Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Medal Of Honor (2010)


Сообщений в теме: 37

Опрос: Опрос

Ну как вам, понравилась игра?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:10

Medal of Honor отлично продается, первый бесплатный DLC выйдет в ноябре

Свеженькой Medal of Honor не судьба стать самой лучшей игрой за одиннадцатилетнюю историю MoH – детище студий DICE и Danger Close Games получило далеко не высшие оценки в прессе. Опечалена ли Electronic Arts? Ни в коем разе.

Издательство уже занимается подсчетом мешков с деньгами, которые заработала Medal of Honor, и радостно докладывает, что за первые пять дней продаж игра разошлась по миру в количестве полутора миллионов копий и принесла EA 100 миллионов долларов. Это вам, конечно, не поднебесные результаты Call of Duty, которой и шесть миллионов за первую неделю по силам. Но для успевшей потерять множество фанатов Medal of Honor – очень даже прилично. Если продажи будут оставаться на стабильно высоком уровне, то уже к концу этого года игра запросто преодолеет психологический рубеж в три миллиона проданных копий. А это значит, что шансы увидеть продолжение весьма велики. Разработчики из Danger Close Games не так давно говорили, что вторая часть обязательно появится, если первая доберется до отметки в три миллиона копий.

Вдобавок в честь великолепного коммерческого старта EA анонсировала первый бесплатный контент-пак для Medal of Honor. Он появится на PS3 и Xbox 360 уже второго ноября – в него войдет новый командный режим игры под названием Clean Sweep и две карты (Baghram Hangar и Khyber Caves). Плюс, специально для Clean Sweep будут переделаны два существующих уровня - Diwagal Camp и Kabul City Ruins. Про PC ни слова.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#22 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:55

Порция тиберия от создателей Medal of Honor

Вчера поступило сообщение, что компания Visceral, разработчик ужастика Dead Space, займется разработкой новой игры во вселенной Command & Conquer. Это было ошибкой, и сегодня издательству EA и всем новостным агентствам пришлось печатать опровержения. Как оказалось, Ник Эрл, глава студии Visceral, имеет вредную привычку говорить в интервью не от имени собственной студии, а от имени издательства в целом. Такое уже было, например, когда он рассказывал о планах EA по завоеванию рынка игр от первого лица.

Вот и в этот раз получилось, что новую инкарнацию Command & Conquer будут делать вовсе не они, а совершенно другая студия EA, Danger Close, известная в прошлом под именем EA Los Angeles. На счету этой команды числится стратегия Command & Conquer 4: Tiberium Twilight, плюс в прошлом она поглотила знаменитую Westwood Studios, создателя Dune 2, серий Command & Conquer и Red Alert. Так что выбор вполне закономерен.

Относительно новой игры по-прежнему ничего не известно, даже жанр. С одной стороны, это может быть очередная стратегия, благо опыт есть. С другой — они только что выпустили Medal of Honor, которая показала очень неплохие результаты, так что возрождение шутера Tiberium тоже вполне возможно. Кстати, поступила свежая информация по Medal of Honor: за пять дней игра собрала $100 млн. Конечно, это не сравнить с Halo: Reach, собравшим за первый день $200 млн, и тем более не сравнить с Call of Duty: Modern Warfare 2, который за те же пять дней собрал более полумиллиарда. Но для начала все равно очень неплохо.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#23 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:04

"Статья - Medal of Honor (2010)"
Изображение
Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после консультаций со специалистами, размышлений на тему ассиметричной войны в труднейших географических условиях, где враги внешне неотличимы от мирных пастухов, а те, в свою очередь, — от бойцов элитных американских спецподразделений (представители всех трех групп носят темные очки, бороды и вооружены автоматами Калашникова). Проблемы начинаются, когда разработчик пытается совместить обе эти концепции в десяти уровнях однопользовательский кампании...

Хребты безумия

Изображение
Талибы, вокруг включения в игру которых было столько шума, в мультиплеере MoH зовутся Opposing Force. Самые обычные террористы в масках, а вы боялись.

Если вы покупаете игры серии Medal of Honor (и вообще военные шутеры) из-за мультиплеера, то все выше- и нижесказанное вас не касается. Смело берите новую MoH — многопользовательский режим делала EA DICE, в нем используется движок Frostbite, присутствуют восемь профессионально сделанных карт с разрушаемым окружением (не имеющих никакого отношения к синглу), а классы персонажей и кастомизация оружия ничем не отличаются от Battlefield: Bad Company 2. Плюс афганский колорит, Кабул, Кандагар, взрывные устройства домашнего приготовления и боевики в пыльных халатах.

Мы же сейчас поговорим о сингле — том самом, с помощью которого авторы собирались воскресить заглохший в 2007 году франчайз Medal of Honor, осовременить сериал и снова сделать его главным конкурентом Call of Duty. О сингле, в котором нет ни Кабула, ни Кандагара, зато много темных пещер и заснеженных гор.

Одиночный режим MoH создавало элитное лос-анджелесское подразделение Electronic Arts (с красивым военным названием Danger Close). В интервью разработчики изъявляли желание сполна использовать особенности необычного сеттинга (ведь до ArmA 2: Operation Arrowhead у нас не было ни одного шутера, действие которого целиком разворачивалось бы в Афганистане) и показать реальные методы работы «морских котиков» и подразделения «Дельта».
Изображение
Нормальной системы укрытий в игре нет (хотя компьютерные противники успешно стреляют вслепую), но присутствует рудиментарное выглядывание из-за углов.


Декорации в игре действительно необычные. Аркадные военные аттракционы вроде Call of Duty и Medal of Honor строятся на частой смене зрелищных задников — то пляж, то пустыня, то снег и так далее вплоть до околоземной орбиты... Однопользовательские уровни новой MoH больше подошли бы серьезному военному симулятору: горный кишлак, пустыня, горы. При каждом удобном случае разработчики выделывают голливудские книксены (взрываются склады с боеприпасами, падают транспортные вертолеты, ни одна миссия не обходится без артиллерийского, авиационного или воздушного обстрела), но природно-климатические условия Афганистана — крайне невыгодные декорации для блокбастера.

Вспомните концовку Bad Company 2: там все венчала перестрелка после прыжка на парашюте из взорвавшегося самолета. В Medal of Honor последние три миссии разворачиваются в одних и тех же заснеженных горах — они посвящены злоключениям рейнджеров и «морских котиков», которые оказались отрезаны от своих и тщетно дожидаются вертолетов из Кандагара. В Operation Arrowhead такая кульминация смотрелась бы нормально, но это все-таки был военный симулятор, которые традиционно принято проходить с застегнутыми пуговицами и крайне серьезным лицом. Medal of Honor вроде бы принадлежит к другой категории игр, поэтому такое завершение выглядит примерно как музей алюминиевых стульев посреди Диснейленда. То есть по меньшей мере нелепо, а то и просто обидно. При этом вместо Frostbite в сингле используется трехгодичной давности движок Unreal Engine 3, который откровенно не справляется с обработкой афганских просторов (поэтому масштабная битва «рейнджеры против талибов» происходит под прикрытием пыльной бури). В итоге визуально игра сильно проигрывает не то что Bad Company 2 или прошлогодней Modern Warfare 2, но и ArmA 2, которую даже самый упертый любитель военных симуляторов не назовет красивой.

Простое задание
Изображение
Как и в Bad Company 2, подствольник быстро становится основным инструментом расчистки карты. А в сингле его нет!


В глубине души MoH — не полномасштабный военный симулятор, а аркада с суровым минимумом декораций, участников и спецэффектов. Все, что требовалось от разработчиков, — это грамотно расставить скрипты и точки респауна талибов, чтобы игрок мог торопливо проскочить через уровень и получить удовольствие от красивых взрывов. И в Danger Close с этой несложной задачей почему-то не справились.

На одних уровнях в поисках нужной скриптовой точки приходится бегать по всем закоулкам (а это верная смерть для игры на устаревшем движке с примитивным текстурами), на других что-то отказывает в структуре миссий — и ваш «Апач» раз за разом посылают на охоту за невидимым минометным расчетом. Что-то из этого можно поправить патчами... но, друзья, мы ведь говорим не о бюджетном европейском шутере, а о флагманском проекте Electronic Arts! Вспомните, когда в последний раз вы видели мейнстримовую игру, в которой для прохождения подвисшей миссии требовалось бы перезапускать уровень с первого чекпойнта?

Новая MoH — не слишком красивая и страдающая от многочисленных багов игра в унылом сеттинге. Остается надеяться на какие-то сногсшибательные, все оправдывающие находки в геймплее... Но их здесь тоже нет!

Все лучшие игровые моменты позаимствованы — вы без труда узнаете уровень Cliffhanger (только снегоходы в MoH поменяли на мотовездеходы) и афганское авиационное кладбище, беспардонно украденные из Modern Warfare 2. И если персонажи Bad Company 2 могли позволить себе издеваться над MW2 с высоты прекрасной самобытной сингл-кампании, то MoH — игра не того полета и размаха, чтобы ей можно было простить подобные «дружеские» аллюзии на творчество Infinity Ward.
Изображение
Техника в MoH присутствует в основном сломанная. «По крайней мере мы дошли дальше русских!» — вздыхает американский рейнджер при виде остова советского танка.


Наконец, игра получилась СЛИШКОМ ЛЕГКАЯ. Трудно требовать от аттракциона изощренных тактических маневров, но на уровне Normal в MoH вас могут убить только в одном случае: если вы будете в полный рост стоять на открытом месте. Если вы хоть немного перемещаетесь (системы использования укрытий в игре нет, но можно довольно ловко подкатываться к врагам на заднице), застывшие на огневых позициях талибы теряются и оказываются неспособны оказать даже формальное сопротивление.

Помимо обычного сингла в MoH имеется спецрежим Tier 1, в котором игра идет на время, отсутствуют чекпойнты и нельзя выпрашивать боекомплект у напарников. Тут идиотское поведение врагов становится понятным — иначе в Tier 1 просто невозможно было бы играть... Но стоило ли ради одного спецрежима жертвовать всей однопользовательской кампанией?
* * *

Новая Medal of Honor — не настолько качественная игра, чтобы в нее было интересно играть в первый раз, и не настолько глубокая, чтобы ее было интересно переигрывать в режиме Tier 1. Необычность сеттинга и внешнего вида бородатых спецназовцев нивелируется желанием разработчиков устроить безобидный аттракцион, злободневности в котором не больше, чем в высадке в Нормандии из Medal of Honor 2.

Единственное, что остается в активе у MoH, — это мультиплеер (который делала совсем другая компания и на другом движке). Но он в Medal of Honor тоже отнюдь не оригинальный, фактически — Modern Warfare 2 третьей стадии перегонки. Вот и получается, что ценного в этой игре — примерно на один скромный многопользовательский аддон к Bad Company 2. Это тоже неплохой результат, но в сравнении с Call of Duty Medal of Honor выглядит как разогревочное выступление эмо-ансамбля «Оригами» перед концертом Linkin Park: юноши со смешными прическами, конечно, очень славные, но масштаб — несопоставимый. Для возрождения заглохшей три года назад серии этого недостаточно.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#24 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:34

Платная добавка для Medal of Honor

Electronic Arts начинает планомерно снабжать покупателей Medal of Honor аддонами. Ранее компания уже анонсировала бесплатное дополнение Clean Sweep, которое выйдет 3 ноября. Вчера же выяснилось, что в этот день выйдет и первый платный аддон - Hot Zone.

Дополнение будет доступно владельцам РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Заплатив $10 или 800 MS Points, покупатели получат новый режим, в котором отряды солдат будут сражаться за контроль над определенным участком территории. В комплект также войдут четыре карты – две новые (Hindukush Pass и Korengal Outpost) и две слегка измененные (Shahikot Valley и Helmand Valley).

Впервые за одиннадцать лет существования серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан - такой, каким его видит небольшой отряд специального назначения, состоящий из вымышленных персонажей. Игрокам предстоит познакомиться с Tier 1 Operators, относительно неизвестным элитным спецподразделением, находящемся в подчинении высшего командования США и выполняющем самые сложные задания.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#25 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:53

Medal of Honor обзаведется новыми режимами игры и картами 2-го ноября

Electronic Arts уже готова к сладостному доению Medal of Honor. Издательство докладывает, что второго ноября на Xbox Live, PSN и корпоративном EA Store появится не один, а целых два DLC для игры. Про первый контент-пак мы уже слышали – в него войдет новый командный режим игры Clean Sweep и две карты (Bagram Hangar и Khyber Caves), не считая двух переделок уже существующих ристалищ - Diwagal Camp и Kabul City Ruins. Скачать все перечисленное счастье люди смогут бесплатно.

А вот за второй DLC придется платить звонкую монету. Наполнение, правда, не сильно отличается от халявного собрата – во второй набор контента войдет новый мультиплеерный режим под названием Hot Zone. Это своеобразная вариация «Царя горы» - на карте есть один опорный пункт, который одна из команд должна занять и как можно дольше удерживать, защищаясь от стихийных атак оппонентов. Победитель определяется очень просто – кто больше времени держал под своим контролем «гору», тот и получает повышение по службе. Вдобавок к новому режиму прилагаются две карты - Hindukush Pass и Korengal Outpost. Также специально под запросы Hot Zone будут переделаны Shahikot Valley и Helmand Valley.

Все эти мультиплеерные залежи будут отпускаться в руки по цене в 800 Microsoft Points или 10 долларов.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#26 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:53

Medal of Honor получит подкрепление

Electronic Arts анонсировала первое платное загружаемое дополнение для шутера Medal of Honor. Аддон Hot Zone предложит игрокам новый режим, в котором отряды солдат будут сражаться за контроль над определенным участком территории. В нашем распоряжении окажутся две новые карты, Hindukush Pass и Korengal Outpost, а также слегка измененные версии пары знакомых локаций — Shahikot Valley и Helmand Valley. Дополнение Hot Zone выйдет 3 ноября на РС, PS3 и Xbox 360 и будет продаваться за $10 (800 MS Points).

Напомним, что в этот же день фанаты Medal of Honor получат дополнение Clean Sweep, включающее один новый режим для сетевой игры вместе с парой карт. Этот аддон можно будет загрузить абсолютно бесплатно, если у вас сохранился код, который шел в комплекте со всеми новыми копиями Medal of Honor.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#27 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:20

EA: «Medal of Honor – это абсолютный успех»

Считайте, что эта весть – неофициальный анонс Medal of Honor 2. Джон Рикителло, всесильный руководитель Electronic Arts, сообщил, что продажи Medal of Honor превзошли все самые оптимистичные финансовые ожидания издательства. На данный момент игра разошлась по миру в количестве двух миллионов копий. И это меньше, чем за месяц! Колосс Call of Duty еще далеко, но для старта и триумфального возвращения на FPS-рынок – результат поистине феноменальный.

«Medal of Honor – это абсолютный успех с коммерческой точки зрения. Думаю, у нас вновь появился франчайз, в котором мы спокойно можем выпускать сиквелы. Medal of Honor – лишь первый шаг для этого франчайза, означающий его возвращение на рынок видеоигр», - отчитался босс Electronic Arts.

Правда, несмотря на такой успех, EA признается, что качественная сторона новой MoH немного подхрамывает – она не получила тех оценок, на которые рассчитывало издательство, и не дотянула до высоких корпоративных стандартов. Средняя оценка в 75/100 баллов слишком маловата. Зато есть место для роста! EA собирается более ответственно подойти к созданию новой части MoH. Которая официально не существует. Хотя сотрудники EA признаются, что студия Danger Close Games уже работает над «чем-то новым».

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#28 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:14

GeForce 9400 1gb 3ram и т.д., немног подтармаживает, всё на минимуме. есть ещё какие нить настройки сбить, чтоб вообще не висло?
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#29 OFFLINE   Baron

    Жизнь коротка, но слава может быть вечной.


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
1

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:55

дрынь... )))
Прикрепленное изображение: ScreenShot00000.jpg
зы: сжал сильна, 1440-900

Сообщение отредактировал Baron: 07 Ноябрь 2010 - 17:55

VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT — слова улетают, написанное остается.
Odi et amo Catullus * ненавижу и люблю.

#30 OFFLINE   Baron

    Жизнь коротка, но слава может быть вечной.


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
1

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:33

Отличная игруля )
Изображение
зы: прошёл за день )
VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT — слова улетают, написанное остается.
Odi et amo Catullus * ненавижу и люблю.

#31 OFFLINE   Picklnose

    I can't die


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:39

По мойму игра ужасная ,не интересная , клон MW 2 (я фанат Bad Company 2 ) , ничего нового не увидел
юю

#32 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:38

не то чтобы ужасная, но про клон - согласен. пытаются сделать различный геймплей, с разными фишками, но получается неуклюже. Но пока ничего путнего нет в мире фпс, довольствуюсь малым, жду black ops
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#33 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:55

"Medal of Honor не оправдал ожиданий"
Изображение

Старший вице-президент EA Europe Питер Содерлунд немного прояснил ту трудную ситуацию, которая сложилась вокруг «перезагрузки» серии Medal of Honor. Пока непонятно, продалась ли игра тиражом в заветные 3 млн копий. Исполнительный продюсер Грег Гудрич однажды сказал, что именно эта цифра станет минимальной планкой, необходимой для продолжения серии. Официальной статистики пока нет, но по примерным подсчетам розничных продаж (без учета цифровой дистрибьюции) тираж лишь немного превысил 2 млн.

«Что я могу сказать... Качество игры получилось ниже ожидаемого. Для того чтобы преуспеть в этом жанре, нам необходимо делать гораздо, гораздо более сильные игры. Хотя оценки прессы значительно более резкие, чем следовало бы. Игра лучше, чем об этом пишут в сегодняшних рецензиях», — считает Питер.

Так что — значит, на Medal of Honor можно ставить крест? Продолжения не будет? «Мы должны убедить рынок, что способны на большее, способны конкурировать на равных. Мы относимся к этому очень серьезно. Я вовсе не считаю, что Medal of Honor потерпел неудачу. Это достаточно успешная перезагрузка серии. И в будущем мы сделаем все еще лучше», — говорит Питер. Очень похоже на обещание сиквела, хотя напрямую об этом говорить еще рано.

"EA работает в убыток"
Издательство Electronic Arts опубликовало финансовый отчет за второй финансовый квартал. Он завершился 30 сентября. В прошлом году за этот период компания получила $391 млн убытков. В этот раз их удалось сократить почти в два раза, до $201 млн — сложно назвать такое достижение «успехом», но определенный прогресс все-таки есть. Объемы продаж серьезно выросли, превысив все прогнозы. Вместо ожидавшихся $775-825 млн удалось продать товаров на $884 млн.

Главным «кормильцем» издательства стал футбольный симулятор FIFA 11, в магазины было отгружено 8 млн копий, а общие продажи игр серии уже превысили юбилейную отметку в 100 млн. Официальная статистика продаж Medal of Honor совпала с неофициальными подсчетами, которые мы озвучили вчера: игра разошлась тиражом в 2 млн копий, пока не выполнив возложенную на нее задачу в 3 млн проданных коробок.

Игры для Xbox 360 увеличили свою долю в продажах компании на 1%, достигнув отметки в 30%. Доля PS3 осталась на прежнем уровне в 34%. Игры для Wii и мобильных телефонов вместе составили 6% продаж. Издательство призналось, что популярность Wii переживает грандиозный спад: за год показатели этой платформы упали на 82%.

«Квартал получился вполне удачным, превысив наши ожидания. За это нужно благодарить отличные показатели таких блокбастеров, как FIFA 11 и инновационных цифровых релизов вроде The Sims 3 Ambitions или Madden NFL 11 на iPad», — заявил глава EA Джон Рикителло.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#34 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:21

"Статья - Автор: Алексей Моисеев"
Изображение
Любители теорий заговоров обожают рассуждать о том, что разрушение Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года — дело рук правительства США. И вы знаете, они ведь правы, даже если официальная версия о террористических атаках является абсолютно правдивой. Ведь еще в 1979 году началась операция «Циклон», в рамках которой Америка миллиардными инвестициями спонсировала моджахедов в Афганистане, чтобы те успешно боролись против советской армии, которая пыталась поддержать социалистический режим в стране. Наши войска ушли в конце 80-х, американцы тоже оставили искореженный регион на произвол судьбы. Неудивительно, что откормленные Западом талибы за пару лет прибрали страну к рукам и объявили всему белому миру вообще и Америке в частности джихад.

Волчья стая на месте
Изображение
По счастью, в Афганистане есть высокие заснеженные горы. Воевать только в пустынях и степях было бы скучновато.

Именно афганскую тему выбрали создатели Medal of Honor для возрождения своего боевого сериала, который после появления Call of Duty, казалось, вымер, как атласкопкозавр. Причем игра ожидаемо посвящена не старому, советскому конфликту, который так полюбился Федору Бондарчуку, а современному, натовскому. Американская военная кампания началась практически сразу после терактов 11 сентября и тянется до сих пор без каких-либо существенных подвижек в сторону урегулирования ситуации, хотя Усамы бин Ладена, ради поимки которого все и затевалось, уже давно и след простыл. В открытом бою НАТО талибов, конечно, победило, но те принялись за свое любимое занятие: партизанскую подрывную деятельность. Как с ней эффективно бороться, пока придумать никто не смог. Поэтому для стран — участников конфликта и особенно для американцев война в Афганистане — больная и очень злободневная тема.

Что и говорить, время для перезапуска серии Electronic Arts выбрала непростое. Medal of Honor в графике осенних релизов неуютно поеживается между двумя титанами — Halo: Reach и Call of Duty: Black Ops. А если рассматривать игру еще и как сетевой шутер, то тут же вспоминается Modern Warfare 2 c Battlefield: Bad Company 2, и на пьедестале почета не остается даже самого завалящего места. В таких взрывоопасных условиях было совершенно непонятно, кто и, главное, зачем будет играть в еще один шутер про современную (пусть и настоящую) войну.

Завязав действие игры на реальность, разработчики сразу же лишились главного преимущества, которое есть и у Modern Warfare, и у Bad Company 2: изрядной доли сумасшествия в происходящем на экране. Просто так стрелять в электронных человечков современному игроку уже не очень интересно, нужно, чтобы режиссеры постоянно делали ему красиво. В Medal of Honor таких моментов практически нет, а те, что есть, меркнут на фоне того безумия, что творится в обеих частях Modern Warfare.
"Черная Борода"
Грег Годрич, продюсер Medal of Honor и человек, приложивший руку к Redneck Rampage, Return to Castle Wolfenstein и Kingpin: Life of Crime, в интервью «Игромании» рассуждает о солдатской доблести, бородах и былых временах.
Изображение
Самое главное, что мы хотим сказать солдатам: мы уважаем их и мы благодарны им. Мы ценим принесенную ими жертву. Мы понимаем, что они отдают все и никогда ничего не просят взамен. Пока мы тут сидим и болтаем об играх, они там рискуют жизнью ради нас. Medal of Honor — это наш способ сказать им спасибо.

Мы благодарим не только военных в Афганистане, а вообще всех солдат. Если отбросить политику и прочую шелуху, они просто выполняют свою работу. Но чтобы донести все это до простых игроков, нужно сначала сделать отличную игру. Иначе человек пожмет плечами, отложит геймпад и пойдет делать себе сэндвич. А мы хотим, чтобы они, в конце дня положив голову на подушку, задумались о том, что где-то сейчас солдаты гибнут ради них.

Почему я отрастил такую бороду? Мы собирались поехать в Афганистан, чтобы пообщаться с солдатами. И решили: а давайте-ка прикинемся крутыми мужиками и отрастим бороды. Согласились я и еще два человека, было это в феврале. Но по ряду причин поездку пришлось отменить. И тут появилась идея: мы продолжили растить бороды, а люди платили нам за то, чтобы мы их не сбривали. И все деньги, собранные до релиза игры 12 октября, мы пустим на благотворительность. Вот так, началось все как шутка, а закончилось серьезным и полезным делом. И мы страдали! С бородой жарко, она чешется, колется, и вообще с ней крайне некомфортно. Но это ерунда по сравнению с обычными солдатскими буднями.

Поверьте, если кто попросит меня сделать ремейк Redneck Rampage, я брошу все и соглашусь в ту же секунду. Но я бы не сказал, что я скучаю по девяностым. Вот в чем основное отличие: тогда вы могли без разрешения делать любую хрень, какую ни пожелаете. Вот почему Redneck Rampage вообще появился на свет. И вот почему сейчас вам никто в здравом уме не даст сделать ремейк, иначе настоящие реднеки и им сочувствующие затаскают нас по судам.
Стол накрыт
Изображение
Несмотря на летящие во все стороны щепки, обломки, пыль и прочий мусор, никакой разрушаемости в игре нет.

При этом механика игры от Electronic Arts практически подчистую копирует работы Infinity Ward: мы все так же рвемся вперед, отстреливаем душманов с «калашниковыми», лавируем по узким улочкам кишлаков, переводим дыхание за укрытиями и резвым сайгаком скачем к очередной контрольной точке. Кажется, единственное достижение Medal of Honor заключается в том, что она очень редко использует любимый художественный прием Modern Warfare по нагнетанию атмосферы, который называется «бесконечный респаун врагов».

Лишь пройдя первую пару миссий, наконец-то начинаешь осознавать, в чем же принципиальное отличие: прежде всего Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные ракеты и спутники связи — интерес поддерживается необычным взглядом на привычные ситуации и стойким чувством того, что происходящее на экране — не такая уж большая выдумка, что нечто подобное происходит где-то в мире вот прямо сейчас, пусть и за несколько тысяч километров. Если хорошенько об этом задуматься, может стать по-настоящему жутко.
Изображение
Кое в чем Medal of Honor смогла уделать Call of Duty: миссия за вертолетчика здесь появилась раньше, чем у конкурентов.

Даже ставшие классическими задания подаются под каким-нибудь необычным соусом и воспринимаются совершенно по-новому. Скажем, сегодня только ленивый не делал миссий на самолете огневой поддержки AC-130, в которой вы, поплевывая в прицел, с пренебрежением следите за мельтешащими букашками на земле. А в Medal of Honor отряд игрока и есть эти самые букашки, отмечающие военной лазерной указкой цели и наблюдающие, как неспешно плывущий в небе силуэт AC-130 отрыгивает пулеметные очереди и тяжелые снаряды. Подобные фокусы авторы Medal of Honor устраивают постоянно. Даже такая мелочь, как поднятая после взрыва пыль, здесь меняет геймплей: приходится пробираться дальше чуть ли не на ощупь, пуская очереди в неясные силуэты басмачей.
"Кому мать родна"
В любом конфликте, затеянном по прихоти власть имущих, гибнут не только (а иногда и не столько) солдаты, но и мирные люди, которые зачастую хотят, чтобы их просто оставили в покое. Афганистан примечателен тем, что в бомбежках, террористических актах или по дурости отдельных военных мирного населения пострадало в десятки раз больше, чем солдат. А иногда бывало и так, что стреляли по своим.Ниже — лишь небольшая часть инцидентов.
Изображение
Одна из сгоревших цистерн после Кундзуского инцидента. © Wikipedia

10 октября 2001года военные дважды разбомбили мечеть в городе Джелалабад. Первый раз во время молитвы, а потом еще раз, когда рабочие и спасатели выносили убитых и раненых. В итоге число жертв достигло 200 человек. Позже такие двойные атаки на мечети происходили с завидной регулярностью, причем до сих пор совершенно непонятно, зачем это делалось.

31 декабря 2001года произошло одно из крупнейших массовых убийств ни в чем не повинных людей за всю войну. Бомбардировщик B-52 в компании истребителя и двух вертолетов сровнял с землей деревню недалеко от города Гардез на востоке Афганистана. Погибло больше 100 человек. Бомбардировка была настолько интенсивной, что, по словам очевидцев, «на улицах были разбросаны части тел убитых». Организация Объединенных Наций позже официально признала, что среди погибших не было ни одного талиба.
http://www.igromania...5/132625/09.jpg
За несколько дней до президентских выборов 2009 года. © Nichole Sobecki

18 апреля 2002года майор Гарри Шмидт приказал сбросить бомбу на подозрительный лагерь, откуда доносились выстрелы. Как потом выяснилось, лагерь был канадский, и там проходили ночные учения. Четыре солдата погибли, восемь получили ранения. Шмидта признали виновным, оштрафовали на 5700 долларов и сделали выговор. Сам он считает, что все произошло из-за его злоупотребления амфетамином. Канадцы получили медали посмертно.

1 июля 2002года в деревне Дель Равад играли свадьбу. Гости так разошлись, что стали палить в воздух из чего попало. Американские военные посчитали это нападением и в итоге бомбили и обстреливали деревню больше часа, используя бомбардировщик B-52 и самолет огневой поддержки AC-130. Инцидент получил настолько сильный резонанс, что даже Джорджу Бушу пришлось за него публично извиняться.
http://www.igromania...5/132625/10.jpg
Подросток, подорвавшийся на мине. © flickr (asifchaudry)

4 марта 2007года террористической атаке подвергся один из военных конвоев США, в результате один солдат был ранен. У военных что-то замкнуло в голове, и они проехали еще 20 километров, расстреливая гражданские машины на своем пути. 19 человек погибло, более 50 получили ранения. По итогам инцидента участники отправились домой, кое-кто лишился высоких должностей, но в январе 2008-го суд постановил, что «конвой действовал адекватно».

20 августа 2009года прошли президентские выборы в Афганистане. В этот день талибами было совершено 73 террористических акта. Точное число жертв неизвестно, так как власти запретили сообщать о них в прессе. Официально признано 26 убитых, но, по слухам, этот день стал самым жестоким в стране за последние 15 лет. Говорят, что кое-где повстанцы отлавливали гражданских с несмываемыми чернилами на пальцах (признак проголосовавшего человека) и вешали их на столбах. А совсем недавно, в сентябре этого года, «под аккомпанемент взрывающихся ракет» прошли выборы в парламент. Погибло (официально) 10 человек.
http://www.igromania...5/132625/11.jpg
Талибы обожают минировать дороги. На фото — одна из многих жертв. © Nichole Sobecki

4 сентября 2009года произошел Кундузский инцидент. Талибы захватили две цистерны с горючим, следовавшие из Таджикистана на одну из союзных военных баз. Видимо, чтобы защититься от нападения, повстанцы начали раздавать топливо всем подряд, в результате чего вокруг цистерн скопилось много гражданских. Но военных это не остановило: бомбы были сброшены прямо на одну из бочек с бензином. В результате огромного взрыва погибли все, кто находился рядом. По результатам расследования, среди 142 погибших было 100 мирных людей.

В течение 2010года один из отрядов армии США превратился в убийц-психопатов. С января по май негодяи угробили как минимум троих людей «ради фана» и «спортивного интереса» — и это только доказанные случаи. Вся история получила огласку только потому, что один из солдат отряда сохранил разум и сообщил через Facebook обо всем происходящем своему отцу, а тот — властям.
Ждем звонка к обеду

http://www.igromania...5/132625/04.jpg
В самый последний момент EA все-таки под гнетом политиков и далекой от игр прессы переименовала талибов во «враждебную сторону». Правда, только в мультиплеере.

Еще одно важное достижение разработчиков — ощущение работы в команде даже в одиночной кампании. Ваши напарники — не наскоро сбитая из можжевеловых поленьев массовка, они приносят реальную пользу, поддерживая вас не только метким огнем, но и тоннами полезной информации. Вместо пустопорожней болтовни или панических криков они, как профессиональные спецназовцы, реагируют на угрозы прочувствованными воплями («Душман с гранатометом на десять часов!»), вместе с вами проверяют постройки, врываясь туда боевым порядком и быстро сообщая, есть ли внутри враги. Кто-то один почти всегда возглавляет отряд и координирует ваши действия, что особенно важно в ночных миссиях, большую часть которых можно пройти без шума и пыли, быстро и тихо ликвидируя моджахедов. В такой команде чувствуешь себя настоящим профессионалом, и уже не возникает ощущения, что находишься посреди толпы ряженых с гармошками, — вокруг война. От компьютерных напарников, честно говоря, мы такого совсем не ждали.

Тот же эффект «работы в команде» достигается и грамотной структурой миссий. У сюжета игры нет какого-то основополагающего стержня, какой-то осязаемой цели. Это скорее набор зарисовок под условным названием «самые зрелищные из ужасов афганской войны». Героям многое предстоит пережить: штурм города и аэродрома, шпионские миссии под носом у террористов, афганский вариант высадки в Нормандии (только с вертолетов и в пустыне), снайперские поединки в горах, даже в засаду придется угодить пару раз — однообразием здесь и не пахнет.

Миссии плавно перетекают друг в друга, показывая войну с разных сторон. Вот вы указываете цели для AC-130 и завидуете летчикам, находящимся в относительной безопасности, как вдруг приходится их резко спасать, когда из-за ближайшей горы выезжает зенитка при поддержке моджахедов с гранатометами. В этот момент понимаешь, что без вас неуязвимому самолету пришел бы конец. А в другом эпизоде вас в последний момент спасает от сотни жадных до крови афганцев пара вертолетов. Вы с благодарностью машете им рукой — и тут же переноситесь в кресло пилота, после чего на собственной шкуре убеждаетесь, что жизнь простого вертолетчика далеко не так проста, как только что казалось снизу. Ну а в конце игра не удерживается и все-таки включает Голливуд: на ваших глазах разворачивается драматическая спасательная операция, в ходе которой гибнет больше солдат, чем оказывается вызволено из плена.
http://www.igromania...5/132625/05.jpg
Гранатомет — это самое серьезное оружие, что есть у басмачей. Именно поэтому в реальности их разгромили буквально за три месяца, после чего война скатилась в партизанскую.
http://www.igromania...5/132625/06.jpg
Толковые напарники — одно из главных преимуществ нового Medal of Honor.

* * *

«Война никогда не меняется», — утверждают в заставке каждого Fallout, и эту фразу можно применить и к милитари-шутерам. Что у Infinity Ward и Treyarch, что у Danger Close Games и DICE война выглядит более или менее одинаково. Но прямой конкуренции может не получиться: разработчики Medal of Honor и Modern Warfare делают акцент на совершенно разные слова во фразе «театр военных действий». Игра от ЕА не такая шумная и вычурная, как игра Activision, зато она более честная и правдоподобная. При этом Medal of Honor остается простым развлекательным, легкоусвояемым продуктом. Но никогда не переходит ту границу, за которой начинается бред и отсебятина, а потому сохраняет правильную атмосферу от начала и до самого конца.

Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Похожая по внешним признакам на Call of Duty, но сильно другая по ощущениям игра про современную афганскую войну.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#35 OFFLINE   orange

    30.12.2006


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 303 сообщений
16

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:17

Просмотр сообщенияSnake (7.11.2010, 15:14) писал:

GeForce 9400 1gb 3ram и т.д., немног подтармаживает, всё на минимуме. есть ещё какие нить настройки сбить, чтоб вообще не висло?

странно , у меня geforce 8400 512 mb , на средних настройках не виснит 








Короткая игра , даже разыграться не успел

#36 OFFLINE   Snake

    Вся сила в правде...


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
9

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:25

Просмотр сообщенияorange (15.12.2010, 12:17) писал:

странно , у меня geforce 8400 512 mb , на средних настройках не виснит 
я прост лицуху с кряком ставил)
другой кряк помог, на средних всё ок было
http://snakendead.livejournal.com/
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче

#37 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:49

"Прохождение "Medal of Honor""

Рядовой встречает врага лицом к лицу.
Рядовой рискует своей жизнью.
Рядовой знает цену скверной стратегии.
А что знают генералы?
Тактические схемы и диаграммы.
Вся цепочка подчинения стоит на голове.
Питер Уоттс, «Ложная слепота»



После нескольких лет затишья Electronic Arts воскресила и запустила заново серию боевиков Medal of Honor. Впервые действие в игре происходит не на полях Второй мировой, а в современном мире. Несколько лет назад так же поступили создатели конкурирующей серии Call of Duty — они перенесли события серии в наше время, придумав собственные, порой весьма фантастические сюжеты. Но разработчики нового Medal of Honor решили пойти другим путем. Они сделали игру про реальную войну, которая идет уже много лет и конца которой не видно.

Изображение
Во время зачистки деревни солдаты стараются двигаться бесшумно. Некоторые даже не касаются ногами земли.

Афганистан, наши дни. Разведчики секретного подразделения «Первый эшелон» узнают от местных жителей, что в узкой долине Шахи-Кот и на возвышающихся над ней горных пиках скопились крупные силы талибов и террористов Аль-Каеды. Но американские генералы пренебрегают ценной информацией и в надежде на быструю победу отправляют батальон рейнджеров прямо под вражеские минометы. Когда все идет наперекосяк, когда нет надежды на командиров, а враг наступает, бойцы должны сами позаботиться друг о друге. Отряд «Нептун» лезет в самое пекло, чуть ли не в тыл к врагу. Снайперы с горных хребтов уничтожают минометные расчеты. Потрепанные рейнджеры из последних сил удерживают долину, а пилоты «Апачей», рискуя попасть под шальную гранату, утюжат склоны гор. Четыре героя — четыре истории вокруг одной горной гряды.

Шесть дней в Шахи-Кот

Когда в 2002 году вышла первая часть серии Medal of Honor, война в Афганистане уже началась — США и Великобритания вовсю утюжили позиции талибов. Вряд ли многие тогда предполагали, что противостояние будет продолжаться и сейчас, почти девять лет спустя, грозя побить мрачный рекорд СССР. Солдаты и мирные жители продолжают гибнуть, а конца противостоянию не видно.

Так что война, которая идет сейчас в Афганистане, — тема очень щекотливая. Меньше всего разработчикам нужна была скандальная слава наподобие той, что настигла и безвременно похоронила проект Six Days in Fallujah от Konami.

Чтобы не навлечь на себя лишний раз гнев Fox News, разработчики мудро решили сделать игру своего рода посвящением, данью уважения солдатам, — и для этого привлечь их к работе над проектом. Трудно обвинять в неуважении к героям игру, в основе сюжета которой — личные воспоминания и свидетельства не просто ветеранов, а тех, кто и сейчас воюет с Талибаном. Если уж сами герои, находящиеся на переднем крае борьбы за свободу, были не против участия в проекте EA, как тут возразишь?

Изображение
Сложные взаимоотношения американских военных и афганских пастухов проходят через весь сюжет красной нитью.

А список консультантов в титрах весьма внушителен. Тут есть и пилоты, и морпехи, и военно-исторические консультанты, и специалисты по оружию, и те, кто записывал звуки выстрелов на реальном полигоне. Еще вчера консультанты участвовали в бою. Уже завтра они могут вернуться в Афганистан и продолжить свою работу. Мир будет играть в Medal of Honor, а они — отражать настоящие атаки талибов.

В качестве консультантов разработчики сумели привлечь даже четырех бойцов из засекреченной спецслужбы «Первый эшелон» (Tier 1). Естественно, не под настоящими именами они появились в титрах, а под прозвищами: Дасти, Куп, Вандал и Панчо.

Но как же секретность? Что если агент не мог ответить на вопросы разработчиков из соображений государственной тайны? «Тогда мы переходим к следующему вопросу», — отвечает, улыбаясь, Грег Гудрич.


Следующий вопрос

Униформа, оружие, жесты и команды, взрывы и звуки стрельбы, интерьер «Чинука», пустыни и горные пейзажи — к достоверному воплощению всего этого Danger Close Games отнеслась так серьезно, как это вообще возможно. В том, что касается антуража, Medal of Honor — самая реалистичная игра про Афганистан и Ближний Восток. Другой такой еще не было и долго не будет.

А когда дело доходит до звукового оформления, прилежность разработчиков просто пугает. Для озвучивания ролей талибов и местных информаторов они раздобыли актеров пуштунского происхождения. А если по сюжету мы сражаемся с террористами из Чечни, то и озвучивать его будут чеченцы. После такого внимания к мелочам вряд ли кто-то усомнится в достоверности армейской лексики в диалогах и переговорах по радио.

Но в непримиримой борьбе за реализм разработчики прекрасно отдавали себе отчет в том, что игровой процесс все-таки важнее. Форма формой, а жанр диктует свои жестокие законы. Здоровье должно регенерировать, враги — гибнуть пачками, а напарники — так убедительно играть свои роли, чтобы игрок не видел в них бессмертных статистов, кем они, по сути, и являются.

Изображение
После того как попавших в засаду бойцов выручат два «Апача», игрок может побыть в шкуре стрелка одного из вертолетов.


Если остановиться — действие тоже замрет. Напарники рассядутся по укрытиям и будут терпеливо ждать, когда игрок соизволит вернуться и заняться делом. Чтобы мы думали быстрее, они подгоняют нас: «Где ты застрял? У нас нет времени, скорее!»

И впрямь — нечего рассиживаться. Игра сама собой играться не будет, так что надо спешить! Нужно идти по скриптам вперед, чтобы с игроком продвигался вперед и сюжет. Ручка должна крутиться. Аттракцион есть аттракцион, тут надо играть по правилам. Перестрелка меж скал, наведение ракет через бинокль, стрельба из скорострельной пушки, штурм бункера, бег по склону от преследующего врага, заезд на квадроциклах...

Medal of Honor — тщательно просчитанный и выверенный калейдоскоп событий. Лишь в одном месте сюжет дал сбой — когда в пещере, увлекшись подствольным гранатометом, я взорвал что-то не то, действие остановилось, напарник остановился, а враги так и не пришли. К счастью, контрольная точка была рядом (она тут всегда рядом), и со второй попытки место заедающего скрипта удалось пройти.

Гораздо чаще к точке сохранения нас возвращает меткий огонь арабских наемников или не вовремя прилетевшая под ноги граната. Пару раз ее туда забросили напарники, ну да ничего — на войне всякое бывает, рука может дрогнуть. Герой хрупок — но не чрезмерно. Как раз настолько, чтобы не хотелось лезть на рожон, а при краснеющем экране игрок без напоминаний искал укрытие — перевести дух.

Но даже гибель и загрузка — не слишком большая проблема. Еще раз-другой поучаствовать в перестрелке нетрудно — для кроссплатформенного проекта в Medal of Honor поразительно прогрессивное управление. Если спринтом, прицелом или приседанием уже никого не удивишь, то возможность вести бой из положения лежа — приятный сюрприз.

Вот только единственное автосохранение на всю игру — моветон. Не мешает, но выглядит... по-консольному. К счастью, этого не сказать о графике. Мультиплатформенность ей не повредила. Экономия на треугольниках не столько ухудшает картинку, сколько разгоняет FPS. Довольно скромны, правда, эффекты дыма с огнем, и не очень удачно решение сделать некоторые миссии почти монохромными, как в Operation Flashpoint: Dragon Rising. Зато модные шейдеры, объемные тени и другие недоступные Xbox 360 спецэффекты прекрасно ложатся на картинку. Горный Афганистан красив. Война в таком месте выглядит даже... неуместной.

Правда об одиннадцатом оперативном

Изображение
Миссия со сбитым на заснеженном склоне «Чинуком» довольно прозрачно намекает на реальные события в ходе боевой операции «Анаконда».


А ведь именно среди этих заснеженных перевалов в 2002 году и произошло, пожалуй, самое драматичное сражение за всю афганскую кампанию. То была операция «Анаконда», в ходе которой войска коалиции выбили из долины Шахи-Кот укрепившихся в ней талибов и Аль-Каеду. В начале операции союзников преследовали неудачи. Количество врагов было недооценено разведкой в пять раз. Первые вступившие в долину войска были обстреляны своей же авиацией и попали под плотный минометный огонь талибов.

Но больше всего не повезло «Морским котикам» из одиннадцатого оперативного соединения. Они должны были высадиться с двух «Чинуков» на безлюдный (согласно данным разведки) пик и угодили в засаду. Прямо на вершине были мощные укрепления талибов. Два вертолета были сбиты из РПГ, несколько бойцов погибли, а раненых долгое время нельзя было эвакуировать под кинжальным огнем с вершины горы. При попадании гранаты в вертолет из него выпал морпех, оказался среди врагов и был убит.

Изначально разработчики собирались воспроизвести в игре реальные события, но по зрелому размышлению отказались от этой идеи, и правильно сделали. Но в вымышленном сражении за Такур-Гар все равно местами узнается «Анаконда». Тот, кто знает ее историю, сразу узнает и место действия, и разбитый вертолет на склоне, и два «Апача», под вражеским огнем ликвидирующие минометные позиции, и даже момент гибели стрелка «Чинука» от шальной пули. Любое совпадение случайно? Пусть так.

• • •

Сравнение Medal of Honor и серии Modern Warfare было неизбежно. Заочные ставки позади — теперь можно подбить итоги. Творение Infinity Ward — яркий блокбастер без особой заботы о достоверности. В нем есть драматичность как самоцель, есть что-то от заговоров Тома Клэнси, погонь Джеймса Бонда — но и от клюквы Мюнхгаузена тоже.

По сравнению с ним Medal of Honor — чуть ли не урок истории, с тщательно проработанным антуражем, единством места и времени (разнообразие пейзажей Афганистана помогло) и отчетливым патриотическим посылом. Но это, конечно, не джинго-патриотизм в стиле «Ура, мы их всех победим!», а скорее попытка взглянуть на войну глазами тех, кто встречается с врагом лицом к лицу. А у бойца другое отношение к войне. Он не размышляет о победе демократии во всем мире, а делает то, что должен. И в самые тяжелые минуты главное для него — не дядя Сэм и не яблочный пирог, а плечо напарника. Генералы далеко. Враг — рядом. Надеяться можно лишь на себя, на винтовку — и еще на того, кто прикрывает спину и в случае чего без колебаний отправится выручать тебя из беды.

Вот об этом — Medal of Honor. И еще о том, что порой всего этого бывает недостаточно для хэппи-энда, в котором все живут долго и счастливо.

Цитата

Вердикт: Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое разработчики сделали на совесть.


I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)

#38 OFFLINE   Monster2009

    HardMan

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
-1

Текущее настроение: Fine

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:58

"Краткое руководство"
Краткое руководство

Игровой процесс в Medal of Honor устроен традиционно для боевиков, с уклоном в аттракционы: мы бегаем и стреляем в выскакивающих из-за угла врагов, наблюдаем, как вокруг нас все взрывается и рушится, слушаем напарников, время от времени садимся за пулемет или корректируем огонь. События происходят достаточно быстро, чтобы мы не заскучали, и пройти игру достаточно просто, чтобы нигде не приходилось застревать — по крайней мере надолго.

Оружие

Выбирать оружие перед заданием нельзя — нам выдается по умолчанию комплект из двух пушек (например, автомат и дробовик или автомат и снайперская винтовка), пистолет и нож.

Изображение
Напарники всегда помогут с боеприпасами, если только игрок в горячке боя не поменял натовское оружие на непатриотичный «Калашников».

Автоматы — самый удобный вид оружия, буквально на все случаи жизни. Бывают они разными, но в целом им свойственны хорошая убойная сила и меткость на большом расстоянии. Автоматами вы будете пользоваться чаще всего, поскольку врагов много, пули надо рассылать вокруг интенсивно, а с боеприпасами проблем в игре нет по определению — их всегда можно попросить у напарников. Правда, если вы в жарком бою выбросили казенное оружие и подхватили с убитого талиба трофей советского производства, придется питаться подножным кормом.
Пулеметы — неожиданно хорошее оружие. Их невысокая меткость с лихвой искупается мощностью и возможностью выпустить сотню пуль до перезарядки. А если пулемет выдан вам в начале миссии, а не подобран в поле, то не нужно беспокоиться и о боеприпасах — их всегда можно «стрельнуть» у напарников.
Дробовики — в меру удобны в замкнутых условиях пещеры, когда ближайший враг сидит где-нибудь за ящиком метрах в пяти. Но я бы сказал, что с убойной силой дробовиков слегка дали маху — когда патронов всего шесть, потратить два из них на врага суть непозволительная роскошь. Но совсем бесполезными дробовики не назовешь.
Пистолеты — запасное оружие, на случай если закончились боеприпасы. Особенно с ними не повоюешь, но бесконечные патроны греют душу. Приятно знать, что в случае чего разработчики не оставят нас совсем без оружия.


Изображение
В пещере не стоит злоупотреблять гранатами — не только по причине тесноты, но и из-за того, что от взрывов игровой сценарий может засбоить.

Снайперские винтовки — бывают двух видов: сюжетная навороченная и СВД. Обе очень хороши. Сюжетная — тем, что в ней можно включать тепловой режим и легко выцеплять среди растительности даже тщательно замаскировавшихся вражеских снайперов. СВД — тем, что ее время от времени можно подобрать, выбросив ненужный дробовик, и неплохо пострелять... пока не кончатся патроны. Жаль, кончаются они обычно быстро, а у напарников такие не водятся.
Нож — не слишком полезен, так как бежать к вам с распростертыми объятиями враги не будут никогда, а бежать к ним навстречу нет смысла — надо стрелять. Даже когда часовой стоит к вам спиной, лучше всего снять его выстрелом, а нож оставить для сюжетных мест, где у нас вообще нет оружия, и для многопользовательских баталий с перестрелками и беготней в тесных окопах.
Гранаты — в одиночной игре они хороши, но в меру. Бывают случаи, когда враги наседают кучей или прячутся за укрытием, где их удобнее вынести, бросив гранату. Но чаще всего сие означает, что за этой партией талибов выбежит другая — стало быть, лучше занять хорошую позицию и последовательно отстреливать одного за другим. К тому же гранат всегда не хватает, поскольку напарники нам их не дадут. Да и бросать гранаты всегда приходится «на глазок», а это чревато.
Подствольный гранатомет встречается по сюжету всего один раз. Он интересен тем, что гранат с ним выдают достаточно много, чтобы рассыпать их щедрым жестом сеятеля. Правда, полезность его в афганских горах тоже сомнительна, но с ним как-то веселее — если при стрельбе не высовываться и не хватать слишком много пуль от врагов.


Работа наводчиком

Изображение
Когда нам выдают бинокль с лазерным наведением, начинается новый тир — но уже не с пулями, а с бомбами, снарядами и управляемыми ракетами.

Время от времени игроку дают передохнуть, вручают в руки бинокль с лазерной указкой и заставляют поработать наводчиком для авиации, артиллерии или управляемых ракет.

Ничего сложного тут нет, чаще всего нам просто говорят, куда наводить, мы нажимаем кнопку, и через несколько секунд в указанном нами месте происходит взрыв, уничтожающий оборонительные позиции или минометные расчеты талибов. Если мы наводим штурмовики, то надо указать не только место, но и азимут, с которого самолет пойдет в атаку. При управлении ракетами надо мышью корректировать их падение так, чтобы они попадали на вражеские танки, автомобили или вышки со снайперами.


Пулеметы

За станковые пулеметы игрока сажают с той же целью: отдышаться после беготни и стрельбы. Иногда пулемет установлен на оборонительной позиции, иногда — на вертолете и даже на крыше автомобиля. В одном случае мы просто сидим на месте пассажира и отстреливаемся от догоняющих нас автомобилей с боевиками. Суть одна — глазеть по сторонам и стрелять в большую часть того, что движется.

Часто при стрельбе надо следить за тем, чтобы пулемет не перегрелся.

Изображение
Пулеметные тиры — беспроигрышный способ разнообразить игровой процесс и показать в действии работу сценаристов.

Вертолеты

Лишь в одной миссии нам предложат побыть стрелком вертолета «Апач». Ничего сложного в этом тоже нет — знай себе верти мышью и лепи из пушки во врагов. Главное — присматривать за температурой (индикатор справа внизу).

Но не стоит забывать и про другое оружие. Неуправляемые ракетные снаряды помогут уничтожить дом, из которого в нас садят выстрел за выстрелом из РПГ. Про них вообще забывать не стоит — не зря же пилот нарезает круги над вражескими позициями так, чтобы они как можно чаще оказывались в зоне поражения НУРСов.

Третий вид оружия — ракеты «Хеллфайр». С ними все совсем просто: они используются лишь в сюжетные моменты. Появился на экране квадратик прицела — запускаем!

Вертолеты в игре не неуязвимы — несколько попаданий из РПГ преждевременно завершат миссию. Но их «поврежденная гидравлика» регенерирует точно так же, как и здоровье героя на земле, так что особенно беспокоиться не нужно.


Квадроциклы
Изображение
Катание на квадроциклах здесь оказалось скромнее, чем саночные забавы из Modern Warfare. Некогда развлекаться — война идет.

В одной из миссий героя загрузят на квадроцикл и прикажут следовать за напарником, который на другом квадроцикле едет впереди. Испортить тут что-то очень сложно. Главное — помнить, что с компьютерным управлением скорость набирается быстро, а места для маневра не очень много. Поскольку летать от скалы к скале нам не надо, присматривайте за тем, чтобы не разгоняться слишком сильно.

Когда Дасти скажет, что нужно потушить фары, сделайте это. Снова их можно не включать — дорога видна и так.

Тактика боя

Теперь, когда вы в общих чертах понимаете, как устроен игровой процесс Medal of Honor, давайте разберемся с основами тактики. Стандартная ситуация — кругом талибы, идет стрельба, напарники кричат: «Вперед!» Что делать?

Прежде всего — не торопиться. Как бы игра нас ни поторапливала, время поразмыслить есть всегда. Даже если талибы напирают, помните, что напарники ваши бессмертны и вполне могут отвлекать огонь на себя, пока вы решаете, что делать дальше. Выясните, где враг. Убедитесь, что это враг (лучший способ убедиться — выстрелить. Если цель ругается — значит, это свои).
Изображение
Тема «дружественного огня» в игре оказалась нераскрыта, но намеки на нее есть. Этот штурмовик чуть не засыпал нас снарядами.


Берегите здоровье. Выработайте хорошую привычку постоянно прятаться и стрелять из-за укрытия. Если экран покраснел, не надо геройствовать — прячьтесь и ждите, пока здоровье не восстановится.

Самая большая угроза здоровью — прилетевшие гранаты. Враги очень здорово их бросают, как, впрочем, и ваши напарники. Изредка, правда, напарники могут бросить гранату криво — так, что она ударится о скалу и отскочит нам под ноги. Не беспокойтесь за напарников, беспокойтесь за себя. Наш герой — единственный среди них смертный.

Индикатор гранаты покажет, с какой стороны она упала; по нему легко сориентироваться, чтобы спринтом отскочить подальше. Красный индикатор — опасность: взрыв нанесет большой урон и может даже оборвать миссию. Белый индикатор — опасность невелика. Отойти в сторонку стоит, но ничего страшного не случится.

Похожий индикатор «входящих» сразу же покажет, откуда прилетела пуля. Вообще, в Medal of Honor нет проблем с тем, чтобы обнаружить врага, но пуля, прилетевшая с неожиданной стороны, даст прозрачный намек на то, что укрытие стало ненадежным. Передвигаться между укрытиями лучше всего в режиме спринта — если, подбегая, нажать клавишу «присесть», герой быстро юркнет за укрытие. Такой прием не имеет ничего общего с консольной системой укрытий (и слава богу), но очень удобен в интенсивном бою.

Стрельбу всегда лучше вести через прицел. В ногах правды нет — если присесть, точность выстрелов повышается. В позиции лежа стрельба становится еще точнее, но страдает маневренность. В условиях сравнительно «тесных» уровней это может быть важно, так что обычно укладываться на землю перед сражением не нужно.

Обнаружить затаившихся врагов поможет хорошее правило: если действие замерло, не начинается скриптовая сцена, новые диалоги — значит, скорее всего проблема в «последнем сектоиде», затаившемся где-то впереди. Осторожно обследуйте окрестности, и вы найдете прикинувшегося ветошью талиба.

http://cft.igromania...0/140140/11.jpg
Старый советский танк. Это мрачное напоминание о том, что американцы — не первые, кто на много лет застрял в Афганистане, и, возможно, далеко не последние.


Самое сложное место в игре — оборона маленького дома у склонов горного хребта Шахи-Кот. Проблема тут в том, что домик разрушается от выстрелов из РПГ и возможностей найти укрытие становится меньше с каждой минутой. Кроме того, враги нападают сразу с трех направлений, и спрятаться от них проблематично, особенно если они подходят к домику вплотную. Когда дело станет совсем плохо, лучше спрятаться за остатками стен, отстреливая лишь подошедших вплотную врагов и давая возможность напарникам принимать на себя вражеский огонь. Если вы прошли это задание, то даже финал игры не станет для вас проблемой — враги там стреляют гораздо более метко, но укрыться от них не в пример легче.

Режим Tier 1

Кроме обычного одиночного режима и многопользовательского, который запускается отдельным исполняемым файлом, в игре есть режим Tier 1. Это своего рода «nightmare» — сильно усложненная одиночная игра, в которой по результатам прохождения миссии игроку выставляется оценка. Ею потом можно похвастаться перед друзьями, выложив в интернете.

http://cft.igromania...0/140140/12.jpg
Отряд спасается от моджахедов бегом по склону холма, пока «Чинук» пытается эвакуировать всех под вражеским огнем.


Правила, по которым проходит Tier 1, довольно суровы. Враги наносят увеличенный урон. Попросить патроны у напарников нельзя. Здоровье восстанавливается очень медленно. Сильно урезан HUD, а крестик на экране отсутствует (впрочем, он как раз не очень нужен, так как стрелять все равно лучше через прицел).

Но, чтобы жизнь совсем медом не казалась, игра в Tier 1 не сохраняется на промежуточных точках. Если герой погиб, придется начинать все заново. Казалось бы, раз такое дело, спешить не надо, но оценка выставляется по времени прохождения. Часы тикают неумолимо... впрочем, умолить их приостановить отсчет времени можно.

За убитого выстрелом в голову врага таймер останавливается на две секунды.
За три подряд попадания в головы врагов — на пять секунд.
За убитого ножом врага таймер останавливается на две секунды.
Три взмаха ножиком — уже десять секунд в запасе.
Два врага, убитые одной пулей, — шесть секунд форы.
За пятерых врагов, убитых в течение пятнадцати секунд, награда самая щедрая — таймер выключается на пятнадцать секунд.


Режим Tier 1 становится доступным только после однократного прохождения сюжета как минимум на среднем уровне сложности.

• • •

Как вы, наверное, заметили, в материале осталась не раскрытой тема многопользовательской игры — ни в рецензии, ни в руководстве. Почему? Потому что играть попросту не с кем! По непонятным причинам найти в интернете партнеров для пресс-версии крайне тяжело — практически невозможно. А оценивать режим, который не удалось опробовать в действии, мы не беремся. Но мультиплеер — это очень важная часть Medal of Honor, поэтому так просто мы его не оставим и в следующем номере ЛКИ обязательно расскажем о нем и оценим его. А со временем, вероятно, даже сразимся в «Дуэльном клубе».

Но это будет уже другая история.

I5-3570k
ASUSP8Z77 M-Pro
HIS radeon hd 6870
Hynix DDR3-1333 (8Gb)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter