Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#901 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:18
#902 OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:47
Ja Rule (17.04.2011, 15:18) писал:
Согласен ) ... Словами Попова "ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ" ... Все время сидел в напряжении, чуть ногти не грыз )) ... Я так вчера даже Эль Классико не смотрел
Концовка чуть испортила настроение, когда Уэббер обогнал Дженсона, но, в принципе, и за Марка рад ... больно было смотреть на него после его неудач и побед Себа, а сейчас оживился ...
Скиньте, пожалуйста, если у кого-то будет запись ... хочу пересмотреть ... все равно теперь долго ждать до этапа в Турции ... Спасибо
#903 Гость_Ja Rule_*
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:05
Sayat (17.04.2011, 15:47) писал:
Скиньте, пожалуйста, если у кого-то будет запись ... хочу пересмотреть ... все равно теперь долго ждать до этапа в Турции ... Спасибо
Держи гонку. ftp://files.esilnet.com/upload/%C2%C8%C4%...C3%EE%ED%EA%E0/
Сообщение отредактировал Ja Rule: 17 Апрель 2011 - 20:06
#904 OFFLINE
Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:33
Стефано Доменикали не верит, что команда сможет найти решение своих проблем к Гран-При Турции.
Как уже заявил ранее президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, он ждет от инженеров технологического прорыва, однако Доменикали не верит в это.
"Если вы посмотрите на наши результаты, то поймете лишь одно - нам надо долго работать над болидом. Работы просто гора, даже если результаты квалификации и гонки разительно отличаются, - прокомментировал сложившуюся ситуацию Доменикали в интервью Autosport. - Я - прагматик, и да, я верю в хорошую работу своих инженеров, но это долгосрочная работа. Мы уже знаем, что и как надо делать. Но на эту работу уйдет уйма времени, так что в Турции ожидать чуда не стоит. Я постараюсь по приезду домой объяснить это нашим поклонникам".
"Что касается гонки в Шанхае - результат разочаровал всех. Масса мог подняться на подиум, но шины отработали не так, как планировалось, - сказал Доменикали. - Я знаю, что сейчас многие спорят на эту тему, правильно ли было ехать с двумя пит-стопами, но вы посмотрите на разрывы между первыми шестью болидами! Они незначительны, все могло произойти. Это гонка. Фернандо старался оторваться от Шумахера и таким образом сильно износил шины. Все видели, что если бы гонка была на пару кругов длиннее, то Алонсо финишировал бы позади Михаэля".
#905 OFFLINE
Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:33
В Mercedes и Ferrari могут начаться увольнения
Персонал команд Mercedes и Ferrari в последующие недели будет находиться под постоянным прессингом, поскольку появились слухи о возможных увольнениях из-за плохого старта сезона.
Журналист Формулы-1 Джо Савар утверждает в своем блоге, что обе команды могут начать кадровую чистку, прежде чем они начнут работу над болидами 2012 года.
Есть предположение, что некоторым командам будет на руку такие чистки, поскольку не у всех есть талантливые инженеры, работавшие в топ-командах. Например, Renault построили отличный болид с интерсными идеями, но продвигать дальше их не хватает возможностей. И таких команд довольно много. Поэтому, если слова Савара подтвердятся, то после чистки начнется охота на сотрудников Merceces и Ferrari.
#906 OFFLINE
Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:34
Экс-пилот Ferrari Жан Алези предполагает, что чемпионат 2011 года может превратиться в классический сезон Формулы-1.
Новый поставщик шин, возвращение KERS и внедрение системы DRS привело к тому, что Гран-При Китая называют одним из лучших уик-эндов за последние годы. Тут было все: множество обгонов, плотная борьба, постоянная смена лидера и непредсказуемость результата. Поэтому Жан Алези полагает, что поклонники смогут получить от гонок этого сезона истинное удовольствие.
"В этом году самое большое нововведение - это шины, - сказал Алези. - К концу гонки происходит накал страстей, поскольку все хотят с минимумом остановок добраться до финиша максимально быстро. Для поклонников картинка выглядит захватывающей, непредсказуемой и очень интересной. Я не самый большой фанат DRS, но, в принципе, система работает, хотя до конца уверенности в ее 100% эффективности у меня нет. Что касается системы KERS, то мое мнение - она не работает как задумано, но надо подождать еще несколько гонок. И единственное, в чем я уверен - это то, что гонки стали интересными и впереди нас ждет классический сезон".
#907 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:20
Пилот HRT Нараин Картикеян настаивает, что его команда смогла собраться и выйти из полосы неудач.
Полоса неудач началась еще во время зимних тестов, когда команда не смогла проехать ни одного круга на новом болиде. В Австралии HRT не смогла пробиться в квалификацию, но уже в Китае, очень требовательной к болидам гонке, смогла довести оба болида к финишу.
"Выживание - это сейчас наша основная задача, - сказал Картикеян в интервью Hindustan Times. - HRT - маленькая команда, и болид у нас не самый быстрый. Главное его отличие от топ-команд в том, что мы не используем KERS. Мы не неудачники, и доказали это в Китае. Если инженеры продолжат готовить обновления, я уверен, что у нас будет хороший болид к Гран-При Индии (в октябре)".
Индийский пилот также настоял, что, хотя его команда не борется за победы и звания чемпионов, она столь же важны для спорта, как и команды-лидеры.
"Мы - это часть шоу, - сказал 34-летний пилот. - Мы не боремся за титулы, но такие команды важны для Формулы-1 не меньше, чем лидеры. Такие команды являются стартовой площадкой для молодых пилотов. Мы набираемся тут опыта и делаем следующие шаги. Без такой гоночной иерархии будет неинтересно".
#908 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:21
Пэт Фрай: Ferrari должны соблюдать спокойствие
Главный гоночный инженер Ferrari Пэт Фрай призвал команду к спокойствию и не брать близко к сердцу провальное начало сезона.
Итальянская команда усердно трудилась в первых трех гонках, но так и не смогла ни разу завоевать место на подиуме. По результатам квалификаций Ferrari отставали только от Red Bull и McLaren, но уже в Шанхае их обошел Нико Росберг на Mercedes.
Ни Фернандо Алонсо, ни Фелипе Масса не преуспели в борьбе за первые три места, и в прессе поползли слухи о возможных увольнениях в Скудерии. Однако Фрай призвал всех к спокойствию.
"После трех гонок ясно, что наш приоритет номер один - попробовать улучшить работу нашего болида, - сказал он. - У нас много работы впереди, но делать ее надо с холодной головой. Нет никакого прессинга на персонал команды, и только слаженная командная работа сможет изменить ситуацию. Впереди длинный сезон, еще все может произойти".
#909 OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:13
Мартин Уитмарш говорит, что переговоры с Льюисом Хэмильтоном - это только вопрос времени.
С начала чемпионата появились слухи о том, что Хэмильтон может покинуть McLaren, поскольку его не устраивают результаты команды. Сам Льюис своими противоречивыми заявлениями в прессе постоянно подогревал эту ситуацию.
В то время, как в одном интервью он заявил, что "у лояльности есть свои пределы", в следующем он настоял, что он "предан команде и хочет помочь ей вновь стать чемпионами".
Уитмарш, тем не менее, полагает, что это только вопрос времени, когда McLaren продлит свой договор с Хэмильтоном.
"У Льюиса впереди долгая карьера пилота, и я думаю, что он достаточно умен, чтобы понять, что McLaren - это команда по его силам, - прокомментировал вопрос о продлении договора с Хэмильтоном Мартин Уитмарш. - Льюис на днях сказал, что хочет остаться, я ему ответил, что команда тоже этого хочет. Когда придет время, мы подпишем договор. Нет значения, когда это произойдет, через три месяца или полгода. Мы доверяем друг другу".
#910 OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:13
Трасса в Индии получила имя
Недавно построенная гоночная трасса в Индии получила свое название. Она будет носить имя Buddh International Circuit.
Название было утверждено во время открытия трассы, где также была представлена и эмблема.
"Имя трассы мы взяли из названия района, в котором она расположена, а именно Gautam Buddh Nagar. Это было логично - дать именно такое название", - объяснили организаторы гонки.
Buddh International Circuit имеет длину полотна в 3.194 мили, с 16 поворотами разного уровня сложности. Проведение Гран-При Индии в этом году планируется на 30 октября.
#911 OFFLINE
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:13
Директор Pirelli Пол Хембери ожидает, что на Гран-При Турции пилотов ожидает повышенный износ резины. В то время, как в прошлые годы шины Bridgestone требовали всего одну замену по ходу гонки, новые шины Pirelli меняются от двух до четырех раз.
"Характер гонки будет полностью зависеть от выбранного состава резины, - сказал Хембери в интервью для Autosport. - Гонка в Стамбуле будет очень тяжелой для нас как для производителей шин. От нашей продукции будет зависеть стратегия на гонку. За прошедшие гонки мы собрали тонну информации, которую обрабатываем до сих пор. Уверен, что наши решения позволят сделать этот сезон интереснее".
"Мне кажется, что Турция будет подобна Сепангу в плане износа резины, если не хуже, так как поверхность трассы очень абразивная, - добавил он. - После Испании у нас будет Канада и Монте-Карло, где мы увидим в действии мягкие и супермягкие составы".
В Pirelli также продолжают развивать имеющиеся шины, и Хембери обещает, что твердые составы станут более износостойкими.
"Мы вплотную взялись за твердый состав, поскольку хотим продлить жизнь таких шин на пару кругов, - прокомментировал директор Pirelli работу над шинами. - За прошедшие гонки мы поняли, что наши шины изнашиваются на три-четыре круга быстрее, чем должны по нашим задумкам. Это зависит от абразивности полотна трассы, поэтому мы немного доработаем существующие составы".
#912 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:17
Хейкки Ковалайнен надеется, что обновленный Lotus даст возможность побороться за очки на испанской трассе.
"Сезон начался для нас хорошо, - сказал он в интервью ITV.com. - У нас все еще нет темпа в квалификации, и с шинами так до конца ничего не ясно, но в целом команда сделала большую работу. Гран-При Китая я считаю лучшим для команды. То, чего мы достигли, является хорошим фундаментом для успеха в Барселоне. Наша цель - это обойти ближайших конкурентов и постараться ухватиться за очки".
"Возможно, очки придут к нам уже в Турции, - добавил финн. - Но борьба за места в первой десятке очень тяжела. Но Team Lotus - именно та команда, которая способна бороться и расти, а не стоять на месте. Где мы были в прошлом году и где сейчас? Мы и думать не могли об очках, а сейчас это наша цель!"
#913 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:18
Дженсон Баттон подтвердил, что намерен до конца своей карьеры выступать в McLaren.
Британец имеет контракт с командой, который истекает в конце 2012 года, но обе стороны ранее указали, что желают продолжить сотрудничество. Как подтверждение этому, в прессе появились сообщения, что McLaren готовы потратить 100 миллионов фунтов стерлингов, чтобы удержать Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона в команде до 2017 года.
"Когда я уйду из McLaren, я уйду из спорта, - прокомментировал Баттон свое заявление в интервью Autosport. -Я очень счастлив быть здесь. Я хочу наслаждаться гонками, и я действительно наслаждаюсь командой McLaren. У меня нет причин уходить отсюда. Я выступаю за одну из лучших команд мира. McLaren - та команда, где хотели бы оказаться многие. Я долго работал, чтобы оказаться здесь. Если бы не мое чемпионство, я мог ходить вокруг да около еще лет пять?"
Босс команды McLaren Мартин Уитмарш также ясно дал понять, что желает видеть Баттона в своей конюшне и дальше.
"Если Дженсон говорит, что предан нам и хочет остаться с McLaren еще лет на десять, то мы не против, - сказал он в интервью Autosport. - Он важен для команды, и когда придет время, то обсудим с ним все детали".
#914 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:19
Попытки Берни Экклстоуна перенести Гран-При Бахрейна, похоже, получили новый оборот, поскольку открытое письмо боссу Формулы-1 может стать причиной полной отмены гонки в этом году.
"Мы обращаемся к Вам в этом открытом письме относительно организации Гран-При Бахрейна, - написали революционеры в открытом письме на Facebook. - Мы, граждане Бахрейна, и сторонники прав человека, просим, чтобы Вы знали - спортивное мероприятие такого масштаба должно проходить в радостной атмосфере, а не в блокадной стране с военным положением, где военные силы давят мирное население, мучают их и унижают?
Мы уверены, что организация гонки в центре гражданской войны не будет принято мировой общественностью. Мы просим Вас пересмотреть свое намерение провести гонку в Бахрейне и не проводить ее, пока основные права человека и свобода не будут восстановлены, а репрессии не прекратятся. С Вашего разрешения мы выложим это письмо на Facebook и других общественных сетях, чтобы показать солидарность Формулы-1 с демократическими стремлениями к свободе людей Бахрейна!
Мы благодарим Вас за рвение провести гонку в нашей стране, но просим Вас сделать это только тогда, когда демократия и свобода будут восстановлены".
#915 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:19
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун надеется найти решение, способное оставить турецкую гонку в календаре Формулы-1.
Ранее стало известно, что Экклстоун решил удвоить плату за организацию Гран-При Турции. Правительство страны, в свою очередь, высказало свое недовольство по этому поводу и заявило, что в следующем году гонки в Стамбуле не будет. В настоящее время Турция платит 13 миллиона американских долларов, а Экклстоун хочет поднять плату до 26 миллионов.
"Похоже на то, что Формула-1 в следующем году останется без Гран-При Турции", - сказал глава Стамбульской Торговой палаты Мурат Ялкинтас.
Экклстоун, тем не менее, уверен в положительном решении этого спорного вопроса.
"Гонка Формулы-1 всегда приносит огромную прибыль. Это и торговля, и реклама. Уверен, мы решим эту проблему положительно", - сказал Экклстоун в интервью Daily Express.
#916 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:21
В Абу-Даби изменили конфигурацию трассы
Трасса Абу-Даби, по сообщениям организаторов этапа, подверглась некоторым изменениям в своей конфигурации, а именно, изменен выход из 9-го поворота.
В Абу-Даби принимали закрытие прошлого сезона, и сразу после гонки эта трасса была раскритикована с точки зрения гоночной динамики - обгоны были практически невозможны.
Организаторы, вняв критике, обещают внести ряд изменений в профиль трассы до 13 ноября.
Согласно Autosport, повороты 5 и 6, а также поворот-шпилька 7 будут сделаны более широкими, чтобы дать пилотам шанс на обгон. Повороты 13 и14 будут объединены.
Однако самое большое изменение получит 9-й поворот, поскольку выход из него будет более скоростным.

#917 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:21
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в будущем команды будут строить стратегию на гонку, исходя не из результатов квалификации, а опираясь на количество пит-стопов и составы шин.
"Результат Марка Уэббера в Шанхае позволил подвергнуть сомнению ценность квалификации, - прокомментировал Хорнер свои выводы. - Теперь болиды могут обгонять друг друга. Свежие шины дают колоссальное преимущество перед изношенными, и теперь команды начнут переоценивать рвение начать гонку с поула. Сейчас на первое место выйдет стратегия пит-стопов, их количество и правильный подбор составов шин. Каждая трасса будет выставлять свои требования к резине, и, возможно, команды захотят поставить на кон квалификацию, чтобы в гонке иметь больше свежих комплектов".
#918 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:22
Себастьян Буеми отказывается верить слухам, что один из пилотов Toro Rosso в 2012 году заменит Марка Уэббера в старшей команде Red Bull.
Ранее в этом году, босс команды Toro Rosso Франц Тост предупредил Буеми и его товарища по команде, что за плохие результаты один из них может отдать свое место третьему пилоту Даниэлю Риккардо. Но при этом добавил, что за хорошую работу у них может появиться шанс уйти в Red Bull. Это вызвало предположения, что Буеми или Альгерсуари смогут стать заменой Марку Уэбберу, поскольку только у него нет долгосрочного контракта с командой. Буеми, тем не менее, этим слухам не верит.
"Это слухи, но все возможно. А пока они меня не касаются, я и слушать их не хочу, - прокомментировал "гуляющую" информацию в прессе Буеми в интервью журналу Autosprint. - Это не мое дело, продолжит ли Уэббер выступать за Red Bull или нет. Я уверен в одном, если мои результаты будут расти, а продуктивность работы становиться качественней, только тогда появиться шанс сделать шаг на следующую ступень иерархии команд Формулы-1. На этом я и сосредоточен, все остальное - сплетни".
В том же стиле Себастьян дал комментарий о возможной угрозе со стороны Риккардо.
"Я полностью спокоен по этому поводу, потому что выкладываюсь на трассе по максимуму. Мои результаты по сравнению с товарищем по команде и Риккардо значительно лучше. Тут главное не опускать рук, потому что Red Bull дают шанс многим талантливым молодым гонщикам стать пилотом Формулы-1. Если решишь передохнуть, то твое место непременно займет другой".
#919 OFFLINE
Отправлено 02 Май 2011 - 17:41
Немного про Истанбул-Парк
После того, как трассу Истанбул-Парк выкупил Берни Экклстоун, здесь проводятся исключительно гонки серии Формула-1. Автодром был построен по проекту легендарного Германа Тильке.
Трасса была построена за короткий период - 1 год (2004-2005). Общая площадь автодрома составляет 221,5 га. На строительстве было задействовано 27 инженеров, 1450 рабочих, 60 единиц специальной техники и 80 грузовиков. Работа на площадке проводилась 21 час в сутки. Всего было извлечено 2 млн. 600 тыс. кубометров грунта, насыпные работы проведены в объеме 2 млн. 900 тыс. кубометров грунта. Стоимость трассы - 230 миллионов американских долларов.
Автодром способен принять на своих трибунах 25 000 человек, а общая вместимость составляет 155 000 (места на холмах у трассы). Две высокие башни в конце паддока - не просто украшение трассы, а места для VIP-зрителей. Интересно, что трассу открыли как раз перед Гран-При Турции Формулы-1 21 августа 2005 года. И первым победителем стал Кими Райкконен на болиде McLaren.
Гонки в Истанбул-Парк проходят против часовой стрелки, длина полотна составляет 5338 метров, средняя ширина - 15 метров, число поворотов разной сложности - 14. Радиус самого острого поворота трассы оставляет 15 метров. Длина прямой старт-финиш ? 655,5 метров. Максимальная скорость на болидах Формулы-1 тут может составить 320 километров в час.
При постройке трассы инженеры позаботились и о безопасности пилотов. Благодаря широким зонам гравийных ловушек болид серьезно разбить практически невозможно. Самыми интересными поворотами считаются 1-й и 8-й. Поворот 1-й ? острый левый поворот после прямой старт-финиш, получил прозвище "турецкий штопор". Поворот 8-й ? скоростной поворот с четырьмя апексами, часто приравнивают по сложности с легендарным L?Eau Rouge ("Красная вода") на Спа-Франкоршамп. Рекорд круга принадлежит Хуану-Пабло Монтойе - 1.24,770.
Победители Гран-при: 2010 - Льюис Хэмильтон, McLaren; 2009 - Дженсон Баттон, Brawn GP; 2008 - Фелипе Масса, Ferrari; 2007 - Фелипе Масса, Ferrari; 2006 - Фелипе Масса, Ferrari; 2005 - Кими Райкконен, McLaren.
#920 OFFLINE
Отправлено 02 Май 2011 - 17:41
Льюис Хэмилтон: KERS просто создана для гонки в Турции
Льюис Хэмильтон объяснил, что все преимущества KERS можно будет увидеть воочию именно на стамбульской трассе.
"Кроме того, что трасса очень требовательна к шинам, она дает пилотам шанс на полную катушку использовать преимущества KERS. Здесь очень много прямых после медленных поворотов, где можно использовать эту систему, - прокомментировал свои мысли чемпион 2008 года. - Мне кажется, что после десятого и последнего поворота можно получить так необходимое ускорение, используя KERS. Двенадцатый поворот также не исключение. У меня нет сомнений, что гонка в Турции продолжит сложившуюся традицию этого года и станет захватывающим и красочным событием".
Система KERS дебютировала в Формуле-1 два года назад, но была временно отменена в 2010-м в целях снижения затрат команд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных