Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости мирового Counter-strike
#1011 OFFLINE
Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:43
По некоторым данным Фрей «kHRYSTAL» Съёстрём ещё на прошлой неделе покинул ростер Shark.Confis и в ближайшие дни присоединится к MYM. Всё идёт к тому, что бывший игрок SK подпишет контракт с победителями Dreamhack Winter 2009, которые переживают не лучшие времена.
Напомним, что в Shark.Confis kHRYSTAL составил атакующий дуэт вместе со своим родным братом Финном «qp» Съёстрёмом, однако, после серии невыразительных выступлений команды, kHRYSTAL предпочёл отправиться на поиски более опытных тиммейтов.
В воскресенье kHRYSTAL выступал в составе MYM в рамках квалификации на IOL, где заменял Джимми «Jumpy» Берндтссона.
Фарук «pita» Пита
Маркус «Delpan» Ларссон
Маркус «zet» Сундстрём
Эмиль «FYRR73» Карлссон
Джимми «Jumpy» Берндтссон
Фрей «kHRYSTAL» Съёстрём
#1012 OFFLINE
Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:29
На официальном сайте Inferno Online сегодня появилась информация о втором европейском кубке Арбалета, который, как теперь уже точно можно утверждать, состоится в Стокгольме 14-16 мая. Общий призовой фонд турнира составит 37,000$, и снова приглашения будут высланы 16-ти командам. Десять из них, кстати, уже известны:
fnatic
SK
MYM
H2K Gaming
WeMade FOX
EG.usa
Frag eXecutors
mTw.dk
mousesports
Team ALTERNATE
Не стоит сомневаться, что список будет дополнен и отечественной элитой. Детища Арбалета — команды Na`Vi и UNiTED — наверняка пополнят состав участников уже в ближайшие дни. В ближайшее время мы попробуем связаться с организаторами и узнать более подробную информацию насчёт Arbalet Cup — Europe II.
[ Распределение призового фонда ]
Первое место — 15,000$
Второе место — 10,000$
Третье место — 5,000$
Четвёртое место — 2,000$
#1013 OFFLINE
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:43
Константин Пикинер сообщил о том, что состав команды UNiTED покинул Малик «N1cK3L» Суалиров.
Решение об исключение игрока из состава было принято после турнира «Arbalet Cup Best of Four», где команда UNiTED заняла последнее место. Изменение в команде комментирует главный тренер UNiTED - Константин Пикинер: «После поражения на Arbalet Cup Best of Four, нашей командой было принято коллективное решение о том, что N1cK3L покинет проект UNiTED. Малик - прекрасный человек и талантливый игрок, но, к сожалению, на последних турнирах он не справлялся в должной мере с задачами, которые ставились перед ним. Мы хотим пожелать ему удачи в его дальнейших начинаниях! На данный момент нами активно рассматриваются различные кандидатуры на роль пятого игрока. Но дабы не допустить ошибки, мы не будем принимать поспешное решение».
Таким образом, команда «UNiTED» в данный момент насчитывает четыре игрока в составе. Вполне возможно, что в команду на место пятого, будет взят русский игрок. Но зная давние связи Константина Пикинера с «k23», можно предположить, что в «UNiTED» пригласят кого-либо из старого состава «k23».
С уходом N1cK3L`a, Адрен остается последним казахским игроком в команде UNiTED
[ Состав команды UNiTED ]
- Дмитрий "Hooch" Богданов
- Роман "ROMJkE" Макаров
- Иван "F_1N" Кочугов
- Даурен "AdreN" Кыстаубаев

мы стареем, когда прекращаем играть.
#1014 OFFLINE
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:46
Два дня назад мы сообщали, что Швеция, наконец, внесена в список стран-участниц ESWC 2010. Накануне вечером в интернет просочилась первая информация о шведских отборах на гранд-финал соревнований. За организацию и проведения квалификации взялась Шведская Е-Спорт Ассоциация (SEA) — отборочные состоятся уже на этой неделе (17-18 апреля) в интернет-кафе «Matrix».
За призовой фонд в размере 3,000€ и квоту на гранд-финал ESWC 2010 поведут борьбу восемь CS 1.6 коллективов:
- Begrip Gaming
- PlayZone
- MYM
- H2K Gaming
- Crystal
- Limbokungen
- umop design
- FEMTON
Напомним, финальная часть ESWC 2010 пройдёт в парижском «ДиснейЛенде» в период с 30 июня и 4 июля.

мы стареем, когда прекращаем играть.
#1015 OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:24
Venema станет пятым игроком команды «RoX.KIS.Ladies» на турнире «Arbalet Cup Female».
Только что стало известно о том, что stella (игрок команды RoX.KIS.Ladies) немного приболела, и в связи с этим не сможет посетить турнир «Arbalet Cup Female» с призовым фондом в размере 20 000 долларов. На замену Стелле, в команду временно пришла одна из самых известных девушек в русском киберспорте - Анна «veNema» Савватеева. Таким образом, команда «RoX.KIS.Ladies», выступит обновленным составом на турнире в Киеве уже 17-го апреля. В данный момент veNema находится по пути в Москву, т.к уже завтра команда «RoX.KIS.Ladies» в полном составе отправляется на Украину.
Состав команды RoX.KIS.Ladies на турнире Arbalet Cup Female:
- Sapphire
- Sa1nT
- Riddlejkee
- Cherry
- veNema


мы стареем, когда прекращаем играть.
#1016 OFFLINE
Отправлено 18 Апрель 2010 - 23:24
Коллектив UNiTED решил произвести некоторые изменения в дальнейшем развитии проекта. Мы получили официальное заявление от команды:

"Проект UNiTED был создан в ноябре 2009 года. С самого начала перед командой ставились только самые высокие задачи и цели. Сейчас, ровно через полгода существования проекта и сразу после ключевого турнира «Arbalet CUP - Best of 4», всей командой было достигнуто обоюдное решение о ряде принципиальных изменений. При данных условиях тренировочного процесса и развития команды, с уникальной спонсорской поддержкой всем вам хорошо известного мецената Арбалета, основные цели достигнуты не были. Общим решением всего коллектива была выработана новая концепция тренировочного процесса и развития команды в целом. Константин "groove" Пикинер больше не является тренером проекта, команда будет сама отвечать за все составляющие их профессиональной деятельности. В ближайшее время вас ждет еще несколько важных заявлений со стороны нашего проекта, следите за новостями".
#1017 OFFLINE
Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:44
После того, как руководство украинского проекта DTS.Chatrix расформировало свой кс-состав, продолжение игровой карьеры бывших членов этой команды находится под вопросом. Речь в том числе идёт и о лидере украинцев Андрее «Blad3» Городенском. Однако, как раз, его судьба не слишком долго оставалась неизвестной сообществу. Как нас информировали игроки United, B1ad3 отныне является полноправным игроком этой команды. Причём, призван он на замену Малику «N1cK3L» Суалирову, с которым ребята попрощались около недели назад.
На этом рокировки в стане United не закончились. Вместо Ивана «F_1N» Кочугова в команду был принят Эдуард «ed1k» Иванов. Таким образом, лайнап United отныне имеет представителей трёх стран.
Состав United
Дмитрий «Hooch» Богданов
Роман «ROMJkE» Макаров
Эдуард «ed1k» Иванов
Даурен «AdreN» Кыстаубаев
Андрей «B1ad3» Городенский
#1018 OFFLINE
Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:45
Сенсационная новость появилась вчерашним вечером на официальном сайте DTS.Chatrix. Капитан команды Андрей «B1ad3» Городенский не стал продлевать контракт, ссылаясь на «более интересное предложение». Руководство DTS.Chatrix в связи с уходом своего капитана решило расформировать текущий состав и на время заморозить профессиональную деятельность Counter-Strike 1.6 команды.
«Всем привет! Сегодня нами было принято решение временно приостановить развитие CS направления. 1 мая 2010 года, заканчивается контракт нашего капитана, Андрея «B1ad3» Городенского, который не изъявил желания его продлевать, ссылаясь на то, что получил более интересное предложение», — делает официальное заявление менеджер проекта, Максим «XPEH» Дяконюк. «Неубедительные результаты команды, на протяжении прошлых 5-6 месяцев, не оставляют особых надежд на дальнейшие успехи. Хочется пожелать всем ребятам удачи и достижения целей в их новых командах. Мы же, в свою очередь, сосредоточимся на DotA подразделении и, возможно, начнем что-то новое», — добавил Дяконюк.
Отметим, что в украинском и российском комьюнити появилась информация, что Андрей «B1ad3» Городенский в ближайшие дни присоединится к проекту UNiTED, где заменит Малика «N1cK3L» Суалирова.
[ Состав DTS.Chatrix выглядел следующим образом ]
Андрей «B1ad3» Городенский
Егор «pops» Зиновьев
Валентин «valentiniCh» Кравченко
Эмиль «Kucher» Ахундов
Сергей «Emelik» Лебедев
#1019 OFFLINE
Отправлено 24 Апрель 2010 - 13:47
Организаторы турнира «Arbalet Cup СНГ» объявили о завершение жеребьевки группового этапа и представили вниманию широкой публики две группы, в которых команды будут бороться за призовой фонд турнира в размере 10 000 долларов!
В воскресенье, в московском компьютерном клубе «Rush 3D» соберутся команды с просторов всего СНГ. В формате «Double Elimination bo1» лучшие команды России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана сразятся за призовой фонд турнира и за три квоты на Arbalet CUP – Europe. Волей жребия, самая обсуждаемая в последнее время русская команда UNiTED была посеяна в одну группу с чемпионами «Extreme Masters» - NaVi. Таким, образом парням предстоит довольно упорная борьба, т.к связи с последними заменами в команде, болельщикам всё еще не ясно на что в действительности способны UNiTED.
[ Группа А ]
UNITED
NaVi
EGIPTYANE
KerchNet
A-Team
TBA (победитель semi-pro отборочных)
[ Группа B ]
ForZe
EYESports
PING
Spray'n'Pray
Storm
Ultimo
[ Призовой фонд турнира ]
1 место – 5,000$ + оплаченная квота (дорога и проживание) на Arbalet CUP – Europe
2 место – 3,000$ + оплаченная квота (дорога и проживание) на Arbalet CUP – Europe
3 место – 2,000$ + квота на Arbalet CUP – Europe
#1020 OFFLINE
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:53
Сегодня в в московском компьютерном клубе «Rush 3D» собрались команды с просторов всего СНГ. Лучшие команды России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана сразившись в групповом этапе, определили коллективы, которые уже вышли в плейофф. Так с турнира вылетели такие команды как rampage, EYESports и Ultimo. В стыковые матчи турнира пробрались коллективы UNiTED, Strom, forZe и команда KerchNet. В данный момент идет стадия плейофф турнира в формате Full double elimination bo1.
[ СуперФинал турнира ]
PING [ 15:5 ] ForZe @ nuke
[ Финал, нижняя сетка ]
ForZe [ 15:13 ] UNiTED @ train
[ Полуфинал, нижняя сетка ]
NaVi [ 11:16 ] UNiTED @ inferno
[ Финал, верхняя сетка ]
PING [ 16:11 ] ForZe @ nuke
[ Плейофф, верхняя сетка ]
NaVi [ 11:16 ] ForZe @ dust2
UNiTED [ 10:16 ] PING @ inferno
[ Стыковые матчи ]
UNiTED [ 16:1 ] Storm @ inferno
ForZe [ 16:4 ] KerchNet @ inferno[/color][/i]
[ Составы команд ]
UNiTED: B1ad3, Hooch, ROMJkE, AdreN, ed1k
ForZe: OverDrive, Dosia, Fox, Dober, HEL1
NaVi: Zeus, Edward, markeloff, starix, ceh9, ZeroGravity
PING: lmbt,craft1k, strike, angel, xaoc
Kerch: Johnta, Krutoi, Barracuda, Cucumber, cArsky
StOrm: episode, sekka, EXMI, jtx, thomas
[ Итоги турнира ]
Первое место – PING - 5 000 $ и оплаченная квота (дорога и проживание) на Arbalet CUP Europe
Второе место – ForZe -3 000 $ и оплаченная квота (дорога и проживание) на Arbalet CUP Europe
Третье место - UNiTED - 2 000 $ и квота на Arbalet CUP Europe
Четвертое место – NaVi
Сообщение отредактировал dani`kz: 26 Апрель 2010 - 01:52
#1021 OFFLINE
Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:23
Обновлена информация по участникам Arbalet Cup Europe II, который, напомним, 14-16 мая состоится в Стокгольме. По итогам Arbalet Cup СНГ три квоты на участие в европейском турнире «Арбалета» отданы ТОП-3: командам PinG, UNiTED и forZe. Более того, организаторы выделили «инвайт» датской команде Roskilde Ravens.

Таким образом, на данный момент число участников Arbalet Cup Europe составляет 14 команд. Два последних участника станут известны в течение ближайших дней:
fnatic
SK
MYM
H2K Gaming
WeMade FOX
EG.usa
Frag eXecutors
mTw.dk
Roskilde Ravens
mousesports
Team ALTERNATE
PinG
UNiTED
forZe
Кроме того, стало известно, что изначально запланированный турнир всех звёзд проведён не будет, и его призовой фонд в размере 5,000 долларов перейдёт в общую копилку призовых:
[ Распределение призового фонда ]
Первое место — 15,000$
Второе место — 10,000$
Третье место — 6,000$
Четвёртое место — 3,000$
Пятое/Шестое места — 1,000$
Седьмое/Восьмое места — 500$
Наконец, обнародована информация о формате проведения турнира. На первом этапе участники будут разбиты на четыре группы по четыре команды в каждой. Игры первой групповой стадии состоятся в первый день соревнований, 14 мая. По две команды с каждой группы выходят в следующий этап — на следующий день их ждёт вторая групповая стадия, с двумя группами по четыре команды в каждой.
16 мая, в последний день турнира в деле остаётся четыре команды, которые ведут борьбу за главные призы турнира путём Single Elimination BO3.
#1022 OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:52
Легенда киберспорта Абдисамад «SpawN» Мохамед ответил на вопросы читателей интернет-портала cadred. SpawN сравнил Counter-Strike с велосипедом, вспомнил о частых проверках в аэропортах, а также отметил, что fisker и ahl для него — любимые личности в игре:
Ты по-прежнему хотел бы выступать на профессиональном уровне или просто понял что слишком поздно? Или просто нет прежнего драйва?
SpawN: Counter-Strike для меня как велосипед... На самом деле не думаю, что когда-нибудь забуду, как играть в эту игру. Нет, я не был слишком стар для этой игры. Проблема состояла в том, что у меня больше не было времени, а если хочешь оставаться на профессиональном уровне — времени должно быть много.
Ты когда-нибудь сталкивался с расизмом во время поездок в зарубежные страны на LAN-турниры?
SpawN: Всегда, но главным образом в аэропортах. Поскольку Обама теперь заправляет в своём офисе, теперь в аэропорту через охрану я могу спокойно пройтись лунной походкой а-ля Майкл Джексон. Нет, шучу конечно. Они частенько останавливают меня, когда я путешествую в другие страны на соревнования, но я в большей степени вижу в этом определённые методы безопасности, нежели проявление расизма. Так как это делается ради нашей же безопасности, я не обращаю внимания, когда меня останавливают и задают вопросы разного характера. Это нормально.

Кто является твоей любимой личностью в Counter-Strike и почему?
SpawN: Конечно же, это fisker и ahl. Мы играли вместе со времён 2easy и SK. Играя бок о бок с ними, я получал большое удовольствие. Они — суперские ребята за пределами игры.
#1023 OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:06
В стане CS 1.6 подразделения WeMade FOX произошло изменение, сообщает HLTV.org, ссылаясь на Gamechosun. Корейская команда подписала контракт с Бумом Ги «peri» Джунгом, который до последнего момента выступал за esq.wind. Peri имеет огромный опыт выступлений на интернациональной сцене; достаточно сказать, что игрок участвовал в гранд-финале WCG 2009 в Чэнду, где его команда не сумела преодолеть групповую стадию, пропустив вперёд TeG и k23.
В команде peri заменит Съёнгвука «lsw» Ли, будущее которого пока остаётся туманным. «С peri в составе мы сможем лучше сработаться как команда, теперь мы сможем достичь более приемлемых для нас результатов», — говорится в официальном заявлении WeMade FOX. «Теперь мы находимся в куда более лучших кондициях, чтобы стать сильнейшей Counter-Strike командой в мире».
Напомним, что с 14 по 16 мая «фоксы» будут гостить в Стокгольме, где поборются за победу на Arbalet Cup Europe II.
- Гъён Чул «solo» Канг
- Мин Соо «glow» Ким
- Сун Хо «termi» Пюун
- Сунг Джае «bail» Ли
- Бум Ги «peri» Джунг

мы стареем, когда прекращаем играть.
#1024 OFFLINE
Отправлено 07 Май 2010 - 00:02
e-Stars Seoul представил номинантов на участие в «континентальном кубке» четвёртого турнира серии в дисциплине Counter-Strike 1.6. Вновь, как и в прошлом году, по 10 команд претендуют на три вакантные позиции в сборных Запада и Востока.
Напомним, состав участников сборной Запада и Востока определяется не без помощи зрительского голосования. В 2009 году в общей сложности проголосовало полтора миллиона человек. Голосование стартует 10 мая и продлится вплоть до 13 июня. Проголосовать можно будет на официальном сайте e-Stars.
Зрительского голосование на 50 процентов предрешит судьбу номинантов. Оставшиеся 50 процентов будут распределены между титулами команд и мнением организационного комитета.
e-Stars Seoul 2010 пройдёт в Южной Корее с 13 по 15 августа. Местом событий станет сеульский центр Samsung-Dong COEX.
fnatic
WeMade FOX
Natus Vincere
esq.wind
SK
Lunatic-hai
mTw.dk
TitaNs
UNiTED
TyLoo
Frag eXecutors
TyLoo.raw
EG.usa
UMX Gaming
compLexity
Team XCN
MYM
eSrael Gaming
mousesports
Team Immunity
#1025 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2010 - 22:24
Сегодня в рамках онлайн-квалификации на «ASUS Spring 2010» состоялось возвращение в киберспорт бывшего игрока Virtus.Pro - Алексея Колесникова.
Алексей Колесников известен практически любому знатоку CS под ником LEX. Именно этот грозный ник на протяжение многих лет был залогом успеха известной во всем мире команды Virtus.Pro. Своим опытом и мастерством Lex в лучшие годы пугал в counter-strike не только сильнейших игроков со всей России, но и Украины и Европы. В течение последних шести лет Алексей выступал за команду Virtus.pro, с которой добился очень многого. Однако в 2009-м году, LEX решил уйти из киберспорта из-за проблем со здоровьем. Однако после этого он не перестал заниматься активной деятельностью в киберспорте — и стал главным организатором турниров серии «Arbalet Cup».
Сегодня Lex играет на «ASUS Spring ONLINE Cup 2010» за команду «Iron Will» в компании с такими игроками как F1_N, Snoop, Redman и Sneg. Парни играют в группе «F», где уже одержали первую победу против команды «Team 26» со счетом 24:6 на карте dust2. Нам удалось пообщаться с Лексом в перерывах между играми, о причинах его возвращения в киберспорт. И вот что выяснилось ....
Привет Lex! Наши читатели интересуются, какая именно причина побудила тебя участвовать в онлайн-квалификации?
Virtus|LeX^21: Привет! Причина банальная, не хочется пропускать такой известный и дорогой мне турнир, пусть даже квалификации. Я несколько раз говорил в различных интервью, что зрители еще смогут меня увидеть с боевыми ребятами на каком-нибудь серьезном отборочном туре к чемпионату мира. Сегодня мы как раз играем на отборочном этапе к «ESWC Russia».
Насколько ты сейчас реально хорошо играешь в CS ? Ты практикуешься в свободное от организаторской деятельности время, или просто используешь свой бесценный опыт ?
Virtus|LeX^21: По поводу уровня моей игры я не могу пока ничего сказать, т.к играю всего несколько дней - но настроение отличное. Современный CS гораздо более агрессивный чем ранее, и мне это нравится. В свободное время я не играл вообще, официально последний раз я играл на Arbalet Europe в конце 2009 года, поэтому сложно что-то прогнозировать. Опыт, мотивация и свежий взгляд — это мои начальные плюсы, ну а дальше будет видно.

мы стареем, когда прекращаем играть.
#1026 OFFLINE
Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:25
В майском интервью fragbite, которое состоялось через некоторое время по завершении Arbalet Cup Europe, Роберт «RobbaN» Дальстрём признался, что перед Dreamhack Summer в SK произойдут небольшие изменения. При этом, швед отказался приоткрыть занавес тайны, и игровому сообществу оставалось только гадать, что именно подразумевал Роберт.
И вот, стало окончательно известно: SK не будет менять кого-либо из игроков, изменения коснутся позиции «ингейм»-лидера, человека, который разрабатывает тактики и является мозговым центром команды во время игры.
http://img.cyberfigh...05/orig/img.jpg
Отныне эта роль переходит RobbaN'у, а Деннис «walle» Валленберг может вновь сконцентрироваться на стрельбе с AWP. Официальное заявление на эту тему появилось в блоге Валленберга:
«Через две недели нас ожидает крайне важный турнир Dreamhack Summer, и, после разочарования на Arbalet Stockholm в мае, нам надо было сплотиться и провести небольшие изменения в команде. Итак, что же мы изменили в нашей игре? Я больше не являюсь ответственным за разработку тактик. Мы решили отдать это дело на откуп RobbaN'у, чем он занимался на Dreamhack Winter 2008, когда мы выиграли золото. Это означает, что я вновь могу сосредоточиться на старом добром AWP — берегитесь!».
Как видим, потерпев неудачу на Arbalet Cup Europe, SK не стал перекраивать состав до неузнаваемости, а попросту ударился в ностальгию, вспомнив, что именно помогло им выиграть Dreamhack Winter 2008. Насколько оправдают себя перестановки на позиции «ингейм»-лидера, покажет время.
[ Текущий состав SK ]
* Джимми «allen» Аллен
* Йохан «face» Классон
* Роберт «RobbaN» Дальстрём
* Деннис «walle» Валленберг
* Расмус «GuX» Стахл
#1027 OFFLINE
Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:38
Будучи в Киеве, на Arbalet Cup Best of Four, заметил очень интересную штуку. Какую – видно из заголовка. Впрочем, вернемся на несколько месяцев назад. Апрель, 2010 год, Киев, столица Украины.
В Киев приехали четыре топовые европейские команды, две из которых на тот момент являлись действующими чемпионами мира по разнообразным версиям. Кроме чемпионов также присутствовали SK, которые, вроде бы, всегда где-то рядом с пьедесталом, но дотянуться – просто не судьба, и UNiTED, в составе с N1ckel'ем и F_1N'ом.
Arbalet Cup Best of Four, или почему SK разбили fnatic
Первый день начался с битвы NaVi- SK и сразу же запомнился резвым стартом украинцев. Играющих под когда-то легендарным клантэгом шведов щемили всюду, стандартной была ситуация, когда 1-2 игрока NaVi консервировали весь шведский квинтет, как бы между делом. Собравшиеся зрители даже как-то не верили, что вот эти вот, которых гоняют как котят – те самые SK, а GuX каждые два раунда менял прицелы и разрешения, что никак не помогало ему таки начать убивать.
Уходили со сцены шведы поникшими. Бородач Валлeнберг погрузился в свои думы, а один из лучших аймеров SK, немного смахивающий на лепрекона, бродил по Kiev CyberSport Arena Club потерянным и опустошенным.
SK-Gaming на Arbalet Cup Best of Four, Киев, апрель 2010 года (фотография gameinside.ua)
На следующий день SK нужно было биться с fnatic.
И это был приговор – играть с fnatic, которым SK регулярно проигрывают дома, да еще после такого тусклого начала, что может быть хуже?
Однако, на второй день SK выходят на сцену и дают жару, забирая себе три карты из пяти, отдав лишь одну и еще одну сведя к ничьей. Эти 5 часов, что команды провели в непримиримой борьбе, стоили fnatic второго места, а SK – наоборот, заслужили всеобщий почет и уважение, став гвоздем программы второго дня турнира.
Так в чем дело? Почему SK как фанера пролетают под NaVi, а потом кошмарят fnatic? Везение? Невообразимой силы скилл украинцев? Каждый может назвать свою версию.
Но главным подозреваемым такого резкого изменения мощи SK останется их собственный игровой стиль. Невнятный, безответственный, местами – откровенно овечий, словно их гонят по одному на убой – в первый день.
И уверенный, солидный, текучий с элементами резких неожиданных выпадов – во второй.
А самое главное – SK перестали отдавать врагу своих тиммейтов.
То, что постоянно случалось в первый день, когда украинцы выцепляли первого из шведов, парой выстрелов укладывали его на пол и оставались впятером против четырех потерянных шведов – такого во второй день мы не видели.
В игре с fnatic игроки Schroet Kommando, если и теряли своего напарника, сразу же мстили, делая мгновенный размен.
Именно это изменение в их игровом поведении, переход от осторожности к агрессивной злости – и позволило им одолеть fnatic. Потому что нельзя приезжать на турнир и надеяться на что-то, если ты позволяешь противнику безответственно расстреливать твоих тиммейтов.
Важность принципа моментального ответа
Позволять безответственно расстреливать своих тиммейтов - неверно со стратегической стороны – враг успевает поменять позицию, которую он раскрыл при стрельбе, занять новую, сменить магазин, перегруппироваться и выдумать очередную засаду. Появление же в CS 1.6 дымовых гранат, которые сразу заполняют дымом большую часть пространства и в разы повысившаяся культура использования слепящих гранат вообще может не дать вам шанса в ближайшие 15-20 секунд увидеть врага. И вы очнетесь за 35 секунд до конца раунда, в ситуации 4vs5, не расшатав и не разведав позиции противника. Не самая лучшая ситуация для победы. Потому решаться нужно мгновенно.
Позволять безответственно расстреливать своих тимметов - неверно и с эмоциональной стороны – возможность free kill'а делает игроков противника более раскрепощенными, помогает им поймать свою волну, внести элемент неожиданности и творчества в каждую секунду своей игры. Потому что они знают – вы будете мертвы, а они будут живы. Ради этой эйфории многие и играют, дожидаясь момента, когда можно будет заспреить парочку ребят и, с улыбкой на лице, отвалить в сторону своего плэнта.
Такого быть – не должно. Вы не можете позволить противнику делать минус и уходить – он должен понести заслуженную кару. В идеале, он должен знать, что как хорош бы он ни был, убьет ли он одного, двух, трех – ему все равно не дожить до заката на этой inferno.
Вы слышите выстрелы и лязг падающих гильз, рядом фонтаном огненных брызг взрывается голова вашего товарища, всюду слепящие и дымовые гранаты – не время плакать и прятаться под половиком, утирая сопли. Иначе вас ждет такая же участь, как и вашего, теперь безголового друга. Потому идите и отомстите за него. Пусть вы проиграете раунд, пусть вы проиграете два – но никто никогда не назовет вас командой, которая боится боя. И которая прощает выстрелы в свою сторону.
"Молодой человек, это вы нашего на банане прострелили? Пройдемте..."
Конечно, многие скажут "это самоубийство", "зачем идти в гущу боя, если враг лучше стреляет?" и тому подобное. В абсолютном большинстве случаев такое говорят любители походить на шифте по коврам взад-вперед, вслух читая строки Бальмонта, когда в 10 шагах от них убивают их друзей. А потом, когда всех тиммейтов убили, они ждут в засаде, делают один-два минуса, отдаются и начинают канючить "ну чего вы все умерли на центре?!".
По-моему, эта проблема – одна из основополагающих проблем киберспорта. В нем, со всеми этими пабами, миксами с 9 нубами, очень легко начать считать себя мега-стратегом. Следующий этап – хождение на шифте по полчаса, проверка каждого зачуханного угла, попытка выбросить все гранаты перед выходом – не чтобы было легче выходить, а просто как публичное заявление "вот он я, иду такой хороший".
Посмотрите, как играет AdreN, GeT_RiGhT, zonik. Посмотрите, как играет Esenin, Dober, Dosia. Есть и у них шифты, подкрадывания и бесшумный балет за спиной ничего не подозревающего врага. Но только в самые нужные моменты. Сама же игра – всегда очень быстрая, уверенная и однозначная. Однозначная – или ты, или тебя.
Потому парни, выживающие на коврах и не пытающиеся сломить ход боя, опасаясь выстрелов – не надо ничего говорить, это Трусость, а не Ум.
Страх и осторожность - не выход
Возьмем противоположный случай. Может быть, вы не боитесь – вас просто крошат. Ребята просто лучше вас стреляют. Ну, поели может чего с утра, лучше и дороже чем то, что ели вы. Или умеют делать что-то, до чего вам еще далеко. В такие моменты многие команды забиваются – даже чемпионы мира. Ну а как не забиться? Очень трудно не забиться.
Разница только в том, что умные и понимающие игроки четко осознают – когда их крошат, избегать боестолкновений – полезно, с той стороны, что опытные игроки могут дать себе и своим нервам передышку, отыграть по парам и тройкам на мелких недочетах врагов, попытаться выцарапать хотя бы один-два раунда. Потому опытные игроки и избегают в таких случаях лезть на рожон – дают себе время для решений не стратегических, но локальных. Пытаются переломить ход раундов не разом, а помаленьку, кусая сильного противника то тут, то там.
Когда же играет полупрофессиональная команда и ее начинают бить всюду и везде, она забивается. Но совсем не так, как профессионалы. Семипро забиваются совсем – тускнеют глаза, 4 из 5 молчат, будто умерла сразу их любимая кошка и бабушка, а пятый краснеет и натужно орёт на всех – на тиммейтов, на клавиатуру, на монитор. Зрелище жалкое.
Семипро забиваются совсем – нет обсуждений, нет попыток где-то кого-то выцарапать, нет вообще ничего. Есть бродилки по карте, с надеждой, что "может, хоть тут меня не убьют? Ой, убили. Ну ладно, в следующий раз попробую пойти в другое место".
Потому, если враг играет лучше вас – не ставьте на осторожность. Играть осторожно намного сложнее и это надо уметь. Для этого нужно быть очень опытным. Скажите себе, что, может быть, вам сегодня придется проиграть – но черт с ним. И играйте так, будто это вы выигрываете игру, а не те ребята, что сидят в другом конце зала.
Самое главное – делайте размен.
Пусть враг убивает вас по два, по четыре – он должен быть наказан. Пойман и подвергнут казни. Момент, когда вы перестанете мстить за своих тиммейтов – это секунда, когда вы действительно проиграете. Значит, вы опустили руки, значит, вы отдали все карты противнику. А если это так – не тратьте чужое время. Собирайте девайсы и идите домой.
Когда мстить - трудно
Понятно, что у каждого правила есть исключения. Так, например, размен для террористов гораздо важнее и удобнее, нежели размен для игроков ОМОНа – потные бородатые гватемальцы с китайскими АК-47 ходят парами, а иногда и просто толпой, сорваться за врагом, догнать его и отомстить проще. Милиционеры же часто придерживаются некоторых тактических схем, зачастую стоят на значительном расстоянии друг от друга, или попросту занимают такую позицию, где главное – скрытность и откуда выбегать, звеня бубенцами – глупость. Потому, бывают случаи, когда игрок дифенса физически не может мгновенно наказать убийцу товарища. И в таких случаях приходится лишь надеяться, что его позиция оправдает себя и он нанесет гораздо больший урон, оставшись на месте, незамеченным и тихим.
Повторюсь – это лишь частные случаи и только по отношению к игрокам дифенса. Террористы не должны позволять противнику беспрепятственно снимать своих братьев по вере в силу C4.
Однако, есть и для них небольшая отмазка – случаи, когда убийство сотоварища происходит с большого расстояния. Так, снайпер, снявший вашего товарища на длине и скрывшийся за стеной – вряд ли лучшая мишень для мгновенной мести. С ними, снайперами, отдельный разговор вообще =). Тоже самое – в случае, когда вашего тиммейта простреливают в будке на de_nuke с девятки. Понятно, нет смысла вчетвером бежать на рампы, проходить под девять, забираться по лестнице и, с криками "Бамбарбия, кергуду!" и капающими слюнами искать обидчика. Мгновенная месть – это хорошо. Мозги – иногда лучше.
Отсюда вывод – лучшие условия для использования концепции мгновенного ответа, это: кратковременные быстротечные бои в малочисленных и многочисленных группах, на средних и малых расстояниях. Если вы уже выработали в себе и своих тиммейтах чувство долга и автоматизма, если те мгновенно наказывают всяких наглецов, что осмелились испортить вашу новую зеленую рубашку – следующий шаг в том, чтобы свести к минимуму возможность безответных убийств ваших тиммейтов на расстоянии, чтобы как можно реже погибать от масс-гранат и прострелов. Научившись обходить эти ловушки, вы сможете в целости и сохранности доводить вашу группу до места дислокации противника и там уже использовать отработанные навыки размена в полном объеме.
В заключении хотелось бы сказать, что умение использовать эту концепцию и выигрывать с ее помощью раунды и игры – базируется не на прочтении этой статьи. И не на заклинаниях с плясками. Только постоянная отработка и автоматизация навыков бесстрашно отвечать стреляющему в вас противнику, только четкая психологическая установка у каждого из игроков о том, что нужно биться за каждого своего друга в каждой ситуации – могут дать результат. И об этом следует помнить.
Итак, сделаем выводы:
1. Концепция моментального ответа – одна из важнейших в современном соревновательном Counter-Strike. Современные дымовые и слепящие гранаты не дадут вам второго шанса на месть. Первые доли секунды после убийства вашего товарища – во многом решают судьбу всего раунда.
2. Для полупрофессиональных команд снижение скорости игры и переход в осторожные шатания по карте – смертный приговор. Медленная, вязкая, осторожная игра требует наличия большего опыта и вообще, характеризуется иным течением игрового процесса, нежели стандартная и быстрая по скорости игры. Намного большую роль в ней начинают играть умения выбрать правильный угол при проверке всевозможных спотов и приказы капитана. Потому для полупрофессиональных команд выход лишь в том, чтобы отрабатывать навыки мгновенного ответа и никогда не упускать возможность размена.
3. Даже проигрывая в текущей ситуации, но делая постоянные и стабильные размены, вы не позволяете противнику впасть в раж и включить «GODMODE», тем самым подготавливая фундамент для перелома игровой ситуации после смены сторон.
4. Наилучшие условия для использования концепции моментального ответа - кратковременные быстротечные бои в малочисленных и многочисленных группах, на средних и малых расстояниях.
5. Есть некоторые ситуации, в силу которых принцип моментально ответа не применим и может быть вреден. Это определенные схемы игры за дифенс и некоторые из боев, проходящих на большой дистанции.
6. Для успешного применения принципа обязательным является его отработка как в физическом плане – автоматизации действии игроков, составляющих атакующую группу, так и в психологическом плане – выработке хладнокровия для мгновенного вступления в бой, сразу после смерти тиммейта.
Сергей "asfalot" Мандрик, специально для CyberFight.ru
#1028 OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:42
Официальное заявление Сэма МэтьюсаВладелец бренда FnaticMSI Сэм Мэтьюс выступил с ответным заявлением на критику со стороны Schroet Kommando. Напомним, что Расмус «GuX» Стахл отказался от дальнейших выступлений в SK Gaming и в ближайшее время завершит официальный переход в fnatic.
SK Gaming обвиняет Мэтьюса и сотоварищей в том, что те предложили GuX'у денег, чтобы он только не ехал на Arbalet Cup Dallas в составе вице-чемпионов мира. Мэтьюс, в свою очередь, заверил, что решение целиком и полностью лежит на плечах GuX'а, и всё — в корне не так:
В прошлый вторник, как только я узнал, что наши игроки общаются с GuX'ом на тему возможного воссоединения, я позвонил Алексу Мюллеру (шефу SK) и узнал, что GuX не связан контрактом с ними. Мы говорили о сложившейся ситуации и о том, как будем решать её. Мы были готовы заплатить за него минимальную плату, чтобы продемонстрировать своё уважение к SK Gaming и сделать ситуацию как можно более гладкой, так как не легко отказаться от одного из сильнейших игроков мира.

С тех пор мы не получали никаких новостей от SK и боялись, что GuX отправится на Arbalet Cup Dallas, так и не получив соглашение от организации по выплате его зарплаты и призовых, что могло сделать ситуацию ещё хуже, ведь GuX в таком случае мог потерять все деньги.
Именно поэтому мы предложили наиболее безопасный вариант, чтобы остановить это хулиганство со стороны SK, когда организация грозила невыплатой законно причитающихся игроку денег. Наши игроки согласились пожертвовать определённые деньги, так же как и FnaticMSI предложил покрыть месячную зарплату GuX'а, в обмен на что SK должен был отказаться от дальнейших прав на игрока.
Это те деньги, которые были бы переплавлены на счёт SK в обмен на игрока. Однако SK не был заинтересован в дальнейшем диалоге с FnaticMSI, и нам пришлось оставить ситуацию в руках GuX'а.
Сообщение отредактировал Ed.ward: 15 Июль 2010 - 17:43
#1029 OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:56
У действующих чемпионов мира Na`Vi впереди — очень плотный график. Завтра команда вылетает в Даллас, где примет участие в Arbalet Cup Dallas, а уже через неделю отправится в Бильбао на GameGune 2010.

Разговоры об участии украинцев на GameGune ходили давно, однако официальное подтверждение получили только сегодня.
Помимо Na`Vi список участников пополнили испанские 4FRAGS и UNIR, а также eLogic из Франции. К слову, организаторы решили сократить список участников с 32 до 28. Таким образом, вакантными на данный момент остаются всего лишь две позиции.
#1030 OFFLINE
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:58
Известная cs-команда UNiTED потеряла спонсорскую поддержку в лице известного киберспортивного мецената Arbalet.
Согласно официальному пресс-релизу, который был опубликован на сайте gw.kz, становится известно о том, что теперь команда UNiTED является самостоятельным проектом, который будет существовать исключительно на энтузиазме игроков. Приводим Вам фрагмент пресс-релиза:
«Ключевые задачи, поставленные перед проектом, реализованы не были, а все изменения обусловленные желаниями игроков команды, ни к каким результатам не привели. У ребят должны были быть два последних решающих турнира, по результатам которых определялось бы их будущее и вопрос поддержки. На ESWC 2010 все закончилось на стадии первого группового этапа из-за того, что не было никакой подготовки вообще - ребята отдыхали месяц.
К Arbalet Cup – Dallas ребята из-за своей безалаберности не успели своевременно решить все визовые вопросы и записаться на собеседование, поэтому они не могут принять участие в этом международном турнире. Команда показывала достойные результаты только в СНГ, но задачи ставились гораздо более амбициозные и, как мы видим на примере NAVI, абсолютно выполнимые. С этого момента, команда остается без спонсирования, мы надеемся, что будущее у ребят есть и будет, но зависит оно теперь только от них самих».
Проблемы команды UNiTED были замечены еще по онлайн-отборочным на WCG Russia, где часть игроков UNiTED решила играть отборочные отдельным миксом. В последнее время дела команды шли не самым лучшим образом, и коллектив покинул тренер и наставник ребят - Groove. Вскоре после этого ребята выиграли квоту на ESWC, но там так и не смогли оправдать доверие болельщиков и спонсоров. Вполне возможно, что команда некоторое время продержится на плаву, однако таких известных игроков вполне могут разобрать по разным командам.
Сообщение отредактировал Ed.ward: 26 Декабрь 2010 - 03:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных