Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#881 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:08

Хэмилтон сожалеет о раннем пит-стопе

На последних кругах Гран При Малайзии машина Льюиса Хэмилтона резко потеряла в скорости и гонщику пришлось совершить дополнительный пит-стоп, проиграв несколько позиций. Комментируя итоги гонки в интервью BBC, Льюис сожалел о том, что первый пит-стоп прошел слишком рано…

Льюис Хэмилтон: «Мы слишком рано провели первый пит-стоп, в результате нам всё время приходилось проводить пит-стоп раньше, чем соперникам, и на финишном отрезке резина была слишком сильно изношена.

Один из дней, когда нужно смириться с ситуацией и двигаться дальше. Сегодня я стартовал вторым и сделал всё, чтобы добиться хорошего результата – больше мне нечего добавить».
НИВАвод
Изображение

#882 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:09

Алонсо и Хэмилтон наказаны стюардами

После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.

Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.

В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши.Прикрепленное изображение: 65463.jpg
НИВАвод
Изображение

#883 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:42


Себастьян Феттель: Полоса моих побед не вечна


Себастьян Феттель считает, что рано говорить о его полном господстве в чемпионате Формулы-1 после двух побед на первых этапах.

"То, что я победил дважды подряд, не говорит о том, что полоса побед продлится до конца сезона. Впереди еще 17 гонок, - прокомментировал ситуацию Феттель. - Мы видели, как быстро меняется темп наших преследователей, а прошло всего две гонки. Некоторые люди уже говорили о моем полном господстве, но это все глупости. Позади две гонки, и все может произойти в будущем. Вспомним прошлый год, когда Фернандо Алонсо совершил невероятный прорыв к концу чемпионата. Все списали Ferrari со счетов, но они смогли отыграться и боролись за титул до последнего. Думаю, что этот год не станет исключением".

"По своему опыту знаю, что важно каждое очко с первых гонок сезона, - добавил Себастьян. - Вы спросите у Дженсона Батона или Михаэля Шумахера, насколько это важно и как это может помочь в конце сезона. Каждое очко в каждой гонке нужно зарабатывать в плотной борьбе".
НИВАвод
Изображение

#884 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:43


Глава McLaren: Штраф был довольно суровый

Босс команды McLaren Мартин Уитмарш считает решение стюардов оштрафовать Льюиса Хэмильтона довольно резким.

Хэмильтон слишком часто "захлопывал калитку" перед носом Фернандо Алонсо, за что и получил свой 20-секундный штраф. Алонсо так же получил штраф за то, что врезался своим передним антикрылом в заднюю часть болида Льюиса. И Уитмарш не в восторге от происходящего, поскольку это уже вторая гонка подряд, когда штраф получает пилот McLaren.

"Я не стюард. Они принимают подобные решения, но этот штраф был довольно суровый, - сказал Уитмарш. - На долю Льюиса выпало немало испытаний в этот уик-энд, но он силен и вынесет нужный урок на будущее. Обидно, что он не смог взойти на подиум. У него были шансы обойти Феттеля. Но судьба распорядилась иначе? Льюис - отличный пилот, он будет бороться до последнего и никогда не опустит рук. Конечно, результат разочаровующий, но это не последнее разочарования в его карьере. Такие ситуации закаляют. Я видел, как он переживал по этому поводу, но на людях держался уверенно. Думаю, что завтра он обо всем забудет. Ведь впереди Китай".
НИВАвод
Изображение

#885 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:40


Дженсон Баттон: Я брошу вызов Феттелю


Дженсон Баттон полагает, что поклонники Формулы-1 хотят увидеть борьбу с доминированием Red Bull и Себастьяну Феттелю.

Баттон отлично знает, что это за чувство - доминирование в Формуле-1 - когда в 2009 году он смог выиграть шесть из семи первых гонок. Сегодня Феттель заправляет балом. Естественно, Red Bull и действующий чемпион мира наслаждаются отрывом от конкурентов, но, по заверениям Баттона, это продлится недолго.

"То, что смог сделать Феттель - замечательно. Но это только две гонки. Я второй в зачете пилотов и именно мне суждено сейчас бросить вызов чемпиону. Пусть я отстаю на 24 очка, но этот разрыв быстро сойдет на нет. Вот-вот должны прийти обновления на болид, которые позволят побороться за победу в Шанхае. Вся Формула-1 хочет увидеть, как кто-то осмелится бросить вызов Red Bull. Я попробую это сделать, - заявил Дженсон Баттон. - Мы уже сделали шаг вперед в своем развитии и сократили отставание в темпе к минимуму. Следующий шаг - это перегнать соперника. Уверен, что в Шанхае так и будет".

На практике в пятницу McLaren планирует опробовать обновленную выхлопную систему, которая радикально изменилась после зимних тестов. В отличие от 2009 года, когда нехватка финансов препятствовала развитию болида Brawn GP (и Баттон с Баррикелло лишь своим мастерством добивались побед), у McLaren есть ресурсы для постоянного обновления своих болидов.

"Конечно, у Red Bull также есть финансы и отличная база, - сказал Баттон. - Но посмотрите на нас! Как быстро мы смогли развиться после провальных зимних тестов. И на достигнутом не останавливаемся. Только систему выхлопа можно развивать и усовершенствовать на протяжении всего сезона. Мы готовы бросить вызов чемпионам".
НИВАвод
Изображение

#886 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:41


Боссы Ferrari ищут ответы


Босс команды Ferrari Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста и его помощник Пэт Фрай прилетели на фабрику в Маранелло, чтобы найти причину плохих выступлений в Мельбурне и Сепанге. После принятия решения они сразу вернуться в Шанхай для подготовке к гонке.

"Команда уже прибыла в Шанхай и начала готовить оборудование к предстоящему уик-энду, - сообщили на официальном веб-сайте Ferrari. - Доменикали, Коста и Фрай находятся в Маранелло, чтобы под личным контролем держать программу развития болида. Приоритет номер один - исследование аэродинамики, потому что гоночные и квалификационные показатели работы болидов полностью не соответствуют показателям, полученным в аэродинамической трубе. Плохо, что команде пришлось делать шаг назад. Не случись этого, уже в Китае болиды могли получить новый пакет обновлений. Все области развития болида строятся на базовых показателях в аэродинамической трубе. Если допущена ошибка, то нужно сначала исправить ее, а уже потом улучшать болид".

Тем временем, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло сказал, что ему хочется быть удивленным результатам следующих гонок.

"Я определенно не удовлетворен положением команды в чемпионате, но я полностью доверяю людям, которые руководят ей. Они знают, как реагировать на сложные ситуации, - сказал ди Монтеземоло. - Я уверен, что результаты будущих гонок меня удивят. Вся команда выкладывается на полную силу, поэтому подиум не за горами".
НИВАвод
Изображение

#887 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:42

Виталий Петров: "Мы должны и дальше работать изо всех сил"

После богатой на события гонки на Сепанге Виталий готовится выйти на старт в Шанхае.

- Виталий, гонка на Сепанге началась для тебя здорово, но ее завершение оказалось сложным. Что же произошло на самом деле?

ВП: Даже не могу сказать точно. Внезапно возникла недостаточная поворачиваемость, и на выходе из быстрого восьмого поворота машину понесло всё шире и шине. Возможно, все дело в том, что я чуть сместился с идеальной траектории, и мне на шины налипли ошмётки резины, которые всегда отлетают по ходу дистанции. Затем мой автомобиль подскочил на большой кочке - и гонка оказалась законченной.

- Несмотря на невеселый итог, по ходу уик-энда ты вновь выглядел очень сильно. Это должно придать тебе уверенности в своих силах накануне предстоящего на этой неделе этапа в Шанхае?

ВП: Да, думаю, мы можем успешно провести этот уик-энд. Сейчас я очень доволен балансом машины. Ей приятно управлять - полагаю, мы будем быстры. Конечно, нужно еще немало потрудиться, нужно продолжать доработки, если мы хотим бороться с большими командами.

- Тебе нравится выступать на сложной трассе в Шанхае?

ВП: Я не скажу, что она относится к числу моих любимых, но с ней у меня связаны приятные воспоминания - именно здесь год назад я заработал первые очки в Формуле 1. Как мы увидели в Малайзии, сложно заранее чего-то ожидать от шин; также важно помнить, что в Шанхае, как и на Сепанге, большую роль будет играть подвижное заднее крыло.
НИВАвод
Изображение

#888 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:23

Ник Хайдфельд: "Оба раза я вылетал по собственной вине"

В каждой из двух пятничных тренировочных сессий Гран При Китая Ник Хайдфельд допускал ошибку и вылетал с трассы. Команде это стоило двух носовых обтекателей, а по окончании сессий немец признал в случившемся свою вину. Впрочем, в Lotus Renault GP уверены, что смогут по ходу уик-энда наверстать упещенное время...

Ник Хайдфельд (5-й/8-й): “Сегодня события развивались далеко не так, как нам хотелось – я вылетел с трассы в первой тренировке, а затем еще раз во второй, оба раза по собственной вине. Это доброе предзнаменование: в Малайзии мы тоже проехали в пятницу не так много кругов, но затем добились хорошего результата. Учитывая, что с утра я преодолел только пять кругов, показанная скорость удивила меня самого – мы оба оказались в десятке сильнейших.

Машина по-прежнему способна на большее, но отставание от лидеров оказалось несколько серьезнее, чем мы надеялись. Как и можно было ожидать, максимальной скорости мы добились на мягких шинах, но по ходу заездов удавалось отслеживать состояние обоих составов резины”.

Виталий Петров (9-й/9-й): "Нам удалось полностью выполнить намеченную программу в каждой из двух сессий – мы смогли поработать с настройками и вполне довольны этим. А вот скорость, конечно, могла бы быть и немного выше. С другой стороны, у нас не возникло технических проблем, мы можем продолжать работу с максимальной отдачей, и это хорошо. Мягкие шины, как обычно, позволили добиться большой прибавки в скорости, обеспечивая лучшее сцепление с трассой”.
Прикрепленное изображение: 65611.jpg
НИВАвод
Изображение

#889 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:24

McLaren: Позитивное утро, неоднозначный вечер

Пилоты McLaren показали хорошую скорость в каждой из двух пятничных тренировок Гран При Китая – Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон оба раза пробились в квартет сильнейших. Однако первой сессией в команде остались довольны больше, чем второй...

Льюис Хэмилтон (2-й): «День получился напряженным, и в итоге машина выглядела вполне неплохо. Я чувствовал себя за рулем не до конца комфортно, но мне удалось показать неплохое время на круге.

Нас не всё устраивает в настройках. Нет ощущения, что машина во всех режимах ведет себя именно так, как мы ожидали. Нужно разобраться, связаны ли проблемы с появлением новых элементов, или все дело просто в неважных настройках.

Есть ощущение, что нам удалось прибавить в сравнении с Малайзией, но вечером нужно внимательно разобраться с тем, какие именно новинки мы будем использовать в дальнейшем, чтобы продвигаться вперед по ходу уик-энда».

Дженсон Баттон (3-й): «Утро получилось хорошим – машиной приятно было управлять. Во второй тренировке мы опробовали несколько новинок, но они не смогли серьезно улучшить баланс машины, потому надо выяснить, почему же мы не получили той прибавки, на которую рассчитывали.

Машина неплохо выглядит на жестких шинах, а с мягкими не всё так здорово. Одним словом, после обеда всё сложилось не лучшим образом, но мы собрали много данных о внесённых изменениях, надеюсь, завтра получится поработать над поиском более оптимальных настроек.

Здесь не так жарко, как в Малайзии, потому проблем с шинами будет меньше. Если завтра мы разберемся с балансом, то сможем ещё ближе подобраться к Red Bull».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Продуктивный день – утром мы проводили испытания аэродинамики и ограничили каждого гонщика единственным комплектом шин. Это позволило сделать полезные выводы, так как по ходу этого уик-энда мы работаем с различными новинками и решаем, что можно использовать, а что требует дополнительной доработки.

Вечерняя сессия принесла чуть менее позитивные ощущения: ни Льюису, ни Дженсону не удалось найти удовлетворительный баланс, они не чувствовали себя настолько комфортно, как хотели бы. Но у нас немало полезной информации – думаю, инженеры тщательно изучат её и завтра добьются прогресса».
НИВАвод
Изображение

#890 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:53

Фернандо Алонсо: "В гонке мы будем быстрее"

Третью гонку подряд Фернандо Алонсо будет стартовать с пятой позиции. В этот раз отставание пилота Ferrari от времени поула составило 1,5 секунды. Испанец уверен, что в гонке скорость его машины будет заметно выше, как это было в первых двух гонках.

Фернандо Алонсо: "Мы уверены, что в гонке мы будем быстрее, чем в квалификации. Мы уже видели это в первых гонках сезона.

В субботу нам традиционно не хватает скорости, но завтра, я рассчитываю на это, наша машина будет быстрее. Старт с пятого места дает шансы на хороший результат. Подиум остается для нас главной целью. Если мы сможем подняться на подиум - здорово. Если будем четвертыми - тоже неплохо. Пятый результат тоже устраивает нас.

Думаю, мы добились хорошего результата. Просто в данный момент для нас пятое-шестое место - это максимум".
НИВАвод
Изображение

#891 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:54

Виталий Петров: "Я не знаю, что произошло"

Во второй части квалификации Виталий Петров показал четвертый результат. Однако из-за проблем машины, возникших сразу после быстрого круга, пилот Renault не смог принять участие в финале квалификации.

Виталий Петров: "Я не знаю, что произошло. После второго или третьего поворота начались проблемы. Я полностью выжал газ, но машина не отреагировала. Я попробовал переключить передачи, но снова никакой реакции. Теперь мы должны проверить машину и найти причину проблем.

Очень, очень обидно, поскольку нам удалось добиться серьезного прогресса в плане настройки машины. Управлять машиной было одно удовольствие. Финальная часть квалификации обещала быть очень интересной".

Если не придется менять коробку передач или двигатель, то завтра Петров будет стартовать 10-м.

Сообщение отредактировал dani`kz: 16 Апрель 2011 - 17:55

НИВАвод
Изображение

#892 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:56

Глава Red Bull: "Резина на машине Уэббера не успела прогреться"

Сюрпризом квалификации в Китае стал 18-й результат Марка Уэббера. Пилот Red Bull не смог выйти даже из первого сегмента квалификации.

В то время, как соперники в конце первой сессии решили проехать круг на мягкой резине, в Red Bull посчитали, что потенциала RB7 хватит на то, чтобы показать хороший результат на жесткой резине и тем самым сэкономить комплект мягкой резины для финала квалификации и гонки.

Кристиан Хорнер, глава команды: "Его первый круг получился неидеальным. Мы посчитали, что он сможет улучшить свой результат на жесткой резине. Мы были уверены, что одного быстрого круга на жесткой резине хватит для того, чтобы пробиться во вторую часть квалификации. Но, к сожалению, резина не успела прогреться.

Такое иногда происходит. Я уверен, что Марк сможет провести отличную гонку, стартовав с такой позиции".
НИВАвод
Изображение

#893 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:57


Льюис Хэмильтон: "В плане резины мы в хорошем положении"


В квалификации Гран-При Китая Льюис Хэмильтон показал третий результат, уступив только Себастьяну Феттелю и своему партнеру по McLaren Дженсону Баттону. Британец признался, что может быть доволен результатом.

Льюис Хэмильтон: "В плане резины мы в хорошем положении. У меня есть комплект мягкой резины, на которой я проехал один быстрый круг в квалификации, новый комплект мягкой резины, новый комплект жесткой резины и еще обкатанный комплект жесткой резины. Я надеюсь, это повысит мои шансы на победу в гонке.

Стратеги говорят, что все просто, но любая гонка складывается непросто. Важен старт и каждый пит-стоп, необходимо следить за износом резины. Завтра нас ждет сложная гонка. Я чувствую, что у меня есть хорошая возможность выиграть гонку. К сожалению, в прошлой гонке мне не удалось воспользоваться предоставленным шансом".

Феттель завоевал поул, выиграв у пилотов McLaren 0,7 секунды. Но Хэмильтон считает, что McLaren достиг серьезного прогресса.

Льюис Хэмильтон: "Мы делаем все, чтобы догнать Red Bull. Думаю, после зимних тестов мы даже не рассчитывали, что в первых гонках сезона будем во втором и третьем ряду стартового поля.

С 2009 года у Red Bull очень быстрая машина. Команда и Себастьян отлично работают. Мы делаем все возможное, чтобы догнать их, но понадобится несколько гонок, прежде чем мы окажемся там, где они сейчас находятся. Но и они не стоят на месте".
НИВАвод
Изображение

#894 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:12

А результаты квалы каковы? А то я пропустил...

Сообщение отредактировал Ja Rule: 16 Апрель 2011 - 19:30


#895 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:31

Просмотр сообщенияJa Rule (16.04.2011, 19:12) писал:

А результаты квалы каковы? А то я пропустил...
Поул-Феттель
2-Баттон(+0,7)
3-Хамильтон
Петров 10-ым стартует(во время квалы были проблемы с болидом)
НИВАвод
Изображение

#896 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:51

Во сколько трансляция? :veryverycool: А то че-то в сетевом ТВ время не могу настроить
НИВАвод
Изображение

#897 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:59

Просмотр сообщенияdani`kz (16.04.2011, 19:31) писал:

Поул-Феттель
2-Баттон(+0,7)
3-Хамильтон
Петров 10-ым стартует(во время квалы были проблемы с болидом)
Это ясно, еще выше прочел, что Алонсо пятый и Уэббер 18ый. А остальные?

#898 Гость_Ja Rule_*


  • Guests

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:00

Просмотр сообщенияdani`kz (16.04.2011, 19:51) писал:

Во сколько трансляция? :veryverycool: А то че-то в сетевом ТВ время не могу настроить
В 12-55 по моему.

#899 OFFLINE   dani`kz

    Ветеран форума


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 799 сообщений
19

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:05

1. С.Феттель Red Bull 6 1:35.674 5 3 1:34.776 4 1 1:33.706 5
2. Д.Баттон McLaren 10 1:35.924 5 2 1:34.662 3 2 1:34.421 5
3. Л.Хэмилтон McLaren 12 1:36.091 5 1 1:34.486 3 3 1:34.463 3
4. Н.Росберг Mercedes 1 1:35.272 8 9 1:35.850 8 4 1:34.670 3
5. Ф.Алонсо Ferrari 3 1:35.389 8 5 1:35.165 7 5 1:35.119 3
6. Ф.Масса Ferrari 4 1:35.478 8 6 1:35.437 7 6 1:35.145 3
7. Х.Альгерсуари Toro Rosso 16 1:36.133 7 8 1:35.563 6 7 1:36.158 3
8. П.ди Реста Force India 7 1:35.702 8 10 1:35.858 6 8 1:36.190 3
9. С.Буэми Toro Rosso 14 1:36.110 7 7 1:35.500 6 9 1:36.203 3
10. В.Петров Renault 2 1:35.370 8 4 1:35.149 3 10 Без врем 0
11. А.Сутил Force India 13 1:36.092 8 11 1:35.874 6
12. С.Перес Sauber 11 1:36.046 9 12 1:36.053 7
13. К.Кобаяши Sauber 17 1:36.147 4 13 1:36.236 7
14. М.Шумахер Mercedes 5 1:35.508 8 14 1:36.457 8
15. Р.Баррикелло Williams 9 1:35.911 8 15 1:36.465 7
16. Н.Хайдфельд Renault 8 1:35.910 7 16 1:36.611 4
17. П.Мальдонадо Williams 15 1:36.121 10 17 1:36.956 7
18. М.Уэббер Red Bull 18 1:36.468 8
19. Х.Ковалайнен Lotus 19 1:37.894 7
20. Я.Трулли Lotus 20 1:38.318 10
21. Ж.Д'Амброзио Virgin 21 1:39.119 8
22. Т.Глок Virgin 22 1:39.708 8
23. В.Лиуцци HRT 23 1:40.212 9
24. Н.Картикеян HRT 24 1:40.445 9

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dani`kz: 16 Апрель 2011 - 20:07

НИВАвод
Изображение

#900 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:04

Гран При Китая: Гонка


Серия стартовых выездных Гран При из-за политического кризиса в Бахрейне в этом году состояла лишь из трёх гонок, её итоги подводил этап в Шанхае. Команды освоились с новыми машинами, решили первые проблемы и сделали выводы – через три недели в Турции мы увидим уже другие машины, расстановка сил может измениться, но и китайский Гран При был очень важен – всем хотелось вернуться в Европу, добившись лучших возможных результатов.

В субботу третий поул в трёх гонках завоевал Себастьян Феттель. Действующий чемпион мира выиграл два первых Гран При и приехал в Шанхай явным фаворитом, но его напарник Марк Уэббер не смог пробиться во вторую квалификационную сессию и стартовал лишь 18-м. Россиянин Виталий Петров начинал гонку 10-м после возникших во время квалификации технических неполадок.

Когда гонщики выезжали на формировочный круг, в боксах McLaren возникли проблемы с машиной Хэмилтона – британец выехал лишь на последней минуте без задней части кожуха двигателя, который установили уже на стартовом поле.

Баттон опередил Феттеля на старте, на вторую строчку поднялся Хэмилтон, Себастьян в борьбе с Росбергом удержал третью строчку. Шумахер поднялся на 8-е место, Масса обогнал Алонсо, Петров потерял две позиции. Отрывы в группе лидеров были минимальны, ситуация быстро стабилизировалась, и многое решал износ шин на первом отрезке.

На седьмом круге Петров обошел Альгерсуари в борьбе за 11-е место и быстро оторвался от пары гонщиков Toro Rosso. На 10-м круге Альгерсуари провёл плановый пит-стоп, но механики плохо закрепили заднее правое колесо, и на трассе оно отлетело – испанец выбыл из борьбы. Этот сход оказался единственным в гонке.

На 11-м круге пит-стоп провели Шумахер, Уэббер и Мальдонадо, на 13-м Росберг и Буэми. На 14-м круге Феттель обогнал Хэмилтона в борьбе за второе место, и свернул на пит-лейн вместе с Баттоном. Дженсон ошибся боксами, сначала остановившись у механиков Red Bull, потерял время, и Себастьян раньше британца вернулся на трассу.

На 15-м круге Хэмилтон и Масса провели пит-стоп, Фелипе опередил Льюиса буквально перед въездом в боксы и затем удержался впереди. На 17-м круге механики обслужили Алонсо, на 18-м – Петрова, на 19-м – Хайдфельда.

Первая десятка после пит-стопа: Росберг – Феттель – Баттон – Масса – Хэмилтон – Шумахер – Алонсо – ди Реста – Хайдфельд – Сутил. Более ранний пит-стоп и борьба соперников между собой помогли Нико возглавить гонку.

На 25-м круге Баттон провёл второй пит-стоп, на 26-м – Росберг, Хэмилтон и Уэббер. Алонсо обогнал Шумахера в борьбе за пятое место, и немец свернул на пит-стоп. На 31-м круге механики обслужили Кобаяши, Хайдфельда и Сутила, на 32-м – Феттеля. Себастьян получил комплект жесткой резины и мог на нём финишировать, ближайших соперников ждал ещё один пит-стоп.

На 33-м круге механики Ferrari обслужили Алонсо, а кругом позже – Массу. Оба гонщика Скудерии тоже получили жесткую резину – команда тоже выбрала два пит-стопа.

На 36-м круге Хэмилтон обогнал Баттона в борьбе за второе место и начал отрываться от напарника. На 38-м Дженсон провёл третий пит-стоп, Петров – второй, на 39-м Хэмилтон в третий раз посетил боксы, на 40-м – Росберг. Нико вернулся на трассу перед Льюисом и сначала удержал позицию, но скоро Хэмилтон вышел вперёд, атаковав на торможении. На 41-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп.

Гонку возглавил Себастьян Феттель, на четыре секунды опережая Массу – они использовали стратегию двух пит-стопов, следом ехала плотная группа из Хэмилтона, Росберга и Баттона, трижды останавливавшихся в боксах. Все зависело от износа резины на финальном отрезке.

Стюарды оштрафовали Переса проездом по пит-лейн, посчитав его виновником инцидента с Сутилом.

На 45-м круге Хэмилтон обогнал Массу в борьбе за второе место, а Уэббер – Алонсо в борьбе за шестое. Росберг ошибся на торможении, пропустив Массу и Баттона. Хэмилтон бросился догонять Феттеля, быстро сокращая отставание, Баттон обогнал Массу в борьбе за третье место, в борьбе с Росбергом Фелипе вылетел с трассы, но смог вернуться.

На 52-м круге Хэмилтон обогнал Феттеля, вышел в лидеры и сразу оторвался от немца – резина у британца была в лучшем состоянии. Петров обогнал Кобаяши и ди Ресту, поднявшись на девятую строчку. Уэббер опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, потом – Баттона, поднявшись на подиум – впечатляющая гонка австралийца после старта с 18 места.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 15-ю победу в карьере и первую в этом сезоне. Себастьян Феттель финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Перед возвращением в Европу McLaren отыграла отставание от Red Bull Racing, но через три недели всё начнётся сначала – команды готовят серьёзные обновления машин к Гран При Турции.

Изображение


Изображение




9 место, неплохо я считаю хоть немного очков
UnL1M1TeD

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter