Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#941 OFFLINE
Отправлено 11 Май 2011 - 15:04
Льюис Хэмильтон и Тони Стюарт, всемирно известные звезды Формулы-1 и NASCAR, поменяются своими машинами в следующем месяце в рамках акции, организованной общим спонсором Mobil 1. Звезды совершат заезды на трассе Уоткинс-Глен. Хэмильтон совершит заезд на машине серии NASCAR Chevrolet Impala, тогда как Стюарт прокатится на чемпионском McLaren Mercedes MP4-23 2008 года.
"Я много лет ездил на различных спортивных машинах, но это будет первый раз, когда сяду за руль болида NASCAR, - сказал Хэмильтон. - Тони и я поменяемся своими машинами, мы постараемся устроить классное автошоу. Американцы очень любят автогонки, поэтому я ожидаю увидеть толпы людей на этом событии. Это событие даст нам возможность лучше понять различия между двумя стилями гонок. С Уоткинс-Глен у McLaren прямая связь, именно тут в 1974 году команда выиграла первый титул чемпиона и Кубок Конструкторов с Эмерсоном Фиттипальди. Для меня это будет честью - ехать по такой прославленной трассе!".
"Я уверен, что все поклонники автоспорта ждут этого события с большим нетерпением, добавил Стюарт. - По правде сказать, я взволнован тем, что сяду за руль болида Формулы-1, но вместе с тем, думаю, что Льюис мало что сможет сделать за рулем машины NASCAR".
Авто-событие намечено на 14 июня, через два дня после Гран-При Канады.
#942 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 13:27
Наступила вторая фаза в процессе выздоровления Роберта Кубицы
Роберт Кубица успешно прошел первую фазу своего восстановления и приступает ко второй. Во вторник после операции поляка навестил босс команды Renault Эрик Буйе.
Доктора подтвердили, что первая фаза восстановления окончена, спустя три месяца после несчастного случая в Италии, благодаря высокопрофессиональному лечению и собственной внутренней силе Кубицы. Впереди Роберта ждет еще ряд мелких операций на кисти и локте, чтобы удалить элементы, ограничивающие движение конечности.
"Роберт делает свой второй шаг на пути к своему выздоровлению, доктора приятно удивлены скоростью лечения, - сказал Буйе по возвращению в штаб команды. - Теперь это вопрос времени, и Роберт полностью осознает, что восстановление могло быть весьма длительным процессом. Мы постоянно контактируем с ним о делах в команде. Роберт живо интересуется новыми правилами в действии, пит-стратегиями, поведением шин. Он постоянно общается с инженерами, и мы держим его в курсе последних событий. Пусть он не с нами, но он - неотъемлемая часть команды".
#943 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 13:28
Льюис Хэмильтон сравнил успех Себастьяна Феттеля с результатами Михаэля Шумахера прошлого десятилетия. За прошедшие четыре гонки СуперСеб выиграл 93 очка из 100 возможных.
Начав сезон с побед в Австралии и Малайзии, Феттель проиграл пилоту McLaren Льюису Хэмильтону в Китае. Но в Стамбуле Себастьян опять взял вверх.
"34 очка - это уже очень большой разрыв, - прокомментировал Хэмильтон ситуацию в чемпионате для Daily Stars. - Он опять победил в Турции. Я должен ехать на пределе своих возможностей и возможностей болида, чтобы догнать его хоть немного. Ситуация начинает напоминать те дни, когда доминировал Шумахер. Сейчас доминирует Себастьян - четыре поула в четырех гонках и три победы".
На вопрос, сможет ли Феттель победить уже в середине сезона, как это сделал Шумахер в 2001, 2002 и 2004 г.г. Хэмильтон ответил: "Я не боюсь этого, но такая ситуация вполне возможна. Но также возможно и то, что мы можем нагнать их и обойти".
#944 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 13:28
Стали известны детали строительства новой трассы для проведения гонок класса Формула-1 в Пелопоннесе.
Новый автодром появится в 20 километрах к юго-востоку от Патр. Строительство, которое должно получить одобрение у правительства, продлится три года.
"Согласно документации, трасса будет в состоянии принять гонки серий Формулы-1, Супербайк и картинговые сотязания, - было сказано в пресс-релизе. - После структурирования инвестиций 497 рабочих приступят к строительству трассы, которая станет одним из источников дохода в сфере туризма".
В прошлом году Греция получила ссуду 110 миллиардов евро, чтобы компенсировать упадок после серьезного финансового кризиса. Новая трасса оценивается в 95 миллионов евро.
#945 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 21:55
McLaren готовит обновления к Гран-При Испании
На этапе в Турции команда McLaren планировала поставить на свои машины новые обновления. Однако от них пришлось отказаться, чтобы не рисковать надежностью.
Теперь команда планирует испытать обновления во время предстоящего Гран-При Испании.
Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Мы проверим их в пятницу. Если все будет нормально, то они будут использоваться в гонке".
#946 OFFLINE
Отправлено 13 Май 2011 - 21:56
Президент ФИА Жан Тодт предложил вернуть в Формулу-1 тесты, проводимые по ходу сезона. Однако команды выступили против.
Кристиан Хорнер, глава Red Bull: "Думаю, не стоит менять существующий баланс. Может быть, стоит увеличить время в пятничной практике и добавить комплекты резины, чтобы команды могли работать с молодыми пилотами.
Проблема в том, что как только вы вернете тесты по ходу сезона, то придется возвращать и тестовые команды, а это дополнительные затраты. Нам серьезно удалось сократить затраты, добившись отмены тестов. Так что думаю, предсезонных тестов и тестов молодых пилотов вполне достаточно. Особенно это касается маленьких команд".
Отмар Шафнауэр, Force India: "Мы не хотим этого. Зачем это надо? Отсутствие тестов позволяет сберечь достаточно много средств, поскольку сейчас у нас нет специальной команды, которая должна заниматься ими. Что будет, если тесты вернуться?
У нас уже есть 19-20 гонок по ходу сезона. Инженеров и механиков придется просить еще провести три-четыре сессии или, скорее всего, придется создавать вторую команду. В любом случае, это накладно".
Мартин Уитмарш, глава McLaren и глава Ассоциации команд Формулы-1: "Некоторые команды готовы проводить тесты по ходу сезона, но стоит позаботиться и о маленьких командах. Дополнительные тесты стоит дополнительных денег. Если большие команды начнут проводить тесты, то они получат преимущество перед маленькими, что не очень хорошо для нашего спорта".
#947 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2011 - 18:07
Представители Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes должны скоро встретиться, чтобы обсудить будущее Формулы-1. Известно, что текущий договор с командами королевских гонок истекает в 2012 году, и Формула-1 стоит перед неизвестностью своего будущего. Согласно недавнему заявлению президента Ferrari, есть три пути решения сложившейся ситуации: новый контракт с Берни Экклстоуном и CVC, создание своего чемпионата или самим управлять имеющимся чемпионатом.
Согласно имеющейся информации, Берни давно распродал свою часть прав на Формулу-1, и поэтому оставшиеся права есть только у CVC. Компания News Corporation Руперта Мердока и компания Exor теперь хотят выкупить эти права, но последнее слово за командами.
"Самое важное в этой ситуации - быть единым целым, - прокомментировал проблему неназваный босс одной из команд в интервью The Guardian. - Недавно было собрание FOTA в Стамбуле, и все команды были едины в своем мнении. За последние 20 лет я такого не видел. О чем мы говорили? О том, чтобы самим управлять чемпионатом. Мы чувствуем, что спорт нуждается в этом. Пора Формуле сделать следующий шаг, я говорю о технологиях Интернет и iPad".
#948 OFFLINE
Отправлено 19 Май 2011 - 14:54
Двукратный чемпион Фернандо Алонсо продлил контракт с Ferrari еще на четыре года. Испанец пришел в Ferrari в прошлом году, первоначально контракт был подписан до конца 2012 года, и вот теперь его продлили до конца 2016-го.
Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Здорово, что мы продлеваем контракт с пилотом, который демонстрировал настрой победителя даже в очень сложных условиях. Фернандо хорош как пилот и как человек, он способен стать лидером Ferrari. Я надеюсь, что новые победы на заставят себя долго ждать".
Фернандо Алонсо: "Я очень счастлив, что мы продлили контракт. Я очень комфортно чувствую себя в Ferrari, для меня эта команда стала второй семьей.
Я всегда верил во всех, кто работает в Маранелло. Решение о долгосрочном сотрудничестве далось мне легко. Не сомневаюсь, что именно в этой команде я буду выступать до окончания своей карьеры в Формуле-1".
#949 OFFLINE
Отправлено 19 Май 2011 - 14:55
Гравийные ловушки претерпели изменения на испанской трассе
ФИА перед предстоящим Гран-При Испании сделала несколько небольших изменений на трассе Каталуния, они коснулись гравийных ловушек. Чиновники автоспорта решили, что содержимое гравийных зон безопасности не отвечают современным стандартам безопасности.
Камни, которые оказались в диаметре более 15 миллиметров, были отбракованы, поскольку такие "булыжники" способны привести к значительным повреждениям болида при его вылете за пределы трассы.
Также на трассе были установлены новые "лежачие полицейские" и новый барьер на внутреннем радиусе поворота Campsa, где Нико Халкенберг разбил свой болид в прошлом году.
#950 OFFLINE
Отправлено 19 Май 2011 - 14:55
HRT сразится с Реал-Мадрид ради жертв землетрясения в Мурсии
Hispania выступит в футбольном поединке против Реал-Мадрид. Все доходы от товарищеского матча пойдут в помощь жертвам землетрясения, потрясшего на прошлой неделе испанскую провинцию Мурсию.
"Как я сказал на прошлой неделе, Мурсия очень дорога моему сердцу и близка команде, - прокомментировал матч босс команды HRT Хосе-Рамон Карабанте. - Поэтому мы решили организовать эту благотворительную игру и выставить часть своей команды вместе с игроками из Мурсии. Я очень прошу поклонников футбола и автоспорта заполнить трибуны стадиона, насладиться фантастическим зрелищем игры и таким образом помочь пострадавшим в той жуткой катастрофе, что потрясла не только Испанию, но и весь мир".
#951 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2011 - 00:05
Марк Уэббер: "Это был мой день"
Последние десять лет в Барселоне побеждал пилот, стартовавший с поула. Не стал исключением в прошлом сезоне и Марк Уэббер. Теперь австралиец снова на поуле гонки Гран-При Испании.
Марк Уэббер: "Я чувствую себя абсолютно расслаблено, я спокойно лягу спать, чтобы завтра снова сесть в кокпит и попробовать в очередной раз выиграть эту гонку. Если я останусь на этой же позиции в последнем повороте гонки, то я буду счастлив.
Это была отличная квалификация. Было очевидно, что в квалификации у нас будет преимущество, так что борьба за поул развернулась между мной и Себом. Не стоит недооценивать соперников, но только мы сегодня боролись за поул.
Это был отличный круг, это была отличная борьба с Себом, и это был мой день".
#952 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2011 - 00:06
Пилоты Red Bull вновь оказались непобедимы в квалификации. Лучшим из остальных оказался Льюис Хэмильтон, но при этом пилот McLaren проиграл лучшему результату Марка Уэббера почти целую секунду.
Льюис Хэмильтон: "Бороться с Red Bull будет очень трудно. Вот если бы они использовали новую конфигурацию трассы, а я последние два поворота проходил бы без шиканы, как было раньше, то у нас был бы шанс.
Они оказались быстрее нас в квалификации на целую секунду. Но мы будем атаковать в полную силу. В последних гонках мы были достаточно близки к ним в режиме гонки, очевидно, так будет и в этот раз. А будет ли это одна десятая секунды или более, увидим завтра".
На своем последнем круге Хэмильтон немного испортил резину во время торможения в одном из поворотов.
Льюис Хэмильтон: "Я должен стартовать на этой же резине. Но у нас есть возможность провести балансировку колес, так что проблем не будет".
#953 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2011 - 00:06
Себастьян Феттель не использовал KERS
В Испании прервалась серия поулов Себастьяна Феттеля, поскольку лучший результат в квалификации показал его партнер по Red Bull Марка Уэббера. Но, как выяснилось, на машине действующего чемпиона возникли проблемы с KERS.
Себастьян Феттель: "Не могу сказать, что это большое разочарование. В конце концов, нам удалось сделать большой шаг вперед.
В первой части квалификации я не смог сразу войти в нужный ритм, но все же нам удалось обойтись только жесткой резиной. Во второй части я неплохо проехал круг на мягкой резине, а в финальной части я немного потерял, поэтому не очень доволен своим результатом.
У нас были проблемы, а Марк отлично поработал. Борьба была между нами, и он ее выиграл. Завтра будет длинная гонка, нам удалось сэкономить комплект резины. Впрочем, вся первая тройка, а также Дженсон Баттон, сэкономили по комплекту. Посмотрим, что будет завтра.
Я не использовал KERS во второй и финальной частях квалификации. Но нельзя сказать, что Марк выиграл, потому что у меня не было KERS. Он заслужил этот результат".
#954 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2011 - 00:36
Фернандо Алонсо стартовал четвертым и смог возглавить гонку до первого пит-стопа. Затем пилот Ferrari стал постепенно откатываться назад и в итоге финишировал пятым.
Фернандо Алонсо: "Мы просто были недостаточно быстры. Это главная проблема. Вчера мы должны были квалифицироваться на восьмой или девятой позиции, но нам удалось показать четвертый результат. Сегодня, если бы мы стартовали с восьмой позиции, пятый результат стал бы хорошим итогом уик-энда.
Сегодня я отлично стартовал и даже смог стать лидером гонки. Но у нас не было скорости, необходимой для победы. Так что шаг за шагом, круг за кругом мы теряли позиции".
#955 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2011 - 00:36
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер спел новую оду хвальбы своему молодому чемпиону Себастьяну Феттелю. На этот раз Хорнер забыл про блестящую победу своего пилота и расхваливал его непробиваемую защиту.
"Это была гонка от первого круга и до финишной черты, - поделился впечатлениями Кристиан Хорнер в интревью BBC Sport. - Фернандо Алонсо внес свою лепту в динамику разворачивающихся событий. У него не было темпа наших болидов, но обогнать его было нелегко. Нам удалось его обойти по пит-стопам, но потом уже пилоты McLaren дали нам жаркий бой. Феттель оборонялся с нестабильным KERS просто фантастически. Он показал себя сверхпилотом. Себастьян лишился KERS в последней трети гонки, однако, откровенно более быстрый Хэмильтон только и мог, что держаться в хвосте нашего болида. Феттель получил хороший опыт от такой близкой борьбы, это сделало его сильнее".
#956 OFFLINE
Отправлено 24 Май 2011 - 23:19
Сегодня утром пресс-служба Scuderia Ferrari объявила об увольнении Альдо Косты с поста технического директора команды. Итальянец сохранит свое место в коллективе, однако будет заниматься новыми обязанностями. Также было объявлено о введении новой трехуровневой структуры технического департамента.
Пэт Фрай назначен на должность главы отдела разработки шасси, производственной частью данной работы будет заведовать Коррадо Ланцоне, а Лука Марморини продолжит отвечать за отдел двигателестроения и электроники. Все трое будут непосредственно подчиняться руководителю команды Стефано Доменикалли.
Кадровые перестановки вызваны неудачным стартом Ferrari в нынешнем сезоне - на данный момент на счету итальянского коллектива всего один подиум. Скудерия занимает третью строчку в зачете Кубка Конструкторов, однако уступает лидерам Red Bull уже 110 очков.
#957 OFFLINE
Отправлено 24 Май 2011 - 23:21
В других видах спорта – например, мотогонках и скачках – говорят, что лучший способ оставить поражение в прошлом – вернуться на ту же трассу и попробовать снова. Именно такой подход решили применить в команде Ferrari.
После неудачного Гран При Испании Скудерия начала подготовку к предстоящему этапу в Монако. Этот процесс осложняется тем, что гонка состоится через неделю после предыдущей, а первые сессии свободных заездов пройдут в четверг, на день раньше, чем обычно.
«На других этапах у нас есть три дня, чтобы устроиться на трассе, возвести моторхоумы. В Монако же мы должны все закончить за один день – это одна из основных сложностей, – отмечает в официальном пресс-релизе менеджер по логистике Ferrari Массимо Балокки. – Кроме того, сделать это необходимо на сравнительно малой территории».
За несколько дней в княжество прибудут все команды чемпионата мира, которым также в кратчайшие сроки необходимо разгрузить оборудование, чтобы все было готово к старту свободных заездов. Основным грузом, конечно, станут гоночные машины – шасси Ferrari 150° Italia прибудут в Монте-Карло в конфигурации с максимальной прижимной силой. Сейчас участники не готовят уникальные аэродинамические пакеты к Гран При Монако, однако необходимо успеть адаптировать имеющиеся антикрылья под эту уличную трассу.
Уровень сцепления с асфальтом в Монако всегда ниже, чем на стационарных автодромах, ведь на протяжении всего остального времени трасса используется в качестве дорог общего пользования. В начале гоночного уик-энда полотно очень пыльное и не обеспечивает стабильного сцепления. На этот раз ситуация станет еще сложнее, так как на предстоящем Гран При впервые в сезоне будут использоваться шины SuperSoft. Таким образом, резина снова станет ключевым фактором в гонке.
Команда Ferrari выигрывала Гран При Монако девять раз – это второй показатель в Формуле 1 после 15 побед McLaren. В последние годы Скудерии не удается попасть на верхнюю ступень подиума, а в последний раз подобного успеха за рулем красной машины добивался Михаэль Шумахер в 2001 году. Нынешние пилоты Ferrari тоже имеют опыт успешных выступлений в Монте-Карло – Фернандо Алонсо победил в княжестве в 2006 и 2007 годах, а Фелипе Масса завоевал поул-позицию в 2008-м.
В прошлом году Масса стартовал и финишировал на четвертом месте, тогда как Алонсо в свободных заездах разбил машину, пропустил квалификацию и начинал заезд последним, однако к концу дистанции испанец пробился на шестую позицию.
#958 OFFLINE
Отправлено 24 Май 2011 - 23:22
FIA готовится ввести для пилотов Формулы 1 новое правило, по которому спортсмен, заработавший по ходу сезона три предупреждения, потеряет пять позиций на старте следующей гонки.
Как сообщает британский журналист Адам Купер, толчком к принятию этого решения стали события недавнего Гран При Испании. Тогда сразу четверо пилотов – Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Хайме Альгерсуари – отделались лишь предупреждениями после того, как попали в поле зрения судей, недостаточно сбросив скорость в зоне действия желтых флагов после аварии Хейкки Ковалайнена.
Формально всю четверку наказали, но ни один из пилотов не потерял ни зачетных очков, ни денег, ни стартовых позиций. О таком проступке, как правило, все забывают уже на следующий день. Но теперь будет иначе. Как говорили прежде в дворовом футболе: "Три корнера – пенальти"
Правда, в новом правиле есть оговорка. По ходу уик-энда пилоты имеют возможность нарушать самые разные пункты многочисленных регламентов. Скажем, опоздание на пресс-конференцию тоже наказывается предупреждением – в этом месяце в Турции такое вынесли Полу ди Ресте.
Чтобы багаж подобных «бытовых» проступков не привел к слишком тяжелым последствиям, решено, что как минимум два нарушения должны быть совершены на трассе – и тогда потеря стартовых позиций неминуема.
После утверждения Спортивной рабочей группой FIA, Комиссией Ф1 и Всемирным советом по автоспорту – с этим никаких проблем не ожидается – новое правило станет законом. Оно вступит в силу, начиная с июльского Гран При Великобритании, тогда же начнётся с нуля и отсчет предупреждений у всех пилотов.
#959 OFFLINE
Отправлено 27 Май 2011 - 17:58
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер принял срочные меры против "шпионажа" Ferrari. Советник команды Хельмут Марко ранее на этой неделе обвинил Ferrari в шпионаже против Red Bull.
"Мы заметили, что Ferrari шпионят за нами, - сказал Марко после гонки в Испании в интервью RTL. - Мы зазвали Марка Уэббера на пит-стоп довольно поздно, но каким-то образом в Ferrari успели среагировать на наш маневр и тоже зазвали Алонсо в боксы. Они как-то узнали о нашем намерении".
Позже, когда Марк застрял за Алонсо, в Red Bull решили подсунуть Ferrari утку - был дан ложный сигнал на зазыв пилота в боксы. Ferrari опять среагировали молниеносно и зазвали Алонсо в боксы, а Уэббер смог получить свободное пространство впереди, хотя до подиума так и не добрался.
Тем не менее, Кристиан Хорнер опасается комментариев Макро и постарался сам разъяснить ситуацию.
"Ситуация состоит в том, что питы - это часть игры. Единственный путь для Ferrari состоял в том, чтобы обыграть нас на остановках в боксах, - сказал он. - Они, очевидно, видели кое-что из того, что мы делали. Но! Мне тоже очень подозрительно, что Ferrari могли синхронно с нами делать все наши спонтанные решения. В конце гонки мы им подсунули утку, фиктивно зазвав Марка в боксы. Результат на лицо - Алонсо тут же заехал в боксы. Хельмут твердо убежден, что в Ferrari всегда точно знали, когда мы будем обслуживать пилотов. Я не могу этого сказать, поскольку не следил за механиками. Может кто-то давал знак? Теперь мы немного видоизменим процедуру заезда на пит-стоп в целях борьбы против возможного шпионажа".
Хорнер также сразу отклонил мысль о прослушивании радио.
"Радио сейчас цифровое и шифруется, поэтому прорубить его практически невозможно, - добавил он. - Команды слушают радиопередачи от FOM (Управление Формулой-1), но они, как правило, идут с запозданием".
#960 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 29 Май 2011 - 17:55
Такая новость, а тема умерла как назло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных