Формула 1
Sayat
12 сен 2011
ArmaGeddon (10.09.2011, 19:21) писал:
кто нибудь квалификацию записывал?
Интересная гонка была ... у Баттона так плохо старты получаются, все время проваливается ... зато и прорывается через пелотон наоборот как сквозь масло )) ...
... жаль Петрова выбили, мог бы быть 6-7 точно ...
ПС: в чемпионате давно уже все ясно, но как ни парадоксально, мне кажется, он интереснее двух предыдущих получается ... наверное из-за большого количества обгонов, борьбы, пусть не за 1е место, но иногда за 2е, 3е, 5е, 10е бывает просто невероятная ...
Sayat
25 сен 2011
Тема умерла ...
Гонкой доволен ... Дженсон опять показал темп ...
С одной стороны неприятно, что интрига в чемпионате "сошла на НЕТ", но приятно, что математические шансы на титул остались только у Баттона ...
Непонимаю всю эту ситуацию в МакЛарен по проблению контракта Дженсона ... Да Льюис быстрее, но он настолько же и нестабильнее ... хотя может быть я и не объективен ...
...
ПС: если у кого-нибудь есть запись гонки, просьба скинуть в АПЛОАД ...
Гонкой доволен ... Дженсон опять показал темп ...
С одной стороны неприятно, что интрига в чемпионате "сошла на НЕТ", но приятно, что математические шансы на титул остались только у Баттона ...
Непонимаю всю эту ситуацию в МакЛарен по проблению контракта Дженсона ... Да Льюис быстрее, но он настолько же и нестабильнее ... хотя может быть я и не объективен ...
...
ПС: если у кого-нибудь есть запись гонки, просьба скинуть в АПЛОАД ...
TEO
05 окт 2011
Автоспорт: Россия может остаться без «Формулы-1»
Администрации Краснодарского края не удается согласовать в федеральных инстанциях финансово-экономическое обоснование строительства автодрома для гонок «Формулы-1» в Имеретинской низменности.
Кроме того, до сих пор не учреждена промоутерская компания, которая должна взять на себя организацию гонок, и не подписаны контракты с компаниями-партнерами, отмечают «Известия». При этом платежи в адрес правообладателя «Формулы-1» за право проведения гонок начали поступать еще в прошлом году.
Строительство автодрома планировалось в рамках программы создания инфраструктуры для Олимпиады 2014 года. Бюджет стройки составляет 6 млрд рублей, 90% из которых должен дать федеральный бюджет, 10% – краевой. Однако с выделением денег из федерального бюджета возникли сложности.
Проект постановления правительства о включении автодрома в перечень олимпийских объектов был готов еще в феврале этого года, но Минэкономразвития и Минфин согласовать его отказались, потребовав подробное финансово-экономическое обоснование. Основная трудность с документом заключается в том, что соревнования получаются убыточными и министерства отказываются выделять на них средства.
В октябре прошлого года при подписании соглашения о проведении Гран-при России речь шла о том, что титульным спонсором станет одна из российских компаний-партнеров. Но россияне отказались. теперь в Краснодаре заняты поиском титульного спонсора за рубежом, планируя получить 45-50 млн долларов дополнительного финансирования в год.
Администрации Краснодарского края не удается согласовать в федеральных инстанциях финансово-экономическое обоснование строительства автодрома для гонок «Формулы-1» в Имеретинской низменности.
Кроме того, до сих пор не учреждена промоутерская компания, которая должна взять на себя организацию гонок, и не подписаны контракты с компаниями-партнерами, отмечают «Известия». При этом платежи в адрес правообладателя «Формулы-1» за право проведения гонок начали поступать еще в прошлом году.
Строительство автодрома планировалось в рамках программы создания инфраструктуры для Олимпиады 2014 года. Бюджет стройки составляет 6 млрд рублей, 90% из которых должен дать федеральный бюджет, 10% – краевой. Однако с выделением денег из федерального бюджета возникли сложности.
Проект постановления правительства о включении автодрома в перечень олимпийских объектов был готов еще в феврале этого года, но Минэкономразвития и Минфин согласовать его отказались, потребовав подробное финансово-экономическое обоснование. Основная трудность с документом заключается в том, что соревнования получаются убыточными и министерства отказываются выделять на них средства.
В октябре прошлого года при подписании соглашения о проведении Гран-при России речь шла о том, что титульным спонсором станет одна из российских компаний-партнеров. Но россияне отказались. теперь в Краснодаре заняты поиском титульного спонсора за рубежом, планируя получить 45-50 млн долларов дополнительного финансирования в год.
dani`kz
07 окт 2011
Кристиан Хорнер: Какой будет RB8? Синий!
Команда Red Bull старается в полной тайне и неведении для своих конкурентов сохранить работы над болидом для следующего года, даже интервью с любопытными журналистами оканчиваются, не успев начаться.
"Я лучше не буду ничего рассказывать о новом болиде, - сказал Эдриан Ньюи в интервью Turun Sanomat. - Если скажу, то не получится сюрприза для команд-конкурентов".
В том же ключе отвечает на вопросы о новом болиде и руководитель команды Кристиан Хорнер.
"Я вообще ничего не знаю о новом болиде, - разводя руками, говорит Хорнер. - Эдриан все держит от меня в тайне. Единственное, что он мне сказал по большому секрету, это то, что болид будет синим!"
Команда Red Bull старается в полной тайне и неведении для своих конкурентов сохранить работы над болидом для следующего года, даже интервью с любопытными журналистами оканчиваются, не успев начаться.
"Я лучше не буду ничего рассказывать о новом болиде, - сказал Эдриан Ньюи в интервью Turun Sanomat. - Если скажу, то не получится сюрприза для команд-конкурентов".
В том же ключе отвечает на вопросы о новом болиде и руководитель команды Кристиан Хорнер.
"Я вообще ничего не знаю о новом болиде, - разводя руками, говорит Хорнер. - Эдриан все держит от меня в тайне. Единственное, что он мне сказал по большому секрету, это то, что болид будет синим!"
dani`kz
07 окт 2011
Дженсон Баттон: Вылет в Сузуке чреват последствиями
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон рассказал, об опасностях трассы Сузука, где уже в это воскресенье пройдет 15-я гонка сезона-2011.
"Сузука является высокоскоростной трассой, при этом имея довольно узкое полотно, - сказал Баттон. - Поэтому даже моргать на этом автодроме приходиться реже, чем на других этапах. Даже маленькая ошибка способна привезти к вылету, а тут это чревато последствиями. В Сузуке нет больших зон безопасности, нет мелких гравийных ловушек. Здесь только трава и барьеры, а те гравийные ловушки, которые есть, уже вряд ли выпустят вас на трассу.
В Японии мы намереваемся побороться за победу, поэтому команда подготовила ряд новинок, способных увеличить прижимную силу и скорость".
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон рассказал, об опасностях трассы Сузука, где уже в это воскресенье пройдет 15-я гонка сезона-2011.
"Сузука является высокоскоростной трассой, при этом имея довольно узкое полотно, - сказал Баттон. - Поэтому даже моргать на этом автодроме приходиться реже, чем на других этапах. Даже маленькая ошибка способна привезти к вылету, а тут это чревато последствиями. В Сузуке нет больших зон безопасности, нет мелких гравийных ловушек. Здесь только трава и барьеры, а те гравийные ловушки, которые есть, уже вряд ли выпустят вас на трассу.
В Японии мы намереваемся побороться за победу, поэтому команда подготовила ряд новинок, способных увеличить прижимную силу и скорость".
dani`kz
07 окт 2011
Глава McLaren: Мы возьмем Red Bull измором
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сказал, что их тактика не прекращать полностью работу над болидом этого года имеет под собой несколько фундаментальных направлений.
"Мы не будем прекращать работу над модернизациями для болида этого года по двум причинам, - прокомментировал свои замыслы Уитмарш. - Первая причина: болид следующего поколения будет основываться на шасси этого года, поэтому эти разработки будут нелишними и для сезона-2012. Вторая причина: у Red Bull нет такой технической базы, как у нас. Мы можем себе позволить работать в двух направлениях, Red Bull - нет. Поэтому, если их прессинговать от гонки к гонке, то у австрийской команды просто не хватит времени на создание болида на следующий год. Таким образом, мы сможем вырваться вперед в первых же гонках".
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сказал, что их тактика не прекращать полностью работу над болидом этого года имеет под собой несколько фундаментальных направлений.
"Мы не будем прекращать работу над модернизациями для болида этого года по двум причинам, - прокомментировал свои замыслы Уитмарш. - Первая причина: болид следующего поколения будет основываться на шасси этого года, поэтому эти разработки будут нелишними и для сезона-2012. Вторая причина: у Red Bull нет такой технической базы, как у нас. Мы можем себе позволить работать в двух направлениях, Red Bull - нет. Поэтому, если их прессинговать от гонки к гонке, то у австрийской команды просто не хватит времени на создание болида на следующий год. Таким образом, мы сможем вырваться вперед в первых же гонках".
Sayat
08 окт 2011
king (8.10.2011, 12:31) писал:
«Гран-при Японии»
Квалификация:
1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1.30,466
2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 0,009
Квалификация:
1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1.30,466
2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 0,009
Эххх ... 9 тысяных, это звоночек в дверь РедБуллам ... конечно не в этом году, а в следующем сезоне ... но надежды на следующий сезон уже подогреваются )) ...
Sayat
09 окт 2011
king (9.10.2011, 13:47) писал:
Себастьян Феттель Чемпион 

... думаю, я не одинок в мнении, что Феттель через десяток лет будет четырех- пятикратным чемпионом, а то и больше ...
Естественно рад за Дженсона ... что-то невероятное случилось с ним в последние гонки ... Попов тоже говорит: "вторую весну переживает" ... радует ))
Хэмилтон с Массой как дети ... в особенности Льюис ... лучше б гонялись, а не отношения на трассе выясняли ...
Петров молодец, жаль Кобаяши в очки не попал ...
dani`kz
09 окт 2011
Себастьян Феттель: Самому мне этот титул выиграть было бы не под силу
Победитель сезона-2011 Себастьян Феттель в свои 24 года уже стал двукратным чемпионом мира Формулы-1, о чем и поделился с журналистами после гонки в Японии.
"Очень тяжело сейчас говорить, столько эмоций переполняют меня, - сказал Феттель. - Сезон выдался на редкость тяжелым и долгим, поэтому досрочно выиграть свой второй титул - это невероятное достижение. Но оно не только мое. В одиночку я не смог бы завоевать свое чемпионство. Мне помогала вся команда, которая выкладывалась больше чем на 100% каждый день. Я благодарен всем, каждому члену нашей команды, поскольку частичка титула принадлежит каждому из нас. Благодаря упорному труду мы смогли добиться таких высот и результатов. Думаю, что в следующем году мы продолжим свое победное шествие. Еще раз спасибо всем за поддержку и отличную работу!"
Победитель сезона-2011 Себастьян Феттель в свои 24 года уже стал двукратным чемпионом мира Формулы-1, о чем и поделился с журналистами после гонки в Японии.
"Очень тяжело сейчас говорить, столько эмоций переполняют меня, - сказал Феттель. - Сезон выдался на редкость тяжелым и долгим, поэтому досрочно выиграть свой второй титул - это невероятное достижение. Но оно не только мое. В одиночку я не смог бы завоевать свое чемпионство. Мне помогала вся команда, которая выкладывалась больше чем на 100% каждый день. Я благодарен всем, каждому члену нашей команды, поскольку частичка титула принадлежит каждому из нас. Благодаря упорному труду мы смогли добиться таких высот и результатов. Думаю, что в следующем году мы продолжим свое победное шествие. Еще раз спасибо всем за поддержку и отличную работу!"
dani`kz
09 окт 2011
Дженсон Баттон: Феттель заслужил свой второй титул
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон, победивший на Гран-При Японии, сказал, что Себастьян Феттель полностью заслужил свой второй титул.
"В каждой гонке этого сезона Себастьян старался показать лучший результат, - сказал Баттон. - Даже если сравнивать с прошлым годом, когда он еще допускал ошибки в гонках, приводившие к вылетам или сходам, в этом году он невероятно стабилен. Конечно, у Себа в руках невероятный болид, но все же основная заслуга именно пилота в таких выдающихся результатах. Никто так и не смог навязать ему борьбу за лидерство: то мы, то Ferrari боролись за победу, но лидером всегда оставался Феттель. Он настоящий чемпион, у которого впереди большое будущее".
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон, победивший на Гран-При Японии, сказал, что Себастьян Феттель полностью заслужил свой второй титул.
"В каждой гонке этого сезона Себастьян старался показать лучший результат, - сказал Баттон. - Даже если сравнивать с прошлым годом, когда он еще допускал ошибки в гонках, приводившие к вылетам или сходам, в этом году он невероятно стабилен. Конечно, у Себа в руках невероятный болид, но все же основная заслуга именно пилота в таких выдающихся результатах. Никто так и не смог навязать ему борьбу за лидерство: то мы, то Ferrari боролись за победу, но лидером всегда оставался Феттель. Он настоящий чемпион, у которого впереди большое будущее".
dani`kz
09 окт 2011
Норберт Феттель: До окончания гонки я сидел как на иголках
Отец уже двукратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля Норберт Феттель сказал, что до последнего метра дистанции так сильно переживал за сына, что не мог даже сидеть на своем стуле.
"До последнего метра гонки я сидел, словно на иголках, - прокомментировал гонку Норберт Феттель. - Я очень переживал за своего сына, поскольку прекрасно понимаю, какое давление оказывал на него результат. Но Себ смог выдержать все и доказал всем своим критикам, что ему под силу удержать титул в своих руках. Теперь он двукратный чемпион мира, и это большое достижение, поскольку только 16 человек за историю Формулы-1 смогли достичь такого результата. Спасибо всем за поддержку, особенно болельщикам на трибунах, которые все полтора часа гонки эмоционально болели за моего сына".
Отец уже двукратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля Норберт Феттель сказал, что до последнего метра дистанции так сильно переживал за сына, что не мог даже сидеть на своем стуле.
"До последнего метра гонки я сидел, словно на иголках, - прокомментировал гонку Норберт Феттель. - Я очень переживал за своего сына, поскольку прекрасно понимаю, какое давление оказывал на него результат. Но Себ смог выдержать все и доказал всем своим критикам, что ему под силу удержать титул в своих руках. Теперь он двукратный чемпион мира, и это большое достижение, поскольку только 16 человек за историю Формулы-1 смогли достичь такого результата. Спасибо всем за поддержку, особенно болельщикам на трибунах, которые все полтора часа гонки эмоционально болели за моего сына".
dani`kz
09 окт 2011
Глава Red Bull: Мы не уйдем из Формулы-1
Владелец австрийской компании Red Bull Дитрих Матешиц сказал, что прогнозирует своей окрыленной команде долгое и славное будущее в королевский гонках.
"До тех пор, пока этот спорт будет честным и прозрачным, мы не уйдем из Формулы-1, - сказал Матешиц. - Тем более, что наши результаты находятся на высоте. Смысл нам уходить?"
Владелец австрийской компании Red Bull Дитрих Матешиц сказал, что прогнозирует своей окрыленной команде долгое и славное будущее в королевский гонках.
"До тех пор, пока этот спорт будет честным и прозрачным, мы не уйдем из Формулы-1, - сказал Матешиц. - Тем более, что наши результаты находятся на высоте. Смысл нам уходить?"
dani`kz
09 окт 2011
Ники Лауда: Феттелю еще очень далеко до Шумахера
Экс-пилот Формулы-1 Ники Лауда после гонки в Японии сказал, что хотя Себастьян Феттель и добился звания самого молодого двукратного чемпиона мира, до рекордов Михаэля Шумахера ему еще очень далеко.
"Сейчас Red Bull на высоте, но все может произойти в последующие пять лет, - сказал Лауда. - Я не исключаю той возможности, что Себастьян сможет побить рекорды Шумахера, но до этого момента еще очень далеко. Еще и сам Шумахер может значительно подкорректировать свою великую статистику".
dani`kz
09 окт 2011
dani`kz
09 окт 2011
http://torrent.esilnet.com/forum/viewtopic...p=107402#107402
Сюжет о 1-ом российском пилоте Формулы-1 Виталии Петрове
Сюжет о 1-ом российском пилоте Формулы-1 Виталии Петрове
Sayat
09 окт 2011
dani`kz (9.10.2011, 21:55) писал:
http://torrent.esilnet.com/forum/viewtopic...p=107402#107402
Сюжет о 1-ом российском пилоте Формулы-1 Виталии Петрове
Сюжет о 1-ом российском пилоте Формулы-1 Виталии Петрове
Спасибо ! ... Про сезон Баттона уже посмотрел! ... сам давно хотел скачать, да забыл ... так как за сезоном следил, то многое понял )) ...
... Сравнить с тем, что сейчас в Ф1 ... многое поменялось ...
dani`kz
09 окт 2011
dani`kz
10 окт 2011
Дженсон Баттон: Я был удивлен объяснениями Феттеля
Все продолжающиеся споры по поводу правильности маневра Себастьяна Феттеля против Дженсона Баттона на старте гонки в Японии прокомментировал сам пилот команды McLaren.
"Мне удалось хорошо стартовать, и я сразу стал набирать скорость, - рассказал свою версию происходящего Баттон. - Феттель же, наоборот, немного застопорился на старте и с первых метров стал проигрывать мне. Возможно, это и побудило его совершить этот маневр. Я использовал свой KERS и занял самую правую траекторию, но Себастьян не прекратил своего движения прямо на меня. Я сбросил газ, поскольку иначе мы бы устроили массовую аварию уже в первом повороте. Я уже слышал объяснения Себа и очень хочу верить им, но в тот момент я был невероятно зол и хотел, чтобы Себастьяна наказали. Но все закончилось хорошо, тем более, я победил".