala Development - спонсор Ferrari
В июле 2005-го инвестиционная компания Mubadala Development из Абу-Даби купила 5% акций команды Ferrari, а сегодня стала одним из спонсоров. Стороны подписали трехлетний контракт, сумма сделки не разглашается...

Жан Тодт: "Мы рады сотрудничеству с такой динамичной компанией, как Mubadala Development, нас объединяет стремление к новаторству и преданность делу. Кроме того этот контракт усиливает наши связи с эмиратом Абу-Даби, где набирает популярность тематический парк Ferrari".

Символика Mubadala Development будет представлена на презентации Ferrari, 14 января...


Sachs AG - официальный поставщик BMW Sauber
В прошлом сезоне BMW Sauber использовала амортизаторы Sachs, теперь компания получила статус официального поставщика — сегодня стороны подписали контракт, в рамках которого Sachs AG получит медийную поддержку, будет представлена на машинах, комбинезонах гонщиков и аттрибутике команды.

Марио Тайссен: "Компания Sachs — надежный партнер, мы убедились в этом год назад и решили перевести сотрудничество на новый уровень. Уверен, новое партнерство будет взаимовыгодным".

#165 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Январь 2007 - 23:47

Новая Renault попала в кадр

Короткие, линейные тесты Нельсона Пике за рулем новой Renault, попали в объективы фотографов. Машина уже окрашена в новые цвета, есть возможность оценить внешний вид Renault до официальной презентации...

Вид сзади...

Изображение

А вот вид сбоку...

Изображение


Эдриан Ньюи: "Лучше рассчитывать на скромный старт"
Новая машина Red Bull, построенная Эдрианом Ньюи RB3, готова к тестам. Финальную точку поставили дизайнеры, закончившие в пятницу работу над деталями оформления. 26 января команда представит новинку журналистам, ожидания высоки, но Ньюи сегодня предупредит журналистов — сенсации ждать не стоит...

Эдриан Ньюи: "Нашу новую машину начали обсуждать еще до того, как я начал работу. Не подумайте, что я оправдываюсь, но лучше рассчитывать на скромный старт и постепенный прогресс, чем испытать разочарование, не получив ожидаемого. Red Bull — молодая команда, нужно время, чтобы наладить работу, обспечить эффективное взаимодействие. В этом году мы должны заложить основу, чтобы в следующем ставить конкретные цели.

В дебютном сезоне команды часто добиваются успеха, а потом испытывают проблемы, то же случилось и с Red Bull — в 2005-м команда успешно дебютировала, а сезон 2006 года сложился не лучшим образом. У машины было несколько серьезных недостатков, поэтому мы и сосредоточились на RB3. Это совершенно новая машина и мы с нетерпением ждем ее дебюта".


С Днём Рождения Физико !!!
Сегодня Джанкарло Физикелле исполнилось 34 года.
Джанкарло Физикелла

Родился
14 января 1973 года в Риме (Италия)
Проживает
в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус
жена Луна, дочь
Физические данные
рост - 172 см, вес 64 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'1996

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 179 Зачетные очки 246
Старты в Гран-При 177 1-ые места 3
Победы 3 2-ые места 6
Подиумы 18 3-ые места 9
Поул-позиции 3 4-ые места 13
Первые линии 10 5-ые места 12
Лучшие круги 2 6-ые места 15

Год Команда Ст Оч Пд Пб Пл Лк Итог
2007 Renault 0 0 =
2006 Renault 18 72 5 1 1 4 место
2005 Renault 18 58 3 1 1 1 5 место
2004 Sauber Petronas 18 22 11 место
2003 Jordan Ford 16 12 1 1 12 место
2002 Jordan Honda 16 7 11 место
2001 Benetton Renault 17 8 1 11 место
2000 Benetton Playlife 17 18 3 6 место
1999 Benetton Playlife 16 13 1 9 место
1998 Benetton Playlife 16 16 2 1 9 место
1997 Jordan Peugeot 17 20 2 1 8 место
1996 Minardi Ford 8 0 =

*Расшифровка:
Ст - старты, Оч - очки, Пд - подиумы, Пб - победы,
Пл - поул-позиции, Лк - лучшие круги

#166 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2007 - 00:16

История дня: Лелла Ломбарди

Изображение

Лелла Ломбарди – первая и пока единственная женщина, сумевшая заработать призовые очки в чемпионате мира Ф1.

Мария Грация Ломбарди родилась весной 1941 года в небольшой деревеньке под Турином в семье мясника и росла спортивным ребенком. Она играла защитницей в местной гандбольной команде и уже тогда прославилась своей стойкостью и твердым характером, за который ее со временем прозвали Тигрицей. Машин в семье никогда не было, и интерес к гонкам у Марии появился лишь после того, как ее, получившую травму в гандбольном матче, подобрала на автобусной остановке девушка, сидевшая за рулем синей Alfa Romeo. У таксиста дорога до госпиталя Святой Маргариты заняла бы полчаса, но незнакомка домчала Марию за десять минут. Видя плачевное состояние юной спортсменки, она лавировала между машинами, проехалась по тротуару и произвела впечатление: Ломбарди решила стать гонщицей. Она записалась на курсы вождения и через три месяца получила права, а затем, скопив немного денег, купила себе старый Fiat.

Дальше городских улиц дело не шло, пока юная особа не познакомилась с молодым гонщиком. Мария ходила за ним по пятам, не боялась грязной работы, меняя шины, свечи и масло. Вскоре ее друг заявился на раллийный чемпионат, предложив Ломбарди роль штурмана. Новый опыт ей понравился и на в следующей гонке она упросила своего приятеля поменяться местами. Ко всеобщему удивлению Мария выиграла ту гонку, а когда ее стали донимать журналисты, она назвалась детским прозвищем, Лелла, решив начать новую жизнь.

Несколько лет Лелла Ломбардии выступала в Италии в различных чемпионатах, кузовных и формульных, а когда выиграла чемпионат Мексики в Формуле Ford, то получила спонсорскую поддержку Shell, позволившую ей в 1974 году перейти в британскую Формулу 5000. В том же сезоне она попытала свои силы и в Гран При, но не прошла квалификацию в Брэндс-Хетч, удивив публику лишь необычным стартовым номером – 208. Дело в том, что ее выступления спонсировала радиостанцию из Люксембурга, рабочая частота которой – FM 208 – и была отражена в номере.

Осенью Лелла познакомилась с итальянским аристократом и мультимиллионером, графом Витторио Заноном, решившим финансировать ее участие в следующем чемпионате (по слухам это обошлось ему в 200 тысяч долларов) – и в 1975-м Лелла села за руль заводского March 741, составив пару Витторио Брамбилле. В Кьялами она прошла квалификацию, но не смогла финишировать из-за поломки мотора, а в Испании вошла в историю, как первая женщина, результативно выступившая на этапе Формулы 1.

Уик-энд в Монжуик-парке начался со скандала. В четверг один из фотографов решил сделать портрет Эмерсона Фиттапальди, тот присел на ограждение, и тут стальной рельс прогнулся под весом бразильца. Выяснилось, что во многих местах элементы ограждения даже не были скреплены друг с другом! Гонщики устроили совещание, после которого Дэнни Халм, в то время председатель GPDA, потребовал от организаторов привести ограждения в порядок. Те долго не реагировали на это требование и многие из гонщиков отказались выехать на тренировки, а Эмерсон Фиттипальди вообще отказался стартовать и улетел домой.

Гонка все же состоялась, но была прервана на 29-м круге после аварии Рольфа Штоммелена. На его машине сломалось заднее крыло, она пробила ограждения и вылетела в зону, где находились люди. Пятеро погибли, гонщик с тяжелыми травмами угодил в больницу, и гонку возобновлять уже не стали. К тому времени лидер гонки, Йохен Масс, успел пройти больше 33% (но меньше 66%) дистанции, и потому ее призеры получили лишь половину призовых очков. Лелла в момент аварии ехала шестой – и потому заработала исторические полочка.

В том сезоне Ломбарди отличилась на старом Нюрбургринге, где финишировала седьмой. В конце года пробовалась в составе команды Williams на Гран При США, но не смогла стартовать, поскольку на формирующем круге на машине возникли проблемы с зажиганием. В 1976 году ее заменили в March на Ронни Петерсона после Гран При Бразилии и летом она мелькнула в чемпионате Ф1 в последний раз в составе команды RAM.

Покинув Формулу 1, Лелла долгое время с успехом выступала в туринге и на спортпрототипах, заработав четвертое место в "1000 километрах Муджелло" и выиграв в Пергузе, а также приняла участие в одной из гонок NASCAR. В конце восьмидесятых ей пришлось оставить автоспорт из-за тяжелой болезни – и в 1992-м Лелла Ломбардии скончалась от рака…

#167 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2007 - 01:16

Джим Кларк

Изображение

Вряд ли современному поколению болельщиков Ф1 нужно объяснять, что такое доминировать в гонках Гран При. Перед глазами живой пример: Михаэль Шумахер и Ferrari, блестящий образец плодотворного сотрудничества гонщика и команды. Но история автоспорта знает не менее (а в чем-то, возможно, и более) яркий пример взаимоотношений такого рода: Джим Кларк и Lotus. Точнее, Джим Кларк и Колин Чепмен. Летучий шотландец провел в Формуле 1 восемь лет, 72 гонки, увенчанные 25-ю победами и двумя чемпионскими титулами, – и все это исключительно в составе команды Чепмена.

Их первая встреча произошла на второй рождественский день 1958 года – на гоночной трассе, где 22-летний шотландец за рулем частного Lotus Elite славно погонял в одной из гонок создателя этой машины, Колина Чепмена. Их дуэль закончилась победой основателя Lotus, но Кларк произвел на Чепмена настолько сильное впечатление, что он тут же предложил своему сопернику место в своей команде.

К тому времени за плечами у Кларка была неплохая гоночная карьера в ралли, горных и кольцевых гонках, которая началась, когда ему не было еще и 18 лет: втайне от родителей (которые были, мягко говоря, не в восторге, когда узнали об увлечении сына) Джим начал гоняться вдвоем с приятелем на его машине. Кларк оказался бесстрашным и быстрым гонщиком, которого отличал невероятно мягкий стиль вождения машины. К моменту встречи с Чепменом он успел одержать 18 побед и получить приглашение в заводскую команду Aston Martin в Формуле 1.

Проект Aston Martin не был реализован (компания была настолько увлечена гонками на спортивных машинах, принесшим ей немало успехов, что безнадежно отстала от соперников в разработке шасси Ф1 – и в итоге без сожаления похоронила этот проект), и Кларк, оказавшись не у дел, принял приглашение Чепмена. В 1959-м он выступал в составе Lotus в гонках Формулы Junior и Формулы 2, а в 1960-м дебютировал в Формуле 1.
Уже в 1962-м году Кларк вел борьбу за чемпионский титул, который ускользнул от него лишь в самой последней гонке. Он вошел в историю Формулы 1 как двукратный чемпион мира, победив в 1963-м и 1965-м, а вполне мог завоевать корону в 1964-м и 1967-м – будь надежнее его машина. Современники безоговорочно признавали его лучшим гонщиком своего поколения. Джим одержал победу в Инди-500 (в 1964-м, а еще дважды финишировал в этой гонке вторым), был трехкратным чемпионом зимней серии Tasman, третьим призером Ле-Мана (который, впрочем, никогда особо не жаловал). Он выступал в ралли и едва не выиграл RAC Rally в 1966-м (за рулем, естественно, Lotus Cortina), с удовольствием гонялся в Формуле 2, туринге, на спортпрототипах. Ему во многом обязана своей славой команда Lotus, инженерный гений создателя которой, Колина Чепмена, блестяще сочетался с гоночными талантами Джима Кларка.

Его считали самым надежным и осмотрительным гонщиком тех лет. И когда в апреле 1968-го года Джим Кларк погиб в гонке Формулы 2 в Хокенхайме (причиной аварии на одной из сверхскоростных прямых стала лопнувшая задняя покрышка), потрясенный Крис Эймон не удержался от высказывания: «Уж если это произошло с Джимми, какие шансы уцелеть имеют все остальные из нас?..»




Старты...

Изображение

Какое число автомобилей на трассе оптимально? Любой болельщик скажет – на первый взгляд, чем больше, тем лучше. В идеале – чтобы как на третьем транспортном кольце в Москве. Но чем больше участников, тем меньше безопасность и больше надо потратить денег на организацию…

Какое же максимальное количество автомобилей выходило на старт гонок чемпионата мира? Нет, не 33 – традиционное число участников легендарной Инди-500, входившей в зачет чемпионата мира в 1950-1960 годах (по правилам, не больше одного автомобиля на 400 футов дистанции). Однажды в 1953 году на старт Гран При Германии в Нюрбургринге вышло 34 участника.

В Европе число автомобилей на старте определялось «на глаз», больше в зависимости от популярности гонок в данном регионе, а не от длины трассы. К примеру, длинная трасса в Спа (Гран При Бельгии) в 50-е годы обычно собирала как раз меньше всего участников (13-15, и это были все желающие), а самыми популярными были Гран При Великобритании, Италии, Франции и Германии (по 27-34 автомобилей на старте, притом часть из них отсеивалась в квалификации).

Только в 1979 году сложилась определенная система, при которой на старт каждой гонки сезона допускалось одно и то же определенное количество участников. Исключение составляла гонка в Монте-Карло, где ограничение составляло 20 автомобилей. В остальных гонках участвовало как правило сначала 24 (1979-1981), затем 26 (1982-1995) автомобилей. Затем это число стало потихоньку сокращаться – 22 (1996-2002), затем 20 (2003-2005).

Самое же меньшее количество участников собрала печально знаменитая гонка в Индианаполисе в 2005 году – всего шестерых (при том, что на очки могли рассчитывать 8 первых финишировавших). Но это, конечно, отдельная история…

#168 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2007 - 02:10

Презентации новых машин:Ferrari F2007
14.01.2007. ФЬОРАНО. ИТАЛИЯ
14 января Ferrari представила новую машину в Фьорано. За неделю до презентации итальянские СМИ, сообщили о том, что на следующий день, 15 января, новинка появится на тестах, потом спохватилась пресс-служба команды, сообщившая, что машина может быть не готова к церемонии и журналисты получат лишь официальные фотографии, а на деле все ограничилось скромным "Превью" - техническим пресс-релизом, комплектом из шести фотографий и короткой пресс-конференцией. Будем пользоваться тем, что есть...

Изображение

По словам представителей команды новая машина - модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.

Изображение

Альдо Коста, конструктор шасси: "Машина охраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего - новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем".

Жиль Саймон: "Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов".

Изображение

Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".

Фелипе Масса: "Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 - нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.

Мне всегда везло с партнерами по команде, с Михаэлем сложились дружеские отношения, с Кими я пока не так хорошо знаком, но уверен - все получится. Хорошо, когда ваш напарник быстр и вы относитесь к нему, как к эталону. Я знаю, что команда в равной степени поддержит обоих гонщиков, да и Михаэль наверняка поможет в работе, его опыт - огромный актив Ferrari".

#169 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:49

Сегодня презентация McLaren

Сегодня в Валенсии состоится презентация McLaren. Команда представит новый состав пилотов, нового титульного спонсора и, конечно же, новую машину MP4-22. С нового сезона команда официально будет именоваться как Vodafone McLaren Mercedes.

В отличие от прошлых лет, когда выход новой машины проходил довольно скромно, в этот раз запланировано масштабное мероприятие, которое стартует в 19-00 по местному времени.

Сначала Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон предстанут перед публикой на дорожных машинах Mercedes-Benz. После небольшого уличного шоу пилоты снимут покрывало с новой “серебряной стрелы” MP4-22.

#170 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2007 - 23:38

Ferrari F2007 дебютировала на трассе

Изображение

Густой туман не помешал Ferrari вывести на трассу F2007, представленную вчера журналистам. В 9 утра Фелипе Масса проехал несколько кругов в Фьорано и вернулся в боксы — инженеры проверили работу основных систем, при этом F2007 однажды вылетела на траву. Днем бразилец еще появится на трассе, но это будут короткие серии кругов. Полноценные тесты начнутся через несколько дней в Муджелло...


История дня: Жан Алези

Изображение

История не допускает сослагательного наклонения, но карьера гонщика часто зависит от принятых им решений. Одни при этом доверяют интуиции, другие предпочитают действовать расчетливо, но и в том, и в другом случае многое зависит от Госпожи удачи: всегда важно в нужное время оказаться в нужном месте. В 1991-м Жан не угадал, подписав контракт с Ferrari. Он мог бы добиться большего в Williams, но предпочел сесть за руль легендарной красной машины, о чем, как истинный итальянец (несмотря на французский паспорт), мечтал с детства. А что наша жизнь, как не попытка воплотить детские мечты?

В юности Жана больше привлекало ралли и свою карьеру он начал с гонок на Renault R5 – а продолжил в Формуле 3, где поначалу выступал как частник, а затем получил контракт в команде Oreca, в составе которой и стал чемпионом Франции в 1987 году. Следующей ступенькой была Формула 3000, но первый сезон сложился неудачно: Жан явно уступал своим напарникам Джону Херберту и Роберто Морено, и уже начал было терять веру в себя, но его поддержал Эдди Джордан, предложив место в своей команде и даже поселив француза в своем доме. Алези отблагодарил своего нового наставника сполна, завоевав титул чемпиона международной Формулы 3000 в 1989 году.

Он выступал настолько ярко, что фирма Camel, спонсировавшая команду Джордана в Ф3000, в середине сезона организовала для Жана несколько гонок в Формуле 1 в составе Tyrrell, которую она так же спонсировала. Дебют, который пришелся на Гран При Франции в «Поль Рикаре», получился блестящим: Жан стартовал 16-м, по ходу гонки пробился на вторе место, а финишировал четвертым! Этот результат он повторил в Хересе на Гран При Испании, а следующий сезон начал с отличного выступления в американском Финиксе, где, стартовав четвертым, на первом же круге захватил лидерство и лишь в середине гонки, после короткой, но напряженной схватки со взаимными обгонами, уступил победу Айртону Сенне.

На него обратили внимание, и Фрэнк Уильямс предложил подписать контракт на 1991 год. Стороны почти договорились, но тут поступило предложение и от Ferrari, и Жан вопреки советам друзей предпочел перейти в команду из Маранелло. Ferrari в тот момент переживала очередной кризис, а Williams была на подъеме. В 1991 году ее гонщики выиграли 7 Гран При, а в 1992-м Найджел Мэнселл завоевал в ее составе чемпионский титул.

Ну а для Жана пять лет, поведенные в Ferrari, оказались сплошным мучением. За рулем Tyrrell ему удавалось бороться с лучшими, а на итальянской машине он зачастую с трудом добирался до финиша: 42 схода в 81-й гонке и лишь одна победа, в Канаде, в 1995-м, как раз перед расставанием.

К тому времени в Ferrari сменилось руководство, уже был подписан контракт с Михаэлем Шумахером, и два француза – Жан Алези и Жан Тодт, менеджер Ferrari, не сумели найти общего языка. Алези ушел в Benetton, сменив команду, которую начали перестраивать под Шуми, на команду, в которой Михаэль дважды стал чемпионом мира. В 1996 и 1997-м Жан тринадцать раз поднимался на подиум, восемь раз финишировал вторым и закончил оба сезона на четвертом месте, но и здесь отложения с руководством не сложились – Жан предпочитал подчиняться велению сердца, а потому выступал очень нестабильно.
Поняв, что предложений от топ-команд больше не будет, француз всерьез подумывал об уходе из Формулы 1, но Герхард Бергер, старый друг Жана, посоветовал не торопиться, и Алези провел еще пару сезонов в Sauber, пару в Prost и закончил карьеру в Jordan. В октябре 2001-го Жан объявил об уходе из Ф1 и подписании контракта с заводской командой Mercedes-Benz немецкого кузовного чемпионата DTM (в качестве бонуса к которому были приурочены разовые тесты за рулем McLaren Формулы 1).

В 2005 году ходили слухи о создании в Формуле 1 второй команды McLaren в кооперации с японской компанией Direxiv. Предполагалось, что Алези должен был занять в этой команде пост спортивного директора, но FIA отвергла заявку японцев, отдав предпочтение британской Prodrive, и проект рассыпался.

В конце 2006 года Жан Алези объявил о завершении своих выступлений в DTM. Означает ли это завершение его спортивной карьеры? Как знать…

#171 OFFLINE   abonent

    Ex Модератор.


  • Участники
  • PipPip
  • 57 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2007 - 23:53

Парень ты явно болен формулой.

#172 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:02

Цитата

Парень ты явно болен формулой.

Ну можно сказать и так !!! ты считаешь это плохо ???
Это моё огромное ХОББИ !!!

#173 OFFLINE   abonent

    Ex Модератор.


  • Участники
  • PipPip
  • 57 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:06

а ты хоть раз был на гонках в реале? Или это не реально?

#174 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:11

Цитата

а ты хоть раз был на гонках в реале? Или это не реально?

Пока для меня это просто не реально !!! (но очень хотел бы посмотреть гонку,и услышать визг моторов этих болидов вживую) В будущем всё может быть !!!

#175 OFFLINE   abonent

    Ex Модератор.


  • Участники
  • PipPip
  • 57 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:22

Нет ну где то же и в России гонки проводят по этому классу. Россия то я думаю пореальней будет чем Европа. Я бы тоже не отказался бы посмотреть.
А тебя только ф-1 прекалывает или еще какинить гонки.

#176 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:40

Цитата

Нет ну где то же и в России гонки проводят по этому классу.

Я даже не знаю чё тебе ответить !!! Формула 1 - это класс мирового масштаба,а в России проводят свои национальные чемпионаты кстати тоже на Формулах (Формула Русь,Формула 1600,Формула 3000 но начинка машин сооовершенно другая !!! ) ,но по сравнению С мировой Ф1 которую смотрю Я это просто детский сад !!!

Цитата

Россия то я думаю пореальней будет чем Европа

Опять не согласен в Европе за многие годы сложились крепкие традиции автоспорта,а в России так себе!!! (Чисто моё мнение)

Цитата

А тебя только ф-1 прекалывает или еще какинить гонки.
Посмотри эту тему там я написал что из автоспорта я вообще смотрю ОК !!!

http://forum.esilnet...p?showtopic=137

#177 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2007 - 01:43

До Гран-при Австралии 2007 осталось 60 дней

#178 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Январь 2007 - 23:44

Презентации новых машин: McLaren MP4-22
15.01.2007. ВАЛЕНСИЯ. ИСПАНИЯ
15 января 2007 года команда McLaren представила журналистам свою новую машину, спонсоров и пилотов на официальной церемонии в Валенсии. В отличие от презентации, точнее - технического "превью" Ferrari, британцы не стали отходить от традиций - журналисты смогли побеседовать с гонщиками, фотографы - снять новую MP4-22, окраска которой, после подписания титульного контракта с Vodafone почти не изменилась. Традиции - это приятно!

Изображение

Впрочем, без сюрпризов не обошлось. Церемонию открыл не Рон Деннис, а исполнительный директор Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш, Рон взял слово позже...

Мартин Уитмарш: "Каждый сезон мы начинаем с надеждой на победу. Вероятно многие вспомнят о прошлогодних неудачах и будут правы - 2006-й был не лучшим для McLaren, но он позади и я с оптимизмом жду нового сезона. В Формуле 1 больше нет "войны шинников", мы довольны сотрудничеством с Bridgestone и много работали с машиной - я уверен, команда будет конкурентоспособна.

В этом году у McLaren Mercedes невероятно сильная пара пилотов - Фернандо Алонсо, доказавший свой потенциал двумя чемпионскими титулами, и Льюис Хэмилтон - гонщик, которого мы поддерживали последние десять лет. Фернандо наверняка захочет закрепить успех, Льюису нужно многому научиться, но прежде он всегда перевыполнял поставленные перед ним задачи. У меня нет сомнений в том, что Хэмилтон способен побеждать, я мы, со своей стороны, должны обеспечить гонщиков быстрой и надежной машиной".

Рон Деннис: "Невероятно эмоциональный день, сегодня мы презентуем не только новую машину, но и обновленную команду. За последние тридцать лет у нас лишь дважды менялся титульный спонсор - есть чем гордиться, и я рад тому, что мы входим в новую эпоху, вместе с Vodafone. Мы двенадцать лет плодотворно сотрудничаем с Mercedes и с нетерпением ждем успеха под новым титулом - Vodafone McLaren Mercedes. Все три составляющих нашего названия нацелены на победу, для всех нас успех - часть философии и это вселяет уверенность.

Мы начинаем новый сезон с двумя самыми талантливыми гонщиками Формулы 1, они будут отличной мотивацией друг для друга, которая, я в этом не сомневаюсь, позволит нам добиться успеха. Я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить муниципалитет Валенсии за поддержку и содействие в проведении этой презентации. Эти люди понимают, для чего мы сегодня собрались".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz Motorsport: "Наш новый партнер - Vodafone, глобальная компания, имеющая более 190 миллионов клиентов по всему миру. Наши новые гонщики - союз молодости и опыта, это самая молодая пара в чемпионате, но ее потенциал не вызывает сомнений. Дебют Фернандо и Льюиса в Мельбурне откроет новую эру в истории отношений McLaren и Mercedes, ведь десять лет назад, именно в Мельбурне, мы одержали свою первую, общую победу".

Изображение

Сотрудничеству с Vodafone была отведена приличная часть церемонии, финалом которой стала презентация трех новых, эксклюзивных моделей телефонов Samsung и Sharp - болельщикам и коллекционерам будет, на что потратить свои сбережения. Алонсо и Льюис пятнадцать минут фотографировали друг друга и отправляли SMS-ки перед объективами прессы. После фотосессии несколько приветственных слов сказал представитель компании...

Изображение

Команда представила четырех гонщиков - Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Педро де ла Росу и Гэри Паффета. Для Педро предстоящий сезон будет уже пятым в McLaren, для Гэри - вторым, но разумеется, все внимание было привлечено к двум основным гонщикам, которые улыбались чаще других и эта радость не вызывала сомнений. Льюис дебютирует в топ-команде, Фернандо добился всего в Renault и готов принять новый вызов, отличный повод для общения с прессой...

Фернандо Алонсо: "Фантастический день, я горжусь тем, что проведу предстоящий сезон в Vodafone McLaren Mercedes и невероятно рад, что презентация проходит именно в Испании, на моей родине. Я впервые участвую в официальном мероприятии команды, но много времени провел со своими партнерами - Льюисом, Педро и Гэри в технологическом центре McLaren. Это великая команда и я предвкушаю новый вызов".

Льюис Хэмилтон: "В детстве я читал в газетах репортажи с множества презентаций, но сегодня, здесь, в Валенсии, я горжусь тем, что стал частью этой команды. Моя карьера только начинается, нужно многому научиться, но вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта первой гонки сезона".

Мероприятие, закрывшее презентацию, скорее в духе Renault, но может быть это часть нового имиджа McLaren? Алонсо и Хэмилтон, за рулем прошлогодних MP4-21 в новой расцветке, выехали на улицы Валенсии, где собралось 150 тысяч поклонников Алонсо. Кажется презентация действительно удалась...



Райкконену придется подождать...
Вчера было объявлено, что свои первые тесты за Ferrari Кими Райкконен проведет на следующей неделе в Муджелло, сегодня поступило любопытное уточнение — единственный экземпляр F2007 достанется Фелипе Массе, а финн все три дня будет работать с прошлогодней 248 F1...

Альдо Коста: "В этом нет ничего странного, мы запланировали такую программу, чтобы дать Кими надежную, проверенную машину, которую команда хорошо знает. На первых тестах гонщики будут работать по разным программам, это позволит нам сделать вдвое больше".

#179 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Январь 2007 - 00:24

Презентации новых машин: BMW F1.07
16.01.2007. ВАЛЕНСИЯ. ИСПАНИЯ
Церемония презентации новой BMW Sauber F1.07 прошла утром, 16 января. Команда представила журналистам машину, пилотов и спонсоров, а уже днем новинка выехала на трассу. Приход BMW позволил команде подняться с восьмого на пятое место в Кубке Конструкторов, следующий шаг сделать непросто, но BMW Sauber верит в успех, ведь F1.07 - первая машина, построенная новой командой...

Изображение

Марио Тайссен: "Сегодня особенный день, это не просто презентация очередной новинки, мы покажем вам первую машину, построенную нашей командой. Приняв решение о создании собственной команды мы разработали план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран При. Первая часть плана выполнена, мы увеличили штат с 275 до 400 человек, усовершенствовали аэродинамический полигон, оборудовали его новым суперкомпьютером.

Сделать следующий шаг непросто, ближайшая из команд, опередивших BMW Sauber в прошлом сезоне, заработала на 50 очков больше - разница достаточно велика, но я верю, что новая машина оправдает ожидания. В 2006-м мы поднялись с восьмого места на пятое и должны сохранить этот импульс".

Изображение

Для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м, да и внешне машина здорово изменилась...

Вилли Рампф: "При разработке F1.07 мы поставили перед собой несколько важных ориентиров: оптимальное распределение веса, аэродинамическая эффективность, и старались придерживаться их от проекта до финальной стадии. Аэродинамика действительно здорово изменилась. Носовая часть стала немного короче, чем у F1.06, используя ресурсы нового аэродинамического полигона мы перепроектировали многие узлы, увеличили эффективность систем охлаждения, изменили компоновку задней части машины. Первая часть работы позади, осталось узнать, чего добились наши соперники, насколько F1.07 конкурентоспособна на трассе".

Изображение

Когда речь зашла о гонщиках, журналисты спросили Ника Хайдфельда о предстоящем сражении с Робертом Кубицей, партнером по команде...

Ник Хайдфельд: "У меня есть опыт работы с Sauber, но приход BMW здорово изменил ситуацию - сегодня мы ставим перед собой серьезные цели и уверены в успехе. Это совсем другая мотивация, персонал работает с улыбкой на лице, это здорово. Посмотрим, как закончится этот сезон, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

Хорошо, когда ваш партнер - быстрый гонщик, гонок без борьбы не бывает, я прошел через это в F3 и F3000, не вижу для себя ничего нового и не боюсь конкуренции. Каждый из нас мечтает стать лидером и это не может не повлиять на результат. Тимо Глок и Себастьян Феттель тоже очень быстры, но в Формуле 1 не бывает медленных гонщиков".

Роберт Кубица: "В 2006-м я многому научился, сезон прошел действительно хорошо - я начинал его тест-пилотом, потом сел за руль основной машины и поднялся на подиум. Впереди мой первый полный сезон, я хочу использовать накопленный опыт, прогрессировать, двигаться вперед. У нас отличная атмосфера, серьезные цели и, я надеюсь, быстрая машина".

#180 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Январь 2007 - 01:40

Хайдфельд опробовал F1.07 в Валенсии
После утренней презентации новая BMW Sauber F1.07 выехала на трассу, новинку доверили Нику Хайдфельду. В Валенсии сегодня пасмурно, но обошлось без дождя и проблем с машиной...
Ник Хайдфельд: "Я с нетерпением ждал этого дня и сегодня первым смог оценить результаты работы инженеров BMW Sauber. Никаких проблем, машина с первого круга выглядела великолепно, хотя, разумеется, я не атаковал. На первых тестах нужно убедиться в работе систем, ведь это совершенно новая, незнакомая машина. С каждым кругом я снимал по секунде, но все равно ехал не на пределе, в ближайшие три дня мы проведем более серьезные тесты".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter