Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#141 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:47

Renault прощается с голубым цветом Renault прощается с Mild Seven, титульным спонсором, который сотрудничал с командой с 1994 года (тогда она еще называлась Benetton). По этому случаю был выпущен пресс-релиз.
”Уход Mild Seven означает, что спорт покинет и голубая раскраска машин,- говорится в нем. – Теперь нас ждет сотрудничество с ING Groop”.
Это не означает, что раскраска Renault сильно изменится, ведь корпоротивными цветами ING являются оранжевый и темно-синий. Презентация новой машины состоится в середине января в Голландии.
P.S Блин всё меняется,а я так ко всему привык !!! Скорее бы начало чемпионата !!!

#142 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:11

Когда говорят о неудачах, часто вспоминают Криса Эймона, новозеландского гонщика, попадавшего огромные надежды в 60-е годы, но всякий раз упускавшего победу из-за поломки машин. Британцы сравнивали его с Дженсоном Баттоном, но в 2006-м он все же выиграл свой первый Гран При, а Эймон провел 108 Гран При за неполные 14 сезонов, так и не победив. Историки Формулы 1 считают его лучшим из тех, кто никогда не выигрывал гонку...

Родившись 20 июля 1943 года, в семье зажиточного фермера, Крис Эймон должен был продолжить семейный бизнес, но увлекся гонками и к 18 годам гонял на старом Maserati 250F в региональных чемпионатах. В конце 1962-го он финишировал вторым в Ренвике и отправился покорять "большую землю" - в Австралию, на Лейксайд, где его и заметил Редж Парнелл, посчитавший, что судьба свела его с будущим чемпионом - столь очевиден был талант гонщика.

Уже в девятнадцать лет (невероятно рано для Формулы 1 тех лет) он дебютировал в Гран При - в 1963-м его машина лишь дважды не сломалась и оба раза он финишировал седьмым - во Франции и Великобритании, чудом избежав гибели после отказа управления на Нюрбургринге. Новозеландец заявился в Ле-Ман, но организаторы отказали - слишком молод. В январе 1964-го Парнелл умер, бизнес перешел к сыну, и 24 мая, в Голландии, Эймон финишировал пятым, заработав свои первые очки в чемпионате.

Оставшись без конкретных предложений в конце сезона, гонщик подумывал о возвращении в Новую Зеландию, когда земляк - Брюс МакЛарен предложил присоединиться к своему проекту. Год прошел на тестах, команда экспериментировала с шасси и резиной, скорость и умение работать с машиной пришлись кстати, но в 1966-м команда не угадала с моторами. Правда свое умение побеждать новозеландец еще раз доказал в Ле-Мане, на этот раз его заявка прошла и на пару с Брюсом он выиграл легендарную гонку за рулем Ford GT40.
Осенью Эймона вызвали в Маранелло, он подписал контракт с Ferrari, став партнером Бандини, Паркса и Скарфиотти. Год начался с побед (вместе с Бандини) в марафонах Дайтоны и Монцы, в мае Бандини погиб в Монако, Паркс повредил ноги, а Скарфиотти не нашел должной мотивации - Эймон стал "первым номером" команды и четырежды поднимался на подиум. Увы, машина оказалась невероятно ненадежной - в следующем 1968-м Крис финишировал вторым в Брэндс-Хэтч, но лишь в той гонке смог проехать 100% дистанции. Желанная победа ускользала в последний момент, гонщик лидировал в Испании и сошел из-за поломки топливного насоса, в Канаде он выигрывал у соперников больше минуты, когда отказала коробка передач.

В биографии Криса подобных сходов хватит на десятерых, хотя в других гоночных сериях все получалось. Неудачам в Формуле 1 сопутствовали проблемы в бизнесе, потеряв деньги на компании, производящей моторы для F2, Крис попытался создать собственную команду, но и она разорилась в конце сезона. В 1977-м гонщик неожиданно покинул автоспорт, второй раз женился и вернулся в Новую Зеландию, где занялся фермерством.

#143 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:46

Главные события Формулы 1:
Пожелания гонщиков на Рождество

Многие люди верят в чудеса, гонщики не исключение. У пилотов Формулы 1 накопилось несколько интересных пожеланий на Рождество.

Джанкарло Физикелла: "Я не верю в Санта, но мои дети верят, а значит, я должен придерживаться этой традиции. Я хотел бы, чтобы Санта дал мне лучшую машину в следующем году, а остальное я сделаю сам".

Дэвид Култхард: "Чтобы Михаэль не передумал вернуться в гонки!".

Кими Райкконен: "Мое пожелание на Рождество очень простое, я бы хотел, чтобы в моем гараже стояла Ferrari 599 GTB Fiorano".

Ральф Шумахер: "Я надеюсь, что в следующем сезоне мы получим конкурентоспособную машину. Но самое главное пожелание моей жене и моему пятилетнему сыну. Он пошел в школу, и я хотел бы проводить с ним больше времени".

Дженсон Баттон: "Все что я хочу у меня уже есть. У меня есть семья и друзья - это самое главное. Не могу же я попросить у Санта побед и подиумов. Я должен сделать это сам".



Ярно Трулли: "Мое пожелание на Рождество - пусть все будет хорошо у моей семьи и людей, которые окружают меня. Если они счастливы и здоровы, то и я счастлив".

Роберт Кубица: "Для меня Рождество было в августе. У меня нет каких-либо пожеланий".

Рубенс Баррикелло: "Очень быструю машину и сохранить тот уровень надежности, который был у нас в 2006".

Витантонио Лиуцци: "Мое желание? Поскорее увидеть новый болид STR2".

Франк Монтаньи: "Мое пожелание Toyota - выиграть гонку в 2007. Я присоединюсь к команде в январе, и буду очень рад нашему сотрудничеству. Они поставили перед собой цель - выиграть гонку и бороться за высокие места в чемпионате. Пусть это и будет моим пожеланием".



Себастьян Феттель: "Я желаю, чтобы у моей семьи все было хорошо. У меня нет каких-то специальных или материальных пожеланий - у меня уже есть все, что я когда-либо хотел: хорошая машина и хорошая команда".

Скотт Спид: "Я желаю, чтобы STR2 нанесла сокрушительный удар...!!".

Кристиан Клин: "У меня весьма объемный список, надеюсь, Санта не возражает. Мое первое пожелание адресовано моим друзьям - пусть у них все будет хорошо. Второе пожелание адресовано моей команде - пусть у Honda будет самая лучшая машина, надеюсь, я смогу в этом помочь. Третье пожелание для меня - здоровья и успеха".

Марк Уэббер: "Я хотел бы найти под Рождественской елкой K1 Kayak (от автора сайта: K1 Kayak - это байдарка с веслами)".



Нико Росберг: "Если честно, то я не думаю ни о чем материалистическом, надеюсь, что у команды будет хорошая поддержка, а моя семья будет здоровой и счастливой"

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#144 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:22

Посмотрел вчера 2-ую часть Лучших моментов и понял страшную вещь: Формула 1 без Михаэля Шумахера эта уже не та Формула 1. Не удивлюсь если с его уходом уменшиться кол-во людей (которых и так не много) которые смотрят Ф1.

#145 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:14

Основные изменения в регламенте 2007 года

Одна неделя остается до 2007 года, который принесет некоторые изменения в регламенте Формулы-1. Приводим основные из них.

1) Шинный монополист

С 2007 и, как минимум, до 2010 года включительно в Формуле-1 будет действовать шинная монополия Bridgestone. Все команды получат абсолютно одинаковую резину. На каждый Гран-При японцы будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягкую (soft) и твердую (hard). В распоряжении каждого пилота будет 14 комплектов резины, 4 из которых он сможет использовать только в пятницу.

2) Ограничение на тесты

Все команды Формулы-1 договорились ограничить работу на тестах. Теперь каждая команда в течение года сможет откатать не более 30000 км. Для сравнения – в этом году пилоты Renault на тестах проехали дистанцию в 50000 км.

3) Омологация двигателей

С 2007 года ФИА старается “заморозить” работы по совершенствованию двигателей. В конце прошедшего сезона все мотористы предоставили в Федерацию образцы двигателей, которые будут использоваться в новом сезоне. Все доработки по конструкции запрещены, допускаются лишь небольшие настройки. Все двигатели должны получить ограничитель оборотов – в 2007 году это будет 19000 об/мин.

4) Использование двигателей

В 2007 году по-прежнему будет действовать правило “Один двигатель на два уик-энда”. Однако в отличие от прошлых лет под это правило не попадет пятница. То есть во время пятничной практики команды смогут использовать совсем другие двигатели, при этом не беспокоясь об их надежности. Таким образом, в пятницу призовые пилоты смогут чаще появляться на трассе, чем прежде, когда они берегли свои двигатели.

5) Формат Гран-При

Серьезных изменений претерпела пятница. Теперь две пятничные практики будут длиться по 90 минут (прежде 60 минут). В пятницу каждая команда сможет использовать тест-пилота, однако количество машин, выходящих на трассу, ограничено двумя.

6) Спортивный регламент

Изменений коснулись пункты, описывающие выезд машины безопасности и доступные наказания. Теперь во время появления на трассе машины безопасности пилоты, отстающие на круг, смогут вернуться в круг лидера, пристроившись в конце пелотона. Судьи гонки получили право наказывать пилотов не только прибавлением времени, но и сменой итоговых позиций.

7) Технический регламент

В 2007 году ужесточились требования как пассивной, так и активной безопасности машин: введены новые, более жесткие, правила проведения краш-тестов; на приборной панели появится новая система оповещения пилотов, дублирующая сигналы маршалов (она основана на показаниях системы спутниковой навигации GPS); систему мониторинга получат медицинские бригады.

#146 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 20:10

Новая резина Bridgestone требует модификации тормозов
Новая резина Bridgestone, которую команды опробовали на тестах в Барселоне и Хересе, иначе ведет себя при торможении, возможно командам придется внести коррективы в конструкцию тормозов...

Джанкарло Физикелла, Renault: "Со временем гонщики привыкнут, но на первых тестах передние колеса имели тенденцию к блокировке при сильном торможении. Вероятно инженеры внесут коррективы в систему охлаждения тормозов, изменят давление в шинах, чтобы решить эту проблему".

Фелипе Масса, Ferrari: "Новая резина обладает меньшим сцеплением с асфальтом, соответственно изменились точки начала торможения. В Хересе, куда шинники привезли более мягкие составы, эта проблема была более очевидна, чем в Барселоне, но по сравнению с прошедшим сезоном разница очевидна. Слишком многое изменилось, особенно при торможении. Некоторые считали, что опыт сотрудничества с Bridgestone даст Ferrari определенное преимущество, но новая резина стала сюрпризом для всех и Ferrari — не исключение".

#147 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:17

До начала чемпионата осталось 80 дней !!!

#148 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 23:03

Распродажа машин Шумахера
Сразу четыре машины, на которых когда-то гонялся Михаэль Шумахер, выставлены на продажу компанией Cars International Kensington Limited.
Список открывает Jordan Ford 191, дебютная машина Михаэля. На ней Шумахер выступил на Гран-При Бельгии. Это была единственная гонка в составе команды Эдди Джордана. Уже в Италии 1991 года он выступил за рулем машины Benetton Ford B191, которая также выставлена на продажу. Далее в списке идут Benetton Ford B194 и Ferrari F2002B, которые помогли немецкому пилоту не только выиграть отдельные гонки, но и заработать очки для чемпионского титула.
Вместе с машинами покупатели получат возможность провести тесты на трассе под руководством Мартина Брандла, который в 1992 году был партнером Михаэля по Benetton.

#149 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Январь 2007 - 16:50

Шины Dunlop
Шотландец Джон Данлоп, ветеринарный хирург, практиковавший в Белфасте, в 1888-м "обул" трехколесный велосипед своего сына в обрезки водопроводного шланга. Похожая идея была запатентована еще в 1846-м (как раз год рождения Джона Данлопа), но прежде не находила практического применения. Через пару лет Данлоп организовал "Pneumatic tire Company" и занялся производством резины, пока через десять лет его не вызвали в суд владельцы патента. Судьи нашли компромисс, Джон вышел из бизнеса, а еще через семь лет компанию назвали его именем.

В Формуле 1 резина Dunlop дебютировала в 1958-м, в качестве партнера Vanwall. За 12 лет инженеры компании разработали и воплотили множество инновационных решений, многие из которых используются и сейчас. Несколько лет компания была монополистом, выиграла 83 гонки и заработала восемь титулов, но в 1984-м ее приобрела японская Japan Sumitomo Rubber, в сферу интересов которой Формула 1 не входила. Торговая марка Dunlop не исчезла, эти шины можно встретить в многих кузовных чемпионатах...

#150 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Январь 2007 - 00:09

Первый титул Лауды
История чудесного воскрешения Ferrari в конце девяностых годов произошла на наших глазах, но отнюдь не Шуми сыграл в ней главную роль. Лука Монтедземоло реорганизовал команду, собрал в ней талантливых менеджеров, инженеров и лучшего гонщика мира – и получил блестящий результат.

Эту операцию Монтедземоло проделал уже не впервые. Тридцать лет назад, в начале семидесятых Скудерия пережила нечто подобное. Команда переживала непростые времена. Гонки дорожали, и Энцо Феррари не мог соперничать с изобретательными и динамичными британцами в одиночку. Он едва не продал свою фирму компании Ford, но сделка не состоялась – а вместо нее началась настоящая война против американцев на гоночных трассах, истощавшая силы команды из Маранелло.

Наконец избавление было найдено в лице итальянской автомобилестроительной компании FIAT, выкупившей 90% акций Ferrari, и направившей в помощь Энцо в конце 1973 года молодого и перспективного менеджера Луку Монтедземоло. Именно по его настоянию на пост главного конструктора из опалы был возвращен гениальный инженер Мауро Форгьери, именно он порекомендовал Феррари взять в команду подающего большие надежды австрийца Ники Лауду.
Ники сцементировал команду. Быстрый и бесстрашный, он привнес в работу Скудерию педантичность, которой ей всегда недоставало. Лауда оказался отличным испытателем и не боялся работы. И дела понемногу пошли на лад.
Уже сезон-1974 показал, что Ferrari обретает былую силу и мощь. Клею Регаццони до чемпионского титула не хватило всего 2-х очков, а Лауда закончил тот год четвертым. Клей был опытнее и считался ведущим гонщиком команды, но его поводил характер. Его результаты слишком уж зависли от того, какое у него настроения. Клей мог вдохновенно провести отдельные гонки, а затем все испортить бесцветными выступлениями. Что же касается Ники – отчасти его подводила машина, отчасти – недостаток опыта.
Зато в 1975 году Ники не было равных. Форгьери подготовил к этому сезону машину с необычным (поперечным) расположением коробки передач – Ferrari 312Т. Лауда основательно доработал ее на тестах – и этот автомобиль не подвел австрийца ни разу – за весь сезон у Лауды был один-единственный сход, да и тот из-за аварии. Результат налицо: 9 поулов и 5 побед в 14 гонках – и Ники Лауда завоевал титул чемпионом мира с убедительным отрывом в 19,5 очков от прошлогоднего чемпиона Эмерсона Фиттипальди, завершившего тот сезон вторым. Это было началом великолепной серии, принесшей Ferrari три чемпионских титула и шесть побед в Кубке конструкторов. :ph34r: :ph34r: :ph34r:

#151 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Январь 2007 - 23:17

Райкконен и Ferrari: несколько комментариев...
Отставка Михаэля Шумахера и перестановки в руководстве Ferrari изменят команду. Насколько серьезными будут эти перемены? Пока можно только гадать...
Кеке Росберг: "Я считаю Кими самым быстрым гонщиком современной Формулы 1 и это именно то качество, которое нужно Ferrari. Я не сомневаюсь в том, что он добьется успеха. Итальянская команда имеет отлаженную структуру, умеет побеждать, остальное зависит не от Райкконена, а от машины".
Пэт Симондс, Renault: "Должен быть человек, который сплачивает команду. Росс Браун превосходно организовал работу Ferrari, после его ухода есть опасность изменения привычных процессов, особенно если в начале сезона соперники окажутся сильнее. Перед Кими, учитывая прессинг со стороны итальянской прессы и многочисленных болельщиков, стоит непростая задача".
Рубенс Баррикелло: "Люди, работающие с Михаэлем, слепо доверяли его мнению. Уход Шумахера и Брауна приведет к смене философии, а это всегда непросто. Кими нужно обеспечить инженерам тот уровень обратной связи, к которому они привыкли. Если он быстро добьется успеха, команда примет эту замену, если нет — боюсь их отношения долго не продлятся..."


Первый день Кими в Ferrari
Вчера официально Кими Райкконен стал пилотом Ferrari. Теперь финн может одеть красный комбинезон и принимать участие в тестах Скудерии. По словам пилота, атмосфера в Ferrari отличается от той, что была в McLaren.
Кими Райкконен: “Наверное, я еще никогда не ждал Нового Года с таким нетерпением, как в этот раз. Через несколько дней я смогу впервые принять участие в тестах Ferrari. Я с волнением жду этого момента. Кроме того, я еще не видел новой машины.
В McLaren Рон Деннис все держал под своим контролем. В Ferrari же атмосфера более дружественная. Жан Тодт, который когда-то сам выступал в ралли, больше всего интересуется гонками, а не публикациями в прессе.
Я уверен, что Ferrari сможет снова подготовить конкурентоспособную машину. Я сделаю все, чтобы добиться успеха в новой команде. Думаю, именно здесь я получу реальный шанс выиграть титул”.

#152 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Январь 2007 - 01:21

Вот новость так новость !!!
Попов работает на два лагеря на Рен-тв и СПОРТ
Сейчас зашёл на сайт телеканала Спорт а там анонс Александра Гришина:
Тема: АНОНС !
Автор: Alexander Grishin
Дата: 25-12-2006 13:44
Всем-всем поклонникам автомобильного спорта! Смотрите на нашем телеканале! Самое крупное соревнование первого месяца года! В период с 5-го по 22-е января ежедневно крупнейший ралли-марафон планеты "Дакар-2007"!!!
Прямые(!) включения с места событий, подробные обзоры выступлений российских гонщиков - три грузовика, семь джипов, один мотоцикл!
Беседы в студии с участниками "Дакаров" прошлых лет, и, внимание - Ваш любимый ведущий Алексей Попов!!! И всё это в прямом эфире!!!!!
Ежедневно с 5-го по 22 января! Примерное время начала программы 23:30 - 1:00.
Не пропустите!!!

У него спросили Будет ли Попов теперь постоянно работать на Спорте на что Гришин ответил:Информацией не располагаю.
"Дакар" же Алексей будет не комментировать, а вести из студии в Москве - наподобие программы "Гран При". Все (!) выпуски "Дакара" будут идти в прямом эфире. Ежедневно.
Спасибо за интерес к автогонкам вообще и Дакару в частности.

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!

Из форума пока исчезаю - отбываю на саму гонку, а там интернета нет - Африка...


P.S Короче я обалдел !!! (ну правильно деньги та никогда лишними не бывают,можно и Дакар покомментировать !!! ) :lol: :lol: :P :( :( :(

#153 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Январь 2007 - 23:48

С днём рождения Михаэль !!!
Сегодня 38 лет семикратному чемпиону мира Формулы 1 Михаэлю Шумахеру !!!

Михаэль Шумахер
Родился
03 января 1969 года в Керпене (Германия)
Проживает
в Швейцарии
Семейный статус
жена Корина, дочь Джинамария и сын Мик
Физические данные
рост - 174 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1
Бельгия'1991



Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 250 Зачетные очки 1369
Старты в Гран-При 248 1-ые места 91
Победы 91 2-ые места 43
Подиумы 154 3-ые места 20
Поул-позиции 68 4-ые места 11
Первые линии 115 5-ые места 10
Лучшие круги 76 6-ые места 7

Год Команда Ст Оч Пд Пб Пл Лк Итог
2006 Ferrari 18 121 12 7 4 7 2 место
2005 Ferrari 19 62 5 1 1 3 3 место
2004 Ferrari 18 148 15 13 8 10 1 место
2003 Ferrari 16 93 8 6 5 5 1 место
2002 Ferrari 17 144 17 11 7 7 1 место
2001 Ferrari 17 123 14 9 11 3 1 место
2000 Ferrari 17 108 12 9 9 2 1 место
1999 Ferrari 9 44 6 2 3 5 5 место
1998 Ferrari 16 86 11 6 3 6 2 место
1997 Ferrari 17 78 8 5 3 3 =
1996 Ferrari 15 59 8 3 4 2 3 место
1995 Benetton Renault 17 102 11 9 4 8 1 место
1994 Benetton Ford 14 92 10 8 6 8 1 место
1993 Benetton Ford 16 52 9 1 5 4 место
1992 Benetton Ford 16 53 8 1 2 3 место
1991 Jordan Ford 1 0 13 место
Benetton Ford 5 4

*Расшифровка:
Ст - старты, Оч - очки, Пд - подиумы, Пб - победы,
Пл - поул-позиции, Лк - лучшие круги

#154 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Январь 2007 - 15:43

Джеки Стюарт

Джеки Стюарт известен не только как успешный гонщик, завоевавший три титула и создавший собственную команду. Благодаря ему изменилась Формула 1. Потеряв в гонках многих друзей и соперников, Джеки сделал все, чтобы автоспорт стал безопаснее…

Джеки вырос в семье гонщика – его отец, дилер Jaguar, гонял на мотоциклах, а старший брат Джимми считался перспективным автогонщиком. В 1963 году он даже лидировал на Гран При Великобритании в Сильверстоуне, пока не вылетел с мокрой трассы в повороте Copse. Джеки тоже интересовали гонки, но когда Джимми получил тяжелые травмы в Ле-Мане, родители порекомендовали Джеки подыскать более безопасное увлечение, и он занялся стендовой стрельбой. Стюарт-младший выиграл множество национальных турниров и едва не попал в Олимпийскую сборную, но не прошел отборочный турнир перед Играми в Риме в 1960-м.

Этот момент был для него большим разочарованием, но позволил сменить акценты – Джеки вернулся в гонки, а уже в 1963-м добился успехов в кузовных чемпионатах. Кен Тиррел, прознав о способном гонщике, связался с его братом Джимми и попросил привезти Джеки на тесты. Стюарт сел в машину Формулы 3, которую испытывал Брюс Макларен – и быстро превзошел результат новозеландца, тогда уже считавшегося опытным гонщиком. Тиррел тут де предложил Джеки контракт. Так сложилось блестящее содружество менеджера и гонщика, увенчанное множеством побед и чемпионских титулов.

Сезон 1964 года Джеки провел в Формуле 3, а в 1965-м дебютировал в Формуле 1 и сразу успешно – шесть результативных гонок подряд и победа в Гран При Италии позволили занять третье место по итогам сезона. В 1966-м он был близок к победе в гонки Инди-500: она досталась Грэму Хиллу, но именно Джеки присудили титул "Новичок года", хотя Хилл также стартовал в Индианаполисе впервые.

Тогда же, в 1966-м, Джеки угодил в первую серьезную аварию, не удержав BRM на мокрой трассе в Спа. Гонщик сломал ключицу, не мог самостоятельно выбраться из машины, у которой был пробит бензобак и топливо выливалось в кокпит, потом долго искали медицинскую машину, а едва выехав с трассы она попала в пробку. В интервью Джеки всегда говорил, что эта авария изменила его жизнь, став катализатором будущего "крестового похода" за безопасность в Формуле 1.

Эксперименты BMW с 16-цилиндровым мотором не увенчались успехом, в 1967-м машина позволила Джеки довести до финиша лишь одну гонку из 11-ти – и шотландец перешел в Matra, менеджером которой стал Кен Тиррел. После гибели Джима Кларка Стюарта считали одним из фаворитов чемпионата, но увы, в гонке Формулы 2 он повредил руку и пропустил этапы в Испании и Монако, которые выиграл Грэм Хилл – именно ему и достался титул. Зато в историю автоспорта вошла победа Стюарта на 22-километровом Нюрбургринге, когда он, стартовав шестым в тумане на мокрой трассе, привез соперникам четыре минуты на финише.
Свой первый титул Джеки завоевал в 1969-м – шесть побед против двух у ближайшего соперника Жаки Икса и почти двукратное преимущество в очках. В 1970-м Matra намеревалась заменить великолепную «восьмерку» Cosworth собственным мотором. Это не устраивало Тиррела и Стюарта, и Кен основал собственную команду, став одним из первых клиентов компании March. Правда, после первых же гонок выяснилось, что шасси March не очень-то конкурентоспособно, и Tyrrell занялась разработкой собственного. Новинка была выпущена на трассы в конце сезона, в Канаде, и Джеки тут же заработал на ней поул, а в 1971-м выиграл чемпионат – и вновь с двукратным преимуществом в очках.

В 1972-м Стюарт уступил чемпионство Эмерсону Фиттипальди, пропустив шесть недель из-за обострившейся язвы, а в 1973-м завоевал третий титул, одержав пять побед. По окончании этого сезона Джеки намеревался уйти из гонок, оставив команду в наследство своему напарнику Франсуа Сэверу, но тот погиб на тренировке перед завершающей гонкой сезона в Уоткинс-Глен, еще раз укрепив Стюарта в стремлении продолжать борьбу за безопасность гонок.

Отработав полтора десятилетия в качестве тест-пилота Ford, Джеки серьезно занялся карьерой своего сына Пола, затем организовал собственную команду Формулы 1 – но это уже совсем другая история…

#155 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:28

Гэри Андерсон: "Формула 1 всегда будет лучшим чемпионатом"

03.01.2007. Расселл Эткинс

Гари Андерсон, бывший конструктор Jordan и Stewart, больше пятнадцати лет назад, присутствовал на первых тестах Михаэля Шумахера. Какими они были и каким видится будущее Формулы 1 без Михаэля, знаменитый инженер рассказал в интервью Crash.net...

Вопрос: Вы помните свои впечатления от первых тестов Михаэля?
Гэри Андерсон: Мы работали на южном участке Сильверстоуна, Михаэль проехал несколько кругов, чтобы освоиться с машиной и работой команды. Честно говоря, выглядел он фантастически - на четвертом круге мы даже позвали его в боксы, попросив немного остыть, чтобы не рисковать повреждением машины перед гонкой в Спа. Он ответил: "Я и не атакую, все под контролем". Он доверял машине, с которой только что познакомился, а после обсуждал со мной ее сильные и слабые стороны. Оценивая карьеру Михаэля я понимаю, что он всегда мог справится с машиной, которая была в его распоряжении. Jordan 191 уступала соперникам в скорости, но имела свои преимущества, которыми и воспользовался Шумахер. Тот опыт, в Сильверстоуне, действительно был интересным.

Вопрос: Вы видели его в деле перед тестами?
Гэри Андерсон: Странная старая история. Мы проводили тесты в Монце с Андреа де Чезарисом и ждали приезда Бертрана Гашо, но его арестовала полиция и Эдди Джордан вызвал меня, сказав, что в Спа нам понадобится замена. Было несколько кандидатур - Деймон Хилл, Стефан Йоханссон и совсем молодой парень - Михаэль Шумахер. Можете назвать это удачей или как-то еще, но накануне я смотрел по ТВ гонку Михаэля в Германии, в Формуле 3. Он отлично выступил и я посоветовал Эдди пригласить немца. Со Стефаном мы опоздали, а Деймон не заставлял мое сердце биться чаще. Через несколько часов Эдди сказал, что в понедельник Михаэль приглашен на собеседование.

Вопрос: Немец произвел впечатление, но могли ли вы подумать, что он добьется таких успехов?
Гэри Андерсон: Оценивая молодых гонщиков никто не сможет сказать, что один из них заработает семь титулов и выиграет гонок больше, чем кто-либо. Как в бизнесе, многие начинают, но не все добиваются успеха. Михаэль не просто получал удовольствие от работы с машиной, он посвятил гонкам жизнь, точно зная, что необходимо для победы. Хотя уже тогда, в первый день тестов, стало понятно - этот парень многого добьется.

Вопрос: Михаэль быстро покинул Jordan. Чего вы могли достичь, если бы он остался?
Гэри Андерсон: Трудно сказать, историю нельзя повернуть вспять. Тогда он вел переговоры с Arrows, мы же не будем сейчас говорить, чего можно было добиться в этой команде. Возможно в Спа он квалифицировался 18-м или 20-м, а не седьмым. В 1992-м команда планировала перейти на моторы Yamaha и на свободных заездах Михаэль опробовал Brabham с этим двигателем, сказав потом, что нам нужно быть осторожнее с контрактом - мотор не самый лучший. Он бы в любом случае ушел, мы не были достаточно сильны для Михаэля Шумахера, но его карьера могла сложиться иначе. В жизни всегда нужно уметь использовать свой шанс, и Шумахер его использовал, перейдя в Benetton.

Вопрос: Карьера Михаэля полна противоречий, вы считаете его гением или злодеем?
Гэри Андерсон: Михаэль - положительный герой. Когда вы выступаете на таком уровне, в любом виде спорта - гольфе, крикете, теннисе, на заднем плане всегда присутствуют скандалы. Все помнят инциденты с Деймоном Хиллом и Жаком Вильневом, Монако в 2006-м. Действительно некрасивые инциденты, но дело в том, команда не справлялась и гонщику пришлось решать несвойственные ему задачи. Многое, чего он добился, остается в тени из-за этих моментов, но он гонялся для всех нас.

Вопрос: В 2006-м Шумахер пытался выиграть восьмой титул и имел неплохие шансы...
Гэри Андерсон: Как гонщик, Михаэль заслужил восьмой титул, но его не заслужила Ferrari. Команда весь год подавала протесты на Renault, в этом вся Ferrari, но не Михаэль. Алонсо победил заслуженно, его машина была не так быстра, как Ferrari, но, в более молодом, чем Шумахер, возрасте, он уверенно завоевал второй титул. Интересно, что будет дальше.

Вопрос: Михаэль действительно выбрал оптимальный момент для завершения карьеры?
Гэри Андерсон: Вероятно. Он по-прежнему конкурентоспособен и наверняка мог осложнить жизнь партнерам по чемпионату, к тому же изменился регламент, Ferrari и Шумахер могли использовать эти перемены в свою пользу, но однажды нужно остановиться. Принять такое решение всегда непросто, оптимального момента не существует, но важно уйти с высоко поднятой головой.

Вопрос: Вы надеетесь еще увидеть его в гонках?
Гэри Андерсон: Не думаю. Михаэль - профессиональный гонщик, либо бороться за победу, либо не выходить на старт. Посол Ferrari - отличная роль, немец многим кажется эгоистом, но выступая на таком уровне вы должны им быть. Решение принято и, наверняка, будет окончательным.

Вопрос: Какой вы видите Формулу 1 без Шумахера? Молодые таланты получат шанс или нам будет недоставать его на трассе?
Гэри Андерсон: Я всегда был сторонником смены поколений. Молодым есть, что доказывать, но должна быть точка отсчета. Недавно ей был Шумахер, сейчас - Алонсо. Он выиграл чемпионат, обыграв немца, а это действительно непросто. Теперь молодежь должна обыграть Алонсо - все своим чередом, жизнь продолжается.

Вопрос: Вы упомянули о том, что Алонсо выиграл два титула, в более молодом возрасте, чем Михаэль. Считаете, что кто-то сможет побить рекорды немца?
Гэри Андерсон: Первый титул Алонсо заработал в 2005-м, когда союз Bridgestone-Ferrari работал не лучшим образом. Тогда главным соперником испанца был Кими Райкконен из McLaren и эта команда выиграла семь Гран При, но Фернандо, на более слабой машине, взял себя в руки и стал чемпионом. В 2006-м у Bridgestone-Ferrari все наладилось, Михаэль вернулся в борьбу, но Алонсо сохранял спокойствие и обыграл Шумахера. Когда-то это должно было произойти.

Вопрос: Вы много лет провели в Формуле 1. Как все начиналось?
Гэри Андерсон: Это было давным-давно. В 1972-м я уехал из Ирландии, мне было двадцать лет, я приехал в Англию и встретил молодую леди, которая потом стала моей женой. Тогда она написала письмо в Brabham, ее шефу - Берни Экклстоуну и технологу - Колину Сили, с просьбой принять меня на работу, хотя бы механиком. Два дня спустя Сили ответил отказом, а еще через день пришло согласие от Берни. Так в мою жизнь вошли гонки, в конце 1972-го я поступил механиком в Brabham, работал с машинами F3 и F2, а в 1973-м они пригласили меня в Формулу 1.

Вопрос: Чего было больше, потерь или приобретений?
Гэри Андерсон: И того, и другого. Я ездил по миру, путешествовал с трассы на трассу по воде и воздуху, жил в гостиницах и не стал бы менять ни дня из той жизни. Знаете, у меня никогда не было проблем с мотивацией, я хотел добиться успеха во всем, чем занимался. Я прошел через многое, начинал механиком запасной машины, а закончил техническим директором команды. Я не стеснялся задавать вопросы, многому научился у Гордона Марри, конструктора Brabham, и использовал эти навыки при работе с спорткарами, Формулой Ford, Super Vee, в Ле Мане и FIA GT. Нужно использовать любую возможность, нет никакой разницы - младшая это формула или Формула 1, нужно быть конкурентоспособным. Людям нужны победы, зачем вы нужны, если не можете побеждать? Такова жизнь!

Вопрос: Вы работали во многих командах. У каждой из них был уникальный подход или методы работы во многом схожи?
Гэри Андерсон: Каждая команда уникальна. В Brabham и McLaren я дослужился до старшего механика. Тогда не было отдельной бригады инженеров, работающей на тестах, но вы могли самостоятельно работать с машиной, проверяя один узел за другим. В 1990-м, присоединившись к Эдди Джордану, я попал в совсем маленькую команду, каждый сотрудник которой выполнял множество функций. Мы начинали, как крошечная команда, арендующая один цех в Сильверстоуне, как раз туда и приехал Михаэль на первые тесты.

В 1999-м я перешел в Stewart и хочу сказать, что Джеки - лучший из тех, на кого я работал в своей жизни. Он трижды выигрывал титул и разговаривая с ним я понимал - Джеки действительно знает толк в гонках. Стюарт представлял себе все наши проблемы и трудности, он понимал, что мы можем решить, а с чем не справимся. Фантастическое время. Потом он продал команду Jaguar, пришел Ford и ситуация изменилась. Я вернулся в Jordan, но и эта команда стала другой - закончилась мотивация, закончились деньги. В McLaren и Ferrari работает 800 или 900 человек, когда мы начинали с Jordan, в 1991-м, в Финиксе, на команду работало 28 человек. Это был совсем другой мир!

Вопрос: Вы упомянули Ferrari и McLaren, в середине 90-х обе команды проявляли интерес, но вы остались в Jordan. Подобный контракт мог изменить карьеру...
Гэри Андерсон: Трудно сказать. Я получал предложения от больших команд, но не хотел быть винтиком в большой системе. Наверное я мог бы добиться большего, заработать кучу денег, но хотелось доказать, что и маленькая команда может выигрывать у больших парней. Это не рутина, это вызов, реальный вызов. Я не могу работать в коллективе из 700 или 800 человек, мне нужно знать каждого по имени, помнить кто сколько сахара кладет в кофе, как зовут их родных. В большой команде этого не бывает.

Вопрос: Какие моменты вам особенно запомнились?
Гэри Андерсон: Неудачи запоминаются больше и вы делаете все, чтобы оставить их позади. Назвать какой-то один, особенно памятный момент, невозможно. Приятно, когда вы боретесь против McLaren, Ferrari, Williams и Benetton, и ваш гонщик поднимается на подиум. В Канаде, в 1995-м, мы финишировали на втором и третьем месте с Баррикелло и Ирвайном. Я не работал с Jordan в Спа, в 1999-м, за две недели до этой гонки покинув команду, но это была моя машина и я гордился победным дублем Деймона Хилла и Ральфа Шумахера. Да, тогда многие сошли, но именно наши гонщики первыми увидели клетчатый флаг.

В Бразилии, в 2003-м, я чувствовал, что мы добьемся успеха и Джанкарло Физикелла на финише выиграл круг. Приятно знать, что вы внесли свой вклад в результат. Всякое случается, машина может быть неконкурентоспособна, гонщики могут столкнуться на первом круге, но таковы гонки.

Вопрос: Как за это время изменилась Формула 1?
Гэри Андерсон: Она стала другой. Экклстоун добился фантастических успехов, сделал чемпионат таким, каким мы его знаем сегодня. На свой первый Гран При, в Монако, я приехал в трейлере, вместе с машиной. Припарковался у гостиницы, а утром проснулся от шума - торговцы овощами продавали капусту и прочие товары прямо с моей машины. Было непросто избавиться от них и добраться до трассы. Современная Формула 1 - это большой, многомиллиардный бизнес, а тогда она была спортом. Ситуация изменилась к лучшему - больше денег, больше внимания, больше профессионализма. К сожалению чемпионат отдалился от болельщиков, но я видел его лучшие годы.

Вопрос: Вы работали за океаном, в ChampCar и Indycar. Можете сравнить эти машины с Формулой 1?
Гэри Андерсон: Это разные гонки. Примерно такой была Формула 1 десять или пятнадцать лет назад, там все по другому, больше спорта и меньше бизнеса. Я люблю овалы. Многие не находят ничего интересного в том, что гонщики ездят по кругу, не понимая, как много решает тактика. Несколько раз я работал в Индианаполисе и на других скоростных овалах, вроде Мичигана и Финикса. Наблюдая за своим гонщиком, который должен проехать 200 кругов трудно удержаться от головокружения, но нужно все время держать ситуацию под контролем. Гонщик и команда должны отслеживать ситуацию с флагами, никакого кофе, никакой расслабленности - это просто невозможно. В американских сериях меньше политики и больше спорта, но Формула 1 стоит особняком, она всегда будет лучшим чемпионатом.

Вопрос: Вы совсем покинули Формулу 1?
Гэри Андерсон: Я четвертый год комментирую гонки для ирландского телевидения, рассказываю о технических решениях, пытаюсь что-то придумать, мысленно улучшить, пусть даже это машины других инженеров. Пытаюсь понять, почему что-то сделано так, а не иначе. Но, как и в случае с Михаэлем, я считаю, что ушел вовремя. Позади большая карьера, я получил удовольствие от работы и могу отдохнуть, отдать должное ирландцам, которые когда-то поддерживали Jordan. Журналистика - это интересно, пока есть возможность, я буду продолжать.

#156 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Январь 2007 - 23:31

Синий и оранжевый - новые цвета Renault? Изображение
Традиционные цвета нового титульного спонсора Renault F1 — синий и оранжевый. Вероятно такой будет и расцветка новой машины, на днях появился логотип ING Renault F1, косвенно это подтверждающий.

Официально новые цвета RenaultF1 будут представлены 24 января, на презентации R27 в Амстердаме, тогда же откроется новая версия официального сайта команды, с которого 1 января были убраны упоминания о марке Mild Seven.

Подождем презентации...

#157 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Январь 2007 - 02:36

Предворительный состав пилотов на сезон 2007



Изображение - Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен
Renault
Изображение - Кими Райкконен и Фелипе Масса
Scuderia Ferrari
Изображение - Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон
McLaren Mercedes
Изображение - Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло
Honda
Изображение - Роберт Кубица и Ник Хайдфельд
BMW-Sauber
Изображение - Ральф Шумахер и Ярно Трулли
Toyota
http://wildsoft.ru/i...d/RBR%20RB2.gif - Дэвид Култхард и Марк Уэббер
Red Bull Racing
http://wildsoft.ru/i...iams%20FW28.gif - Нико Росберг и Алекс Вурц
Williams
http://wildsoft.ru/i...STR%20STR01.gif - Вит Антонио Льюцци и ???????
Scuderia Torro Rosso
http://wildsoft.ru/i...d/MF1%20M16.gif - Кристиан Альберс и Адриан Сутил
Spyker

#158 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Январь 2007 - 04:07

Изображение - Такума Сато и Энтони Дэвидсон
Super Aguri

До Гран-при Австралии 2007 осталось 70 дней



#159 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Январь 2007 - 16:59

Йохен Риндт - Единственный посмертный чемпион мира Формулы 1

История Йохена Риндта – одна из самых трагичных в Формуле 1. Блестящий, бесстрашный, невероятно быстрый и целеустремленный гонщик, он мог стать легендой семидесятых, неоднократным чемпионом мира, но не дожил даже до того дня, когда его короновали как чемпиона мира. Почетный кубок принимала его вдова Нина Риндт (дочь шведского гонщика Курта Линдхольма, женатого, кстати, на русской, и выступавшего в шестидесятые на Невском кольце).

Карл-Йохен Риндт, сын немца и австрийки, родился в годы Второй мировой войны (в 1942-м) в немецком Майнце и осиротел в младенческом возрасте: в 1944-м его родители погибли при бомбежке, почти полностью разрушившей Франкфурт. Риндта-младшего переправили в австрийский Грац, где жили дед и бабушка. Именно там, в Штирии, он и дебютировал в чемпионате мира Формулы 1.

Произошло это в 1964 году, ставшем для Риндта поистине золотым. Он начал сезон с блестящей победы в гонке Формулы 2 Chrystal Palace, одолев признанных мастеров руля Грэма Хилла, Джима Кларка и Денни Халма, а потом прославился блестящей победой в Ле-Мане, где выступал на Ferrari 250 LM частной команды NART Луиджи Кинетти в паре с американцем Мастеном Грегори. Та гонка началась с проблем – барахлил распределитель зажигания, что стоило дуэту Грегори-Риндт потери 10 кругов. Для того, чтобы наверстать отставание, им пришлось на протяжении десяти часов вести гонку в режиме Гран При: газ в пол. Они справились с этой задачей, выдержав невероятное напряжение, и, что удивительно, такую гонку выдержала и машина, хотя на последнем круге сдал дифференциал.

Эта победа сделала Риндта героем Австрии и помогла получить трехлетний контракт с командой Cooper, в составе которой Йохен провел в 1965 году свой первый полный сезон в Формуле 1. К сожалению, славные времена Cooper были уже позади, машины не отличались надежностью и не давали Риндту ни малейшего шанса проявить себя с той же мощью, которая отличала его в гонках Формулы 2. В те годы он был настоящим королем этого класса, добившись таких же успехов, какими прославился, к примеру, Хуан Мануэль Фанхио в Формуле 1.

Наконец, в 1968 году Йохен перешел в команду Brabham, гонщики которой два года подряд выигрывали чемпионат мира, но и тут он, что называется, не угадал. Тяжелый и не очень оборотистый мотор Repco уже не мог обеспечить конкуренцию с теми, кто перешел на Ford Cosworth, да к тому же и с надежностью были проблемы. Два поула, два подиума – вот и все, что принес ему тот сезон. О Риндте заговорили как о гонщике, которому не суждено побеждать в Больших Призах, но Йохен (вернее, его менеджер Берни Экклстоун) нашел достойное место, позволявшее Риндту сполна раскрыть свой талант – команда Lotus.

Уже зимняя серия Tasman подтвердила серьезность намерений австрийского гонщика, но начало сезона в Формуле 1 сложилось для него неудачно: первый же европейский этап, ГП Испании закончился для него аварией, сломанным носом и контузией, последствия которой ощущались на протяжении нескольких недель (из-за головокружения Риндту пришлось даже досрочно прекратить гонку в Клермон-Ферране). Причиной аварии была поломка заднего крыла, установленного по тогдашней моде на двухметровых тонких стальных стойках. Прямо из больничной палаты Йохен отправил в испанские газеты открытое письмо с призывом запретить использование антикрыльев на гоночных машинах – он, как и Джеки Стюарт, был одним из лидеров движения за повышение безопасности гонок.

К осени 1969 года Риндт восстановил свою форму – и одержал первую победу на ГП США, где, к слову, в аварии получил тяжелые травмы его напарник Грэм Хилл. Так Риндт стал лидером команды Lotus. Свою вторую победу он одержал в Монако, воспользовавшись ошибкой Джека Брэбема, который лидировал в гонке – до последнего поворота. Ну а за этим последовала серия из четырех побед подряд, благодаря которой Риндт стал единоличным лидером чемпионата...
Он погиб во время квалификации в Монце: в момент торможения полетела бракованная полуось, и машину бросило влево на отбойники. Риндт мог отделаться переломами, но на беду в момент аварии четырехточечный (в те времена) ремень безопасности захлестнулся у него на шее, что и стало причиной смертельной травмы – перелома основания черепа.

Я начал этот рассказ с предположения, что он мог бы стать легендой семидесятых. Это не совсем верно. Во-первых, он и стал легендой – в шестидесятые годы, в основном, благодаря великолепным выступлениям в гонках Формулы 2. А во-вторых, по окончании сезона 1970 года Йохен Риндт собирался оставить гонки и заняться производством спортивной одежды. Слишком уж сильное влияние произвели на него трагические аварии того сезона, одна из которых стоила жизни Пирсу Кариджу, которого Риндт называл своим лучшим другом…

#160 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Январь 2007 - 00:40

Шины Goodyear

Изображение

В далеком 1898-м году Фрэнк и Чарльз Сейберлинг основали в Эйкроне, штат Огайо, шинную компанию Goodyear Tire & Rubber, назвав ее в честь Чарльза Гудьира, за полвека до этого в муках разработавшего процесс вулканизации резины. Первые несколько лет компания производила шины для велосипедов, но автомобильная промышленность развивалась быстро, и удачные инновации позволили Goodyear уже к 1916 году стать крупнейшим производителем резины.

Финансовый кризис 20-х годов вывел из руководства братьев Сейберлинг, а внешнее управление позволило Goodyear попасть на новые рынки. В 1926-м в компанию пришел Пол Личфилд, совершивший настоящий переворот – он строил дирижабли и "обувал" в свои шины самолеты, экспериментировал с смесями и конструкциями шин, но не забывал и о бизнесе, оставив компанию с оборотов в миллиард (еще тех) долларов.

В середине 60-х авторитет Dunlop в Формуле 1 казался неоспоримым, но с кем же бороться, если не с лучшими? В 1965-м и 1966-м, одна за другой, в чемпионате дебютировали две американских компании – Goodyear и Firestone. Дебютный сезон принес нашим героям победный дубль в Мексике, а в 1966-м американцы произвели настоящую революцию, представив новую конструкцию сликов – широких низкопрофильных шин с плоскими, тонкими боковинами (ее разработал Firestone, взяв за основу свои же шины, созданные для гонок дрегстеров, но в Goodyear быстро подхватили новшество). В Dunlop не были готовы к столь радикальным переменам и взяли тайм-аут, дав финальный бой в 1969-м, который принес им последний титул усилиями Джеки Стюарта. Цена конкуренции оказалась слишком высока, еще через год британцы сдались – Dunlop заявила об уходе и две американских компании сошлись в очном споре. Собственно борьба продолжалась еще пару лет. Когда ставки высоки, высока и цена ошибок, число клиентов Goodyear росло, а Firestone сокращалось и в 1973-м все было решено – полная победа, 15 гонок из 15-ти.

Следующие пять лет прошли безоблачно, но в 1978-м вызов монополии Goodyear бросили шинники из Michelin, и все началось сначала. Концепция "радиальных шин" Michelin оказалась столь успешной, что уже американцам пришлось взять тайм-аут на целый сезон 1981 года, чтобы отладить аналогичное решение. Перерыв пошел на пользу: уступив французам по числу поулов, Goodyear заработала очередной титул (Кеке Росберг). Противостояние шинников вновь оказалось слишком дорогим и, одержав почти чистую победу в 1984-м, французы покинули Формулу 1.

Следующего серьезного соперника пришлось ждать тринадцать лет. Японская Bridgestone долго готовила свой дебют, а в Goodyear пресытились монополией и в конце 1998-го, одержав свою 368 победу, американцы покинули чемпионат, где слики уступили место профилированной резине.

В таблице рекордов резина Goodyear прочно занимается первое место. Bridgestone даже при действующей монополии потребуется не меньше пятнадцати лет, чтобы опередить американцев...



NEWS:

Ferrari 2007 года выйдет на трассу через неделю
По сообщениям итальянской прессы, первые тесты Ferrari 2007 года состоятся в следующий понедельник 15 января. Фелипе Масса проведет ее обкатку во Фьорано, после чего команда отправится на тесты в Муджелло, где за руль Ferrari впервые сядет новобранец команды Кими
Райкконен.


Команды договорились с Сепангом
Дабы не возвращать машины в Европу и воспользоваться трехнедельным перерывом между Гран При Австралии и Малайзии, команды чемпионата договорились с владельцами трассы в Сепанге о проведении тестов на малазийском автодроме. 18 марта состоится Гран При Австралии, с 27 по 29 марта команды соберутся в Сепанге на тесты, а 8 апреля, на той же трассе, проведут второй Гран При сезона. Согласие Bridgestone получено, даты подтверждены...

Представитель руководства малазийского автодрома сообщил журналистам: "Мы хотим сделать Сепанг центром автоспортивной жизни в Азии и эти тесты — еще одно признание эффективности наших усилий. Почти все команды Формулы 1 базируются в Европе, но нет никакого смысла перевозить оборудование и персонал на европейские базы, когда можно провести тесты на автодроме, принимающем Гран При".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter